Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Сценарий спортивного праздника во второй младшей группе с участием родителей «Радужное настроение

Задачи : совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.

Оборудование: кегли (6 шт.); дорожка (ширина 20 см); гимнастические палки (6 шт.); веревка, натянутая между двумя стойками; четыре кольца, привязанные к веревке на разной высоте, пенек (высота 20 см) для ориентира.

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал под музыку и строятся в круг посередине зала.

Инструктор. Жили-были в лесу... а кто жил, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку.

Правильно, это зайчишка. Вот сегодня мы с вами и превратимся в зайчиков. Согласны? Закройте глазки. Раз, два, три - зайчиками стали мы! Открывайте глазки. Вы теперь зайчишки. Надоело зайчикам травку щипать да листочки, и решили они идти в деревню, в огород наведаться да капусткой полакомиться.

Инструктор.

1. «Осторожно зайчики идут, огладываются по сторонам».

Мягкая ходьба друг за другом с поворотом головы вправо, влево.

2. «Знакомую тропинку в траве ищут».

Ходьба с наклонами.

3. «Вот услышали какой-то шум, испугались, побежали».

Бег «змейкой» между кеглями.

4. «Наконец на узкой тропинке следы отыскали».

Бег по узкой дорожке (ширина - 20 см).

5. «Затих шум, зайчики успокоились и побежали к деревне».

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд до ориентира.

6. «Через сухие ветки перепрыгивают».

Прыжки через шесть лежащих на полу гимнастических палок.

7. «Прибежали в деревню к огороду, а капусту уже всю убрали и подвесили высоко на жерди. Как её достать? Решили зайцы потренироваться. Хорошо оттолкнулись от земли, подпрыгнули вверх и достали кочан капусты».

Прыжки на месте, касаясь руками подвешенных колец.

8. «И вдруг зайцы увидели, что к ним подкрадывается сторож. Пора убегать!»

Бег друг за другом.

9. «Вот наконец зайчики и в родном лесу».

Бег переходит в ускоренную ходьбу, затем в обычную.

Инструктор . Вот какие зайчики молодцы! А теперь пора опять превращаться в ребят.

Закройте глазки. Раз, два, три - снова ребятки мы. И стали вы опять ребятками. Пора домой!

Дети выходят из зала под музыку.

Спортивный праздник расчитан для детей младшей группы.

Создать хорошее настроение с помощью музыки, аттрибутов.

Закрепить умения детей: ходить змейкой между предметами, ходить по ограниченной поверхности (по мостику), прыгать в длину с места (через ручеек), прыжки из обруча в обруч на двух ногах, бросание мяча из-за головы, метание мяча в горизонтальную цель (в корзину);

Прививать любовь к танцевальным движениям, используя знакомые детям образы в музыкально-ритмических композициях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивный праздник

« В гости к Мишке - Топтыжке».

Младшая группа.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Дети:

1.Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Дети: да

Ведущий: Ну, давайте отдохнем. И посмотрим еще один сюрприз. Ведь в нашем детском саду много групп. И наши старшие спортсмены из группы «Радуга» подготовили для всех спортивный танец!

Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!


Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе.

Задачи:

    упражнять в ходьбе и беге в рассыпную с выполнением заданий,

    упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры,

    учить прыгать на двух ногах, мягко приземляться после прыжков

    упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы,

    развивать внимание, координацию движений,

    воспитывать дружеские отношения со сверстниками

Ход занятия.

Ребята, сегодня мы с вами пойдем в лес. Пойдем по широкой дорожке, места всем хватит. Идем спокойно.

Свободная ходьба.

А теперь дорожка стала узкой. Идем на носочках руки в стороны.

Ходьба на носочках, руки в стороны.

Дорожка опять стала широкой. Идем свободно.

Свободная ходьба.

Вот мы с вами и пришли в сказочный лес. Ребята посмотрите на дерево, видите гнездо с птичками. Чтобы не напугать их, пойдем потихонечку.

Ходьба на носочках, руки на поясе.

Как много пеньков на нашем пути, давайте перешагнем через них.

Ходьба с высоким подниманием колен.

А вот камушки через которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки на 2-х ногах.

На нашем пути маленькая лужица. Чтобы не замочить ножки идем на пяточках.

Ходьба на пятках.

Впереди зеленая полянка. Побежали на полянку.

Бег в рассыпную.

Посмотрите как здесь красиво. Много цветов, грибов, высоких деревьев. Покажите, какие они высокие.

Обще развивающие упражнения:

1.И.п. – о.с.

1- поднять руки вверх, потянуться.

2 – и.п.

3-4 то же.

Вот сосна стоит, ветвями шевелит.

2. И.п. – о.с. руки в стороны

    Наклон туловища вправо

    И..п.

    Наклон влево

    И.п.

Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки.

3. И.п.- о. с. Руки за голову

1- наклон вперед

2 – и.п.

3- 4 – то же

- А теперь давайте присядем под кустом.

4.И.п. о.с.

1- присесть руки вперед

2- и.п.

3-4 – то же

Увидело солнышко, как много ребятишек пришло в лес и выглянуло из-за тучки. Обрадовались ребята и запрыгали.

5. И.п. – о.с.

1- прыжок, руки в стороны, ноги врозь

2- и.п.

3-4 – то же

Хорошо на полянке, но надо идти дальше. На пути узкий мостик. Идти трудно, можно поднять руки в стороны.

Ходьба по дорожке шириной 15 см, длина 2,5 м.

Подлезание в обручи.

Смотрите, под елочкой сидит зайчик. Выбежал он и запрыгал. Давайте покажем зайчику, что мы тоже умеем прыгать.

Прыжки из обруча в обруч.

Зайке понравилось, как вы прыгали. Давайте научим зайку играть в игру «Мой веселый звонкий мяч»

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Поиграли с зайчиком, а теперь пора возвращаться в детский сад.

Малоподвижная игра «Желтый шар»

Кто-то утром, не спеша,

Надуваем желтый шар

А как выпустишь из рук

Станет вдруг светло вокруг

Что это за шар?

Ходьба на месте

Дуем щеки, руки в стороны

Руки вверх, хлопок

Поворот, руки на поясе «Солнце».

ГБОУ СОШ №16 СПДС №6 «Солнышко»

Конспект спортивного праздника

во II младшей группе

«В гости к Мишке-Топтыжке»

«Здоровые дети - в здоровой семье»

Подготовили и провели воспитатели:

Февраль 2014г.

Предварительная работа :

1. Рассматривание иллюстраций, картинок и фотографий на спортивную тему.

2.Участие родителей в совместном изготовлении папки-передвижки «Малыши-крепыши».

(фотографии детей)

К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».

4.Беседы по валиологии:

1). « Изучаем свое тело»

2). «Да здравствует мыло душистое»

3). «Глаза-главные помощники человека»

4). «Чтобы уши слышали»

5). «Пожалей свою кожу»

5.Дидактические игры:

- « кто быстрее покажет то, что назову»

- « назови правильно»

- « кто у нас красивый»

- « что нужно для умывания»

- « угадай, кто позвал»

- « назови, не ошибись»

- « что попало тебе в рот»

- « угадай на вкус».

Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность в физическом воспитании детей между дошкольным учреждением и семьей.

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, мышечную силу, выносливость, волевые качества в достижении цели, умение ориентироваться пространстве, внимание.

Оборудование: Игрушки Мишка и Зайка, султанчики, кегли, обручи, мячи

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: давайте его откроем.

Открывает письмо, читает: Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущий: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Дети: Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную. Музыкальная разминка (музыка)

Ведущий: Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

1. Ходьба змейкой между предметами

2. Ходьба по мостику

3. Прыжки через ручеек.

Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: значит ты мишка-топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

1.Бегать Топтыжка прекращай,

Лучше загадку нашу отгадай

И в отгадку эту с нами поиграй.

2.Пчелы гонятся за мишкой:

Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Уходи своей дорогой!

Мишка мчится полным ходом,

Не полакомился медом,

Вместо меда будут шишки

На носу воришки-мишки.

Мишка: нет, такой игры я не знаю

Ведущий: ребята подскажите мишке

Дети: Медведь и пчелы.

Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы» (вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают, ты мишка залезай за медом в улей, а как только я скажу пчелы, ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять).

Мишка: как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать по моим лесным кочкам (из обруча в обруч) с мячом в руках, а затем перебросить мяч через веревочку, которую я повесил на моей лесной полянке.

Дети строятся в колонну по одному.(Мишка и Ведущий раскладывают оборудование).

Дети выполняют задание.

Мишка: Молодцы ребята, как вы ловко справились с заданием.

Вы так хорошо прыгали, а кто еще умеет хорошо прыгать, отгадайте:

Кто прыгает ловко и любит морковку? (пока дети отгадывают ведущий убирает оборудование)

Дети: зайка.

Мишка: конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!

Под музыку появляется заяц.

Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые!

Медведь: здравствуй зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.

Зайка: а можно я тоже проверю наших спортсменов?

Ведущий: ну что ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие, умелые.

Дети: да. Встают в 2 колонны (колонна мальчиков и колонна девочек).

Зайка выносит корзину с мячами, (мишка выносит 2 пустые корзины и 2 палочки из-за которых дети будут бросать мячи).

Дети должны забросить мячи в корзину из-за линии. Бросают по очереди.

Зайка: молодцы ребята, все мячи в корзину забросили. (убирает корзины и мячи в сторону)

Ведущий: с вашими заданиями мы справились, а для вас подарок приготовили, спортивный танец (дети танцуют танец Барбарики).(пока ведущий говорит мишка раздает султанчики детям).

Дети убирают султанчики в корзину.

Мишка и зайка: спасибо ребятки за ваш чудесный подарок.

Ведущий: ну что ж ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться, а давайте мишку-топтыжку и зайку к себе пригласим в гости.

Дети: давайте.

Ведущий: Ребята, а как наша группа в детском саду называется?

Дети: Паровозик

Ведущий: так давайте отправимся в детский сад на паровозике. Мишка-топтыжка и зайка садитесь в наш поезд.

Танец «Веселые путешественники».

Ведущий: Но вот мы и приехали.

Устали в дороге?

Мишка-топтыжка: Спасибо ребята, очень нам понравился ваш танец, примите от нас вот эти подарки.

Зайка: Интересно и весело у вас в детском саду, но пора нам возвращаться к себе домой, и мы приготовили для вас подарки (дарят детям медальки).

Дети: Спасибо! До свидания зайка и мишка-топтыжка!


Солнышко встречаем .

Действующие лица:

Взрослые:

Солнышко.

Дети:

Оформление зала : на центральной стене зала изображено весеннее солнышко, с длинными лучиками, которые несут в клювиках птицы, вырезанные из бумаги. Внизу – силуэты детей, делающих зарядку.

Реквизиты: корзинка для Солнышка с разноцветными клубочками- лучиками, шапочки одуванчиков всем детям, игрушечная муха, голубая лента длиной 50 см на палочке для Ручейка, голубое полотно шириной 23-30 см для ручейка, дощечка для мостика, леденцы.

Дети вместе с ведущей входят в зал гурьбой.

Ведущая:

Кто же смотрит нам в окошко?

Это Солнышко, друзья!

Мы захлопаем в ладошки,

Позовем его сюда!

(вместе с детьми хлопает в ладоши и приговаривает)

Солнце, Солнце, ярче грей,

Приходи сюда скорей!

В зал входит Солнышко с корзинкой в руках, в ней- разноцветные клубочки-лучики.

Песня хоровод « Греет, греет солнышко» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

Солнышко

Раскатились по земле

Лучики-клубочки.

Осветили все вокруг-

Травку и цветочки.

Кто клубочки соберет

И в корзинку их вернет?

Игра «Собери клубочки»

Солнышко рассыпает клубочки по полу, дети пытаются их собрать (кто быстрее) и вернуть в корзинку.

Игра проводится 3-4 раза.

Ведущая

Проснулся одуванчик

И к солнцу потянулся.

Увидел день пригожий

И сразу улыбнулся.

Одуванчик точно знает:

Всех улыбка украшает!

Одуванчик

Я спросил у солнышка:

«Почему ты теплое? »

Отвечало солнышко:

«Оттого что доброе!»

Всем на свете солнышко

Раздает тепло.

Нам с тобою, солнышко,

Раздает тепло.

Нам с тобою, солнышко,

Ясно и светло.

Ведущая

Тише, дети, не шумите,

На окошко посмотрите!

Кто-то здесь давно проснулся,

Красну солнцу улыбнулся!

Дети и ведущая подходят к окну и видят игрушечную муху.

(Берет муху, жужжит, изображая полет мухи.)

Это муха- говоруха,

Позолоченное брюхо!

Муха, муха, не молчи,

Ты с детьми заговори!

В зал влетает муха.

Муха

З-здравствуйте, дети!

З-зеленые крылья,

З-зеленое брюхо!

Ведущая

Муха! С нами поиграй,

С детьми по залу полетай!

Звучит « Полет шмеля». Дети поднимают руки в стороны, летают врассыпную по залу, изображая мух.

Муха

З-золотые одуванчики

На лугу я собрала,

З-золотые одуванчики

Вам в подарок принесла!

(С помощью ведущей надевает детям шапочки одуванчиков)

Хоровод «Одуванчик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л.Чадовой)

На зеленом на лугу

Весело летала.

На зеленом на лугу

Друга повстречала!

В зал вбегает Ручеек с голубой лентой в руке.

Ручеек

Рад я видеть здесь ребят.

И весне я тоже рад.

Голубою змейкой

Побегу в овражке,

Напою водою

Птичек и букашек!

Песня « ручеек- ручеек» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

Ведущая

Ручеек, Ручеек, подожди немножко.

Мы по мостику пройдем, не замочим ножки!

Игра «Пройди через ручеек»

В центре зала расстилается голубое полотно, на него кладется деревянный мостик (дощечка). Дети проходят через ручеек по 2-3 раза.

Веселились от души

Нынче наши малыши!

Ручеек

Спасибо вам за развлеченье!

Принес для вас я угощенье!

Солнца вешнего гонцы

Вам цветные леденцы!

Ручеек угощает детей леденцами.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: