Как сделать свое день рождения незабываемым. Как устроить ребёнку незабываемый день рождения

Дни рождения - это такие особенные дни. Просыпаешься утром, за ночь постарев еще на год. И следующие два месяца на вопрос о возрасте (в анкете, например) напрягаешься, вспоминая последнюю обновленную версию. Конечно, ты заменяешь слово «постареть» на «повзрослеть» или даже «помудреть». Но сути дела это не меняет.

А еще в эти особенные дни у нас появляется социально одобренное право на особенное внимание, помощь и подарки. Законная возможность получить чуть большую порцию ощущения, что мы ценны, значимы и любимы.

Три года назад, когда я занялась активным планированием своей жизни и управлением своего времени, я стала использовать Дни рождения как точки подведения итогов и корректировки целей. О чем с юмором написала . Год назад я подытожила «нажитые и понятые» жизненные ориентиры и убеждения , которые делают мою жизнь полнее, легче и счастливее.

А теперь размышляю над тем, что Дни рождения, как контрольные в школе - показывают, насколько хорошо мы выучили уроки жизни. Расскажу, как пришла к тому, чтобы День рождения стал действительно праздником моей души.

Что демонстрируют наши Дни рождения?

В первую очередь, степень нашего знания самих себя. Насколько мы в ладу со своими потребностями и желаниями. На всех уровнях: социальном, физическом, эмоциональном, ментальном, духовном. Простой вопрос - кого мы хотим пригласить и как отпраздновать свой День рождения - запускает цепочку сомнений: «Даже не знаю. Надо Машу позвать, все-таки подруга, а если позвать Машу, но не звать Свету, та узнает и обидится. И Игоря с Наташей - они нас всегда приглашают. Но у нас всего 10 стульев... И муж Маши опять начнет про политику, его потом не остановишь. Но ему же не скажешь, чтоб не приходил... Если всех звать - опять весь день на кухне простою, к вечеру мне уже вообще ничего не надо будет, а если звать узкий круг, остальные обидятся».

А что насчет подарков? Это же второй экзамен. Он показывает насколько мы себя ценим, чувствуем ли себя достойными, чтоб на нас тратили деньги, время и внимание.

Как вы ведете себя, когда вас спрашивают, что вы хотите получить в подарок? Все, кто вырос с чувством «я не заслуживаю», не в состоянии четко ответить на этот вопрос. Им на помощь приходит так называемая скромность: «Мне ничего не надо, главное - вас всех повидать, это для меня уже подарок!» или «Не вздумай тратиться, можно подумать у тебя лишние деньги есть».

Третий экзамен Дня рождения показывает нашу способность организовать праздник, который порадует именно нас . Не ждать, что все само собой устроится, «прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете», а потом расстраиваться, что подарки бесполезные, душевности не получилось, от приготовлений устала и вообще, непонятно, где была Я на этом вроде бы моем празднике жизни.

Семь лет назад, проводив гостей, я сидела в спальне, комкая праздничное платье, со слезами на глазах, уставшая, огорченная и совершенно неудовлетворенная прошедшим «праздником». Я достигла точки, когда я не только расстроилась, но и задала себе правильный вопрос: «Если не так, то как? Что улучшить в следующем году?» Так начался мой путь узнавания себя и осознанного планирования своих Дней рождения.

Путь к успеху лежит через многократные пробы, ошибки и подстройки. И никак иначе.

Я стала пробовать разные варианты. Я праздновала День рождения в большой толпе друзей и приятелей; в узком кругу самых близких; только с девушками; только семьей; не праздновала вообще (кто придет - тот придет).

С едой я попробовала: традиционно русский способ, когда я все готовила сама; вариант, когда мы все идем в ресторан; вариант заказа еды на дом; и традиционно канадский способ, корнями уходящий в индейскую культуру - potluck (счастливый горшочек), когда все гости приносят с собой какое-то блюдо.

Я пробовала давать вечеру течь свободно, пробовала быть организатором моего праздника, мы играли в разные игры - от мафии до КВНа. Единственное, что я не пробовала -делать пикник, потому что в середине января с канадским промозглым дождем - это не фан.

Шли годы, эксперименты продолжались, качество моих праздников неуклонно повышалось, вместе с этим менялась я, моя осознанность и понимание и принятие себя. И вот, в этом году я впервые ощутила состояние радости и удовлетворения от того, как прошел мой День рождения.

Урок 1. Я начала ставить себя в центр планирования.

Мы все очень разные. Мы хотим разных вещей. Мы чувствуем по-разному. И моя задача - понять, что приносит радость, именно, мне. «Правильное», в данном случае - означает «мое». Перестать планировать из точки: «Как бы мне осчастливить и ублажить семью, друзей и знакомых», и «Как бы мне так провести свой праздник, чтоб он был удобным для всех». Когда у каждой из моих подруг будет их День рождения, они его проведут так, как хотят они. В общем, начать планировать из точки «А чего хочу Я?»

Я перестала обзванивать всех подруг заранее, спрашивая будет ли им удобно прийти в тот день, когда я хотела бы сделать вечеринку. Это влекло многократное перепланирование, потому что всем не угодить и любой день кого-то не устраивал. Я стала выбирать день и время удобные мне и приглашать всех. Если кто-то не смог, значит не смог.

Я перестала идти на компромиссы и подстраиваться под окружающих. И если я не хотела дополнительный ор и бедлам в соседней комнате, то вопрос «А можно ребенка взять, пусть они с твоей дочкой поиграют?» заранее предотвращала ясным предложением в приглашении: «Планируется взрослый девичник!»

И, да, я, возможно, ломала чьи-то шаблоны. Но если кто-то говорил: «Мы с мужем по-отдельности на праздники не ходим!», я улыбалась и отвечала: «Никаких проблем! Я уважаю твой выбор и твои принципы и не обижусь если ты решишь не прийти!»

Урок 2. Я стала озвучивать миру свои мечты, желания, и потребности. Не как ожидания и требования, а просто как знания о себе.

Окружающие - не экстрасенсы и мысли не читают. Очень сложно, если не сказать невозможно, сделать хороший подарок человеку, если не известно,чего он хочет. Когда мы не знаем, что радует другого, мы пытаемся применить наши знания о том, что радует нас, и дарим то, что хотели бы получить в подарок сами. А это как правило не работает.

Поэтому в обсуждениях и разговорах, а также в ответах на вопросы из серии «а что мне нравится» я стала делиться знаниями о себе. Какие у меня любимые цветы и цвета. Куда я мечтаю поехать и какие элементы одежды дают мне ощущение «я - королева». Что я обожаю симпатичные блокноты для моих дневников, хороший чай и украшения из натуральных материалов. Что я работаю над своей женственностью и практикую медитацию. Что я занималась шаманизмом, внедряю в жизнь спорт и интересуюсь здоровым питанием. И многие другие стороны моей жизни и души.

Урок 3. Я перестала со своей стороны ограничивать людей, говоря, чего мне не надо дарить и как мне не надо помогать.

Я перестала предупреждать друзей, что, если они принесли на мой праздник еду, дарить мне подарки уже не надо. Я перестала оттаскивать от стола и раковины подруг, которые хотели помочь мне с посудой. Я перестала решать, что люди могут и хотят для меня сделать, и сколько денег они захотят и смогут потратить на подарок.

Я стала принимать помощь и подарки с искренней и достойной благодарностью. Говоря, что мне очень приятно.

Урок 4. Я взяла на себя ответственность и активную роль в реализации моих желаний.

Быть взрослым - значит быть ответственным за удовлетворение своих потребностей и реализацию своих желаний. У ребенка нет ни знаний, ни возможностей, чтоб себя накормить, согреть, успокоить или развеселить. Он всецело зависит от мамы, в чьих силах дать ему все то, в чем от нуждается. И первые пару лет потребности малыша немногочисленны, просты и очевидны: еда, тепло, защищенность, внимание. По мере взросления количество наших потребностей и желаний растет как снежный ком, они становятся гораздо разнообразнее, комплекснее и специфичнее. Уже никакая мама не в состоянии предугадать, что сейчас ребенок хочет свитер, как у того мальчика; чтоб его оставили в покое с его чувствами; или чтоб сейчас ему сказали: «Солнце мое, у тебя все получится, но мы тебе тоже поможем!» В этом мире нет и не будет человека, который бы смог предугадать и удовлетворить все наши потребности. Хорошая новость заключается в том, что я, взрослая, на самом деле, обладаю всеми ресурсами и возможностями, чтоб помочь самой себе в большинстве своих потребностей. И часть из них я могу сделать сама , потому что у меня есть деньги, я знаю где это продается и я умею это делать. Например, купить себе браслет, одеться, приготовить оливье, купить путевку на море. Есть потребности, которые я сама удовлетворить не могу. Но! Используя свои взрослые мозги, чтоб понять, что мне надо,и взрослую способность говорить, я могу об этом попросить того, кто это может мне дать. И тогда оказывается, что нас окружают столько хороших людей, которые рады нам помочь, если их об этом попросить!

Урок 5. Я начала выделять эксклюзивное время на общение и празднование.

Чтоб проживать его целостно, без суеты и посторонних параллельных дел. Когда я праздную, я не говорю по телефону, не читаю Фейсбук, не проверяю рабочие емейлы и не решаю семейные дела. Потому что попытка совмещать работу с друзьями обычно убивает и то и другое. Конечно, это требует некоторого заблаговременного планирования своей работы, но оно того стоит!

И все это вместе сделало мой последний День рождения необыкновенным, незабываемым и счастливым.

Я искренне желаю всем, чтоб Дни рождения приносили вам только радость и тепло общения! И если какие-то из моих уроков помогут и вам, буду очень рада.

Самое главное, что должен получить ребенок в День рождения, - позитивные эмоции, ощущение счастья, важности его присутствия в жизни родных и друзей. Чтобы услышать заветное: «Это был самый лучший День рождения!» - обратите внимание на следующие составляющие организации праздника

Источник фото: pexels.com

1. Формат торжества. Ребенку должно быть комфортно

Вы как никто другой знаете, что понравится вашему имениннику: посиделки в узком семейном кругу, взрывная вечеринка, познавательная экскурсия или турпоход в спартанских условиях.

Предпочтения детей разнятся в зависимости от возраста и темперамента. Главное, о чем должны позаботиться родители, - создать безопасную среду, в которой дети будут чувствовать себя органично.

  • Непоседе-экстраверту захочется провести время в большой шумной компании. В таком случае можно отдать проведение игровой программы в руки аниматоров, организовать поход в аквапарк, игровой центр, картинг- или пейнтбол-клуб. Любые командные спортивные игры станут отличным способом времяпрепровождения для активного именинника. А для подростков можно устроить и дискотеку. К слову, в отношении подростков лучше занять наблюдательную позицию: осторожно корректировать ход праздника, не переходя на тотальный контроль - взрослеющему человеку это важно.
  • Прирожденным исследователям предложите приключенческий квест, научное шоу, поход в музей занимательных наук. При желании сюжет квеста можно продумать и самостоятельно, так же как и провести несложные научные эксперименты дома.
  • Малообщительным детям комфортнее будет в кругу родных и близких друзей. Это не значит, что тихоня обречен проводить свой главный праздник в стенах дома, главное, чтобы его окружали люди, которым он доверяет.

Отвечая на вопрос: как отпраздновать детский день рождения - руководствуйтесь, в первую очередь, не трендами ивент-агентств, а потребностями и особенностями характера любимого именинника.

2. Подарки. Ценность - в проявлении заботы

Конечно, о желанном подарке можно открыто поговорить с именинником заранее, в таком случае вы гарантированно избежите разочарования от неоправданных ожиданий. Но подарки-сюрпризы приносят ни с чем не сравнимые эмоции.

  • Поистине магической силой обладают почтовые посылки . Обнаружив в почтовом ящике извещение о послании, ребенок вовлекается в мини-квест: гадает, кто и что ему прислал, отправляется в путь за «сокровищем» и, наконец, разгадывает тайну, вскрывая посылку.


Источник фото: pexels.com

  • Именные медали и дипломы , фото-коллаж или видеоролик, отражающий счастливые моменты жизни именинника,- все это будет лишний раз свидетельствовать о вашей трепетной заботе и растрогает виновника торжества любого возраста.
  • Вручение подарков можно провести в форме церемонии награждения именинник а в разных, придуманных заранее номинациях. Или адаптировать под церемониал вручения игру в фанты.

3. Праздничный декор - для хорошего настроения

Игнорировать момент украшения помещения, где проходит детский День рождения, категорически не рекомендуется. Даже минимум красочной атрибутики вызовет улыбки детей и поднимет им настроение. Что украсит праздник:

  • воздушные шары, гирлянды, поздравительная растяжка «С Днем рождения!»;
  • сервировка стола в определенном стиле, драпировка стульев;
  • светомузыкальное оформление праздничного зала.


Источник фото: pexels.com

4. Угощение: яркость важнее калорийности

Правила детского праздничного стола гласят:

  1. красиво украшенное блюдо имеет больше шансов быть съеденным,
  2. постулаты здорового питания временно отменяются.

Спросите, чем хотят полакомиться дети, и в ответ, скорее всего, услышите: пиццей, картофелем фри, нагетсами и сладостями. Если же вы ярый противник фаст-фуда, позаботьтесь о том, чтобы полезная еда выглядела аппетитно.

Сладости и фрукты можно разместить отдельно - в формате «кэнди-бар»или подать на основной стол после обеденных блюд. Главное - стильно и ярко все оформить. Можно заготовить печенье или конфеты с сюрпризом, конечно, предупредив об этом гостей.

Кульминация детского Дня рождения - церемония выноса торта. Он должен впечатлять габаритами и декором и завораживать огнями свечей, убеждая участников действа в том, что все желания непременно будут исполнены.


Источник фото: pexels.com

5. Настроение гостей - индикатор атмосферы праздника

Проявить внимание к каждому гостю - достойная цель благодарного именинника.

  • Заранее врученные пригласительные или подготовленные бейджи с именами участников празднества - знак персонального почтения к гостю. Тем, кто еще не научился читать, можно подготовить пригласительные и медальки с изображением милых сказочных персонажей.
  • Нельзя сравнивать детей, выделяя таланты и успехи кого-то одного. В детской игровой программе лучше избегать конкурсов, в которых определяется победитель - остальные, скорее всего, обидятся. А если кто-то отказывается участвовать в массовых затеях, стоит предложить ему другое занятие.
  • Воспоминания о времени, проведенном в гостях у именинника, будут слаще и долговременнее, если все дети получат небольшие памятные подарки.


Источник фото: pexels.com

6. Гвоздь программы

Можно долго рассуждать об опасности и целесообразности использования пиротехнических изделий, но то, что фейерверк завораживает и запоминается как ярчайшее событие праздника - бесспорно.

Конечно, здесь нужно учитывать возраст детей - малышей громкие звуки и внезапные вспышки огней могут напугать. Для них можно предложить запуск в небо обычных воздушных шаров или китайских фонариков, выстрелы пневматических хлопушек с серпантином.


Источник фото: pexels.com

Эти эффектные моменты оставят незабываемые впечатления и станут звонким аккордом завершающей части праздника.

7. Фотоотчет стирает границы времени и пространства

Постарайтесь запечатлеть как можно больше моментов торжества: воссоздавать хронологию взросления детишек при наличии большого количества фотографий проще и интереснее.

Просмотр фото, иллюстрирующих радостные события, позволяет снова пережить ощущение счастья. А не это ли одна из стратегических задач человечества - наполнить жизнь счастливыми мгновениями?!

Алеся Рогалевич

А что нужно вашему ребенку для идеального праздника? А вам?

Наталья Шашкова
Консультация для родителей «Как устроить самый незабываемый день рождения ребенку дома своими силами»

"Как устроить самый незабываемый день рождения ребенку дома своими силами ".

Подготовка ко Дню рождения ребенка :

1. Подобрать веселые детские песни

2. Сделать красочные приглашения и разослать их всем гостям.

3. Распечатать фотографию именинника в красивой рамочке и другие интересные эпизоды из его жизни и развесить их на стенах. Также можно распечатать или купить надпись «С Днем рождения

4. Надуть разноцветные шары и украсить ними комнату.

5. Развесить все художества ребенка за год на стене .

6. Если есть желание, финансы и время, можно устроить тематический День рождение . Например, сказать гостям, что день рождение будет сказочным . То есть каждый гость должен будет переодеться в какого-то сказочного героя.

7. Приготовьте свечи для торта, бенгальские огни и прочее.

8. Каждому приглашенному купить или сделать памятные подарки.

9. Можно приобрести одноразовую посуду, стаканчики и праздничные колпаки специально для дня рождения .

10. Готовим праздничный стол для гостей и не забываем про торт со свечами.

11. Подготовить лист бумаги или ватман (в зависимости от количества гостей) для пожеланий имениннику.

12. Приготовить все для игр и конкурсов.

Сценарий проведения праздника :

1. Утром поздравьте ребенка с праздником , поцелуйте, обнимите, скажите, что очень любите и подарите ему подарок.

2. По мере прихода гостей, просите каждого нарисовать или написать пожелание имениннику (то, что у него будет в следующем году) .

3. Если у вас тематический день рождение , то можно попросить ребенка разгадать в кого переоделся каждый гость.

4. После вручения подарков, пригласите гостей к столу.

5. После угощений детям можно предложить поиграть в игры.

6. После игр устройте сладкий стол . И, конечно, ни один день рождение не проходит без торта. Обязательно зажгите свечи и внесите торт под музыку, предварительно выключив свет. Попросите именинника под песню «Happy Birthday to You!» задуть все свечи и загадать желание. Можно также другим детям предложить задуть свечки на торте.

7. Устройте фотосессию с масками и переодеваниями. Это очень веселит!

Веселые игры и конкурсы для дня рождения для детей :

1. «Каравай» Все дети берутся за руки, поют песню, выполняя все движения, а именинник стоит в центре круга. Как на. (имя именинника) именины Испекли мы каравай. Вот такой нижины, (дети опускают руки вниз) Вот такой вышины. (дети поднимают руки вверх) Вот такой ужины, (все подходят к имениннику, сужая круг) Вот такой ширины. (все расходятся как можно дальше, расширяя круг) Каравай, наш каравай – С днем варенья поздравляй! (все хлопают в ладоши)

2. «Великаны-лилипуты» . Ведущий по очереди называет слова «великаны» , «лилипуты» , а дети должны вставать и высоко поднимать рук, либо приседать, опуская руки. Кто неправильно выполняет движения, выходит из игры. Побеждает самый внимательный .

3. Мешочек с секретом. Поставьте в мешочек разные предметы – игрушку, ложку, карандаш, книжечку и прочее. Дети по очереди засовывают руку и на ощупь пытаются определить, что в мешочке. Кто отгадал- забирает приз себе.

4. Лишний мандарин (можно канфету) . Из мандаринов образуют круг на полу. (Мандаринов должно быть на один меньше, чем детей) . Играет музыка, и все бегают вокруг мандаринов. Как только музыка остановилась, все пытаются взять мандарин. Кто не успел, уходит из игры, забирая с собой один мандарин. Самый шустрый выигрывает .

5. Танцующие зверята. Включается танцевальная музыка,дети передают по кругу мешок с масками разных зверят (или картинками, кого они будут изображать) . Музыка заканчивается ребенок дастает из мешка маску или картинку и изображает танец своего персонажа -остальные дети должны повторить за ним все движения. Выигрывает самый лучший танцевальный зверек.

6. Боулинг. Можно для этой игры использовать кегли или обычные пластиковые бутылки и мяч. Правила игры такие же, как и в обычной игре. Самый меткий побеждает .

7. Где запрятался цвет? Показывайте по очереди карточку с любым цветом. Дети должны отыскать предметы с таким же цветом. Выигрывает тот, кто назовет наибольшее количество предметов с этим цветом.

8. Самый быстрый . Раздайте детям по мешочку или кулечку. Разбросайте по полу какие-то предметы, например, мелкие игрушки (или части коструктора) . По команде дети быстро собирают эти предметы в свой мешочек. Побеждает тот, у кого в мешочке будет самое большое количество предметов (для более взрослых детей можно предложить собирать пальцами ног) .

9. Рисовальный конкурс. Каждому ребенку дайте карандаши и по листу бумаги. Попросите их нарисовать, то, что дети смогут нарисовать по возрасту. Сделайте много номинаций при оценивании этого конкурса : «Самый аккуратный » , «Самый красивый » , «Самый быстрый » , «Самый оригинальный » и другие. Можно предложить сделать коллективную работу, растелив на полу рулон обоев.

10. Загадки для детей. Дети любят разгадывать загадки. Сделайте конкурс - кто больше всех отгадает загадок.

11. Картофельный конкурс. Задание детей – как можно быстрее перенести картошку из одной тарелки в другую с помощью ложки.

12. Угадай животное. Одному ребенку на ухо говорят название животного. Он должен его показать, а все другие дети угадывают животное, задавая вопросы.

13. Не дай упасть. Всем детям раздайте по одному шарику. Пусть каждый подкидывает шарик, не давая ему упасть.

14. Мыльные пузыри. Дайте детям задание – надуть как можно больше мыльных пузырей за один раз или надуть самый большой пузырь .

15. Что же изменилось? Выберите одного человека и предложите детям хорошо рассмотреть его. Потом уводим его из комнаты, меняем что-нибудь в его прическе, одежде и показываем его детям опять. Они должны сказать, что было изменено. Тот, кто заметил больше всего перемен, выигрывает. Так можно играть и с праздничным столом. Менять кое-что, а дети должны определять все изменения.

16. Попади в цель. Поставьте ведро на расстоянии 3 шагов от детей. Дайте детям шарики или что-нибудь круглое (орехи, даже детали от конструктора , чтобы они могли бросать их прямо в ведро. Кто больше всех попал в цель, является победителем.

Постарайтесь так, чтобы каждый ребенок получил приз , чтобы не вызывать у детей обиду и грусть.

Веселья вам и смеха!

Музыкальный руководитель

МБУ д/с № 52 "Золотой улей"

Шашкова Наталья Викторовна

Публикации по теме:

"День Рождения" - самый долгожданный, самый замечательный, самый любимый праздник, которого очень ждут все дети и поэтому нужно его отметить.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку заговорить?» В жизни малыша до достижения им возраста трех лет происходит много знаковых событий, дарящих незабываемые впечатления его близким, таких,.

Как устроить прудик на участке своими руками (фотозарисовка) Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, здравствуйте. В первых.

Консультация для родителей «Как научиться отказывать ребенку?» Консультация для родителей на тему: «Как научиться отказывать ребенку?» В последнее время родители стали разрешать детям приносить в детский.

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я "передаю микрофон" хорошему человеку, который расскажет о днерожденческом квесте, к созданию которого приложили силы многие люди.
Получилось очень тепло и светло. Слово Игорю!

"Здравствуйте.
Меня зовут Игорь Поречин и я хочу рассказать вам как мы организовали незабываемый день рождения для девушки которой исполнилось 15 лет.

В любом возрасте люди задают себе вопрос "а кто я? а что мне нравится?"
Но если вы спросите подростка что он любит, обычным ответом будет "не знаю".

Вот мы и решили устроить для Жени квест, в котором у нее будет возможность изучить свое сердце.

Идея в том что она посещает 15 магазинов, оценивает свои ощущения, делает селфи-фото на память и получает подарки!

Как все было организовано:

1 Альбом.
У нас есть знакомая, которая занимается скрапбукингом (и очень любит Женю).
Она подготовила эксклюзивный фотоальбом в котором была написана инструкция,
было место для фотографий, кармашки для карточек с заданиями и таблицы для оценки ощущений.

2 Карточки .
Карточки были разными по форме, на каждой было написано название магазина и место, где он находится. Чтобы добавить интриги, все карточки были запечатаны в белые конверты.

3 Подарки.
Мы заранее договорились с родственниками, что подарки подберем сами, специфические для каждого места. Все были только рады, что не надо ломать голову, придумывая что купить.

4 Упаковка.
Каждый подарок был аккуратно упакован. Здесь нам снова повезло. У нас есть знакомая, которая недавно закрыла соответствующий магазин и у нее осталось много упаковочных материалов.
Жалею, что это не попало в кадр когда Женя сказала "все так классно оформлено, я не буду ничего распечатывать"

5 Магазины .
Выбирая подарки в магазинах, мы сразу же договаривались с продавцами что они вручат их имениннице вместе с конвертом, после того как Женя предъявит им селфи-фото.
Мы предупредили что на груди у нее будет орден чтобы было понятно кто виновник торжества.
Здесь же надо сразу узнавать разрешена ли съемка в магазине. В одном нам запретили снимать совсем, в другом разрешили с условием, что не будет видно ценников.
Внимательно следите за расписанием, узнавайте заранее будет ли работать магазин в день мероприятия.
Один из нужных нам магизинов был закрыт. Выкрутились так: я просто напомнил имениннице какие ощущения можно испытать посетив это место и сам вручил подарок и конверт со следующим заданием.
Не забудьте поблагодарить продавцов за участие. Небольшая шоколадка как раз то, что нужно.

6 Транспорт.
Город у нас маленький, но чтобы не тратить время, мы договорились чтобы нас покатали на автомобиле. На тот случай если народу будет больше в запасе была еще одна машина, но она не понадобилась.

7 Видео.
Для того чтобы отчетный ролик был более интересным я заранее продумал какие сцены хочу снять, например:
посадка в авто
вход в магазин
полки с товарами (их можно снять заранее, чтобы потом не отвлекаться)
прикосновения к предметам
заполнение журнала
вручение подарков
впечатления участников крупным планом
и т.д.

8 Фото.
У меня не было вспышки на фотокамере поэтому я испытывал большие трудности снимая гостей в помещении.
Позаботьтесь чтобы в кадр попал каждый и желательно крупным планом. Людям нравится смотреть на себя-любимых. Даже если они говорят что не любят фотографироваться, потом все равно просматривают альбом с надеждой увидеть себя в удачном ракурсе.
Лучше всего если у вас будет отдельный человек-фотограф который готов быть не участником а внимательным наблюдателем, подлавливателем интересных моментов.

9 Торт.
Имениннице повезло, ее мама занимается изготовлением тортов на заказ, поэтому торт был не только вкусный но и по форме в тему.

10. Игры.
Чтобы гостям было чем заняться и вечеринка не превратилась в скучную дегустацию продуктов, подготовьте игры.
В нашем случае это была настольная игра "Диксит". Она удобна тем что в нее могут играть сразу 12 человек.
Малышей тоже надо занять чтобы они не скучали и не мешали взрослым, для них у нас была игра "Джангл".

о том как все прошло у нас вы можете посмотреть пройдя по ссылке внизу.
надеюсь вас это видео вдохновит и вы устроите подобный праздник кому-то из своих близких

Отчетный ролик про день рождения Жени.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: