Зачем нужен инстаграм когда есть контакт. Что такое инстаграм и для чего он нужен частным лицам и бизнесу

Любите ли вы инстаграм так, как любим его мы? Если нет - значит, вы просто не умеете им пользоваться. Забудьте о бесконечных фотографиях еды и снимках "мы с виталиком у бассейна пьем виски" и начинайте использовать сервис правильно.

Пять крутых инстаграм-аккаунтов, от трэша к искусству и обратно.

@Peejet

25-летний парень из Нью-Йорка считает себя дизайнером и выкладывает в свой аккаунт картинки, которые вроде бы должны подтвердить его мастерское владение фоторедакторами. Майли Сайрус, Джей-Зи, Рианна, Ким Кардашьян и прочие невольные жертвы гуру фотошопа на снимках всегда запечатлены в компании владельца аккаунта. Журналистам Пит обычно говорит, что таким необычным способом он ищет себе работу. А 97 тысяч подписчиков за этим процессом наблюдают.

Фотограф Эндрю Кнапп вряд ли ожидал, что другие пользователи настолько оценят идею с поисками "спрятанной" собаки. Но с фактами не поспоришь - 99 тысяч его подписчиков время от времени играют в затеянную им игру, в ходе которой нужно найти на снимке симпатичного Момо. Часть картинок доступна по хэштегу , но там довольно много постороннего шума.

История о дружбе и взрослении одного японского мальчика и его собаки. 255 тысяч фолловеров.

Дизайнер из США Мэттью Смит выкладывает в инстаграм снимки, сделанные только при помощи айфона, и только с треугольником в центре картинки. Это может быть что угодно - угол здания, тень, крыша, салфетка или орнамент. 6 тысяч подписчиков.

И, наконец, инстаграм человека, разгадавшего предназначение Инстаграма. Именно его BuzzFeed

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Start Luck! За последние несколько лет человек все больше времени стал проводить не в реальном мире, а в виртуальном - компьютерные игры и приставки, социальные сети, фильмы и книги в режиме онлайн.

Многим и вовсе нет нужды покидать квартиру: они , пообщаются с близкими через Skype, закажут еду в интернете, включат любимый сериал, и день прошел как нужно.

Возможно, я сгущаю краски, но, так или иначе, Интернет уже давно и прочно обосновался в наших жизнях. И сегодня я хотел бы поговорить с вами об одной из соцсетей, покорившей сердца миллионов пользователей по всему миру. Имя ей - Instagram.


Что это и как работает?

Для начала разберемся с тем, что такое Инстаграм, зачем он нужен? Это приложение для смартфонов, увидевшее свет 6 октября 2010 года. Суть этой социальной сети заключается в обмене фото и видео. Вы , подписываетесь на профили других пользователей, они подписываются на вас, ставите друг другу лайки под публикациями, комментируете их - ничего нового.

В Инстаграм встроены различные фильтры, геолокация (можете указать, в какой точке мира было сделано фото), а еще можно отмечать другие профили в своих постах. У каждого пользователя свой , так что вам не придется искать конкретного человека среди кучи тесок и однофамильцев как в Фейсбуке или ВК (выглядят они так: @eto_prosto_primer). При упоминании кем-то вашего ника в публикации или комментариях, вы получите оповещение.

Чтобы быстро находить посты на какие-то конкретные тематики, были введены хэштеги (#они_выглядят_так).

Есть тут и личные сообщения, где можно просто переписываться, отправлять туда фотографии и видео, скидывать публикации.


Если вы не хотите, чтобы все подряд видели ваш профиль, сделайте его закрытым. Тогда просматривать, лайкать и комментировать ваши посты смогут только те, кому вы открыли доступ.

Довольно недавно, в августе 2016 года, вышло обновление - (а по-русски - истории), которое сразу пришлось всем по нраву. Пользователи могут опубликовать фотографию с наложением различных фильтров, смайликов, масок, просто текстом, отметками других аккаунтов, места, времени и температуры, а также видео длиной до 15 секунд. Вся фишка в том, что по прошествии суток они удаляются.

Раньше особенностью инстаграма была квадратная рамка - все публикации были в формате 6х6, но теперь можно постить и без обрезания.

Проект не стоит на месте и постоянно обновляется. Одно из последних - возможность выкладывать несколько фотографий в одном посте, а еще здесь можно вести прямые эфиры. Короче говоря, масса всего интересного нашла место в этом приложении.

Инстаграм для бизнеса

Кроме личных целей, типа общения с друзьями, многие пользуются Инстаграм для поучения прибыли. Если вы предприниматель, Instagram – отличная платформа для продвижения своего бизнеса.

Да, я всё прекрасно понимаю: от огромного количества социальных сетей хочется бежать куда подальше.

Само представление о том, со сколькими сайтами социальных медиа нужно успевать справляться для продвижения своего дела, несколько удручает.

У многих из нас просто нету столько времени, чтобы активно вести аккаунты всевозможных соцсетей, и, даже выбирая из списка 2 или 3 социальных платформы, приходится быть очень искусным, чтобы это взаимодействие оказалось качественным. Кстати, если катастрофически не хватает времени вы можете передать вопросы раскрути и продвижения Инстаграм профиля или других социальных сетей профессионалам своего дела. Сервис продвижения в социальных сетях уже не первых год эффективно выполняет поставленные перед ним задачи. Тут есть и активные фолловеры, и лайки для фото, подписчики для групп Вконтакте, просмотры для видео Youtube и многое многое другое. Пользуемся!

Но вернёмся к Instagram. Зачем и для чего он нужен? Я перечислю 5 ключевых преимуществ этой социальной сети , и вы узнаете, как она может посодействовать развитию вашего бизнеса.

1. С помощью Instagram ваш бизнес приобретает личностные качества, другими словами - становится ближе к людям

Одним из главных преимуществ использования этой визуальной платформы является то, что с её помощью у людей создаются личностные, индивидуальные ощущения по отношению к вашему бизнесу. Согласитесь, фотографии на Facebook выглядят более спланированными, согласованными с неким сценарием записей, а на фото и видео в Instagram попадают, как правило, спонтанные, необычные, интересные моменты, «пойманные» совершенно случайно.

Известный факт: люди предпочитают покупать товары или услуги у предпринимателей, которым они больше всего доверяют, и прекрасный способ создания такого доверия и благонадёжности - это показать клиентам, что ваш бренд не безлик, и у него есть настоящие «душа и лицо».

К примеру, аккаунт компании “Бухгалтерские услуги от профессионалов» в Instagram может быть не таким скучным, как кажется: ведь это одна из сотрудниц корпорации, Джил, прекрасная женщина, которая выкладывает действительно классные фотографии своих морских путешествий по выходным или снимки своего забавного мопса в дополнение к интересным «закулисным» моментам своих рабочих будней в компании.

Именно Instagram, лучше, чем какие-либо другие социальные платформы, позволяет вам делиться каждодневными событиями, так или иначе связанными с вашим бизнесом, и делать это в неформальном, привычном, человечном формате.

2. Один из лучших путей получить внимание на рынке с современной молодой аудиторией - аудиторией миллениалов

В случае, когда ваш бизнес обслуживает так называемых миллениалов, т.е. такую категорию аудитории, представители которой родились в 1980-е и 1990-е года. Подробнее почитать об . Аккаунт в Instagram - хороший способ держать с ними связь. Растущий процент пользователей мобильных телефонов в возрасте от 18 до 29 лет, использующих данную платформу, (а в 2013 году он уже составлял целых 43%), даёт понять, что изображения и видео на Instagram - неотъемлемая среда взаимодействия с этой категорией людей.

В пользу этого факта стоит добавить, что уже около двух лет назад согласно социальным исследованиям Instagram занимал позицию второй наиболее распространённой социальной платформы для тинейджеров наряду с Facebook (в то время они ещё уступали Twitter). Хотите получить обратную связь от молодых людей до 30-ти - смело используйте Instagram, ведь это беспроигрышный вариант для такого случая.

3. Уровень соперничества на платформе Instagram ниже, чем на Facebook и Twitter

Хоть мне и сложно гарантировать беспрекословного успеха для вашего малого бизнеса в инстаграм, я всё же могу сказать, что конкуренция на этой платформе немного ниже, чем на многих других.

Те же два года назад, только 2% владельцев малого бизнеса использовали эту платформу в своей деятельности, а это говорит о реально существующей лёгкости в поиске своей целевой аудитории, в отличие от Facebook и Twitter, где конкуренция гораздо жёстче (конечно, это было два года назад, сейчас Instagram куда более «густонаселён», но повод использовать его в ориентировании на своём целевом рынке всё же есть).

4. Вы можете узнавать впечатления людей о вашем бизнесе с помощью хэштегов

Даже если вы не поделитесь ни единой фотографией в Instagram, завести аккаунт стоит хотя бы для того, чтобы проводить мониторинг того, что люди говорят о ваших товарах, процессе производства и бренде. Находите хэштеги, имеющие отношение к вашему бренду, и следите за последней информацией своих клиентов:

  • Получайте обратную связь: вопросы, проблемы, недочёты, требующие решения
  • Узнайте, какие товары или услуги лучше продаются онлайн
  • Выясните, кто является для вас наиболее влиятельным пользователем: кто создаёт контент, имеющий отношение к вашей деятельности
  • Используйте возможность реагировать на претензии клиентов и выражать благодарность за положительные отзывы

5. Вся суть инстаграм во взаимодействии

Напоследок, я подчеркну один из главных мотивов использования в своём бизнесе социальных сетей, и, в частности, данной визуальной платформы: Instagram работает на вас, не столько будучи средой конкретно торговых отношений, сколько создавая отношения с вашим целевым рынком.

Кроме того, всегда ищите релевантный вашему бизнесу контент и ставьте «нравится» или комментируйте, а также будьте в курсе того, как ведут свой Instagram ваши конкуренты.

Причин лично моей любви к Instagram огромное количество и перечислить все в этой статье даже не удастся. Главное, помните: при выборе той или иной социальной платформы для развития своего малого бизнеса обращайте внимание на её соответствие вашим потребностям, а также учитывайте, что это именно то место, где большую часть времени находится ваша целевая аудитория. Сочетание этих двух критериев и даст выигрышную формулу для вашего дела.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: