Благодарственные письма работникам детского сада. Сценарий выпускного вечера "волшебный цветок"

Многие родители разделяют беспокойство по поводу безопасности малышей в дошкольных учреждениях. Оказалось, проблема некачественного присмотра за детворой существует не только в «домашних» садиках, но и в самых что ни на есть муниципальных. Кто в ответе за детскую безопасность, когда родителей нет рядом? Советуемся с заместителем начальника управления по делам образования г. Челябинска Александром Орлом и юристом Аллой Разумовской.

Проблема раз… Два, три…

Совсем недавно многих из нас шокировала ситуация, имевшая место в 383 садике Курчатовского района. Пожилая воспитательница заклеивала глаза и губы прозрачным скотчем «непослушным» детям, которые отказывались спать во время сончаса.

Этот случай, конечно, вопиющий, но, как показал опрос знакомых родителей, - далеко не единственный, к сожалению. «Аналоги», правда, не столь скандальны, но суть очевидна: безопасность - туманная категория даже для муниципалитета. Конечно, «грести всех под одну гребенку» не имеет смысла, есть и серьезные учреждения - и, хочется верить, таких в Челябинске большинство, но мы сейчас говорим о существующих проблемах, касающихся как заботы - вернее, не заботы, - о здоровье детей, так и их защищенности в целом, - размышляет мама трехлетнего Ярослава Олеся Сулимова . - Этой весной в нашем садике: прихожу за ребенком, он на прогулке, холодный ветер. Куртка расстегнута, шейка открыта. Спрашиваю: почему? Ой, наверное, расстегнулась! Почему не застегнули? Не увидели. На участке всего три ребенка, ну как не увидели? Что, спрашивается, делали? Привожу домой, раздеваю, весь мокрый, как лягушонок, на ногах носки, колготки задом наперед, висят до колен (причем мокрые, ребенок описался) - то есть сын одевался самостоятельно, как мог, так и надел на себя все - майка, футболка, теплая кофта. Ну, неужели нельзя было снять носочки, не надевать кофточку, сводить перед прогулкой в туалет? Ребенок только первый день после больничного! Утром воспитателя ставлю перед фактом. Ответ: «Что родители положили в кабинку, то мы и надеваем, несмотря на погоду. А если утром холодно, а в обед тепло? Закутают и не подумают, каково ему... жарко или холодно, а он при этом ещё бегает, играет. А потом болеет».

«Я всё понимаю, тяжело с детьми, трудно, - соглашается Алена Давлетбаева . - Но это просто нужно видеть, что творится у нас в группе. Группа ясельная, возраст детей - от полутора до трех лет. Я уж не говорю о том, что с ними не занимаются, что нет методики и что в группе грязно. Ладно, это можно пережить. Но уже не один родитель замечал, что детей оставляют одних, как на площадке, так и в группе. Дети сидят на холодной земле во время прогулки (осенью). В умывальной холодный пол (плитка), залитый водой, детям разрешают ходить босиком. Родители на свои средства купили в умывальную коврик, недавно узнали, что коврик постелен в другой группе, а у наших детей опять голый пол. Дети постоянно грязные, сопли им не вытирают. Лично видела, как дети на площадке держат во рту грязные руки, находят на площадке и сосут грязные окурки. Воспитатель этого как будто не видит (на площадке было три ребенка). Неудивительно, почему мы за полгода три раза переболели стоматитом».

«Вот и в наш садик зайти может кто угодно. И спокойно забрать ребенка, - возмущается молодая мама Лиза Онуфриева . - Охраннику все равно, воспитатели надеются на «секьюрити». Я даже всерьез думаю о том, чтобы нанять няню - вместо детского сада. Сколько раз, приходя забирать детей, родители замечали, что воспитатели со всех групп сидят на лавочке, а дети гуляют сами по себе без присмотра. Сколько раз мы с мужем забирали ребенка мокрым при минусовой температуре на улице только потому, что горе-нянька не отпустила его в туалет! Артем - тихий, стеснительный мальчик - естественно, молча писался на улице, лишь бы не надоедать воспитателю».

«Один из моих детей посещает уже второй год детский сад на Марченко. Этой зимой за одну неделю мы дважды возили ребенка в травмпункт, - ужасается Екатерина Молодухина . - Первый раз - со слов воспитателя - ребенок бежал по коридору и в это время открывали железную решетку в бухгалтерии... В итоге - ушибленная рана головы. Нам даже не позвонили и не сообщили о произошедшем, не вызвали скорую помощь, а просто замазали рану зеленкой. На жалобы сына (головная боль и тошнота) не обратили внимания. Только вечером, когда папа приехал забирать ребенка, ему сообщили о случившемся. Через несколько дней опять позвонили из садика и сказали, что ребенок упал на прогулке! Цитирую «педагога»: «Его толкнула девочка, и у него что-то с ногой». Попросили отвезти мальчика в травмпункт. В итоге на ногу ребенка наложили гипс, у нас трещина в кости. Оказалось, сын травмировался во время утренней прогулки, а мне позвонили и сообщили в три часа дня. То есть все это время ребенок мучился болью в ноге, но всем было все равно! Мне сказали, что «медсестра осмотрела, перелома не нашла, поэтому скорую вызывать не стали, и родителям не позвонили». Вечером я перезвонила воспитателю и спросила, почему не сообщили родителям о травме, и почему ребенок травмируется второй раз за неделю, на что получила ответ, что она ездила в травму, узнала диагноз и считает, что ничего страшного не случилось. Что подобное недавно произошло с ее ребенком тоже, и она не понимает, почему я так возмущена!»

Понятно, что нежелание педагогов детских садов хорошо выполнять свою работу на 50% зависит от их зарплат. А достойную оплату труда педагогам не может обеспечить государство. Если бы специалистам платили не «копейки», то и качественный состав педагогов, почти наверняка, был бы выше. Но, согласитесь, когда мы устраиваемся на работу - мы подписываем договор и потенциальный начальник озвучивает сумму, которую нам предстоит получать. Если для вас это неприемлемо - не устраивайтесь, уважаемые педагоги! А пришли работать, выполняйте должностную инструкцию - в ней все четко прописано. Вас под дулом пистолета никто за руку не тянул.

Кто прав, кто виноват - судить не нам

«Мне известны случаи, как ребенок в детском саду лишился двух зубов, чуть не лишился глаза, - говорит молодая мама и бывший воспитатель Людмила Правдушина . - Все защищают воспитателей: они получают мало, детей много - за всеми не уследишь. Но неужели, отдавая ребенка в садик, я должна все время бояться, как бы чего не случилось? Хотя, с другой стороны, жить вообще страшно, от этого болеют и умирают. Теперь обратная сторона луны для равновесия, так сказать (из личного опыта): родительница привела в д/с (подготовительная группа) ребенка с ветрянкой и шепотом на ушко сказала ему: «Ты только животик никому не показывай» (как потом выяснилось, признаки заболевания были замазаны на животе зеленкой). Малыш проходил полдня до сончаса, пока не стал раздеваться, и воспитатель не заметила пузырьки на тельце. А маме, видите ли, на работу очень нужно было. Воспитатели повинны? К стенке! И ещё: мамаша привела сына к воротам д/с и, проследив за тем как он вошел в сад, убежала на работу. Ребенок, самостоятельно зашедший в сад, хлопнув дверью, прищемил сильно себе палец. А родительница, видите ли, на работу опаздывала. Кого должны наказать? Кто виноват? Следующая история: лично у меня на занятии малыш упал в обморок, как потом выяснилось - реакция на нафтизин, который ему мамашка закапала в нос. Передозировка. А у меня физкультура, ребенок мог и с гимнастической скамейки или стенки свалиться. Меня бы в тюрьму посадили? Ещё хотите, любители острых ощущений? У меня много историй за пять лет работы...».

«Все знают, что должен воспитатель. А кто-нибудь задумался о том, что должны родители? - размышляет педагог дошкольного образования Марина Ильина . - Уже в полтора года ребёнок, идущий в д/с, должен уметь (хотя бы стараться) натянуть трусики, колготочки, сам есть ложкой. Многие родители подготовили своё чадо хотя бы в этом плане? Если воспитатель будет одевать каждого ребёнка сам (примерно пять минут зимой), сколько он должен потратить времени на 20 человек? Когда гулять? Так что, уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш отпрыск был одет на прогулку правильно, учить его нужно самим.

Воспитатель вам только в помощь. И высказывать претензии по поводу неправильно надетых колготок или штанишек у ребёнка двух-трех лет - это, как минимум, глупо. Это значит, что ребёнок одевался сам! Радуйтесь! Он трудился! Он быстрее научится делать всё правильно, если вы подбодрите его, а не будете устраивать скандал. Мы все говорим о воспитании самостоятельности у детей, а много ли папы и мамы делают для этого? Многим ли родителям хватает терпения ждать, когда их ребёнок оденется вечером или разденется утром сам? Прежде чем обвинять воспитателей во всех смертных грехах, посмотрите на себя. Все ли правильно вы сами делаете? Вам с одним ребёнком бывает трудно справиться, а в группе 20-25, а то и больше, детей. То же самое можно сказать и о невымытых носах. Уважаемые мамы, вы научили своего ребёнка пользоваться носовым платком, у ребёнка есть платочек в кармашке платьица, шортиков? А в курточке, в которой он гуляет? Почему вообще ваш ребёнок с насморком идёт в детский сад? Ведь по правилам, кроху должны просто не принять в группу и отправить за справкой к врачу! Но это же вас не устроит! Научите чадо самообслуживанию и придерживайтесь этого и дома, тогда не будет неприятных ситуаций в группе. Первые и главные воспитатели для ребёнка - мать и отец! С себя и спрашивайте в первую очередь: «Чему я смог научить своего ребенка? А мелкие придирки к воспитателю (как правило, именно по самообслуживанию) - это способ самоутверждения для неумных родителей. Есть хорошее правило: можешь лучше - сделай! Это целесообразнее, чем ходить и жаловаться, в то время как ребёнок так ничему и не учится».

Законом предусмотрено

Кто же отвечает все-таки за безопасность малышей в детском саду? Консультируемся со специалистами.

Юрист Алла Разумовская: « В законе «Об образовании» (статья 32) сказано: «Образовательные учреждения несут ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса». А статья 51-я уточняет: весь груз ответственности несут должностные лица - директора, заведующие, воспитатели и учителя. Первое, что должен сделать воспитатель, - подписать бумагу о своей полной ответственности за жизнь и здоровье детей в своей группе. Обязательства описаны в должностной инструкции. Воспитатель несет ответственность за ребенка с момента передачи ему родителями малыша.

На случай, когда воспитатель надолго отлучается, с детьми может остаться нянечка, но она ответственности за жизнь и здоровье подопечных не несет. Заведующей подается записка, в которой оговаривается время отсутствия воспитателя. В этот период ответственность несет лично директор. Если такой записки нет, то за ЧП отвечать будут и воспитатель, и заведующая. По закону воспитатель отвечает даже за подхваченные детьми в саду болезни.

Но при этом по той же инструкции в саду без ведома родителей никто - ни воспитатель, ни нянечка - не вправе давать детям какие-либо лекарства, даже закапать в нос. Это обязанность медсестры, которая должна быть на месте весь день.

Что касается родственников, то ребенка им могут отдать вечером, только если родители об этом предупредили заранее. В некоторых садах при заключении договора с родителями администрация требует список лиц, которые имеют право отвести малыша домой. В типовом договоре, рекомендованном минобрнауки, написано следующее: «Родитель обязуется лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка лицам, не достигшим 16-летнего возраста».

Значит, братьям-сестрам, пришедшим за младшеньким, отдавать ребенка воспитатель не имеет права. Если родители не успевают забрать ребенка до закрытия детсада, воспитатель не имеет права выставить ребенка одного на улицу. Наказание за подобные выходки - серьезное административное взыскание, и то если с ребенком ничего не произошло. В противном случае дело может закончиться и уголовной статьей «халатность».

В постановлении правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» говорится, что воспитатель обязан сидеть с ребенком, пока за ним не придут.

Если про детсадовца забыли, то воспитатель даже может забрать его к себе домой.

Если вина педагога или директора в гибели ребенка или инвалидности из-за травмы будет доказана, им грозит ст. 293 Уголовного кодекса РФ - наказание от 2 до 5 лет лишения свободы. Если ребенок получил травму, но без серьезных последствий, наказание - штраф от 10 до 20 тысяч рублей или исправительные работы сроком до года. Родители пострадавшего ребенка могут требовать и материальную компенсацию, например за лекарства. Скорее всего, суд удовлетворит требования. Компенсация за моральный ущерб останется на усмотрение судьи».

Резюмируем: воспитатель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье вверенных ему детей. В должностные обязанности руководителя входит обеспечение выполнения всеми сотрудниками директивных и нормативных документов, в том числе и Инструкций по организации охраны жизни и здоровья детей в детских садах и на детских площадках.

«Перед детскими учреждениями стоит задача сбережения жизни и здоровья воспитанников. Как учреждения этого добиваются - это уже их персональное дело, - поясняет заместитель начальника управления по делам образования г. Челябинска Александр Орел . - На сегодня я могу сказать, что мы в курсе этой проблемы (свободное «проникновение на территорию детского сада), в связи с чем централизованно выделены деньги на охрану - кнопки тревожного вызова на случай возникновения проблемной ситуации, и уже к середине осени эта мера безопасности будет во всех детских дошкольных и учебных заведениях. Если родители и руководство садиков считают, что им необходимы какие-то усиленные меры безопасности (домофоны, видеоглазки), учреждения сами решают эту проблему. Общая задача - обеспечить безопасность, конкретные меры определяет сам руководитель. При этом нужно учитывать, что и воспитатели и руководство несут ответственность, и уголовную в том числе. Если что-то не устраивает родителей, им необходимо собраться на совете и решить вопрос «что необходимо сделать, чтобы садик стал более безопасным». Что касается воспитателей, они должны находиться с детьми постоянно: если этого не происходит - подобные действия считаются дисциплинарным нарушением. В случае, если таковое было замечено родителями, нужно обратиться к руководству садика, которое должно решить вопрос, объявив выговор и «наказав рублем».

«Если вы переживаете за ребенка, оставленного с чужими людьми, то стоит вспомнить и о том, что паника - плохой советчик, и проявить здравый смысл, который является лучшей профилактикой самых разных неприятностей, - убеждает рассудительная мама Людмила Правдушина . - Если у меня в квартире маленький ребенок, то я лучше установлю заглушки на розетки, а не буду гадать, полагаясь на судьбу, ударит моего отпрыска током или нет. Это и есть здравый смысл. И если у меня в группе 25-30 таких любопытных товарищей трех-пяти лет отроду и несколько розеток в групповом помещении, то я бы не стала полагаться на случай. Самые частые травмы в саду поддаются профилактике - поставить упоры на двери (пальцы в дверном проеме - дело привычное), обезопасить углы (минус разбитые головы), спрятать электропровода, посмотреть, чтобы в уличном заборе не было отверстий, через которые сможет пролезть как сам ребенок, так и чужой человек, ну и далее по списку. От синяков и царапин рецепта нет. Зато береженого - бог бережет. И это правильно».

Сценарий

Выпускного утренника подготовительной группы

МДОУ Д/С №54 «Жар-птица».

г. Подольск, 2014г.

Музыкальный руководитель А.В.Седова.

Цели:

Создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника
- развитие эстетического воспитания ребенка
- формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста

Ход праздника

Выступление заведующего д/с №54 «Жар-птица» И.Н. Санжаревской.

Выступление родителей.

Ведущий:
Здравствуйте, уважаемые гости! Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!

Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Звучит музыка «Под музыку Вивальди» С. Никитина, аранжировка П. Мориа.

Торжественный выход детей на выпускной бал. / «Ритмическая мозаика» А.И.Бурениной./

Ведущий

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущий

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Ведущий

Много лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Ведущий

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Ребенок

Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Ребенок

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Ребенок

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Ребенок

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

Ребенок

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Исполняется песня «До свидания, наш любимый детский сад» («В сентябре звонок веселый…»

Поздравление персонала


Ведущий:

Взгляните, дети, в зале этом

Те, кто заботился о вас,
Кто вас встречал зимой и летом,

Кто был здесь с вами каждый час.

Ведущий
Вы в школе будете учиться,

И пусть проносятся года,
Но дорогие эти лица

Не забывайте никогда!

Вступление

Ребенок

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Ребенок

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

Благодарность заведующему

Ребенок

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

Ребенок

В наше время нет, непросто
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить.
Да, работа здесь не мед,
Тут не все смогли бы.
За нелегкий этот труд,

Ирина Николаевна,
Скажем Вам спасибо!

Благодарность методисту

Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию,
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Олеся Николаевна, спасибо Вам!

Благодарность воспитателям

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Татьяна Юрьевна, Надежда Юрьевна, спасибо Вам!

Благодарность помощнику воспитателя

В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

Галина Андреевна! Спасибо Вам!


Благодарность музыкальному руководителю

У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.

Алла Валентиновна!
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей!

Благодарность физ. работнику

Чтоб могли детишки бегать,
Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

Ирина Николаевна! Спасибо Вам!

Благодарность медикам

Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!
Юлия Александровна! Юлия Владимировна!

Спасибо Вам!

Благодарность заместителю по безопасности

Мы беззаботно целый год здесь жили,

Ведь за безопасностью нашей в саду следили!

Елена Николаевна, спасибо Вам!

Благодарность заму по АХЧ

В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством?

Заместитель по административно-

хозяйственной части.
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!

Олеся Александровна,

Спасибо Вам!

Поздравление бухгалтеру.

И бухгалтера работа

Тоже очень всем важна.

Деньги ведь без их расчетов

Не поступят никуда!

Спасибо Вам, Маргарита Павловна!

Поздравление делопроизводителю

Вся в бумагах, в табелях,

Вся в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать ей заявленье,

Чтобы все это успеть,

Нужно крылья ей иметь.

Крепкого здоровья пожелать хотим,

Спасибо Надежде Владимировне мы говорим!

Благодарность поварам

Мы благодарны поварам

За то, что вкусно варят нам!

Спасибо Вам!

Поздравление прачкам

Белая салфетка,

Чистая простынка,

Белизной сияют

Фартук и косынка,

Чтобы было чисто –

Просто высший класс

Вы заботились о нас!

Спасибо Вам!

Уборщицам нашим и сторожам

Говорим: спасибо вам!

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

Ребята, вас пришли поздравить младшие ребята. Поприветствуем их.

Под музыку входят дети средней группы.

Останавливаются полукругом и читают стихи.

Поздравления малышей

Мы чуть-чуть моложе вас,

Хоть бы вырасти скорей.

Провожаем в первый класс

Мы больших своих друзей.

Весь день за вами наблюдали

И себе на ус мотали.

Как на зарядку вы ходили,

Как хороводы вы водили.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья,

А пока мы пожелаем

Отдохнуть до сентября.

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи.

В чистоте портфель держи.

В первый класс вы поступайте,

И про нас не забывайте.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Учитесь всегда на пятерки,

Примерно ведите себя.

А в школе после занятий

Детский сад вспоминайте любя.

Ведущий: Ах, какие молодцы! Спасибо, что пришли поздравить наших выпускников.

Ребенок выпускник

В нашем доме будут жить озорные малыши,

Вам дружить и не шалить мы желаем от души.

Ведущий:

Дорогие малыши, а в подарок вам – шары!

Ведущий дарит связку воздушных шаров воспитателю средней группы.

Дети уходят.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Ведущий: А теперь давайте вспомним, как мы жили весь этот год.

Внимание на экран.

Ведущий: Вот и выросли наши дети. Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу. А кто же будет за ними присматривать после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время».

Стук в дверь.

Ведущий: Наверное, это она.

Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.

Фрекен Бок: Здравствуйте. Вам нужна гувернантка? Так вот. Не гувернантка, а домоправительница - это как раз я! А вот моя Матильда.

Ведущий: Здравствуйте!

Фрекен Бок: (показывая на зал) Это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояль есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Ведущий: Познакомьтесь, а это мои дети.

Фрекен Бок: Это, что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей.

Ребенок:
Если ты пришел к кому-то,
Не здоровайся ни с кем.
Слов «пожалуйста», «спасибо»
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Фрекен Бок: Уже заговор. Ну ладно. Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!
Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей ) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит. ) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает! А мы с Матильдой проконтролируем.

Танец «Дважды два – четыре». Муз. В.Шаинского, стихи М.Пляцковского.

Фрекен Бок: Ну, ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займемся вокалом. (Музыкальному руководителю. ) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. (Нажимает на одну клавишу ) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду…» (Нажимает двумя руками на любые клавиши. ) Дети, я вас не слышу, вам что медведь на ухо наступил? (Музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети и петь умеют, и мечтать.

Песня «Мы теперь ученики». Муз. Г. Струве, сл. К.Ибряева.


Фрекен Бок: Ха!!! Удивили!!! Это все, что вы умеете?
Ведущий: Что вы? Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще умеют писать, считать и мечтать…

1-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все:
Но почему?

1-й мальчик:
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?


2-й мальчик:
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(
Надевает шарф, поёт, как Витас):
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!..

Все: ВАУ!


3-й мальчик:
Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,

(достаёт из кармана билет)

И маму в космос на тарелке прокатить!
(
подбегает к маме, обходит с ней зал).

3-й мальчик:
По-русски - без труда!
Смотрите, и учитесь,
Считайте без меня!
Раз - мобильник, два - компьютер, Сега и пейджеры!
Супермодные игрушки - где же вы, где же вы?
Ждут - учёба, парты, книжки… бедные пальчики…
Ну-ка, сколько получилось? Девочки… Мальчики?


4-й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!


Дети исполняют песню “Уверяет бабушка”

Фрекен Бок: Удивили! Удивили!!! Ну, а теперь давайте проверим, как дела у вас с математикой?
Ведущий: Хорошо, мы сейчас порешаем задачи. Ребята, слушайте внимательно.

6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

Ведущий:

Ну, какая же удача,

Вы решили, все задачи.
Что же тут еще сказать?

Получайте все оценку пять!

Фрекен Бок : Это что, вы в школу хотите идти? Матильда, ты видала их? Молодцы! А вы, мамаша, идите, не мешайте мне воспитывать детей. /Ведущий уходит/.

Фрекен Бок (детям): А теперь сели, руки на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там ее… неважно. Матильда, следи за ними, а я пошла в супермаркет.

Фрекен Бок уходит.

Ребенок: Ребята, ну что же вы сидите, нужно действовать, если бы сейчас здесь был Карлсон, он бы нам помог.
Карлсон: (выглядывает из-за шторы ) Привет, ребята, ну что тут у вас опять случилось?
Ребенок: Здравствуй, Карлсон, спаси нас, пожалуйста, от этой домомучительницы, она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.
Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц, поэтому переживать не надо, давайте лучше немного пошалим. Поиграем.


Игра «Собери слово». Из букв составить слово. Участвует 2 команды. Слова: «Школа» и «Книга».
Входит Фрекен Бок, Карлсон прячется.


Фрекен Бок: Это что тут за тарарам? Дети, вы опять отбились от рук. (Кладет на стол плюшки ). Попью-ка я чайку, а вам нельзя, от мучного портится фигура. Вы, детишечки, займитесь лучше хореографией.

Танец «Кукляндия» /Исполняется под фонозапись песни «Кукляндия» П.Овсянникова на стихи М.Пляцковского./

После танца Карлсон незаметно берет со стола плюшки.

Выходит ведущий.

Ведущий: Какое у вас веселье, я вижу, вы поладили с детьми.
Фрекен Бок : Конечно, поладили… (замечает пропажу плюшек). Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишечки?
Ведущий: Что вы, дети этого сделать не могли.
Фрекен Бок: Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я еще вернусь.


Фрекен Бок уходит, из-за ширмы выглядывает Карлсон.


Карлсон: Ну что я вам говорил, кто лучший в мире укротитель домомучительниц?
Ведущий: Карлсон, это опять твои проделки?
Карлсон: Конечно, мои, кто еще способен на такое геройство? А еще я вам что-то принес. (Показывает цифру «5»). Вот это мне один отличник подарил. (Показывает «2»). А вот еще одна оценка, ее знакомый двоечник дал. Я ведь тоже в школу собрался.
Ведущий: Я думаю, что среди наших ребят двоечников не будет. Карлсон, а ты знаещь, что нужно с собой в школу брать?

Карлсон: Конечно, знаю. А вы, ребята, знаете?
Ведущий: Тогда давайте поиграем в игру «Собери портфель».


Игра «Собери портфель». Участвуют 2 семьи. Папа надувает воздушный шарик, мама готовит бутерброды, ребенок собирает портфель.

После игры входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание… (замечает Карлсона). Так вот кто стащил мои плюшки!
Карлсон: Мадам, у вас молоко убежало.
Фрекен Бок: (собираясь уходить) Позвольте, у меня нет на плите молока. Ах, какой шалунишка.
Карлсон: Позвольте представиться, Карлсон – лучший в мире специалист по воспитанию детей.
Фрекен Бок : Дети, я безумно рада, что для вас нашелся такой умный, симпатичный гувернер, а я с удовольствием пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора.
Карлсон: Мадам, позвольте вас проводить. Ну, все, ребята, хорошо учитесь в школе, если понадоблюсь, я у себя на крыше. Пока.

Карлсон и Фрекен Бок уходят.

Ребенок:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной,
Пусть синею птицей останется в памяти
Первый наш бал выпускной.

Ведущий:

Настаёт прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас.

Вместе с нами вальс грустит как-будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Прощальный вальс «Анастасия».

1 ребенок:
В весенних первых листьях,
Наш детский сад сейчас.
2 ребенок:
Ребята нашей группы
Уходят в первый класс.
3 ребенок:
За то, о чем мечтали
Мы столько лет подряд.
Все:
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, детский сад.
Финальная песня «Очень жалко расставаться…».

Слово заведующей.

Вручение дипломов об окончании детского сада, памятных подарков.

Выходят на улицу, отпускают в небо шары, наполненные гелием, с желаниями детей.

Чаепитие с родителями выпускников.

Приложение.

Уверяет бабушка.

  1. Уверяет бабушка, что с моим талантом
    Заниматься музыкой нужно с детских лет!
    Спит и видит бабушка внука музыкантом,
    А при чём тут музыка, а при чём тут музыка,
    А при чём тут музыка, если слуха нет!

  2. 2. Папе очень хочется, чтобы обязательно,
    Знаменитым физиком стал его сынок!
    Мне труды учёные носит он мечтательно,
    Но в своём желании, но в своём желании,
    Но в своём желании папа одинок!
  3. Мама мне советует: рисовать я должен,
    А с чего взяла она - в толк я не возьму!
    Знаю, не получится из меня художник,
    Ни к чему мне кисточки, ни к чему мне кисточки,
    Ни к чему мне кисточки, краски ни к чему!
  4. Что же вы, родители, за меня решаете,
    Убедить стараетесь все наперебой!
    Может, вы, родители, думать мне мешаете,
    Дайте мне, пожалуйста, дайте мне, пожалуйста
    Дайте мне, пожалуйста, стать самим собой!

2017 - 2018 уч.г.

28.05.2018 г. Восптатели старшей-подготовительной группы выражают огромную благодарность маме Жени Гнездовой (Валентине Владимировне) и маме Ульяны Яровой (Светлане Викторовне) за красочное оформление зала к выпускному балу "Стиляги-шоу"в стиле ретро!

22.05.2018 г. Выражаем благодарность ОАО "Петровскому заводу ЖБИ" за вывоз мусора с территории детского сада.

07.05.2018 г. Воспитатели младшей-средней группы выражают благодарность папе Ивана Точёнова - Точёнову Дмитрию Михайловичу и дедушке Ивана Точёнова - Иваненко Аркадию Дмитриевичу за спиливание сухих деревьев с участка младшей группы.

03.05.2018 г. Благодарим папу Ульяны Яровой - Ярового Александра Валерьевича, папу Евгении Гнездовой - Гнездова Павла Вячеславовича, папу Никиты Ларина - Ларина Александра Сергеевича, папу Дарьи Куришко - Куришко Сергея Петровича, папу Арсения Городилова - Городилова Николая Леонидовича, дедушку Арсения Городилова - Пухликова Сергея Георгиевича, папу Евы Яровой - Ярового Анатолия Валерьевича, папу Татьяны и Павла Зайцевых - Зайцева Анатолия Анатольевича за уборку баллонов на территории детского сада.

23.03.2018 г. Воспитатели всех возрастных групп выражают благодарность всем родителям, принимавшим участие в уборке снега на игровых площадках детского сада в зимний период. Благодаря Вам дети смогли активно проводить время на свежем воздухе.

29.12.2017 г. Благодарим всех родителей за изготовление творческих работ на тему "Новый год у ворот".

31.10.2017 г. Благодарим всех родителей за изготовление творческих работ на тему "Осенние фантазии". Мы очень рады, что вы, несмотря на повседневные заботы и дела, принимаете активное участие в жизни детского сада!

15.09.2017 г. (покраске и ремонте оборудования, предоставлении бросового материала, рассады цветов, изготовлении "метеостанций" и уголков для экспериментальной деятельности).

2016 - 2017 уч.г.

14.04.2017 г. Воспитатели всех возрастных групп благодарят родителей за участие в выставке семейных творческих поделок к празднику Пасхи! Благодаря Вам о чень красочные, интересные работы украшают наш детский сад и погружают всех детей и взрослых в атмосферу светлого праздника. Спасибо всем участникам за творчество, старания и активное участие в жизни детского сада! Фото

12.04.2017 г. Выражаем благодарность маме Жени Гнездовой за чудесное оформление зала композициями из воздушных шаров к празднику День космонавтики! Как всегда волшебно красиво! Спасибо!

12.01.2017 г. Воспитатели всех возрастных групп благодарят родителей за активное участие в выставке семейных творческих поделок на тему "Новогодняя сказка". Не перестаём восхищаться Вашей фантазии и умелым рукам! А дети с удовольствием рассматривают работы, делятся секретами изготовления и радуются праздничной атмосфере! Фотографии выставки можно посмотреть

02.12 2016 г. Благодарим всех родителей, принявших участие в благоустройстве территории. Спасибо за Вашу помощь и сотрудничество!

13.10.2016 г. Воспитатели всех возрастных групп выражают благодарность родителям, принявшим участие в выставке осенних поделок "Чудеса Осени"! Все поделки получились очень яркими, красочными, оригинальными и теперь украшают наш детский сад!

2015-2016 уч.г.

24.06.2016 г. Благодарим родителей Филиппа Кузнецова за изготовление Информационного стенда!

26.05.2016 г. Воспитатели 2-й группы раннего возраста - 1-й младшей группы благодарят семью Миши Янина за ремонт натяжного мини батута в игровую группы. Спасибо за сотрудничество!

23.05.2016 г. Воспитатели 2-й младшей - средней группы благодарят семью Никиты Ларина за изготовление качели - балансира на игровой площадке группы. Дети очень рады такому подарку:

Дети качаются, дети мечтают,

Качели из рук своих не выпускают.

Ведь каждый из них - отважный пилот!

И здесь отправляются в дальний полёт!

Качели скрипят, качели качаются,

Закроешь глаза, и … полёт начинается!

6.05.2016 г. Воспитатели старшей - подготовительной группы благодарят папу Жени Гнездовой (Павла Вячеславовича) за ремонт любимой детьми качели на площадке группы.

12.04.2016 г. Воспитатели средней - старшей группы выражают благодарность семьям Лены Смолкиной, Миры Шамариной, Вани Яценко, Максима Логинова, Леры Яниной, Таси Селяковой, Кристины Юшиной, Лизы Волынцевой, Яны Тревога, Маши Гениной за изготовление творческих работ и создание праздничной атмосферы в группе ко Дню Космонавтики!

12.04.2016 г. Благодарим маму Жени Гнездовой (Валентину Владимировну) за праздничное оформление зала шарами ко Дню Космонавтики! Благодаря оригинальным композициям наш зал вновь преобразился! Весёлое солнышко, добрый космонавт и большая ракета удивили и очаровали как детей, так и взрослых!

4.04.2016 г. Воспитатели 2-й группы раннего возраста - 1-й младшей группы благодарят папу Саши Кулакова (Виктора Александровича) за изготовление деревянной подставки для пальчикового театра и балалаек в музыкальный уголок группы.

29.03.2016 г. Выражаем благодарность семьям, принявшим участие в районном конкурсе плакатов на тему "Самые нужные знаки": семья Юры Макарова, семья Карины Медведевой, семья Стёпы Козюк, семья Кости Карасева, семья Матвея Кульпинова, семья Карины Стрункиной.

28.03.2016 г. Воспитатели 2-й группы раннего возраста - 1-й младшей группы выражают благодарность семьям Семёна Советова, Виталины Коряковой, Саши Кулакова, Славы Карасёва, Назара Петрова, Дарины Кокориной, Артёма Макарова, Вани Точёнова, Снежанны Ворошиловой, Вани Смолкина, Саши Лапшиной, Ярослава Генина за составление мини сказки о любом овоще к экологическому проекту "Огород на подоконнике".

18.03.2016 г. Воспитатели всех возрастных групп выражают благодарность семьям Семёна Советова, Коли Логунова, Киры Костиной, Ульяны Яровой, Леры Яниной, Маши Гениной, Кости Рыжкова, принявшим участие в изготовлении поделок для оформления мини огродов на подоконнике. Спасибо за сотрудничество!

11.03.2016 г. Воспитатели 2-й младшей - средней группы благодарят бабушку Филиппа Кузнецова (Татьяну Сергеевну) за изготовление Маслёны!

9.03.2016 г. Выражаем благодарность семьям, принявшим участие в районном конкурсе детского творчества на противопожарную тему: "Помни каждый гражданин, спасения номер 01!" : семья Кости Чувашова, семья Карины Медведевой, семья Кости Карасева, семья Ангелины Советовой, семья Карины Стрункиной, семья Егора Михеева.

7.03.2016 г. Воспитатели старшей - подготовительной группы благодарят маму Алёны Кривошеевой (Надежду Леонидовну) за чудесные сшитые сумочки к празднику 8 Марта!

4.03.2016 г. Благодарим маму Жени Гнездовой (Валентину Владимировну) и маму Ульяны Яровой (Светлану Викторовну) за праздничное оформление зала шарами к праздникам День защитника Отечества и Международный женский день!

Тематически оформленные красочные композиции в очередной раз украсили музыкальный зал и порадовали всех детей и гостей праздника! Спасибо за сотрудничество!

29.01.2016 г. Воспитатели 2-й группы раннего возраста - 1-й младшей группы выражают благодарность семьям Семёна Советова, Виталины Коряковой, Коли Логунова, Саши Кулакова, Славы Карасёва, Назара Петрова, Дарины Кокориной, Артёма Макарова, Вани Точёнова за изготовление дидактических игр к педагогическому проекту "Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру".

29.12.2015 г. Коллектив детского сада выражает огромную благодарность родителям и детям, принявшим участие в изготовлении прекрасных новогодних поделок!

Спасибо за участие, ваше совместное творчество, создание сказочной атмосферы и праздничного настроения!!!

11.12.2015 г. Большое спасибо родителям, которые с радостью откликнулись и приняли участие в районной акции "Подари книгу".

Дети с гордостью преподнесли в подарок сельской библиотеке д.Коленово много увлекательных и красочных книг со сказками, стихами, расказами, загадками.

27.11.2015 г. Благодарим маму Жени Гнездовой (Валентину Владимировну) и маму Ульяны Яровой (Светлану Викторовну) за праздничное оформление зала ко Дню матери!

Дети были в восторге от ярких, разноцветных воздушных шаров и чудесных композиций из них! Спасибо за инициативность и помощь детскому саду в создании радостной атмосферы праздника в нашем зале!

Выражаем благодарность семьям, принявшим участие в районном конкурсе детских творческих работ "Семья глазами детей":

Семья Алёны Кривошеевой (Надежда Леонидовна),

Семья Юры Макарова (Вера Валерьвна и Дмитрий Николаевич),

Семья Алисы Селяковой (Анна Владимировна и Сергей Михайлович),

Семья Карины Стрункиной (Юлия Александровна и Игорь Николаевич),

Семья Лёвы Петрова (Яна Вячеславовна и Александр Алексеевич).

Выражаем благодарность семьям, принявшим участие в международном конкурсе детского творчества "красота божьего мира":

Семья Юры Макарова (Вера Валерьевна и Дмитрий Николаевич),

Семья Алёны Федотовой (Юлия Сергеевна и Александр Николаевич),

Семья Таи Коптеловой (Татьяна Леонидовна и Александр Викторович),

Семья Илюши Новикова (Юлия Михайловна и Евгений Владимирович),

Семья Ксюши Чеботарь (Вероника Владимировна и Игорь Юрьевич),

Семья Стёпы Козюк (Ольга Александровна и Виктор Александрович),

Семья Кости Чувашова (Наталья Николаевна и Валерий Николаевич),

Семья Карины Стрункиной (Юлия Александровна и Игорь Николаевич).

Воспитатели 2-й гр. раннего возраста - 1-й мл. группы выражают благодарность семье Дарины Кокориной за помощь в оформлении развивающей среды в группе.

Благодарим всех родителей, принявших участие в конкурсе поделок на тему "Правила дорожного движения".

Благодарим всех родителей за изготовление творческих работ на тему "Что нам осень подарила". Мы очень рады, что вы, несмотря на повседневные заботы и дела, принимаете активное участие в жизни детского сада!

Выражаем благодарность всем родителям и сотрудникам, принимавшим участие в благоустройстве территории детского сада (покраске и ремонте оборудования, уборке шин, предоставлении бросового материала, рассады цветов).

Отдельное спасибо родителям, принявшим активное участие в благоустройстве территории : Михеевой Юлии Александровне и Ворошилову Алексею Владимировичу, Яровым Светлане Викторовне и Александру Валерьевичу, Куришко Вере Олеговне и Сергею Петровичу, Козюк Ольге Александровне и Кулакову Виктору Александровичу, Новиковым Юлии Михайловне и Евгению Владимировичу, Медведевым Юлии Константиновне и Андрею Константиовичу, Коптеловым Татьяне Леонидовне и Гришину Александру Викторовичу, Кривошеевой Надежде Леонидовне, Селяковым Анне Владимировне и Сергею Михайловичу, Коряковым Екатерине Николаевне и Виктору Вячеславовичу, Бакуровым Светлане Валерьевне и Александру Геннадьевичу, Петрик Вячеславу Юрьевичу.

Кроме того, на наших участках появились новые красивые поделки, изготовленные руками родителей:

"Солнышко" (Федотовы Юлия Сергеевна и Александр Николаевич), "Три поросёнка" (Макаровы Вера Валерьевна и Дмитрий Николаевич), "Лебеди", "Собака", "Лисичка для бросания мячей в кольцо" (Чувашовы Валерий Николаевич и Наталья Николаевна), оформление клумб (Зайко Яна Вячеславовна и Петров Александр Алексеевич, Кульпиновы Николай Сергеевич и Любовь Викторовна), "Стойка для бросания мячей в кольцо" (Ромицыны Светлана Николаевна и Александр Анатольевич), "Лошадка" (Куришко Вера Олеговна и), "Маша и медведь", "Гусь-кольцеброс", "Радужная дорожка" (Иваненко Дмитрий Аркадьевич и Оксана Васильевна).


2014-2015 уч.г.

Благодарим Семью Гнездовых Валентину Владимировну и Павла Вячеславовича, Семью Яровых Светлану Викторовну и Александра Валерьевича за инициативу и изготовление красавицы Маслёны к празднику Масленицы!

Огромное спасибо семье Яровых Александру Валерьевичу и Светлане Викторовне за покупку костюма "Деда Мороза"

Выражаем благодарность семье Гнездовых Валентине Владимировне и Павлу Вячеславовичу за покупку новогоднего костюма "Снегурочки".

На наших участках появились новые красивые поделки изготовленные родителями:

1. Кораблик - Чувашовы Н.Н. и В.Н.

2.Паравозик - Медведевы Ю.К. и А.К.

3.Ракета (на участке ясельной группы) - Волков М.Н. и Д.В.

4.Машина (участок II-й младшей руппы) - Алексеева Л.Ю.

5. Машина (на участке ясельной группы) - Бакуровы А.Г. и С.В.

6.Вазоны - Горшкова М.В. и Советовы Е.В. и Д.Н.

Благодарим родителей за участие в конкурсах:

  • По правилам пожарной безопасности "Помни каждый гражданин спасения номер 01": семью Вики Андриановой (Елену Николаевну и Игоря Викторовича)за рисунок, семью Алеши Алисова (Елену Александровну), семью Глеба Петрова (Наталью Викторовну и Юрия Николаевича)за макет пожарной машины, семью Вани Кириллова(Ирину Владимировну и Алексея Лорьевича)за макет пожарной машины, семью Данилы Советова (Елену Викторовну и Дениса Николаевича)за плакат, семью Артема Кокорина(Надежду Викторовну)за макет огнетушителя, семью Ярослава Съедина (Ольгу Анатольевну) ;
  • По предупреждению детского электротравматизма: семью Виолетты Яниной (Надежду Викторовну и Сергея Николаевича) (рисунок);
  • "Маслена - 2014": семью Данилы Советова (Елену Викторовну и Дениса Николаевича) - Маслена-Дуняша, семью Кости Чувашова(Наталью Николаевну и Валерия Николаевича) -Маслена - Марфуша, семью Ульяны Яровой (Светлану Викторовну и Александра Валерьевича) и семью Жени Гнездовой (Валентину Владимировну и Павла Вячеславовича)- Маслена-Фродя, семью Карины Медведевой(Юлию Константиновну и Андрея Константиновича) - Маслена - Матрена, семью Лены Смолкиной (Ирину Валентиновну и Игоря Владимировича)- Маслена - Феклуша, семью Алисы и Таисии Селяковых(Анну Владимировну и Сергея Михайловича)- Маслена-Федора.

Всем родителям, которые приняли участие в создании благоприятных условий пребывания детей на прогулочных участках. Дети и сотрудники выражают огромную благодарность родителям, принявшим участие в благоустройстве территории детского сада.

Благодарим всех родителей, которые отклик нулись на просьбу по очистке снега это:

Стрункин Игорь Николаевич, Костин Алексей Владимирович, Костин Сергей Владимирович,Киселёв Максим Фёдорович, Мартьянов Николай Дмитриевич (дедушка),Горшков Алексей Валерьевич, Горшков Влад(брат),Богатов Андрей, Селяков Сергей Михайлович, Советов Денис Николаевич, Советов Андрей Николаевич,Чеботарь Игорь Юрьевич, Павлов Алексей, Соловьева Марина Геннадьевна,Андриановы: Елена Николаевна и Игорь Викторович, Веселов Владимир Валентинович,Михеева Юлия Алексанровна, Козюк Александра Александровна,Кулаков Виктор Александрович, Ворошилов Алексей Владимирович, Ромицин Александр Анатольевич, Генин Михаил Михайлович.

Волшебный цветок

Вед . Звучите, фанфары! И трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
Пришла с детским садом прощаться пора.

Дети входят в зал под звучание фанфар. Встают у своих мест.

Дети : 1.Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.

2 .Хорошо живётся тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Тимуры, Кости и Никиты.

3 .Здесь живут не вишенки -
Марусеньки да Мишеньки.
И шумят не веточки -
Арсений, Илья, Сашеньки.

презентация, песня «ДО СВИДАНЬЯ»

Вед . Выпускные майские ночи,
Вас короче в году не сыскать.
Расставанье с друзьями отсрочим,
Будем все мы сейчас танцевать.
Танец «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ЗВЕЗДЫ»

Вед . Жизнь одна, и, наверно,
Не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею.
Оттого обо всём забываем порой,
Только детства забыть
Никогда не сумеем.

Песня "Вот была бы благодать".

Вед . Дорогие друзья!
Сегодня у наших детей первый выпускной бал.
Пусть в школу их провожает
Сказка о добре, дружбе и верности.

Реб . Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!

Звучит фонограмма. В зал входит ИРА, в руках у неё горшок, закрытый
колпачком.

ИРА . Здравствуйте, ребята! Знаете, что там у меня?
Я его вырастила, чтобы подарить вам на прощание.
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра,
и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас
полью цветок последний раз и подарю его вам.
(Открывает горшок, там пусто, один стебель).
Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб!(плачет)
Я заболею от горя и умру! А-а-а! Кто мне поможет?(Плачет, уходит
из зала).

Озираясь входят Базилио и Алиса. Звучит фонограмма "Дуэт Кота и Алисы".

Базилио . Хе-хе-хе! Какой шум из за нас с тобой поднялся!

Алиса . С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...

Алиса . Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.

Базилио . И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!

Алиса . Ни красы, ни радости!

(Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб).
А главное - вкуса нет!

Базилио (пробует). Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса. Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда!
Там сметанка и колбаска!

Базилио . Холодильник, холодильник! Щас как дам!

Алиса . Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться.
Базилио плачет: мяу, мяу!)

Кот . Я больше не буду, отпусти, Алисушка!

Алиса . Ладно, отпущу! Девчонка этот цветок хотела подарить детям на выпуск
в школу, а мы его цап-царап - и нету.

Кот . А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!
(Уходят из зала под фонограмму).

Под музыку входит ИРА.

ИРА . Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки.
День и ночь я чуда жду...
Ну и пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!

звучит голос.
ГОЛОС: Здравствуй, девочка!
ИРА . Здравствуйте!
ГОЛОС: знаешь, как меня зовут ?
я - домовой, слышал, что вам нужна помощь и хочу помочь ,
если сможете меня разбудить.

ЗАРЯДКА«САМОЛЁТ»

ИРА . Спасибо большое,
ИРА . Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
Появляется Несмеяна (плачет).

Несмеяна . Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

ИРА . Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться.

Несмеяна (грустно). Ты просишь меня о невозможном.

ИРА: Ну хоть чуть - чуть!

Несмеяна . Хи-хи-хи...
Не, не могу-у-у!

ИРА: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы мне поможете развеселить Несмеяну?

Песня «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»
Несмеяна . Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой
лепесток!

ИРА . Спасибо, Несмеяна!
Вот ещё один лепесток есть!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись!
ведущ: ребята, а ведь мы умеем с вами считать. Сколько у нас лепестков?

Ведущ: чтобы показать наши знания по счёту мы приготовили загадки-задачки.

1.Ко мне сегодня приходил - мой друг - отличный крокодил.

Пришёл со всей своей семьёй: дочуркой, сыном и женой.

Так сколько градусников надо, что всем поставить им, ребята? 4

  1. Подарил утятам ёжик восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? 4

  1. Шёл по парку крокодил и мороженое купил:

Для себя, для дочки, для двоих сыночков.

Сколько порций заказал? Кто быстрее посчитал? 5

  1. В детской комнате играли пять весёлых малышей.

Двое к мамам убежали, сколько в комнате детей? 3

  1. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.

  1. Вяжет бабушка-лисица трём внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте». 6

  1. К серой цапле на урок прилетело пять сорок.

А из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? 4

ПЕСНЯ «ДВАЖДЫ ДВА»

Ведущ: мы заработали ещё один ЛЕПЕСТОК

Звенит звонок. Входят мальчик и девочка, держа в руках портфели.

МАЛЬЧИК. Всё, друзья, у вас в порядке?

ДЕВОЧКА. Отгадайте-ка загадки!

ВЕДУЩАЯ. А трудные?

ВМЕСТЕ. Очень!

МАЛЬЧИК. "Буквы все от А до Я

На страницах..."

ДЕТИ. Букваря!

ДЕВОЧКА. Верно!

Мальчик и девочка вынимают из портфелей буквари и кладут на ря-дом стоящие столики.

МАЛЬЧИК. "Должен каждый ученик

В школу брать с собой..."

ДЕТИ. Дневник.

МАЛЬЧИК. Отлично!

Из портфелей вынимают по дневнику и кладут рядом.

ДЕВОЧКА. "Чтобы ручками писать, Приготовим мы..."

ДЕТИ. Тетрадь.

ДЕВОЧКА. Молодцы! (Вынимают ручки и тетради.)

МАЛЬЧИК. "Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно..."

ДЕТИ. Карандаш.

ДЕВОЧКА. "Чтобы вдруг он не пропал,

Уберём его в..."

ДЕТИ. Пенал.

ВМЕСТЕ. Правильно! (Достают карандаши, пеналы, альбомы.)

ВЕДУЩИЙ. А теперь, ну, кто смелее, Соберите-ка портфели!

"КТО БЫС-ТРЕЕ СОБЕРЁТ СВОЙ ПОРТФЕЛЬ?",
ВЕДУЩИЙ: вот и ещё один лепесток у нас появился.

Мальчик: на моём лепестке написано предсказание: вырастишь большим - и будешь ты крутым.

ТАНЕЦ БИЗНЕСМЕНОВ

ДЕВОЧКА: а у меня другое предсказание: умеешь сам - научи других

ПЕСНЯ «ШКОЛА ЛОЖКАРЕЙ»

  1. Праздник непростой у нас, Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад Гости к нам не зря спешат.

  1. Гости эти не простые, Мамы наши все вторые,

Те, кто каждый день и час Здесь заботился о нас.

  1. Как мать - заботлива, добра, все сердце детям отдала

Наша заведующая Галина Викторовна .

  1. Кто заботился, чтоб были игрушки, куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем, как играем и танцуем.

Спасибо, Ирина Михайловна.

  1. Зам по Безопасности всем нам очень нужен,

Чтобы пропускной режим не был бы нарушен,

Чтобы в случае пожара мы не растерялись

А без паники оделись, вышли посчитались

И за всё за это мы говорим «Спасибо»

  1. Спасибо воспитателям за ласку и тепло -

Нам было с ними весело, уютно и светло

  1. С Мариной Михайловной вместе пели звонкие мы песни,

Веселились, танцевали, лени воли не давали.

  1. В группе чисто и красиво, все игрушки по местам.

Татьяна Константиновна, большое спасибо Вам!

  1. Кто прививки делает, даст нам витаминку,

Кто от нас прогонит коклюш, корь и свинку.

Елена Ивановна , Спасибо!

  1. Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят, будешь ты здоров и сыт.

  1. Здоровье наших глаз всегда на первом месте

Нина Михайловна , спасибо вам

За труд ваш бесконечный.

Ведущ: для подведения итогов, награждения слово предоставляется заведующему детского сада Галине Викторовне Малышевой.

Ведущ: с напутствующим словом к выпускникам обращаются родители.

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник.

ВАЛЬС

И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детский сад.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: