Ольга Паршакова
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе «Бусы для мамы»
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе
«Бусы для мамы » (налеп из пластилина)
Программное содержание.
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.
Демонстрационный материал. Настоящие бусы .
Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.
Ход занятия
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы !
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы . Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)
Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает , знают ли они что это.
Правильно это бусы , посмотрите какие они красивые.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель : Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме .
Детям предложить на выбор картон и пластилин.
Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям : «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе
«Бусы для мамы» (налеп из пластилина)
Программное содержание.
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.
Демонстрационный материал. Настоящие бусы.
Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.
Ход занятия
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы. Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)
Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает, знают ли они что это.
Правильно это бусы, посмотрите какие они красивые.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме.
Детям предложить на выбор картон и пластилин.
Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям: «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!
Составитель: Цуканова Н.Н.
МБДОУ детский сад № 40
«Алёнушка»
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе
«Бусы для мамы» (налеп из пластилина)
Программное содержание.
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.
Демонстрационный материал. Настоящие бусы.
Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе «Бусы для мамы»
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе
«Бусы для мамы» (налеп из пластилина)
Программное содержание.
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.
Демонстрационный материал. Настоящие бусы.
Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.
Ход занятия
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы. Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)
Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает, знают ли они что это.
Правильно это бусы, посмотрите какие они красивые.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель: Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме.
Детям предложить на выбор картон и пластилин.
Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям: «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе, тема «Помоги маме–курочке найти цыплят»
Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый)....
Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе по стихотворению П. Воронько "Падал снег на порог"
Конспект нетрадиционного занятия по лепке по стихотворению П. Воронько "Падал снег на порог" в 1 младшей группе Детского сада №211 Скляровой О.В....
конспект-занятия по лепке в 1 младшей группе "Угощения для друзей"
«Угощение для гостей» Дидактические задачи: Продолжать развивать умение пользоваться пластилином. Применять в лепке различные приемы - раскатывания, приплющивание, скатывание в комочек, соединени...
Программное содержание.
Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху;
Развивать мелкую моторику рук;
Воспитывать отзывчивость и доброту заботу о ближнем. Желание сделать приятное родному человеку.
Демонстрационный материал. Настоящие бусы .
Раздаточный материал. Картон, на котором нарисована нить для бус, и пластилин разного цвета.
Ход занятия
В марте, первого числа,
Начинается весна.
Мамин день - восьмое марта -
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы !
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Скоро мамин праздник, а у нас нет подарка для мамы . Что бы вы ей подарили? (Выслушать предложенные варианты детей)
Воспитатель показывает бусы детям и спрашивает , знают ли они что это.
Правильно это бусы , посмотрите какие они красивые.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель : Ой, посмотрите все мои бусинки просыпались на пол и раскатились. Помогите мне, пожалуйста, их собрать. Дети раскладывают по цвету «бусинки» (круги вырезанные из цветного картона) .
Давайте сами сделаем красивые разноцветные бусы и подарим маме .
Детям предложить на выбор картон и пластилин.
Воспитатель показывает детям, как нужно отрывать от пластилина маленькие кусочки, скатывать их между ладоней и, надавливая на шарики, прикреплять «бусинки» на ниточку. В конце занятия скажите детям : «Вот молодцы, какой красивые подарочки сделали мамам. Они обязательно обрадуются!
Конспект НОД по развитию пространственной ориентации "Подарок для мамы"
Описание:
Это занятие направлено на развитие пространственной ориентации, а так же на развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста.
Цель непосредственно образовательной деятельности:
1.Расширение словарного запаса.
2.Развитие пространственной ориентации.
3.Развитие мелкой моторики.
4.Обучение составлению цветка по образцу, чередованию предметов различной формы.
Демонстрационный материал:
1. Образец бус.
2. Картинка с изображением ромашки и мака.
Раздаточный материал:
1. Вырезанные из бумаги листочки (по два для каждого ребёнка)
2. Лепестки цветов (белые - лепестки ромашки, красные - мака)по 5 для каждого ребёнка.
3.Лист картона, на котором нарисован стебель и серединка цветка (по количеству детей)
4. Коробочки с тремя кружочками и квадратиками одного цвета по количеству детей.
1. Игра " Цветок для мамы"
Воспитатель. Дети скоро будет мамин праздник. Давайте сделаем подарки для мам - выложим красивые цветы.
Воспитатель показывает картинку с изображением цветов (ромашка и мак)
Воспитатель. Как называются эти цветы?
Дети: Ромашка и мак
Воспитатель.У цветка есть лепестки?
Воспитатель? Какие по цвету у ромашки и какие у мака?
Воспитатель: Правильно у ромашки белые, а у мака красные.
Воспитатель: Цветок стоит на ножке, и эта ножка называется стебель. У цветов есть листья. Они зелёные вот такие (воспитатель показывает листик)
Воспитатель. А теперь мы все вместе будем выкладывать красивый цветок.
- Какой цветок будет выкладывать Маша?
- Ромашку
- Какой цветок хочет выложить Максим?
- Мак
- Какого цвета лепестки у ромашки? Значит Маша возьмёт белые лепестки.
- А Максиму какие нужны лепестки для мака? Правильно Максим возьмёт красные.
Индивидуальные вопросы к каждому ребёнку, воспитатель помогает детям отобрать по пять лепестков.
Воспитатель. Приложите лепестки к середине цветка, показывает образец.
Дети выкладывают на картоне цветок.
Воспитатель. А теперь приложим листочки к стебельку.
Воспитатель.
Я цветочек поливал
Мой цветок красивый стал
Маме я его дарю
Мама я тебя люблю
Воспитатель: Получились очень красивые цветы, мы молодцы, похлопаем себе.
2. Игра " Соберём бусы"
Воспитатель.Мы с вами сделали красивые цветы, а ещё можно подарить маме бусы.
Воспитатель показывает образец бус на картинке. Буду выкладывать на фланелеграфе бусы, а вы смотрите. Я выложила бусы так: круг, квадрат,круг, квадрат.
Воспитатель. А теперь вы сами попробуете выложить такие бусы.
- Какого цвета кружочек у Саши? (синий)
- Какого цвета кружочек у Маши? (жёлтый)
Индивидуальные вопросы к каждому ребёнку.
Воспитатель. Возьмите круг и положите его перед собой.Дети выполняют задание.
- Теперь найдите квадрат и положите рядом с кругом, воспитатель помогает.
- А теперь самостоятельно выкладываем фигуры, воспитатель объясняет последовательность выполнения.
Воспитатель.У нас получились красивые бусы, молодцы, очень аккуратно сложили, похлопаем себе.
Воспитатель. А теперь уберём бусы в коробочку.
- Маша возьми два круга и положи в коробочку.
- Дима, а ты два квадрата убери в коробочку.
- А теперь уберём все фигуры.
Дети выполняют задание.
Воспитатель. Какие мы молодцы!!!