Экстрасенсорные способности как их развить. Как развить в себе экстрасенсорные способности? Как открыть экстрасенсорные способности

Рано или поздно каждый человек начинает интересоваться сверхъестественным. И тогда у него возникает вопросы: "Есть ли во мне экстрасенсорные задатки?" , "Могу ли я развить в себе магические способности?" При этом мотивы у каждого человека могут быть совершенно разными. Кто-то желает устранить конкурентов, кому-то нужно решить проблемы личного характера, а возможно, человек желает просто прославиться. При всём при этом важно лишь одно, когда человек начинает продвижение по пути духовного развития и эволюции, его восприятие себя и окружающего мира кардинально меняется в сторону высокодуховности.

Есть различные методики и способы развития экстрасенсорных способностей. Для того чтобы понять в каком направлении стоит развиваться, необходимо понять, что же такое "экстрасенсорика"?

Под экстрасенсорикой чаще всего понимается такое восприятие, которое не использует обычные органы чувств и выходит за пределы человеческих возможностей. Не секрет, что учёные, проводя исследования, выяснили, что мы используем мозг лишь на 10%. Для чего же тогда нам нужны остальные 90%? Оказывается, многие века назад люди обладали знаниями и способностями развития потенциала мозга. Из древних трактатов к нам пришли знания о том, что важным в развитии человека является умение концентрировать своё внимание.

Одно из широко известных упражнений — "Концентрация на точке", которое имеет несколько уровней сложности:

  1. Упражнение №1. В центре белого листа бумаги рисуем чёрную точку. Вешаем на стену на расстоянии не менее метра. Садимся напротив рисунка и внимательно разгадываем точку. При этом стараемся не думать ни о чём, кроме чёрной точки. Есть только Вы и точка. Главное в этом задании — заглушить голос сознания, перестать думать о чём-либо. При достаточном упорстве, этой практикой можно овладеть в течение месяца. Следующим этапом будет — концентрация внимания на голубой точке. Упражнение выполняется по аналогии с чёрной точкой. Как только вы овладели данной способностью, можно переходить к следующему упражнению.
  2. Упражнение №2. На белом листе бумаги рисуем 2 чёрных точки, находящихся друг от друга на расстоянии около 10 см. Концентрируемся на обеих точках одновременно. Поскольку наше сознание не может захватить в зону своего внимания сразу два объекта, оно уходит на задний план и даёт возможность выйти подсознанию. Таким образом, концентрируюсь на двух точках, мы выходим в магический режим сознания и нарабатываем способность экстрасенсорного восприятия.

Долгое время наблюдал за взаимосвязью между количеством энергии и качеством практик. Заметил, что работа иногда отнимает очень много энергии. Постоянные стрессы негативно влияют не только на организм, но и на количество энергии внутри меня. К концу рабочего дня иногда чувствую себя как "выжатый лимон". В такие дни магические практики получаются либо гораздо хуже, чем обычно, либо ощущения от практик очень слабые.

Появился вопрос: "Где же взять энергию?" На свой вопрос нашёл несколько вариантов ответов:

  1. Самый действенный способ — это технология, которая называется "Саркофаг". После него просто распирает от энергии. Этого ощущения хватает примерно на 2-3 месяца. Но поскольку, Саркофаг находится в Санкт-Петербурге, то приходится искать другие варианты пополнения энергии.
  2. Второй способ — это практики в "Группе Воздействия". После них наблюдается прилив сил, уверенность и защищённость. Через 2-3 дня эффект от групповых практик начинает спадать.
  3. Третий способ — это работа с мандалами, которые были привезены с семинара по работе с Саркофагом. Если соединить себя с мандалой и произвести воздействие на мандалу, то эффект увеличения энергии наблюдается сразу. Тоже самое происходит при работе с фотографиями, сделанными во время семинара.
  4. Четвёртый способ — запитка себя в обратном круге энергией одного из арканов. Я люблю работать с 17А и 15А. Очень важно при работе создавать структуры, за которые будет зацепляться (и которыми будет удерживаться) энергия, иначе, она будет просто рассеиваться.
  5. Пятый способ — поездка на природу, запитка себя энергией жизни. К сожалению, времени на это катастрофически не хватает. В этом случае спасает просмотр фильмов о природе (или фотографий).
  6. Шестой способ — амулеты и талисманы. В первую очередь необходимо выбрать защитный талисман, чтобы социум не растащил энергию. А потом можно определиться с тем артефактом, с которым есть желание поработать.
  7. Седьмой вариант — это здоровый полноценный сон. Без достаточного количества отрицательной энергии, полученной во сне, не будет качественной магической работы. Кроме того, во сне тоже можно проводить различные практики и обучение. Например, можно исследовать пространство снов или строить там целые резиденции.
  8. Восьмой вариант — убрать ненужные связи, которые тянут назад в "болото". Очень важно общение с людьми магического склада ума. Люди низших каст буду тянуть энергию (разными изощрёнными способами), а высших подтягивать вас до своего уровня. Кроме того, разорвав связи, у вас появится "излишняя" энергия, которая может быть очень полезна. Как известно, для реализации чего-то нужна именно свободная энергия. Не нужно бояться разрывать связи. Нужные связи восстановятся очень быстро, а ненужные — первое время будут напоминать о себе, а потом сойдут на нет.
  9. Девятый вариант — технология Фаербола, работа с прямым и обратным кругом энергии. В обратном круге — запитываем себя, в прямом — воздействуем на кого-то.
  10. Десятый вариант — убирание блоков и пробоев в коконе человека. Это позволит накапливать энергию, а не тратить её впустую.

Наверное, можно привести ещё несколько способов набора и сохранения энергии. Но мне хочется обратить внимание на то, что постоянное обучение в Школе тоже даёт очень большое продвижение в плане личного развития и набора энергии. Даже, если изменения незаметны, они у каждого человека буду обязательно. Отмечу сразу, что у всех продвижение будет происходить по-разному. Кто-то пройдёт путь до анахаты за 3 года, кто-то за 5 лет, а кто-то никогда не поднимется выше манипуры. Всё будет зависеть от индивидуальных параметров человека, его веры в магию и желания обучаться.

Существует поверье, что наши древние предки могли на расстоянии почувствовать приближение врага, опасного зверя, предсказать определенные события. Физически люди слабее диких животных, наличие мощной интуиции было в те времена важным условием для выживания. Сегодня большинство ученых официально признает существование экстрасенсов и даже заверяет, что при сильном желании и приложении достаточных усилий каждый может развить в себе шестое чувство. Если вы мечтаете читать мысли других людей, предугадывать будущее, вам будет интересно узнать, как развить экстрасенсорные способности в себе, и насколько это сложно. Об этом расскажем далее.

Как определить наличие экстрасенсорных способностей?

На разных сайтах размещено множество тестов, которые помогают определить уровень развития способностей. Но зачастую эти задания составлены любителями, поэтому результат будет малодостоверным. Понять, насколько сильно выражены у вас экстрасенсорные способности, легко:

  1. Слушайте внутренний голос. Он может подсказывать, что в какой-то момент произойдут определенные события.
  2. Когда зазвонит телефон, не торопитесь отвечать. Попробуйте угадать, кто хочет с вами поговорить.
  3. Задавайте вопросы друзьям, знакомым и пытайтесь предугадать ответ.

Опасно ли развивать паранормальные способности?

У одних людей паранормальные способности активно проявляются с раннего детства, другим приходится тратить много времени на тренировки без ощутимого результата. Здесь первостепенное значение имеет настрой и вера в себя. Однако упражнения для развития экстрасенсорики могут быть опасны для психического здоровья. Нас окружает множество разных существ, скрытых от глаз простых людей. Когда вы начнете усиленно тренироваться, научитесь четко различать ауру – будьте готовы их увидеть. Они достаточно страшные и мерзкие, поэтому прежде чем вступать на путь ясновидения, задумайтесь, выдержит ли это психика, сможете ли вы сохранить сознание в нормальном состоянии.


Как научиться видеть ауру?

Научиться видеть эфирные тела животных и людей несложно, требуется лишь немного терпения. Это упражнение подойдет тем, кто только начинает делать первые шаги на пути к развитию суперспособностей.

Для его выполнения вам понадобиться партнер. Тренировка проводится в полутемной комнате, руки второго участника должны быть оголены. Попросите вашего партнера встать спиной к стене. Вы при этом должны стоять боком к нему на расстоянии двух метров. Далее вам нужно глубоко вдохнуть десять раз и посмотреть на край руки партнера боковым зрением. В случае успешного результата вы увидите ауру. Если не получилось – спустя 5-10 минут повторите вышеописанные действия.


Как развить ясновидение?

Увидеть уже случившиеся события или те, которые произойдут в определенное время, позволяет задняя часть век. Это ваш собственный психический монитор. Если вы новичок, вам подойдет следующее упражнение.

Сядьте так, чтобы было удобно, закройте глаза. Расслабьтесь, оставайтесь полностью неподвижным. Вглядывайтесь во все, что появляется на обратной стороне век. Представьте, что находитесь в кинотеатре и ожидаете просмотра фильма. Поначалу вы будете видеть размытые линии и очертания. Обращайте внимания на то, как они меняются, куда двигаются. Чуть позже вы будете находиться в состоянии своего рода гипнотического сна. Из него вы легко сможете выйти, совершив любое резкое движение. Спустя минут 20 перед глазами появятся более четкие образы. При упорных ежедневных тренировках вы сможете видеть отчетливые картины, получать ответы у своего подсознания на любые вопросы.

Как развить телепатию

С рождения способностью к телепатии или, говоря по-другому, передачи мыслей на расстоянии наделены немногие люди. Однако доказано, что ее можно развить, регулярно выполняя определенные действия.

Для этого упражнения вам нужно будет привлечь двух-трех друзей. На чистом бумажном листе необходимо нарисовать три фигуры, простых для запоминания – круг, квадрат, прямоугольник, звезду. Выберите одну из фигур, закройте глаза и попытайтесь четко ее представить. После того, как она «всплывет» перед закрытыми глазами, сообщите об этом остальным участникам каким-нибудь кодовым словом, к примеру, «держу». Далее ваши друзья должны сказать первое слово, которое придет на ум. В этом и заключается суть телепатии. Потом вы меняетесь местами. Для предупреждения обмана выбранную фигуру нужно предварительно помечать и после завершения эксперимента – показывать.

Когда результат угадывания будет составлять 90 процентов и более, можете переходить к другим более сложным упражнениям. К примеру, вы уходите в другую комнату, остальные решают, что вам нужно будет сделать, возвратившись назад (сесть в кресло, выключить свет, вытереть стол, полить цветы и т.д.). В момент, когда вы войдете, участникам нужно четко представлять это действие.


Развитие телекинеза

Овладеть способностью передвигать предметы на расстоянии при наличии желания и приложении усилий может каждый. Для этого необходимо освоить навыки наращивания энергетического потока и направлять его по телесным каналам, активно применяемых в различных восточных практиках. Важно: ничего не получится, пока вы не научитесь расслабляться и накапливать энергию. В этом смогут помочь регулярные медитации.

Упражнение на развитие телекинеза: Предварительно разотрите ладони, почувствуйте энергетическое тепло, мысленно направляйте его к рукам, ногам, к голове. После освоения данного навыка подготовьте лист бумаги небольшого размера и спичку. Возьмите глубокую тарелку, налейте воды, капните растительного масла, сверху аккуратно уложите спичку. Приблизьте руки к спичке, попробуйте почувствовать ее на расстоянии. Постарайтесь зацепить предмет энергетическим потоком и передвинуть его в желаемом направлении.


Как выбрать наставника?

Развить сверхспособности в себе быстрее вы можете, записавшись на специальные курсы или став учеником экстрасенса. Опытные учителя обладают сильной энергетикой, они поделятся своими знаниями и опытом, подскажут наиболее действенные методы и практики. Здесь важно не нарваться на мошенника, который будет ловко манипулировать вашим сознанием, чтобы «выкачать» побольше денег.

Распознать истинного экстрасенса достаточно легко. Он не будет много говорить, зато при первой возможности продемонстрирует умения. Шарлатаны обычно долго рассказывают о том, какие они превосходные мастера, скольким людям помогли. Как правило, услуги их стоят дорого, но за свои деньги вы не получите ничего, кроме разочарования.

Заключение

Экстрасенсорные способности – дар, данный свыше, который помогает преодолевать сложные ситуации, улучшать качество жизни. В той или иной степени, все люди им обладают, и при желании каждый может развить способности к ясновидению, телепатии, телекинезу и даже к целительству. Слушайте свою интуицию, верьте в себя, ежедневно тренируйтесь, и тогда спустя некоторое время сможете воплотить свои мечты в реальность.

Силы Вселенной раскрывают
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 20 Контакт с пространством

Можно ли раскрыть в себе экстрасенсорные способности?

Экстрасенсорные способности наличествуют в каждом индивидууме (у одних навыки выражены более, у других находятся в дремлющей позиции). Гораздо удобнее, продуктивнее предвидеть ситуацию, нежели идти, выбирать вариации вслепую, полагаясь на "авось". На то и дана индивидуальность, чтобы Человек воспользовался персональной методикой, позволяющей общаться с Учителями, Наставниками, Покровителями нетленного, неземного, космического происхождения. Дремлющий портал необходимо осознанно разбудить, прибегнув к исследованию наиболее развитых, приемлемых, удобных обращений, качества, характера связи.

Для кого текст выглядит простым, может посетить эту страницу "Контакт с пространством".

Контакт, общение

Экстрасенсорность напрямую связана с контактом, требующим умелого толкования, интерпретации , понятно, что к тому предрасположенность, дар, способность необходимы. Не стоит к контакту относиться как к чему-то особо таинственному, страшному, загадочному, "нечеловечному". Напомним себе первые практики сравнительно осознанного общения с окружением. (Первый раз в детский сад, в школу, на работу, в администрацию). (Первый раз отвечать у доски, выступать перед коллективом, влюблять, располагать к себе избранного). (Впервые сесть за руль, ознакомиться с непонятной инструкцией, подписать договор). Кому-то "первый раз" предстать перед внешним миром, обществом даётся проще, кто-то испытывает стеснения, затруднения, необъяснимые волнения. Со временем застенчивый индивидуум может преуспеть над коммуникабельным путником, который не выдержит нападок общества. Каждый человек чем-то более одарен, чем-то менее, в выигрыше тот, кто может умело преподнести обществу свои лучшие качества, поставив на второстепенный план слабые позиции. У кого-то получается лучше общаться с народом, кому-то проще найти язык с природой, кто-то более дружен с техникой, иной с документацией.

Человек часто перерождался, сменял образ, в нетленных ядрах сохранился опыт, который всячески напоминает о себе, пробуждая беспамятного путника. Можно себя пересилить и обучиться тому, что ранее совершено не получалось, бросив вызов обществу, доказав что возможно если не всё, то хотя бы многое. Но есть ли в этом смысл? Миссия предоставляет определенные данные, задатки. И если их нет, то значит, следует данность рассматривать как "чужеродность". Выискивая, развивая то, что дано, определяющее как "моё" . С экстрасенсорностью та же ситуация. Но для начала хорошо б понять, определить, вспомнить, задаться вопросом: "что я могу, а что нет?". Ни в коем разе не расстраиваясь при первой неудачной попытке, так как мало иметь данность, её следует развивать, вспоминать. Ошибочность - верный путь к осознанным исправлениям, ведущим к усовершенствованию опыта, к зрелости.

Выше предложенные примеры имели отношение к человеку, предъявившему себя, свою индивидуальность пространству, социуму, которое не всегда приветливо и способно оценивать личность по реальному достоинству, так как в общение вступает не столь внутреннее содержание, сколь внешняя завуалированность, приспособляемость. Тот, кто чуток, прозорлив, тот может частично понять внутренний мир индивидуума, но чаще социум ставит вердикт, исследуя, интерпретируя поверхностность, личные предпочтения. При экстрасенсорном контакте участие принимает внутренний мир (интуиция, подсознание) человека, общающегося с разными измерениями .

Как человек общается, контактирует с разными данными, объектами отличительными от самого себя (бумаги, растительность, животные, ресурсы земли, техника). Так и экстрасенс входит в контакт с непривычными по земным меркам существами, субстанциями, мерами. Что требует сортировки, а не "окунания с головою" неведомо куда. И индивидуума нередко социум обманывает, использует, и экстрасенс попадает в сети Искусителей . Поэтому опыт общения необходим.

Сработала логика или интуиция?

Невозможно развиваться, обретать опыт без участия учителя, покровителя , наставника, предоставленного не только в видимом физическом обличии, но также и иное измерение принимает участие в обучении, защите, покровительстве.

Для обучения экстрасенсорности важны подсознательные наблюдения, ощущения, подсказки , содержа на второстепенном плане сознательные данные. Для чего важно соблюдение сознательности, не забывая учесть его второстепенность? Допустим, человек готовился на важную встречу, подобрав с вечера одежду, но надев её с утра, подсознательно почувствовал, ощутил дискомфорт, что никак сознательно, логически не нашло оправдание. Но вскоре присмотрелся, и увидел пятна, которых вчера не было. Все объяснимо, логика, сообразительность подсказала, что кот наследил.

Прежде чем доверится интуиции, подсознанию, важно удостоверится, пользуясь сознанием, нет ли внятного объяснения видению, ощущению. Если индивидуум всю ночь промучился с зубной болью, заснув под утро, и увидел страшный сон, как ему врач вырывает больной зуб, что вскоре в реалии и случилось, то нет в этом предвидения, пророчества, так как логически всё объяснимо. Значит, если человек сильно хочет чтобы что-то сложилось определенным образом, или напротив не реализовалось, то он может исказить интерпретацию, толкование, выдавая желаемое за действительное. В выигрыше тот экстрасенс, который умеет отличать интуитивную, подсознательную интерпретацию, от логического, сознательного толкования, не отвлекаясь на желаемое видение ситуации (помня, что иллюзорная проекция всегда привносит вымышленные, чужеродные влияния). (Зрелый экстрасенс при контакте воспользуется нейтральностью). Если не побороть воздействие желания, предусматривающего определенное видение ситуации, то самообман, иллюзия гарантированны. Допустим, если личность, обретая что-либо, убеждает себя в качестве, полезности обретения, невзирая на реальные достоинства, чего же впоследствии удивляться влиянию иллюзорного вмешательства.

При помощи чего выходить на контакт?

Развивая в себе экстрасенсорные способности, для начала делают выбор, предпочтение при помощи какого варианта, способа, будет происходить контакт, связь. Имея в виду, что сам выбор – позиция второстепенная, всего лишь позволяющая настроится на контакт, а вот интуитивная интерпретация трансформации полученной информации, ставится в значимую позицию. Учитывая, что искусители, сомневающиеся, ехидно проверяющие создания, всегда будут находиться рядом, сбивая контактирующую личность своими программами, сигналами. Экстрасенс, доверяющий своему вкусу, интуиции менее подвержен сбивчивости чужеродными программами, нежели тот, кто пребывает в неуверенности, возбуждении, в неправильном распределении энергий.

Тот, кто в жизни с легкостью пользуется документацией, скорее всего, предпочтет контакт через бумажный вариант (какие-либо карточки , писания, подсознательные черчения).
Кто одарен творческим даром, скорее всего, воспользуется внутренним, подсознательным видением, ощущениям, прислушиваясь к внутренним голосовым сообщениям, обращая внимание на знаки , поступающие из окружения.
Кто с интересом, с бесстрашием общается с народом, смотря "глаза в глаза", тот может увидеть матрицы из иных измерений, которые на самом деле выглядят иначе, но показывают, воспроизводят себя в том виде, какими их желают созерцать.
Тот, кто любит размышлять, философствовать – способен войти в информационное поле.
Кто любит мечтать, фантазировать, грезить, тому открываются вещие сны.
Кто с удовольствием общается с природой, тот может воспользоваться объектами стихии. (Огонь , вода, воздух, твердь). (Общение через бобы, камни, свечу, кофе).
Кто воодушевляется празднествами, яркими событиями тому несложно увидеть красноречивые излучения.
Кто-то любит все щупать руками, исследуя форму, изучая свойства, тот при помощи нетленных рук может вступить в контакт.

Умение переводить, толковать с нетленного языка на тленный лад

Каким бы ни был выбран вариант, помогающий вступать с иным измерением в контакт, всегда следует понимать, осознавать, что экстрасенсорность в первую очередь рассматривает умение интерпретировать, переводить с подсознательного, нетленного, эфемерного, непривычного для логики языка на сознательный, тленный, иллюзорный, привычный лад.

Тот, кто считает что экстрасенс, пользуясь, допустим раскладом карт, толкует увиденное, согласно определённой расположенности карт, имеющий конкретный перевод, неправ. Экстрасенс смотрит иным видением, взором, иначе данное действо называется гаданием, что относится к логическим выводам. А логика как сказалось, не имеет отношение к интуитивному видению, предвидению, так как предлагает то, что хочет выдать, что накипело, что ожидается. Экстрасенс смотрит как бы поверх расклада, объемля совокупное видение, раскрыв туннель для общения с иным измерением, откуда проникает информация. А карты лишь видимая иллюзорная абстракция, атрибутика, помогающая сконцентрироваться вопрошающей личности. Завяжи глаза экстрасенсу, и он продолжит контакт (если не растеряется), потому что нетленный туннель, портал, не требует тленного присутствия.

Как проверить, узнать, правда, или же обман?

Человек общается с пространством, пользуясь сознанием, делая личные выводы. Нередко он подвергается давлению, влиянию со стороны, что влияет на итог выводов. Чем более уверен в своих планах путник, тем менее он подвергается незапланированным соблазнам. Многие его искушают, соблазняют, пытаясь на свою сторону перетянуть. Поэтому важно активировать подсознание, интуицию, внутреннее видение ситуации, которое сознанию, логике, поможет сделать наилучший выбор, отсев лишнее, оставив потребное. (Как сознанием, размышлением не пользуйся при выборе, а подсознание, интуиция способна прочувствовать то, что логика не заметила, не учла).

Иное измерение, входящее в контакт с экстрасенсом, также способно предоставить в своих целях, интересах искаженную информацию. Но в данном случае наоборот сознание, логика приходит на помощь подсознанию, интуиции. Допустим, человек просыпается глубокой, звёздной ночью и видит время на электронных часах – 8 часов 45 минут. То, что он видит именно эти цифры – факт (условно олицетворим эту данность с экстрасенсом, получившим информацию), но есть же ещё логические подсказки выдающие ощущение смятения, за окном то темно. Немного поразмыслив, можно прийти к выводу, что или кто-то подшутил, или выключался свет, или произошёл сбой в электронике. Странным было бы положение, если б человек встал и начал всех домочадцев будить к завтраку (как некоторые одеваются не по погоде, а по календарю). Экстрасенс может получить нелепую информацию, которую интуиция, подсознание принимает, фиксирует (как сознание увиденное время), но логика стучась, приходит на помощь, сообщая, что что-то не так (негативные сущности могут скрываться за крестом, "прикидываясь" ангелами, но зеркальное своё отражение (когда их уличают) они не способны отрицать). Немного пример изменим. Допустим, индивидуум, просыпаясь, видит на часах время – 8 часов 45 минут, и никак не может в увиденное поверить, так как ставил будильник на 6 часов, а, следовательно, что-то важное проспал. Можно внушать себе что угодно, искать виновного, оправдания, но ситуацию не изменишь, реальное время назад, ни переведёшь.

Чтобы узнать, понять волнующую ситуацию, необходимо пользоваться как сознанием, так и подсознанием в идеале располагаясь посередине, в нейтральной среде, чтобы ни одна из сторон не поглотила. Пользуясь логикой, сознанием важно учитывать и интуитивные, подсознательные данные. Пользуясь интуицией, подсознанием не следует забывать о здравом рассудке, логике, сознании (если нечистая предлагает сброситься с высотки для того чтобы в рай попасть, то не следует всецело доверять видению), (если врач сообщает о тяжелом диагнозе и срочном лечении, то лучше всё проверить, а не отмахиваться).

Когда сознание дружно с подсознанием, тогда истинное положение не затруднительно выявить.

Нужно ли знать будущее, прошлое и настоящее?

Издревле люди желали знать будущее , а также настоящее и прошлое, как своё, так и чужое. Насколько это вредно или полезно? Бытует множество мнений, вердиктов и все они оправданны, небеспочвенны. Всегда нужно учитывать по отношению к чему, к кому задаётся вопрос, тем более человек – существо разностороннее, переменчивое, то, что хорошо сегодня, может оказаться завтра во вред, и наоборот.

Только сам индивидуум может для себя решить, хочет он сегодня что-либо знать или же нет. Нередко интуиция отводит от правды, так как правда не всегда ведёт к благу. (Женщина , любящая мужа, или же боящаяся остаться одной не всегда желает знать правду об его изменах). (Мужчине страшно знать, что вскоре его неизбежно убьют, посадят в тюрьму (женщине в данном положении проще, она искренне может молиться и ждать, верить в спасение)). Но также нередко сама интуиция посылает подсказки, отводя от беды.

Во всём, всегда нужно придерживаться золотой середины, умело контролируя сознательные и подсознательные процессы. Несомненно, знать путь, дорогу, ведущую к цели – хорошо, нежели идти вслепую. Но есть, же ещё и "подводные камни", "Ангелы Хранители", всё не учтешь. Нередко тот, кто не знает, что его ждёт, проходит путь , иногда страшный, сложный не успевая вникать, что к чему, участвуя в процессах, ожидая, надеясь на лучшее. А тот, кто знал всё наперёд, на начале пути весь изнервничался, исчерпался, истощился, ослаб потому что сдался.

Каждый человек, двигаясь по дороге жизни, попадает на перепутье. Какими бы замысловатыми, лабиринтными не оказались вариации, туннели, а все они ведут к одному итогу (человек идущий домой рано или поздно в него попадет, варианты пути могут быть различными). Миссия знает куда повернуть, а Судьба уготавливает колею. Просто кто-то идёт дольше, блуждая, обманывая себя, кто-то скорее, проще добирается.

Тот, кто желает что-либо знать ради собственного усовершенствования, наиболее выигрышен в выборе, пускай он столкнётся с ошибочностью, но осознанность вскоре о себе даст знать. Тот, кто из праздного любопытства хочет всё знать, не только о себе, но и о других, подвергается лишениям ("любопытной Варваре на базаре нос оторвали").

Учимся основам контакта

Существует множество литературы, сообщений в интернете о методиках предсказаний. Выбираем то, к чему есть интерес, без наличия интереса (не любопытство) лучше и не пробовать, или подождать когда он объявит себя. Начать лучше с простого. Главное не направлять усердие, энергию на само гадание, ответственно, сосредоточенно изучая всевозможные обозначения, учимся прислушиваться к интуиции, к внутренним сказаниям, ощущениям. Что делаем как в открытом глазу, уху варианте, так и в закрытом (нетленное видение, восприятие).
  • Допустим, берём монетку, кладем перед собою на стол, сосредотачиваемся на вопросе, задаём его и сознанию и подсознанию, не перебивая желаемым видением. Для правши значимее логическое мышление (работает сознание), для левши напротив – интуитивное (срабатывает подсознание). Правшам даёт подсказку женское начало, имеющее отношение к иллюзии, к многогранности (множество вариаций подводящих к исполнению). (Адаму Небесная Мама демонстрирует многообразие вариаций, небесный Папа питает мужскими энергиями). Левшам подсказывает – начало мужское , имеющее отношение к реалии, непоколебимости, указывая единственно верный, наиболее лучший, упрощённый путь. (Еве помогает Небесный Папа, но Небесная Мама насыщает женственностью). Нам важно научиться подводить к единому мнению и сознание и подсознание.

    Берём монетку сначала одной рукой (обычно лидирующая кисть показывает значимость, первостепенность), затем её держим второй рукой (пассивная кисть является опорой, поддержкой, подсказкой). Слушаем ощущения (можно закрыть глаза), не нужно их пока чётко переводить, просто прислушиваемся комфортно или нет, согласие или напротив, движение ощутимы вперед, толкание назад или стояние, топтание на месте (не тело внутренние ощущения). С благодарностью за принятие участия в контакте кладем монетку на стол. Потом берем монетку противоположной рукой. Разницу чувствуете?
    Обращаем внимание, какая рука первая взяла монетку (сообщает о значимой позиции), а которая вторая (посылает знаки, сообщая о позиции второстепенной, вспомогательной), учитываем, какая рука быстрее хочет распрощаться с монеткой. Далее с любовью, интересом "обнимаем" обеими руками монетку. Трясём, сколько нужно, сколько хочется, и как бы бережно (не кидая как что-то ненужное) бросаем на плоскость, стол. На самом деле вообще всё равно как она упала орлом или решкой, глядя на монетку, прислушиваемся к своему первому восприятию, интерпретации, которая не имеет привычный человеческий язык. Постепенно, неспешно исследуем ощущения, чувства, мысли, эмоции. Здорово! Начало общения с интуицией, не забывая о логике, положено. Со временем интерпретация будет понятнее, ярче, красочнее, подробнее. Монетку можно бросать не просто на стол а допустим на лист, на круг, для того чтоб исследовать учесть характер её месторасположения при падении.

  • Берем лист бумаги. Сморим на него, привыкаем. Задаем вопрос. Оставим тот же, как и в случае с монеткой. Берём ручку и несознательно как бы чертим, рисуем отрывисто линии (в данный момент отключаемся, о вопросе не думаем, активны только интерес и пустота). Берём другой рукой карандаш (чтобы на листе видна была разница) и проделываем то же самое. Чертим до тех пор, пока хочется, может быть одна, несколько линий (плавные, кривые, зигзагообразные), но может быть и исчерченным полностью лист. Смотрим на "художества", никакую философию не подключаем, просто двигаемся мысленно по линиям, стараясь одновременно обхватить не одну, а как можно больше линий, все. И начинаем прислушиваться к нутру, что ему приятнее созерцать линии карандаша или ручки. Стараемся войти в изображение , а также парить над ним, слившись, а, не учитывая, размышляя, что человек большой, лист маленький. Всё. Пока достаточно. Интуиция должна привыкнуть ни всё разом. Позже продолжаем исследование. Наблюдаем, сравниваем каких линий больше карандаша или ручки, каков их характер. Находим "интересную, притянувшую к себе" линию, вне зависимости, чья эта линия (карандаш или ручка). Если линия нарисована ручкой, то берём ручку, рисуем в ней точку, если линия изображена карандашом, рисуем точку карандашом. Точка может быть большой жирной, кричащей, а может быть маленькой, аккуратной, нежной. Усилим линию, на которой расположились точки, тем, чем она была нарисована. Смотрим на точку и позволяем ей "погулять", стать динамичной (дорисовываем точки), столько раз сколько позволяет желание, но изменим карандаш на ручку и наоборот. Исследуем внутренним видением, что получилось, "мозги не включаем". Наша цель не научиться гадать, а научиться слышать своё нутро, подсознание, у каждой личности интерпретация своя. Каждая точка отличительна друг от друга, у кого-то ритмично, последовательно, понятным образом гуляет точка, у кого-то кругами, рывками она блуждает. Постепенно плавно переходим к слиянию, к объединению при интерпретации, толковании статичной расположенной на линии точки. (Учитывая карандаш (допустим левая рука) или ручка (правая рука)) и её прогулки (начерченной противоположным цветом)...
  • Берем фломастеры, карандаши или что-либо иное. Задаемся вопросом, обуславливаемся, что теплые тона олицетворят статику , да, согласие, удачный исход. А холодные тона олицетворят несогласие, динамику, иллюзию , проблему. Закрываем глаза и тянем фломастер как правой, так и левой рукой, исследуем не столь вытянутый цвет, сколько совпадение его с характеристикой руки ((у правшей), правая рука объявляет о позиции как есть, о согласии, о важности), левая наоборот. Если правая рука выбрала тёплый тон, следовательно, а левая холодный значит, контакт пошёл, но в любом случае продолжаем ощущать внутренние сказания, невзирая на характеристику цвета. Рано или поздно придёт ощущение, понятие, что фломастеры, что-либо иное лишь помогает войти в контакт, а не несёт в себе неоспоримое предсказание, соответствующее характеристики обусловленной данности. Ко всему нужно подходить с тонкостью, а не учитывать исключительно то, что видишь, слышишь, знаешь. Следовательно, фломастеры ни о чем не сообщают, только сознание и подсознание вступают в контакт с мирозданием.
Однажды упражняющая личность сможет почувствовать присутствие множества Учителей, Инстанций, Небожителей , Клонов, которые охотно отреагировали на открытие портала и готовы вступить в союз.

Причина ослабления дара

Основная причина ослабления способности, дара это недоверие собственным силам, возможностям, бывает, поделишься с кем-либо и ощущаешь потерю данных. Дело в том, что способности возможно и зафиксированы, запрограммированы при рождении в Разуме, но каким-то образом Высшие Силы проверяют готовность Человека этими способностями, даром пользоваться. Нередко сам Человек, выявив в себе что-то новое, необычное начинает ощущать эмоциональный взрыв радости, удивления, неожиданности, испуга. Переизбыток эмоций, чувств, ощущений, мыслей, притупляет движение потока энергий. Образуется множество сгустков, помех, мусорящих портал, проблемы необходимо разрешить, растрачивая энергии на чужеродные вторжения.

Обнаруженный в себе дар нужно развивать, но не стоит, напрягаясь, искать в себе то, что не дано. Любой дар, талант не любит когда суета, быт, желание материально обогатиться овладевают Человеком, и он начинает погружаться в суетность, забывая развивать, питать духовное, нетленное начало. В этом случае над ним начинает уплотняться, кружиться Сила Нечистая со своими предложениями, искушениями, которой непросто противостоять. Если экстрасенс остаётся спокоен, доволен своей жизнью, участники состава гармонично функционирует, то на помощь приходят Небесные Учителя, которые помогают дару развиваться. Учителя по-разному телепатически общаются с подопечным. Могут через сон, видение ответы, советы давать, могут показывать через обстоятельства, после чего к ученику приходят идеи. Одному может показаться, что он придумал что-то новое, ценное, необычное, на самом деле это его Разум получил программу от Учителей. Бывает, Человек ощутил идею, мысль как бы изнутри, интуитивно - это через Душу послали подсказку. (Душа тоже Разум имеет, но более зрелый). Случается путник, слышит подсказки, не понимая, откуда поступает эта информация…

Проблема Человека не в отсутствии Учителей, а в том, что с детства его отучили, объяснив, что это всё вымысел, фантазии , галлюцинации. Важно научиться определять, где подсказка исходит от Учителя, а где подсказывает Лжеучитель . Все люди пришли из разных Систем, куда опыт будет передан. Система всегда своим фрагментам помогает, сближает клонов друг с другом для обучения, посылает Учителей. С развитием, усовершенствованием Наставники меняются.

Человечеству не дано, самостоятельно придумать что-то новое, он лишь или вспоминает обретённый опыт или подключается к различным каналам. Зачем тогда дан Разум? Разум дан для того чтоб сортировать, суметь своевременно сделать правильный выбор. Иллюзионисту подвластно воздействовать на Сознание, дозволенно его проверять, отвлекать от истинных ценностей.

Экстрасенсорные способности, талант это не редкость, важно насколько Человек сам к ним готов. Слишком много учений находится в головах людей, эта информация сбивает с толку. Нужно научиться очищать Разум (погружаться в пустоту, осознано извлекать чужеродные программы, взамен возвращая искомые расщеплённые половины).

Представим быт с его проблемами. Решив создать что-то новое, не отталкиваясь от средств, возможностей, обстоятельств, не так уж сложно понять чего хочется. Но бытовые, физические сложности, осознание несбыточности желаний, надежд отдаляют, закрывают плотно двери к желаемому. Один путник смирится и будет стараться получать удовольствие, оттого что имеет. Другой отправит желание в надежды, и так всю жизнь будет думать, что "надежда умирает последней". Иной начнёт бороться за свои идеи до последнего, не обращая внимания на то, что "всё сметает на пути". Множество проблем индивидуум сам к себе притягивает, ожидая их, и разрабатывая планы как смириться, пережить, или побороть. Если Человек всё ж сумеет "взять себя в руки" забыть о прошлых бытовых учениях, объяснениях о невозможности, нереальности исполнения данного желания, из-за неимения определенных позиций, условий. То он вскоре заметит как узкий, тёмный проход, расширяясь, становится светел, люди после скажут, что это случайность, исключение из правил. И, тем не менее, именно найдя выход из кажущейся безысходности, многие высоко поднимались.

Экстрасенсорика. Упражнения по развитию экстрасенсорных способностей

Один из читателей блога попросил меня написать статью о том, что такое экстрасенсорика и дать несколько упражнений на развитие чувствительности к энергиям.

Для начала давайте дадим определение, экстрасенсорика - это умение чувствовать различные энергии, вступать с ними в контакт и получать необходимую информацию не используя обычные чувства — слух, зрение, осязание, обоняние, вестибулярный аппарат.

Экстрасенсорика, особый вид магии - она имеет свои законы и в большинстве случаев способна преступать законы обычной магии.

К экстрасенсорике относятся - телепатия, телекинез, биолокация, ясновидение, яснослышание, псионика, эмпатия, создание иллюзий, различные энергетические практики и некоторые другие системы. Я называю это системами, так как это подвиды экстрасенсорики и реализуются с помощью особых системных подходов.

Существует три способа, с помощью которых становятся экстрасенсами.

Вот эти способы:

Самостоятельное развитие экстрасенсорных способностей, с помощью обучения;

Развитие способностей вследствие получения травмы или переживания стрессовых ситуаций;

Врожденные умения.

Первые два пункта, думаю, объяснять не нужно - скажу за третий. Каждый человек имеет экстрасенсорные способности от рождения, это заложено в нас от нашего рождения, от создания мира.

В православии считается, что человек был наделен очень многими способностями когда находился в Эдеме, но вследствие грехопадения человек очень отдалился от Бога и из-за этого, со временем утратил многие свои духовные способности. А магия, это лишь способ вернуть себе эти способности жестким методом.

В этом и есть различие экстрасенсорики и магии, первая нам природна, а магия - это наука, с помощью которой и оказывается воздействие на мир.

Другое дело, что некоторые люди от рождения имеют ярко выражающиеся способности, причины этого нам не известны, но такие люди и играют особую роль в мире. На них возложена большая ответственность, ведь имея такую силу можно натворить очень много плохих вещей во всем мире.

На самом деле экстрасенсорика толком не изучена, хотя над ней работали многие ученые - внятных объяснений нет. Сейчас существует очень много течений, которые ставят своей целью развитие этих способностей и очень многие люди ими интересуются.

Но вам следует знать, что это опасное занятие. Без должного руководства можно очень сильно навредить себе. Мне приходилось общаться с людьми, которые сошли с ума от таких занятий.

Как развить в себе эти способности.

Экстрасенсорные способности активизируются от самого малейшего усилия, если оно направлено в правильное русло. Да и вы сами, наверное, не раз замечали проблески интуиции, предчувствие каких-то событий - и обращали внимание, что когда вы начинаете прислушиваться к своей интуиции, она работаете еще лучше. Такое происходит сплошь и рядом, но не все это замечаю или не хотят замечать, а от этого способности так и останутся в скрытном виде.

В человеке скрыты огромные силы и возможности. Человек могущественное существо, в котором заложены силы духовно-энергетической стороны мироздания, он способен не только проникать в эти сферы - но и управлять ими.

Особенность экстрасенсорики в том, что вы можете все делать с помощью мысли. Главное верить и получить необходимые знания, так как вера должна быть разумной. Литературы сейчас много, но советую читать литературу написанную с 90-х до 2005-го годов, в этот период издали много хороших книг с реальными знаниями.

Есть множество техник, которые позволяют развить у человека экстрасенсорные способности, практически независимо от его начального уровня.

Обучение экстрасенсорике заключается в том, что бы научиться более тонко воспринимать энергетический план и правильно толковать свои чувства. Как правило, подобные сигналы забиваются логикой, на которую привыкли всецело полагаться большинство современных людей - да еще и стереотипы мешают, мы по самые уши повязли в них.

Много упражнений давать не буду, лучше потом еще буду писать статьи на тему экстрасенсорики.

Экстрасенсорная тренировка рук открывает выходы энергосистемы в пальцах, а так же ладонях, создает между ними устойчивый поток, чувствительность кожи экстрасенса к воздействию энергетических полей повышается.

При выполнении экстрасенсорных упражнений появляется способность чувствовать энергополя, управлять потоком энергии становится легче. При этом руки экстрасенса работают в режиме передачи и приема энергии.

Руки экстрасенса работают как приемно-передающее устройство. Правая рука у правши положительная (+), активная, левая (-), принимающая. У левши, соответственно, наоборот. Наибольшее внимание экстрасенс должен уделять экстрасенсорным упражнениям для своей активной руки.

Особенно внимательно отнеситесь к экстрасенсорным тренировкам самых кончиков ногтевых фаланг указательного пальца, безымянного и среднего пальцев обеих рук. В основном вся диагностика проводится тремя этими пальцами.

В начале тренировок старайтесь при выполнении экстрасенсорных упражнений уловить тончайшие изменения в ощущениях кончиков пальцев, запоминать их и совершенствовать осязательную чувствительность.

Экстрасенсорная чувствительность ладоней ниже, и тренируются они на ощущение двух сигналов: определение поля и гипертонического или гипотонического давления.

В основном экстрасенсорные упражнения основаны на том, что ладони рук двигаются вкруговую одна над другой .

- Одна рука неподвижна, другая рука совершает круговые движения относительно другой неподвижной руки по часовой стрелке, после того, как чувствительность улучшится расстояние между пальцами (ладонями) постепенно нужно увеличить на такое расстояние, при котором чувствительность кожи ощутима, затем сводятся вместе. Связь между руками терять нельзя.

Экстрасенсорные упражнения делаются для левой и правой руки поочередно. Рабочими являются самые кончики пальцев, на экстрасенсорные упражнения с которыми обратите наибольшее внимание.

При выполнении экстрасенсорных упражнений образно представляйте движение энергии, концентрируйте особое внимание на те ощущения, которые возникают в кончиках ваших пальцев и ладонях (тепло, покалывание, холод, зуд, провалы и т.д.).

- Держите ладони параллельно друг другу , совершайте колебательные движения вперед, назад, в стороны, удаляя и приближая их друг к другу. От этого упражнения появляется ощущение покалывания, жжения и т.д., что говорит о восстановлении или чистке энергетических каналов.

- Представьте, как вы держите оранжевый или синий энергетический шар между ладонями . Вы этот шар увеличиваете и уменьшаете, сдвигая и раздвигая ладони, увеличивая скорость движения рук. Затем представьте, как шар на одной из ладоней тяжелеет, почувствуйте его тяжесть. Поменяйте руки. Проделайте это упражнение 15 минут, вы почувствуете магнетическое колебание между ладонями. Закрепите это ощущения в памяти тела.

В экстрасенсорике, для получения наилучших результатов нужно входить в состояние — измененного сознания.

Это упражнение желательно делать каждый день, оно простое — но поможет быстро развить интуицию.

Без преувеличения можно сказать, что в любое время, в любой обстановке мы можем устроить проверку силе своей интуиции.

Перед выходом из дома задайте себе вопрос : кто первый встретится — мужчина или женщина? Дайте, не задумываясь, ответ и выходите на улицу. Задавая вопрос, прислушивайтесь к своим ощущениям и запоминайте их. Увидев свой «ответ», вспомните, какими были ваши ощущения и о чём (о ком) они сигнализировали.

На остановке : какой автобус (троллейбус, маршрутное такси) подойдёт следующим. Назовите про себя номер рейса и ждите.

В транспорте : какого цвета машина Вас обгонит.

На работе : если Вы на работе участвуете в переговорах, если предстоит разговор с начальником, налоговой и т.п., задайте себе вопрос: как пройдёт встреча, какая эмоциональная обстановка будет, каковы будут результаты?

Ожидания от переговоров предварительно запишите в блокнот. Постарайтесь интуитивно записать всё более подробно.

Когда раздаётся телефонный звонок, постарайтесь быстро ответить на вопросы: звонит мужчина или женщина, это обычный звонок или звонок от человека, с которым Вы давно не говорили, или быть может, это звонок от незнакомого Вам человека?

Запишите Ваши интуитивные ожидания от погоды на несколько дней вперёд. Записывайте все нюансы Ваших ожиданий. Проверяйте соответствие Ваших предсказаний реальным событиям.

Вы можете получать ответы в виде зрительных образов, можете слышать их или «просто знать».

Вот 7 упражнений по экстрасенсорике , я не являюсь их автором — но сам использовал их и вам советую.

Первое упражнение . Выберите предмет на уровне глаз на расстоянии 1 — 3 метра. Предмет для начала должен быть очень простым: книжка, ручка, спичечный коробок. Закройте глаза, представьте себе белое, пустое светящееся пространство. Держите его четкий образ перед мысленным взором 3 — 5 минут. Потом откройте глаза и 3 — 5 минут созерцайте предмет. При этом не думайте о нем, а просто смотрите сквозь него, как будто вы смотрите вдаль, пытаясь охватить предмет в целом. Закройте глаза и представьте себе этот предмет в воображении, поместив его в белое светящееся пространство на 3 — 5 минут. Упражнение нужно проделать 5 — 8 раз, стараясь выполнять его спокойно, не напрягаясь, без усилий воли.

Второе упражнение . Лежа в постели, перед сном, закройте глаза и представьте себе черную букву «А» на белом фоне. Держите в воображении образ буквы несколько минут. Буква может изменяться в форме, уплывать, уменьшаться — спокойно возвращайте ее на прежнее место в первоначальном виде. На следующий день таким же образом представьте букву «Б». Держите букву в своем воображении до тех пор, пока образ не будет четко фиксироваться. На следующем этапе этого упражнения удерживайте сочетания букв «АБ», потом «ВГ» и так далее. Потом удерживайте в своем воображении уже три буквы. Некоторым сразу удается удерживать на мысленном экране 5 и более букв. Работайте дальше, доведите количество удерживаемых в воображении букв до десяти. Упражнение способствует развитию концентрации внимания, расширению объема восприятия, улучшению памяти.

Третье упражнение . Представьте себе небольшой красный квадрат, зафиксируйте его в воображении. Теперь представьте, что квадрат увеличивается в размерах, расходится гранями в бесконечность. Теперь перед вами красное пространство, созерцайте его. На следующий день проделайте такой же опыт с оранжевым пространством. Затем с желтым, зеленым, голубым, синим и фиолетовым. Научившись этому, перейдите к более сложным вещам. Представьте себе сначала красный цвет, плавно переходящий в оранжевый, оранжевый переходит в желтый и так до фиолетового. Затем от фиолетового нужно вернуться назад. Потом представьте себе краснокожих людей, идущих по зеленому лесу. Кожа людей постепенно становится оранжевой, желтой — и так до фиолетового. Затем она опять постепенно становится красной.

Четвертое упражнение . Представьте себе яблоко. Начинайте вращать его в пространстве по часовой стрелке. Представьте, как оно вылетает из вашей головы и летает по комнате. Разместите яблоко напротив вашей переносицы, смотрите на него. Осторожно попытайтесь мысленно войти в него, почувствовать себя в его размере, форме. Затем отлетите в яблоке от тела на один метр вверх и смотрите на мир с этой точки. Вы должны увидеть внизу свое тело, стены комнаты, мебель, близкий потолок. Это упражнение нужно проделывать сидя в кресле или лежа на кровати, так как возможен непроизвольный выход в астральный мир. Крайне важно во время упражнения не терять контроля над собой. Почуяв неладное, сразу же открывайте глаза.

Пятое упражнение . Посмотрите внимательно на любой предмет. Закройте глаза, попытайтесь увидеть тот же предмет на том же месте. Откройте глаза, сравните воображаемый объект с настоящим. Опять закройте глаза. Откройте. Добивайтесь максимального тождества физическогои воображаемого. По мере продвижения вперед в своих занятиях, рассматриваемые предметы должны становиться все сложнее. Затем начинайте так глядеть на животных и людей. После полного освоения этого упражнения вы сможете смотреть на человека с закрытыми глазами и видеть ауру и внутренние органы его тела.

Шестое упражнение . Учитесь с открытыми глазами создавать в пространстве какой-нибудь мыслеобраз. Например, представьте, что у вас на столе стоит ваза с разными цветами. Постарайтесь увидеть ее там.

Седьмое упражнение . Совершайте мысленные путешествия. Представьте, как вы прошлись по комнате, залу, кухне, вышли в коридор, вернулись. Представьте, как вы вышли из дому, идете по улице, садитесь в автобус, едете в лес, на речку, купаетесь и так далее.

Многие люди проживают не свою жизнь, занимаясь делом, которое не приносит им ни счастья, ни удовлетворения. Потому что они не нашли времени понять себя и свою внутреннюю силу, открыть и развить свои способности.

Каждый человек изначально имеет какой-то дар. Кто-то рожден прекрасным учителем, чтобы дарить знания детям. Кто-то мог бы стать известным врачом и спасти сотни жизней. А кто-то имеет исключительные творческие способности.

Но учителя получают копейки, в медицинский не смогли пробиться, а родители не заметили юного дарования. Вот и растет армия юристов, экономистов, менеджеров… Потому что больше платят. А настоящего удовольствия от своего занятия человек не испытывает. Он не работает, а мучится. С нетерпением ждет конца рабочего дня, а пятница для него любимый день недели. И при этом он боится что-то изменить, ведь работа приносит стабильный доход.

Не надо убегать от себя. Искать свои таланты никогда не поздно . начала свой творческий путь в 70 лет. В 90 она зарабатывала очень большие деньги. Как видите, успех приходит только к тем, кто смог себя найти и полностью развить свои способности (не взирая на возраст). Вот почему так мало успешных людей — ведь мало кто узнал про свой талант.

Как начать поиск
своих способностей

У нас уже выработалось стойкое клише: талант проявляется в области изящных искусств – пения, музыки, рисования, актерского мастерства. Отнюдь нет. У каждого человека есть свои совершенно уникальные способности . Талантливым может быть спортсмен. Может быть талантливый парикмахер, талантливый механик, талантливая мама. Т.е. каждый человек имеет какие-то способности, не обязательно, творческие. Дарить добро и радость людям – тоже талант.

Чтобы понять и узнать свои таланты, лучше всего вспомнить свое детство. Попробуйте вспомнить ВСЕ свои мечты , начиная с раннего детства и заканчивая сегодняшним днем. Работайте со своим дневником. Все ответы записывайте в столбик. Пишите до тех пор, пока не поймете, что вспомнили все.

Теперь обработаем полученные ответы по следующему алгоритму.

Шаг 1 . Выберете из списка те фразы, которые отражают мечты по поводу того, кем бы вам хотелось быть или чем бы хотелось заниматься.

Шаг 2 . Начинайте читать по одной фразе и вспоминайте, встречались ли вы где-либо с подобной ситуацией. Может быть, вы читали о ком-то в книге или видели в кино, и вас зацепило это, вам захотелось тоже так делать. Захотелось быть таким же. Такой внутренний отклик позволяет осветить то, что есть у вас в душе. Выпишите все эти моменты в отдельный список.

Шаг 3 . Вспомните, какие дела приносили вам великое удовольствие, чем больше всего вам нравилось заниматься. Все это тоже напишите в свой список.

Полученный список как раз и отражает те зерна, которые содержатся в вас и являются вашими способностями . Дальше мы более углубленно работаем с этим списком.

Как развивать
свои способности

Когда вы выявили свои способности, начинайте над ними работать. Лучше всего для этого найти себе , наставника, что поможет вам сделать первые шаги и сможет направить вас на правильное развитие.

Ошибаются те, кто считает, что гением надо родиться. Как и любые навыки, талант тоже развивается и он требует вложения труда и времени. Узнал бы мир о Моцарте, если бы он упорно не работал над собой? Сколько рождается талантливых детей, но ярко светят те, кто развивал себя.

Ваш наставник научит вас маленьким секретам своего мастерства. Но для развития своего таланта также очень важно развивать себя как личность, заниматься своим личностным ростом.

В этом большую помощь могут дать материалы этого блога. На его страницах вы найдете разнообразные методики для развития разных качеств . В любом случае вам нужно будет менять свое восприятие, учиться концентрироваться и даже приобретать умение управлять своим временем. Ведь на занятие творчеством надо найти свой час.

Если вы твердо хотите полностью реализовать себя в жизни, добавить в нее то, чего еще нет, окрасить ее новыми цветами, то вам просто необходимо пойти по пути развития себя . Каждый человек должен сначала узнать себя, а потом начать свой путь к новым вершинам жизни. Чтобы, в конце концов, ваша жизнь была наполнена радостью и удовольствием.

Творчество способно раскрасить вашу жизнь. А творить можно не только руками. Гениальные изобретения – это тоже чье-то творчество. Серость и талант не ходят по одним дорожкам.

Есть определенные методики, которые позволяют найти и . Работая по ним, вы можете найти себя. Важно еще научиться преодолевать свои страхи. И это вы тоже освоите на основе предлагаемых техник. На страницах блога вы найдете множество практических упражнений, которые вам, несомненно, понравятся и приведут вас к результату. Так что не стоит затягивать раскрытие своих способностей, начинайте развивать себя.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: