Ребенок убирает за собой игрушки. Ребенок не убирает за собой игрушки? Что делать? Сколько игрушек необходимо ребенку

Как воспитать себе послушного раба

Воспитание раба лучше всего начинать с его младенчества. Основное время - возраст от рождения до 7-10 лет. Если начать позже, то раб может начать накапливать в себе свободолюбивые мысли и убежать от вас.
- Девять из десяти ваших бесед с рабом должно быть с критикой вами его поведения, одежды, мыслей и результатов его действий. Одну беседу оставьте на похвалу, но не переусердствуйте.
- Если вы говорите с рабом о нем, начинайте со слов "Почему ты..?", "Зачем ты...?" или "Как можно так..?". Раб всегда должен находиться в положении оправдывающегося.
- Заставляйте раба сообщать вам о всех его перемещениях и действиях. Вы должны быть осведомлены о каждой минуте его жизни. Раб всегда должен сообщать вам, где и с кем он. Раб всегда должен думать о вас, в идеале - только о вас.
- Как можно чаще употребляйте фразы "Что ты будешь делать без меня?", "Ты ничего не сможешь делать сам…", "Как же ты будешь жить, когда я умру?". После вашей смерти раб должен захотеть тоже умереть вместе с вами - хороший раб всегда будет полезен вам и в загробной жизни.
- Если вы планируете, что-либо на ближайшее время и вам нужна помощь раба, никогда не уведомляйте его об этом. Ваши указания ему всегда должны быть неожиданными - он должен осознавать, что всё его время всегда в вашем распоряжении.
- Всегда настаивайте на уважении к себе, только потому, что вы старше - хороший раб понимает, что раб никак не мог повлиять на время вашего и своего зачатия, и это ещё больше гнетёт его.
- Если так случилось, что вы живете с рабом под одной крышей, никогда не позволяйте ему иметь своего угла. Как можно чаще и без его ведома перекладывайте его вещи, туда, куда вы считаете нужным - раб не должен ощущать покой и защиту в ваших стенах.
- Если вы испрашиваете чьего то совета, то делайте это в присутствии раба с глубоким уважением к советчику. В тоже время никогда не прислушивайтесь к советам раба, чего бы они не касались, особенно житейских мудростей - помните вы старше и, уже поэтому, умнее раба.

Никогда не испрашивайте мнения раба. Если же раб позволил себе подобную вольность и сам высказал своё мнение, всегда найдите аргументы, чтобы опровергнуть доводы раба, ибо у раба не может быть своего мнения, а тем более правильного.
- Обращаясь к рабу, никогда не употребляйте слов "Пожалуйста" и "Спасибо". В обращениях раба к себе требуйте их использования. Раб просто должен выполнять ваши указания потому, что он раб.
- Никогда не обращайте внимания на просьбы раба, особенно, если они касаются вас, раб должен ощущать себя рабом, а вас - господином.
- Никогда не интересуйтесь действительными желаниями раба, всегда обращайте внимание только на внешние отражения этих желаний, и всегда только в негативном свете.
- Говоря с рабом, предавайте своему голосу громкость, а глазам жесткость - облекайте свою власть в эмоцию.
- Если вы решили чему-то обучить раба, то учите тому, что нужно только вам. Если раб обмолвиться о том, что желает учиться другой науке, удвойте свои усердия. Через какое-то время желание раба учиться другому предмету уйдёт.
- Если раб не подчиняется, бейте, но, лучше словами, помните "Слово - лучший кнут, а надежда - лучший пряник".
- Благоволение рабу выказывайте подарками, но только теми, что для вас наиболее удобны, и как можно реже - только тогда, когда раб себя хорошо проявит.
- Всегда находите время для собственных развлечений и утех, и только потом интересуйтесь положением раба и только в тех словах, которые вам предложены.

Если внимательно выполнять все вышеизложенные советы, то ваш раб вырастет послушным вам, и вы сможете обладать им так долго, как только пожелаете, а после вашей смерти он не сможет самостоятельно жить и не достанется более никому.

Предостережение: Никогда не ослабляйте своё воздействие на раба, ибо как только раб почувствует вашу слабость, тут же сбежит или набросится на вас.


Окружающих нас с вами людей можно разделить на два типа: "лидеры" и "подчиненные". Первые обычно лидируют везде и во всем: в школе, на работе, на них равняются окружающие, они решают проблемы сами, ни на кого не надеются. Но и завистников у них немало. Вторых же надо всегда направлять, подталкивать к какому-либо действию, они "ведомы". Но бывают и две крайности этих двух типов: рабы и тираны. Откуда же они берутся? Ответ прост: из детства. Ведь именно от того, как в раннем возрасте будут относиться к детям их родители и окружающие зависит то, какими они вырастут - лидерами или тиранами, подчиненными или рабами. Давайте разберемся, как нужно вести себя родителям, чтобы из ребенка получился раб или тиран.

Воспитываем рабов

Всегда будьте выше ребенка: имидж Отца, Матери, Педагога, Большого, Умного, Взрослого непоколебим. Очень полезно говорить о себе в третьем лице: "Мама сердится!" или "Папа тобою недоволен". Ребенку ничего не объясняйте, когда что-то запрещаете. Гораздо эффективнее "нельзя" или "надо". Решайте все за малыша сами, даже то, с чем он может справиться сам: во что поиграть в песочнице с другими малышами, поздороваться с тетей или нет, надеть синие штанишки или красные. Всячески воспитывайте .

Сначала ребенку будет казаться, что вы ущемляете его права, он будет протестовать. Однако, если придерживаться этой позиции, то со временем он успокоится и признает, что родители всегда правы и лучше знают, что ему нужно. Поэтому будьте спокойны: он пойдет в тот институт, в какой скажете вы, и уж точно не женится и не выйдет замуж без вашего одобрения. Кстати, даже собственных детей ребенок доверит вам - ведь все равно родителям лучше знать...

Воспитываем тирана

Без остатка отдавайте себя своему ребенку, вашим принципом должен стать такой: "Все для него, любимого". Понимаете, что отказав ребенку, вы совершаете преступление?! Никогда не допускайте истерик и плача, предупреждайте их заранее: чуть только всплакнул, топнул ногой, замахал руками, дайте ребенку то, что он просит. Зачем заставлять малыша нервничать? Если возникает конфликт между, например, папой и ребенком, четко дайте понять папе: младшим надо уступать, даже если речь идет о пятом по счету мультике. Конечно, все это приучить малыша манипулировать вами, ну уж ничего, потерпите как-нибудь. Но зато у ребенка создастся впечатление того, что он может манипулировать другими. И уж точно он вырастет с твердой уверенностью в том, что имеет право подчинять себе других и требовать от них того, что ему нужно.

Золотая середина

Если вы не хотите вырастить первый или второй тип, просто следуйте основным правилам:
- ищите золотую середину во всем, в том числе и в воспитании;
- в большинстве жизненных ситуаций ребенок имеет с вами одинаковые права. Больших прав он иметь не может, пока не вырос, а меньшие возникают лишь тогда, когда что-то угрожает его жизни или здоровью. Если права равные, то ребенок достоин уважения.
- основная задача родителей - научить ребенка жизни и помочь вырасти ему ответственным человеком. Если вы сможете это, все остальное сделает он сам.

По материалам журнала "СуперМама", адаптация Е.Нефедовой специально для



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: