Маша манюк биография. Мария Манюк: Моя семья – это моя жизнь

Мария родилась в многодетной семье в Молдавии, в селе Трушены. Мария рано начала петь, очень ей это нравилось, и серебристый голосок её можно было услышать и во дворе дома, и в поле, и на винограднике. Часто родители брали её на всякие торжества, и там, взобравшись на стул, маленькая Марийка пела восхищенным селянам. В селе за ней закрепилось прозвище «фата каре кынта» - «девочка, которая поёт». Она пела и художественной самодеятельности. На одном из таких концертов присутствовала делегация гостей из России в рамках проходившей тогда Декады мастеров искусств РСФСР. Во главе делегации был великий композитор Дмитрий Дмитриевич Шостакович. Он был поражен пением маленькой девочки и сказал сидевшему рядом министру культуры Молдавии: «Эта девочка должна учиться музыке». Марийку приняли в музыкальную школу - интернат для одарённых детей при молдавской консерватории по классу скрипки, но с пением она не расставалась никогда, продолжая выступать с различными народными оркестрами. Её случайно услышал руководитель ленинградского ансамбля «Дружба» Александр Броневицкий и пригласил на работу. Так Мария Кодряну вышла на профессиональную сцену, заменяя в ансамбле находившуюся тогда в зарубежных гастролях знаменитую Эдиту Пьеху. Позже Мария работала в Ленконцерте с трио блестящего пианиста Симона Кагана, в джаз-оркестре И.Вайнштейна, в группе Бена Бенецианова. В Ленинграде закончила музучилище при консерватории по классическому вокалу у Генриетты Аптер, и по эстрадному вокалу у Лины Архангельской. В 1969 её пригласили вернуться в Молдавию для работы в Молдгосфилармонии, где она создала вокально-инструментальный ансамбль, которым руководила девять лет и была его неизменной солисткой. В 1967 году на международном конкурсе эстрадной песни в Сочи спела песню Александры Пахмутовой «Нежность» и получила первую премию. В 1972 году Мария на 10-ом международном конкурсе эстрадной песни в Сопоте становится Лауреатом, с блеском исполнив песню Оскара Фельцмана на стихи Роберта Рождественского «Баллада о красках». В 1978 году переехала в Москву, где стала солисткой Москонцерта. В 1986 окончила Государственную академию театрального искусства как режиссёр. С большим успехом гастролировала в Сирии, Ираке, Ливане, Германии, Чехословакии, Румынии, Венгрии, Израиле, Японии, Австрии, Нью-Йорке, где выступала в концертном зале «Millenium». В её репертуаре популярные песни на немецком, английском, японском, молдавском, идише, итальянском языках. Мария много внимания уделяет благотворительной деятельности, являясь Председателем попечительского совета благотворительного фонда Международной Ассамблеи женщин мира. Мария Кодряну - Народная артистка Молдавии и Заслуженная артистка России, Лауреат международных конкурсов, Лауреат Национальной Российской премии «Лидер», награждена Орденом Екатерины Великой. Её имя в книге «Знаменитые люди Москвы».

О моделях чего только не говорят. В частности, не говорят, как из обычной девушки создать фэшн-звезду, а уж тем более — как ей выжить в тотально доброжелательном мире гламура. Директор успешного модельного агентства «Линия 12» Маша Манюк вызвалась нарушить на благо телезрителей этот молчаливый заговор. Осенью на канале ТЕТ выйдет в эфир шоу «Маша и модели».

Лепкой звезд в режиме реалити займется сама Маша. В проекте она выступит эдаким жестким воспитателем. Впрочем, и в жизни она не фунт изюма. Говорят, мол, стерва, упряма и своего не упустит. Я надела на голову каску и пошла знакомиться с Машей, чтобы узнать о проекте и о ней самой из первых уст. Маша встретила меня улыбаясь, в красивом красном платье и с час терпеливо объясняла, зачем ей при ее популярности еще и телевидение.

— Маша, расскажите, как проходили съемки проекта «Маша и модели»?

— Проект будет интересным, очень откровенным, насыщенным эмоциями… Я в нем не ведущая, а главная героиня. Суть в том, что на кастинг приходят девочки, из них делают звезд, отправляют к клиентам. Мы показываем всю эту динамику. Для меня ничего нового в этом процессе нет, потому что всю жизнь я занимаюсь модельным бизнесом. Чтобы вы поняли, агентство моделей — это такой большой детский сад для взрослых людей. Мне отдают детей с 13 лет, и каждый месяц родители ставят бутылки шампанского за то, что их дети становятся вменяемыми — зарабатывают, ведут себя прилично, становятся обязательными, учатся лучше. Ведь такая работа дает подросткам возможность в юном возрасте зарабатывать деньги совершенно официальным трудом, не имея отношения к каким-то околомодельным эскортным услугам. Только кажется, что модельный бизнес это девочки, мальчики, спонсоры, шмотки, шоу, визажисты. Это сложная работа, сильная конкуренция, потому что все хотят прорваться, и это отражается на характере людей.

У проекта «Маша и модели» есть конкретная социальная задача — мы набираем людей, которые в наших реалиях не могут себе позволить заплатить за школу моделей и в основной, серьезный модельный бизнес в Украине никогда бы не попали. Мы показываем через проект, как можно из человека сделать реально работающую модель хорошо уровня. В общем, веселый проект.

На кастинг «Маша и модели» пришло куча реальных моделей, работающих в Киеве, которых я знаю. Мы их не взяли. Они нам не нужны. У них уже есть взращенная ментальность, которая для телевидения не подойдет. Они умеют продавать себя перед клиентом, слишком наглые. И это будет раздражать абсолютно всех: и меня, и зрителей. Я хочу взять девочку «из грязи» и отправить ее на подиум в Париж. Вот что мне нужно, чтобы удовлетвориться.

— Вы меняли свое поведение перед камерами?

— У меня никогда не было цели попасть в кадр, сражаться, как часто девки делают, выгрызать место зубами. У меня есть идеология. Я считаю, что нужно быть лучшим в своем деле, а не распыляться и разбрасываться. Потому что от этого страдает качество работы. Я занимаюсь международным менеджментом и знаю, что я лучшая.

Когда отбирали главного героя на шоу «Маша и модели», то всем было понятно, что лучше меня нет. Об этом говорили даже мои конкуренты на кастинге: «Она как надо говорит, как надо выглядит, девок дрючит. Это то, что вам нужно». Телевидение меня захватило. Такой работы я еще не видела. Я сама очень работоспособная и требую от людей так же работать. Но настолько бесконечной организованной работы, такого графика, когда ты не успеваешь вообще отдохнуть и погружаешься в воронку работы… Я потом поставила всем бутылку шампанского, и сказала: «Ну, браво, ребята. Я работаю в большой компании много лет, но такого агрессивного и результативного стиля работы еще не видела».

Сначала перед камерами я пыталась сыграть «кино». И это чувствовали режиссеры. Они мне говорили: «Ты не играй, расслабься». Через четыре дня я абстрагировалась от камер, и все пошло по накатанной. Но это было связанно не с тем, что я заставила себя. Был такой режим работы, что иначе просто невозможно. Я была такая выдохшаяся, что меня эти камеры не волновали вообще. Я просто в этом проекте жила, делала то, что делаю в модельном менеджменте ежедневно. И как только я забыла о камерах, все стало на свои места. Мы смотрели пилот, делали анализ, решали, как сделать лучше. Я спрашивала режиссера, нравится ли ему моя работа или нет, потому что я по натуре перфекционист.

— Руководители телевизионного проекта давали вам конкретные задачи, рисовали линию поведения?

— Это не форматное шоу. Я могла делать все, что захочу. Они понимали, что имеют готового персонажа. Есть некий сценарий, но он диктуется тем, что происходит в кадре.

— Создавали провокации, интриги между участницами?

— Телевидению нужны гипертрофированные эмоции. Я не могу сказать, что насильно сталкивали, но конфликтные люди в проекте есть. Если в «Линии 12» я жесткая всегда, то сейчас беременность немного меня смягчила. Я даже не ожидала. Участники шоу хотят выпендриться, быть ярче, проявляют характер. Если бы в офисе модели делали, что я скажу, то в проекте участницы мне еще что-то говорят.

— Как вы отвечали таким зарвавшимся моделям?

— Это стиль обучения людей искусству коммуникации. Понятно, что я не била промеж глаз и не посылала никого. Но достаточно четко и жестко объясняла им правила игры в этом бизнесе. Я как агент воспитываю модель под себя, чтобы мне потом с ней было удобно работать. Это многолетняя методичная работа. У меня должно быть грандиозное терпение. Я им говорю: «Вы должны делать все, чтобы мне с вами было удобно. Я же одна, а вас сорок человек. Только если мне с вами удобно, я буду успевать заниматься каждым из вас». Мы их подучиваем, чтобы они умели с нами общаться.

Были модели, как ни странно — я вообще удивляюсь, что такое может быть — которые не знали, кто я. И я им объясняла.

— У вас успешный бизнес, море работы, семья. Зачем вам нужно это телешоу?

— Я же люблю славу и деньги! Вы не понимаете. Я создана для шоу! Потому что в офисе у меня много интересной, но рутинной работы. Если мне скучно, я начинаю качать «Линию 12», придумывать что-то новое. К тому же, я все успеваю, я тусовочная, я медийный человек. Я амбициозная, самолюбивая. «Маша и модели» — это гламурный проект, где я могу быть классная и красивая. В шоу, где я звезда, я согласна участвовать.

— Модели телешоу подписывают контракт с «Линией 12»?

— Нет, они подписывают контракт с новым агентством «Маша и модели», менеджируются в рамках «Маша и модели», продаются за рубеж в рамках «Маша и модели».

— Зачем создавать совершенно новое агентство?

— Чтобы показать людям, как работает бизнес. Ведь он достаточно закрытый. Если зрителя пустить в «Линию 12», то он вообще ничего не поймет, потому что все работают с полуслова. Поэтому нужно найти новых людей и поставить им другие условия. Так мы постепенно знакомим зрителя с модельным миром. Иначе никто ничего не поймет.

— Насколько будет жестким контракт моделей с агентством «Маша и модели»?

— Контракт будет настолько жестким, насколько люди будут хотеть со мной работать. Если человек не хочет со мной работать, то я его держать не буду. Связано это с тем, что работа агента с моделью — это постоянная взаимосвязь: обсуждение, понимание текущей ситуации, планирование. Если человек не хочет со мной работать, пусть идет на все четыре стороны. Зачем он мне нужен? У меня он один выйдет, и на его место зайдут еще два. Даже очень хорошая модель, какая бы она звезда ни была, но неконтролируемая, сложная, не будет со мной работать. Я — взрослый человек, я звезда, и трачу свою жизнь в своем возрасте на какую-то кикимору, которая рассказывает, как мне жить и работать? Зачем мне это надо? И если в 25 я еще пыталась что-то кому-то доказать, то сейчас я никому ничего не доказываю.

— По каким причинам вы можете уволить модель?

— Я могу уволить модель, если она не выходит на подтвержденную работу. Важно, чтобы модель не только красиво ходила и двигалась, а чтобы у нее мозги были профессиональные. Поэтому мы учим людей в школе моделей. Если девка красавица, но дура, то ничего из нее не получится. Поэтому девки нужны молодые, умные и с хорошим воспитанием.

— Вы наверняка слышали, что вас характеризуют как жесткого человека. Вы согласны с такой характеристикой?

— Вы что, я такая стерва! Я стерва в лучшем проявлении этого слова. Со мной очень хорошо работать, потому что я говорю в глаза то, что думаю. У меня нет никаких закулисных игр, нет такого, что я говорю одно, а делаю другое. Я очень прямолинейная. И это дает мне целый ряд преимуществ. Конечно, я требовательна и никому спуску не даю. И дрючу всех по полной программе, потому что я трачу на них свое время. Это совершенно адекватная характеристика сложившимся обстоятельствам и вообще мне. Чем модели меня больше боятся, тем меня больше уважают, поверьте мне. А чем больше уважают, тем лучше результат, и тем больше я зарабатываю.

— Как вы познакомились с вашим мужем, Юрием Громницким?

— Своего мужа я знаю много лет. Он когда-то долго вел, по-моему, на «1+1» утреннюю программу. И я много лет просыпалась, включала телевизор и слышала его голос. Я ему всегда симпатизировала, притом, что мы никогда не общались. Я как-то даже своей подружке сказала: «Надо найти Громницкого. Где он вообще бродит?». И в какой-то момент кто-то привел его на Ukrainian Fashion Week. И я решила его зацепить, и зацепила. Он был абсолютно счастлив.

Он хорошо ухаживал, дарил мне орхидеи. Громницкий — очень элегантный мужчина, воспитанный, с чувством юмора. В нем присутствует европейская элегантность. И ее даже больше, чем какого-то украинского бахвальства и казацтва. Хотя, это в нем тоже есть. Он очень умный, начитанный, с ним интересно, всегда весело. У него очень хорошая семья, живущая в Триполье. Он сразу понравился моим родителям. Сходу.

— Это вас удивило?

— Нет, у меня ведь хороший вкус. У меня, знаете, такая породистая еврейская семья. И когда ты приводишь домой кавалера, то его все очень внимательно рассматривают. Поэтому кавалеры были в доме представлены очень редко. Встреча прошла очень традиционно.

— Вы дома такая же жесткая, как на работе?

— Дома я нежная и удивительная.

— Сложно перестроиться с жесткой бизнес-леди на добрую жену?

— Я моментально переключаюсь. Я когда-то была на курсах личностного роста. Основная цель этих курсов — научиться переключаться. Это очень серьезный вопрос в жизни, который позволяет тебе уходить от плохих настроений. От дома и семьи я получаю удовольствие. Дома я такая сладкая и нежная. Всю агрессию я выдаю в офисе.

— Способны ли вы на месть?

— Я не мстительная в принципе. Может, это и полезно, но у меня нет на это времени. Чаще всего с тобой поступают неправильно те, кто очень хорошо тебя знает. А зачем им доказывать, что ты не верблюд? Это не имеет никакого смысла. Поэтому я легко расстаюсь и легко отпускаю девок, если вдруг кому-то что-то не нравится. Я не буду тратить время на то, чтобы доказать, что я лучше всех. Свои амбиции я удовлетворяю своими достижениями, а не тем, что попрыгаю на чьем-то трупе.

— Какая у вас амбиция сейчас?

— Я хочу стать Лари Кингом. Не ведущей. У меня достаточно харизмы, знаний, опыта, возраста. Когда я смотрю на всех этих девочек на телевидении, мне смешно. Журналисткам в новостях по 18 лет. Кто их вообще слушает, кому они интересны? Все люди в кадре должны быть серьезными, состоявшимися, тогда они вызывают у аудитории уважение и интерес. Мне нравится ток-шоу, которое делает Ткаченко. Такое шоу — это моя мечта. Мне не интересно работать с Шустером. Он мне глубоко не симпатичен. Потому что у него не украинская ментальность, он распыляет Украину. Мне было бы неинтересно работать на утренних программах, потому что я не люблю веселиться и развлекаться, особенно с утра. Мне нужна какая-то глубокая серьезная программа. Что-то подобное пытается сделать Пальчевский в «Глибинному бурінні», но в нем нет харизмы. Они говорят вроде об умных вещах, но на самом деле глубоко не вникают. Вот Ларри Кинг для меня образец для подражания.

— А Киселева вы как оцениваете?

— На украинском телевиденье есть такая проблема… Каналы не ищут человека, не вкладывают в него, не развивают и не делают под него проекты. Они сегодня его используют, а завтра он перемещается на другой канал. И все, что в него было вложено предварительно, начинает работать на прямых конкурентов. Я этого вообще не понимаю.

Мне непонятно, зачем искать ведущих со стороны. Если ведущий политического ток-шоу не украинец, он никогда не будет работать во славу Украины, не будет объединять страну. У Киселева нет никакой социальной миссии для меня. Он для меня пришлый, как и Шустер. Я считаю, что каналы должны очень внимательно смотреть и оценивать людей, брать серьезных людей под серьезные проекты и никуда их не отпускать. Подписывать с ними такие контракты, чтобы люди работали. Потому что вся эта молодая поросль в кадре, которая пытается прорваться, не вызывают ни доверия, ни уважения. Одеты черт те как, не всегда говорят на украинском языке. Я считаю, что новости, должно быть украиноязычными. «Интер», «ТРК Украина» говорят на русском, пусть они все валят в Россию. Я очень украино-ориентированная.

— Вы уже прощупывали дорогу в этом направлении?

— Нет. Я почву под «Маша и модели» тоже не прощупывала. Если Кучерова оказалась умной, и Докаленко, зная меня, оказался дальнозорким, так вот и пригласили на пробы. Меня, конечно, интересовали «Пацанки», потому что я хотела выступать в роли воспитателя. Вы же понимаете, что в модельном агентстве девки совершенно разные. Но телепродюсеры увидели меня в другой роли — гламурной и звездной. Я сражаться ни за что не буду. Мне есть, чем заниматься. Я, слава богу, зарабатываю достаточно, у меня прекрасная семья, я вполне реализованная. Но если кто-то увидит меня в роли ведущей серьезного проекта, то я, конечно, все предложения рассмотрю.

Так что, дорогие топ-менеджеры, не пропустите тонкий намек Маши Манюк: пора готовить новые лица для отечественного телевидения.

Известная ведущая рассказала, как и сколько денег может заработать женщина.

На фото Маша Манюк - ведущая шоу "Маша и модели". © пресс-служба ТЕТ

Директор модельного агентства "Маша и Модели", ведущая первого реалити-сериала о модельном бизнесе на телеканале ТЕТ, сама известная модель в прошлом, Маша Манюк ответила на вопросы сайт.

© пресс-служба ТЕТ

- Маша, скажи, как началась твоя карьера модели? Что или кто подтолкнули тебя к решению стать моделью?

Подтолкнул случай. Ко мне на улице подошел главный художник дома моделей "Крещатик" Алексей Корешков и предложил попробовать себя моделью. Сейчас все происходит также, только поиском занимаются специальные люди, скауты. Тогда мне это казалось удивительным, а сейчас я понимаю, что это единственно возможный путь для поиска новых лиц.

В Украине сложно стать известной и хорошо оплачиваемой моделью? Максимально сколько может заработать девушка-модель в Украине?

Стать хорошо оплачиваемой моделью в Украине невероятно сложно. Потому что желающих много, а клиентов мало, и они не такие авангардные, как за рубежом - наши клиенты используют одних и тех же моделей, хотя многим из этих моделей уже под 30.

Поэтому, чтобы стать известной, нужно иметь сильного агента, идеальную форму, быть очень активной и харизматичной. Успешная модель зарабатывает $1-3 тыс. в месяц при условии, что она снимается для каталогов, у нее есть постоянные клиенты и приглашения на Fashion Week. И до $5 тыс., если участвует в рекламной кампании.

© пресс-служба ТЕТ

Что ты считаешь своим самым большим успехом в роли модели? Может быть, какой-то показ или реклама запомнились особенно?

Мой самый большой успех был связан с рекламными кампаниями в Японии. Сказать, что я была безумно успешной моделью, - нет. Хотя нас было "раз-два и обчелся", мы все были очень яркие и каждая из нас до сих пор на плаву в том или ином бизнесе. Вообще, самой моей большой удачей было то, что в свое время меня пригласили на должность директора агентства моделей.

- Что помогло сделать решающий шаг от модели до директора модельного агентства?

Мне стало скучно, я начала тяготиться показами, кастингами, съемками. Я уже достаточно много поездила по миру и устала от мельтешения. Я, видимо, оказалась глубже, чем просто красавица, и в какой-то момент мне захотелось заняться чем-то другим, более серьезным делом.

© пресс-служба ТЕТ

- Как ты себя чувствуешь в роли ведущей? Это сложнее или проще, чем работа в модельном бизнесе?

Это и проще и сложнее одновременно. В реальной жизни я каждый день "выруливаю" разные процессы, занимаюсь менеджментом, глубоко вникаю в ситуацию по каждой модели и, по сути, трачу себя, свои физические и духовные силы на людей, которые не понятно, будут ли в будущем приносить финансовое вознаграждение соответственно моим усилиям.

Поскольку я ко всему скрупулезно отношусь, то это действительно очень сложно. А вот почему работать телеведущей не просто? Потому что, делая ту же самую работу, я при этом должна постоянно думать о том, как оставаться интересной для зрителя.

- Сложно совмещать работу директора агентства и работу ведущей?

Поправлю, что я совмещаю работу не только директора и ведущей, но еще и супермамы. Мне не тяжело, потому что, я считаю, если все распланировать, то одно другому не мешает, а наоборот. Например, съемки в первом сезоне "Маша и Модели" мне помогли на какие-то вещи в бизнесе посмотреть под другим углом зрения.

Это было очень полезно. Потому что то, что мне мой партнер говорил много лет, я смогла разглядеть только сейчас, через призму этого шоу. Можно сказать, что благодаря проекту я перестала тонуть в деталях, теперь у меня все в меру, и я очень хорошо понимаю, что нужно делать в офисе, а что на съемочной площадке.

© пресс-служба ТЕТ

- При таком насыщенном графике хватает ли времени на семью - на дочку и мужа?

В субботу и воскресенье я стараюсь принадлежать целиком и полностью только семье. Это, правда, не всегда получается, потому что бывают интересные светские мероприятия, но в целом мне удается находить компромисс.

Хотелось бы тебе, чтоб дочь повторила твой путь - от модели до главы агентства? Или хочется дать ей все и сразу?

Понимаешь, в наше время работа моделью давала дополнительные возможности в самореализации. Сейчас в этот бизнес приводят детей, чтобы мы им дали то, что не может предложить семья. Когда моей дочке будет 14, я уверена, у нее и без модельного бизнеса будут возможности для развития. Если она будет такая же красивая и усидчивая, как я, а еще умная, как папа, то будет успешной во всем, чем бы ни занималась.

- Муж не ревнует тебя к работе? Не завидует твоему успеху?

Он не может завидовать или ревновать, потому что сам явная звезда. Он даже считает, что на тусовках должны объявлять не "Маша Манюк с супругом", а "Юрий Громницкий с супругой". Поскольку он сам боец, то в каких-то ситуациях еще и меня мотивирует сражаться. А мне это очень полезно.

© пресс-служба ТЕТ

Как тебе кажется, сегодня в Украине какой бизнес самый успешный, самый прибыльный для женщины? На чем, грубо говоря, женщина может заработать большие деньги? Не меньшие, чем мужчина.

Для этого надо иметь свой нефтяной кран! Моделью точно не заработаешь, телеведущей в каких-то случаях можно. Вообще-то, хорошо зарабатывает тот, кто находится в топ-менеджменте больших предприятий. И если женщина зарабатывает от 5 до 10 тыс. долларов, то это уже неплохо.

Директор модельного агентства «Маша и Модели», ведущая реалити-шоу о модельном бизнесе на телеканале «ТЕТ», топ-модель Мария Манюк рассказала сайт о экзотическом путешествии в Антарктиду, дорогих ресторанах и любимой работе.

сайт - это портал о жизни в стиле люкс. Назовите, пожалуйста, 3 своих любимых брендовых вещи.

— Это вещи от , Alexander McQueen, Алексея Залевского. Еще нравятся вещи от Ольги Громовой.

Расскажите о своем любимом авто/яхте/самолете/вертолете/мотоцикле.

— У меня авто марки BMW, я вожу его самостоятельно. Она очень красивая, особенно цвет – такой сложный оттенок коричневого.

Какой у вас мобильный телефон, и без каких гаджетов Вы не можете обойтись?

Мобильный телефон у меня . Надо отдать ему отдать должное – он со мной уже семь лет и ни разу меня не подводил (улыбается ). И надо бы уже купить новый аппарат, но если со старым ничего не происходит, то зачем мне нужен новый (смеется )?

А еще пользуюсь планшетом Samsung.

Драгоценности и часы каких брендов Вы предпочитаете и почему?

— Я ношу золотой и ношу украшения от Gavello.

Какой самый запоминающийся подарок Вы получали?

— А я не хочу получать оригинальные подарки! Я хочу получать те презенты, которые я хочу (смеется ). С оригинальными подарками у меня как-то не складывается. Я люблю камни, люблю машины… правда, до авто в качестве подарка дело еще не дошло (смеется ).

Какой оригинальный подарок Вы сделали себе в последнее время?

— Купила кольца модели Dolce vita от Gavello.

Назовите свое любимое блюдо и напиток. В каком ресторане их подают лучше всего?

— Я люблю ресторан «Марио» за приверженность традициям, хорошую кухню и хороших поваров. Мне нравится « », где подают отличные блюда украинской кухни. Еще ценю ресторан «Токио», в который я зашла спустя пять лет с момента предыдущего визита, и там все было так же вкусно. А еще я люблю ресторан San Tori… вообще мне нравятся такие, знаете, основательные и дорогие заведения.

Где Вы любите проводить свой досуг?

— У меня нет свободного времени. Есть работа, которую я люблю – это и офис, и телевидение. У меня есть моя семья, которая и есть моя жизнь.

Расскажите, как Вы провели свой лучший отпуск?

— Ой, где я только не была (улыбается )! Мне нравится экзотика: я была в Антарктиде, в Перу, в Бразилии, Мексике, Японии. Мир настолько большой и разнообразный, что не понятно, где именно находится то самое «лучшее место» (улыбается ).

— Это философский вопрос… Я считаю, что главное в нашей жизни – это уметь переключаться. Если вы умеете это делать, то сможете легко и просто позабыть о неприятностях, сложностях. Если Вы умеете легко переключаться, то вы будете успешны и в работе, и в личной жизни.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: