Конспект день защиты детей в старшей группе. Сценарий в старшей группе « Праздник День Защиты детей»

1 июня - День защиты детей в ДОУ

Цели: рассказать детям о происхождении Дня защиты детей; познакомить с правами детей в доступной форме; показать красоту и неповторимость летней природы.

Ход занятия

I. Сообщение воспитателя.

Дань защиты детей учрежден в ноябре 1949 года решением сессии Совета Международной демократической федерации женщин и отмечается ежегодно 1 июня. Впервые он был проведен в 1950 году в 51 стране мира.

А в 1959 году 20 ноября была принята «Декларация прав ребенка». В ней говорится о равных правах детей в области воспитания, образования, социального обеспечения, духовного развития.

«Декларация...» призывает родителей, правительства всех стран признать и соблюдать права детей.

Воспитатель в доступной форме рассказывает о правах ребенка.

II. Введение игровых персонажей.

В гости к детям приходит доктор Айболит.

Айболит.

Вот и лето пришло,

Все кругом зелено,

И нам право дано

Разостлать полотно

Развлечений веселых и сказок.

В центр групповой комнаты выбегают дети. В руках у них шары, букетики цветов, игрушки, обручи, прыгалки, поделки- оригами.

Они выстраиваются полукругом, хором произносят стихи.

Веселое лето

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке

Прямиком

Ходят ножки

Кружат пчелы,

Вьются птицы,

Детвора вся веселится.

В. Берестов

В записи слышен шум приближающейся ракеты. В центр круга, к детям на метле «вылетает» Баба-Яга. Она поет песню.

Баба-Яга.

Я симпатичная,

В розовой панаме,

Бабка-Ежка -

Перед вами.

Занятие продолжается викториной «В мире сказок».

III. Викторина «В мире сказок».

В какой сказке произошло такое событие:

«...Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю...» («По щучьему велению».)

О ком это сказано: «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!» (О Дюймовочке.)

Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ножки? (Стойкий оловянный солдатик.)

В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха? («Принцесса на горошине».)

Что отвечала золотая рыбка на каждую просьбу старика? («Не печалься, ступай себе с богом».)

Баба-Яга.

Сказки любит мир детей,

Сказки - тысяча затей.

Сказки поучают,

На путь добрый наставляют.

Сейчас я улетаю, нелепицу прислать вам обещаю.

Исчезает за дверью.

IV. Инсценировка стихотворений.

Раздается стук в дверь.

Дети. Кто там? Входит Мышка.

Мышка. Я - Мышка Пипитта! По поручению Бабы-Яги принесла вам нелепицу.

Дети. О-о-о! Это очень интересно. Откуда она ее взяла?

Мышка. У поэта Б. Заходера. Называется она «Бочонок собачонок».

На сцену выбегает под веселую музыку гном.

Гном (хохочет, подпрыгивает).

Дайте мне

Кусок щекотки,

Дайте смеха

Две щепотки.

Вылетает в костюме Грозы страшная Фея погоды.

Три столовых ложки

Четыре метра.

Вслед за ней несется Гам.

Писку-визгу -

Двести граммов,

Плюс пол-литра

Шумов-гамов.

За Гамом следует Клубок.

Глоток веревки

И глоточек газировки.

Появляется пират Бармалей.

Дам я все,

Что вы хотите

В обмен дадите

Тюк мальчишек,

Тюк девчонок

Да бочонок

Собачонок!

Взявшись за руки, персонажи прыгают, кувыркаются, поют.

Еду-еду на коне

Еду-еду на коне

Просто восхитительно!

Вот козел бежит ко мне

Очень уж стремительно!

Козел, вырвавшийся на волю, направляет рога на персонажей, гонит их в сторону кулис.

Персонажи.

Вдруг верхом мы на козле -

Это удивительно!

Д. Хармс

Все исчезают за кулисами.

V. Сказочная эстафета.

Из кулисы появляется Кот в сапогах. Он поет, разглаживая усы. Снимает шляпу, низко кланяется публике.

Кот. Мур-мяу!

Дети, здравствуйте!

Можно и по-другому -

Мурмявствуйте!

Конечно, не волшебник я

И вовсе не факир,

Люблю детей и мир.

Дети . Здравствуй! Мурмявствуй, добрый Кот.

И вовсе не конфета,

А ждет вас эстафета.

Нам надо поразмяться,

По сказкам прогуляться.

Игра «Ядро барона Мюнхгаузена».

Ход игры.

Ядро - обычный воздушный шарик. На нем написано яркой краской слово «ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. В таком положении он должен совершить путь до поворотного флажка и обратно, а затем передать «ядро» следующему игроку. Если «ядро» взрывается - команда выбывает из игры.

Игра «Кот в сапогах».

Ход игры.

Нужны сапоги очень большого размера. Количество пар определяется количеством команд; широкополая шляпа на каждую команду. По сигналу участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотного флажка, там совершают поклон и возвращаются на линию старта, передавая эстафету далее.

Игра «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Ход игры.

Команды разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо товарища, который должен согнуть одну ногу в колене и придерживать ее рукой. В таком положении (один - «слепой», другой - «хромой») они движутся вперед, возвращаются и передают эстафету следующей паре.

В игре мы потрудились

И дружненько повеселились, -

Игре пришел конец,

А кто играл, тот молодец.

Входит Айболит.

Айболит.

Любят дети карусели

И веселые качели.

Ой-да, ой-да,

ой-да, ух!

Дети отправляются на качели.

Качели

1-й ребенок.

ой-да, ух!

Я лечу, лечу,

А навстречу мне лесок

И неба теплого кусок,

И в речке синяя вода!

2-й ребенок.

ой-да, да!

Речки светлая струя

Изогнулась, как змея:

Вьется так и вьется сяк,

И вползает в березняк.

Л. Квитко

VI. Творческая работа.

Дети рисуют рисунки - кадры диафильма к стихотворению.

VII. Окончание занятия.

В групповой комнате появляется Повар.

Повар.

Вот обеда час настал

И за стол детей позвал.

Быстро все к столу идите,

Пищу вкусную примите!

Воспитатель и помощник воспитателя с дежурными накрывают столы и приглашают детей к обеду.

VIII. Рефлексия занятия.

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду.. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая: И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе : Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека .

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

воспитатель МБДОУ № 149 Детский сад » Рябинка «

г.Кемерово, Россия

«День защиты детей»

Старшая группа

Подготовила: Пасько И.В.

01.06.2016г.

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки- вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! - сказала она. - Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Подведение итогов. Вручение подарков.

Аделина
Развлечение в старшей группе «День защиты детей»

Цель : воспитание у детей чувства дружбы , коллективизма, приобщение детей к общенародным праздникам

Задачи :

Создать у детей радостное , веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закреплять дружеские отношения между детьми.

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей » .

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.

Предварительная работа : рассказ музыкального руководителя об образе жизни индейцев знакомство с их музыкой и культурой.

Рассматривание иллюстраций с изображением индейцев, их жизни и быта;

Слушание музыки индейцев

Подражание танцам индейцев

Необходимое оборудование : Мяч, повязки на голову, гимнастические палки, 2 обруча, 2 корзины, шарики из сухого бассейна, бубен.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.

М. р. Здравствуйте, ребята!

Сегодня 1 нюня, это первый день лета , и этот день объявлен во всем мире Днем защиты детей . А что любят делать дети больше всего?

Дети : Играть

М. р. А с кем они любят играть

Дети : С друзьями

М. р :А давайте мы с вами построим кружок, и тот кому я кину мячик, скажет с кем он дружит из группы .

(Игра : «Расскажу с кем дружу» )

М. р : Какие вы хорошие и дружные ребята, а у вас есть друзья в других странах?

Дети : Нет

М. р : А вы хотите как живут ребята из других стран и в какие игры они играют?

Дети : Да

М. Р : А про кого вы хотите узнать? Про китайцев? Африканцев? О, я знаю, давайте мы с вами превратимся в индейцев! Хотите? Хорошо, тогда для этого нам нужно повязать на голову специальные повязки и сказать волшебные слова : «Повернись, покружись, и в индейца превратись»

(Надевают повязки, говорят слова, звучит музыка перевоплощения)

М. Р. Смотрите ребята, у нас получилось! Ребята, индейцы живут в Америке, а разве мы сможем дойти до Америки пешком? Нет, Америка находится очень далеко, за океанами, а на чем мы можем туда добраться? (На самолете, пароходе,)

А я вам предлагаю полететь на воздушном шаре, хотите? Только для этого нам нужно его надуть

(Дети садятся по кругу на корточки, широко расставляя руки над головой в форме шара встают на носочки и летят по кругу и змейкой, в конце садятся сдувая шар)

М. Р. Ну вот мы с вами и приземлились! Самое главное для индейца, это его имя и название племени, давайте тоже придумаем нам название

(Например : Племя острого пера)

М. р. А чем занимаются индейцы (варианты детей ) Чаще всего они охотятся! И мы с вами тоже отправимся на охоту в горы, а для этого нам понадобятся копья

(раздают копья – гимнастические палки)

(Идут по кругу, змейкой, гусиным шагом, садятся на корточки, накланяются вправо, влево, вперед, бегут по кругу на носочках, палки под рукой)

М. р. Вот мы с вами и добрались, а чтобы индейцы принесли добычу домой они должны быть меткими и не промахиваться, давайте мы проверим на сколько вы меткие, нужно с расстояния попасть шариком в корзину

(Игра : «Попади шариком в корзину» )

М. р. Молодцы ребята, а когда охота оказывалась удачной, индейцы издавали победный клич

(Кричат как индейцы, стукая ладошкой по губам)

М. р. Индейцы возвращались с охоты и разводили костры , для того чтобы приготовить ужин, а пока костры разгорались, они любили через них прыгать, давайте посмотри, сможете ли вы перепрыгнуть костер

(Игра : «Прыгни через костер» 2 команды, 2 обруча, кто не задевает обруч тли не перепрыгивает выбывает из игры, побеждает та команда, где осталось больше игроков)

М. р. А в конце индейцы исполняли танец благодарности за ужин, благодарили богов и предков, давайте и мы тоже потанцуем

(Танец индейцев с бубном)

М. р. После этого танца, индейцы расходились по своим жилищам, и отдыхали до следующего дня. И нам тоже пора возвращаться, давайте надуем воздушный шар

(Возвращаются, действие с шаром как в начале)

М. р. Ребята вам понравилось путешествовать? В следующий раз мы с вами обязательно отправимся куда- нибудь еще. А сейчас вам пора возвращаться в группу . До свидания ребята!

Публикации по теме:

«Веселое путешествие». Развлечение на «День защиты детей» (первая младшая группа) «Веселое путешествие» 1 младая группа Развлечение на «День защиты детей» Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети собираются на игровой площадке.

Сценарий праздника «1 июня - День защиты детей. Всемирный день родителей» Цели данного проекта: - пропагандировать празднование Дня защиты детей и Всемирного дня родителей; - обеспечить взаимодействие детей и родителей;.

1 июня наша страна празднует День защиты детей. Это еще и первый день лета. И этот замечательный день мы решили отпраздновать и в нашем.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад №17 «Василек» Досуг.

Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «День защиты детей» Праздник детства. Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня первый день лета и ваш праздник! Мы поздравляем вас с днём защиты детей и желаем вам.

Цель праздника: доставить радость детям и гостям праздника. Ведущий: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья, Праздник детства,.

День защиты детей в старшей группе детского сада. Сценарий

Сценарий ко Дню защиты детей в старшей группе

Сценарий праздника "Добрый мир для всех детей", посвященный Дню защиты детей в старшей группе.


Цели: формировать доброе уважительное отношение друг к другу, способствовать развитию интереса к окружающему миру, развивать творческое воображение, фантазию, развивать координацию движения, внимание и наблюдательность.
Оборудование: мягкие игрушки, корзины для игрушек, большие кубики, мольберт с рисунком портрета Буратино, картонный нос, 3 пары калош, 3 лейки, 3 макет грядок, наборы цветных мелков, CD-диск с музыкальным сопровождением.
Действующие лица: Незнайка, Буратино.

Ход праздника.

Под веселую музыку появляется Незнайка.
Незнайка: Здорово ребятишки, девчонки и мальчишки и Сережки и Машки и вон ты, в красной рубашке!
Сегодня праздник детворы,
Сегодня день большой игры!
Все дети будут здесь играть,
Смеяться, прыгать, отдыхать.
А вы знаете какой сегодня праздник?
Дети: День защиты детей.
Незнайка: От кого же надо защищать детей? (ответы)
Ой, я слышу,что кто-то плачет, это же мой друг Буратино.
Появляется Буратино, плачет, вздыхает.
Буратино: Ох-хо-хо!
Незнайка: Здравствуй, Буратино!А у нас сегодня праздник День защиты детей, а ты плачешь, что случилось?
Буратино: Незнайка, какой тут праздник! В нашем кукольном театре стало невозможно жить. Директор Карабас очень сильный и злой, не разрешает артистам даже слово сказать, а чуть то - наказывает.
Незнайка: Почему вы не заступаетесь друг за друга?
Буратино: Что, ты Незнайка, куклы очень слабые создания.
Незнайка: Буратино, а ты оставайся с нами в детском саду. Ведь здесь очень здорово.
Есть на свете чудо-сад в этот сад идти я рад
Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной
Здесь тепло, заботу, ласку дарят детям каждый час
В этот дом, как будто в сказку рад прийти любой из нас.
Буратино, а чтоб тебя развеселить предлагаю потанцевать с нашими ребятами.
Общий танец
Незнайка: Буратино, ты знаешь, детский сад очень похож на ваш кукольный театр, здесь тоже очень много кукол и других игрушек, а вот каких попробуй отгадать.
Загадки про игрушки:
Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.(мяч)
Он хороший, он из плюша,
Самый милый из игрушек!
А его таежный брат
Меду и малине рад! (Плюшевый мишка)
Платья носит,
Есть не просит,
Всегда послушна,
Но с ней не скучно.(кукла)
Интересная игрушка
Одноногая вертушка
Зажужжала, как пчела
Быстро крутится (юла)
Эти чудо-кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу на них - сломаю,
Всё сначала начинаю.(кубики)
Этот конь не ест овса.
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нём,
Только лучше правь рулём.(велосипед)
Незнайка: Буратино, знаешь, ребята свои игрушки очень любят и обязательно их убирают на свои места. Они тебе сейчас покажут.
Эстафета: "Убери игрушки"
Дети передают в колонах игрушки друг другу, последний расставляет их на кубиках
Буратино: Какие молодцы!А что вы еще делаете в детском саду?
Дети: гуляем, танцуем, лепим, рисуем.
Буратино: Я тоже люблю рисовать.
Взял я кисточку и краски и себя нарисовал
Кто-то скажет непохоже, но а я сам себя узнал.
Буратино демонстрирует нарисованный портрет, где не хватает носа.
Незнайка: Ребята, кто догадался, чего не хватает в портрете Буратино?
Конкурс: "Нарисуй нос Буратино"
Дети с закрытыми глазами приставляют картонный гос к портрету.
Буратино: Молодцы: Ребята, вы настоящие художники. А пока я к вам шел, проходил мимо вашего огорода. Он мне так понравился. Как вы за ним ухаживаете?
Дети: копаем грядки, сажаем, поливаем, рыхлим.
Незнайка: Да мы с ребятами сейчас тебе покажем.
Эстафета "Полей огород"
Дети в колошах и с лейками добегают до грядки поливают и возвращаются.
Буратино: Как здорово и как хорошо у вас в детском садике живется. Я теперь не боюсь Карабаса. У меня много друзей. И никто не даст меня в обиду!Правда, ребята!А д потанцует.
Танец: "Буратино"
Незнайка: Вот и заканчивается наш праздник. Я желаю, тебе Буратино и всем всем на свете, в День защиты детей и не только любить и не обижать друг друга, учится взаимопониманию и почаще улыбаться.
Буратино: Ребята, а давайте нарисуем для нашего театра новый занавес! Пусть на нем горит радуга, цветут цветы, щебечут птицы. И никогда не будет горя и слез! А рисовать можно прямо на асфальте.
Рисунок на асфальте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: