Сценарии на 23 февраля 2 мл гр. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

Ведущая : Здравствуйте дорогие наши гости : папы, дедушки и братья. Сегодня у нас праздник, 23 февраля , День защитника Отечества. Праздник всех мужчин! И мы с детьми сделали для Вас праздник.

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Посмотрите, как здорово это у них получается!

Под музыку «Бравые солдаты» дети входят в зал и маршируют с флажками по кругу.

потом все садятся на стульчики (флажки собрать)

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность : станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А чтобы такими стать нужно зарядку выполнять. Вы делаете зарядку? (Да) . Это мы сейчас проверим, папы выходите с нами на зарядку!

Под песню «Солнышко лучистое»

Ведущая :

Объявляется приказ

Пригласить на конкурс пап!

Проверка ждет

Наш веселый смелый взвод!

1 конкурс - «Лучший водитель» .

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

Вручается медаль «Лучший водитель»

2 конкурс - «Самый сильный» .

Папы берут ребенка на руки и приседают. Выигрывает тот, который поднимет большее количество раз. Делать упражнения надо синхронно под счет…

Вручается медаль «Самый сильный папа» сразу всем папам, кто принял участие

Ведущая : Настала пора нам немного передохнуть, набраться сил для следующих конкурсов, а дети нам в это время расскажут стихотворения.

Мой папа красивый 2.

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну : 3.

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

3 конкурс- «Интеллектуальный» .

Ведущая : Вы должны ответить на вопросы, только двумя словами «Да» или «Нет» .

Вопросы для детей :

1. Наша армия сильна? (да)

2. Защищает мир она? (да)

3. Мальчишки в армию пойдут? (да)

4. Девочек с собой возьмут? (нет)

5. Сегодня праздник отмечаем? (да)

6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)

7. Мир –важней всего на свете? (да)

8. Знают это даже дети? (да)

Вопросы для родителей на смекалку :

1. Повар в армии – это кок? (нет)

3. Всякий пистолет – это револьвер? (нет)

4. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (нет)

5. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (да)

6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (нет)

7. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (да)

8. Внеочередной наряд – это повышение по службе? (нет)

9. Патруль – это условное секретное слово? (нет)

10. Госпиталь – это больница для военных? (да)

11. Папаха – это головной убор для папы (нет)

4 конкурс - «Живая шляпа» .На голове папы - шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие - обруч (пролезть, оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и идет в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.

Вручаются медали «Самый быстрый»

Ведущая : Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

5 конкурс - «Самый ловкий» . От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку. Вручается медаль «Самый ловкий»

Ведущая : Ну и напоследок, наша песня без сомненья вам поднимет настроенье!

Песня «Папа может» или «Мы солдаты»

Ведущий : Наш праздник подходит к завершению! Спасибо вам за внимание, за участие, за то, что нашли время прийти к нам. Принимайте поздравления от ваших детей. Еще раз поздравляем вас с Днем Защитника Отечества.

Цели проведения праздника:
сплотить детский коллектив,
создать для детей атмосферу радости и праздника.
воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать коммуникативные качества детей;
- развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»
Материалы и оборудование:
Пилотки и матроски для мальчиков, флажки для девочек.
Для игр – обручи, «лошадки»

Ход праздника:

Под музыку «Сегодня день особенный…» дети входят в зал. Дети встают возле стульчиков.
Ведущий.
Музыка звучит, поет,
На парад нас всех зовет.
Скоро праздник – День защитника Отечества. И мы решили устроить военный парад. Мальчики наши – будут солдатиками. Они расскажут и покажут, какими должны быть настоящие воины, защитники. А наши девочки для нас сегодня потанцуют. Начинаем наш парад!

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты,
Будем Родину любить,
Будем в армии служить.

Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!

Девчонки вежливые все,
Нам место уступают,
Мы их защитники теперь,
И все нас уважают.
Мы ребята молодцы,

Весело шагаем

Левой, правой,

Раз, два, три

Дружно повторяем.

Смотрят с завистью на нас

Во дворе девчонки:

Вы ребята просто класс!

Нам кричат все громко!

Ведущий
Каждый солдатик должен быть очень сильным, выносливым, чтобы быть защитником. Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Дети садятся на места

Ведущий:

Наши будущие солдаты подготовили для нас танец «Яблочко».

(танцуют мальчики).

Ведущий
Посмотрим, какие у нас кавалеристы быстрые, а кони у них резвые. Поиграем в игру «Принеси письмо»
Игра «Принеси письмо»
Два конверта, две лошадки, два стульчика. Дети по команде должны добежать до стульчика, взять письмо, вернуться к исходной позиции. Можно поиграть 2-3 раза.

Ведущий. Наши девочки приготовили для будущих защитников стихотворения:

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

На родной границе
Наш российский флаг,
Перейти границу
Не посмеет враг.

В конце седого февраля
Встречаем праздничную дату.
Гордится русская земля
Своим защитником-солдатом.

Праздник всех солдатов наших -
Вот что значит этот день!
День защитников отважных
Да и просто всех парней!

Сегодня все мои друзья,
Немного повзрослели,
Ведь 23 февраля,
Не каждый день недели.

Спешу поздравить от души

С Днём Армии и Флота!

Защитой Родины служить -

Хорошая работа!

Ведущий
Хотите полетать на самолетиках? А вы девочки? Тогда, приготовились!
Стихотворение с движениями «Самолет»
Самолетик-самолет руки в стороны, качаем ими.
Отправляется в полет.
Завели мотор – р-р-р! вращаем кулачками перед грудью,
Заворчал мотор – р-р-р! рычим
Заурчал мотор – р-р-р!
Загудел самолет – у-у-у! руки в стороны, гудим
И отправился в полет – у-у-у! бежим по кругу
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. приседаем на одно колено

Ведущий
После такого серьезного полета надо устроить привал.
Солдатики, вы отдохните.
Танец веселый посмотрите.
Наши девочки станцуют танец
Танец с флажками

Ведущий.
Солдатики дружно, весело живут,
Задорные песни все вместе поют.

Песня «Бравые солдаты» (поют все)

Ведущий
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет: опоздавшим места нет.

Игра «Займи место в ракете»
8-10 обручей – ракеты, детей больше, чем ракет. Под музыку дети ходят по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Далее – убираются 1-2 обруча.

Ведущий
Какой замечательный у нас получился парад. Устроим нашим воинам, защитникам салют.
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!

Дети выходят из зала под музыку «Идет солдат по улице…».

Сценарий развлечения на 23 февраля для детей второй младшей группы «День защитника Отечества»

Воспитатель 2 младшей группы «Солнышко» МБДОУ детский сад №17 г. Томска

Фомина Оксана Николаевна

Цель : способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

Задачи:

1. Образовательные :

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие :

Развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

Развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

Развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

Воспитывать чувство товарищества;

Приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Оборудование: марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко: флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча и количество кубиков по числу участников; 2 задание «Меткие стрелки»:2 обруча и мешочки с песком 10 .

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты»; разучивание движений под маршевую музыку; изготовление подарочный медалей для пап, коллективной работы «Небесный парад» для праздничного оформления группы.

Примечания. Прежде чем познакомить читателей со сценарием праздника, хочется заметить, что мы предлагаем свои игры-конкурсы, песни, подборку тематических стихотворений, музыкальное сопровождение, ориентируясь в первую очередь на наших воспитанников. В наших конкурсах нет проигравших - все победители. После каждого занятия звучит похвала для всей команды.

Участники: ведущий - воспитатель, дети.
Ход развлечения:

Под музыку А.Филиппенко «Бравые солдаты» дети входят в зал.

Ведущий
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья.
Слава Армии родной в день ее рождения!
С. Маршак.
Ведущий
В зимнем месяце феврале вся наша страна празднует День защитника Отечества. Праздник этот близок каждой семье. В этот день принято поздравлять всех мужчин - воинов: пап, дедушек, братьев и, просто, знакомых мальчишек. Потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут отважными солдатами. Сегодня мы посмотрим, готовы ли ребята к военной службе, проверим их ловкость, силу, смекалку.

Разминка
Наши воины идут -раз -два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр -вперёд, трр -вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: У ух, у ух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх) Ура! Ура!

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й мальчик: Папа, ты самый хороший на свете,

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й мальчик: Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный!

И лучший из отцов!

3-й мальчик: Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

4-й мальчик: Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

5-й мальчик: Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой!

Ведущий
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения!

Проводится конкурс «Доставь боеприпасы!»

Необходимо доставить боеприпасы (кубики) к огневым точкам. Каждый участник берет кубик, находящийся в обруче на линии старта, и бежит с ним к финишу (корзине). Затем быстро возвращается назад.

Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!

Проводится конкурс «Меткие стрелки!» На расстоянии 2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки.

Подвижная игра «Займи место в ракете»

(На полу лежат обручи - ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча), выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).

Ведущий:

Окончены соревнования. Армейцы прошли испытания. Успешными были учения. Примите наши поздравления.

Ребята, предлагаем нам всем немного передохнуть и послушать стихотворения про пап

Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Тобой восхищаюсь, тобою горжусь,

Я крепко за руку родную держусь!

Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь - с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо - научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю, Тобою горжусь..

Ведущий : Ребята наши молодцы,

Читали славно от души, а впереди нас ждет еще один сюрприз

Матросский Танец: «Яблочко» (Музыкальная Обработка В. Петрова)

Ведущий : Наши детки приготовили подарки для пап и сейчас подарят их вам. (Дети дарят открытки и все папы награждаются медалями).

Ведущий :

Остался ещё один приятный момент нашего вечера - поздравление наших мальчиков.

Девочки вручите мальчишками памятные подарки.

(Девочки вручают мальчикам подарки, подготовленные родительским комитетом)

Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является общее фото.

Юлия Голомазова

во 2 младшей группе №1 .

Цель : Поднять настроение детей.

Задачи :

1. Образовательные :

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие :

- развивать быстроту , ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку) ;

Воспитывать чувство товарищества;

Оборудование : марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко : флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный) ; 2 задание «Меткие стрелки» : 6 кегель, 2 мяча; 3 задание "Перепрыгнуть через барьер": скакалка.

Предварительная работа : беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты» ; разучивание движений под маршевую музыку; изготовления подарков для пап.

Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых мужчин.

Воспитатель :

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют под музыку «Бравые солдаты» ).

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й ребенок : Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок : Папочка, родной мой,

Я так тебя люблю!

Тебе я самый лучший

Рисунок подарю.

3-й ребенок : Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й ребенок : Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й ребенок : Сегодня день защитников Отечества -

Сегодня все мужчины как герои!

За сильной половиной человечества

Спокойно, как за каменной горою.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2команды. Одна команда девочек другая мальчиков.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

1этап -Добраться до флага! добежать до обруча перепрыгнуть через него взять влаг и вернуться обратно.

2 задание. «Меткие стрелки» .

Проверим, какие вы стрелки!

Перед командой выставлены кегли(6 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

3 задание. " Перепрыгнуть через барьер"

Перед командами на тянуты скакалки, нужно добежать до скакалки перепрыгнуть через нее и вернуться обратно.

Вот и подходит к концу наша программа. Вы успешно выполнили все задания!

Как вы считаете, кто победил?

Ребята : Дружба!

Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является марш ребят и пение песни под музыку «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. Папам поздравительные открытки.







Задачи.

1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развивать память, воображение.

4. закреплять умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Предварительная работа:

1. Расматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход занятия.

Восп. : — Ребята, 23Февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Восп. : А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Восп. : Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

— Нет земли краше, чем Родина наша!

— Одна у человека мать — одна Родина!

Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети: нет, нужно много солдат.

Восп. : Совершенно верно, не зря сказано: — Один, в поле не воин. А когда много солдат – это армия.У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

воспитатель предлогает рассмотреть картинки с военной техникой.

восп. : Что на картинках?

Дети: корабль, подводная лодка, самолет, вертолет, танк, ракеты.

Восп. : А одним словом это называется «Военная техника». А как назвать солдат работающих на этой технике?

Дети: На кораблях и подводных лодках – Моряки. Они защищают море.

На танке – танкист, защищают землю.

Восп. : правильно, а еще есть Пограничники, которые защищают границы нашей страны, ракетчики, летчики – защищают небо. А все вместе это называется родом войск.

А давайте станем летчиками и полетаем на самолете.

Физкульт минутка «Самолеты».

Самолеты загудели,

(вращение перед грудью согнутые в локтях руками)

Самолеты полетели.

(руки в стороны)

На поляну тихо сели,

(присели, руки к коленям)

Да и снова полетели.

(руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны) .

Восп. : Вот скоро вырастут наши мальчишки и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской Армии. А чтобы стать солдатами нужно быть?

Дети: Сильными, смелыми, ловкими, умелыми.

Воспитатель предлагает детям, из бумаги (оригами) сделать самолеты и дополнить их необходимыми деталями. Дети делают их самостоятельно по предложенной схеме.

Восп. :А кто знает стихи о самолете?

Дети: Самолеты в небе,

Белый снег бежит за ними,

Полетели на парад,

Понеслись за рядом ряд.

Восп. : Молодцы ребята! Скажите про какие рода войск вы сегодня узнали?

Дети перечисляют.

Восп. : вы замечательно справились со своим заданием, а вы знаете, что ваши папы тоже защитниками Отечества, они служили в армии. Спросите у них дома в каких войсках они служили, поздравьте их и подарите ваш самолет.

Занятие заканчивается под звуки «Авиационного марша» музыка Ю. Хайта.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: