Физические черты Инь.

June 4th, 2011

Английский оригинал статьи: http://wulinmingshi.wordpress.com/2008/12/17/yin-style-baguazhang-he-puren/

Стиль багуа, созданный, лучшим учеником Дун Хайчуаня (Dong Haichuan), Инь Фу (Yin Fu), только недавно начал становиться известным на Западе, в значительной степени благодаря усилиям Се Пейци (Xie Peiqi) и его ученика Хэ Цзиньбао (He Jinbao). Так же, как у любого другого стиля, у стиля Инь есть свои отделения, каждое из которых идет от одного из старших учеников Инь Фу. В этой статье я хочу познакомить с небольшой линией передачи, идущей от ученика Инь Фу, Цао Чжуншэна (Cao Zhongsheng), представляя интервью с одним из его наследников - Хэ Пуженем.

На фотографии: Хэ Пужень в его клинике акупунктуры

Хэ Пужэнь национально известный иглотерапевт, удостоившийся прозвища "tian xia di yi zhen" ("первая игла под небесами"). Он так же является мастером третьего поколения багуачжан стиля Инь, дважды избирался руководителем Beijing Bagua Research Assocation.


Встреча с великими учителями

Хэ Пужэнь родился в 1926 году в деревне Шигуй (Shigui) округа Лайшуй (Laishui) провинции Хэбэй. Когда ему было 14 лет (1940), через своего друга, ему удалось устроиться учиться иглоукалыванию в Пекине у известного пекинского иглотерапевта того времени доктора Ню Цзехуа (Niu Zehua) . Доктор Ню быстро проникся симпатией к своему новому трудолюбивому и скромному студенту.

Кроме увлечения иглоукалыванием, у Хэ Пучжэна была так же любовь к боевым искусствам. С того момента, как он оказался в Пекине, у него была мечта изучать у-шу у мастера боевых искусств. Когда ему исполнилось 18, ему повезло, он встретился с одним из лучших учеников Цао Чжуншэна - Чжаном Цзиньчэнем (Zhang Jinchen). Чжан, увидев, что Хэ честен, силен и умен, - рекомендовал его Цао Чжуншэню.

Цао, как один из любимых учеников Инь Фу, получил от Иня полную передачу и был сведущим во всех методах стиля Инь. Кроме того, он был очень уравновешенным человеком и рассматривал всех своих учеников, как будто они его сыновья, ничего не удерживал при себе и отвечал на все их вопросы. И так, желание Пужэня изучать боевые искусства у хорошего мастера осуществилось, он изучал багуа с Цао в течении 8 лет. Вспоминая прошлое, он воскликнул: " Мне действительно повезло встретить двух великих учителей, которые учили меня, я никогда их не забуду. С того дня, как я закончил свое обучение, я решил последовать их примеру, внести свой вклад в здоровье и счастье других людей, объединяя искусство у-шу и медицину."

Трудная практика

Среди стилей багуа, стиль Инь считают представителем "твердых ладоней", его методы ладоней являются жесткими и энергичными, и наиболее ярко его представляет конечно Инь Фу.

На фотографии: Инь Фу, лучший ученик Дун Хайчуаня

Инь (1840-1909), письменное имя Инь Шоупэн (Yin Shou-peng), был из округа Цзи провинции Хэбэй. Он изучал у-шу с молодости и практиковал таньтуй ("быстрые ноги"), стиль кунг-фу, акцентируемый на удары ногами). Во время правления императора Сяньфэна (Xianfeng) он стал учеником Дун Хайчуаня и изучал у него багуа. Он привнес люхэцюань ("бокс архата") и таньтуй в свое багуа. После многих лет трудной практики, он стал известен всему Пекину. Очень многие из его учеников также прославились.

Особенностью Инь багуа является использование ладони "языка быка" (niu she zhang); выделяются такие виды силы как Гань (Gan), Лэн (Leng), и Чжи (Zhi). Внешне, это выражается как Лэн, Тань (Tan), Ин (Ying), Цуй (Cui) и Куай (Kuai). Внутренне, это Со (Suo), Сяо (Xiao), Мянь (Mian), Жуань (Ruan), Цяо (Qiao). После того, как он вошел в двери багуа, он часто слышал истории и даже лично свидетельствовал подвиги, на которые были способны представители старшего поколения практиков багуа. По его словам, "Если посмотреть на Цао Чжуншэна, то никому бы не пришло в голову, что он изучает боевые искусства: он был худым и больше походил на ученого, чем на кого-то еще. Его Jingang Rouqiu Zhang (воин Будды катит шар), Shuang Zhuang Zhang (Двойная разрушающая ладонь) и удары запястьями были взрывными, внушающими страх. Когда он делал Jingang Rouqiu Zhang, казалось, что его руки просто вращаются по кругу, но стоило вам дотронуться до него, как вы тут же оказывались отброшенным назад. Применяя Shuang Zhuang Zhang, он сначала притягивал вас к себе, а потом выталкивал обеими руками, так что люди оказывались отброшенными на несколько ярдов".

Поскольку Инь Фу ценил честность и способности Цао, он часто давал ему личные указания. В результате, мы можем сказать что стиль Инь у Цао отличают его законченность и "чистота". Так как Цао был резчиком по нефриту, он рассматривал свою работу так же как возможность практиковать багуа. Когда он работал за своим токарным станком, он подсознательно практиковал багуа.

Гунфу брата по кунг-фу Цао Ма Шицина (Ma Shiqing) (известного так же как Ма Гуй (Ma Gui)) было еще более высокого уровня, чем у Цао. Чтобы тренировать свой удар запястьем, он придумал упражнение, особый вид отжиманий, он падал на тыльную сторону запястий и прыжком возвращался обратно, и мог проделывать это упражнение многократно и непринужденно. Он был лучше многих известных мастеров, использующих этот удар. Вы не могли дотронуться до него, если вы делали это, вас словно бы било электрическим током. Однажды, местный мастер попросил Ма Шицина помочь ему организовать школу кунг-фу в Тяньцао (Tianqiao) (разобраться с его конкурентами). После того, как претенденты ушли, он пригласил Ма в чайную. Поскольку они прогуливались шагом, мастер решил взять Ма под руку. Ма почувствовал, что кто-то берет его за руку и слегка ударил рукой назад. Этот легкий удар оставил черно-фиолетовый след на груди мастера, и заживал потом долгие годы. Ма Шицин, хоть и был тоже учеником Ма Инфу, был высокого мнения о Дун Хайчуане. Так Дун часто общался с ним и давал подсказки по методам тренировки. Благодаря этим дополнительным инструкциям, гунфу Ма выделилось среди третьего поколения практиков багуа. Как-то раз, Ма и Дун поехали во Внутреннюю Монголию, чтобы купить лошадей (для их работодателя). Ма оказался среди непослушного табуна лошадей и одна особенно дикая лошадь стала лягать его, - он сломал ей ногу одним ударом ладони.

Даже при том, что гунфу Ма было лучшим среди его поколения, он все еще не был лучше своего учителя. Однажды, когда Ма и Инь спарринговали, когда Ма атаковал Иня, - тот присел и приподнял Ма своими лодыжками. Багуачжан действительно удивителен, методы ладоней просты, но если вы правильно работаете с усилием, то можете достичь удивительных результатов. Многие мастера боевых искусств имели обыкновение жить рядом с Yong An Rd (где и я первоначально жил), таким образом, я имел возможность разговаривать со многими занимающимися боевыми искусствами старшего возраста о подвигах предыдущих поколений мастеров багуа. Я должен сказать, что это действительно помогало мне в моих собственных занятиях.

Цао был вежливым человеком, но он был чрезвычайно строг, когда дело касалось багуа. Студенты начинали занятия с того, что стояли в "Чжуань Чжан Ши" (Zhuan Zhang Shi) (позиции вращающейся ладони), практикуя стойку сначала в правостороннем положении, потом в левостороннем. Каждый день они стояли в ней больше часа утром и еще некоторое время вечером дома. Когда вы начинаете практиковать чжань чжуан (zhan zhuang), ваши поясница и ноги болят, мысли блуждают, очень трудно продолжать этим заниматься. Цао часто говорил, что чжань чжуан - наследие и сущность багуа, вы должны овладеть этим прежде, чем приступите к изучению остальной части искусства. И таким образом, я продолжал упорно этим заниматься, и через некоторое время обнаружил, что стал чувствовать себя в этой позиции комфортно и полным энергии, стоял, словно бы могли ноги вросли в землю. Чем больше я практиковал чжань чжуан, тем больше у меня становилось храбрости и силы. Чем больше я занимался, тем больше мне нравилось стоять в этой позиции. Я, должно быть, практиковал только один чжань чжуан больше года. Однажды, проведя своими руками по моим рукам и плечам, Цао сказал: "Теперь ты можешь начать ходьбу по кругу". Сказав это, он начал учить меня ходьбе по кругу. Ходьба по кругу Цао использует маленькие шаги, низкие позиции и "ладонь языка вола". Во время движения, ладонь или поднята вверх, или совершает "входящую" ладонь. Когда практикуют "проникающую ладонь" (chuan zhang), передняя рука осуществляет давление, в то время как задняя рука "проникает" из под локтя; в практическом применении рука "проникает" выше предплечья. Идея состоит в том, чтобы "следовать за естественностью".

Ходьба по кругу Цао состоит из 8 движений и 64 ладоней. Однако первые 8 ладоней являются самыми важными, это:

Чуань Чжан (Chuan Zhang) (Пронизывающая Ладонь)

Мо Чжан (Mo Zhang) (Размалывающая Ладонь)

Шанчуань Чжуаньшэнь Фаньча Чжуан (Shangchuan Zhuanshen Fancha Zhuang) (Обратная Вставляющая Ладонь)

Ваньда Чжанси Каошэнь Чжан (Wanda Zhuangxi Kaoshen Zhang) (Закрывающий удар Запастья и Удар коленом)

Цзиньбу Цяньчуань Фаньби Чжан (Jinbu Qianchuan Fanbi Zhang) (Проникающий через смену руки)

Цэцзянь Нинвань Суйши Чжан (Cejian Ningwan Suishi Zhang) (Уклонение плеч и Заворот Запястья)

Яоцзы Чуаньлинь Чжан (Yaozi Chuanlin Zhang) (Ястреб летит через лес)

Шанчуань Чжуаньшэнь Ляоинь Чжан (Shangchuan Zhuanshen Liaoyin Zhang) (Повернуть тело и атаковать пах)

Эти 8 ладоней были созданы и постоянно изменялись. Новая ладонь преподавалась только после того, как предыдущая была хорошо освоена. Я изучал 8 главных ладоней под руководством Цао в течении трех лет. Цао показывал также и другие ладони, и вы могли ими заниматься, если у вас оставалось время, но главными оставались эти 8 ладоней. В течении тех 8 лет, что я занимался у Цао, он так же раскрыл тайны саньшоу, показал работу с оружием и нейгун стиля Инь. Цао не устанавливал жестких правил, когда и что мы должны были практиковать, каждый сам занимался так, как позволяли его личные обстоятельства. Например, когда делаешь базовую работу, есть много разных вариантов исполнения, так я выбрал для себя Нин Шэнь Чжан (Ning Shen Zhuang) (Позиция Скрученного Тела); было 14 разрабатывающих сухожилия методов, я практиковал 4 или 5 из них. Для развития силы было 8 методов: подъем горшков, пронизывание гравия, сгибание гвоздей, рытье колодцев, вырывание столбов, стоять на столбах мэйхуа, лепка из грязи маньтоу (mantou) (китайская булочка) и протирка железных шаров; из этих способов я выбрал только подъем горшков и лепку из грязи шаров. В начале, к нескольким фунтам веса горшка добавляли один фунт песка, потом каждый день добавляли еще песка, пока в конечном счете горшки не заполнялись им. Делая из грязи маньтоу, смешивают вместе землю, воду, пепел и пеньку в единую форму. Как только маньтоу высыхает, мы делаем с ними упражнения, держа в каждой руке по одному. Было более 10 различных упражнений прорабатывающих тело спереди, сзади и по бокам, каждое из них развивало силу и "сюань ли" (xuan li) ("силу натяжения") рук и запястий. Начинали заниматься с маньтоу весом 3 фунта, а в конце переходил к маньтоу весом по 30 фунтов каждый. Тренировка "легкого умения" (цинь гун) (qing gong) включала в себя "тренировать ци, пробегая по столбам", "прыжковая тренировка", перепрыгивать через ямы и препятствия. Я делал "практику ци" и тренировку внимания. При тренировке внимания, две медные монеты подвешивали за стропила крыши на высоту глаз. Ученик должен был постараться не мигать, когда монеты раскачивали перед его глазами. Обучение слушанию состояло в том, что надо было точно определять положение этих монет, когда они раскачивались вокруг тебя. К сожалению, я не занимался на тренировках по развитию навыков уклонения у Цао. В системе Цао есть 8 видов ударных поверхностей, а именно: кулаки, ладони, запястья, локти, колени, бедра, 24 метода рук, 14 положений тела и 23 вида перемещений. Были так же удары по 36 точкам смерти, на изучении которых я особо не сосредотачивался. Кроме того, ученики отрабатывали удары на деревянных манекенах и подвесных грушах.

В стиле Инь много различных видов оружия, но я изучал только Уцзи Гунь (Wuji Gun) (Палку Изначальной Пустоты) и 18-секционную саблю (Ши Ба Цзе Дао) (Shi Ba Jie Dao). Моими любимыми приемами в саньшоу были Jingang Rouqiu Zhang (воин Будды катит шар), Дай Шоу (Dai Shou) (Несущая Рука) и удары запястьями, которые так же были визитной карточкой техники Цао.

Итак, о последовательности обучения в системе Цао: сначала студенты изучают чжань чжуан. Передвижение по кругу не преподается, пока чжань чжуан не освоен занимающимся. Ходьба по кругу отличается от такой же в стиле Лян (Liang) (Чжэньпу) (Zhenpu), мы не говорим о Дин Ши Ба Чжан (Ding Shi Ba Zhang) (8 фиксированных ладоней) или о Лао Ба Чжан (Lao Ba Zhang) (8 старых ладоней), есть только 64 ладони, делящиеся на 8 групп. Если у вас было время, вы могли тренировать их все, но первые 8 ладоней надо было освоить в совершенстве.

Что касается изучения остальной части системы Цао, такой как саньшоу, работу с оружием и секретных методов, - то вы изучали то, что показывал именно вам Цао. Он хорошо относился к тому, что ученики обменивались своими знаниями между собой. Немногие изучили все 64 ладони, среди нас всех только Чжан Цзиньчэнь (Zhang Jinchen) (он умер в 1983 г.) мог помнить их все.

В конце интервью, Хэ Пужень искренне сказал: "Различные направления багуа должны объединиться, чтобы преодолеть фракционность и меркантилизм. Мы не должны в пустую тратить время, препираясь, чье направление является самым "подлинным" и кто получил "истинную передачу". Даже ученики одного и того же учителя практикуют немного по разному. В некоторых случаях - это проблема самого студента, в некоторых - занимающийся развил свое собственное понимание. С точки зрения гунфу, современные занимающиеся не могут сравниться с предыдущими поколениями. В те времена, освоение багуа было вопросом выживания и чести. В настоящее время все по другому. Кроме того, никто не является непобедимым, всегда есть кто-то лучше, мы должны быть скромными и осторожными, и учиться на достоинствах других людей, вместо того, что бы жить в наших собственных, маленьких "пузырях".

Твитнуть

Класснуть

Задумывались ли вы когда-нибудь о гармонии в одежде? Она построена на двух противоположных началах, составляющих основу мировоззрения древней китайской философии - инь и ян. Система инь-ян применима к каждому человеку, независимо от его возраста, стиля в одежде, социального положения и т.д.

Система инь-ян это мощный инструмент, который помогает понять, что ваша одежда может рассказать о вас. Вы можете использовать понятия инь-ян, чтобы:

1. Создать гармонию с вашей личностью.

2. Создать баланс с вашей внешностью.

3. Сообщить что-либо о себе окружающим без слов, с помощью одежды.

Давайте для начала рассмотрим, как интерпретировать инь и ян в дизайне одежды.

Элементы одежды Инь

Изогнутые линии

Пунктирные линии

Тонкие линии

Горизонтальные линии

Малые формы

Цветовые сочетания низкой контрастности

Приглушённые/дымчатые цвета

Мягкие текстуры

Лёгкие ткани

Тонкие ткани

Матовые ткани

Прозрачные ткани

Природные плавные узоры

Плотные сплошные узоры

Элементы одежды Ян

Прямые линии

Сплошные линии

Толстые линии

Вертикальные линии

Угловые формы

Большие формы

Яркие цвета

Цветовые сочетания высокой контрастности

Жёсткие ткани

Тяжёлые ткани

Абстрактные принты

Крупномасштабные принты

Повторяющиеся узоры

Плотные материалы

Блестящие ткани

Непрозрачные ткани

Если вы носите перечисленные выше элементы, вы можете начать понимать, каким образом ваша одежда говорит за вас, даже не осознавая этого в полной мере. Как вы видите, элементы Инь являются более мягкими и менее доминирующими, в то время как элементы Ян сильные и привлекающие внимание.

Элементы Инь в одежде больше говорят о том, что вы:

Душевный человек

Воспитанный

Гибкий в общении

Неформальный

Открытый

Элементы Ян в одежде сообщают о том, что вы:

Смелый человек

Интенсивный

Целенаправленный

Решительный

Деловой

Закрытый

Конечно, существует много одежды, в которой инь и ян сбалансированы.

Вот, например, два платья аналогичных по фасону, но общаются они совершенно по-разному. Если бы вы работали в корпоративной среде, какое бы из них вы носили бы на работу? Правильный ответ - платье справа. Вы делаете выбор подсознательно, но давайте попробуем разобраться.

То платье, что справа, поможет вам выглядеть по-деловому, так как оно имеет строгий тёмный цвет, высококонтрастный узор, более прямой крой, менее женственные формы и упорядоченный принт (который говорит о вашем упорядоченном уме). То платье, что слева подчеркнёт такие ваши черты, как теплоту и воспитанность, нежность, неформальность, но покажет, что вам не хватает делового опыта, и вы не очень серьёзны, так как оно светлое с низкоконтрастным природным принтом, и имеет изогнутые формы, которые подчеркнут вашу женственность.

Использование Инь и Ян в одежде в балансе с собственной внешностью

Итак, теперь, когда вы знаете, как интерпретировать принципы инь-ян в одежде, и что ваша одежда может рассказать о вас, пора задуматься о собственной внешности. Ведь и с помощью внешности человек может без слов что-либо сообщить окружающим. Поэтому логично и к ней применить концепцию инь-ян, и попытаться сбалансировать её.

Физические черты Инь

Тонкокостный

Фигуристый

Светлый

Низкоконтрастные цвета

Волнистые или кудрявые волосы

Моложавый

Физические черты Ян

Высокий

Ширококостный

Угловатый

Высококонтрастные цвета

Прямые, гладкие волосы

Теперь вы можете увидеть, ваши физические черты больше Инь или Ян, или они сбалансированы (то есть половина инь, половина ян). Таким образом, вы поймёте, какую одежду следует подбирать, исходя из системы инь-ян, чтобы сделать ваш образ более гармоничным.

Например, если вы маленького роста, с пышными формами, кудрявыми волосами и молодо выглядите, вас могут не воспринимать серьёзно на работе. Чтобы решить эту проблему, нужно носить одежду, которая содержит элементы Ян.

С другой стороны, если у вас очень решительный характер и вы довольно высокого роста, вы можете обнаружить, что бываете излишне резки и не проявляете гуманность в разных социальных ситуациях. В таком случае, если вы хотите казаться более воспитанной и женственной, почему бы не попробовать добавить больше элементов инь в свой образ.

Может быть множество причин, из-за которых вам следует балансировать свою внешность, чтобы сообщить что-либо окружающим о том, кто вы есть, или чтобы помочь вам преуспеть в жизни. Понимание того, как интерпретируются инь и ян, как их можно использовать в собственном гардеробе, научит вас более эффективно общаться с помощью своей внешности.

Создание гармонии с вашей личностью

Инь и ян могут быть использованы для создания гармонии с тем, кто вы есть на самом деле. Ваша личность - это такой огромный фактор, влияющий на одежду, которую вы выбираете, на ваши симпатии и антипатии. Очень важно работать над собственной индивидуальностью, чтобы выглядеть аутентично.

Вот, например, Мадонна в образах Инь и Ян.

Какой из образов выглядит более аутентично для неё? Если вспомнить все факты, которые нам известны о Мадонне (её смелость, дерзость, скандальную репутацию), можно сделать вывод, что в образе Ян она чувствует себя максимально комфортно. В образе Инь платье с цветочным принтом и такие же туфли вносят разногласие с нашим пониманием личности Мадонны.

Она хотела выглядеть намного больше Инь, то есть максимально открытой для общения, когда носила это платье (на презентации своей книги для детей «Английские розы»), но в этом чувствовалась некая фальшь и излишняя образцово-показательность.

Со своими индивидуальными чертами характера Ян (скандальность, бунтарский дух) Мадонне больше подходят образы в стиле Ян. Хотя она иногда любит сбалансировать свою личностную Ян с некоторыми элементами Инь (например, образ в чёрном кружевном платье слева на фото).

Стилевые направления Ян:

Классический

Драматический

Бунтарский

Стилевые направления Инь:

Расслабленный/ натуральный

Творческий

Женственный

Элегантный шик - это сочетание Инь и Ян

Он работает с элементами Инь:

Светлые цвета

Низкая контрастность

Мягкие струящиеся ткани

Он работает с элементами Ян:

Прямые, вертикальные линии

Структурированные формы

Геометрические узоры

Понимание того, что сообщают элементы инь и ян, поможет вам выразить свою индивидуальность через одежду и аксессуары. Вы можете использовать элементы ян, чтобы придать себе больше внутренней силы, уверенности и смелости. Вы можете использовать элементы инь, чтобы создать видимость более открытого к общению, тёплого и мягкого человека.

Запомните, что это несложно - сбалансировать вашу личность. Если вы вдруг обнаружите, что окружающие считают вас слишком резким человеком и немного жёстким, добавьте некоторые элементы Инь в ваш образ. Если люди не воспринимают вас достаточно серьёзно и считают слегка легкомысленным человеком, добавьте некоторые элементы Ян к тому, что вы носите.

Ведь это так просто - пользоваться этими понятиями, что враз немного изменить свой образ, чтобы найти правильный баланс для себя, и с помощью одежды сказать другим то, что вам нужно.

Способы для сбалансирования Ян и Инь

Есть множество способов сделать ансамбль в большей мере Инь, или, наоборот, Ян. Узоры, принты, фактура ткани, текстура, структура одежды, её формы и линии, силуэты - всё это способы, с помощью которых ваша одежда общается с окружающими.

На картинке ниже вы можете увидеть, как одежда с элементами Инь переходит в одежду с элементами Ян.

А здесь вы можете видеть наглядный пример того, как вы можете взять использовать цветочный принт (который больше относится к Инь), и сделать его более Ян, изменив размер, масштаб и уровень контрастности.

Используя принципы инь-ян, вы сможете создавать нужную вам гармонию в образе, балансируя свою внешность и общаться с окружающими с помощью одежды.

Здесь вы можете наблюдать, как более низкая контрастность и меньший масштаб принта смягчают его, тем самым проявляется больше Инь. Чем выше контрастность, чем резче и крупнее принт, тем более активным он кажется, то есть проявляется больше, как Ян.

На картинке верхний ряд демонстрирует, как тёмно-синий жакет меняется от Инь к Ян, вызывая каждый раз разное впечатление. Мягкая мнущаяся ткань производит впечатление большей уступчивости и открытости. В то время, как жёсткая ткань жакета говорит о внутренней силе и энергичности.

То же самое применимо по отношению к кожаным курткам в нижнем ряду. Чем светлее куртка, и чем мягче кожа, из которой она сделана, тем более дружелюбным и открытым для общения будет казаться человек, который её носит. И, чем темнее и жёстче куртка, тем более закрытым и обособленным будет выглядеть человек в ней.

Итак, когда вы выбираете, что надеть, присмотритесь к собственной личности - вы больше Инь или Ян. Как вы хотите, чтобы вас воспринимали окружающие? Хочется ли вам казаться более открытым? Если да - носите одежду, в которой больше инь элементов (особенно, если по физическим характеристикам вы - типаж Ян, и вам нужно смягчить свой внешний вид). Если же вы желаете выглядеть более авторитетно, используйте ткани, узоры, принты и другие элементы, которые являются больше Ян (особенно, если внешне вы - типаж Инь, и вам трудно произвести серьёзное впечатление).

Эта фото-подборка относится к теме искусство фэн-шуй и предметы интерьера. Мы собрали фото интерьеров, в которых присутствует символ китайской философии «Инь – Янь» и правильные соотношения двух стихий женского и мужского начал Инь-Янь. Фэн-шуй определяет Инь как покой, отсюда, ему присущи темные цвета, низкая мебель, приглушенный свет, подушки, мягкие пуфы и кушетки, изогнутость в линиях, тишина и покой. Янь – это начало более активное, поэтому ему соответствуют более яркие цвета, светлые оттенки, натуральные материалы, яркое освещение, громкая музыка, не строгая геометрия форм мебели.

Графически знак «инь и ян» в китайской философии изображается в виде круга, в который вписаны две запятые: черная с белой точкой внутри и белая с черной точкой. Черная запятая - олицетворение женского начала – Инь, а белая запятая - олицетворение мужского начала – Ян. Символ «Инь – Ян» означает саму жизнь, состоящую из двух постоянно переходящих одна в другую противоположных космических энергий. В китайских старинных книгах можно встретить и другое изображение с тем же смыслом – белый тигр (Инь) борется с зеленым драконом (Ян).

Как утверждает учение фэн шуй, в квартире, где мы живем, очень важно поддерживать баланс сил Инь и Ян. Меняя обстановку в комнате, переклеивая другие обои, делая комнату более светлой или темной, мы можем существенно изменить равновесие между Инь и Ян в ту или иную сторону. Вот некоторые рекомендации учения фэн шуй о том, как сохранить баланс этих двух энергий, то есть привлечь в свое жилище энергию Ци (баланс между Инь и Ян):
– мягкое, приглушенное освещение, уютная низкая мягкая мебель, плавные, изогнутые очертания в дизайне комнаты, темные оттенки стен и аксессуаров – это энергия Инь;
– Яркие краски в интерьере, высокая мебель из натуральных материалов, строгие линии и четкие пропорции, очень яркое освещение из многих источников – в таком интерьере главенствует энергия Ян.
Эти два начала не враждуют между собой, при правильном, умелом подходе они создают интерьерную гармонию, дополняет друг друга таким образом, что создается живительная энергия для людей, проживающих в доме.

Дизайнеры давно используют понятия «женский» и «мужской» интерьер. И даже не сведущим в дизайне интерьера людям интуитивно понятно, что имеется в виду. Мужчины, в основном, менее эмоциональны и более практичны. Им импонируют более темные интерьеры, сдержанность и простота линий. Поэтому, чаще всего в интерьере холостяка присутствует классический стиль, а также суперсовременная бытовая техника и предметы быта. Это, безусловно, Янь-интерьер.

В Инь-интерьерах присутствуют нежные розовые, голубые, всея палитра пастельных оттенков отделки стен и потолков. На нежном пастельном фоне очень гармоничны различные отделки, узоры, контрастные аксессуары и затейливый декор. Делают интерьер женственным картины, фотографии в красивых рамах, ламбрекены и воланы на шторах и покрывалах.

Для создания гармоничного интерьера Инь-Янь, в котором будут успешно сочетаться два начала – мужское и женское, вам необходимо выполнить несколько условий. Одним из них является использование в интерьере, как можно больше парных предметов. Два кресла, две вазы, два разных по форме торшера в спальне, две картины на одной стене, две полки. Даже если вы убежденный холостяк, всё равно, пусть в вашей комнате не будет фотографий, на которых вы в гордом одиночестве. Старайтесь использовать парные предметы разных форм, например, выпуклый и вогнутый предмет, которые как бы являются одним целым.

Хотите сделать фотосессию стиле Инь-Янь в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку in-yan!

Что такое стиль Инь-Янь?

Для многих людей знание о Инь-Янь ограничивается лишь понятием о сочетании двух цветов: черного и белого. Но на самом деле Инь-Янь – это целое философское учение, которое предоставляется двумя абсолютно разными энергиями: мужской и женской, холодной и теплой, тяжелой и легкой. И именно это соединение противоположностей образует энергию огромной силы и могущества.

Вот это и надо учитывать при фотосессии в стиле Инь-Янь. Фотографии должны выражать всю общую силу, но в то же время давать четкое представление о различие двух энергий. Чтобы облегчить это задание, можно сделать, например, парную фотосессию. Но если Вы хотите участвовать в ней индивидуально, то вам предстоит очень усердная подготовка, не только физическая, но и моральная. Но это того будет стоить.

Одежда

При выборе нарядов для фотосессии в стиле Инь-Янь, следует помнить о цветовой гамме. Это обязательно сочетание белого и черного. Варьировать эти цвета можно по-разному. Это может быть как платье, так и брюки с рубашкой-выбор полностью предоставляется Вам.

Реквизит

Образ можно смело дополнить небольшим украшением. Стиль Инь-Янь предполагает некую строгость во внешнем виде, именно она поможет раскрыть внутреннее состояние, которое очень важно для такой фотосессии.

Процесс съемки может быть как в студии, так и на улице. Выберите то, что поможет Вам раскрыть вашу внутреннею силу и потенциал.

Макияж и прическа

В макияже и прическе лучше всего придерживаться строгости. Волосы лучше собрать, так вы сможете ярче показать свое лицо и взгляд, которые должны выражать все могущество силы Инь-Янь. А чтобы взгляд казался еще более выразительным, сделайте акцент в макияже именно на глаза.

Позы для фотосессии

Как уже говорилось выше, Инь-Янь – это сила и мощь двух энергий. Все ваше тело должно выражать это. Вам нужно почувствовать ее внутри себя, понять и осознать весь данный потенциал. И уделите особое внимание взгляду во время фотосессии. Ничто так не показывает истинную силу духа человека, как его глаза.

Образы, примеры фотографий в стиле Инь-Янь

Стоимость фотосессии в стиле Инь-Янь

Услуги

Стоимость

Аренда Фотостудии без нашего фотографа

  • Можно прийти со своим фотографом или фотографироваться самостоятельно
  • Минимальный заказ 30минут/300руб

600р/час

Фотосессия с нашим фотографом в студии

  • В стоимость входит аренда студии (фон до пола, интерьер, реквизит и т.д.)
  • Минимальный заказ 30 минут/1500р
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕ детальная ретушь)
  • Рассчитано на съемку не более 2х человек

2 900р/час

Фотосессия с нашим фотографом на выезд

  • Минимальный заказ от 2х часов (только по предоплате!)
  • Съемка на профессиональную фототехнику Canon
  • Запись всего отснятого материала на диск или Вашу флешку
  • Рассчитано на любое кол-во людей
  • Общая цветокореекция наиболее удачных фото. (это НЕдетальная ретушь)

2 500р/час

Предметная фотосъемка

  • Стоимость указана за один предмет (стоимость может увеличится до 300р для особо сложных задач)
  • Минимальный заказ от 20 предметов

100р

Услуги стилиста/визажиста

  • Стоимость указана за один образ (стоимость может увеличится для особо сложных задач). Прическа + 1000р

2 900р

Профессиональная ретушь фотографий

  • Отбеливание зубов
  • Омолаживание/разглаживание кожи
  • Устранение дефектов кожи (морщины, родинки,
  • Изменение цвета глаз
  • Загар
  • Устранение бликов с кожи
  • Корректировка фигуры (сброс/набор веса)

300р/фото

Слайдшоу из фотографий

  • Можно использовать любые фотографии/видео/музыку
  • Длительность ролика не более 12минут


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: