Сценарий игровой программы "Зонтик". Сценарий «Праздник зонтика» (средняя группа)

Праздник Зонтика (Ср.гр.)-2014г.

Цель: Обогащать эмоциональный опыт детей, совершенствовать двигательные навыки, стимулировать развитие творческой и двигательной активности

Дети входят в зал под музыку «Дождь»

Ведущий:

Проходите, не скучайте, будем с вами танцевать!

Дождь идет на улице, но не будем унывать!

Дети танцуют под песню «Тучка »

Ведущий: Весело мы танцевали,а посмотрите сколько листочков под ногами? Мы листочки соберем, танцевать с ними пойдем!(Дети берут по листику)

Танец с листочками

Ведущий: Гость спешит к нам непростой, он забавный, озорной!

Для него дождь не беда – Он даже ждет его всегда!

Чтобы имя гостя вы смогли узнать –Я хочу загадку вам загадать:

Шляпка большая на ноге сидит,

В дождик вырастает, хоть совсем не гриб.

Я его беру с собой, не нужна мне шляпа,

Разверну над головой,если дождь закапал . (Зонтик)

(Дети отгадывают загадку,под музыку входит Зонтик -взрослый)

Зонтик:

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Я спасаю людей от дождя, снега и от солнца. Разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет Зонтика. Мокнет одежда и волосы. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Давайте поиграем в игру, и вы посмотрите, как хорошо, что я у вас есть.

Песня - игра «Дождик »(за окошком дождик)

1.. За окошком дождик весело шумит

Капает, играет деток веселит

Припев: Кап – кап – кап, кап – кап – кап, весело шумит

Кап – кап – кап, кап – кап – кап, деток веселит

2. С зонтиками детки вышли погулять

С дождиком осенним хорошо играть

Припев: Кап – кап – кап, кап – кап – кап, вышли погулять

Кап – кап – кап, кап – кап – кап, хорошо играть

3. Капельки устали капать и шуметь

Детки захотели тихо посидеть

Вед. 1-2-3, дождик деток догони!

(Вед. догоняет деток «дождиком»(султанчиком)и они у бегают под Зо нтик , он предлагает сделать глубокий вдох, на выдохе сдуть «капельку дождя» с рук. Повтор 3-4 раза. )

Вед: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Тучки собираются – дождик начинается. Ребята, давайте споём Зонтику песенку о дождике.

Песня «Кап-кап-кап» ( Видеопрезентация с минусом песни)

Ведущий: А давайте отдохнем со стихами под зонтом!

(дети берут зонтик и читают стихи)

1 .Бедный зонтик мой промок, с головы до самых ног,

Потому что он полдня, от дождя спасал меня.

Чтобы он не заболел, я воды ему нагрел,

А потом попарил в ванне, в полотенце завернул.

Т-с-с! Смотрите, на диване, он пригрелся и уснул!

2. Ходит осень по дорожке, Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета,затерялось где-то лето.

3. .Дразнит дождь: «Ау, ребятки!» –

Он играет с нами в прятки.

Всё сильней стучат дождинки

По ветвям и по тропинке.

Мы мешать дождю не будем-

Нужен дождь земле и людям.

4. Мы лопатки взяли, огород вскопали,

А потом рядами картошку там сажали.

Попросили дождик грядки все полить

Солнышко просили ярче нам светить!

Солнце землю прогревай! дождик грядки поливай,

И на нашем огороде урожай подрастай!

Хоровод «Есть у нас огород»

Зонтик: А теперь играть пойдем, свою лужу мы найдем!

Игра «Найди свою лужу»

(По залу в беспорядке лежат лужи. Под музыку дети бегают по группе, по окончании занимают свою лужу и «топают» ножками в ней.)

Зонтик :Хорошо и весело с вами поиграли, а вы хотите, чтобы вам сказку рассказали?

Я ведь зонтик-волшебник!1-2-3,(кружится) ,сказочку смотри!

Сказка про зонтик (Слайд-шоу)

Вед. Ребятки, а что делать после дождика?

Дети– На радуге качаться!

Вед – Что делать после дождика?

Дети– Друг другу улыбаться!

Танцевальная игра «Передай зонт» (Под муз. передают зонтик, по кончании музыки, у кого зонт, тот танцует с ним.)

Ведущая: Ребята,а вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить на память раскраски –зонтики,и еще хочу вас угостить конфетами. Никогда больше не бойтесь дождя. Берите меня всегда с собой, и я спасу вас от любой непогоды. (Зонтик угощает детей сладостями).

До свидания, друзья! (Дети благодарят и прощаются)

сценарий осеннего мероприятия

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая: Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:
В руки ты его возьмёшь - и тебе не страшен дождь!
Дождь пойдёт - его ты сложишь!
И гулять под солнцем сможешь.
Если ясен горизонт, что оставим дома?
(Зонт)

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая : Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём -
Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.
Ребята, вы меня узнали? Я - Зонтик. А вы знаете, что я делаю?
Дети: Нет!
Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.
Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить - он не будет нас мочить,
Мы на наши ножки наденем сапожки!
Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая:
Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Игра “Солнышко и дождик”

Ведущая : Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.
Зонтик (передразнивая): Сапожки, Сапожки!

Далее ведущая рассказывает, а дети выполняют движения по тексту.

Капля первая упала - кап!
И вторая прибежала - кап!
Мы на небо посмотрели - капельки “кап-кап” запели!
Вот намокли лица, мы их вытирали.
Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!
Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!
От дождя убежим - под Зонтом посидим!
Капли - капитошки застучали по дорожке,
Тучки собираются - дождик начинается!

Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике!

По выбору муз.руководителя звучит “Песня о дождике”.

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи?
Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять
Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики.

Дети: Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём,
И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

Ведущая : Дождик, дождик, лей, лей, лей,
Загони под зонт детей.
Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра “Кто быстрее займёт стульчик”, стулья располагаются вокруг пляжного зонта, который держат Сапожки и Зонтик.

Дети: Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.
Почему же, кто куда, от него бегут всегда?
(Ответ детей)

Очень дождику обидно - никого вокруг не видно.
Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются.
Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним!

Ведущая: Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?
Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз - подарить. Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня - и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети.

ПРАЗДНИК ЗОНТИКА

(сценарий осеннего мероприятия)

Дети входят в зал под музыку.

Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике! Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят И летят, летят, летят…

Когда это бывает?

Дети отгадывают загадку.

Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник. А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку:

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая: Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик, ведь сегодня у него праздник!

Дети зовут. Входит Зонтик.

Зонтик: Если тучка хмурится и грозит дождём – Спрячемся под Зонтиком, дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик. А вы знаете, что я делаю?

Дети: Нет!

Ведущая: Ребята, разве вы не знаете, как плохо под дождём, если нет зонтика: мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик: Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Появляются Сапожки.

Сапожки: Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Зонтик (обиженно): Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая: Стой, Зонтик, погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик, у него же сегодня праздник! Зонтик, останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Ведущая: Дождик, дождик, лей, лей, лей,

Загони под зонт детей.

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Игра “Солнышко и дождик”.

Дети гуляют по золу ; но сигнал прячутся под большой зонтик в центре зала г, который держат Зонтик

Ведущая: Видите, ребята, если бы не было Зонтика, у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик.

Зонтик (передразнивая): Сапожки, Сапожки!

Ведущая: Ребята сейчас мы с вами разойдемся по всему залу. Я буду читать стихотворение и выполнять некоторые движения, а вы за мной их будете повторять.

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим!

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются – дождик начинается!

Зонтик: Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике.

Ведущая: Ну что, Зонтик, понравились тебе стихи? А теперь давайте немного разомнемся и сделаем несколько упражнений с листочками под музыку.

Ведущая раздаёт листочки

Ведущая: Д ети посмотрите какая красивая корзина у нас получилась! Ведущая ставит корзину на пол и неожиданно влетает ветерок и разбрасывает все листочки по залу и улетает.

Ведущая : Ох уж этот ветерок проказник, все листья наши разбросал! Давайте все вместе соберем их и положим обратно в корзину!

Начинается игра «Собери листочки»

Зонтик играет вместе с детьми

Ведущая : Дети, вам понравилось играть с Зонтиком?

Зонтик: Спасибо вам, ребята, за хороший праздник. Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить.

Зонтик и Сапожки раздают конфеты.

Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик и Сапожки уходят, а за ними и дети

Сценарий осеннего праздника в начальной школе

Осенний праздник в младших классах «Зонтики». Сценарий.


Матвеева Светлана Николаевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание работы: Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника, который направлен на организацию досуговой деятельности детей младших классов в осенний период. Данный материал будет полезен учителям начальных классов, организаторам праздников и воспитателям групп продлённого дня.
Цель: создание атмосферы праздника.
Задачи:
- обогащать и расширять представления детей о зонтиках;
- способствовать развитию положительных эмоций;
- организовать интересный и познавательный отдых детей.
Предварительная работа: разучивание стихов и песен, постановка и репетиция танца, разучивание и репетиция сценок, оформление помещения, подготовка докладов и презентаций.

Ход мероприятия:

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Если дождик моросит
И асфальт дождём залит,
Ты с собой его берёшь
И на улицу идёшь,
Ты под ним всегда сухой,
В непогоду он с тобой.
Ведущая: Что это такое? О чём эта загадка.
Все: О зонтике.
Ведущая: Молодцы! Конечно, это – зонтик.
Звучит музыка, дети танцуют танец с зонтиками.


Ведущая: Немного истории…
Далее ученики рассказывают заранее подготовленные доклады, если есть возможность, то выступления могут сопровождаться презентациями.
Примерные выступления:
На самом деле история возникновения зонтика, весьма невероятна и увлекательна.
Слово «зонтик» произошло из голландского «zondek» , дословно оно обозначало zon «солнце» и dek «покрышка», «навес», а от этого затем образовалось слово «зонт».
Первое упоминание зафиксировано в XI веке до нашей эры! Исторической родиной зонтика считается Китай.
Вот одна из красивейших легенд, которая посвящена этому предмету. Давным-давно много- много веков назад жил китаец, он очень любил свою жену. В знак своей заботы, преданности и любви он придумал для неё «крышу, которая всегда была при ней», чтобы она могла гулять по саду, дышать свежим воздухом, любоваться цветками сакуры в любую погоду…
Так появился зонтик, который теперь завоевал весь мир…
Изначально зонт использовался только как защита от солнца. Послушайте ещё одну древнюю индийскую легенду о девушке Зите, у которой было очень доброе сердце. Она умела очень хорошо готовить. Но замуж её всё равно никто не брал, потому что с красотой у Зиты вышла большая проблема. Она много времени проводила в хлопотах по хозяйству на кухне, и на солнце её лицо покраснело и распухло. Тогда бог Брахма решил выдать девушку замуж. Для этого он подарил ей сделанный из перьев диковинных птиц и листьев священных деревьев навес над головой с персональной ручкой. Больше солнце не обжигало носик Зиты, к нему вернулись естественные цвет и размеры, и все увидели, какая же она красавица. А люди поняли, какое чудо - простой зонтик.
Если есть такая возможность, то можно подготовить с учащимися инсценировку этих двух легенд.
В Древнем Китае зонтик являлся привилегией только царей и императоров, простым людям пользоваться зонтами, было запрещено. Сначала он применялся исключительно в качестве защиты от солнца, вес доходил до нескольких килограмм, а длина до двух метров. Трость изготавливали из бамбука, спицы из костей огромных рыб, а полотнище - из пропитанного специальным составом папируса или же пальмовых листьев и перьев птиц.
Мастера, изготавливавшие зонтики составляли целые тайные сообщества, секреты и традиции, которых хранились за семью печатями.
В Западной Европе XVI в. зонтиками пользовались исключительно женщины, ведь иметь болезненную бледность было признаком аристократии. Загар в то время считался особенностью низшего сословия.
В середине XVIII века английский путешественник Джонас Хэнвей перевернул взгляды общественной морали на использование зонта мужчиной да ещё и в дождь!
Однажды мужчина появился с зонтом во время ливня. Смеялись окружающие недолго, очень скоро они проверили на себе пользу этого уникального предмета, ведь до этого средством защиты от осадков были только плащи и шляпы с широкими полями. Именно с тех пор зонт становится атрибутом истинного джентльмена.
Позже французская мода на кружевные зонтики с бантами и рюшами охватила и всю Россию. Ценились эти изделия русскими кокетками необычайно высоко, ведь на европейский стиль накладывались и национальные элементы: натуральный мех, вышивка, бахрома! Таким зонтикам не могла ещё похвастаться ни одна европейская модница!


Ведущая: Мода на красивые зонты существует и в наше время, поэтому зонтик, как предмет древности, никогда не станет её пережитком, он меняется, совершенствуется, но главная его особенность – это радость, которую он дарит своему обладателю. На сегодняшний праздник Вы все пришли со своими зонтиками. Давайте мы на них посмотрим. Нет ни одного одинакового зонтика!
Все зонты расставляются в ряд. Каждому зонтику присваивается свой номер.
Ведущая: Предлагаю провести беспроигрышную лотерею. Помогут определить счастливчиков, обладателей памятных сувениров, считалочки. Только говорить их нужно всем вместе и дружно. Договорились?
Все: Да!
Считалочки:
Вышел зонтик погулять,
В прятки с дождиком играть.
На ногах сапожки:
Маленькие ножки.
Дождик в зонт: - Скажи, кто тут?
-Может маленький верблюд?
-Может добрый бегемот?
-Может волк иль кашалот?
Нет, под зонтиком Анютка,
Глазки, словно незабудки.
-Не достанешь, не промочишь,
Даже если очень хочешь!

Дождик, дождик, посильней
Рассыпайся жемчугами,
Чтобы в комнате моей
Сладко пахло тополями!
Дождик, дождик, шибче лей,
Лей потоки золотые -
На траву, на голубей,
На берёзки молодые!
Дождик, дождик, поливай
Нашу Лизу веселее!
Лиза, Лиза, вырастай
Нам на радость поскорее!

Дождик, дождик,
Глянь, глянь!
Дождик, дождик,
Грянь, грянь!
Ждут тебя в саду цветы,
Дождик, дождик,
Где же ты?
Ждут поля,
И ждут берёзы,
Тополя,
Дубы и розы,
Незабудки
И быки,
Куры, утки,
Индюки.
И мы тоже,
Дождик ждём,-
Бегать будем
Под дождём!
Обладатель зонтика, на котором останавливается считалочка, получает приз.


Далее все вместе поём песенку.
ПЕСЕНКА О ЗОНТИКЕ
Дырявый зонтик мне оставил дед,
И с ним - недугов дикую ораву.
Мне от простуд с тех пор покоя нет;

Он завещал мне дырок не латать:
Он был чудак и человек лукавый.
Меня как губку можно выжимать;
Как жаль, что зонтик мой - дырявый!

Вон, у соседа - просто благодать,
Такая сушь… А у меня - хоть плавай!
Но мне совсем не хочется менять
Мой зонтик, старый и дырявый.

На празднике появляется герой из сказки Андерсена Оле-Лукойе, в руках у него два зонтика: цветной и простой.
Оле-Лукойе: Никто на свете не знает столько сказок, сколько знаю их я, Оле-Лукойе. Под мышками у меня всегда по зонтику: один с картинками, который я раскрываю над хорошими детьми, и тогда им всю ночь снятся чудеснейшие сказки, а другой совсем простой, гладкий, который я раскрываю над нехорошими детьми; ну, они и спят всю ночь как чурбаны, и поутру оказывается, что они ровно ничего не видели во сне!
А Вы знаете, ребята, и уважаемые взрослые, что существует очень много народных примет о зонтиках, особенно в Европе. Мои помощники сейчас Вам о них расскажут.
Выступают дети, которые заранее подготовили доклады и презентации.
Примерные выступления:
1 ученик: Нельзя раскрывать полностью зонт в доме, это может принести несчастье владельцу и его близким. Над этим мало кто задумывается и смело сушит свой спаситель от дождя. Возможно, от этого действия удача и отворачивается от людей.
2 ученик: Не следует размещать зонт на кровати, - это ограничит приток денег в дом. Если данный предмет ненароком упал на землю, не нужно спешить возвращать его в исходное положение. Считается, что если его поднял владелец, то вскоре, у него появятся проблемы.
3 ученик: А в Испании существует поверье, что если поднимает упавший зонт незамужняя женщина, то выйдет замуж она не скоро.
4 ученик: В некоторых странах не рекомендуется дарить зонт на день рождения. Если же есть очень большое желание преподнести такой подарок, можно его продать за пару копеек имениннику.
5 ученик: Девушки, который используют зелёный зонт, таким образом, привлекают семейное благополучие. А вот оранжевый цвет предаёт всю негативную энергию, привлекает воров и делает его обладателя неуравновешенным.
6 ученик: Когда находят зонт – плохой знак для человеческого здоровья. Если, всё-таки, ситуация неизбежна, тогда не нужно проходить мимо и делать вид, что не заметили предмет. Следует его подобрать и вновь оставить в другом месте, где много людей, а это снимет всю негативную энергию.
Оле-Лукойе: Естественно, это ещё не полный перечень народных примет и суеверий, они создаются годами. А верить в это или нет – дело каждого человека!
Под музыку появляется Мэри Поппинс с зонтиком.


Мэри Поппинс: Оле-Лукойе, что это ты рассказываешь только о плохом? Давай ка, лучше поговорим о хорошем. Ты знаешь, например, что такое «Ноу-хау»? А Вы ребята? Ноу-хау – это что-то новое, изобретённое.
Мои помощники сейчас расскажут ноу-хау о зонтах.
Далее следуют выступления детей.
Примерные выступления:
7 ученик: «Визжащий зонт» недавно раздали служащим почты в Канаде. Почтальоны не могли вовремя разносить письма и посылки получателям из-за бездомных и домашних собак. Но местные умельцы вмонтировали в ручку зонтика устройство, которое при нажатии на кнопку издаёт специальный громкий звук для отпугивания собак.
8 ученик: В США создали зонт, который помогает переходить не освещаемые участки проезжей части. У него на макушке установлена специальная лампочка. Она загорается при нажатии кнопки, а питается от обычной батарейки, встроенной в ручку.
9 ученик: Разработкой самого необычного зонта сейчас занимаются корейские дизайнеры. Особенность в том, что у него вместо материи мощный поток воздуха, который как бы отталкивает капли дождя, как теннисный мяч ракеткой.
10 ученик: Необычное использование старого зонта предлагает журнал «Наука и жизнь». Например, из его частей можно сделать большую иглу, шило, отвертку для мелких винтов, из ручки - саму рукоятку для отвертки, а из других частей с помощью фантазии - даже элементы декора.

Мария Ефименко
Развлечение «Праздник зонтика»

Праздник зонтика для средней группы

Ведущая : Ребята, посмотрите, как дождливо стало на улице. Значит, сегодня у кого-то праздник . А чтобы узнать у кого, нужно отгадать загадку :

В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пойдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт , что оставим дома?

(Зонт )

Дети отгадывают загадку. Слышатся капельки дождя.

Ведущая : Ой, ребята, кажется, будет дождь. Нужно позвать Зонтик , ведь сегодня у него праздник !

Дети зовут. Входит Зонтик .

Зонтик : Если тучка хмурится и грозит дождём –

Спрячемся под Зонтиком , дождик переждём.

Ребята, вы меня узнали? Я – Зонтик . А вы знаете, что я делаю?

Дети : Нет!

Ведущая : Ребята, разве вы не знаете , как плохо под дождём, если нет зонтика : мокнет одежда и волосы. А зонтик спасает людей от дождя и снега.

Зонтик : Верно. Кто же, как не я, вас спрячет от дождя?

Ведущая : Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,

Мы на наши ножки наденем сапожки!

Ребята, вы со мной согласны?

Дети : Да!

песня «Топ, сапожки, шлеп, сапожки»

Зонтик (обиженно) : Ну и что! Ваши ножки будут сухими, зато одежда и волосы будут мокрыми. Не оденете же вы себе сапожки на голову. Ну, и оставайтесь вы со своими сапожками!

Зонтик уходит в сторону двери.

Ведущая : Стой, Зонтик , погоди, никуда не уходи. Ребята, разве можно обижать Зонтик , у него же сегодня праздник ! Зонтик , останься с нами, поиграем в игру. Пусть дети посмотрят, как хорошо, что ты у нас есть.

Игра “Солнышко и дождик”

Ведущая : Видите, ребята, если бы не было Зонтика , у нас не получилась бы игра! Даже сапожки прятались под наш Зонтик .

Зонтик (передразнивая) : Сапожки, Сапожки!

Капля первая упала – кап!

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

Вот намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

От дождя убежим – под Зонтом посидим !

Капли – капитошки застучали по дорожке,

Тучки собираются - дождик начинается!

Ребята, давайте споём Зонтику песню о дождике !

“Песня Дождик гуляет”.

Зонтик : Ребята, вы знаете стихи обо мне или о моём друге Дождике?

Дети рассказывают стихи о Зонтике и о Дождике .

Листья солнцем наливались.

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели,

Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам, ВИКА О.

Поскакали по сучкам.

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит

Дождь по улице идет,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле, КСЮША С.

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим ,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Летят, летят дождинки,

Не выйдешь из ворот.

По вымокшей тропинке

Сырой туман ползет. ВАРЯ Я.

У погрустневших сосен

И огненных рябин

Идет и сеет осень

Душистые грибы!

Вышел зонтик погулять ,

В прятки с дождиком играть. САША З.

На ногах сапожки :

Маленькие ножки.

Кружит тучка надо мной.

А грибы меня смешат :

От дождя под зонт спешат .

Дождик, дождик льет с утра,

Льет как будто из ведра.

Утром вышли мы во двор ЛИЛЯ Л.

Под зонтом мы до сих пор .

Зонтик , зонтик , ты мой друг,

Нам расстаться недосуг.

Дождик, дождик льет вокруг.

Зонтик , зонтик , ты мой друг. СТАС

Мы под зонтиком стоим ,

Хорошо под ним двоим.

Если зонтик не раскрыть , АРТЁМ

Мокрыми с тобой нам быть.

Мы по городу идем,

Словно по реке плывем.

Вместо мачты зонтик наш . СЕРЁЖА

Дом возьмем на абордаж.

Мы войдем ко мне домой -

Не намокли мы с тобой.

"Виноват" в том зонтик мой - ПАША

Ты сухая, я сухой.

Кружит тучка надо мной.

Дождь веселый, дождь грибной. ВИКА Р.

А грибы меня смешат :

От дождя под зонт спешат

Дождик капает с небес,

Это осень к нам пришла, ЖЕНЯ С.

Есть для дождика навес -

Мама из дому взяла.

Это зонтик для дождя ,

Осенью он в самый раз,

Спрячет маму и меня,

От воды укроет нас!

Если осенью тепло, КИРИЛЛ

Во дворе играем,

И пока еще светло,

Вместе мы гуляем.

Если дождик за окном,

Краски мы попросим,

Сядем рядом за столом,

Нарисуем осень!

Хмурый мелкий дождик

Моросит все чаще,

Холодно зайчишке

Серенькому в чаще. АЛЁША

А медведь мохнатый

Подыскал берлогу,

Скоро спать заляжет,

Отдохнет немного.

Ведущая : Ну что, Зонтик , понравились тебе стихи?

Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять

Всем по зонтику я дам , и не страшен дождик вам!

Ведущая раздаёт зонтики .

Дети : Мы - весёлые ребята, дружно, весело живём,

И дождя мы не боимся, пляску весело начнём!

Танец с зонтиками

Ведущая : Дождик, дождик, лей, лей, лей,

Загони под зонт детей .

Мои детки у реки ловят рыбку из воды!

Начинается игра “Кто быстрее займёт стульчик”,

стулья располагаются вокруг зонта , который держат Зонтик .

Дети : Дождь не лает, не кусается, на прохожих не бросается.

Почему же, кто куда, от него бегут всегда?

(Ответ детей)

Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются .

зонт играет с ним !

СТИХИ про ОСЕНЬ.

Листья золотые падают, летят*,

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых, НАСТЯ К.

Мы букет хороший сделаем из них,

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Е. Благинина

Солнышко усталое,

Скупо греешь ты!

Желтые да алые

Кружатся листы.

В шелесте да в шорохе ДАША М.

Наш осенний сад.

На дорожках ворохи

Пестрые лежат.

М. Пожарова

Листопад

Листопад!

Листопад!

Лес осенний конопат.

Налетели конопушки,

Стали рыжими опушки, САША М.

Ветер мимо пролетал,

Ветер лесу прошептал :

Ты не жалуйся врачу,

Конопатых я лечу :

Все рыжинки оборву,

Побросаю их в траву!

Н. Минский

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди

И нет просвета.

Затерялось где-то лето. ЕГОР К.

Ходит осень,

Бродит осень.

Ветер с клена листья

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый -

Кленовый.

В. Авдиенко

Листопад

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где такой еще найдешь -

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала,

Мы плясали, как друзья, - ДАША О.

Дождь из листиков и я.

Л. Разводова

«Подарки осени»

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки :

Бусы красные - рябине,

Фартук розовый - осине, МАКАР К.

Зонтик жёлтый – тополям ,

Фрукты осень дарит нам.

Листопад

Что за славная погода,

Что за чудный дождь идет!

Изменилась вся природа,

Все вокруг меня цветет.

Этот дождик - не из капель, НАПИСАЛА

Этот дождик - не вода,

Это желтые листочки

Падают на города.

Мне и зонт сейчас не нужен ,

Этот дождик - листопад,

Он так нежен и воздушен,

Я ему так сильно рад

Песня «Наступила осень»

танец «Мы маленькие дети»

Песня «Соберём грибочки»

Песня «На лесной опушке»

ВЕДУЩАЯ : Очень дождику обидно – никого вокруг не видно.

Люди дождика пугаются и зонтами прикрываются .

Скачет дождь по мостовым, в прятки зонт играет с ним !

Игра «Дождь по дорожке целый день гуляет»

Ведущая : Дети, вам понравилось играть с Зонтиком ?

Зонтик : Спасибо вам, ребята, за хороший праздник . Я за это вам хочу сделать сюрприз – подарить… Дети, больше никогда не бойтесь дождя. Всегда берите с собой меня – и я спасу вас от любой непогоды! До свидания, друзья!

Зонтик уходят , а за ними и дети.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: