Замок из песка. Гипертония и ее симптомы

Пиратский квест для детей 10, 11, 12, 13 лет дома — готовый эксклюзивный комплект (идея и её воплощение принадлежит исключительно сайту сайт), содержащий набор красочно оформленных заданий, с помощью которых вы сможете устроить для детей дома увлекательный квест с поиском спрятанных сокровищ. Подарите детям незабываемое приключение!

Все задания полностью готовы - нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Готовые сценарии для проведения квеста. Подробную информацию можно посмотреть, нажав на интересующую картинку.

О комплекте

  • Разнообразие универсальных мест дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз.
  • Качественное красочное оформление набора.
  • Интересные и разнообразные задания на основе словесных игр и различных видов шифров.
  • Комплект предназначен для детей 10-13 лет, однако он может быть интересен для детей более старшего возраста.

Командная квест-игра

Комплект «Пиратский квест для детей 10, 11, 12, 13 лет дома» предусматривает проведение квеста для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами - для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. А у тех, кто планирует квест для одного человека или для одной команды, будет широкий выбор наиболее удобных мест в помещении для составления цепочки поиска.

Оформление комплекта

Оригинально начать квест-игру можно с помощью специальной открытки . Она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине - первая подсказка; формат открытки - А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

оформление заданий

Описание заданий

(в скобках указаны ключевые места, где можно спрятать подсказки и сюрприз)

1. Подсказка «Найди отличия» (книга, полка, пакет, сумка). Увлекательное задание, нужно найти отличия на двух с виду одинаковых картинках.

2. Филворд «Пиратский корабль» (зеркало, тетрадь, учебник). Занимательное задание на морскую тематику, требующее от игроков сосредоточенности и собранности.

3. Подсказка «Пиратский шифр» (лестница, тумбочка, кастрюля). Интересное задание, нужно найти ключ к хитрому шифру.

4. Подсказка «Лабиринт» (картина, коробка , блокнот ). Чтобы узнать, куда двигаться дальше, нужно найти правильный путь до сундука с сокровищами, собирая ключевые буквы.

5. Подсказка «Морские обитатели» (ваза, стиральная машина, дневник ). Задание на сообразительность, необычный вид шифра. Нужно разгадать зашифрованную фразу-анаграмму.

6. Подсказка «Восстанови рисунок» (газета, стол, стул ). Оригинальное задание на внимательность. Чтобы прочитать фразу-подсказку, нужно восстановить последовательность рисунков, в которой их рисовал художник.

7. Подсказка «Карта сокровищ». Красочно оформленная подсказка для эффектного завершения квеста, состоящая из двух этапов. Чтобы узнать, где находятся спрятанные сокровища, игрокам нужно найти 5 кусочков пазла в местах, указанных на карте и прочитать зеркально отображённый текст.

места на карте 1-й вариант:

  • фрукты
  • кружка – чашка или кружка
  • костёр – плита, духовка или камин
  • песочные часы – часы или будильник
  • снежинка – холодильник

места на карте 2-й вариант:

  • пальма – домашнее растение (цветок)
  • шляпа – головной убор (шапка или кепка)
  • фонарь — настольная лампа, торшер или бра
  • бутылка
  • иллюминатор – окно (подоконник)

места на выбор, где можно спрятать сокровища:

  • шкаф
  • прихожая
  • кладовка
  • балкон
  • открытка для начала квеста
  • рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная табличка для составления цепочки поиска
  • задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ; а для удобства и наглядности ответы оформлены так же, как и сами задания)

Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно самостоятельно распечатать всё необходимое на цветном принтере (открытка и задания отлично смотрятся на обычной офисной бумаге).

Формат комплекта: задания и ответы — 45 стр., инструкция — 3 стр. (файлы pdf), открытка для начала квеста (файл jpg)

После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market

Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.

В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.

Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!

В этой статье:

В возрасте 10-11 лет дети переходят в подростковый период. Этот момент очень важен, он повлияет на всю дальнейшую жизнь ребёнка. Однако сейчас у него могут возникнуть многие трудности.
Дело в том, что многих возрастных особенностей детей этого возраста родители не понимают.

Руганью и недовольством родители только лишь усугубляют ситуацию. Нужно понимать, что для подростка это трудное время. Он осознаёт перемены в собственной жизни, видит, что теперь взрослеет. Ему необходима поддержка взрослых, он активно её ищет. Поэтому старайтесь проводить с детьми больше времени, доверительно общайтесь, разговаривайте. Тогда вы станете надёжной опорой в то время, когда мир вокруг для ваших детей буквально меняется.

Конец детства

Возраст 10-11 лет психологи называют концом детства. Это связанно не только с переходом в разряд подростков. Меняется очень многое, в том числе мнение ребёнка о себе. Он уже несколько лет посещает школу. За это время стал гораздо опытнее, многому научился, многое понимает. Конечно, перед нами все ещё ребёнок, который любит игры, общение с друзьями, а его планы на будущее часто меняются.

У этого возраста
присутствуют некоторые особенности, которые стоит понимать родителям. Их можно охарактеризовать следующим образом:

  • подросток сам понимает, что взрослеет, осознает свой новый статус;
  • поведение нормализуется, он готов к диалогу с родителями;
  • среди взрослых выделяет тех, кто пользуется авторитетом;
  • обращается к родителям за помощью.

Сейчас большинство детей признаёт авторитет старших и тянется к ним. В этом возрасте им не терпится вступить в новый для них мир взрослых, так что общение со взрослыми приносит большое удовольствие. Опять появляется желание заслужить похвалу, поощрение от родственников, учителей.

Психологические особенности

Взросление - процесс не простой. В этом возрасте дети часто начинают вести себя не совсем так, как ожидают родители. Это вызывает массу вопросов, ссор и скандалов. Лучше всего вспомните себя в этом возрасте, а потом попытайтесь понять особенности поведения вашего ребёнка. Некоторые из них можно с гордостью назвать положительными, а другие - отрицательные - хочется скорее исправить. Родителям нужно проявить терпение, ведь 10 лет - тоже непростой возраст.

Позитивные проявления

Сюда можно отнести:


Для того, чтобы подросток мог полностью раскрыть позитивные качества своего возраста, необходимо нормальное воспитание. Если не уделять ему внимания, не воспитывать, то позитивных сторон можно и не дождаться.

Данные проявления указывают на совершенствование психического развития у детей подросткового возраста. Главное, чтобы переход к подростковому возрасту был плавным. Для этого необходимо постепенно увеличивать нагрузку: больше ответственности, больше возможностей, достаточно общения с детьми и взрослыми.

Негативные проявления

Дети уже вполне всё понимают, но не всегда могут реагировать адекватно на происходящее. Конечно, черты детского поведения пока ещё остаются. Опять же, если не будет правильного воспитания, то негативные проявления возраста будут преобладать. Сюда относятся:


Смены поведения бывают очень бурными. Сначала всё идёт хорошо, но потом родители что-то не разрешили, за что-то отругали. Поведение меняется, ребёнок может стать агрессивным, плаксивым, раздражительным. Тут, к сожалению, мало что можно посоветовать, это особенности возраста. Родителям нужно разработать оптимальную «систему отказов». Возможно, стоит не просто говорить «нет», а объяснять причину, разговаривать. Не думайте, что в 10-11 лет ребята ещё ничего не понимают. Они многое замечают, видят и знают о жизни своей семьи.

Общие проблемы всех подростков

Все дети разные, но в данном возрасте проблемы у них одни и те же. Все проходят через взросление физическое и психологическое. У всех в тот или иной момент могут возникнуть следующие проблемы:


Потребуется время, чтобы они пришли в согласие с собой. Не стоит сильно нервничать, такие проблемы были и будут у всех подростков. Главное, что родители могут помочь детям облегчить ситуацию.

Как могут помочь родители

С высоты своего опыта каждая мама может сказать дочке, что для 11 лет её рост и вес нормальные, а если нет - впереди ещё много лет, чтобы это исправить. Первая влюбленность часто вызывает смех у взрослых. Проблемы в школе не кажутся родителям такими уж важными. Это большая ошибка - так легкомысленно относиться к тому, что сильно беспокоит детей.
От вас не всегда ждут совета, но поговорить, довериться - бесценно.

Лучше всего ещё до этого возраста попытаться выстроить доверительные отношения с ребёнком. Тогда он не побоится прийти к вам в трудный момент. Смеяться или ругать, называть детские проблемы глупостями не стоит. Это лишь уверит ребёнка в том, что вы - взрослый и мудрый - не можете его понять. Соответственно не можете и помочь, и за помощью он будет обращаться к кому-то другому.

Чтобы помочь своим детям, в первую очередь нужно понимать психологические особенности возраста. Без этого ничего не получится. Пусть вам кажется, что ваш сын или дочь развиваются не так быстро, как должны, мало читают, не слишком внимательны или увлекаются откровенной ерундой. Отбросьте свои мысли и попытайтесь вспомнить себя в этом возрасте:

  • что для вас было важно;
  • как реагировали родители на ваши проблемы;
  • к кому вы шли за советом.

Можно предложить родителям несколько простых советов по воспитанию и общению в этот период:

  • говорите с ребёнком, даже если тема не самая простая или деликатная;
  • больше рассказывайте о себе в его возрасте;
  • не стесняйтесь говорить с детьми, общайтесь открыто;
  • занижать перед ребёнком значимость его проблемы - ошибка;
  • не показывайте им свою любовь, но говорите комплименты;
  • внимательно следите за изменениями характера ребёнка.

Так вы поможете ребёнку гораздо больше, чем если будете осуждать, высмеивать или ругать его.

Как часто вы слышите от своего чада, что он устает в школе, на физкультуре не может выполнять нормативные нагрузки, нагрузке умственной (делая домашнее задание) предпочитает сон? Если это вам знакомо, то нужно вести контроль артериального давления (АД) у своего малыша.

АД у детей в возрастном промежутке от 10 до 14 лет, в период полового созревания, может повыситься. Это связано с гормональным фоном, но и зачастую усердные занятия физической активностью (занятие спортом) могут быть провоцирующим фактором.

Но не всегда скачки АД происходят из-за нагрузок, возможны физиологические причины. К примеру, не правильная работа щитовидной железы, ВСД, слабая нервная система, подверженность стрессам, диабет, худоба или наоборот избыток веса, проблемы с ЦНС, даже недостаток физической активности.

Влияние артериального давления на общее самочувствие легко заметить, это могут быть:

  1. Головные боли,
  2. усталость,
  3. учащенность дыхания,
  4. повышенная частота пульса и т.д.

Как измерить давление ребенку самостоятельно? Для начала ребенок должен быть полностью спокоен, как минимум 10 минут не бегать и не кушать, т.к. это может вызвать резкое повышение артериального давления и алгоритм измерения будут не точными.

Затем возьмите прибор для измерения артериального давления (тонометр), хорошо если манжет будет детский, поскольку взрослый перекрывает все плечо ребенка, и результаты могут быть не верные.

Если вы пользуетесь механическим тонометром, то закрепив манжет на плече, при помощи груши нагнетайте в него воздух, фонендоскопом слушайте пульс на руке, до того пока он не пропадет, затем выпуская воздух прислушивайтесь к первым стукам смотря на шкалу показаний, этот стук будет верхним АД (систолическим), а последний стук – нижним (диастолическим).

Как правильно измерить артериальное давление у ребенка?

Какое нормальное давление у детей 10 лет по таблице

Как видно по таблице, таблица норма артериального давления у детей по возрастам от 10 лет до 12, составляет минимальные показатели давления 110 на 70 и максимальные 126 на 82. Для контроля измерения давления его повторяют, и берут среднее артериальное давление. У детей норма в 9-12 лет АД 110/70.

Гипертония и ее симптомы

Гипертония - это повышенное давление у ребенка и взрослого человека.

Если вы заметили у своего 9 или 12 летнего чада симптомы :

  • Головокружения,
  • заложенности в ушах,
  • учащенное сердцебиение,
  • помутнение в глазах,
  • пульсация в висках.

То измерив тонометром, АД будет выше нормы, то это безусловно гипертония.

Но это также может являться симптомом повышенного внутричерепного давления у детей. Признаки внутричерепного давления у ребенка от 9 до 12 лет сложно распознать, не сделав томографию, а вот новорожденный и 1-2 летний малыш не могут сказать, что у них болит.

Однако плаксивость, слабость, рвота, затрудненность дыхания, и большой лоб, и выпирание родничка, могут свидетельствовать о ВЧД у малыша. Причиной повышенного внутричерепного давления у детей может быть травма при родах. В таких случаях визит к врачу обязателен.

Причины высокого давления

Повышенное давление у ребенка 12 лет может быть следствием начала пубертатного периода. Кровяное давление у детей 9 лет и старше может постоянно меняться. Уровень может резко повыситься (симптом гипертензии) даже из-за плохого настроения или утомления дыхательный ритм также сбивается. Нормализация такого повышения как правило происходит сама. Причины повышенного АД также может быть наследственность и предрасположенность.

Причины низкого давления

Пониженное давление у ребенка или гипотензия, зачастую связана также, как и гипертония, с пубертатным периодом. Нарушение функций щитовидной железы и избыточный вес, анемия, диабет, возможные травмы головы (сотрясения) и другие физиологические особенности могут привести нормальный уровень АД в низкий.

Систолическое

Верхнее давление можно рассчитать по формуле. Детям младше года подходит формула: 76+2n, 76 – это усредненное значение верхнего АД, а «n» – это сколько лет вашему малышу. Если у вас 9 или 10 летний отпрыск, то усредненное значение будет равняться 90, т.е. 90+2n. Получается, что систолическое давление у ребенка будет равняться 90+2*9=108.

Диастолическое

Измерение пульса и нормы

Также, как АД можно посчитать и пульс ребенка, пульс у ребенка 10-12 лет в норме составляет 80 ударов в минуту, а частота дыхания 18-20. Перед измерением, детям нужно успокоится, поскольку у них в период активности может повышаться частота пульса и дыхания.

Если малыш годовалый, то у него можно заметить достаточно высокий показатель ЧСС – от 120 до 128 ударов в минуту и 30-35 движений дыхания. Детям в двух-трех летнем возрасте нормой будет считаться от 100 до 110 ударов в минуту.

Техника измерения очень проста, положите два пальца на вены у запястья и засекая время делайте расчет, сколько ударов в минуту насчитаете, стольким значениям и равняется ЧСС. Средний показатель в норме, зависит от возраста детишек.

Ускоренный пульс

Повышение пульса у детей – нормальное явление, при нагрузке или эмоциональном всплеске. Но если малыш лежит и находится в покое, а пульс учащенный (в 2-3 раза) то это уже симптом. Это может быть тахикардия. Она выявляется кардиологом и требует лечения.

Замедленный пульс

Снижение ЧСС не всегда является признаком заболевания, и нормализировать пульс не требуется. Но если пульс ниже 60 ударов в минуту и у малыша наблюдается головокружение и скачки давления, то это может быть признаком брадикардии.

При занятиях спортом

Как говорилось выше при физической нагрузке, ЧСС, АД и ЧДД могут увеличиваться. Поэтому, если наблюдаются проблемы с сердцем или детям бывает трудно дышать (отдышка), предупредите преподавателей по физкультуре, что бы они не нагружали их и могли вовремя оказать первую помощь.

Лечение

Если у вашего чада проблемы с сердцем (возможно порок или аритмия) и нарушения дыхания, вы должны знать, как нормализовать давление и главное уметь определять АД и ЧСС самостоятельно. Правильное лечение может назначить лишь врач-кардиолог. Для диагностики могут быть назначено суточное наблюдение за АД (СМАД-суточный мониторинг АД).

Я желаю много счастья,
Света, мира и добра
В этот новогодний праздник
Всем, кто верит в чудеса.

Много радости, веселья,
Танцев и конфет мешок,
Дед Мороз с большим подарком
Пусть сегодня к вам придет.

Любви, счастья и здоровья
Всем желаю в Новый год,
Пускай в этот светлый праздник
Волшебство в сердцах живет!

Кто под елочку кладет
Всем гостинцы в Новый год,
Дед Мороз? А есть ли он?
Может это почтальон,
Мне подарок принесет
И тихонечко уйдет,
Или это чародей,
Поздравляет всех детей.
Нет, конечно, Дед Мороз,
У него картошкой нос,
Шапка теплая большая,
Борода в снегу седая,
Посох с яркою звездой,
Он весёлый и смешной,
Всем улыбочки разносит,
Ничего взамен не просит!

Мандарины пахнут вкусно,
Елка машет веткой мне,
И мороз рисует сказку
Белым мелом на стекле.

Праздник пусть подарит счастье
Взрослым всем и детворе.
И под елочкой подарки
Будут и тебе и мне.

Васин папа очень горд
Тем, что Вася людит спорт!
Называется тот спорт -
"Кто быстрей съест мамин торт"

Любит зебра по лужайке
В полосатой бегать майке.
Зебра даже за конфетку
Не наденет майку в клетку.

Я не верю в приведенья
И не видел колдунов.
Это всё, без исключенья,
Измышленья болтунов.

В доме нету домовых,
А в лесу нет лиших,
Нету печек ездовых
И избушек пеших.

Как же куче чепухи
Можно доверяться?
Ой, пропели петухи -
Надо растворяться.

Танцевать я не умею
И стихов я не пишу,
Самолётики не клею,
За футболом не слежу.

Не умею петь я басом
И из глины не леплю,
НО ЗАТО - ОДИН ИЗ КЛАССА -
Я УШАМИ ШЕВЕЛЮ!!!

Не хочется отцу и маме,
Чтоб Лёшенька зверька завёл.
Напрасно топал он ногами
И поливал слезами пол.

Ну что не так сказал им Лёха?
Кто их, родителей, поймёт!
Иметь зверушку разве плохо?
Ведь зверь хороший - бегемот.

Очень вкусный и нарядный
Мчался поезд шоколадный.
Вдоль вагонов
Надпись шла –
"Шоколадная стрела".
Все вагоны в нём
Подряд
Были чистый шоколад,
А вагонные скамейки
Были раковые шейки.
Мчался, словно ветер он,
Но, к несчастью,
Вёз сластён.

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор
На булановой телеге,
На скрипучей лошади.
Сапоги на нем с карманом,
А жилетка с каблуком.
Подпоясался дубиной,
Опирался кушаком.

На рассвете, на рассвете
Лучший лов у рыбака.
На рассвете, на рассвете
Лучший гриб у грибника.
На рассвете, на рассвете
Птичий звон со всех сторон.
На рассвете, на рассвете
У лентяя лучший сон!

Лиса по лесу бежала,
Лиса хвост потеряла.
Ваня в лес пошёл,
Лисий хвост нашёл.
Лиса рано приходила,
Ване ягод приносила,
Её хвост отдать просила.

Не решается задачка -
Хоть убей!
Думай, думай, голова
Поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
В кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!

Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

Понедельник – день тяжёлый,
В понедельник (вот беда!),
Поплелась сначала в школу,
Опоздала, как всегда.

Я историю учила
Два часа, уткнувши нос,
Пару троек получила
И один большой вопрос.

Недожарила котлету,
Чайник с плитки я сняла,
А потом на скатерть в клетку
Чашку кофе пролила.

Я не знаю, что мне делать
Будет бабушка ворчать.
Вот бы эту всю неделю
Мне со вторника начать!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: