Клуб для детей и их родителей. Методическая разработка на тему: Семейный клуб для детей и родителей

Какова цель обучения? О пользе слушания. Веды о звуке. Разные виды знания. Память. Знание о пране. Контроль чувств. Концентрация внимания. О пустых разговорах. Пустословие и лень. Оскорбительное настроение. Как улучшить память и силу разума? В чем несостоятельность современного образования? Как управлять собой и своей жизнью? Чем спор отличается от дискуссии? Парамахамса. Как уважение открывает дорогу знанию. Трезвое слушание - сильный разум. Знание о разуме выше знания об уме. Почему именно веды? Разные виды счастья. Позитивное общение - это самое главное. Что убивает силу разума?

17 сентября 2009 (прослушан 25335 раз | скачан 8507 раз) текст проверен

8. Успех в наставничестве

Идея наставничества. Качества наставника. Что дает духовное посвящение? Наставничество для девочки. Какие качества родителей дают им право быть наставниками для своих детей? Что должны делать родители, если они не способны быть наставниками своему ребенку? Сила звука. Приятный голос - результат благочестия. Правдивость - залог успеха в наставничестве. Как именно нужно наказывать ребенка? Может ли жена быть наставником мужу? На чем основана дружба? Вопросы - ответы. Как воспитывать ребенка без отца? Роль наставника в жизни человека. Минусы гражданского брака. Почему важно заключение брака? Почему родители не должны просить прощения у детей? Как относиться к наставникам других религиозных традиций? Может ли наставник брать деньги с ученика? Как можно определить свою прошлую жизнь? Что есть сплетни? Почему нужно уважать отца каким бы он ни был? Роль наставничества в жизни человека.

17 сентября 2009 (прослушан 6102 раз | скачан 5798 раз) текст проверен

5. Правила зачатия и воспитания детей

Как карма проявлятся через детей? Какие факторы влияют на рождение хорошего ребенка? Как нужно готовиться к зачатию ребенка? Благоприятные дни для зачатия ребенка. Как зачать мальчика? В какое время суток лучше зачинать ребенка? Что делать, если не получается зачать ребенка? Нужно ли лечиться от бесплодия? Вопросы-ответы. Как нужно вести себя беременной женщине? Воспитание детей. Типы детей. В каком случае ребенка можно выгнать из дома? Типы воспитания. Первый тип - воспитание В благости. Три этапа углубления воспитания. Воспитание в страсти. Сколько можно терпеть недостатки ребенка? Воспитание детей в невежестве. Безличностное воспитание. Воспитание на ошибках. Особенности воспитания мальчиков и девочек. Как сохранить индивидуальность ребенка? Роль бескорыстия в воспитании ребенка. В каком случае можно хвалить детей? Образование детей. Независимость в воспитании ребенка. Должны ли родители ограничивать общение ребенка? Вопросы-ответы.

Рига – 01 января 2004 (прослушан 17438 раз | скачан 8484 раз) текст проверен

5. Как воспитывать детей?

Ничто не сравнится с радостью иметь детей, которые, благодаря правильному воспитанию, вырастают хорошими людьми.

Москва – 07 октября 2009 (прослушан 5426 раз | скачан 4539 раз) текст на проверке

3. Победа над семейными трудностями

Победа над семейными трудностями. Цель жизни и счастье, духовная практики и внутренняя сила, борьба с невежеством в семье, как помочь себе и близкому человеку исправиться.

Челябинск – 30 января 2011 (прослушан 14148 раз | скачан 5520 раз) текст на проверке

51. Хочу жить со своими взрослыми детьми

Так получилось, что в свои 56 лет я осталась одна. Мои дети покинули меня и живут с внуками отдельно в Германии. Послушав лекции я поняла, что многое в своей жизни делала неправильно. Возможно это и стало причиной моего одиночества. Могу ли я рассчитывать, что буду жить со своими детьми или хотябы навещу их когда нибудь?

Аюрведа радио – 07 мая 2012 (прослушан 504 раз | скачан 585 раз) текст на проверке

3. Женщина, семья и дети

Откуда берется женская неудача? Чему следует учить детей? Духовное и тонкое тело. Сила молитвы. Энергия денег: какие деньги идут на благо, а какие - нет. Добрая речь. Что должна делать женщина, а чего нет. Разговоры о прошлых отношениях. Принятие веры мужа. Что такое вера? Как матери следует общаться с сыном? Как матери следует общаться с дочерью? Как возродить чувство любви к мужу? Что делать, если влюбленность не возникает или была, но пропала?

27 сентября 2013 (прослушан 15107 раз | скачан 8433 раз) текст на проверке

2. Как привязанность родителей может сломать жизнь ребенку?

Как привязанность родетелей к ребенку может сломать его жизнь? Как проявляется плохое влияние судьбы на ребенка? Как нужно развивать себя как личность? Влияние планет на судьбу человека. Юпитер. Сатурн. Венера. Меркурий. Солнце. Луна. Марс. Вопросы-ответы. Причины наркомании, пьянства, курения. Как понять, в каком направлении надо развиваться?

Рига – 01 декабря 2008 (прослушан 5878 раз | скачан 4602 раз) текст на проверке

Олег Торсунов

Веды о детях. Как воспитать хороших детей

© Торсунов О., 2016

© Оформление. ООО «Свет», 2017

О чем эта книга

Эта книга о воспитании детей. Опубликованные материалы посвящены таким важным проблемам, как взаимоотношение родителей и детей, правильное воспитание, распределение ролей в семье, а также тому, как сформировать в вашем ребенке систему духовно-нравственных ценностей, развить природный талант и истинную мотивацию к обучению, привить самостоятельность и ответственность. Информация, которую вы найдете в книге, поможет стать счастливее каждой семье, обрести ту гармонию, которой так не хватает современным отцам и детям.

Конечно, большинству из нас важно знать законы счастливой семейной жизни. Не стоит забывать, что наше счастье во многом зависит от успеха в семейных отношениях, то есть от взаимопонимания между мужем и женой, между родителями и детьми.

Сейчас для многих становится очевидным, что помимо материальной реальности, в жизни присутствуют явления, связанные с невидимым влиянием на сознание тонких законов и сил. Практическая ценность этой книги заключается в том, что она увеличивает шансы обрести физическое, эмоциональное, умственное и духовное счастье. Материал книги составлен на основе лекций по психологии воспитания детей, прочитанных для широкой аудитории, и призван оказать практическую помощь. В этой книге Вы не встретите сухой психологии и неприменимой в жизни теории. Весь собранный материал используется каждый день для оказания реальной помощи тем, кто в ней нуждается.

Однако теоретические рассуждения все же имеют место, и в этом есть необходимость. Согласитесь, мы не можем прожить без знания. Теория нужна для того, чтобы сформировать в сознании «глаза знания», развить правильное понимание вещей. Сквозь призму такого понимания мы можем увидеть тонкие, скрытые от большинства людей закономерности функционирования человеческого организма и человеческого общества. Если не будет теории, у нас не будет глаз, чтобы усмотреть все эти закономерности.

События жизни указывают на закономерности. Что мы изменим в своей жизни без знания законов? Ничего.

Если мы не признаем существование законов, влияющих на нашу жизнь, то тогда нет смысла даже пытаться что-либо изменить. Если все случайно, зачем тогда думать о будущем, сокрытом пеленой тумана? Изыскивая способы сделать жизнь счастливее, мы придем к выводу, что судьба человека тесно связана с тем, насколько человек следует высшим законам жизни. Таким образом, существование законов, влияющих на жизнь человека, – очевидная реальность. Поэтому хотелось бы сразу подчеркнуть, что большая часть информации в данной книге описывает законы, влияющие на нашу жизнь и судьбу. Эти законы существовали всегда, независимо от того, верит в них человек или нет.

Часто события, происходящие с нами, кажутся случайными. И эти «случайности» могут происходить десятки лет из года в год. Например, многие люди мучаются от одиночества и непонимания со стороны окружающих. Не зная, как помочь себе, они страдают много лет, продолжая надеяться на чудо. Но с этим чувством не стоит мириться. Жизнь человека станет счастливее и интереснее, даже если он просто поймет, что случайностей в этом мире не бывает, и решит, что ради своего же блага необходимо менять себя. А если же действительно воспользоваться проверенным многими людьми знанием и применить его на практике, то закономерный успех не заставит себя долго ждать. С другой стороны, вряд ли можно быстро исправить положение, просто полагая, что все, происходящее с нами, – временные неудачи.

Счастье неизбежно приходит к человеку, просто осознавшему необходимость безотлагательного изучения закономерностей своей жизни. Счастье то появляется, то исчезает, его трудно удержать, не зная правил счастливой жизни. Возможность быть счастливым уже заложена в глубине нашей психики. Счастье прячется внутри каждого из нас, и эта книга поможет понять многие особенности поведения человека, а также законы мироздания, которые непосредственно влияют на нашу жизнь.

Данная книга основана на Ведах, которые еще более пяти тысяч лет назад описали законы счастливой жизни, касающиеся всех сфер человеческого существования. Только поняв закономерности, ведущие к счастью и здоровью, мы сможем убедить себя начать действовать в этом направлении. Веды утверждают, что счастье есть, и для того, чтобы стать счастливее, необходимо прежде всего изменить себя. Бытует мнение, что только самые современные научные взгляды могут претендовать на достоверность и, следовательно, чем древнее знание, тем оно менее совершенно. Нам всем хочется найти знание, которое способно ответить на все насущные вопросы. На протяжении долгого времени считалось, что лишь современная наука способна помочь человечеству, но однажды представилась возможность более глубоко и детально изучить древнее знание, которое на поверку оказалось очень практичным. Это знание называется «Веды». Само слово «веда» с санскрита переводится на русский язык как «знание». Не случайно, что в русском языке корень «вед» имеет такое же значение. Оно легко прослеживается в таких словах, как «ведать», «ведомости», «поведать», «разведать», «осведомиться» и т. д. Веды – это мудрость, проверенная временем.

Основные трактаты Вед были записаны мудрецом Шрилой Вьясадевой более пяти тысяч лет назад, до этого же они передавались изустно от учителя к ученику на протяжении многих тысячелетий. Это подтверждается историческими фактами, на которые ссылаются Веды. Многие современные ученые и исследователи также считают Веды самым древним знанием на планете и серьезно исследуют их, по ходу изучения делая немало интересных открытий. Многие талантливые люди на протяжении веков и по сей день черпают вдохновение для своей научной и литературной деятельности в глубокой мудрости Вед. Знаменитые люди прошлого, такие как Й. Ф. Гете, А. Эйнштейн, Р. У. Эмерсон, Л. Н. Толстой и многие другие, восхищались величием ведического послания. Не зря в самих Ведах говорится, что постижение этого вечного знания радостно.

Несмотря на свою древность, это знание глубоко научно и многопланово. Например, такого совершенного описания нашего организма (психики и физиологии человека), строения Вселенной, нравственных законов и медицины не встретишь ни в одном другом труде. Но наиболее ценно то, что Веды дают подробный ответ на самый главный вопрос – в чем смысл человеческой жизни. Это и есть их основное послание человечеству. Не менее глубоко и практично затрагивается тема о том, как строить свои отношения с миром, в котором мы живем.

Согласно Ведам, истинным является практическое знание, способное привести к успеху каждого, кто к нему обращается. Мы живем тем, с чем постоянно сталкиваемся. При этом, как ни странно, многое из того, что нам приходилось изучать в школах и вузах, никогда не используется в нашей повседневной жизни. Но Веды предлагают нам практичное знание, помогающее реально изменить жизнь в лучшую сторону. Вспоминая о своем существовании до встречи с этим знанием, человек мысленно восклицает: «Как же я мог жить, не зная этого!»

Планирование беременности или как правильно подготовиться к рождению ребенка

Взаимоотношения будущих родителей. Мудрость в распределении ролей

Веды объясняют, что внутри каждого из нас есть Сверхдуша, или Бог, живущий в сердце. Он же является совестью, Он же дает счастье, идущее из самой глубины. И именно Он контролирует все процессы, происходящие в организме. Неужели вы думаете, что раз так сложно устроен наш организм, то психика может быть простой? Нет, она устроена также очень глубоко и сложно. Мы находим людей не зря. Каждый человек связан тонкими невидимыми нитями со своими родственниками, близкими. И все это работает синхронно, все связано с нашей судьбой.

Чтобы отношения внутри семьи были гармоничными, нужно исполнять основные законы мироздания, которые надо знать всем. Нарушение этих законов портит отношения безвозвратно и не дает никакой возможности на реабилитацию: в семье с обеих сторон не должно быть измен. Если измена есть, то отношения будут неминуемо портиться. Как это произойдет, это уже другой вопрос, но разрыв будет неизбежен.

Ни жена о муже, ни муж о жене не должны говорить ничего плохого при посторонних.

Супругам нельзя ни подсмеиваться друг над другом, ни просто обсуждать свои межличностные отношения при посторонних. Муж не должен говорить о жене, что она некрасивая, а жена не должна говорить о муже, что он глупый. Если жена говорит подобное, тогда в чем же ее собственный разум, раз она выбрала себе такого супруга? А муж, если указывает на недостатки своей женщины, не только глуп, но и непорядочен. И также непонятно, зачем он взял такую женщину в жены. Столь нелестными обвинениями супруги компрометируют, прежде всего, самих себя.

Беседы по душам на встрече семейного клуба «Капелька» позволяют взрослым обсудить волнующие их вопросы, а детям порадовать мам и пап, демонстрируя свои достижения и умения в совместных играх, плясках, исполнении песен и стихов, в общении со сверстниками и родителями своих друзей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Беседа по душам: «Игрушки это важно».

Любовь родителей наиболее бескорыстна.

Карл Маркс

Уважаемые родители!

В каждой семье возникают спорные вопросы и сложные ситуации выход, из которых не всегда можно найти самостоятельно.

Если ВЫ ищете возможность обсудить их с другими родителями и считаете, что вместе удастся быстрее решить возникшие проблемы, то мы приглашаем Вас на встречу в семейный клуб для детей и родителей «Капелька» к разговору по душам.

Семейный клуб для детей и родителей «Капелька»

Оборудование: Разноцветные шары- контейнеры с надписью «Важно»

количество цветов определяется количеством утверждений.

Фотовыставка «Любимые игрушки» из жизни детского сада, и семейных альбомов воспитанников.

Дети в ходе беседы выбирают себе позицию самостоятельно: в игре со сверстниками или сидя рядом с родителями. Взрослые могут по желанию включаться в детские игры или же просто наблюдать, за ними и вести диалог. Выступления детей и родителей самостоятельно подготовленные приветствуются. При желании родители вносят их в программку, которая в момент сбора оформляется родителями при участии детей.

Рассказы детей по тематике беседы, Общие пляски и песенки, и чтение стихов используется на основе изученного в группе музыкального и литературного, игрового материала , по инициативе детей.

Родители выбирают цвет шара по желанию, и по ходу беседы, читают утверждение, выражая свое согласие или отрицая его.

Воспитатель не дает разгореться жаркой дискуссии. Предлагая организовать дискуссионный клуб на следующей встрече, обеспечивая тем самым более глубокий самоанализ и осмысление собственной позиции и точки зрения других.

Но при этом каждая несогласная сторона должна получить возможность высказать свое мнение уже в момент беседы. Поэтому одно и то же утверждение может повторяться несколько раз, в различных ситуациях и обсуждаемых темах в ходе разговора при наличии желания родителей.

При подготовке утверждения - «Важно» должны подбираться таким образом, чтобы их можно было использовать в любой части обсуждаемой проблемы. При необходимости воспитатель может акцентировать внимание родителей на уместности утверждений при (резюмировании) подведении итога беседы.

Родители выбирают при расставании шары с наиболее интересным для них утверждением. Воспитатель в это время диагностирует остроту волнующих вопросов в каждой семье, и интересы родительского сообщества по проблеме.

Игрушки это важно.

Любой ребенок любит игрушки. А родителям необходимо понимать, что кроме занимательно развивающей функции, они несу еще и познавательную, и социальную функцию. В арсенале ребенка должны быть как народные, так и современные, и сложные технические игрушки.

«Важно». С помощью игрушек малыш познает окружающий мир. Шуршащие, гремящие, яркие игрушки нужны ребенку не только до года.

Хотя, по мнению родителей уже не подходят для игры трехлетних и более старших детей. Мнение это ошибочное.

Такие игрушки, как пирамидки, втулки и башенки развивают сенсорное восприятие, формируют глазомер. точность и координацию движений. Служат развитию самоконтроля.

Погремушка, например, может послужить простейшим шумовым музыкальным инструментом.

Разложенные на полу погремушки, превращаются в пространственные ориентиры. Предложите малышу и ходить между ними в заданном направлении, что бы ни одна из них не загремела.

Игры с пирамидкой, так же носят полифункциональный характер. Малыши прокатывают кольца и собирают их на стержень, ориентируясь на размер, а затем цвет. Кольца можно двумя руками нанизывать на стержень, а можно держа в одной руке кольцо, другой рукой с помощью стержня собирать кольца по типу скерцо.. Количество игр, игровых упражнений и вариантов к ним не ограничено..

«Важно». С возрастом задания и игры усложняются, а правила выполнения становятся более точными и обязательными. А любимая игрушка может оставаться неизменной.

В возрасте до 3 лет также хорошо подходят крупные игрушки, без мелких деталей. Вес игрушки до 1 кг. способствует формированию силы, выносливости.

В настоящее время большой популярностью пользуются разнообразные игрушки с музыкальным оформлением, с большим количеством всяких кнопочек. Такая игрушка направлена на непроизвольное внимание ребенка, и формирование навыка контроля своих движений. А еще очень часто превращается в «яблоко раздора» для взрослых, и осознанное проявление чувства негативизма, через формы демонстративного поведение. и яркое выражение протеста для ребенка.

Но прежде всего, необходимо помнить, что по санитарным нормам при частом использовании на расстоянии менее двух метров громкий механический звук может снижать слух ребенка и уже к 3-4 годам может привести к тугоухости..

В современных научных исследованиях педагогики, психологии и физиологии доказано, что возраст до трех лет - это самый легко обучаемый возраст с высоким уровнем познавательной активности. Когда ребенок с легкостью усваивает до 80% информации, полученной от окружающего мира. Поэтому многие начинают изучение алфавита, обучение чтению, счету..

Для этого в помощь родителям издаются разнообразные кубики, карточки. Книжные изображения, настольные игры, говорящие азбуки, счетные таблицы. Родителям следует знать и помнить, что обучение должно проходить только в игровой форме, хотя и это не всегда приносит желаемые плоды. А вместо ожидаемых результатов и учебных умений эмоциональные перегрузки, затем отказ даже слушать чьи-то рассуждения о том, что когда то придется ходить в школу. И если вы столкнулись с такой проблемой, то стоит принять без доказательств, что

(«Важно») самое главное развивающее пособие для ребенка – это общение с Вами уважаемые родители!

Приобретая своему ребенку новую забаву, надо понимать, что малыш еще не способен делать выбор самостоятельно. И с благодарностью принимает ваш выбор. То есть, то, что вы решили ему подарить. А если он начинает требовать, то это вовсе не означает, что выбор сделан потому, что ему эта игрушка нужна, и он оценил ее достоинство. Ребенок может решать совершенно неведомые Вам задачи. Например, как быстро Вы сдадитесь, в отклик на его слезы, или кто победит в споре папа или мама, или кто примет его сторону, когда встает вопрос купить, или не купить. Выбрать вертушку или мяч…. К тому же

(«Важно») самая желанная игрушка всегда находится в руках у другого человека.

«Важно». Делая ребенку, подарки не стоит покупать его любовь! И не стоит превращать малыша в шантажиста, Ты не купил, значит, ты меня не любишь., или я теперь тебя не люблю!.Папу я люблю больше, он мне много игрушек покупает!....

Вследствие этого ориентируйтесь на то, что в первую очередь игрушка должна формировать навыки безопасного поведения, и привычки здорового образа жизни, помогая ребенку постигать социальный уровень жизни. Игрушек не должно быть много в поле зрения и свободном доступе для ребенка. Очень важно чтобы ребенок придумывал и осваивал новые способы действий с одной игрушкой. Взрослым необходимо помнить, что большое многообразие игрушек, не дают малышу сосредоточиться и снижают концентрацию внимания. Поэтому позаботьтесь об игрушечных домиках-коробках, сундучках, или полочках в шкафах со шторками или неопасными дверцами.

Это также поможет ребенку запомнить «адрес и местожительство» каждой игрушки. Тогда и банальная фраза: «Убери игрушки » перестанет звучать угрожающе, вызывая у ребенка бурю гнева или чувство обречённости. А вот предложение отправить кукол по домам готовить обед или машины в гараж заправлять бензином. Не вызовут чувство протеста. И будут детям понятнее, так как определяя игровую задачу. Вы предлагаете ребенку, конкретный, план хорошо знакомых и не нарушающих хода игры действий.

«Важно» Игрушка в руках ребенка - отражает модель окружающего мира.

Добрых и умных игрушек для ваших детей!

Предлагаю к изучению и ознакомлению:

Государственные санитарные правила и нормы безопасности игрушек...

1.2. Государственные санитарно-гигиенические правила и нормы безопасности для здоровья детей и подростков (далее по тексту - Правила) игрушек и игр, в том числе шаржированный игрушек и сувениров, предметов детского творчества, игрового обихода...

environments.land-ecology.com.ua›…sanitarnye…110…

Об утверждении Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов...

Санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы «Гигиенические требования безопасности к отдельным видам продукции для детей, их … Глава 3 гигиенические требования безопасности к играм и игрушкам, пастам для лепки, краскам.

minzdrav.gov.by›dadvfiles/000371_566241_PostMZ_


Сегодня в европейских и других цивилизованных странах, которые в гонке за технологическим прогрессом все дальше и дальше уходят от природы, от принципа преемственности поколений, весьма актуальны семейные клубы. Почему? Оглянувшись вокруг, мы увидим, что многие современные молодые люди, рожая ребенка, уже не так безоглядно следуют опыту своих родителей, так как многое их не удовлетворяет. Пытаясь разобраться, они начинают изучать огромное количество специальной литературы, однако ее настолько много, что найти сокрытую в ней истину очень сложно. Раньше в этом смысле было намного проще. Ребенок, как правило, рождался в большой, состоящей из нескольких поколений, семье. А поскольку одно из основных свойств детской психики - копирование поведения взрослых, он просто автоматически учился, как вести себя в той или иной жизненной ситуации, наблюдая за старшими. Сейчас все иначе. Мы часто можем наблюдать противоречия в семьях, когда старшее поколение навязывает свои «правила» воспитания, а молодежь, категорически отвергает их «устаревший опыт».

В такой непростой ситуации самый главный вопрос для современных родителей - как построить основы для того, чтобы их дети, неудовлетворенные своим воспитанием, не были вынуждены все менять и переосмысливать? Наши детские сады, школы, университеты предлагают продуманные образовательные программы, готовят качественных специалистов. А кто готовит качественных супругов и родителей? Трудно не согласиться, что построение отношений в семье, где все удовлетворены, еще большая наука, чем любая из профессий. Заполнить этот пробел и призваны семейные клубы.

Что же такое семейный клуб? Во-первых, это уютное помещение, где все продумано с точки зрения удобства и для детей, и для родителей. Во-вторых, это общение. Общение на равных в кругу единомышленников.

Самые активные, конечно, семьи, ожидающие ребенка. Именно в этот момент мы впервые сталкиваемся с вопросами, на которые не знаем ответов. Для чего нужно готовиться к родам, какую роль играет муж во всем этом процессе, какие условия нужны для новорожденного, делать или нет прививки, как отделить вредные советы от полезных? Вопросов так много, а негативной пугающей информации еще больше...

К сожалению, в нашем обществе существует множество заблуждений и предубеждений по поводу родов. Исследователи жизни затерянных племен свидетельствуют о том, как спокойно и практически без боли рожают женщины полудиких народов. Однако своими глазами мы это не видели, зато по телевизору насмотрелись и наслушались о родах, как о «страшной катастрофе», когда все вдруг впадают в панику, бегут в больницу, потом женщина громко кричит и страдает, а потом рождается сморщенное кричащее существо, и, конечно же, все это в море крови, как в фильмах ужасов.

Печальная картинка, не правда ли? Если бы у молодой женщины был опыт жизни в большой семье, и она наблюдала, как появляются дети у матери и сестер без паники, в радостной семейной обстановке - это откладывалось бы в ее голове как совершенно естественный процесс, не вызывающий ни страха, ни прочего негатива. Если женщина спокойна, уравновешенна, ничего не боится, то ситуация ожидания протекает естественно, и к родам готовиться не надо - тело роженицы хорошо понимает, что нужно делать. Но часто бывает, что беременная мамочка толком не знает своей физиологии, не представляет, как протекают роды и напичкана предрассудками и страхами. Знание этого процесса, понимание женской природы успешно побеждает любые страхи. Занятия в клубе направлены именно на это. Всевозможные техники работы с телом: расслабление, дыхание, массаж, уход от боли, женщина учится быть хозяйкой собственного тела. А мужчина понимает, чем он может помочь, как создать вокруг жены и рождающегося ребенка островок безопасности, дать им ощущение покоя.

Безусловно, важно, чтобы он освоил массаж для обезболивания, знал техники правильного дыхания, но основное - это его оберегающая, защитная роль. Иногда мы наблюдаем среди готовящихся к родам и рожающих вместе пар, что порой женщине легче контактировать с окружающим миром через мужа. Она не слышит врачей, акушеров. В этой ситуации нужно информацию давать мужу, а он уже нашепчет жене на ушко - и она все поймет. И это замечательно, потому что главное в таком важном деле - это именно ощущение защищенности.

Если же мужчина боится, не представляет, как происходит процесс родов, то он, находясь в момент родов в приступе паники, скорее всего, будет только мешать. Ни о каком чувстве безопасности у женщины в таких случаях не может идти речь. Отсутствие же этого фактора отрицательно влияет на ход родов, причем может понадобиться даже серьезное медицинское вмешательство. Семейный клуб предоставляет будущим папам возможность научиться многому, но главное - почувствовать себя защитником своих любимых. Занятия простроены так, чтобы решение созрело внутри семьи осознанно и по взаимному согласию, не под влиянием модных тенденций, а исходя из реальных обстоятельств каждой семьи.

Кстати, в клубе существует услуга сопровождения в родах. Ведь в родах может помочь и опытный инструктор. Это тоже хорошо, поскольку осуществляется та же охранная функция, только с помощью другого человека.

Когда малыш появляется на свет, молодые родители возвращаются с ним домой, где получают необходимую помощь и консультации от нашей патронажной службы. Очень часто родители испытывают серьезную физическую нагрузку из-за простого непонимания потребностей ребенка. При этом особенность нашего клуба в том, что мы не говорим, как правильно делать, а только объясняем основные принципы: как формируется иммунитет человека, как развивается его психика, что нужно знать о физиологии детей и многое другое. Для наших специалистов главное, чтобы родители понимали, как все происходит. Решение же они принимают совершенно самостоятельно.

Часто молодым родителям не хватает трезвой непредвзятой точки зрения, мнения со стороны. Молодежь убеждена в своей правоте или же, наоборот, по незнанию во всем сомневается. И та и другая ситуация негативно влияют на гармонию в новой семье, поэтому так важно для неопытных мам и пап иметь поддержку, как в виде специалистов, так и в виде единомышленников, которых и можно найти в семейном клубе. Например, с 2 - месячного возраста малыша мы приглашаем родителей на занятия «Основы родительского мастерства», где рассматриваются вопросы грамотного взаимодействия с ребенком, что в дальнейшем поможет избежать серьезных проблем в его воспитании. Ведь как считают современные специалисты, очень важно именно до трех лет построить гармоничные отношения с ребенком.

После того, как родители постигают «Основы родительского мастерства», семейный клуб предлагает детские развивающие занятия, которые показывают мамам и папам, как мягко и ненавязчиво можно расширить сферу развития своего малыша. Сейчас магазины завалены различными «умными» игрушками, но если посмотреть на них объективно, станет понятно, что это всего лишь заменители реальной жизни - заменители родительского внимания, заботы, любви. Если подходить к вопросу с точки зрения ребенка, невозможно найти разницу между игрушками и обычными вещами, и нормальная, «взрослая» кастрюля или ложка для него даже более интересны. И если взрослые вместо дорогих и нужных, но легко бьющихся и ломающихся игрушек, придумали для детеныша игрушки пластиковые, то это еще не значит, что для ребенка это имеет какое-то значение. Это просто удобно взрослым. Здесь очень важно, чтобы родители понимали, каким образом они могут помочь развитию ребенка, стимулировать его, а не тормозить. Не стоит впадать в крайности, без разбору применяя море методик. Ведь, как правило, если родители не в меру увлечены данным процессом, ребенок, как бы защищаясь от шквала информации, теряет интерес к обучению, отрицает его, становится подавленным. Поэтому очень важно, чтобы родители были максимально чуткими. Об этом в доступной и интересной форме на конкретных примерах рассказывается на занятиях семейного клуба.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: