Сценарий развлечения с родителями во второй младшей группе детского сада день семьи.

Казанцева Марина Александровна
Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья»

Развлечение во второй младшей группе с участием родителей «Спортивная семья » .

Ход мероприятия.

Начинаем развлеченье

Будут игры, будет смех,

И веселье, и забавы

Приготовили для всех.

Нам предстоит совершить путешествие на паровозике, который будет останавливаться на различных станциях, а машинистом буду я. Каждая станция имеет свое название, и все, проезжающие через ту или иную станцию, должны выполнить предлагаемые задания – только тогда можно будет ехать дальше.

Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали! Звучит музыка «Паровозик из Ромашкова» .

«Разминочная» .

Ведущая : Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и прыгать все готовы?

Тогда начинаем весёлую разминку!

(Разминка проводится на фоне музыки) ГОЛОВОЮ ПОКИВАЕМ …

Ведущая. С разминкой вы справились на «отлично» - мы можем отправляться дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Наш паровозик прибывает на станцию «Спортивная » .

Сейчас нас ждут веселые состязания.

Ведущая : Предлагаю разделиться на 2 команды. Первая команда – Крепыши, вторая – Смельчаки . Прежде, чем начать, отгадайте загадку :

Стукнешь о стенку – я отскачу.

Бросишь на землю – я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать никак не хочу.

Правильно, это мяч.

1. Наша первая эстафета «Мой веселый звонкий мяч» .

Дети бегут до кубиков и обратно с мячами в руках, передают родителям , а родители катят мяч руками по полу туда и обратно.

2. Конкурс «Разгрузи машину и построй городок» .

Родитель и ребенок должны вместе перевезти кубики на большой грузовой машине с одного места на другое и строить городок, передавая эстафету следующей паре.

3. Конкурс «Веселые сороконожки» или «Самая дружная команда» .

Первая пара участников (родитель и ребенок ) добегают до кегли, возвращаются обратно, берут за руку следующую пару и бегут до конуса, добегают, берут следующую и так пока вся команда не будет в цепочке.

4. Конкурс «Точное попадание» .

Родитель держит тазик , а ребенок должен бросить мячик и попасть в него.

5. «Детский сад» .

Играют парами (мама (папа) и ребенок). Шапочку и шарф принимает первая пара. Каждая мама (папа) одевает ребёнка и идёт в «Детский сад» до ориентира, там раздевает его и оставляет. Передает атрибуты одежды следующей паре. Победила та команда, которая первой отправит своих детей в «Детский сад» .

6. "Флажок в обруч" (флажок у каждого участника ) .

Нужно добежать до обруча, положить в него флажок, вернуться в команду (участвуют все ) .

А сейчас все ребята поиграют в игру «Карусель» (с обручем) .

Играющие становятся в круг. На земле лежит верёвка, образующая кольцо (концы верёвки связаны) . Ребята поднимают её с земли и, держась за неё правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами :

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут. По команде ведущего «Поворот!» они быстро берут верёвку другой рукой и бегут в противоположную сторону.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие кладут верёвку на землю и разбегаются по площадке.

Ведущая : Молодцы и взрослые и дети. А наш паровозик отправляется дальше. Поехали!

Внимание, внимание! Следующая станция «Сюрпризная» - конечная.

Ведущая : Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Появляется взрослый в костюме «сюрприза» и под музыку танцуя всем участникам раздает надувные шарики.

САЛЮТ ИЗ ШАРИКОВ.

Ведущая : На этой радостной нотке заканчивается наше игровое путешествие.

Мамам и папам желаем дальнейших успехов!

Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура вам станет родной!

Здоровья, радости, веселья,

Неутомимого оптимизма, удачи,

Всех земных благ желаем вам все мы!

Звучит музыка «Мы желаем счастья вам.»

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Пусть счастье по утрам,

К каждому приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким,

Публикации по теме:

«Папа, мама, я - спортивная семья». Спортивное развлечение для детей и их родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» Цель: - привитие любви к спорту; - формирование ЗОЖ; - совместное проведение времени детей и родителей.

«Папа, мама, я - спортивная семья». Спортивный досуг для детей среднего дошкольного возраста с участием родителей Предварительная работа: подготовка команд детей и родителей (эмблемы участников, девиз, смайлики, беседа с воспитателем группы. Атрибуты:.

Развлечение с участием родителей «Спортивная семья» Игровое развлечение с детьми от двух лет «Мама, папа и я – спортивная семья» (с участием родителей) Цель: 1). Познакомить детей с новым.

Развлечение с участием родителей в первой младшей группе «У Новогодней ёлочки» Воспитатель: Васильева И. Н. МБДОУ д/с № 12 Под новогоднюю песенку малыши с родителями входят в зал, встают вокруг ёлочки. Воспитатель (поздравляет.

Сценарий праздника «День Матери» во второй младшей группе с участием родителей Развлечение с участием родителей и детей 2 младшей группы "Как хорошо быть рядом вместе!" Описание материала: данный материал направлен.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я - спортивная семья» во второй младшей-средней группе Сценарий спортивного праздника совместно с родителями «Мама, папа, я – спортивная семья» во второй младшей-средней группе. Цель праздника:.

Совместное развлечение с родителями «В гости к птичкам»

(данное мероприятие подготовлено и проведено как итоговое в рамках проекта «Птичья столовая» для детей второй младшей группы)
Цель: создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение компетентности родителей в вопросах воспитания, развития ребёнка.
Задачи:
закрепление знакомых детям стихов, песен, знаний о зимующих птицах;
развитие коммуникативных умений;
способствовать сплочению коллектива родителей воспитанников, родителей и детей.
Материал: стихи о птицах, шапочки с изображениями птиц, изготовленные родителями детей, картинки с изображением птиц, разрезанные на несколько частей, иллюстрации зимующих птиц, музыкальное сопровождение, солёное тесто.
Предварительная работа
Основная работа проводится в рамках проекта «Птичья столовая»: разучивание с детьми стихотворений, песен, пальчиковых игр, прослушивание голосов птиц, разучивание подвижных игр, физкультминуток, рассказывание о птицах, их повадках, внешнем виде, загадывание загадок.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня вы пришли в гости не к девочкам и мальчикам, а к птичкам. Они вам расскажут и покажут всё, что знают, чему научились и обязательно порадуют вас своими успехами. Итак, всё готово! Начинаем!
1)Давайте познакомимся:
Выходят несколько детей и рассказывают стихотворения, которые выучили в группе и дома. Стихи подбираются про птиц, которых дети могут увидеть зимой.
Варианты стихов:
Зимние гости.
Смастерили мы кормушки
Для голодных зимних птиц:
- Прилетайте к нам, подружки,
Стайки резвые синиц!
Снегири, за ними следом
К нам спешите под окно!
Мы накормим вас обедом -
Есть и просо и пшено.
Галку, черную как сажа,
Мы не будем прогонять.
Воробью-плутишке скажем:
- Только, чур, не воровать.
А сороки-стрекотушки
Знай, кричат:
- И мне! И я!
Собирайтесь у кормушки,
Все пернатые друзья!
(Ю.Никонова)
Воробьи
Воробьи-воробушки,
Серенькие пёрышки!
Клюйте, клюйте крошки
У меня с ладошки!
Нет, с ладошки не клюют
И погладить не дают.
Как бы нам поладить,
Чтоб дались погладить?
(С.Егоров)
Птицы
На кормушку к нам зимой
Прилетает птица:
С желтой грудкой пуховой
Шустрая СИНИЦА.
* * *
Занимается заря,
Алым небо стало.
Цвет у грудки СНЕГИРЯ
Тоже ярко-алый.
(А. Парошин)
ПРОСТОЙ СЕКРЕТ
Ирина Пивоварова
Почему ты,
Воробей,
Не боишься
Стужи?
– У меня
Секрет простой:
Я и летом,
И зимой закалялся в луже!
Голуби
М. Пляцковский
Белые голуби
Слетались к проруби.
Им водицы ледяной
Хочется напиться -
Всего по капельке одной,
Чтоб не простудиться!
Воробей
И. Мазнин
Скачет бойкий воробей
Возле маленьких детей:
- Эй, ребятки,
просьба есть,
Бросьте крошечек поесть.
Помогите воробью,
Я вам песенку спою!
Снегирь
Алой кисточкой заря
Красит грудку снегиря.
Чтоб в морозы и в пургу
Не замерз он на снегу.

2)Затем дети поют песню «Птичка» (слова Ю.Энтина, музыка Д. Тухманова).

3) Ведущий: А теперь давайте посоревнуемся, кто больше отгадает загадок – дети или родители (загадываются загадки детям и родителям про птиц). Дети после отгадывания находят иллюстрацию с этой птицей.

4) Ведущий: Что – то птички устали, надо крылышкам и ножкам отдохнуть. Проводится музыкальная физкультминутка. Вместе с детьми её делают родители. (Диск « Пальчиковая гимнастика», упражнение «Птицы – пальчики» проект Яртовой Л. А.)

5) Ведущий: Ой, птички разлетались, повеселились, картинки – то у нас все и перепутались. Давайте сложим картинки. Родители и дети собирают разрезные картинки с изображением птиц.

6) Ведущий: Птички радуются, что картинки собраны и запели. Послушаем голоса птиц. Дети и родители слушают, отгадывают дети (голоса сороки, синички, воробья, голубя). А голос ворона дать послушать и отгадать родителям.

7) Ведущий: Смотрите, кот пожаловал к нам (появляется ребёнок в маске кота). Проводится игра
« Птички и кот».
Затем родители и дети переходят к столам, где заготовлено солёное тесто и из него изготавливают птичек. Сделанным фигуркам дают высохнуть (когда они высохнут, дети раскрасят их и можно сделать коллективную работу)
В конце мероприятия участники получают подарки: печенье с изображением птичек.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий праздника подходит для детей второй младшей группы. Проходит легко и весело, так как в нем принимают участие не только дети, но и их родители, а веселый клоун не дает им скучать.

Цель: создать радостную атмосферу праздника у взрослых и детей. Побуждать детей выражать свои эмоции через песни и танцы.

Предварительная работа:

  • Беседа на тему 8 марта – Международный женский день;
  • разучивание стихотворений о весне, маме, бабушке;
  • разучивание песен, танцев к празднику;
  • Изготовление подарков для мам и бабушек;

Дети входят в зал под веселую музыку и останавливаются, в рассыпную.

Ведущая:

Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Бантики прекрасные,
Синие и красные!
Все сегодня нарядились
И пришли на праздник к нам.

Дети (хором):

Мы все вместе поздравляем
Наших милых, добрых мам!

1 реб.

В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта,
Отмечает вся страна.

2 реб .

Снежок на солнце тает,
Повеяло весной.
Большой сегодня праздник
У мамы дорогой.

3 реб .

В году весною ранней
Бывает только раз,
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.

Песенка – капель с музыкальными инструментами

Слова Марии Филатовой, музыка Виталия Алексеева.

Ведущая: Дорогие ребята и гости! У нас сегодня необыкновенный праздник, у нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Давайте ими полюбуемся, а наши гости им поаплодируют!

Дети берутся за руки и «змейкой» идут по залу за ведущей. Ведущая хвалит бантики на Костюмах. С окончанием музыки дети садятся па стульчики.

Ведущая: Дорогие гости! Открою вам маленький секрет: мы сегодня всё утро пытались сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счета, так и не смогли их сосчитать.

В зал вбегает Клоун. Роль Клоуна исполняет взрослый; на ногах у него один башмак, второй стоит с начала праздника в зале, накрытый платком, перед входом Клоуна платок с башмака незаметно снять.

Клоун: Я! Я знаю, сколько здесь бантиков!

Ведущая: Ну и сколько же?

Клоун 10, 20,30…(сбивается со счета, чешет затылок) Ну, много-много, и еще три у меня! Вот! Посмотрите!

Показываёт бантик на шее и считает: «Один!», выставляет Ногу в башмаке вперед – «Два!», выставляет другую Ногу, на ней нет башмака:

Клоун: Ой, а где же мой второй башмак с бантиком? Ребята, вы не видели, его? (ищет ботинок, замечает башмак на полу.) Да вот же он! (одевает его).

Здесь не будем мы скучать,
Будем мы стихи читать,
С праздником весенним
Всех вас поздравлять!

Дети читают стихи.

1-й ребенок:

Мы с братишкою вдвоем
Маме помогали.
Нас хвалили, а потом
По конфете дали.

2-й ребенок:

Помогать – такой пустяк,
Легче дела нету.
Мы хорошие за так,
А не за конфету.

Мальчик:

Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет.

Ведущая: И сказала мама:

Мама: «Слушай, Выручи, покушай!»

Мальчик:

Я поел немного
Разве не подмога?

Клоун хвалит ребенка.

Д алее диалог другого ребенка с мамой:

– Где же яблоко, Андрюша?

– Яблоко давно я скушал.

– Ты не мыл его, похоже?

– Я с него очистил кожу.

– Молодец ты стал какой!

– Я давно уже такой!

– А куда очистки дел?

– Я очистки... тоже съел!

Ведущий: Наши ребята хорошие помощники своим мамам, а еще они для всех, всех мам приготовили интересную песню и хотят подарить ее вам.

Песня «Каждый по-своему маму поздравит»

Клоун : Какие молодцы! А папы что умеют делать?

Ведущая : Папы тоже помогают мамам. Вот посмотри, как хорошо они умеют завязывать бантики!

Аттракцион для пап «Завяжи бантик»

На длинной веревке привязаны по 5-7-лент с каждой стороны. Одновременно папы с двух сторон начинают завязывать бантики. Побеждает тот, кто первым дойдет до центра.

Клоун: Ай да папы! Молодцы! (грустно ): А вот у меня совсем не получается бантики завязывать. Но зато, зато... я умею танцевать, и у меня вот какие замечательные башмаки! (Пританцовывает, выставляя башмаки .)

Ведущая: Да, башмаки у тебя хороши. А у наших детей тоже очень симпатичные туфельки, посмотри. И они тоже умеют танцевать и хотели бы пригласить сюда своих мам!

Танец с мамами

по выбору музыкального руководителя

(дети встают парами со своими мамами и танцуют по кругу)

Клоун:

Да, очень хорошо танцуют наши дети с мамами.
А как их много,
И все они такие красивые, в бантиках!
В глазах бантики мелькают-мелькают, я даже в них запутался!

Ведущая: А вот наши мамы и папы своих детей не путают и могут их узнать даже с закрытыми глазами.

Клоун: С закрытыми глазами? Не может быть!

Ведущая: А ты посмотри сам!

Аттракцион «Найди дочку по бантику»

Четыре девочки встают рядом, маме завязывают глаза; она на ощупь, по бантику, узнает своего ребенка, Клоун приседает и подставляет голову вместе с девочками.

Ведущая: 8-е марта не только праздник мам и девочек, а еще и наших любимых бабушек и для них мы тоже приготовили музыкальный подарок.

Клоун.

Ваши бабушки-бабули
Очень любят вас, внучат!
Покупают вам игрушки,
Даже водят в детский сад!
Вот хорошие какие
Ваши бабушки родные!

Песня «Бабуля – любимая моя»

Клоун. А скажите мне ребята, вы любите разгадывать загадки? Да тогда слушайте внимательно.

Голосочек звонкий, мелодичный, тонкий
Весело динь-дон звенит,
Всех ребяток веселит.
Что это? (позванивает колокольчиком)
Правильно колокольчик.
Колокольчики возьмем, с ними мы плясать пойдем.

Танец с колокольчиками

По выбору музыкального руководителя

После танца клоун возвращается с грустным видом, в руке цветок.

Ведущая: Плим – Плим, что случилось?

Клоун: Сегодня праздник, мамин день. И я хотел поздравить всех женщин с праздником, подарить им цветы, но пока я к вам спешил, все мои цветочки, ветер растрепал на лепесточки. Что же теперь делать?

Ведущая: Ты не расстраивайся. Мы тебе поможем! Наши ребята быстро соберут твои лепесточки в красивые цветочки (ребята собирают цветы по цвету лепестков)

Игра с цветами

В игре участвует 5-6детей. Они собирают лепестки по цвету серединки цветка – 6-7 лепестков и выкладывают из них цветочек

Дети выстраиваются полукругом

Ведущая:

Вот и подходит к концу наш праздник,
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!

Дети (хором).

Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда....

Клоун: Подождите, подождите... Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебный колпачок. Если в него что-нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем!

Фокус с колпачком, у которого двойное дно: Клоун собирает несколько бантиков у детей, складывает их в на дно колпачка. Потом предлагает детям потопать, похлопать, закрыть глаза, обернуться, открыть глаза и подуть на колпачок. В это время второе дно опускается на нем лежит угощение для детей. Бантики «превращаются» в печенье (в форме бантиков).

Танзиля Насонова

Конспект развлечения во 2 младшей группе с родителями на тему

«Моя дружная семья»

МДОУ ДС № 41 г. Копейска

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей о семье и членах семьи, о том, что в семье все тебя любят, заботятся и помогают друг другу;

2. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи.

Предварительная работа:

1. Рассматривание семейных фотографий;

2. Рассказы детей о своих близких.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках полукругом.

Заходит Кукла (воспитатель)

Кукла: Здравствуйте ребята! Я так рада вас видеть. Меня зовут Катя. Давайте с вами познакомимся? Вы будете называть своё имя, а я своё. Договорились?

(Катя знакомится с каждым ребёнком)

Кукла: Скажите ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад?

Ответы детей: мама, папа, дедушка, бабушка, сестра.

Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть мама, папа, бабушка, дедушка. А как их всех называют одним словом?

Дети : Семья.

Воспитатель : Правильно. Это – семья. У каждого из нас она есть своя. Это те, кого мы больше всех любим, это наши родные, те, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, заботе и уважению. В семейном кругу мы с вами растем.

Ребёнок:

Вместе с семьей мы ходим гулять,

Вместе встаем и ложимся спать.

Вместе делаем все и всегда,

Потому что мы настоящая семья!

Воспитатель: Скажи Катя, а у тебя есть семья?

Кукла: Да, конечно, у меня тоже есть семья: мама, папа, бабушка и дедушка и я их очень люблю. А ещё я люблю их по пальчикам называть

Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую игру «Семья».

Этот пальчик – дедушка (большой)

Этот пальчик бабушка (указательный,

Этот пальчик папа (средний)

Этот пальчик мама (безымянный,

Этот пальчик я (мизинец,

Это вся моя семья (кулачок).

Воспитатель : А хотите поиграть ещё в одну интересную игру, она называется «Спрятанные слова».

Слово спряталось куда-то

Слово спряталось и ждет.

Пусть найдут меня ребята.

Ну-ка, кто меня найдёт?

Наши руки были в мыле

Мы посуду сами мыли.

Мы посуду мыли сами

Помогаем нашей маме.

Ко дню рожденья Кати

Мама сшила платье.

На каток ушла с утра

Моя старшая сестра.

Я у мамы не один, у неё ещё есть сын,

Рядом с ним я маловат, для меня он старший брат.

Мы цветы в саду сажали,

Их из лейки поливали.

Астры, лилии, тюльпаны,

Пусть растут для нашей мамы

Мама, папа, брат и я

Вот и вся моя семья

Кукла: Какие вы молодцы ребята, все слова отгадали. А теперь давайте проверим ваших родителей, смогут ли они подобрать нужные слова.

Игра «Обьяснялки»:

Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят (мундир)

Туда иногда садятся; сейчас их носит не модно, но в огород можно; раньше их надевали в дождь (галоши)

Она растет в поле; есть такая игра и вкусная еда; иногда на нее похож нос (картошка)

Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику (ковер)

Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают (листок)

Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна (кисть)

Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру (сумка)

Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают (коса)

Тара для взятки; одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма (конверт)

Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана (баранка)

Это бывает, когда солнце; есть такой зверек; весной он становится серым (зайчик)

Часть телефона; ее курит капитан; Шерлок Холмс с ней никогда не расставался (трубка)

Воспитатель: А сейчас вы, ребята, отгадайте загадки.

В мире нет её роднее

Справедливей и добрее

Я скажу друзья вам прямо

Лучше всех на свете (Мама).

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Давайте послушаем Лизу, она знает хорошее стихотворение о маме.

Мама – солнышко, цветочек,

Мама – воздуха глоточек,

Мама – радость, мама смех,

Наши мамы лучше всех

Кукла; Дети, а кто вам на ночь читает сказки.

Ответы детей .

Кукла: Вот и сейчас давайте попросим наших родителей показать нам нашу любимую сказку «Репка»

«Театр – экспромт».

Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определенное движение.

Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу) : Это я!

Дед (потирая ладони) : Так –с!

Бабка (кланяясь) : Садитесь кушать!

Внучка (машет рукой ): Всем привет!

Жучка: Гав-гав!

Кошка (умываясь) : Мяу – мяу!

Мышка (бегая по кругу) : Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Воспитатель: Пришло время отдохнуть.

Физкультминутка. (Выходят дети и те родители, которые еще не участвовали)

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке (Прыгают на правой ноге)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке (Прыгают на левой ноге)

По тропинке побежим, до лужайки добежим (Бег на месте)

На лужайке, на лужайке, мы попрыгаем как зайки (Прыгают на месте на двух ногах)

Стоп. Немного отдохнем, и домой пешком пойдем (Шагают на месте)

Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам послушать небольшую песенку.

Прослушивание отрывка из песни «Папа может» (1 куплет и припев)

Воспитатель: О ком песня?

Дети: О папе.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

Воспитатель: Ребята, а как можно ласково назвать папу?

Дети: Папочка, папуля.

Кукла: Я очень люблю своего папу а вы ребята?

Воспитатель: А у нас Лера хочет рассказать стишок про папу.

Самый смелый,

Самый сильный,

Самый лучший, папа, мой,

Папа самый, мой родной!

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю немного поработать. Приглашаются (3-4) папы со своими детьми для соревнования.

Давайте прямо сейчас из настольного конструктора дети и папы построят конструкцию по образцу, называют что получилось.

Кукла: Мы с вами и про маму поговорили, и про папу, а как вы думаете, про кого из родственников мы ещё не вспомнили? Попробуйте отгадать загадку.

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой (бабушки)

Он трудился не от скуки,

У него в мозолях руки,

А теперь он стар и сед

Мой родной, любимый (дед)

Фонограмма «Бабушка рядышком с дедушкой»

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Все загадки отгадали, всю свою семью назвали.

Кукла: Нет, ещё не всю, у меня ещё есть братик Миша. Ребята, а у вас есть братья и сёстры?

Ответы детей.

Кукла: А как их зовут?

Дети по очереди называют имена своих братьев и сестёр.

Воспитатель: Ну, что же, мы сегодня поговорили и о маме, и о папе, вспомнили дедушку с бабушкой и конечно, себя не забыли.

Скажем дружно, как, одним словом всех назвать.

Дети: Семья.

Кукла: Как здорово! Мне так было весело!

Воспитатель: Конечно. А чтобы в семье было у всех радостное настроение, не надо ссориться и обижать своих близких, лучше помогать им и любить их!

Катя хвалит детей, благодарит и прощается.

Воспитатель:

В завершении и позвольте мне прочесть вам стихотворение:

Берегите друг друга

Добротой согревайте

Берегите друг друга

Обижать не давайте

Берегите друг друга

Суету позабудьте

И в минуты досуга

Рядом вместе побудьте!











Юлия Садовая
Сценарий досуга для детей совместно с родителями во второй младшей группе «Растем и развиваемся, играя»

Досуг

для детей совместно с родителями

во второй младшей группе

«Растем и развиваемся играя »

Подготовила и провела Садовая Ю. В.

Цель : Создание положительного эмоционального фона, показать роль игры в развитии детей ; педагогическое просвещение родителей ; развитие взаимодействия с родителями .

Ход досуга:

Звучит детская песня «Веселые друзья» из мультфильма «По дороге с облаками» , дети вместе с родителями входят в зал , проходят по кругу и рассаживаются на стулья.

Ведущий : «Здравствуйте дети, здравствуйте мамы и папы! Сегодня мы с вами собрались, чтобы вместе поиграть

Звучит шум дождя.

Ведущий : «Что за шум? Вы не знаете, что это шумит? Ответы детей . Ой, и кто- то плачет? Да это же зайчик, его кто – то забыл на скамеечке.

Выходит ребенок, с открытым зонтом в руках, читает стихотворение А. Барто

«Зайка»

Ведущий : «Посмотрите, да он весь мокрый, давайте его возьмем с собой, вытрем его полотенцем, а то он может заболеть» (дети вместе с воспитателем вытирают его полотенцем) Зайка благодарит вас за помощь, говорит вам «спасибо» , но ему нужно идти домой и для вас он оставил под лавочкой сюрприз. Зайка уходит, машет лапой.

Ведущий : «Вот интересно, что за сюрприз оставил нам Зайка, сейчас посмотрим? Мешок, в нем что- то лежит (открывает мешок, достает из него письмо) читает : «Вы очень добрые дети, я вам оставил мешок не обычный, а волшебный, опусти в него руку, пощупай и узнаешь, что там лежит, только уговор не подсматривать»

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель : закрепить умения различать и называть шарик (шар) и кубик (куб) ; развивать сенсорные способности, мелкую моторику.

Ведущий : показывает детям и родителям мешок , предлагает узнать, что в нем лежит. Дети и родители по очереди опускают руку в мешок, берут в руку предмет и высказывают предположение, что это, затем достают руку из мешка и подтверждают свое предположение. Воспитатель задает вопрос : «Это шар, он катится? Это куб, он катится? Почему?

Раздается телефонный звонок, ведущий подходит к телефону, слушает и рассказывает детям, что звонил Зайка, сказал, что у него есть друг - Мишка, и они нас приглашают в гости. Ведущий предлагает детям и родителям , вспомнить и рассказать стихотворение А. Барто «Мишка»

Ведущий : «Мишка живет в доме кубик, а Зайка - шарик»

Дидактическая игра «Найди домик»

Цель : закреплять умение проводить элементарную классификацию по форме; воспитывать партнерские отношения во время игры.

Ведущий (кладет на ковер два обруча, в один кладет шар, в другой – кубик) Обручи – домики Зайки и Мишки; у кого в руке шар, те идут в гости в домик Зайки – обруч с шаром, обруч с кубиком – это дом Мишки, у кого в руках кубик. Пока играет музыка , вы ходите по залу, как только музыка перестает звучать, каждый идет в домик, в которой его пригласили. Когда все разойдутся по домикам, ведущий проверяет, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются предметы, сколько у каждого мячей (кубиков, сколько всего в домике?

Зайка : «Здравствуйте дети, мы с Мишкой приготовили для вас много сюрпризов, вы любите сюрпризы? Ответы детей .

Дидактическая игра «Разноцветные мячики»

Цель : закреплять умение детей идентифицировать желтый и синие цвета; проводить элементарную классификацию по цвету; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами .

Ведущий выносит две корзины с мячами, в одной мячи – желтого цвета, в другой корзине мячи – синего цвета. Ведущий задает вопрос : «Что за предметы лежат в корзине? Какого цвета мячи?» Ведущий высыпает мячи и предлагает по команде собрать мячи желтого цвета в одну корзину, в другую мячи синего цвета.

Зайка : «Молодцы! Какие вы ловкие!

Мишка : «А еще мы с Зайкой для вас приготовили музыкальный сюрприз»

Дидактическая игра «Угадай, что звучит?»

Цель : закрепить название музыкальных инструментов, развивать слуховое восприятие , внимание; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

Ведущий показывает детям барабан, бубен, погремушку, гусли, ксилофон, музыкальную шкатулку и просит детей и родителей вспомнить , название каждого предмета. Затем, ведущий предлагает послушать, как они звучат. Устанавливает ширму и за ней воспроизводит звучание указанных предметов. «Что звучит? – спрашивает воспитатель у детей и родителей .

Зайка : «У нас хорошее, веселое настроение, а у вас? Ответы детей . Мы с Мишкой приглашаем вас на танец»

Исполняется танец маленьких утят.

Ведущий : «Молодцы!»

Зайка : «Вы знаете ребята, какое сейчас время года? Ответы детей . Посмотрите, какой красивый осенний букет мы собрали, когда гуляли, вот только не можем вспомнить, листочки с каких деревьев?»

Ведущий : «Поможем Зайке и Мишке?» Ответы детей .

Дидактическая игра «Осенний букет»

Цель : закрепить с детьми названия деревьев и осенних листьев; развивать зрительное внимание , тренировать память.

Ведущий показывает детям и родителям листочки по одному , называя их, развешивает на ширму , дает задание их запомнить. Ведущий просит детей и родителей закрыть глаза , в это время звучит шум ветра, и незаметно убирает с ширмы один листок. Задача – определить, какой листок улетел? Затем просите снова закрыть глаза, в это время возвращаете на место улетевший листок и убираете дугой. Задача остается той же – определить, что изменилось.

Ведущий : Ветерок то же приготовил вам сюрприз, хочет с вами поиграть в игру . Он перемешал все листочки, а вы должны их разделить и сложить в корзинки, кленовые в одну, дубовые в другую.

Цель : проводить элементарную классификацию; воспитывать интерес к подвижным играм с предметами .

Ведущий : Спасибо Зайка и Мишка вам за приглашение, нам было очень весело, но нам пора возвращаться в детский садик. До свидание!

Отправляемся в путь (звучи музыка «Топ, топ сапожок» ) дети и родители выполняют движения со словами :

«Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Качаем головой,

Мы руки подымаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И весело идем.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: