МБДОУ «Детский сад № 16»
Сценарий совместного с родителями развлечения во 2 младшей группе на тему «В гостях у сказки»
Составил воспитатель:
Майорова С. Н.
Г. Богородск, 2016 г.
Сценарий совместного с родителями развлечения во 2 младшей группе.
Тема: «В гостях у сказки»
Цель:
Показание родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе - одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.
Задачи:
Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем. Создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
Средства:
Игрушка зайчик; избушка; два клубка (большой и маленький) ; сундук; набор предметов для игры «Кто здесь был и что забыл? »; воздушные шары; дипломы; шоколадные медали.
Форма организации:
Совместное развлечение.
Продолжительность: 20 минут.
Участники:
Воспитатель, родители, дети.
Предварительная работа:
чтение сказок, выставка рисунков «Моя любимая сказка», приглашение родителей на праздник
Оформление зала:
украшение шарами, выставка художественной литературы, надпись на центральной стене «В гостях у сказки».
Литература:
Белкина А.В. адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ / А.В. Белкина – Воронеж: Учитель, 2006.- 235 с.
Благодатская, О.А. Опыт работы по взаимодействию воспитателя с семьей / О.А. Благодатская // Дошкольная педагогика – 2007. - № 4 – с.51-54
План:
1.Деление на команды.
2.Отгадывание сказок.
3. Литературная викторина.
4. Подвижная игра «Мышеловка»
5. Конкурс «Кто здесь был и что забыл?»
6. Дефиле костюмов сказочных героев.
7. Подведение итогов. Награждение.
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «В гостях у сказки». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды - команда родителей и команда детей.
(Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья).
Воспитатель: оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе: …………..
Итак, мы начинаем.
Внимание! Внимание!
Жители и гости
Государства сказочного
Детсадовского, загадочного
Веселого, говорливого
Забавного и счастливого
В нашем детсаде чудесном
Праздник будет интересным.
Ребенок: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Учат нас, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить.
В гости к сказке в этот час
Мы отправимся сейчас.
Воспитатель: Сегодня мы побываем «В гостях у сказки».
У меня в сундучке лежит большой волшебный клубочек, пусть он укажет нам путь к сказкам. Куда он покатится, туда мы и пойдем (дети идут за клубочком по залу).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают).
Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.
Воспитатель: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?
Дети: «Заюшкина избушка».
Воспитатель: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.
Родители: Собака, медведь, петух.
Воспитатель: Наш клубочек покатился дальше, и мы пойдем за ним.
«Ты, клубок, катись, катись
В новой сказке окажись».
Куда же привел нас клубочек? Чей - то домик на пути. Угадайте.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти
Маленькие дети?
Дети: Козлята из сказки «Волк и семеро козлят».
Воспитатель: А теперь вопрос взрослым! Вспомните, какую песенку пела мама коза, когда приходила домой из леса?
Родители:
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся
Ваша мама пришла
Молочка принесла,
Бежит молочко по вымечку
Из вымечка по копытечку,
Из копытечка во сыру землю.
Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись в новой сказке окажись». (воспитатель достает из сундучка картинки - иллюстрации к сказкам)
Воспитатель: А сейчас мы проведем небольшую литературную викторину.
Детям загадываю загадку:
«На полянке вырос дом,
разместились звери в нем.
Вдруг пришел большой лохматый
Раздавил он домик лапой» (теремок)
Родителям:
«Я жил один в лесу густом
Да взял хозяйку себе в дом
Хозяйство чтоб она вела
Пирожки бы мне пекла» (Маша и медведь)
Детям:
«У Аленушки - сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят» (Гуси - лебеди)
Родителям: «Лисе доверились вы зря Вокруг вас пальца обвела Остались вы без сыра - Вас жадность погубила» (два жадных медведя)
Детям: «Возле леса на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки Три кроватки, три подушки Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки» (Три медведя)
Родителям: «В детстве все над ним смеялись Оттолкнуть его старались Ведь никто не знал, что он Птицей белою рожден» (Гадкий утенок)
Детям: «Говорят, я простота Сплоховал немножко Не послушал я кота Выглянул в окошко» (Кот, петух и лиса)
Родителям: «Уплетая калачи Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне» (По щучьему велению)
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.
«Живут в норке, грызут корки
Короткие ножки, боятся кошки»
Дети: Мыши.
Воспитатель: Вопрос родителям - назовите сказки, в которых герой - мышка.
Родители: «Теремок», «Репка», «Курочка - ряба», «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Мышеловка». Родители будут мышеловкой, а дети будут мыши.
Игра «Мышеловка»
Воспитатель: «Ты, клубок, катись, катись. В новой сказке окажись» (воспитатель обращает внимание на стол, на котором лежат различные предметы) .
Воспитатель: Следующий конкурс «Кто здесь был и что забыл? » (по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)
яйцо («Курочка - Ряба»)
сито («Колобок»)
три деревянные ложки («Три медведя»)
калоши («Телефон»)
самовар («Муха - цокотуха»)
яблоко («Сказка о мертвой царевне»)
Воспитатель: Ну, а сейчас я предлагаю участникам подготовиться к последнему конкурсу «Сказочное дефиле» (Дети с родителями уходят переодеваться в приготовленные ими заранее костюмы сказочных героев, в это время в зале звучит спокойная музыка) .
Воспитатель: Вот и настало время для нашего последнего конкурса.
Поприветствуем участников «Сказочного дефиле». (конкурсанты по очереди представляют свои сказочные костюмы)
Воспитатель: А пока жюри совещается, дети исполняют танец. «Танец Маленьких утят»
Воспитатель: Слово предоставляется жюри.
(оценивается работа обеих команд, проводится награждение)
Воспитатель: (достает из сундука маленький клубочек)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш клубочек стал совсем маленьким, значит наше путешествие в страну сказок пора заканчивать. Скажите, что вам больше всего понравилось и запомнилось?
Воспитатель: Уважаемые родители и дети! Закончен конкурс спасибо всем за участие!
Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Сценарий праздника подходит для детей второй младшей группы. Проходит легко и весело, так как в нем принимают участие не только дети, но и их родители, а веселый клоун не дает им скучать.
Цель: создать радостную атмосферу праздника у взрослых и детей. Побуждать детей выражать свои эмоции через песни и танцы.
Предварительная работа:
- Беседа на тему 8 марта – Международный женский день;
- разучивание стихотворений о весне, маме, бабушке;
- разучивание песен, танцев к празднику;
- Изготовление подарков для мам и бабушек;
Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются, в рассыпную.
Ведущая:
Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.
Дети (хором):
Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!
1 реб.
В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта,
Отмечает вся страна.
2 реб .
Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.
3 реб .
В году весною ранней
Бывает только раз,
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.
Песенка – капель с музыкальными инструментами
Слова Марии Филатовой, музыка Виталия Алексеева.
Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!
Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на Костюмах. С окончанием музыки дети садятся па стульчики.
Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.
В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, перед входом Клоуна платок с башмака незаметно снять.
Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!
Ведущая: Ну и сколько же?
Клоун 10, 20,30…(сбивается со счета, чешет затылок) Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!
Показываёт бантик на шее и считает: «Один!», выставляет Ногу в башмаке вперед – «Два!», выставляет другую Ногу, на ней нет башмака:
Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, его? (ищет ботинок, замечает башмак на полу.) Да вот же он! (одевает его).
Здесь не будем мы скучать,
Будем мы стихи читать,
С праздником весенним
Всех вас поздравлять!
Дети читают стихи.
1-й ребенок:
Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.
2-й ребенок:
Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.
Мальчик:
Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.
Ведущая: И сказала мама:
Мама: «Слушай, Выручи, покушай!»
Мальчик:
Я поел немного
Разве не подмога?
Клоун хвалит ребенка.
Д алее диалог другого ребенка с мамой:
– Где же яблоко, Андрюша?
– Яблоко давно я скушал.
– Ты не мыл его, похоже?
– Я с него очистил кожу.
– Молодец ты стал какой!
– Я давно уже такой!
– А куда очистки дел?
– Я очистки... тоже съел!
Ведущий: Наши ребята хорошие помощники своим мамам, а еще они для всех, всех мам приготовили интересную песню и хотят подарить ее вам.
Песня «Каждый по-своему маму поздравит»
Клоун : Какие молодцы! А папы что умеют делать?
Ведущая : Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!
Аттракцион для пап «Завяжи бантик»
На длинной веревке привязаны по 5-7-лент с каждой стороны. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.
Клоун: Ай да папы! Молодцы! (грустно ): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато... я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает, выставляя башмаки .)
Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать и хотели бы пригласить сюда своих мам!
Танец с мамами
по выбору музыкального руководителя
(дети встают парами со своими мамами и танцуют по кругу)
Клоун:
Да, очень хорошо танцуют наши дети с мамами.
А как их много,
И все они такие красивые, в бантиках!
В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!
Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.
Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!
Ведущая: А ты посмотри сам!
Аттракцион «Найди дочку по бантику»
Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка, Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.
Ведущая: 8-е марта не только праздник мам и девочек, а еще и наших любимых бабушек и для них мы тоже приготовили музыкальный подарок.
Клоун.
Ваши бабушки-бабули
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!
Песня «Бабуля – любимая моя»
Клоун. А скажите мне ребята, вы любите разгадывать загадки? Да тогда слушайте внимательно.
Голосочек звонкий, мелодичный, тонкий
Весело динь-дон звенит,
Всех ребяток веселит.
Что это? (позванивает колокольчиком)
Правильно колокольчик.
Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.
Танец с колокольчиками
По выбору музыкального руководителя
После танца клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.
Ведущая: Плим – Плим, что случилось?
Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех женщин с праздником, подарить им цветы, но пока я к вам спешил, все мои цветочки, ветер растрепал на лепесточки. Что же теперь делать?
Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Наши ребята быстро соберут твои лепесточки в красивые цветочки (ребята собирают цветы по цвету лепестков)
Игра с цветами
В игре участвует 5-6детей. Они собирают лепестки по цвету серединки цветка – 6-7 лепестков и выкладывают из них цветочек
Дети выстраиваются полукругом
Ведущая:
Вот и подходит к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Дети (хором).
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда....
Клоун: Подождите, подождите... Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный колпачок. Если в него что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!
Фокус с колпачком, у которого двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в на дно колпачка. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, обернуться, открыть глаза и подуть на колпачок. В это время второе дно опускается на нем лежит угощение для детей. Бантики «превращаются» в печенье (в форме бантиков).
Совместное мероприятие с родителями «Поможем найти друга» во 2 младшей группе.
Интеграция образовательных областей. Социально - коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое.
Цели и задачи. Вызвать у детей желание помочь, развивать коммуникативные навыки (быть вежливыми, говорить друг другу добрые, приятные слова). Способствовать сплочению как детского коллектива, так и коллектива родителей. Доставить детям удовольствие от общения и взаимодействия с родителями и сверстниками.
Материалы и оборудование. Костюм Шапокляк, мягкая игрушка крокодил Гена, Чебурашка, мячик, магнитофон, диск с песнями, ватман с жёлтой серединкой ромашки, лепестки с написанными на них словами, воздушные шарики, сердце с фотографиями детей группы, сундук, апельсины.
Ход мероприятия.
Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Появляется крокодил Гена.
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Да, я крокодил Гена, самый лучший в мире крокодил! А как вас зовут?
Знакомство. Дети и родители передают друг другу мячик по цепочке и называют свои имена.
Ребята, я ищу своего друга Чебурашку. Вы его не видели? Давайте вместе, дружно позовём Чебурашку.
Дети: Че-бу-раш-ка!
Звучит музыка «Хорошими делами прославиться нельзя», и выходит
Шапокляк.
Чего вы тут так расшумелись? У меня, старухи Шапокляк, аж голова разболелась. Волосы на голове дыбом встали!
Гена говорит: « Здравствуй, бабушка! Не сердись, пожалуйста, потерялся мой самый лучший друг, а ребята помогали мне его позвать. Чебурашка услышит нас и найдётся.
Хи-хи-хи! И зачем вам нужен друг - такой смешной, большеухий? Я не понимаю, зачем вообще нужны друзья?
Ребята и вы, мамы и бабушки, объясните, пожалуйста, Шапокляк зачем человеку нужны друзья.
Ответы взрослых и детей: «С друзьями интересно, весело, друзья всегда помогают в беде и т.д.»
И не найдёте вы своего Чебурашечку ни за что! Я его хорошенько спрятала.
Милая Шапокляк! Отпусти Чебурашку. Мне без него очень плохо.
Гена плачет.
Перестань сейчас же! Как я не люблю эти крокодильи слёзы. Так уж и быть! Только у меня для вас всех есть задания. Покажите мне, как вы умеете дружно играть - тогда и отпущу Чебурашку!
Задание 1. «Комплимент».
Надо сказать добрые, ласковые слова сидящему рядом. Крокодил Гена начинает, говорит Шапокляк: «У вас очень симпатичная улыбка!»
Шапокляк продолжает, обращаясь к следующему ребёнку или взрослому.
Задание 2. «Поздоровайся с мамой».
Мамы и дети встают напротив друг друга. Шапокляк просит всех поздороваться в паре (коснуться друг друга определёнными частями тела): только правой рукой, левой рукой, носом, губами и т.д.
Задание 3. Игра «Прикосновение».
Игроки стоят лицом друг к другу и закрывают глаза. Одновременно ощупывая друг друга, называют все части тела, к которым прикасаются, применяя при этом уменьшительно-ласкательные слова. В конце игры благодарят друг друга и обнимаются.
Задание 4. Подвижная игра « Лети в домик».
Родители встают по двое, поднимают руки вверх и образуют домик. Дети-птички бегают на носочках и машут руками-крыльями. По сигналу «Кошка!» птички подлетают к своим мамам.
Задание 5. «Вежливый цветок».
Среди разбросанных лепестков надо найти лепестки, на которых написаны вежливые слова и фразы (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, добрый день, будьте добры, будьте здоровы, до свидания). Дети собирают лепестки и приносят их взрослым, которые читают и произносят вслух вежливые слова и фразы. Затем составляется ромашка: взрослые приклеивают найденные лепестки к жёлтой серединке.
Задание 6. «Повтори движение за Шапокляк».
Дети встают в круг и повторяют показанные Шапокляк движения.
Задание 7. «Игра с воздушным шариком».
Стоя в кругу, дети быстро передают друг другу воздушный шарик, а Шапокляк пытается забрать шарик себе.
Шапокляк: «Ой, ребята, какие вы молодцы! Умеете вы дружно играть. Мне с вами весело было. Я тоже хочу с вами дружить. Возьмёте меня в друзья?»
Дети: «Возьмём!»
Гена: «Уважаемая Шапокляк! Ты обещала отпустить Чебурашку. Мы выполнили все твои задания. Правда, ребята?»
Шапокляк выносит сундук, в котором находится Чебурашка, и отдаёт сундук Гене.
Гена открывает сундук и радостно восклицает: «Здравствуй, мой дорогой друг! Я без тебя скучал. Ребята помогли мне тебя освободить».
Чебурашка: «Спасибо вам, ребята, большое-пребольшое. Мне было очень страшно в сундуке».
Шапокляк: «Прости меня, Чебурашка, я больше так не буду. Я ведь почему такая вредная была? Да потому, что у меня друзей не было совсем. А теперь я с ребятами подружилась!»
Чебурашка дарит ребятам большое сердце с надписью «Самые дружные ребята» с портретами детей группы и угощает апельсинами.
Юлия Садовая
Сценарий досуга для детей совместно с родителями во второй младшей группе «Растем и развиваемся, играя»
Досуг
для детей совместно с родителями
во второй младшей группе
«Растем и развиваемся играя »
Подготовила и провела Садовая Ю. В.
Цель : Создание положительного эмоционального фона, показать роль игры в развитии детей ; педагогическое просвещение родителей ; развитие взаимодействия с родителями .
Ход досуга:
Звучит детская песня «Веселые друзья» из мультфильма «По дороге с облаками» , дети вместе с родителями входят в зал , проходят по кругу и рассаживаются на стулья.
Ведущий : «Здравствуйте дети, здравствуйте мамы и папы! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вместе поиграть !»
Звучит шум дождя.
Ведущий : «Что за шум? Вы не знаете, что это шумит? Ответы детей . Ой, и кто- то плачет? Да это же зайчик, его кто – то забыл на скамеечке.
Выходит ребенок, с открытым зонтом в руках, читает стихотворение А. Барто
«Зайка»
Ведущий : «Посмотрите, да он весь мокрый, давайте его возьмем с собой, вытрем его полотенцем, а то он может заболеть» (дети вместе с воспитателем вытирают его полотенцем) Зайка благодарит вас за помощь, говорит вам «спасибо» , но ему нужно идти домой и для вас он оставил под лавочкой сюрприз. Зайка уходит, машет лапой.
Ведущий : «Вот интересно, что за сюрприз оставил нам Зайка, сейчас посмотрим? Мешок, в нем что- то лежит (открывает мешок, достает из него письмо) читает : «Вы очень добрые дети, я вам оставил мешок не обычный, а волшебный, опусти в него руку, пощупай и узнаешь, что там лежит, только уговор не подсматривать»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Цель : закрепить умения различать и называть шарик (шар) и кубик (куб) ; развивать сенсорные способности, мелкую моторику.
Ведущий : показывает детям и родителям мешок , предлагает узнать, что в нем лежит. Дети и родители по очереди опускают руку в мешок, берут в руку предмет и высказывают предположение, что это, затем достают руку из мешка и подтверждают свое предположение. Воспитатель задает вопрос : «Это шар, он катится? Это куб, он катится? Почему?
Раздается телефонный звонок, ведущий подходит к телефону, слушает и рассказывает детям, что звонил Зайка, сказал, что у него есть друг - Мишка, и они нас приглашают в гости. Ведущий предлагает детям и родителям , вспомнить и рассказать стихотворение А. Барто «Мишка»
Ведущий : «Мишка живет в доме кубик, а Зайка - шарик»
Дидактическая игра «Найди домик»
Цель : закреплять умение проводить элементарную классификацию по форме; воспитывать партнерские отношения во время игры.
Ведущий (кладет на ковер два обруча, в один кладет шар, в другой – кубик) Обручи – домики Зайки и Мишки; у кого в руке шар, те идут в гости в домик Зайки – обруч с шаром, обруч с кубиком – это дом Мишки, у кого в руках кубик. Пока играет музыка , вы ходите по залу, как только музыка перестает звучать, каждый идет в домик, в которой его пригласили. Когда все разойдутся по домикам, ведущий проверяет, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы, сколько у каждого мячей (кубиков, сколько всего в домике?
Зайка : «Здравствуйте дети, мы с Мишкой приготовили для вас много сюрпризов, вы любите сюрпризы? Ответы детей .
Дидактическая игра «Разноцветные мячики»
Цель : закреплять умение детей идентифицировать желтый и синие цвета; проводить элементарную классификацию по цвету; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами .
Ведущий выносит две корзины с мячами, в одной мячи – желтого цвета, в другой корзине мячи – синего цвета. Ведущий задает вопрос : «Что за предметы лежат в корзине? Какого цвета мячи?» Ведущий высыпает мячи и предлагает по команде собрать мячи желтого цвета в одну корзину, в другую мячи синего цвета.
Зайка : «Молодцы! Какие вы ловкие!
Мишка : «А еще мы с Зайкой для вас приготовили музыкальный сюрприз»
Дидактическая игра «Угадай, что звучит?»
Цель : закрепить название музыкальных инструментов, развивать слуховое восприятие , внимание; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.
Ведущий показывает детям барабан, бубен, погремушку, гусли, ксилофон, музыкальную шкатулку и просит детей и родителей вспомнить , название каждого предмета. Затем, ведущий предлагает послушать, как они звучат. Устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. «Что звучит? – спрашивает воспитатель у детей и родителей .
Зайка : «У нас хорошее, веселое настроение, а у вас? Ответы детей . Мы с Мишкой приглашаем вас на танец»
Исполняется танец маленьких утят.
Ведущий : «Молодцы!»
Зайка : «Вы знаете ребята, какое сейчас время года? Ответы детей . Посмотрите, какой красивый осенний букет мы собрали, когда гуляли, вот только не можем вспомнить, листочки с каких деревьев?»
Ведущий : «Поможем Зайке и Мишке?» Ответы детей .
Дидактическая игра «Осенний букет»
Цель : закрепить с детьми названия деревьев и осенних листьев; развивать зрительное внимание , тренировать память.
Ведущий показывает детям и родителям листочки по одному , называя их, развешивает на ширму , дает задание их запомнить. Ведущий просит детей и родителей закрыть глаза , в это время звучит шум ветра, и незаметно убирает с ширмы один листок. Задача – определить, какой листок улетел? Затем просите снова закрыть глаза, в это время возвращаете на место улетевший листок и убираете дугой. Задача остается той же – определить, что изменилось.
Ведущий : Ветерок то же приготовил вам сюрприз, хочет с вами поиграть в игру . Он перемешал все листочки, а вы должны их разделить и сложить в корзинки, кленовые в одну, дубовые в другую.
Цель : проводить элементарную классификацию; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами .
Ведущий : Спасибо Зайка и Мишка вам за приглашение, нам было очень весело, но нам пора возвращаться в детский садик. До свидание!
Отправляемся в путь (звучи музыка «Топ, топ сапожок» ) дети и родители выполняют движения со словами :
«Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Качаем головой,
Мы руки подымаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И весело идем.
Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе детского сада, посвященный Международному дню семьи, "Больше шума, гама, песен"
МАДОУ «Центр развития ребенка - Детский сад № 148» г. Перми
Выполнила: Пластеева М.С
Пермь, 2017 г.
Цель: Воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; доставление детям и взрослым радости от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
Совершенствовать качество работы детского сада по взаимодействию с родителями.
Формировать у детей представление о семье, нравственное отношение к семейным традициям, показать ценность семьи для каждого человека.
Развивать творческие и физические способности детей и родителей в процессе совместной деятельности.
Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, желание проявлять заботу о родных людях.
Оборудование: воздушные шары (по количеству семей), цветная бумага, ножницы, клей, ватман, маркеры, карандаши восковые, фломастеры, гуашь, магнитофон, музыкальные инструменты.Оформление участка группы -воздушными шарами, и названиями станций.
Воспитатель -Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады видеть вас на нашей встрече!
Воспитатель -Сегодняшняя встреча посвящена Международному Дню Семьи.
Воспитатель -Сегодня, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, предлагаем вам выполнить задания на наших веселых станциях.
Воспитатель Первая станция «Разминка» (ответы на вопросы).
-Когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка, ребёнок (семья).
-Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек на земле? (мама).
-Место, где мы живём все вместе? (дом).
-Она вяжет носки и печёт замечательные пирожки и блинчики? (бабушка).
-Это не человек, но его любят все члены семьи? (домашний питомец).
Воспитатель Вторая станция «Аппликация на воздушном шарике» Каждой команде выдается воздушный шар, ножницы, цветная бумага, клей. Папа - надувает шарик, мама - вырезает из бумаги элементы рисунка, ребенок - наклеивает на шар так, чтобы получилась веселая рожица.
Воспитатель Третья станция «Повторяйка»
Дети и взрослые становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Ребенок, можно со взрослым, становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок, которого он выберет. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры, пока не закончатся участники.
Воспитатель Четвертая станция - «Ладошки нашей группы».
На листе ватмана родители вместе с детьми рисуют ладошки своих рук, раскрашивают и подписывают. Далее этот плакат будет висеть в группе, и ребята будут вспоминать об этом празднике.
Воспитатели -И завершить наш праздник хочется песней:
Раздача родителям текста песни и музыкальных инструментов для игры, под музыку. Включается музыка, взрослые начинают петь под фонограмму, а дети подпевать, и играть на музыкальных инструментах.
Лежит передо мной игрушек куча,Но всем уже давным-давно известно,Что мне одной играть довольно скушно,И совсем, совсем не интересно.А вот когда со мной мои родные,И самые любимые мне люди,Я сразу забываю про унынье,И всегда так было, есть и будет.
Припев:Будет день счастливый и чудесный самый,Если рядом будут папа и мама.Буду я веселой, буду очень рада,Если будут рядом сестренка с братом.А еще я буду бесконечно рада,Если рядом дедушка, и бабушка рядом.Ну а больше всех буду, рада я,Если будет рядом вся семья.Вся моя семья.
Лежит передо мной игрушек куча,Но всем уже давным-давно известно,Что мне одной играть довольно скушно,И совсем, совсем не интересно.А вот когда со мной мои родные,И самые любимые мне люди,Я сразу забываю про унынье,И всегда так было, есть и будет.
Припев:Будет день счастливый и чудесный самый,Если рядом будут папа и мама.Буду я веселой, буду очень рада,Если будут рядом сестренка с братом.А еще я буду бесконечно рада,Если рядом дедушка, и бабушка рядом.Ну а больше всех буду, рада я,Если будет рядом вся семья.Вся моя семья.
Приложенные файлы