Где научить детей предпринимательству. Где научить ребенка кататься на горных лыжах От А до Я

Сами по себе понятия право и лево являются довольно сложными для детского понимания. Далеко не сразу ребенок понимает, что это такое. Но к моменту поступления в школу он не только должен знать, где правая и левая рука, но и сам должен уметь применять эти понятия. Иначе ему будет трудно понимать учителя, а также учиться читать и писать.

Познание собственного тела

Для малыша фраза «иди налево» не говорит ни о чем. Для начала ему необходимо запомнить, где правая и левая стороны на примере собственного тела. Чтобы облегчить своему ребенку это запоминание, вы можете, например, завязать на запястье правой руки ниточку. Теперь у малыша будет ориентир: где ниточка - там и правая рука. Старайтесь как можно чаще давать ребенку инструкции в игре и в жизни, используя понятие правый, подсказывая при этом, что это там, где ниточка. К примеру, обувая ребенка, просите его подать правую ногу. Самые первые игры на запоминание сторон тела очень простые: подними правую руку, закрой левый глаз, покажи левое ухо и т.п. Сначала все это малыш должен показывать на своем теле. Ведь на теле другого человека, стоящего напротив, право и лево меняются

местами; чтобы понять это, малышу потребуется много времени. Поэтому и играть в такие игры лучше, стоя рядом с ребенком или спиной к нему.

«Направо» и «налево» как движение в нужную сторону

Для чуть подросшего ребенка можно придумывать более сложные игры. В таких играх ему потребуется не только вспоминать, где право и лево, но и двигаться в этом направлении. Можно сопрягать обучение направлениям движения и счету. Например, вы можете просить ребенка с закрытыми глазами поворачиваться и/или делать определенное количество шагов в нужную сторону. Потом малыш должен все также с закрытыми глазами отгадать, где он оказался. В такую игру прекрасно играть с ребенком примерно трех лет. Если он совсем не знает счет, вы просто можете его просить: «повернись налево, шагни, шагни, повернись направо»» и т.д. В такой игре ребенок не только запоминает, где право и лево, но и учится ориентироваться в пространстве.

Ориентация на листе

Только после того, как ребенок выучил на собственном теле, где правая и левая стороны, можно учить его ориентироваться на листе бумаги. Не обязательно придумывать сложные и замысловатые игры. Просто когда ребенок садится рисовать, просите его изобразить что-то справа или слева на листе. Сначала лучше использовать только одно понятие в инструкции: «нарисуй солнышко на правой стороне». Уже потом можно присоединять понятия верх/низ и давать более сложные инструкции: «изобрази травку слева внизу листа», например. Можно покупать специальные тетради для занятий с ребенком. Выбирайте такие, которые подходят ему по возрасту. В них вы не только можете выполнять имеющиеся задания, но и придумывать свои. Например, попросите закрасить самый правый предмет на листе. Чтобы ребенку было проще ориентироваться на листе, перед началом рисования попросите его поставить руки на края листа и напомните ему, где правая и левая рука. Пусть ребенок при этом догадается, что правая сторона листа там, где правая рука.

Графический диктант

Еще один способ выучить право и лево - это графический диктант. Проводить его лучше с ребенком 5-7 лет. Ребенку младше будет выполнять диктант слишком сложно. Суть диктанта заключается в том, что ребенку необходимо вести ручкой или фломастером линию по клеточкам согласно инструкции. В результате получается какой-либо узор или рисунок. Сначала давайте ребенку совсем простые узоры. Например, 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо и т.д. Когда ребенок поймет суть, что ему нужно делать, вы можете усложнять инструкцию. С помощью графического диктанта можно рисовать различных животных, крепости и все, что угодно. Рисунки для графического диктанта вы можете найти в специальных тетрадях подготовки к школе или придумывать самостоятельно. Важно всегда использовать бумагу в клеточку. Размер клеточки при этом зависит от возраста ребенка: чем старше он, тем мельче клеточки. Еще один принципиальный момент: перед проведением графического диктанта не показывайте ребенку рисунок, который у него должен получиться в итоге.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сами по себе понятия право и лево являются довольно сложными для детского понимания. Далеко не сразу ребенок понимает, что это такое. Но к моменту поступления в школу он не только должен знать, где правая и левая рука, но и сам должен уметь применять эти понятия. Иначе ему будет трудно понимать учителя, а также учиться читать и писать.

Познание собственного тела

Для малыша фраза «иди налево» не говорит ни о чем. Для начала ему необходимо запомнить, где правая и левая стороны на примере собственного тела. Чтобы облегчить своему ребенку это запоминание, вы можете, например, завязать на запястье правой руки ниточку. Теперь у малыша будет ориентир: где ниточка - там и правая рука. Старайтесь как можно чаще давать ребенку инструкции в игре и в жизни, используя понятие правый, подсказывая при этом, что это там, где ниточка. К примеру, обувая ребенка, просите его подать правую ногу.
Самые первые игры на запоминание сторон тела очень простые: подними правую руку, закрой левый глаз, покажи левое ухо и т.п. Сначала все это малыш должен показывать на своем теле. Ведь на теле другого человека, стоящего напротив, право и лево меняются местами; чтобы понять это, малышу потребуется много времени. Поэтому и играть в такие игры лучше, стоя рядом с ребенком или спиной к нему.

«Направо» и «налево» как движение в нужную сторону

Для чуть подросшего ребенка можно придумывать более сложные игры. В таких играх ему потребуется не только вспоминать, где право и лево, но и двигаться в этом направлении. Можно сопрягать обучение направлениям движения и счету. Например, вы можете просить ребенка с закрытыми глазами поворачиваться и/или делать определенное количество шагов в нужную сторону. Потом малыш должен все также с закрытыми глазами отгадать, где он оказался. В такую игру прекрасно играть с ребенком примерно трех лет. Если он совсем не знает счет, вы просто можете его просить: «повернись налево, шагни, шагни, повернись направо»» и т.д. В такой игре ребенок не только запоминает, где право и лево, но и учится ориентироваться в пространстве.

Ориентация на листе

Только после того, как ребенок выучил на собственном теле, где правая и левая стороны, можно учить его ориентироваться на листе бумаги. Не обязательно придумывать сложные и замысловатые игры. Просто когда ребенок садится рисовать, просите его изобразить что-то справа или слева на листе. Сначала лучше использовать только одно понятие в инструкции: «нарисуй солнышко на правой стороне». Уже потом можно присоединять понятия верх/низ и давать более сложные инструкции: «изобрази травку слева внизу листа», например. Можно покупать специальные тетради для занятий с ребенком. Выбирайте такие, которые подходят ему по возрасту. В них вы не только можете выполнять имеющиеся задания, но и придумывать свои. Например, попросите закрасить самый правый предмет на листе.
Чтобы ребенку было проще ориентироваться на листе, перед началом рисования попросите его поставить руки на края листа и напомните ему, где правая и левая рука. Пусть ребенок при этом догадается, что правая сторона листа там, где правая рука.

Графический диктант

Еще один способ выучить право и лево - это графический диктант. Проводить его лучше с ребенком 5-7 лет. Ребенку младше будет выполнять диктант слишком сложно.
Суть диктанта заключается в том, что ребенку необходимо вести ручкой или фломастером линию по клеточкам согласно инструкции. В результате получается какой-либо узор или рисунок. Сначала давайте ребенку совсем простые узоры. Например, 1 клеточка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо и т.д. Когда ребенок поймет суть, что ему нужно делать, вы можете усложнять инструкцию.
С помощью графического диктанта можно рисовать различных животных, крепости и все, что угодно. Рисунки для графического диктанта вы можете найти в специальных тетрадях подготовки к школе или придумывать самостоятельно. Важно всегда использовать бумагу в клеточку. Размер клеточки при этом зависит от возраста ребенка: чем старше он, тем мельче клеточки. Еще один принципиальный момент: перед проведением графического диктанта не показывайте ребенку рисунок, который у него должен получиться в итоге.

Ваш малыш подрастает. И вот уже наступило время применения талантов, которые Вы, как заботливый родитель, не могли не заметить. Эта статья открывает цикл материалов о том, где же ребенка научат тому или иному мастерству, и что для этого потребуется знать родителям.

"Как хорошо наш ребенок рисует!" - восторженно восклицают некоторые мамы и папы. В этом случае лучшим местом для развития таланта станут художественные студии, коих в Москве немало, а в дальнейшем – художественная школа. Впрочем, даже если ребенок не обладает ярко выраженными способностями – не беда. По словам специалистов, научить рисовать можно каждого. И пусть из него в дальнейшем, может, и не вырастет Пикассо или Шишкин… Зато с ранних лет ребенок приобщится к прекрасному, его творческие горизонты заметно расширятся, а мир заиграет новыми красками.

За редким исключением практически любой малыш рано или поздно все-таки проявляет интерес к художественному творчеству. Мало кому из родителей не досталось "счастье" делать ремонт после подобных художеств. В основном, разумеется, страдают обои, поскольку своеобразные граффити появляются, как правило, именно здесь. Однако, это вовсе не повод ругать ребенка. Напротив, приглядитесь к изображениям внимательнее. Вполне возможно, что эти "каракули" помогут Вам узнать чуть больше о своем малыше. Со временем его рисунки станут более осознанными и займут достойное место в семейных архивах. Но… только "избранные" станут настоящими художниками. Другие же так и останутся "неумехами" по части рисования на всю жизнь.

И все же… попробовать стоит. В большинстве случаев развить руку и привить ребенку собственное виденье мира вполне реально. И сделать это никогда не поздно. Но, разумеется, чем раньше – тем лучше. Хотя,.. традиционно на детских курсах обучаются дети от 6 и до 16 лет. Но, если Вы заметили у своего малыша способности к живописи, можно отдать его обучаться этому виду искусства и в более раннем возрасте. Воспитание чувства прекрасного и владения кистью пойдет малышу только на пользу. Настоящие художники могут с уверенностью сказать, что рисование - это некий мир, совсем другой, далекий от современной действительности.

Познание процесса рисования прививает ребенку навыки более тонкого, эстетического восприятия мира, которые помогут ему стать полноценной и гармонично развивающейся личностью, обогатят его внутренне и будут способствовать глубокому внутреннему развитию. К тому же, рисование для детей - это не только возможность познакомиться с искусством, но и возможность выразить своим мысли, чувства, раскрыть свой внутренний мир. Научиться творить самостоятельно - это значит получить в определенном смысле "свободу слова". Любому ребенку это пойдет только на пользу, утверждают психологи.

Особенно важна связь рисования с мышлением ребенка. Рисование развивает память, внимание, мелкую моторику, учит ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать. Постепенно расширяющийся посредством карандаша и кисти запас знаний влияет на формирование словарного запаса и связной речи у ребенка. В этом ключе позитивную роль играют формы предметов, различные величины, оттенки цветов.

Разумеется, рисунок – это не только некая воображаемая субстанция. Для того, чтобы творение увидели все, ребенку необходимо приложить и немало физических усилий, которые без определенных навыков невозможны. Совершенствовать эти навыки ребенок будет уже в процессе обучения, отшлифовывая их с годами и доводя до совершенства. Пока же эта неразрывная нить между умственной и физической деятельностями помогут ребенку у познании своего собственного внутреннего мира, своих желаний и возможностей.

Итак, польза от рисования очевидна. И теперь встает вопрос: кто и где сможет научить ребенка мастерству. Отметим, что существует три способа помочь ему развить в себе способности к рисованию:

Первый - заботливая и внимательная мама, которая подскажет, с чего начать. В помощь ей специалисты приготовили достаточно специальной литературы. В любом книжном магазине легко можно найти книги, в которых наглядно рассказано, как пошагово научиться рисовать для начала мультяшных животных, а затем и настоящие портреты людей и пейзажи. Приведем в пример лишь некоторые из них:

  • Большая обучающая серия книг по рисованию для детей издательства "Попурри", в которой поэтапно детей научат рисовать зверей и птиц, дом, природу, технику и даже человека.
  • Для детей от 1 года предназначена книга О.С.Жуковой "Веселые рисунки по клеточкам" (издательство АСТ), в которой умения и навыки начинают прививаться с самого простого – с черточек и линий.
  • В издательстве "Манн, Иванов и Фербер" есть интересное издание для детишек постарше – "Учимся рисовать" . Автор рабочей тетради - Тору Кумон.
  • Издательство "Клевер медиа групп" в серии "Рисуем и играем" поможет ребенку не только научиться рисовать любимых героев, включая динозавров, но и с помощью карандашей и красок подготовиться к школе.

    Второй способ предполагает самостоятельное знакомство ребенка с миром живописи. В интернете есть сайты с видео-уроками, демонстрирующими самые азы техники поэтапного рисования для маленьких художников. На просторах всемирной паутины встречаются даже бесплатные уроки нетрадиционных техник рисования для детей. Однако, в этом способе есть один очень существенный недостаток – фактически Вы поручаете обучение малыша бездушной машине (со всеми вытекающими возможными последствиями). Впрочем, заранее просмотрев урок, вполне возможен и такой вариант знакомства с миром рисования.

    И, наконец, третий способ – доверить обучение ребенка профессионалам дополнительного образования. Российское образование сегодня предлагает ряд возможностей для покорения ребенком данного вида искусства, начиная от различных курсов и заканчивая художественными школами (высшие учебные заведения в качестве допобразования по понятным причинам не рассматриваются).

    Художественные школы и студии можно разделить на 2 группы:

  • к первой относятся те, в которых занятия проводятся со всеми детьми, независимо от их способностей. Курсы рисования есть во многих общеобразовательных центрах и школах детского творчества. В некоторых из них предлагается пройти обучение на коротких курсах. Их продолжительность в зависимости от программы центра творчества может составлять всего несколько уроков в течение месяца.
    Но есть и более продолжительные курсы. В их основе лежит философия, согласно которой обучение рисунку и живописи основывается на полноценном изучении натуры. В ходе занятий большое внимание уделяется, в частности, развитию навыков юных художников рисовать "по памяти" и "из головы".

    Во время занятий детей учат работать с такими материалами, как гуашь, акварель, масляные краски, восковые мелки и др. Весь подобный объем информации невозможно усвоить за год, именно поэтому программа некоторых курсов живописи рассчитаны на три - четыре года.
    Стоимость обучения на курсах рисования составляет от 5 000 рублей. За эту сумму можно пройти обучение в течение 4 занятий или ежемесячно платить за более продолжительное обучение, которое предполагает посещение курсов в течение нескольких месяцев по выходным. От 7 000 рублей стоит в среднем ежемесячное обучение на курсах рисования для детей, которые проходят несколько раз в неделю.

  • ко второй группе относятся школы, попасть в которые можно, только пройдя конкурсный отбор. Стоимость обучения в этом случае будет символической. К таковым относятся: Художественная школа им. В.А. Серова , Детская художественная школа им. В. А. Ватагина , Детская художественная школа им. М.А. Врубеля и многие другие.

    Но и в государственных художественных школах есть хозрасчетные и коммерческие отделения, где цену на занятия устанавливает администрация. При этом в школах живописи существуют также специальные программы обучения. В отличие от обычных курсов рисования для детей такие курсы состоят из несколько блоков. Например, рисунок и композиция, пластическая анатомия (во время изучения этого направления обучающие учатся рисовать человека) и непосредственно сама живопись. Подобные курсы основываются на академической системе обучения, которая базируется на реалистичной передаче действительности. Это те базовые знания, отталкиваясь от которых художник получает неограниченные возможности для самовыражения.

    Сразу оговоримся, что без специальной подготовки во многие художественные школы не попасть, так как при поступлении нужно не только сдавать экзамен, но и представить портфолио с работами. Да и в большинство художественных школ на бюджетное отделение принимают детей с 11 лет. Так что, первый этап обучения рисованию все-таки пройдет в студиях, подробнее с адресами которых можно ознакомиться в разделе "Развивающие школы, клубы, центры, студии, творческие мастерские".

    Отдельно хотелось бы отметить, что в процесс воспитания будущих художников сегодня активно вливаются и музеи. Так, во многих из них существуют самые разнообразные обучающие программы, в курс которых входят, в том числе, и уроки рисования. Однако, если уж всерьез заниматься данным ремеслом, то, разумеется, выбрать следует "профильное" учреждение.

    Например, Государственную Третьяковскую галерею , где для детей работают два творческих центра:

  • детская студия в Лаврушинском переулке, работающая с 1989 года. Студия в Лаврушинском переулке проводит занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия детей в студии носят развивающий характер. Они направлены на пробуждение творческих способностей ребенка и развитие интереса к культуре прошлого и настоящего.
    В каждой группе занимаются 15 человек. Занятия проходят обычно 2 раза в месяц, в помещении Детской студии и на экспозиции Третьяковской галереи. По авторским долговременным (от трёх до шести лет) программам их ведут опытные музейные педагоги.
    Прием в Детскую студию проходит один раз в год, во вторую или третью субботу сентября. Дата приема устанавливается в конце августа и публикуется на сайте галереи. Зачисление происходит по результатам обязательного собеседования.
  • творческая мастерская на Крымском Валу. Мастерская - это творческая территория в художественном музее. Здесь дети от 6 до 10 лет могут узнать, как "делается искусство" и попробовать себя в роли художника.

    В заключении хотелось бы отметить, что сделать образование ребенка разносторонним и увлекательным сегодня вполне возможно. Рисование – лишь одна из многочисленных ступенек в воспитании полноценной личности.

  • В этой статье хочу рассказать о том, как научить плавать маленького ребенка. Моей дочке всего 2 с половиной года, но она уже плавает лучше некоторых взрослых.

    Прежде чем расскажу о том, как нам удалось ее научить плавать посмотрите видео на котором она демонстрирует свои умения.

    Вам будут предложены элементы плавания брассом, синхронное плавание, сальто назад, прыжки бомбочкой, водное поло

    Итак, нет ничего сложного в том чтобы научить плавать вашего ребенка. Этому можно научить хоть годовалого ребенка, хоть грудничка. Точнее сказать, плаванию нужно учить с первых дней жизни ребенка.

    Мы начали учить ребенка плаванию после того, как зажила пуповина. Главное делать это регулярно. Многие родители бояться погружать ребенка в воду с головой, думая, что он захлебнется. Они думают так: “Сейчас дитя подростет, а потом я буду с ним заниматься”.

    Это грубейшая ошибка. Ребенок, находясь в утробе матери помещен в жидкость. Из-за чего в первые месяцы жизни ему погружаться в воду гораздо легче, нежели потом. Вода для ребенка привычная среда обитания.

    И если лишить его воды в первые месяцы жизни, то его легкие целиком и полностью перестраиваются на работу с кислородом. Потом, через год-два, его придется учить находиться в воде практически с нуля.

    Но если с первых дней жизни приучать ребенка к воде, то он уже будет подготовлен. Кстати, все то, о чем я написал выше – это не придуманная мною теория, а доказанные факты другими, более авторитетными специалистами. Все это я вычитал прежде в различных книгах и учебниках, после чего стал пробовать на своем ребенке.

    Естественно, я как и любой родитель очень боялся и переживал, когда мы первый раз погружали ребенка под воду

    Но сейчас могу точно сказать, что никакой опасности в этом нет. Во-первых, если делать это правильно, то любой риск сводится к нулю.

    Ребенка нужно держать лицом вниз и как бы провести его по дну ванны:

    Также специалисты советуют приучить ребенка к словесной команде. Например, мы за секунду до погружения ребенка обливали его головку водой со словами: “Ныряем!” После чего погружали девочку в воду.

    Сначала погружение у нас было короткое. Буквально на секунду. Не нужно бояться, за это время ребенок захлебнуться не успеет. Даже если наберет в рот воды, то ее будет мало. Это я пишу. чтобы в очередной раз вас успокоить. У нашей малышки этого никогда не происходило.

    Постепенно мы увеличивали время нахождения ребенка под водой.

    Где учить ребенка плавать?

    Естественно сначала дома в ванной, а затем в бассейне. Мы сейчас ходим в бассейн, который располагается в одной из детских поликлиник нашего города. Вода в таком бассейне отличается от воды в обычном бассейне для взрослых.

    Она более мягкая, там меньше хлорки, ее пропускают через специальные фильтры и также отличается температура. Но в такой бассейн детки ходят до 3-х лет. Потом нужно будет искать что-то другое.

    Вам нужно найти такой бассейн и узнать с какого возраста его можно посещать. Я сейчас точно не помню когда мы начали ходить в такой бассейн. Но пока позволяет ванна можно нырять и в обычной ванне. Затем, когда есть куда ходить и вы проходите по всем требованиям – начинайте заниматься в бассейне.

    Как учить ребенка плавать в бассейне?

    Здесь нет ничего сложного. Первое время держите ребенка на руках и перемещайте его в воде по периметру бассейна. Нужно создать формат игры. Если вы будете общаться с дитем, развлекать его, то он будет воспринимать такие занятия в радость.

    Недавно, с моей женой стала ходить в бассейн ее подруга у которой мальчик возрастом чуть более года. Когда они посмотрели видео с нашей дочуркой, то тоже загорелись ходить в бассейн и научить своего ребенка плавать.

    На самом деле это очень полезно. Мы начали заниматься ребенком в бассейне не столько, чтобы научить ее плавать, сколько для того, чтобы укрепить иммунитет и мышцы.

    Находясь в воде ребенок двигается, а значит его мышцы работают. К тому же, каждый раз выходя из бассейна мы обливаем девочку ведром холодной воды. Плюс дома в ванной также обливаем ее холодной водичкой из душа во время вечерних водных процедур.

    Так вот, вернемся к подруге жены. Естественно, что в первый год жизни они совершенно не занимались ребенком дома в ванной. Из-за чего, когда ребенок попал в бассейн, это привело его в настоящий шок. Он кричал, вырывался. А когда моя жена попыталась погрузить его с головой под воду, то он стал брыкаться и неистово кричать

    А все потому, что ребенок не подготовлен к воде. Естественное ни о каком плавании данного малыша в ближайшие месяцы нет и речи. Его фактически нужно с нуля приучать к воде. На это может уйти много времени. Однако это не должно вас смущать.

    Если у вас уже взрослый ребенок (2,3, 4 года и больше), то не нужно ставить на нем крест. И в этом возрасте его также можно научить плавать. Главное – это регулярность.

    Сейчас я вернусь к первым посещениям бассейна. Когда мы стали ходить туда после домашних ванн, то в бассейне наша дочка не испытывала никакого дискомфорта, когда жена погружала ее под воду.

    Сначала жена была рядом и контролировала ребенка. Постепенно она стала увеличивать время нахождения ребенка под водой, сначала держа ребенка в руках, а затем стала просто отпускать малышку под водой, чтобы она привыкла находиться там самостоятельно.

    Здесь также важна постепенность. Сначала отпустили на несколько секунд, затем постепенно увеличиваете время.

    Ребенок сам научиться плавать. Главное помочь ему в начале

    Как бы это странно не звучало, но так и есть. Когда вы начнете отпускать ребенка под водой, то он в любом случае будет там барахтаться. Со временем он начнет видеть и понимать к чему приводят эти барахтанья. Например, ребенок заметит, что от движения ручек и ножек он может двигаться в воде.

    Первым его инстинктивным движением станет попытка дотянуться до вас. Когда вы погрузили ребенка в воду, то вам нужно находиться рядом. Под водой у ребенка глазки открыты и он начнет к вам тянуться. Держите свои руки в нескольких сантиметрах от ручек ребенка и он, барахтаясь в воде сам дотянется до ваших рук.

    Затем, нужно увеличивать расстояние. Отведите руки сантиметров на 5-10, потом на 15-20. Между нырками соблюдайте отдых. Если время сеанса в бассейне 40 минут, то на первых порах за это время мы ныряли раз 5. Постепенно мы стали увеличивать количестве нырков.

    Следующий шаг – научить ребенка выплывать из под воды

    Когда ребенок научиться доплывать до вас под водой, то следующим шагом нужно научиться его выплывать самостоятельно из воды, чтобы набрать воздух. На самом деле это тоже во многом самостоятельный процесс. Каких-то готовых советов в этом случае нет.

    Когда я задал этот вопрос сотруднице бассейна, то она ответила, что ребенок сам к этому придет. Так и получилось. Сначала она стала самостоятельно пытаться вытянуть головку из под воды наружу, но у нее это не совсем получалась, так как она не понимала в каком направлении ей нужно двигать руками.

    В такие моменты жена ей помогала. Но потом, когда у нее стало получаться все лучше, то здесь нужно включать самый главный плавательный трюк – это похвала и восхищение

    На самом деле этот трюк работает везде, не только в плавании. И применять его нужно как можно чаще, даже на первых этапах, когда вы еще только купаетесь дома в ванночке.

    Если ребенок делает то, что нужно, хвалите его. Если он вытаскивает головку из под воды – поддержите его словами: “Давай, давай моя умница! Как ты хорошо плаваешь! Ты такая молодец”! У тебя здорово получается!”

    Естественно это нужно делать с улыбкой на лице, с аплодисментами, чтобы ребенок видел и понимал, что его хвалят именно за то, что он делает в данный момент.

    Потом все это ребенок будет повторять, так как будет понимать, что за это его снова оценят, что это нравится окружающим, что это приводит в восторг других людей.

    В Академии ребенок не только определится с профессией в будущем, но и станет уверенным в себе айтишником, умеющим разрабатывать сайты, игры, снимать видео, создавать 3D-графику и анимацию, отлично знать дизайн, несколько языков программирования и многое другое. Компьютер перестанет быть для ребенка просто игрушкой, а превратится в инструмент творческого самовыражения и интеллектуального развития.
    Программа обучения получила приз в области образования под эгидой ООН и ЮНЕСКО.
    По каждому направлению обучения дети готовят свой собственный проект. В программу обучения входит: Курс современного пользователя компьютера, Школа блогера, Работа в фотостудии, WEB-разработка сайтов и много .

    Центры молодежного инновационного творчества POLYCENT
    От 5 до 15 лет
    Запись

    Студия на базе Политехнического музея работает более 20 лет. Ученики постоянно участвуют в различных олимпиадах, фестивалях, научных состязаниях. Один из учеников «Полицента», кстати, разработал проект перчатки для сурдоперевода, победил с ним во многих конкурсах, а в 17 лет стал членом команды Intel.
    В «Политехе» более 15 курсов по направлению «информатика»: Создание приложение на Android; 2D/3D-анимация; 3D-MOVIE, где учат создавать трёхмерные мультфильмы; 3D-ВИДЕОМОНТАЖ; C# UNITY GAMES про создание игр; FLASH: АНИМАЦИЯ, СОЗДАНИЕ ИГР; MINECRAFT CREATOR; Веб-программирование; Визуальное программирование; Графический дизайн; Программирование SCRATCH; Программирование C#; Программирование DELPHI; Сайтостроение и веб-дизайн и многие другие.
    В «Полиценте» ведут занятия выпускники и преподаватели МЭИ, СТАНКИНа, НИУ МЭИ, МГТУ им. Н.Э.Баумана.


    Школа «Кодабра»

    От 6 до 17 лет
    Запись


    Детская школа создания компьютерных игр, сайтов и мобильных приложений обучает детей создавать свои собственные проекты: игры, мультфильмы, сайты и многое другое. Уровень подготовки не имеет значения. На занятиях ребята работают в командах, распределяя между собой роли, проводят мозговые штурмы.
    Можно выбрать один из курсов: «Квест MINECRAFT» по культовой игре Minecraft (6-9 лет) проходит в офисе Mail.ru; Курс по созданию игр в детской среде разработки Scratch (7-9 лет); Minecraft программирование (10-14 лет); Курс по созданию профессиональных игр для компьютеров, приставок и мобильных устройств на платформе Unity 3D (10-14 лет / 15-17 лет).
    Курсы длятся по 2-4 месяца.


    Школа программирования для детей CODDY

    От 5 до 14 лет
    Запись

    Школа CODDY своей задачей видит подготовку школьников в области программирования и проектного менеджмента с тем, чтобы ребятам было легче поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создать свой бизнес, работать в российской или международной ИТ-компании. Для этого в школе разработано более 15 курсов: Игровое 3D-моделирование с Blender, Создание сайтов в WordPress, на Wix, мультфильмов (Flash), Создание мобильных приложений, Программирование игр на PYTHON и другие.
    Преподают в школе веб-разработчики, дизайнеры, программисты, имеющие большой опыт работы и создания собственных проектов.
    Каждый курс рассчитан на 1 месяц , по окончании которого ребенок или продолжает углубленное изучение курса, или меняет его на другой, в зависимости от интересов и желания.
    Занятия проходят по 8 адресам.


    Международная школа программирования для детей «Алгоритмика»

    От 5 до 14 лет

    Запись

    В «Алгоритмике» ученики работают в визуальной среде программирования, разработанной специально для детей. Написание кода устроено по принципу сборки конструктора или паззла.
    Главный курс школы «Миссия «Коперник». Колонизация Марса» рассчитан на 32 занятия, к концу занятий каждый участник напишет свой первый полноценный IT-проект – например, игру уровня Flappy Bird или Тетриса. Обучение проходит в группах 8-12 человек на онлайн-платформе «Алгоритмики» на базе визуальных языков программирования, разработанных в Google и MIT.
    Кроме основного курса программирования для детей от 8 до 12 лет, вы можете записать своего ребенка на курс программирования для дошкольников (набор от 5 до 7 лет), на робототехнику или программирование на Python.
    Занятия проходят на 60 площадках Москвы. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте «Алгоритмики».
    Уроки ведут преподаватели школ и ВУЗов по информатике, математике, программированию и системному программному обеспечению, финансовому моделированию, и веб-разработчики.
    Также каждую неделю в «Алгоритмике» проходят бесплатные уроки по программированию .



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: