Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенняя дискотека» - Сценарий. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе "волшебная кисточка"

Задачи:

— создавать условия для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка;

— расширять представления об осенних праздниках;

— привлекать детей к активному участию в разных видах деятельности, родителей — к помощи в подборе костюмов, закреплении речевого материала;

— вызывать чувство удовлетворения от участия в праздничном мероприятии;

— формировать основы культуры поведения на публичных мероприятиях.

Оборудование : костюмы героев праздника, листочки, клубок ниток, блюдце, фотоаппарат, конфеты для угощения.

Ведущий

Снова осень, снова птицы

В теплый край лететь спешат,

И опять осенний праздник

К нам приходит в детский сад.

Ребенок

Праздник сегодня необычный:

Пестрый, вкусный, симпатичный.

Убрали люди урожай,

Теперь сколько хочешь гуляй.

Входит Осень.

Ребенок. Смотрите, Осень к нам пришла, но что-то грустная она. Такая же грустная, как эта песня.

Дети исполняют песню «Осенний лес» (муз. В. Иванникова, сл. Т. Башмаковой).

Осень. Здравствуйте, мои хорошие! Какие вы нарядные, друг на друга совсем не похожие.

Ведущий . Здравствуй, Осень! Знаем, что Осень — грустная пора, но ты всегда к нам приходила с песнями, стихами, веселыми играми, а сейчас грустишь. Что с тобой?

Осень

Мои журавли потянулись на юг,

Немножечко грустно становится вдруг.

Дети исполняют танец «Журавлиный клин» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

Ведущий. Журавли улетели, но это каждый год происходит, так что расстраиваться не нужно.

Осень , Осень, покружись да ребятам улыбнись.

Вспомни, хлеб созрел в полях,

Вкусно будет в закромах.

Труд не пропал, созрела пшеничка,

Кушаем дружно баранки, калачики.

Дети исполняют русскую народную песню «Бай качи, качи, качи».

Спасибо вам за песню веселую да слова добрые. Рассказать хочу вам сказочку, а помогать мне будут вот эти два молодца. Как вас зовут?

1-й мальчик. Я Тимофей.

2-й мальчик. Я Владимир.

Тимофей. Рады приветствовать всех на земле Уральской.

Владимир. Много интересного у нас на Урале: камни самоцветные, мастера знаменитые, сказки волшебные.

Тимофей. Не просто волшебные, а свадебные.

Девочка. А при чем же здесь свадьбы?

Осень. А как же? Вспомни, какой сейчас месяц?

Девочка . Октябрь.

Осень . Правильно, октябрь, а прозвище у октября — свадебник. Люди раньше так говорили:

Октябрь — месяц не простой,

Стол осенний не пустой.

Урожай в полях собрали, свадьбы весело играли.

В избах песни, пляски, смех,

Приглашает свадьба всех.

Тимофей . Стойте, стойте, какая свадьба? Какое веселье? Разве вы не слышали, что в сказке, о которой мы хотели вам рассказать, Царь-батюшка заболел.

Владимир . Не может для дочки младшенькой жениха сыскать, вот и болит голова день и ночь.

Осень. С вами идти не могу, а вот листочки мои возьмите. Они дорогу в сказку укажут. Помогите там Царю-батюшке, если сможете.

Дети исполняют танец с листочками. Осень в конце танца уходит.

Царь . Охо-хо! Как октябрь наступил, совсем мне покоя не стало. В домах праздники, в избах застолья. Красивые девицы уже женихов поджидают. Только я не могу найти жениха для своей младшенькой доченьки. То хромой, то жадный, то бедный, то бледный. Охо-хо! Как бывало весело, хороводы водили да песни шуточные пели. Один хоровод уж очень мне нравился. Пели там про муху и комара. Как глаза закрою, так прямо вижу этот хоровод.

Царь закрывает глаза, а дети выходят и водят хоровод под русскую народную песню «Как у наших у ворот».

Это кто меня так порадовал, что за девицы да молодцы пожаловали в сказку?

Ведущий . Здравствуй, Царь-батюшка. Услышали мы про твою болезнь и решили помочь.

Царь. Да, головушка все болит, не знаю, что и делать.

Ведущий. Царь-батюшка! Ты же сказочный. Неужели ты забыл про ваши волшебные вещи, которые могут помочь?

Царь . И то верно. Есть у меня одна вещица — клубочек. Кто его принес, уже и не помню. Стойте, а вы все кто такие? Почему не знаю, из какой вы сказки?

Ведущий. Не из сказки, а из детского сада, что стоит на Урале.

Царь. А женихи в вашем детском саду на Урале имеются?

Ведущий . Конечно, имеются, только в сказку им нельзя, поэтому тебе нужно искать жениха для дочки в своем сказочном королевстве. Мы с ребятами тебе обязательно поможем. Куда клубок волшебный покатится, там добрый молодец окажется. Может, и выберешь жениха по нраву. (Катит клубок к двери, а там появляется Баба Яга.)

Баба Яга. Ну, как вам это нравится? Сижу в избушке, никого не трогаю, и вдруг на тебе — клубок кто-то умыкнул. А ведь он мне, бабушке Яге, так нужен был. Иван-царевич за клубок обещал печь переложить, дров наколоть, сказкой потешить. Глядь, а клубочка нет, и теперь Иван ко мне не придет. Это ты, оказывается, Царь-батюшка клубок стащил.

Царь . Да что ты, бабуля, не до шуток мне. Я сейчас в печали пребываю. Где взять жениха для дочки — не знаю. На дворе октябрь — время свадеб и веселья, а мне не до радости.

Баба Яга. Вот пришел бы ко мне Иван-царевич, я бы его к тебе послала, так не придет. И кто мне теперь печь растопит, дров наколет, а еще я хотела скотинки прикупить на осенней лесной ярмарке. Так теперь останусь без уточки, курочки и поросенка.

Ведущий. Бабушка Яга, купим мы тебе и курочку, и поросенка, и коровенку.

Проводится музыкальная хороводная игра «Купим мы, бабушка...».

Баба Яга. Спасибо, милые, спасибо, касатики. Ой, что это на меня капнуло? Никак дождь пошел. (Открывает дырявый зонтик.) Царь-батюшка, давай и тебя спрячу, а то промокнешь.

Царь и Баба Яга садятся под дырявый зонт.

Ведущий . Дождь этот добрый и веселый.

Дети исполняют песню «Дождик» (муз. М. Парцхаладзе, сл. Н Соловьевой).

Царь. Закончился дождь. Поменяй зонт свой дырявый, я весь вымок под ним. На осенней ярмарке полно товару продают, там и зонт купишь.

Баба Яга . Нет, это подарок от Водяного с любовью. Клялся в вечной любви, когда зонт дарил, а вдруг замуж возьмет.

Царь . Мечтай, мечтай. Ой, смотри, тучка возвращается, а под твоим зонтом сидеть толку нет.

Баба Яга. Не хочешь — не подходи, а я укроюсь под такой красотой. (Раскрывает зонт и сидит под ним.)

Царь. Баба Яга, а если Иван-царевич зайдет, пусть ко мне заглянет да дочку мою поглядит.

Баба Яга. Да что ты, разве он свою Василису на кого променяет? Сам подумай своей царской головой.

Царь . Что ты мне тогда голову морочишь?

Баба Яга . Стой! У меня есть еще одна волшебная вещь. Сейчас мы точно узнаем, будет ли жених у твоей дочки в этом году. Сколько ей годов-то?

Царь . Уже шестнадцать.

Баба Яга. Совсем молоденька, еще успеет замуж. А вот мне уже 116, и я еще надеюсь на замужество. Вот эта вещица. (Сдувает пыль с блюдца.)

Царь и Баба Яга встают в центр зала, наклоняются над блюдечком и начинают ходить кругом.

Катись, катись, яблочко наливное, по блюдечку золотому. Покажи нам жениха дочки царской.

Царь . Ничего что-то не видно, изображение плохое.

Баба Яга. Не плохое, а нет там никого. Нечего расстраиваться, не выйдет в этом году дочь твоя замуж, при тебе жить будет.

Царь. А давай про тебя спросим?

Встают в центр зала, наклоняются над блюдечком и начинают ходить кругом.

Катись, катись, яблочко наливное, по блюдечку золотому. Покажи нам жениха Бабы Яги.

Баба Яга . Ой, смотри, кажется, показывает, только мутно что-то.

Царь. Я ж говорю плохое изображение, мастера вызывай.

Баба Яга. Смотри, смотри, красная рубаха. Ой, а лица не разберу. Погляди, царь, красавец али нет?

Царь. Чего глядеть-то, молодой какой-то. Все, больше изображения нет.

Баба Яга. Ну чего еще успел разглядеть?

Царь. Видел, что богатый, много всего накупил на ярмарке. И вроде Ивашкой кличут. Да вот тот (показывает на мальчика), кого тарелка показывала.

Звучит русская народная песня «Где был Иванушка?».

Баба Яга . Испортилось блюдце, не того показывает. Это же парнишка из детского сада, у них и своих девиц полно. А парень, конечно, красивый, прямо царевич-королевич.

Музыкальная хороводная игра «Царевич-королевич»

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

По городу гуляет царевич-королевич.

Невесту выбирает царевич-королевич.

Ты невесте поклонись, к ее щечке прислонись,

Царевич-королевич, царевич-королевич.

Баба Яга . Расстроилась я очень. Никто из царевичей меня не выбрал.

Ведущий . Не расстраивайся, бабушка. Частушки всегда поднимут настроение, а их наши мальчики и девочки много знают.

Дети поют частушки.

Девочки

Я сидела на рябине,

Меня кошки теребили,

Маленькие котяточки

Царапали за пяточки.

Мальчики

У кого какая баня —

У меня осинова,

У кого какая девка,

У меня красивая.

Девочки

У меня на сарафане

Косолапы петухи,

Я сама не косолапа,

Косолапы женихи.

Мальчики

Пошла плясать бабушка Лукерья,

Нет волос на голове, нацепила перья.

Девочки

На столе стоит стакан,

А в стакане тесто.

Мама с папой, до свидания,

Я уже невеста.

Мальчики

Ой, топну ногой,

Да притопну другой,

Сколько я не топочу,

Все равно плясать хочу.

Девочки

Не смотрите на меня,

Что я ростом мала,

Мне бы шляпу да сапожки,

Я бы во кака была.

Все (вместе)

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

Ведущий . Рано нашим детям еще о свадьбах говорить, но оказаться в сказке было очень интересно. На Руси в октябре свадьбы играли, и это было традиционно после уборки урожая. Нам пора в детский сад возвращаться, но мы рады, что встретились с тобой, Баба Яга, и с тобой, Царь-батюшка.

Царь . До свидания, детушки.

Баба Яга. Жду вас в своих сказках, да и меня не забывайте приглашать к себе на праздники.

Ведущий. Проводит нас в детский сад осенняя песенка.

Дети исполняют песню «Осень, милая, шурши» (муз. и сл. С. Еремеевой).

В конце песни входит Осень, а сказочные персонажи уходят.

Осень. Понравилось путешествие в сказку? Утешили Царя-ба- тюшку и с Бабой Ягой повидались. И я была рада видеть вас всех здоровыми и счастливыми. Мое время тоже заканчивается, и нужно место Зиме уступать.

Ведущий . На прощание ребята порадуют тебя стихами.

Дети читают стихи.

1-й ребенок

Здравствуй, здравствуй, Осень золотая!

Осень — время сборов урожая.

Видишь, Осень, как мы потрудились,

Как все лето в поле не ленились.

Много спелой вишни и малины,

Много меда в домиках пчелиных.

Всех ребят мы в гости приглашаем,

Чем богаты, тем и угощаем.

Н. Некрасов

2-й ребенок

Осень, как художник, лес разрисовала.

Нива, роща, дождик — все волшебным стало.

Паутинкой в чаще елочки увиты,

Гриб неслышно тащит ежик деловитый.

Лес стоит багровый в роскоши и грусти,

Под цветным покровом рыжики и грузди.

А. Хесин

3-й ребенок

На улице стало безлюдно, не слышно шума ребят.

И желтые листья на землю с берез, как червонцы, летят.

Проносятся тучи толпою, и холодом веет вокруг.

По ветру летят паутины, подернулся инеем луг.

С. Дрожжин

Осень. Спасибо за прекрасные стихи.

Ведущий . А теперь всех вкусным чаем угощаем, да еще из самовара.

Дети исполняют танец «Самовар». Затем вместе с Осенью фотографируются на память, и она угощает ребят конфетами.

Мы предлагаем вам сборник осенних праздников для дошкольников подготовительной группы.

Современная ситуация в сфере дошкольного воспитания характеризуется, с одной стороны, наличием значительного числа вариативных программ, разработанных научно-исследовательскими коллективами и совершенствующих как бы «сверху» воспитательный процесс; с другой - инициативами практических педагогов, их растущим профессиональным мастерством, чутким реагированием на запросы современности.

Но как бы быстро не менялась жизнь, какие бы новые веяния не появлялись в педагогике дошкольного воспитания, всегда были и будут оставаться нравственные, этические и эстетические идеалы, сформированные многими предшествующими поколениями. Очень важно, чтобы уже в дошкольном возрасте формировались способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни и в искусстве, возникало желание самому участвовать в преобразовании окружающего мира по законам красоты, развивались познавательные, творческие наклонности ребенка.

Художественные впечатления раннего детства сильны и остаются в памяти надолго, иногда на всю жизнь.

Для успешного художественного развития ребенка педагогу необходимо правильно использовать в соответствии с возрастом различные формы и виды работы по эстетическому, нравственному воспитанию, но главным в этом ряду остается такая форма работы, как праздник, в широком смысле этого слова.

Сколько радости, незабываемых впечатлений несет праздник малышам! Детям доставляет особое удовольствие их собственное выступление. Здесь и песни, и пляски, и декламация. Ни один интересный праздник не проходит без игр- аттракционов. Они вносят живость, вызывают непосредственный детский интерес, смех, веселье.

Но самое интересное и загадочное, самое неожиданное и привлекательное, пожалуй, приходится на детский праздник, если в сценарий организаторы и педагоги, разрабатывающие его, не забыли включить сюрпризы.

Сюрпризы на празднике используются по-разному, в зависимости от формы и содержания. Разученная небольшой группой детей по секрету от остальных пляска - это уже сюрприз. Появление персонажей кукольного театра, инсценировка сказки, которую дети увидели впервые, - это тоже сюрприз, который лучше вставлять во второй половине праздника, чтобы интерес у детей не снижался, а наоборот — нарастал.

Мы надеемся, что материалы, представленные в этом сборнике, помогут вам создавать собственные интересные сценарии и разработки, а золотые листья, теплое осеннее солнышко, аромат осенних фруктов создаст вам хорошее настроение для работы.

Творческих вам успехов, уважаемые коллеги.

Осенние праздники в подготовительной группе ДОУ. Сценарии

Праздник ОсениРабота для воспитателей старшего дошкольного возраста, применима на занятиях по развитию речи, познавательной деятельности. В рассказе идёт речь о традиционном празднике Нижневартовского района "Праздник Осени" по другому его называют Праздник Мастеров. Со всего района в одном из национальных сел собираются мастера и мастерицы и показывают свой талант. Знание традиций очень важно для подрастающего поколения, а в такой форме (сказка, легенда) лучше всего запоминается детьми. Я как п...

Сценарий праздника "День Матери в детском саду". Старший дошкольный возрастОписание материала: Предлагаю вам сценарий праздника для детей подготовительной группы. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям. Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, прививать любовь и уважение к близким людям. Голос из-за сцены: - Всё начинается с неё… Призывный крик ребенка в колыбели И мудрой старости докучливые стрелы - Все начинается с неё. Умение прощать, ...

Конспект праздника в подготовительной группе «День матери»Цель: продолжать воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: продолжать развивать артистичность и творческие способности детей. Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье. Создать тёплый нравственный микроклимат между мамами и их детьми. Продолжать воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать её. Способы организации НОД: использование художественного слова, ...

Сценарий музыкально-литературного досуга в подготовительной к школе группе ко Дню МатериАвтор: Шахбанова Нурият Рабадановна Цель: взаимодействие сада и семьи, воспитание в детях правильных семейных ценностей. Групповое помещение, лавочки расставлены полукругом по количеству воспитанников. Группа оформлена шарами, стенгазетой, посвященной Дню матери, праздничными растяжками. Под музыку входят дети. Вступительное слово воспитателя. Воспитатель: От чистого сердца, Простыми словами Давайте...

Занятие на осеннюю тему в детском саду. Подготовительная группа Пояснительная записка: данная методическая разработка предназначена для детей в подготовительной к школе группе, детей с нарушениями слуха. Будет интересна воспитателям, работающим в коррекционных учреждениях, а также воспитателям, работающим в общеобразовательных ДОУ, и родителям. Предварительная работа. Чтобы провести такое занятие необходимо, чтобы неслышащие дети могли читать и понимать прочитанное, отвечать на вопросы, ...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе "По осенним тропинкам"Автор: Байкова Ангелина Сергеевна, воспитатель МБДОУ "ЦРР-д/с "Золушка" Описание материала: конспект образовательной деятельности будет полезен педагогам дошкольных образовательных учреждений. Цель: Создание условий для развития музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, музыкально- ритмических движениях, музыкальных играх, вокально - хор...

Сценарий праздника "Осенняя ярмарка" для детей старшей - подготовительной группы ДОУАвтор: Костина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ №220 "Фестивальный" г. Ростов-на-ДонуСценарий "Осенняя ярмарка" для старшего дошкольного возраста Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей. Описание: Сценарий написан для детей старшего дошкольного возрас...

Конспект ООД в подготовительной группе по образовательной области «Речевое развитие». Тема «Образ матери в произведениях искусства»Описание материала: Предлагаю вам конспект организованной образовательной деятельности по теме «Образ матери в произведениях искусства». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп. Представленная образовательная деятельность относится к образовательной области «Речевое развитие», однако интегрирует и другие образовательные направления. Прогр...

Сценарий для старших дошкольников. Тематический концерт "Осень"Цель:Создание эмоционального отклика на произведения поэтов, художников и композиторов об осени. Задачи: Формировать навыки культурного слушателя; Учить выразительному чтению стихотворений; Развивать танцевальное творчество, умение передавать в танце характер музыкального произведения. Ход мероприятия: Дети входят в зал, садятся на свои места. Мультимедийная презентация «Осень» музыка Ф. Шопена Ведущий: Об осе...

Досуг, посвященный Дню Матери, в подготовительных к школе группах «Мисс Мама»Цель: Установить отношения доверия и сотрудничества с семьями, популяризировать Международный День Матери. Задачи: - предоставить возможность родителям общаться друг с другом. Делиться опытом семейного воспитания; - воспитывать уважение к мамам; - создать условия для полноценного общения, способствовать проявлению творческих способностей. Ведущая: Добрый день, дорогие друзья, гости, ребята! Мы рады встрече с Вам...

Конспект интегрированного занятия «Мама, милая мама! Как тебя я люблю!» для детей подготовительной к школе группы, посвящённое Дню матерей РоссииЦель: Обогащение мировосприятия обучающихся через приобщение к произведениям искусства (музыка, живопись, поэзия, декоративно-прикладное), в которых главным является образ женщины-матери. Задачи: Обучающие: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности через разные виды искусства. Обогащать музыкальные впечатления де...

Конспект занятия в подготовительной группы по ознакомлению с окружающим миром. Тема занятия "Осень проходит, зима на пороге..."Автор: Елкина Светлана Николаевна Тема занятия: «Осень проходит, зима на пороге…» Задачи занятия: - Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках осени, продолжать учить самостоятельно их подмечать. - Продолжать учить детей устанавливать связи между сезонными явлениями в природе и образом жизни растений и животных. - Познакомить с о...

Осенний праздник в подготовительной группе ДОУ. Сценарий "Осенняя ярмарка в Башкирии"Автор: Галикаева Раушания Раяновна, музыкальный руководитель, МАДОУ ЦРР - д/с №28 "Родничок", г. Ишимбай. Сценарий осеннего праздника, который совмещен с Днем Республики Башкирии,т.к. суверенитет отмечается 11 октября. Цели: 1) развивать творческие и сценические способности детей; 2) Воспитывать в ребенке патриотические чувства, привязанность и любовь к малой Родине.Ход праздникаЗвучит музыка "Башкортостан...

День матери для подготовительной к школе группы детского садаКонкурсная программа для мам детей подготовительной к школе группы. Он поможет воспитателям старших и подготовительных групп провести праздник в своем детском саду. Некоторые стихи и игры можно вставить в утренник 8 марта. Данная разработка будет полезна и интересна педагогам дошкольных учреждений, музыкальным руководителям. Зал празднично украшен. на потолке наполненные гелием шарики-сердечки. звучат фанфары. В центр зала выходят...

«Кикимора и Осень»

(подготовительная группа)

Действующие лица: Осень и Кикимора – взрослые.

Дети входят под музыку и выстраиваются в полукруг.

Вед.: Вот опять уже желтеют листья,

Мелкий дождик моросит с утра.

Лето пролетело очень быстро.

Наступила осени пора.

1 реб.: Ветерком прохладным потянуло,

И быстрее вечер настает.

Пусть порой бывает небо хмурым –

Осень тоже радость нам несет.

2 реб.: Яблок спелых полные корзинки

Нам она приносит каждый год,

Выстилает мягкие тропинки,

В лес грибной и сказочный зовет.

3 реб.: Разукрасит листья, а рябинки

Огоньками вспыхнут тут и там.

И, скользя по тонкой паутинке,

Лучик солнца улыбнется нам.

1.Песня «Разноцветные листики падают» (56-13 с.1)

1 реб.: Туча с солнышком опять

Стали осень рисовать.

Золотой, пурпурной, алой,

Желтой, охристой, багряной –

Солнце красок не жалело –

И оранжевой хватало.

2 реб.: Плащ из листьев золотистых

Для березок белоствольных.

Бусы красные – рябине,

Алый лист – осине стройной.

3 реб.: Только туча рассердилась,

Только туча возмутилась:

«Это осень. А не лето.

Здесь не будет столько цвета!»

Краску серую взяла,

С неба дождик пролила.

4 реб.: Мы в руки зонтики возьмем.

На улицу гулять пойдем.

Пусть видит тучка – дождь не страшен.

Улыбками наш день раскрашен!

2. Танец «Улетай, туча»

(девочки с зонтиками, мальчики с голубыми султанчиками)

Вед.: Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду…

Так красиво об осени писал великий поэт, наш земляк Сергей Александрович Есенин. Он родился осенью, 3 октября, под шелест золотого листопада. Сергей Есенин любовался русской природой, а свою любовь к ней, свое восхищение он выражал в стихах. И сейчас мы с вами увидим танцевальную композицию на стихи С.А.Есенина «Отговорила роща золотая».

3.Хоровод «Отговорила роща золотая»

Вед.: Детство Есенина прошло в с.Константиново Рязанской губернии. Он рос шаловливым, озорным мальчуганом. А какое же детство без игр. Сережа знал и любил играть в народные игры. И я вам хочу предложить вспомнить одну из таких игр. Выходи, детвора, заплетать плетень пора!

4.Игра «Плетень»

На фоне музыки «Осенние листья» звучит голос Ведущего.

Вед.: Осенние листья на солнце горят,

О лете ушедшем они говорят.

И дождик струиться, по листьям скользя.

К зеленому лету вернуться нельзя…

Но сколько же осень несет красоты!

Как радуют поздние эти цветы!

А с кленов к нам листья, как письма летят,

Собой устилая любимый наш сад.

Выходит ОСЕНЬ с букетом из осенних листьев.

Осень: Меня вы ждали? Вот и я!

Привет осенний вам, друзья.

Я – Осень золотистая,

На праздник к вам пришла.

Осенние подарки для вас я принесла.

Вед.: Здравствуй, Осень. Мы очень рады тебе. Ребята тебя ждали и очень хотели с тобой поиграть.

Осень: Выходите, детвора – начинается игра!

5.Игра «Осень по садочку ходила» (30-03 с.4)

Осень: Ребята, а вы знаете названия осенних месяцев? Я загадаю вам загадки, чтобы проверить вас. Но будьте очень внимательны!

6.Загадки Осени

1.Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовёт к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(Ноябрь)

2.Опустел колхозный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ.
Что за месяц к нам пришёл?
(Сентябрь)

3.Все мрачней лицо природы:
Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?
(Октябрь)

4.Утром мы во двор идём -
Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят...
(Листопад)

5.Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и все вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это –

(Дождь)

6.Яростно река ревет

И разламывает лед.

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель.

Кто же к нам пришел?

(Апрель)

Осень: Ребята апрель – это осенний месяц?

Дети: Нет!

Вед.: Ах, Осень, проказница. Хотела наших ребят запутать? Аши дети знают о тебе и твоих приметах очень много. А сейчас, можно мы споем нашу любимую песню для тебя и наших гостей?

Осень: Конечно! Я с большим удовольствием послушаю ваших ребят.

7.Песня «Осенние песенки»

Под музыку в зал входит Кикимора, проходит по кругу, пугая всех.

Останавливается в центре зала, грозно топает ногой.

Кикимора: Вы чего тут расшумелись? Тра-ля-ля, тра-ля-ля… Никакого покоя.

Вед.: Здравствуйте, уважаемая. А Вы кто такая будете?

Кикимора: Я – Кикимора, по фамилии Болотная, Для близких – просто Кики.

Я – красавица залетная,

Я – кикимора болотная!

Тиной вся я разукрашена,

Ой, как вся я напомажена.

Я такая красотуля!

Кто сказал, что я грязнуля?

Я вас спрашиваю, чё орете, мне, красотулечке спать мешаете.

Вед.: Так у нас сегодня праздник Осени.

Кикимора: Осени? Это твой, чтоль, праздник? (Обращается к Осени). Поду-умаешь! Невелика персона. (К детям) И стоило так шуметь? Вот запру ее в самый дальний чулан своего болота, никто и не заметит, (к Осени) что тебя нет.

Осень: Ты что, кикимора. Без меня никак нельзя!

Кикимора : Да ладно тебе! Вот я понимаю – ЗИМА! Эт другое дело! Можно у Деда Мороза подарки утащить на новогодней елке. А от тебя никакого толку. Так что все, забираю я тебя.

Всю осеннюю листву я с собою унесу!

Не хочу я Осень, дети.

Так не быть же ей на свете.

Будет сразу вам зима!

Холод, лед снега – тьма!

Кикимора убегает и уводит за собой Осень.

Вед.: Ребята, что же теперь будет? Как вы думаете, сень и правда не нужна? А зачем нужна Осень? (Ответы детей) Мне кажется, сюда кто-то идет!

Звучит музыка. Выходит белка и заяц.

8.Сценка «Однажды в лесу»

Белка: Здравствуй, серый зайчик.

Как твои дела?

Заяц: Я весь день в печали.

Осень не пришла.

Мы с братцем не успели

Шубки поменять.

От волка еле-еле

Смогли сейчас удрать.

Что с Осенью случилось?

Ты, белочка, не знаешь?

Белка: Может, заблудилась?

Разве угадаешь!

Нам, белкам, тоже туго

Приходится в лесу.

Метели, снег и вьюга

С собой беду несут.

И мы ещё не полиняли,

Ещё не стали серыми.

Грибов на зиму не собрали,

Кладовочки не сделали!

Заяц: А вон, смотри-ка, Медведь

Выходит на полянку.

Нам надо спрятаться успеть

За елку или в ямку.

Выходит Медведь.

Медведь: Ах, бедный я медведь-медведь…

Зимой мне нужно спать.

Но должен я ходить, реветь,

Зверей в лесу пугать.

Я не нашел себе берлогу,

Ведь осенью её ищу.

Теперь хожу по всем дорогам,

О славной осени грущу!

Под музыку вылетает сорока.

Сорока: Хоть спешит к нам Дед Мороз,

Опечален он до слез:

Не успел найти подарки.

Хоть подарков и не жалко,

Но мешок он не собрал,

А спешит уже на бал!

Все: Ой, беда. Беда без Осени,

Уходят.

Вед.: Ребята, видите, как всем плохо без Осени. Нужно что-то делать, чтобы Кикимора нам ее вернула. И я, кажется, уже придумала.

Эй, музыканты, выходите,

Инструменты вы возьмите.

Будем весело играть,

Не дадим Кикиморе поспать!

Выходят дети с инструментами.

9.Оркестр «Ах, вы, сени мои, сени»

В зал входит Кикимора и ведет за собой Осень.

Кикимора: (потягивается) О-о-о-ой! Ну а теперь-то че шумите? Праздник Осени ведь закончился. А Нового года пока нет – елку ведь еще не наряжали?

Вед.: Кикимора, верни нам Осень! Без нее все в природе пошло нетак. Всем плохо без осени.

Кикимора : (удивленно) Да-а-а-а! А мне вот с Осенью плохо. Заперла я ее, значит, в самый дальний чулан своего болота, ну. Как и обещала. А она ревет и ревет, ревет и ревет… Мое любимое болото чуть в речку не превратила. Только я вам Осень просто так не отдам. Совсем она мне настроение испортила. Вот развеселите меня, поиграете со мной – тогда Осень ваша.

10.Игра с Кикиморой «Кто быстрее?»

(Игра-эстафета. Участвуют 2 команды. Каждая команда получает по набору игрушечных овощей и фруктов и 2 кастрюли. Необходимо распределить продукты для супа и компота. Главное в этой игре внимание и скорость.)

Кикимора: Здорово! Нате, забирайте свою осень. Только чур больше не шуметь. Мне надо до Нового года выспаться, (в сторону) чтобы успеть у Деда Мороза конфеты утащить!

Вед.: Кикимора, тебе не стыдно?

Кикимора: А, чё?

Вед.: Ты знаешь, что воровать нельзя, это очень плохо.

Кикимора: (жалобно) Но ведь конфеток так хочется.

Вед.: Есть много сладкого очень вредно!

Кикимора: Да ладно? Не уж-то правда? А что ж тогда полезно?

Вед.: Правда-правда! Лучше кушай ягоды и фрукты. В них знаешь как много полезных витаминов.

Кикимора: Хватит мне зубы заговаривать. Пробовала я ваши ягоды. У меня на болоте растет куст калины. А рядом с ними – рябина. У-ух и горькие же они.

Осень: да ты просто не знаешь, как эти ягоды готовить нужно. Они от многих болезней помогают. Иди, присядь со мной – я все тебе о них расскажу.

Вед.: А пока наши гостьи разговаривают, мы посмотрим танец в исполнении наших девочек.

11.Танец «Русские рябины»

Кикимора : Теперь я все знаю о полезных и вредных продуктах.

Вед.: А это мы сейчас проверим.

12.Игра «Полезно - вредно»

(Из предложенных продуктов нужно выбрать полезные. Сначала соревнуется ребенок и Кикимора. Затем игра повторяется с участием детей).

Кикимора: Здорово! Даже спать расхотелось. Пойду, расскажу моей сестренке, Ягулечке, что нужно есть только полезные продукты. А то она там мухоморы да поганки варит.

Вед.: А это, Кикимора, наш подарок для тебя. (Вручает корзину с ягодами калины и рябины).

Кикимора: Вот спасибо, вот не ожидала. До свидания, ребята. До свидания, взрослые. До свидания, Осень! (Уходит).

Осень: Спасибо, дети, вам за праздник!

Всем очень благодарна я!

Корзину фруктов самых разных

Вы в дар примите от меня!

(Отдает корзину ведущей).

Ну а мне идти пора – ждут меня еще дела.

(Уходит)

Вед.: Благодарим мы осень за подарки,

Но расставаться нам пора пришла.

Ведь в ноябре снега падут на землю.

Настанет холод, и придет зима.

Под музыку дети выходят из зала.

«Волшебная кисточка»

Сценарий осеннего утренника

подготовительная группа

Звучит песня И.Парахневич «Чародей листопад», дети заходят и выполняют танцевальные движения.

Ведущий:

1ребенок:

Заглянул сегодня праздник в каждый дом. Потому, что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят

2ребенок:

Спасибо, осень, очень ты добра, И красками осенними щедра. Тебя мы любим, Осень дорогая, Осенние стихи тебе мы посвящаем.

3ребенок:

Ах, сколько же осень несёт красоты!Как радуют поздние эти цветы:Прекрасные астры и кисти рябины,Кусты хризантемы и гроздья калины.

4ребенок:

А с клёнов к нам листья, как письма, летят. Собой, устилая любимый наш сад. Осенние листья на солнце горят, О лете ушедшем они говорят.

5ребенок:

Кружатся листья у всех на виду, Ветер, шутя, их подбросил. Снова хозяйкою в нашем саду, Бродит красавица Осень.

7ребенок:

Жёлто-зелёные, красные, Кружатся листья разные. Листья в саду расписные, Маленькие и большие.

8ребенок:

Ветер осенний, постой, не спеши Листья срывать торопливо. Спрячься в деревьях и тихо дыши, В нашем саду так красиво!

9ребенок:

Осень, осень золотая, Кто, скажи, тебе не рад. Только осенью бывает, Это чудо — листопад!

10ребенок:

Закружила осень рыжие метели,

Расписные листья с клёнов полетели,

Алые и желтые ветер листья рвёт,

Все(хором): пёстрый хоровод!

Танец «Листья летят»

Ведущая:

Как звонко музыка звучала!

Нас чудесный нынче праздник ждёт!

И по секрету я узнала,

Что осень в гости к нам идёт.

Приходи к нам в гости, Осень,

Очень все тебя мы просим!

Дети (хором):

Приходи к нам в гости, Осень,

Очень все тебя мы просим!

Дети поют песню»Разноцветная осень»

Под музыку входит унылая Осень в блёклом наряде.

Осень:

Как красиво в этом зале!

Мира, уюта и тепла.

Вы меня стихами звали?

Наконец я к вам пришла!

Ведущая:

Как, ты - Осень? Не пойму,

Ты такая, почему?

Не яркая, унылая

И не кому не милая.

Где твой золотой наряд?

Осень:

В этом -то и вся беда, а что делать - я не знаю.

У меня невесть куда кисть пропала золотая.

Кисть волшебная, которой перекрашиваю я

Всю осеннюю природу, и деревья, и поля.

Ребенок (с места)

Кисть твоя пропала золотая?

Что же делать, Осень дорогая?

Кто раскрасит красками поле и леса?

Как же всем нам нравилась осенняя краса…

Осень:

Не печальтесь, милые, знаю я ответ.

Есть на свете чудо, что подарит цвет!

Это чудо - сказкою зовётся.

Если отыскать её, то кисть ко мне вернётся!

Ведущая:

Осень, не печалься, мы тебе поможем.

В сказке очутиться, без сомненья сможем!

Верим в волшебство мы, знаем сказок много!

И в страну чудесную мы найдём дорогу!

Под музыку вбегает подскоками Дождинка (с зонтиком)

Дождинка:

Здравствуйте, ребятишки: и девчонки и мальчишки.

Я - дождинка - хохотушка, я - осенняя подружка,

Как чудесен мой наряд, всюду капельки висят.

Потому что дождь и я - закадычные друзья!

Ведущая:

Что ж, дождинка, оставайся, с нами тоже дружен, все мы знаем

Дети: (хором) дождик нужен!

Танец: «Не шали»

Дождинка:

Ну, держитесь теперь, коли я пришла, за свои примусь я мокрые дела!

Осень:

Что ты, что ты, Дождинка, постой! Ещё осень не стояла золотой!

Дождинка:

Вот и здрасьте! Где же ты была? Знать своё ты время проспала?

Осень:

Дождинка, послушай, подожди.

У меня случилась страшная беда:

Кисть волшебная пропала без следа.

Чем же красить в золото леса?

Как творить без кисти чудеса?

Дождинка:

Кисть пропала? Что же зря страдать?

Надо срочно меры принимать.

Ладно, помогу вам, так и быть!

Надо цвет зелёный с листьев смыть.

Ну - ка капельки, спускайтесь из-за тучи,

Да отмойте листики получше.

Фон - мальчики садятся на свои места, а девочки с листочками занимают места на звёздочках.

Песня «Разговор листьев» (поют девочки с листочками)

Осень:

Нет, напрасно вы деревья мыли,

Листики, зелёные, как были! (показывает на центральную стену, где зелёные листья)

Дождинка:

Ладно, ладно, Осень не печалься,

Вон ещё там кто-то показался!

Под музыку Дождинка убегает, Осень тоже уходит, вбегает Ёжик и Мухомор грибок, грибок садится на корточки.

Ёжик:

Я качусь своей дорогой, листья желтые ищу.

Утеплить на зиму норку я листочками хочу.

Только я не вижу их, нет листочков золотых.

Что же осень не пришла? Позабыла про дела?

Мухомор:

Здравствуй, ёжик, если жёлтый ищешь лист,

То не знаешь ты, похоже,

Потеряла Осень кисть.

Нечем листья красить ей!

Ёжик:

Надо ей помочь скорей,

Ведь без листьев ей никак.

1Мухомор:

Подожди! Какой чудак!

Ты-один, а нас здесь много.

Кисть грибы найти помогут.

Эй, грибочки в шапке яркой,

Собирайтесь на полянке!

Грибная сценка.

Ведущий:

На полянке, средь лесочка, появились два Грибочка - Невысокого росточка в рыжих шляпках набекрень. Потянулись, оглянулись, оба дружно улыбнулись:

Грибочки: - «Динь-дилень! Динь-дилень! Родились мы в этот день!» Мимо шел печальный Мишка и спросил его Грибок (1) : - «Что случилось, косолапый? Кто тебя обидеть смог?» Мишка грустно отвечает: - «Нет обид, печаль одна - Ягод мало заготовил, а зима-то так длинна… Без запасов я замерзну и поэтому грущу… Целый день хожу по лесу - малину-ягоду ищу..» Разговор подслушал Ворон , подлетел и: - «Кар-кар-кар! Не горюй-ка, косолапый! Я недавно пролетал Мимо зарослей малины возле звонкого ручья, Ягоды там собирали наши общие друзья - Два грача и белобока - говорливая (или - раскрасавица) сорока. (протягивает барабан Мишке) В барабан ты постучи и прилетят сюда грачи - Принесут корзинки, полные малинки!» (Мишка стучит в барабан, летят грачи с корзинками - в них банки-муляжи с вареньем малиновым) Грибок (2) :

«Интересно-интересно! Как это называется - Когда Птички Медвежонку помочь в беде стараются?» Ворон :

(обращается к Грибочкам) «Это дружбой называется! Друзья всегда помочь стараются!» Мишка :

Друзья мои, какое счастье! Всем спасибо за участье! Грачи :

«А нам пришла пора прощаться - в край дальний (теплый) надо улетать. Вы не грустите, не печальтесь! Весной вернемся к вам опять! А сейчас всех приглашаем о дружбе песню вместе спеть И, тогда нам легче будет в края далекие лететь!»

Ведущая:

Грибочки, вы случайно не встречали,

Кисть волшебную, что осень потеряла.

2Мухомор:

Здесь волшебной кисти нет, но послушайте совет

По дорожке поспешите, лесных жителей спросите!

Может, кто-то кисть видал, может быть, себе забрал?

Грибы уходят, садятся на стулья.

Ведущая:

Вот так история вышла, ребята,

Кисть в самом деле исчезла куда-то.

Осень там где-то печальная ходит,

Кисть золотую нигде не находит.

Звучит музыка входит Баба яга с золотой кистью, красит избушку(она двухсторонняя: 1-некрасивая, 2—золотая сторона.)

Баба яга:

У леса на опушке жила Яга в избушке,

Совсем перекосилась от древности домушка.

И очень кстати, даже я кисточку нашла,

Избушку перекрашу, чтоб теремом была!

Потолок золотой и оконышко,

Даже дверь со стеной, словно солнышко,

Перед домом покрашу дорожку,

Не забуду и вас, курьи ножки.

Ведущая:

Так вот она где, волшебная кисть.

А ну-ка, Баба яга, отдавай её сюда!

Баба Яга:

Ну уж нет! Что ко мне попало, то пропало!

Ведущая:

Но ведь эту кисть осень потеряла. Она знаешь, какаю красоту, наведёт,

Деревьям золотые наряды подарит, землю золотым ковром устелет!

Баба Яга:

Ах вы, хитренькие какие! Сами красоту наведут, а мне, что прикажите в такой перекошенной, облезлой избе век доживать? Нет уж, теперь я у себя красоту наведу, да буду жить припеваючи. И никого к себе не пущу!

Ведущая:

Что же делать? Как нам у Бабы Яги волшебную кисть выманить?...

Придумала! Баба Яга, тебе наверное скучно жить одной?

Баба Яга:

Это мне-то скучно? Да я такое веселье устрою, хочу пою, хочу пляшу!

(Баба Яга пускается в пляс, пока Баба яга пляшет, ведущая меняет кисть на метлу).

Баба Яга:

Ой, да что это я старая расплясалась? Некогда мне с вами разговоры разговаривать! Вон изба не докрашена стоит.(берёт метлу, начинает красить).

Баба Яга:

Что такое, не пойму? Кисть не красит, почему?

Ведущая:

Ты ещё не поняла? Это же твоя метла!

Баба Яга:

Как метла? А где же кисть?

Ведущая:

Поищи, не поленись. (Баба Яга ходит по залу и ищет кисть).

Баба Яга:

Видно не найти мне кисти, придётся своей метёлочкой избушку докрашивать!

Ведущая:

А ты поиграй с нашими ребятами в игру «Смешная шляпа», и они помогут тебе избушку докрасить.

Игра «Смешная шляпа»

Дети передают под музыку, по кругу шляпу и говорят такие слова:

«Ты лети смешная шляпа и скачи по головам,

У кого осталась шляпа, тот сейчас станцует нам!»

Во время игры ведущая переворачивает избушку(красивой, золотой стороной к зрителям, печальная Осень уходит из зала.

Ведущая:

Баба Яга, посмотри, какая красивая у тебе стала избушка!

Баба Яга:

Ух, ты, красотища-то какая, и верно говорят-красота страшная сила! В такой избушке жить-одно удовольсвтие! Пойду-ка, я печь топить, да косточки свои греть!(Баба Яга уходит с избушкой).

Звучит музыка и в зал заходит осень в осеннем наряде.

Ведущая:

А вот и Осень золотая!

Осень:

Как вас благодарить, не знаю.

Я столько совершу чудес!

Пойду, озолочу весь лес,

Дам бусы красные рябинкам, березкам-жёлтые косынки.

Ковёр на землю постелю, ежову норку утеплю.

А ветер, как он будет рад, когда наступит листопад!

Осень подходит к центральной стене, где прикреплены зелёные листья.

Под музыку прикасается к каждому листочку своей волшебной кистью,

«Осеннее волшебство», листья превращаются в золотые-осенние.(тянем за лески).

Танец: «Листья летят»

Дети читают стихи:

1ребенок:

Вот и осень пришла,

Как бы мы не хотели

Это лето продлить,

Отодвинув метели.

Но не стоит грустить,

Осень тоже прекрасна,

Без неё скучно жить,

Этот каждому ясно!

2ребенок:

Осенняя пора. Настал и твой черёд!

Повсюду осени мы чувствуем дыханье.

И листопад, и птичий перелёт,

И лес, и сад полны очарованья!

3ребенок:

Кружатся листья у всех на виду,

Ветер, шутя, их подбросил.

Снова хозяйкою в нашем саду,

Бродит красавица Осень!

4ребенок:

Желто-зеленые, красные,

Кружатся листья разные.

Листья в саду расписные,

Маленькие и большие.

5ребенок:

Ветер осенний, постой, не спеши

Листья срывать торопливо.

Спрячься в деревьях и тихо души,

В нашем саду так красиво!

6ребенок:

Осень, осень золотая.

Кто, скажи, тебе не рад.

Только осенью бывает

Это чудо-листопад!

Мальчики садятся на места, остаются только девочки с листочками.

«Танец с листочками»

Осень:

За этот праздник светлый, яркий примите от меня подарки.

Вот здесь лежат для детворы мои осенние дары(показывает детям корзину с яблоками).

7ребенок: (читают около стульев)

Спасибо тебе, Осень,

За щедрые подарки-

За лист узорный, яркий,

8ребенок:

За лесное угощенье-

За орехи и коренья,

9ребенок:

За бруснику, за калину

И за спелую рябину

Мы спасибо говорим,

Все дети хором:

Осень мы благодарим!

Уходят из зала .

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Осенняя дискотека».

Дети заходят под музыку в празднично украшенный зал парами, встают врассыпную.

Слышен шум дождя (фонограмма).

Выходят мальчик и девочка, у мальчика в руке зонт.

Мальчик: Осень, ты осень - скучные дожди. Не спеши к нам, осень,

Немножко подожди.

Девочка: Полетели листья, позабыв о лете.

На коне рысистом, мчит осенний ветер.

Не ждет осень, куда там: дождик все льет и льет.

Мальчик протягивает девочке осенний листок.

Мальчик: Не грусти! Ветер с севера летел на восток,

Оборвал кленовый листок. Он родился прошлой весной,

Весь такой красивый, резной. Я дарю его тебе от души.

В толстой книжке его засуши. Он тебя согреет зимой,

Лист осенний - подарок мой. Хочешь, мы сейчас устроим праздник? Закрывай глаза и повторяй за мной: "Раз, два, три – скука прочь скорей уйди!"

Вращают зонтик, (мальчик превращается в ди-джея надевает бейсболку задом на перёд).

Ди-джей: Дорогие друзья! Дорогие гости! Мы поздравляем вас с праздником Осени и начинаем нашу осеннюю дискотеку!

Девочка: Пусть играет музыка, звучит веселый смех. Наша дискотека открыта для всех!

1. Что такое дискотека?

2. Много музыки и света,

3. Много танцев, много песен,

4. Много радостных затей.

Ди-джей: Начинаем дискотеку?

Хором: Начинаем поскорей!

5. Что ж, давайте начинать, от меня не отставать, всё кругом искрится, все переливается, наша дискотека только начинается.

Ди-джей: А чему посвящена наша дискотека?

Хором: Празднику Осени!

1. Красавица осень разбрызгала краски, небесная просинь как будто из сказки,

2. В жёлтом – березы, в пурпурном рябины, алые бусы на гроздьях рябины.

3. Ели и сосны в наряде зеленом, ивы – серебряны, в золоте клены,

4. Осень ковер расстелила из мхов, в нём золотистые шляпки грибов.

5. Листает октябрь золотые страницы, а белым березкам зима уже снится.

6. Дождик на струнах нам песни сыграет. Осень на праздник ребят приглашает.

Песня «Чудная пора» Ю.Верижников.

Ди-джей: Отличная песня! А нашу дискотеку продолжает веселая игра.

Игра «Разбери дары леса» (две корзинки в них вперемешку лежат муляжи грибов, овощей, две команды отбирают на подносы грибы и овощи, каждый своё).

Ди-джей: Что я слышу? Где-то, кажется, каблучки стучат. Это к нам Осень идёт!

В зал входит Осень.

Осень: Привет! Привет! Неужели без меня начали? Ну-у-у, я так не играю. Я опоздала буквально на минутку, а вы…

Ди-джей: Осень, не расстраивайтесь. Мы ждали вас, даже приготовили для вас песню.

Песня «Осень пришла» С. Юдиной.

Ди-джей: А всё- таки, почему вы опоздали на наш праздник?

Осень: Во всем дождь осенний виноват: погода плохая. Пришлось ждать, когда он закончится.

Ди-джей: У вас просто не было зонтика! Посмотрите на наших девочек – им никакой дождик не страшен.

1. Кругом цветные зонтики раскрылись под дождем.

Пустились чьи-то ботики от дождика бегом

2. Зачем же мама ахала? Льет дождик? Ну и пусть!

Я вовсе не из сахара, растаять не боюсь!

Конкурс «Дождливый пейзаж» (2мальберта, нужно нарисовать картину, 2 команды).

Ди-джей: Вот такие вот зонтики спасают нас от дождя.

Девочка: Интересно, как же следует одеваться в эту осеннюю пору?

Мальчик: На этот вопрос нам ответят гости из ателье мод.

Девочка: Поглядим, кто самый модный.

Заходите, вход свободный.

Там где дремлет ясень сонный,

Демонстрируем фасоны.

1Ребёнок: Модны бусы из рябинки,

На зеленой шелковинке.

2Ребёнок: Ожерелье из гороха,

Брошки из чертополоха.

3Ребёнок: Поясок из листьев клена,

И дубовый шарф зеленый.

Звучит музыка (клавесин), дети показывают осенние модели одежды.

Ди-джей: Вот такие наряды будут модны в этом сезоне. Аплодисменты нашим моделям. А наш праздник продолжает веселая песня.

Девочка: Пусть дождь холодный за окном, а у нас веселье

Песню мы сейчас споем, поднимем настроение!

Исполняется песня «Осень» Г.Парцхаладзе.

Ди-джей: (выходит в центр, одевает бандану, темные очки, читает рэп)

Кто не танцует, сидит у стены? На нашей дискотеке веселиться все должны.

Включай скорее музыку, пускай мерцает свет,

Ведь лучшего занятия для нас сегодня нет!

Общий современный танец «Детство».

Ребёнок: Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить. Все без исключенья!

В этом нет сомненья. В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь, Кто из них вкуснее, кто из них нужнее.

Ди-джей: Спасибо Вам за чудесные стихи.

А я хочу представить всем своих гостей.

Аплодисментами встречаем свиту овощей!

Сценка «Почему помидор стал красным».

Ведущий: В давние времена жили на одном огороде овощи (выходят по очереди дети-овощи и представляются).

1.Я – весёлый молодец, я – зелёный огурец!

2.Без меня на грядке пусто, а зовут меня капуста.

3.Без меня вы, как без рук, в каждом блюде нужен лук.

4.Любят дети с давних пор вкусный сладкий помидор.

Ведущий: Хозяйка любила свой маленький зелёный огородик, и каждый день его поливала.

Хозяйка: Я полью свой огород, он ведь тоже воду пьёт. (Поливает из лейки).

Ведущий: Овощи с каждым днём росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились, но однажды помидор решил что он лучше всех, и начал хвалиться

Помидор: Я на свете всех вкуснее: всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех, Хвастать, что ты лучше всех.

Лук: Не поймёт никак он, братцы, не красиво задаваться.

Ведущий: А помидор всё своё твердил.

Помидор: Я на свете всех вкуснее всех круглее, зеленее, меня взрослые и дети любят больше всех на свете.

Овощи хором: Хвалился, хвалился и с куста свалился!

Ведущий: В это время хозяйка пришла на огород, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собою я взяла, а помидор не заметила.

Хозяйка уводит овощи.

Ведущий: Летела мимо ворона.

Ворона: Кар! Кар! Позор! Кошмар! Не хотел быть с нами дружен!

Будешь никому не нужен!

Ведущий: Стыдно стало помидору! Заплакал он и покраснел он от стыда!

Помидор: Вы меня друзья простите, вы с собой меня возьмите.

Ведущий: Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.

Дети садятся на стулья.

Ребенок: За окошком плачет дождик,

Дождик не кончается. Раз он плачет, это значит -

С летом он прощается. Шарик лает. На кого бы?

Выбегаю на балкон. Ветку липы бьет ознобом,

Тьма ползет со всех сторон. Как-то все переменилось

Незаметно, невзначай. Это осень к нам явилась.

Не прогонишь, лай не лай.

Исполняется танец "Раз, два три на носочки».

Ди-джей: Хорошо повеселились – молодцы! Вот и подходит к концу наша дискотека. Настало время попрощаться с осенью.

1. Как, Осень, ты была красива, запомнился нам листопад,

Осенние гроздья рябины огнем ярко-красным горят.

2. Прощаемся, Осень, с тобою, с красивою желтой листвою,

С дождем, что умыл все тропинки, с грибами в веселой корзинке.

3. С гусей крикливым караваном, что к жаркому югу летит.

Прощаемся, Осень, с тобою. Последняя песня звучит.

Песня «Осень»Юдиной.

Осень угощает всех, прощается, уходит.

Действующие лица: Ведущий, Осень (взрослые). Ди-джей, девочка, овощи на сценку, хозяйка (дети).

Репертуар: «Осень пришла», «Осень» Юдина, «Чудная пора» Верижников, «Осень» Парцхаладзе. Танец общий, «Раз, два, три..» танец, сценка, игра «Дождливый пейзаж»..

Оборудование: два мольберта два маркера, шапочки овощей, костюмы для ателье мод, зонтик.

  1. | Сценарий праздника День знаний

    Сценарий

    К царице Осени " | "В гостях у Осени " осенний праздник | "В мире... Сценарий праздника | Прощание с первым классом. Сценарий праздника | Сказочная страна - библиотека. Сценарий праздника школьной библиотеки | Цветик-Семицветик. Сценарии праздников для ...

  2. Развёрнутое тематическое планирование 34 Рабочие программы 34 Новое в преподавании в школе 34-35

    Тематическое планирование

    ... сценарии утренников и развлечений (Власенко и др.). 400 с. Цена 133 р. 888в. Осень зимушку ведёт: праздники для ... праздников . Цена 157 р. б/ск. Б-В-11. В гостях у гномов. Сказочная дискотека . Пособие для ... в подготовительной группе детского сада...

  3. Библиографический указатель книг, поступивших в библиотеку "Школа России"

    Библиографический указатель

    Олимпийские игры: сценарий спортивного праздника в подготовительной к школе группе / Е.Лисицына // ... сценарии праздников ,дискотек ,капустников,КВН в стиле "КОМЕДИ КЛАБ" для ... возраста



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: