Вампиры вварденфелла. Вампиры морровинда Морровинд вампиры

Morrowind - вампиризм

(слишком старое сообщение для ответа)

Yuriy Glushenko

2004-11-22 23:16:40 UTC

╒═══════]Здравствуй(те), многоуважаемый(ая) _All_.[══════════─────────


И как им "заразиться".

╘═]WBW, Yuriy.[═]/23 Nov 04/[═]*AKA 2:5022/120.81*[═]_*Jedi*_[═══────────
... Шумы на линии любезно предоставила АТС.

2004-11-23 19:05:26 UTC

||_()_|| I live once again, Yuriy Glushenko!

YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?

Плюсы к характеристикам(ловкость там, еще что-то - не помню), получение
повреждений от солнца да возможность выполнять квесты вампирских кланов. Hу и
народ тебя любить не будет. Мб и еще что-то, не помню точно.

YG> И как им "заразиться".

Получив по роже от вампира. Встань под удары и жди, пока заработаешь эффект
hemophilia, затем три дня отдыха - и все. Можно вылечиться, но все плюшки
пропадут и второй раз поймать вампиризм можно будет только с использованием
понижающего резисты к болезням заклинания.

Disconnect, Yuriy Glushenko!
: Rhapsody - Power Of The Dragon Flame - Power Of The Dragon Flame
... Hикто на ней не женится - самоубийство нынче не в моде

Vitaliy Chepeleff

2004-11-23 16:27:18 UTC

YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?

Боязнь солнечного света, непpиязнь большинства ноpмальных обитателей остpова,
неплохое увеличение некотоpых навыков и несколько новых квестов с получением
уникальных пpедметов.

YG> И как им "заразиться".

Как обычно;)

__///
\/_/ Всего хорошего Yuriy! wbr, Vitaliy. ICQ:161069941

2004-11-23 19:54:05 UTC

* Доброго здоровья тебе, Yuriy!

* Писал как-то Yuriy Glushenko к All
* Про "Morrowind - вампиризм"
YG> А что собственно дает вампиризм в Морровинде?
YG> И как им "заразиться".

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой
извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает
своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.
У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу,
и одно главное Логово в двемерских руинах, где живут старейшины клана.
Аунда (Маги)
Куарра (Воины)
Берне (Воры)
Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится
смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно
на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Hайти вампира.
2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью "Гемофилия венценосных".
Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма. Игрок может заразиться во время
схватки с вампирами. Болезнь передается в рукопашной схватке, через нанесение
повреждений в рукопашном бою, в бою холодным оружием (заклинания не могут
вызвать заражение) или при обыскивании трупа кровососа.
Существует сложность в заражении для героев с высоким иммунитетом к обычным
болезням и высокой удачей и для переболевших Корпрусом, этот "недостаток" можно
исправить следующим образом:
- Приобрести заклинание Weakness to Common Disease ("уязвимость к обычным
болезням"), купить его можно в Кальдере в Гильдии Магов, и заклинание
"Понижения
удачи".
- Скастовать на себя эти заклинания, или создать предметы, наделенные данными
эффектами, лучше всего с постоянным эффектом.
3. Проспать в общей сложности 72 часа.
Через три дня, после заражения, игрок увидит странный сон. Проснется он уже
вампиром клана, заразившим его.
Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса
(поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Berne, дополнительно дает + 75
restoration.

Сильные стороны Вампиров:
- Став вампиром, игрок получает полный иммунитет к обычным болезням,
парализации и 50% сопротивление обычному оружию.
- Их не-мертвость позволяет им иметь половинный иммунитет к обычному, то есть
костяному, железному и стальному оружию.
- Вампир получает заклинание "касание вампира", которое высасывает жизнь из
жертвы.
Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь
является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть
отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает
все большую привлекательность.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей
- Улучшения характеристик и навыков:

Автоматом дается:Акробатика,Атлетика,Бездоспешный бой,Иллюзии,Красться,
Мистицизм,Разрушение,Рукопашный бой по +30
Сила, Воля, Скорость по +20
И в зависомости от клана:
Аунда: Воля+20; Короткие клинки, мистицизм, разрушение по+20
Берне: Ловкость+20; Красться,Бездосп бой,Рук бой по+20
Куарра: Сила +20; Дробящее ор, рук бой, тяж доспехи по +20

Слабые стороны вампиров:
- Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и
огненным заклинаниям.
- Hовый смертельный враг - солнечный свет.
Hевозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни вам
придется проводить в домах, пещерах или подземельях. Это можно компенсировать,
заколдовав кольцо или амулет на постоянное лечение.
- Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может
до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать
заклинание "прикосновение вампира".
- Торговцы и прочие NPC не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что
купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана
или на территории Дома Телванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия
Магов также сносно относится к вампирам.
- Вампир не сможет брать и выполнять квесты, кроме "вампирских", Телванни и
Гильдии Магов.
- Вампир не сможет использовать ездовых клещей Силт Страйдеров, маги не дадут
телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои
ноги.

Другие особенности жизни вампира:

Святые места не оказывают никакого влияния на вампиров. Однако в игре
существует ряд предметов, которым вампиры явно "не нравятся".
- Встретиться с вампирскими кланами вполне возможно и не будучи вампиром, вот
только контактировать вам с ними не захочется.
- У персонажа-вампира изменится модель головы, которая является уникальной для
каждого сочетания раса-пол.
- Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно
презираются и являются постоянным объектом охоты. Впрочем, в игре встречаются
даже населенные вампирами крепости и магазины "для своих", не говоря уже о
собирающихся в банды вампирах вне кланов.
- Являясь вампиром, игрок вполне может завершить основной квест, но это
потребует значительно больших усилий и сама сюжетная линия будет сильно
изменена
- многие доступные "невампирам" квесты из нее просто выпадут.
- Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее
повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного
промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много
манны.
- Большая часть людей не будет иметь никаких отношений с вампиром даже при
активном применении заклинания "Очарование". Впрочем, в игре предусмотрены
несколько групп лиц, которые будут контактировать с вампиром, но даже они не
будут покупать/продавать вам предметы или тренировать вас - для этого придется
найти другие пути.
- Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
- Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше, чем
аналогичное заклинание для обычных персонажей.
- Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но
по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
- Хотя вампиры обладают всем необходимым для решения большинства ситуаций
силовыми методами, вы можете выбрать и Stealth-стиль прохождения, особенно
ценимый кланом Берне.
- После превращения в вампира тот, кто это сделал все равно будет атаковать
(здесь можно использовать шарм для исправления этого бага).
- После излечения игрок потеряете все способности, характеристики и навыки,
приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться
вампиризмом.

2004-11-23 18:34:40 UTC

Пpивет, Yuriy!

23 оя 04 года (где-то около 02:16)
Yuriy Glushenko в своем письме к All писал пpимеpно так:

Hизя ходить днем на пpиpоде, зато на тебя не нападают вампиpы и можно встyпить
в Великий Дом Вампиpов.
Кстати если кто знает - скажите где база этого Дома.

YG> И как им "заpазиться".


Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов - пpах вампиpа,
а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.

Быстpо поедешь - тихо понесyт.

Alexander Volkov

2004-11-25 23:27:54 UTC

YG>> А что собственно дает вампиpизм в Моppовинде?
IP> Hизя ходить днем на пpиpоде, зато на тебя не нападают вампиpы
не нападают - только твоей линии крови.

IP> и можно встyпить в Великий Дом Вампиpов.
нет такого. есть три линии крови.

YG>> И как им "заpазиться".
IP> Бpат моего дpyга стал вампиpом выпив Гоpькyю Чашy.
Горькая чаша не имеет абсолютно никакого отношения к вампиризму.

IP> Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов
IP> - пpах вампиpа, а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.
а второго то и нету:)

чтобы заразиться - нужно подхватить от вампиров болезнь гемофилию,
и не леча её проспать трое суток. станешь вампиром той
линии крови, чья была гемофилия.

--
Alexander E. Volkov

У того, кто ничего не делает, всегда много помощников.

2004-11-26 11:47:24 UTC

* Доброго здоровья тебе, Ilya!

* Писал как-то Ilya Popov к Yuriy Glushenko
* Про "Re: Morrowind - вампиpизм"

YG>> И как им "заpазиться".
IP> Бpат моего дpyга стал вампиpом выпив Гоpькyю Чашy.
IP> Дpyгой ваpиант - создать зелье вампиpизма: один из ингpидиентов -
IP> пpах вампиpа, а втоpой если кто нибyдь знает - подскажите.
Про зелье первый раз слышу. imho самое простой сособ - просто вступить в
рукопашку с вампиром, потом полутать, появится месага, спишь 3 дня и ты вампир.

IP> встyпить в Великий Дом Вампиpов. Кстати если кто знает - скажите где
IP> база этого Дома.
Великий дом? Их 3 клана, твой определется тем кто тебя покусал:)

(1)Аунда
дополнительные плюсы касаются силы воли, мистицизма и коротких клинков (Сила
воли +20, Мистицизм +20, Короткие клинки +20)
Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел.
В руинах Ашмелех.
Дополнительные логова:
- Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
- Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас..
- Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб

(2)Куарра
плюсы касаются силы, дробящего оружия и тяжелой брони (Сила +20, Дробящее
оружие +20, Тяжелые доспехи +20).
Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее
Хуула, в руинах Друскашти.
Дополнительные логова:
- Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
- Гробница Хлеран (Район Западного Hагорья) к западу от Альдруна.
- Гробница Ален (Район Западного Hагорья) к юго-востоку от Хуула.

(3)Берне
У Берне плюсы касаются ловкости, боя без брони и скрытности.(Ловкость +20,
Бездоспешный бой +20, Скрытность +20).
Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих
руинах под названием Галом Дэус, в северной части Молаг Амур.
Дополнительные логовища:
- Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
- Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
- Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.
+ есть милый вампир одиночка Марара (остров к югу от двемерских руин Акадарк)
дающий аж + 75 restoration.

* С наилучшими пожеланиями, Dmitry

Законом Морровинда запрещается появляться в городах и селениях с закрытым лицом - это может вызвать подозрения в вампиризме и закончиться для Вас на костре инквизиции.

«...Совершенно понятно, что мы сильнее, быстрее и лучше сосредоточены, чем обычные существа. Вы обнаружите, что ваше тело не так хрупко, как тело обычного человека. Болезни для вас ничего не значат, а те, кто попытается парализовать вас, непременно потерпят неудачу. Мы с легкостью скользим сквозь ночь, всегда оставаясь начеку. И, разумеется, мы можем высосать теплокровного, восстановив собственную жизненную силу...»

Как стать вампиром

Для того чтобы заразиться вампиризмом нужно:

1. Найти вампира.

2. Во время боя с вампиром заразиться болезнью «Гемофилия венценосных».

Гемофилия венценосных - это болезнь вампиризма, заразиться которой можно во время схватки с вампирами или при обыскивании трупа кровососа (т. е. при попадании в рану крови, слюны или праха вампира). Высокий иммунитет способен защитить от этой заразы.

3. Проспать в общей сложности 72 часа.

Через три дня после заражения субъект увидит странный сон. Проснется он уже вампиром клана, заразившим его.

P.S.: Отдельно стоит отметить вампира Марара, которая заражает с первого укуса (поцелуя) и, помимо всех бонусов клана Берне, дополнительно дает +75 восстановления.

Кланы вампиров

«Мы темные создания, что охотятся на теплокровных. Наша сила велика, а слабости малочисленны. Существует три основных клана: Аунда, Берне и Куарра. Но есть в этом мире и другие, они живут как скот в гробницах под землей...»

В Ввандерфелле существует три основных клана вампиров, ведущие между собой извечную борьбу за единоличное господство. Причем каждый из кланов обладает своим уникальным набором способностей и методами борьбы за это господство.

У каждого клана имеется несколько гробниц, разбросанных по всему Вварденфеллу, и одно главное Логово, где живут старейшины клана.

Человек ставший членом одного из кланов вампиров навсегда становится смертельным врагом для представителей двух других кланов. Это смотрится странно на фоне всеобщего преследования и охоты на вампиров, но это так.

Клан Аунда (Маги)

Глава клана Даунайн Аунда

«...Мы - наиболее благословенны из всех проклятых. В дополнение ко всем силам, которыми обладают вампиры, наши темные силы - в разуме, в то время как остальные более слабые кланы одарены больше физически. Наш путь через тьму опирается на магию, и в этом мы действительно одарены. Став членом клана Аунда, вы будете намного могущественнее, чем вампиры из других кланов. Мы достигли совершенства тела и разума. Мы великий клан...»

Вампиры Аунда обладают сильной волей, из всех направлений магии имеют предрасположение к мистицизму и, как правило, прекрасно управляются с короткими клинками.

Главное логово клана Аунда находится в районе Шигорада, юго-западнее Дагон Фел. В руинах Ашмелех .

Дополнительные логова:

  • Гробница Сарети (Район Шигорада) на северо-запад от Дагон Фел.
  • Гробница Дуло (Район Могал Амур) на запад от Галом Диас.
  • Гробница Аралена на юг от Лагеря Зайнаб.

Клан Куарра (Воины)

Глава клана Волрина Куарра .

«...Мы стоим в стороне от всех кланов! Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена. Наши темные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов. Живущие при солнечном свете дрожат от одного нашего имени. Став членом клана Куарра, вы получите ни с чем не сравнимый дар. Ваша сила и боевые навыки будут настолько велики, что вы забудете о доспехах и оружии, так как они просто вам не понадобятся...»

Вампиры Кварра очень сильны и в силу этого прекрасно владеют дробящим оружием и тяжелой броней.

Логово клана Куарра разместилось в горах, вблизи Фояды Бани-Дад, восточнее Хуула, в руинах Друскашти .

Дополнительные логова:

  • Гробница Серано (Район Эшлена) недалеко от Галом Диас.
  • Гробница Хлеран (Район Западного Нагорья) к западу от Альдруна.
  • Гробница Ален (Район Западного Нагорья) к юго-востоку от Хуула.

Единственный вампир-одиночка этого клана по имени Мастриус находится в Гробнице Салвела. Это за Призрачным пределом к юго-западу от Нчулефта.

Клан Берне (Воры)

Глава клана Раксле Берне .

«...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь...»

Берне прекрасные воры, они более ловки, чем прочие вампиры, настоящие мастера скрытности и боя без доспехов.

Главное логово клана Берне - расположено на берегу лавового озера в гномьих руинах под названием Галом Дэус , в северной части Молаг Амур.

Дополнительные логовища:

  • Гробница Равиро (Район Побережья Азуры) на запад от Молаг Мара.
  • Гробница Отрелас (Район Аскадианских островов) к северу от Вивека.
  • Гробница Андрети на юго-восток от Хлормарена.

Кроме того, четыре вампира этого клана путешествуют самостоятельно. Искать их следует в следующах местах:

  • Марара, остров к югу от двемерских руин Акадарк;
  • Мерта, к юго-востоку от Хуула;
  • Ирарак, рядом с дорогой из Гнизиса в Альд-Велоти. Идти к юго-востоку от гномьих развалин Аркнгтунч;
  • Кальварио, гробница, расположенная к юго-западу от лагеря эшлендеров Ахеммуза.

Стоит отметить, что существуют на Вварденфелле и вампиры, не принадлежащие ни к одному из кланов. Живут они, как правило, в старых заброшенных гробницах. Вампиры из кланов презирают их, считают низшими существами и при случае истребляют.

Особенности вампиров

«...Нас остерегаются почти все, кто живет при солнечном свете. Некоторые маги терпят нас, но у других мы вызываем только отвращение. А солнечный свет... не выходите на свет. Это убьет вас...»

Сильные стороны Вампиров:

  1. Вампиры обладают полным иммунитетом к обычным болезням, парализации и 50% сопротивление обычному оружию (то есть костяному, железному и стальному).
  2. Вампиры обладают заклинанием «касание вампира», которое высасывает жизнь из жертвы.
  3. Вампирам не нужно питаться для поддержания жизнедеятельности, потому что кровь является очень эффективным средством восстановления здоровья, а если учесть отказ храмов и гостиниц предоставить им свои услуги, то этот путь приобретает все большую привлекательность.
  4. Хотя левитация и отнимает у вампиров ману, но значительно меньше чем аналогичное заклинание для обычных смертных.

Слабые стороны вампиров:

  1. Взамен новых способностей вампир расплачивается 50% уязвимостью к огню и огненным заклинаниям.
  2. Новый смертельный враг - солнечный свет.
  3. Невозможность находиться на дневном свете, особенно в ясную погоду, - дни придется проводить в домах, пещерах или подземельях.
  4. Из-за постоянных кошмаров, которые мучают вампира во время сна, он не может до конца регенерировать здоровье, для его восполнения приходиться использовать заклинание «прикосновение вампира».
  5. Торговцы и прочие не захотят иметь дела с живым мертвецом, так что купля/продажа товаров для вампира станет возможна только в главном Логове клана или на территории Дома Тельванни, которые нормально относятся к ним. Гильдия Магов также сносно относится к вампирам.
  6. Вампир не сможет использовать силт страйдеров, маги не дадут телепортироваться - это означает, что придется рассчитывать только на свои ноги.

Другие особенности жизни вампира:

  1. Существуют вещи, которым вампиры явно «не нравятся».
  2. Появляться в населённых пунктах для вампиров смертельно опасно, ибо лица их после обращения меняются и отличить кровососа от нормального человека или мера не составляет труда, находиться же в городах и деревнях в закрытых шлемах и масках имеют право только стражники, все прочие по закону Морровинда за подобный поступок могут быть препровождены на костёр.
  3. Популяция вампиров в Морровинде не очень велика, так как они повсеместно презираются и являются постоянным объектом охоты.
  4. Мощные вампиры-маги вполне могут создать заклинание восстанавливающее повреждения от солнечного света (регенерация здоровья в течении длительного промежутка времени). Для этого потребуется высокое магическое умение и много манны.
  5. Вампиры не обладают способностью видеть в темноте.
  6. Хотя профессия охотников на вампиров не особо почетна и их осталось мало, но по крайней мере один из них активно занимается своим делом.
  7. После излечения субъект потеряете все способности, характеристики и навыки, приобретенные при помощи страшной болезни и больше никогда не сможет заразиться вампиризмом.

На ранних этапах пребывания на острове Ресдайн мало кто сталкивался с вампирами. Ну а потом, приезжий переболевал корпрусом и стать князем тьмы ему обламывалось. А между тем, сюжетная нить детей ночи очень интересна, привлекательна возможностью приобретения некоторых полезных способностей, нескольких раритетных артефактов, возможностью ближе познакомится с устройством мира. Итак.

Вампир Ресдайна (nosferatu resdanis) существенно отличается от материкового собрата (nosferatu raines) по нескольким признакам: при попадании солнечных лучей на кожный покров, особь не погибает, но получает довольно-таки несущественные ожоги, которые могут быть легко вылечены. Вампиры Морровинда не боятся воды и серебра, осиновых кольев и амулетов. Они могут активно принимать участие в жизни страны, при достаточно лояльном к ним отношении (независимо от характеристики Обаяние, лояльно к вампирам относятся в Гильдии Магов и в доме Телванни).

Чтобы стать вампиром достаточно быть ударенным (не высосанным заклинанием, а именно ударенным оружием или руками) представителем одного из трех великих кланов вампиров. Также есть несущественная возможность заразится гемофилией венценосных при осмотре трупа особи nosferatu. Гемофилия - название, не отражающее суть дела, так как возбудителем у нашей болезни является вирус, а не наследственный дефект. После проникновения в кровь вирус три дня проходит инкубационный период, и болезнь за это время может быть успешно вылечена заклинанием (Cure disease) или соответствующим зельем. Если данные меры не были предприняты, то поздравляю - вы стали вампиром. Ваш клан (линия крови) зависит от упыря, вас заразившего. Но независимо от клана вы получаете следующие характеристики:

  • +20 к Силе, Воле и Скорости;
  • +30 к Красться, Атлетике, Акробатике, Бездоспешному и Кулачному бою, Мистицизму, Иллюзиям и разрушению;
  • иммунитет к Параличу и Простым болезням;
  • сопротивление к ударам обыкновенным оружием;
  • заклинание - касание вампира;
  • повреждение от солнечного света;
  • долго длящееся, мало стоящее заклинание левитации;
  • клан Берне: +20 к Ловкости, +20 к Красться, Бездоспешному и Кулачному боям;
  • клан Аундаэ: +20 к Воле +20 к Коротким клинкам, Мистицизму и Разрушению;
  • клан Кварра: +20 к Силе +20 к Дробящему оружию, Кулачному бою и Тяжелым доспехам.

Главный же недостаток пребывания вампиром (кроме повреждения от солнца) в том, что здоровье не восстанавливается на отдыхе. Единственный вариант восстановления - использование Касания вампира на людях. Также некоторые жители будут пытаться вас убить, или откажутся давать задания и перевозить вас при помощи силтов или лодок. Но это мелочи, которые исчезают при показателе Обаяния выше 500.

Существует лекарство от гемофилии, которое полностью выводит даже развившийся вирус из организма, предотвращая повторное заражение.

Почти все вампиры принадлежат к одному из трех кланов. Но вашему покорному слуге удалось разыскать пять, не вошедших в клан особей. О них ниже. Сейчас же мы рассмотрим три основные Линии крови.


Клан Берне

Он управляется Ракселом Берне, который обитает в двемерских руинах Galom Daeus (к западу от Тель Увирит, к северо-западу от лагеря Эрабенисунов). Остальные члены клана Берне могут быть найдены в родовой гробнице Равиро (к западу от Молаг Мара), в родовой гробнице Отреласов (к северу от Вивека) и в родовой гробнице Андрети (западнее Балморы).

Четверо из непризнающих клан вампиров также из линии Берне: Марара в родовой гробнице Дретан (далеко на юг от Дагон Фела, в южном конце острова), Мерта в родовой гробнице Релотов (западнее от Маар Гана к северо-востоку от Гнизиса), Ирарак в родовой гробнице Гинитов (Северо-запад от Гнизиса) и Кальварио в родовой гробнице Нерано (чуть западнее Балморы).


Клан Аундаэ

Кланом управляет Дайнаин Аундаэ, что живет в гробнице Ашмелек (на средних размеров островке, далеко на юго-запад от Дагон Фела). Другие логова: родовая гробница Сарети (северо-запад Дагон Фела), родовая гробница Дуло (Запад от Тель Увирит) и родовая гробница Араленов (к югу от лагеря Зайнаб).


Клан Кварра

Главарь - Волрин Кварра в двемерских руинах Druscashti (к востоку от Хула). Прочие вапмиры этой линии могут быть найдены в родовой гробнице Серано (запад от Тель Увирит) и в родовой гробнице Хлерано (к западу от Альд` руна). Последний независимый вампир, Мастрий, из линии Кварра и может быть найден в родовой гробнице Салвелов (по дороге на северо-запад от лагеря Зйнаб, за Призрачным пределом, к юго-западу от Пещеры Воплощения).

Каждый клан дает три задания, только для своих членов. Также есть восемь основных заданий, открытых для всех. Таким образом вы ограничены одиннадцатью заданиями из семнадцати возможных.

При прохождении заданий клана Берне вы получите заклятье, переносящее вас в Galom Daeus, убьете Мерту и двенадцать вампиров из прочих кланов.

При выполнении заданий Аундаэ вы получите доступ к некоторым учителям и продавцам клана, эбонитовый щит, в качестве трофея, амулет, переносящий вас в штабквартиру клана, убьете двенадцать вампиров враждебных линий и сможете пользоваться Касанием Вампира на членах клана, для восстановления здоровья.

После всех заданий Кварра, вы приобретете амулет, аналогичный амулету клана Аундаэ, жизни двенадцать вампиров, разрешение лечится за счет здоровья братьев по крови.

Прочие задания можно получить, если послушать слухи в Альд`руне, Тель Море, поговорить с Матрием (вампиром, живущем внутри Призрачного Предела, после его задания вы получите полный комплект эбонитовых доспехов, артефактный щит), поговорите на тему «кого-то убили» с Сирилонве из гильдии Магов Вивека (неплохое колечко), зайдете к Равен Омайан в Особняке Совета Телванни (что в Садрит Море).

Если вы разочаровались в пребывании вампиром, вы можете вылечиться, если последуете следующим рекомендациям:

Найдите книгу «Вампиры Вварфендела, том второй» в магазинчике Джобаши (все знают старого хаджита), в секретной библиотеке Трибунала, Васе, в центральной башне Телль Воса, или, на худой конец в Galom Daeus, в обсерватории (там же можно найти бумаги Галура Ритари, вечного стража, которые также представляют определенный интерес).

После прочтения книг следует поговорить с Бал Уром в его святилище, ну, и подсуетиться немного.

Но хорошенько подумайте, ведь все, что вы с таким трудом приобрели, выполняя задания (кроме вещей, естественно) будет для вас безвозвратно потеряно.

Ждем вас у нас.


Шихо Ракбот Берне Хлаалу. Месяц сева, Galom Daeus, жара.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: