Сценарий детского дня рождения. Как организовать день рождения ребенка

Он уже планирует пригласить своих друзей, гадает, что же ему подарят. Задача родителей - сделать так, чтобы ему праздник запомнился надолго.

Начните готовиться к нему заранее, ведь вам столько еще нужно сделать. Должна быть конкурсная программа для детей, чтобы они не просто посидели за столом и разошлись, а повеселились и подвигались.

Подготовка к торжеству

Вместе с малышом составьте список тех друзей, которых он хочет позвать. Если детки еще маленькие, обязательно свяжитесь с их родителями и расскажите, во сколько начинается праздник, и когда он закончится, чтобы родители смогли зайти за своими чадами в это время. Можно сделать вместе с именинником пригласительные, детям приятно будет принимать их, а вашему малышу радостно вручить приглашения, сделанные собственными руками.

Призы для конкурсов

Если вы придумали игры и вам необходимо еще подготовить призы и подарки за победу в конкурсах. Призами могут быть разноцветные ручки, карандаши, точилки, пластмассовые игрушки. Конкурсная программа для детей должна быть заранее обговорена с вашим чадом, может, что-то он захочет добавить или какую-то игру и вовсе захочет убрать.

Наряжаем комнату

Чтобы создать праздничную атмосферу, можно приукрасить комнату, развесив разноцветные шарики, плакаты. Для того чтобы конкурсная программа для детей прошла успешно, нужно освободить как можно больше пространства для конкурсов.

Праздник начался

Итак, вечер начался. Гостей с именинником встречайте вместе, помогите ребятишкам переодеться, скажите каждому комплимент, чтобы раскрепостить их. Пока детки собираются, пришедших можно развлечь игрушками. Когда все собрались, представьте именинника, подарите ему подарки. А потом уже приглашайте всех к столу. Наконец, трапезная часть подошла к концу, вы убедились, что дети все сыты, пора приступать к конкурсам.

Переходим к конкурсам

Программа для детей должна быть создана так, чтобы они играли все вместе. Перед каждой игрой убедитесь, что все участники разобрались с правилами, которые вы им объяснили.

Лети - лети, лепесточек

Возьмите маленькие кусочки ваты и раздайте по одному всем детям. По команде «лети-лети, лепесточек» все участники разом подбрасывают ватку и дуют на нее. Нужно продержать ее в воздухе как можно дольше. Победителем считается тот игрок, который дольше всех удержит «лепесток» в воздухе.

Достать конфету

Для этой игры понадобится: тарелка, мука, конфеты. В тарелку горкой насыпьте муку, в нее воткните конфету так, чтобы ее кончик торчал. Каждый игрок должен вытащить конфету зубами так, чтобы не испачкаться. Тот участник, который меньше всего испачкал нос и щеки в муке, забирает себе конфету.

Игра с пуговицами

Игрокам нужно встать у начерченной черты либо у края паласа. Каждому ребенку дают пуговицу. Задача - положить пуговицу на палас как можно дальше от себя, не приседая, только наклоняясь. Кто не сможет удержаться и упадет - проигрывает.

Ожившие буквы

Напишите на каждом листочке по одной заглавной печатной букве, например «Г», «Ф», «А», игроки должны улечься на пол. Ведущий берет лист с буквой, а затем должен положить детей так, чтобы получилась буква, которая написана на листе.

Конкурсная программа для детей в возрасте до 11 лет должна проводиться не более 4-5 часов. Если дети будут просить вас продолжить игры, объясните им, что уже поздно, и пора заканчивать праздник. Завершая праздник, подготовьте их к тому, что придется расставаться, скажите, что их ждут дома, и поблагодарите за участие в играх.

Представьте себе такую картину. Уютный дом, красиво украшенный праздничный стол, ваш ребенок, сидящий в его главе, и много-много маленьких гостей. Все улыбаются, смеются, принимают участие в забавных конкурсах. Атмосфера праздника полностью пронизывает каждого из его участников, и все только и ждут, когда же, наконец, в комнату будет занесен праздничный торт. И когда это случается, когда один из родителей входит в помещение, неся на руках роскошное сладкое лакомство, детишки приходят в настоящий восторг, предвкушая еще более насыщенную в эмоциональном плане кульминацию праздника. По итогам дня все остаются довольными, и дети, и взрослые, и маленький именинник. А все благодаря тому, что вы вовремя нашли сценарий дня рождения ребенка дома.

Ну все, теперь можете открывать глаза и покидать мир фантазий. Довольно представлять – настало время действовать! Прямо сейчас вы должны внимательно осмотреть данный раздел нашего сайта и взять сценарий дня рождения ребенка дома и , который бы в максимальной степени удовлетворил всем вашим запросам. Не пожалейте своего времени, ведь каждая минута, потраченная вами сейчас, выльется в много-много часов радости и удовольствия для вашего ребенка. Подарите имениннику настоящий праздник вместе с Влио!

Сценарий дня рождения для детей дома

Сценарий детского дня рождения предназначен для проведения в домашних условиях. Обязательная атрибутика такого праздника: яркие шары, гирлянды, плакаты, на которых написаны забавные стишки про именинника, а так же можно подвесить по комнате любимые игрушки вашей крохи. Также по возможности, отдельно стоит подготовить комнату для проведения конкурсов и игр, отдельно – для застолья.

Ведущий:
Сегодня долгожданный праздник
Сегодня день рождения у тебя,
И больше для счастья ничего не надо,
Радуется с тобою вся семья.
Дорогой наш именинник,
Уважаемый наш (имя).
С днем рождения поздравляем,
Здоровья крепко желаем,
Оставайся лишь собой,
Будем праздник отмечать с тобой.

Включается детская печенка «Голубой вагон бежит качается». Именинник становится в центр, вокруг него собираются гости и водят хоровод.
После этого дается время детям покушать вкусности, «поднять бокалы» за именинника.

Ведущий:
(Имя)! Тебе сегодня (возраст)
Так много кажется порой,
Но впереди еще не малой,
Удачу прихвати с собой.
И вот сейчас давайте вместе
Мы поиграем, порезвимся.
Нам будет очень-очень весело,
Ну что, ребята? Веселимся.

Объявляется первый конкурс: «Что это?» суть конкурса – ребятам предлагается посмотреть и запомнить как выглядят предметы, игрушки и другие вещи, заранее выбранные для конкурса. Затем конкурсанту завязывают глаза и он должен на ощупь определить что за предмет перед ним. Каждый участник получает утешительный при (конфеты и другие сладости)

Ведущий:
Как хорошо вы справились с заданием,
Ну а теперь мы будем петь,
Чтоб именинник улыбался,
Чтоб мог он только веселеть.

Объявляется конкурс «караоке». Песенки предоставляются на выбор. Если нет возможности поставить фонограммы, песни поются без музыки под хлопки других гостей.

Ведущий:
Знаете песенку: «Вместе весело шагать по просторам?»
И у нас сейчас будут танцы в парах.
Ну-ка детки в пары становись,
Танцевать готовься. Каждый соберись!

Каждой паре выдается яблоко, которое нужно держать между собой без помощи рук. Танцуют пары до тех пор, пока не останется один победитель.

Ведущий:
Сегодня мы празднуем день рождения
И не простой а отличного/ной мальчика\девочки.
Так давайте в честь него\нее споем,
Да так, чтоб услышал весь дом.

Ведущий начинает петь песенку «От улыбки станет всем светлей» далее каждый гость поет по две строчки (чтобы дети не растерялись, можно до праздника каждому дать слова песни, чтобы было время с ней ознакомиться). Если участник сбивается, выходит в центр, а именинник загадывает любое желание, которое должен выполнить участник.

Ведущий:
Улыбка – красит каждого
И ведь сегодня день рождения.
А значит, нет мечта унынью,
Покажите свои улыбки, гости дорогие,
Пусть ваши лица всегда будут такие.

Объявляется конкурс на поедание лимона (участвуют те, у кого нет аллергии на этот фрукт). Предварительно необходимо нарезать лимончик дольками (сахаром не посыпать). Необходимо есть лимон и при этом только улыбаться, другая мимика запрещена. Победитель получает сладки приз.

Ведущий:
Сегодня пели, танцевали мы,
Улыбки свои показывали,
Чувства к именинника показывали.
Ну а теперь проверим мы
Как хорошо друг друга знаете вы.

Одному участнику завязываются глаза. Среди гостей выбирается 5 человек, которые садятся в ряд. Конкурсант должен угадать гостей по прическе\ушам\носу (на выбор).
Дается время для застолья.

Ведущий:
Дорогой ты наш (имя),
Сегодня в честь тебя
Все, все вокруг.
Сегодня празднует семья,
Пришел на праздник каждый друг.
Прими же наши поздравления,
Дорогой наш, с днем рождения.
Здоровья, радости, успехов,
Побольше счастья, света, смеха.

Все желающие могут лично поздравить именинника, озвучить свои поздравления, подарить подарки.

Сценарий к Дню рождения дочки!

Сценарий Дня рождения!

Подготовка:

1.За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…))

2.Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)

3.Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)

4.Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.

Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.

Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…

Поехали…

Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)

Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.

Школа волшебников:

Урок 1. Практическая магия

Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества : один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем - глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. - Не делали.

Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует - допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) - Было весело….

Игра «Конфеты с пожеланиями…»

Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами - ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают - это имениннику). У нас был первый вариант.

Игра «Вытащить молодильное яблоко»

В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); - Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…

Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. - Не делали.

Урок 2. Управление предметами.

Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира - два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. - Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.


Урок 3. Ясновидение

Игра «Колечко» . Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников - удержать его на скамейке. Удалось вскочить - стал ведущим. Нет - ведущий остается прежний. - Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….

Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. - Понравилось

Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.

Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….

Игра «Что тебе?»

Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака - приятнее, с браком - веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?»: Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» - не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…

Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)

Игра «Продолжи сказку»

Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается: Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)

Урок 5. Урок внимания

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья

(приготовление пицц)

Поиск рецепта:

Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом ).

КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)


Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):

Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки;

Кетчуп - кровь дракона;

Майонез - слизь медузы;

Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;

Колбаса - поросячьи хвостики

Сыр - стружка от куста малины

Маслины - глаза дикой ящерецы.

Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок - «Настойка Бабы-яги»; Тархун - «Яд старой жабы», Молоко - «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок -«Расплавленное золото» .

Все смотрелось очень эффектно.

Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:

Игра «Съедобно-несъедобное»

Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2-4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет - отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.

Урок 7. Урок смекалки

Игра «Пантомима»

Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.

А теперь можно сыграть самостоятельно - первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку - все остальные должны угадать.

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. - Понравилось.

Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· От чего плавает утка? (От берега)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· По чему собака бегает? (По земле)

· За чем язык во рту? (За зубами)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

· Какая река самая страшная? (Река Тигр)

· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

· За чем мы едим? (За столом)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.

Все три игры мы не играли…..

Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.

(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок : "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок : "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок : "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)

Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

Летит плывет

Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.

Бежит

Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.


Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

А это дочка после провода гостей, УФ....

Краткое содержание: Как родителям провести день рождения ребенка или детский праздник дома. Оригинальный день рождения своими силами. Сценарии дня рождения ребенка. Организация детской вечеринки своими силами.

У вашего ребенка скоро день рождения и вам хочется, чтобы праздник получился особенным, чтобы сын или дочь запомнили этот день надолго? Поверьте, для этого совсем не обязательно приглашать аниматоров из специального агентства или проводить праздник в каком-нибудь детском клубе. Веселый, оригинальный, запоминающийся детский день рождения можно провести и дома. Родителям вполне по силам справиться с организацией и проведением детской вечеринки самим. Самое главное, что вам понадобится - это время на то, чтобы все заранее спланировать и подготовить. А мы поможем вам ценными советами по проведению детского праздника дома.

1. День рождения ребенка. Детский день рождения

Малыш с нетерпением ждет своего дня рождения, по нескольку раз на день спрашивая вас: "А скоро? А когда? А сколько осталось?" Чтобы не отвечать по 100 раз на один и тот же вопрос, автор сайта kokokokids.ru рекомендует вам сделать календарь-ожидание, чтобы каждый день ребенок мог отрезать по цифре и видеть, сколько дней осталось до праздника. Торт и кружочки с цифрами сделаны из плотной бумаги (картона).

Самое удивительное и волшебное в этом календаре то, что когда все кружочки будут отрезаны и от календаря останется лишь один бумажный тортик, то к вечеру он вдруг волшебным образом материализуется в самый настоящий торт, немало удивив и порадовав именника (именинницу) и всех собравшихся.


Как вы уже догадались, никакого волшебства, на самом деле, к сожалению, нет. Просто надо при изготовлении календаря нарисовать такой торт, который вы сможете потом испечь сами, купить или заказать. Подробный мастер класс по изготовлению календаря-ожидания для детского дня рождения см. по ссылке .

2. Своими руками на день рождения. Оригинальный день рождения

Если календарь-ожидание детского дня рождения родителям лучше сделать самим, в тайне от ребенка, то в создании пригласительных открыток на праздник именник (-ца) должны обязательно поучаствовать. В приглашении обязательно укажите дату и время проведения мероприятия; место, где будет проходить детский праздник. Вы можете сделать приглашения сами, а можете воспользоваться готовыми вариантами.


3. Детский праздник дома. Детская вечеринка

Чтобы создать праздничное настроение себе и маленьким гостям, надо обязательно украсить квартиру к детскому дню рождения. Конечно же, при украшении дома к детскому празднику не обойтись без воздушных шаров. Замечательно, если у вас будет возможность надуть их гелием. Кстати, в продаже можно найти баллончики с гелием для надувания воздушных шариков.

Еще очень эффектно смотрятся большие шары, сделанные из гофрированной бумаги.

Сделать такой шар совсем несложно. Для этого надо сложить гофрированную бумагу гармошкой, скрепить посередине проволокой. Теперь надо закруглить с обеих сторон концы, после чего расправить все складочки.

В магазинах продаются совсем недорогие китайские фонарики. Они также помогут вам создать праздничную атмосферу в доме.

Для украшения дома к празднику можно вместе с ребенком сделать фонарики своими руками. Как сделать фонарики из бумаги и др. материалов читайте в нашей специальной статье .

Создавая праздничный интерьер, не забудьте о гирляндах. Гирлянды из гофрированной бумаги, из помпонов, бумажные цепи, гирлянды из флажков...как их сделать читайте .

Интересная идея - сделать из шариков или других материалов цифру, соответствующую количеству лет, которое исполняется ребенку.

Оригинально украсить помещение для проведения детского праздника можно при помощи обычных воздушных шаров. Шарики можно легко превратить в динозавров, рыбок или, например, осьминога. Необходимые детали надо вырезать из плотной цветной бумаги и приклеить к шарикам при помощи скотча. Примечание: на фото ниже щупальца у осьминога и морские волны сделаны из полос гофрированной бумаги.








4. Детские праздники. Организация детских праздников

С оформлением помещения к проведению детской вечеринки разобрались, теперь переходим к развлечениям. На нашем сайте есть много хороших статей, посвященных играм и конкурсам для детских праздников. Найти их можно по ссылкам:

Выберите 2-3 наиболее понравившихся вам игры и проведите их на детском дне рождения. Заранее сделайте или купите необходимый инвентарь для проведения игр на детском празднике.

В этой статье мы хотим предложить вам еще несколько беспроигрышных вариантов развлечений для детских праздников.

5. Игры на день рождения. Конкурсы на день рождения детям

На детских днях рождения большим успехом пользуются розыгрыши небольших подарков для гостей. Всем известный классический вариант розыгрыша призов такой. Завернутые в красивую бумагу призы подвешиваются на веревочках, а ребятишки с завязанными глазами срезают их по очереди. Кто какой сверточек срезал, тому такой приз и достался. Количество призов должно быть больше участников розыгрыша, чтобы самым последним также было из чего выбирать.

Пиньята "Ослик" мастер класс.

Пиньята - отличное развлечение для детей на празднике. Грубо говоря, пиньята - это коробка в форме предмета или животного, обклеенная бахромой из гофрированной бумаги. Внутри пиньяты спрятаны сладости и сюрпризы. Дети по очереди бьют пиньяту палкой. В итоге коробка разваливается и сюрпризы выпадают наружу.


Обычно готовую пиньяту подвешивают куда-то высоко, например на дерево. Но если ничего подходящего нет рядом, можно повесить пиньяту на веревку и попросить двух взрослых подержать концы веревки.

Чтобы сделать пиньяту, понадобятся:

Большая картонная коробка
- ножницы
- нож для резки коробки
- карандаш
- линейка
- широкий скотч
- гофрированная бумага
- жидкий клей

Подробный мастер класс по изготовлению пиньяты "Ослик" своими руками см. на фото.


Можно сделать пиньяту в виде цифры, соответствующей возрасту ребенка-именинника.


Или в виде арбузной дольки, например.

Замечательная идея - сделать пиньяту в технике папье-маше.



8. Детский день рождения дома. Отметить детский день рождения

Детский праздник подходит к концу, маленьким гостям пора расходиться по домам...Чтобы сделать эту неизбежную часть детской вечеринки не такой грустной, приготовьте для ребятишек небольшие подарочки, которые они смогут взять с собой.

Хорошо, если это будут не банальные сладости или дешевые китайские игрушки, а что-нибудь необычное и нужное. Полезный список интересных и недорогих вещей, которые можно подарить детям, вы найдете на сайте kokokokids.ru


Важен не только сам подарок, но также и подарочная упаковка. Большой выбор коробочек на любой вкус вы найдете у нас на сайте по ссылке . Все коробочки сопровождаются готовыми схемами. Вам надо только выбрать понравившуюся упаковку, распечатать ее шаблон на плотной бумаге или картоне и склеить согласно инструкции. В коробочку с подарком можно вложить небольшую самодельную открытку со словами благодарности за посещение детского праздника.

Здравствуйте ребятишки, девчушки-хохотушки!

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Сегодня можно целый день смеяться, прыгать на столе, петь и кувыркаться,

друг за дружкою гоняться, и стоять на голове. Ведь сегодня праздник. А праздник - это всегда здорово!

А какой у нас сегодня праздник? День рождения ? Это самый лучший праздник в мире, потому, что его празднуют все на свете, И взрослые и дети!

И на днях рождениях положены всякие кричалки, жевалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И конечно же - дарилки.

Давайте начнём наш праздник с угадалок. Я буду угадывать именинника,а вы мне помогайте, дружно хором отвечайте. Но только ДА и только НЕТ, а других ответов нет. Если НЕТ - не говорите, а ногами постучите. Если нужно сказать ДА - в ладоши хлопайте всегда!

День рождения - это веселье и смех?

Это праздник радует всех?

На нём не дают угощения?

Все прячут торты и варенье?

Именинник старый дед?

Ему стукнуло 100 лет?

День рожденья - день весёлый ?

За него поставят двойку в школе?

Значит праздник у девчонки?

Черномазой Амазонки?

Она страшная забияка?

И сегодня будет драка?

Иль ждёт тортик со свечами?

Будем жевать его в печали?

Брюхо полное набьём?

И скорей домой пойдём?

Значит будут поздравленья?

Будем всякого желать?

Быть красивой, доброй, милой?

И чтоб родители любили?

И ремешком почаще били?

Чтоб подарочки дарили?

Здорово топали и хлопали - как настоящие подруги. И я люблю с такими дружить и путешествовать. И сегодня в честь Именинницы я всех приглашаю

на праздник :

Множества шаров,

Лимонада и тортов,

Когда дарят все подарки,

Этот день проходит ярко.

Разрешают бить баклуши,

А с утра дерут вам уши,

Если дом вверх дном стоит.

И у всех нарядный вид,

Этот день раз в год бывает,

Каждый этот праздник знает.

Скажет кто без промедленья,

Что за праздник?

Все : День рожденья !

Все вставайте в хоровод — отправляемся в полёт!

Ой, что-то я совсем заговорилась! Какой же полёт, ведь я даже не знакома с именинницей. Вы мне поможете с ней познакомиться?

ИГРА «ОПИШИ ИМЕНИННИЦУ» я вам кидаю шарик, а вы мне рассказываете, что-нибудь про именинницу.

Вот она -Самая Главная Девочка на нашем празднике !

А чтоб имя нам узнать - его будем рисовать.

1. — пускай будет в горошек К

2. в цветочек Р

3. в полосочку И

4. весёлым червячком С

5. Важным мужичком Т

6. цепочкой И

7. колючей Н

8. Весёлой девочкой А

А сколько ей лет исполнится мы сейчас узнаем :

Ты играешь на губе.

Ты тормозишь лошадку

ты - паровоз- чух-чух-чух.

Каркаешь

дзынькаешь

апчхикаешь

кашляешь

Все готовы начали.

СЧИТАЕМ ГОДА.

Становитесь в хоровод - отправляемся в поход.

Ой, опять меня не туда занесло … Какой поход - мы ведь забыли имениннице уши надрать!

Тебе когда-нибудь драли уши? Ну тогда готовься!

Нет! Не будем?. Ладно уговорили, не будем ухи вытягивать, а не то вырастут

как у Чебурашки.

А мы сейчас в честь Д. Р. Устроим Кристине круг почёта. 7 кругов!

И оденем ей медаль.

КРУГИ ПОЧЁТА.

И мы с вами в честь Кристины тоже пройдём, как почётные гости круги почёта :

прыжками

подскоком

с хлопками над головой

задом на перёд

спорт. Бегом

корча рожицы

паровозиком

А теперь посмотрите на полу появились 9 звёзд, как символы 9 счастливых годочков, которые были в жизни Кристины.

И сейчас мы с этими звёздами устроим Игралки. У каждой звезды есть свой номер, который нам подскажет, какое задание выполнять.

№ 1 .Итак, начинаем вращать барабан.

ИГРА «МЕНЯЕМСЯ МЕСТАМИ»

у кого красивый наряд

кто любит шоколад

кто делает зарядку

кто любит поспать сладко

кто в школу ходит босиком

у кого растут усы

у кого длинные волосы

кто совсем не чистит зубы

у кого чёрные губы

кто как верблюд плюётся

и кто не улыбнётся

кто любит танцевать и

праздники справлять!

Спасибо звёздочка-отлично поиграли. Вращаем барабан.

№ 2. Будем танец танцевать. А заодно бельё стирать.

ТАНЕЦ СТИРКА. «БАРБАРИКИ»

№ 3. Праздник продолжать пора- ждёт всех вкусная еда!

Кристина за столы всех приглашает,

И разной вкуснятиной всех угощает!

Выход Б. Я.

Привет Хрюмзики. Мымрики и Толстопузики!

Я тут мимо пролетала. Праздник в доме увидала.

И у всех приличный вид, а аромат какой стоит!

А меня-то вы узнали?

Я Бабулечка -Яга, совсем здоровая нога!

А вы про меня забыли и на день рождения не пригласили .

Рассердилась я на вас и испорчу праздник ваш.

Злая стала я - Корга и подарки ваши -забрала.

Скучно стало жить в лесу! Я веселия хочу!

Вы меня поразвлеките и подарки получите!

Где ваш волчок, давайте вращать и задания все выполнять.

№ 4. Наряжу -ка я вас в своих подружек.

Ты будешь внученькой моей - Ягусенькой.

Чёртовой бабушкой.

Старухой Шапокляк.

Злой Волшебницей

Ты - Кощеевой женой

Кляксой чёрной.

Кикиморой Болотной.

Отряд моих верных подружек и первых крысавиц - в одну шеренгу становись!

По порядку -расчитайсь. На месте шагом марш. Стой раз, два!

На первый, второй - расчитайсь!

Команда 1-ых - стройся.

Команда 2-ых- стройся.

№ 5. Будем весело играть.

БУДЕМ МУМИЮ МОТАТЬ.

А сейчас всё разрывайте - мумий вы освобождайте!

№ 6. Опять вам некогда скучать —

НАДО МУСОР УБИРАТЬ,

№ 7 .Вам надо нарисовать портрет моего жениха.

ЗЛЮКИ ПУГАЛКИНА.

№ 8. Моя метёлка волнуется раз.

«МЕТЁЛКА ВОЛНУЕТСЯ РАЗ,»

№ 9. РАСШИФРОВАТЬ ПОСЛАНИЕ,

№ 10. УПРАВЛЕНИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ, В КАЛОШЕ_СКОРОХОДЕ.

* КОНКУРСЫ БОСОНОГИХ*

№ 11. «НАПИШИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИЦЕ НОГОЙ»

№ 12.» СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

№13. «ТАНЕЦ ТЁТИ МОТИ»



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: