Сочинение "моя мама- учитель". Мама-учительница - это сложно, но радостно

Я стала работать с детьми,когда моя дочка была в возрасте 1 года. И я помню как я старалась все уроки репетировать вместе с ней и очень удивлялась ее негативному отношению к этому. Ее внимания хватало буквально на 1 песню и она отвлекалась,в то время как на занятиях в детском клубе- 45 минут она активно принимала участие в уроке. Конечно,насильно мил не будешь, и эту затею с репетициями я оставила,а потом поняла и поблагодарила ее за такое поведение. Пройдя опыт мама- учитель, я и вам советую, для своего малыша быть мамой, и по возможности,не брать уроки в тех классах,где есть ваш ребёнок. На занятиях в дошкольных заведениях,ребенок будет настойчиво требовать внимания,либо закроется внутри себя, видя как мама становится «доброй и ласковой» для всех! Есть люди,способные ярко показывать свои чувства и зачастую,дети именно таковы,они проявят эту ревность во всеуслышание,но порой, они закрываются и это зернышко «боли» прорастет позже, и будет сложнее работать с этим чувством ревности,так тщательно замаскированным.

О школьном возрасте. Помню как в нашем классе училась дочка учительницы по математике,и,каждый урок математики,как сейчас уже анализируя,я вижу был для нее «мучением»: либо нужно было знать предмет на «5»,выполнять д/з всегда! И быть готовой исправить любого и показать,как нужно было решить ту или иную задачу. Она несла это бремя на себе с такой тоской,потому что в классе дружить с ней хотели только перед контрольными по математике,а в остальное время- она стукач и выскочка! Я думаю,у многих читающих будет такой пример из жизни, и вы вспомните,что реакция этих детей: либо выскочка- «знаю и все могу и я лучше всех»(что является защитной реакцией,дабы просто не показывать что там внутри на самом деле),либо -«отшельник», может 1-2 человека и общаются,но в основном этот ребенок сам по себе. Конечно,я верю в то,что бывают и исключения, и мамы-учителя строят мудрые отношения между собственным ребенком и классом, и первый будет чувствовать себя комфортно в школьной среде, находясь по руководством собственной мамы но пока не встречала

Я выбрала быть Мамой для своих детей, и чувствую,что им это очень по душе.
Помните ли вы примеры из своей жизни? А может вы являетесь ребенком учителя,и расскажете каково это учиться под руководством собственной мамы?

У меня родители не педагогического образования, да и я тоже нет. Поэтому ничего по данным вопросам сказать не могу. Но, помню, мне в детстве хотелось, чтобы моя мама была учителем. Я предполагала, что так можно халявничать. А, нет, вспомнила. У меня мама в советское время закончила педагогические курсы и работала воспитателем в детском саду. Но я ходила в ДРУГУЮ группу. И это обязательное условие! Слышала, что и сейчас это практикуется. Считаю, это правильным решением!

Я дочка учительницы)) И мама в моём классе преподавала химию и биологию. Видимо, я то самое исключение))) не выскочка и не отшельник))) Были, конечно,свои нюансы. Например, с меня мама спрашивала гораздо строже. Она как раз не хотела, чтобы ко мне относились как к особенной)) и даже занижала оценки мне. Был случай,когда к маме подошёл весь класс, и попросил исправить четвёрку на пятерку))) т.к. понимали в чем дело,и считали,что я знаю на пять)))). После этого мама стала ко мне на уроках относиться проще:) В остальном тоже всё как у всех. Единственное,что иногда, когда всем приспичит сорвать какой-нибудь урок, во мне просыпалось чувство, что учитель может обидеться и я пыталась (часто успешно) вразумить весь класс. Но, конечно, бывало и сбегала со всеми, причём впереди всех)))

Главная > Рассказ

Конкурс сочинений « Моя мама – Учитель».

Выполнила: Тупицына Анастасия Руководитель: Белобородова Валентина Михайловна. Мою маму зовут Тупицына Светлана Николаевна. Она работает в школе №1 учителем начальных классов уже 17 лет. Я считаю, что мама моя – учитель по призванию. Как рассказывала бабушка, мама всегда мечтала стать учительницей. Больше для неё никаких профессий не существовало! Начала она « учить» ещё в детстве, играя только в « Школу». Рассаживала свои игрушки: кукол, мишек, зайчиков и начинала уроки. Сама за них писала в тетрадях и ставила им только пятёрки. После окончания школы, мама решила идти учиться на учителя начальных классов, бабушка была категорически против маминого выбора будущей профессии, всячески отговаривала. Говорила, что профессия учителя- очень трудная, неблагодарная, нервная и,вообще, работать с детьми- это наказание! Но мама ни разу не усомнилась в правильном выборе своей профессии. Она чётко шла к своей мечте - стать учителем. Окончив Ирбитское педагогическое училище с отличием, мама пришла работать учителем начальных классов в школу №1, в которой сама училась, а теперь учусь и я! Работа учителя – непростая профессия, но мама никогда не пожалела о выбранном пути, хотя бывало разное: и недоумение, и разочарование, и раздражение, и горькие обиды, и счастье взаимопонимания, радость успехов, побед своих и учеников. Учитель - трудная работа, особенно, как я заметила, в последнее время. Весь день в школе, да ещё и дома мама занимается школьными проблемами: конспекты, проекты, подготовка классных часов, бесед, конкурсов, праздников, рабочие программы - да всего и не перечислить. Я вижу, сколько труда и терпения вкладывает в работу мама, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Мама долго готовится к урокам: составляет презентации, готовит шаблоны, инструкционные карты, то кроссворды, то ребусы, то ищет познавательный материал по теме урока, думает, что будет развивать и воспитывать на уроке у своих учеников, попутно проводит воспитательную беседу и со мной. Сейчас мама учит первоклассников, и я вижу, что она каждый день печатает карточки по чтению для разных групп учеников. Чтобы заинтересовать малышей, мама придумала для письма картинки- силуэты с буквами и их элементами. Я часто слышу, как говорит мама: « А чем же я завтра удивлю своих ребят?». Мама очень старается и все свои знания, и энергию передать детям, пытается подарить частичку своего тепла каждому ребёнку. Отношения с учениками мама строит на взаимном уважении. Её отличает необыкновенная любовь к детям, трудолюбие, творчество, ответственность за каждого ребенка, его судьбу. Она неравнодушна к результатам своего труда и успехам своих учеников. Любовью и благодарностью отвечают и ученики маме. И, наверное, неслучайно выпускники часто навещают её в школе и даже приходят к нам в гости домой. За чашечкой чая рассказывают о своих проблемах и удачах. Я вижу, как мама радуется за них, всегда интересуется их судьбой после окончания ими школы. Несмотря на то, что мама учит детей, она и сама постоянно учится-повышает свой профессиональный уровень: окончила Нижнетагильский педагогический институт, посещает курсы, разные семинары, много читает педагогической литературы, старается быть в курсе всех новинок обучения и воспитания. У моей мамы за работу есть много грамот и благодарственных писем. Я горжусь своей мамой, а мама гордится тем, что она - Учитель!

«Моя мама – учитель»

Выполнила: Ученица 11 класса Табуркина Ирина Руководитель: Белобородова В. М. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передавать опыт молодым, только вступающим в сомостоятоятельную жизнь людям, - это большой талант. Именно к таким людям я отношу свою маму. Поэтому сегодня я вам хочу рассказать о ней: Учитель – дорогое слово, О нем сегодня Вам буду говорить, Ведь если нет учителя на свете, То, значит, и учебы нет. А если нет учебы в жизни нашей, То люди перестанут жить на свете, Ведь если нет учителя на свете, Считайте, мира вовсе нет. Мою маму зовут Зыкова Вера Леонидовна, в данный момент она работает в Гаёвской основной общеобразовательной школе. В первый класс мама пошла в 1972 году в Сосьвинскую школу №4. Окончив десять классов в 1982 году, она решает идти по стопам отца и стать учителем. Мама поступает в Нижнетагильский педагогический институт на физико-математический факультет. Закончив через пять лет институт, мама возвращается в Сосьву, где работает в школе №1. Через какое-то время она переезжает в Ирбит, где устраивается работать в школу №12. Через несколько лет мама переходит работать в Гаёвскую школу. На это время у нее уже трое своих детей, которых она воспитывает одна. Когда я пошла в школу, то мне казалось, что маме совсем не до меня, потому что она постоянно на работе, и я от нее получала мало внимания. Мне хотелось проводить больше времени с мамой, чтобы она помогала мне. Когда я повзрослела, то поняла, что мама постоянно пропадает на работе ради моего же блага, но все же я хотела маминого внимания. Иногда я даже ревновала ее к работе. Сейчас я повзрослела и, видя благодарных учеников и выпускников своей мамы, понимаю, что вся моя ревность была зря. Благодаря тому, что моя мама учитель, я узнала настоящую сторону жизни педагогов: ежедневную проверку тетрадей, подготовку к урокам, родительским собраниям, праздникам. Ведь у каждого учителя есть своя семья, но он, жертвуя ею, отдает своё время, терпение и душевное тепло работе и ученикам. Несмотря на то, что мне не хватало внимания, я благодарна своей маме за то, что она меня воспитала, благодарна ей за терпение, чуткость, доброту и понимание.

Мою маму зовут Тупицына Светлана Николаевна. Она работает в школе №1 учителем начальных классов уже 17 лет.

Я считаю, что мама моя – учитель по призванию. Как рассказывала бабушка, мама всегда мечтала стать учительницей. Больше для нее никаких профессий не существовало! Начала она ” учить” еще в детстве, играя только в ” Школу”. Рассаживала свои игрушки: кукол, мишек, зайчиков и начинала уроки. Сама за них писала в тетрадях и ставила им только пятерки.

После окончания школы, мама решила идти учиться на учителя начальных классов, бабушка была категорически против маминого выбора будущей профессии, всячески отговаривала. Говорила, что профессия учителя – очень трудная, неблагодарная, нервная и, вообще, работать с детьми – это наказание! Но мама ни разу не усомнилась в правильном выборе своей профессии. Она четко шла к своей мечте – стать учителем.

Окончив Ирбитское педагогическое училище с отличием, мама пришла работать учителем начальных классов в школу №1, в которой сама училась, а теперь учусь и я!

Работа учителя – непростая профессия, но мама никогда не пожалела о выбранном пути, хотя бывало разное: и недоумение, и разочарование, и раздражение, и горькие обиды, и счастье взаимопонимания, радость успехов, побед своих и учеников.

Учитель – трудная работа, особенно, как я заметила, в последнее время. Весь день в школе, да еще и дома мама занимается школьными проблемами: конспекты, проекты, подготовка классных часов, бесед, конкурсов, праздников, рабочие программы – да всего и не перечислить. Я вижу, сколько труда и терпения вкладывает в работу мама, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Мама долго готовится к урокам: составляет презентации, готовит шаблоны, инструкционные карты, то кроссворды, то ребусы, то ищет познавательный материал по теме урока, думает, что будет развивать и воспитывать на уроке у своих учеников, попутно проводит воспитательную беседу и со мной. Сейчас мама учит первоклассников, и я вижу, что она каждый день печатает карточки по чтению для разных групп учеников. Чтобы заинтересовать малышей, мама придумала для письма картинки – силуэты с буквами и их элементами. Я часто слышу, как говорит мама: ” А чем же я завтра удивлю своих ребят?”.

Мама очень старается и все свои знания, и энергию передать детям, пытается подарить частичку своего тепла каждому ребенку. Отношения с учениками мама строит на взаимном уважении. Ее отличает необыкновенная любовь к детям, трудолюбие, творчество, ответственность за каждого ребенка, его судьбу. Она неравнодушна к результатам своего труда и успехам своих учеников. Любовью и благодарностью отвечают и ученики маме. И, наверное, неслучайно выпускники часто навещают ее в школе и даже приходят к нам в гости домой. За чашечкой чая рассказывают о своих проблемах и удачах. Я вижу, как мама радуется за них, всегда интересуется их судьбой после окончания ими школы.

Несмотря на то, что мама учит детей, она и сама постоянно учится-повышает свой профессиональный уровень: окончила Нижнетагильский педагогический институт, посещает курсы, разные семинары, много читает педагогической литературы, старается быть в курсе всех новинок обучения и воспитания.

У моей мамы за работу есть много грамот и благодарственных писем.

Я горжусь своей мамой, а мама гордится тем, что она – Учитель!

“Моя мама – учитель”

Выполнила: Ученица 11 класса Табуркина Ирина

Руководитель: Белобородова В. М.

Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передавать опыт молодым, только вступающим в сомостоятоятельную жизнь людям, – это большой талант. Именно к таким людям я отношу свою маму. Поэтому сегодня я вам хочу рассказать о ней:

Учитель – дорогое слово,

О нем сегодня Вам буду говорить,

То, значит, и учебы нет.

А если нет учебы в жизни нашей,

То люди перестанут жить на свете,

Ведь если нет учителя на свете,

Считайте, мира вовсе нет.

Мою маму зовут Зыкова Вера Леонидовна, в данный момент она работает в Гаевской основной общеобразовательной школе.

В первый класс мама пошла в 1972 году в Сосьвинскую школу №4. Окончив десять классов в 1982 году, она решает идти по стопам отца и стать учителем. Мама поступает в Нижнетагильский педагогический институт на физико-математический факультет. Закончив через пять лет институт, мама возвращается в Сосьву, где работает в школе №1. Через какое-то время она переезжает в Ирбит, где устраивается работать в школу №12. Через несколько лет мама переходит работать в Гаевскую школу.

На это время у нее уже трое своих детей, которых она воспитывает одна.

Когда я пошла в школу, то мне казалось, что маме совсем не до меня, потому что она постоянно на работе, и я от нее получала мало внимания. Мне хотелось проводить больше времени с мамой, чтобы она помогала мне. Когда я повзрослела, то поняла, что мама постоянно пропадает на работе ради моего же блага, но все же я хотела маминого внимания. Иногда я даже ревновала ее к работе. Сейчас я повзрослела и, видя благодарных учеников и выпускников своей мамы, понимаю, что вся моя ревность была зря.

Благодаря тому, что моя мама учитель, я узнала настоящую сторону жизни педагогов: ежедневную проверку тетрадей, подготовку к урокам, родительским собраниям, праздникам. Ведь у каждого учителя есть своя семья, но он, жертвуя ею, отдает свое время, терпение и душевное тепло работе и ученикам. Несмотря на то, что мне не хватало внимания, я благодарна своей маме за то, что она меня воспитала, благодарна ей за терпение, чуткость, доброту и понимание.

(Пока оценок нет)

Сочинение «Моя мама – педагог»

Дайте нам лучших матерей,

и мы будем лучшими

Не однажды на Земле совершается чудо: появляется на свет Малыш. Он маленький, беззащитный, крохотный комочек. А рядом с ним – Мама, сильная, жизнерадостная, самая добрая, ласковая, первая, кто встречает его на Земле, кому он обязан жизнью. Теперь, после рождения, они всегда будут идти по жизни вместе, у них появятся общие печали и радости, они станут делиться самым сокровенным, согревать друг друга своими жизненными удачами. Они будут всегда рядом, всегда вместе! Гордость друг за друга будет освещать всю их жизнь.

При своём рождении я даже не предполагала, как повезло мне в жизни. Моё везение – моя мама, мамочка, мамуля.

С самого детства мама хотела стать учителем, чтобы учить и воспитывать будущее поколение. Она рассказывала мне о том, как любила играть «в школу» со своими младшими братом и сестрой. Детские пальчики держали «учительскую ручку», вели «классный журнал», решали «коллективные проблемы»…

Время идёт. Растут люди, добиваются своих поставленных жизненных целей. Это случается не по мановению волшебной палочки, а в результате долгого кропотливого труда.

И вот моя мама стала учительницей! Аргучинцева Оксана Александровна – одна из самых замечательных педагогов нашей школы №17. И сейчас я могу с гордостью произнести: «Моя мама – педагог!»

Мечты мамочки сбылись. И теперь она держит в руках настоящую ручку, оценивает знания детей в настоящем классном журнале, решает коллективные проблемы, но не только детские, но и проблемы всего педагогического коллектива. Моя мама – учитель начальных классов, а ещё педагог – психолог.

Мне, как дочери учительницы, с детства известно, какая это нелёгкая, серьёзная, но ОЧЕНЬ интересная профессия. Много времени и энергии отдаёшь детям, постигаешь вместе с ними новое, растёшь и развиваешься. Проходит время – растут дети, меняются классы, а мама остаётся по – прежнему такой же хрупкой, нежной, молодой и жизнерадостной. Ведь она – учитель начальных классов, а это значит, что через каждые четыре года ей нужно снова почувствовать себя «первоклассницей» и с очередным первым классом войти в двери родной школы.

Я часто вижу и чувствую благодарность детей к моей мамочке. Да и как иначе! Она знает всё о своих детишках, всегда им поможет, разрешит любую ситуацию. Мама точно уверена: неразрешимых проблем просто не может быть в жизни! Человек выше всех обстоятельств. Нужно только верить в себя, ни в коем случае не разочаровываться, уметь расслабляться и обязательно иметь самых верных друзей рядом с собой. Успех человека зависит от него самого. Этому учит психология, об этом говорит и моя мама.

Психология – наука о душе. Психея – богиня души. Моя душа и душа моей мамы едины. В наше сложное время часто можно столкнуться с такой проблемой: дети и родители не могут найти общего языка, между ними возникают конфликты, иногда пропадает желание общаться. Такого даже предположить нельзя!

Мне повезло вдвойне. Я рядом с мамой нахожусь не только дома. Я учусь в той же школе, в которой работает мамуля. Я в любую минуту могу обратиться к ней за советом, по – дружески поговорить, найти поддержку и опору. Она преподаёт психологию в 11а классе, ученицей которого являюсь и я. Её уроки всегда проходят на «отлично», потому что они очень интересные и увлекательные, приоткрывающие завесу в мир тайны человеческого бытия. Мама учит нас взаимопониманию, уважению друг к другу, человеческой мудрости, которой нам так порой не хватает в жизни. Такого щедрого душой, простого в общении, умного и талантливого педагога, как моя мама, запомнят ученики на всю жизнь. В этом я уверена точно. В нашей школе работает кабинет психологической помощи, в который за советом к моей маме приходят дети разных возрастов, приходят и коллеги. Она не откажет никому, поделится советом, ответит на любой вопрос. Беседы с нею помогают обрести душевное равновесие.

Мама в нашей школе находится на высоком счету, её любят дети, уважают коллеги. А как она радуется успехам своих детей! Переживает вместе с ними на разных конкурсах, праздниках, научных конференциях. Дети отвечают благодарностью. Их награды – праздник для мамы. Моя мама никогда не останавливается на достигнутом. Она очень подвижна. Регулярно повышает свою квалификацию, увлекается информационными технологиями, готовит и проводит для учителей познавательные семинары. Она с успехом принимала участие в конкурсе «Учитель года». Одним словом, на работе она – незаменимый человек. За кропотливую работу она получает вознаграждения. Ну а самая большая награда для неё – успехи и победы её учеников. И мои тоже, конечно!

Звенит последний звонок сегодняшнего дня – и моя мама, как и все остальные педагоги, спешит домой, к родному очагу, к родным сердцам, туда, где ждёт её семья. Семейное счастье – жизненное кредо моей мамочки. В нашем доме всегда тепло, светло, уютно. А порядок в семейных отношениях, как огонь в очаге, должна поддерживать женщина, мудрая, умная, добрая, как моя мамуля. Дома она преображается. Становится ещё более женственной. Она замечательная хозяйка. Мне нужно многому у неё учиться, что я и пытаюсь делать. Ведь искусство быть женщиной – самое сложное и главное в жизни. Вкусно накормить семью, поддерживать порядок, сохранять атмосферу доброты и душевного спокойствия – вот что должна уметь делать настоящая женщина. А ещё любить! Любить по – настоящему! А уметь любить – значит уметь всё прощать любимым людям. А это порой ой как сложно! На это способно только настоящее материнское сердце.

«Сердце матери – это бездна, в глубине которой, всегда найдётся прощение», - сказал О. Бальзак. В этом нельзя усомниться, это жизненная истина.

Нет более трудной и одновременно прекрасной судьбы, чем у Матери – обновительницы мира. Все невзгоды, происходящие в обществе, отражаются в первую очередь на ней. Кто может лучше понимать жизненные реалии, тоньше их воспринимать, глубже чувствовать, дальше видеть и всегда первой прийти на помощь? МАТЬ! Потому что сердце у неё - материнское, а значит, самое доброе, открытое, гуманное, всепрощающее. А если мама – педагог, она ещё больше способна сопереживать, понимать, помогать. На мой взгляд, лечить духовно и работать с душой – вот самая главная цель работы педагога.

У моей мамы много работы, но во время отдыха она обожает проводить время в кругу своей семьи, со своими друзьями. Она любит праздники, танцы, веселье. Делать каждый день праздником – одно из её увлечений. Но самое главное хобби – помогать людям. К этому обязывает работа педагога и к этому лежит её душа.

Моя мама для меня всегда будет самой доброй феей, которая всё может и всё знает. А я всегда буду её ученицей, благодарной за самые драгоценные советы. Я очень рада, что учитель в моей жизни – моя мама. Это величайшее счастье для меня.

Слова М. Горького для меня актуальны: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя». А я бы ещё добавила: «Без мамы – педагога скучно жить!»

Однажды на Земле свершилось чудо: появилась на свет я. Маленькая, беззащитная, крохотный комочек. А рядом со мной – Мама, сильная, жизнерадостная, самая добрая, ласковая, первая, кто встретил меня на Земле, кому я обязана жизнью. И вот мы идём по жизни вместе, у нас общие печали и радости, мы делимся самым сокровенным, согреваем друг друга своими жизненными удачами. Мы будем всегда рядом, всегда вместе! Гордость друг за друга освещает наш жизненный путь.

МАМА - ПЕДАГОГ – Я – ДУША – СЕМЬЯ – ШКОЛА! Какие замечательные слова существуют в нашем русском языке! Самые добрые, тёплые, мудрые, родные!

Звонок! Начало урока. Мама заходит в класс и учит нас искусству быть людьми, отдаёт частичку себя, старается, чтобы всем было комфортно. Её спокойный нежный голос действует завораживающе. Вот мы и поумнели за урок. Ещё что – нибудь необходимое возьмём с собою в жизненный путь.

Звонок! Мама пришла с работы. Квартира наполняется волшебным светом. Устала? Есть немножко. Но мама никогда не покажет своей усталости. Проблемы? Разрешим. Найдём выход. Ведь мы вместе, а значит, сильнее вдвойне. Поделимся впечатлениями дня. Побеседуем за кружечкой чая как две закадычные подружки. Построим планы на следующий день. Как здорово, что мы есть друг у друга!

Звонок! Будильник. Значит, снова в школу. Мне и маме – в одну. Мне – последний год получать знания в выпускном классе. А маме – в очередной раз учить своих детишек уму – разуму.

Приятно осознавать, что моя мамочка – моя учительница на всю жизнь и педагог для многих учащихся нашей школы.

Я горжусь тем, что моя мама – педагог! Вечером вижу её усталые глаза, а на уроках эти глаза светятся ярким огоньком, пытаются растопить в любом человеке льдинки чёрствости, невежества, неискренности. Загляните в глаза своих мам. Чувствуете в них теплоту, таинственность, безграничную любовь ко всему живому, прощение и искренность? Значит, ваша мама – педагог, а вы – самый счастливый человек! Высокого полёта вам всем, терпения и мудрости, педагоги – мамы! А мы всегда будем стараться быть достойными ваших громких имён!

Аргучинцева Ольга

Редкий дар — быть настоящим учителем. Его отличительная черта — любовь к детям, ради которой «невозможное становится возможным». А если такой учитель — твоя мама, то на протяжении всей жизни перед глазами пример безграничного терпения
и веры в свою профессию. «Моя мама учительница», — гордо отвечала я в детском саду на вопрос: «Кто твои родители?» И всегда добавляла: «Потому что она все знает и все умеет делать». Но главное, скорее всего, было не в этом. Мама была замечательной учительницей потому, что очень любила детей. И все годы, которые проработала в школе, а это без малого 50 лет, она всю себя отдавала ученикам, не ожидая благодарности в ответ. Дивный новый мир есть всегда. Но он доступен лишь для особенных людей. Для счастливчиков, которые создают такой мир в своей душе. Мама этот мир создавать умела — для других. И дети ее любили. Учительницей была и моя бабушка. Так что я выросла в учительской семье и, естественно, мечтала стать учительницей. Почти до 10-го класса. Но не стала, потому что вдруг поняла одну простую истину: я не смогу быть такой учительницей, как мама. Уж слишком качественный пример был у меня перед глазами. Я стала преподавателем, иначе и быть не могло, только высшей школы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: