Инструкция
Для максимально точного определения а головы нужно обернуть сантиметровую ленту на расстоянии 1,5-2,5 сантиметра выше , чуть выше ушей и провести через ту точку на затылке, которая даст вам наибольшую длину окружности.
Далее, если окружности недостаточно для определения размер а, измеряем расстояние от макушки до края головного убора спереди (16 см), сзади (17 см) и с боков (21 см). Последнюю мерку (21 см) снимайте от макушки по височной части. Затем определите расстояние от мочки уха до середины затылка (11 см) (см. рис.) (из книги М. Максимовой "Азбука вязания" Москва "Эксмо" 2005г.).
Измерения лучше провести несколько раз, чтобы получить наиболее точные данные.
Следует учитывать, с какой целью проводятся измерения. Например если мерки снимаются для покупки , или шлема, то есть вещи, которая не меняет свой размер
, то сантиметровую ленту нужно натягивать так, как вы будете данную вещь.
При определении же размер
а вязаной шапочки сантиметровую ленту натягивайте туго, потому что шапочка при носке растягивается.
Основной исходной линией для измерения является линия ободка, которая равна окружности головы , следовательно, она определяет размер головного убора и указывается на этикетке.
Источники:
- Таблицы размеров
Молодые мамы часто оказываются в затруднении, когда возникает необходимость купить одежду для ребенка . Каждый предмет одежды , будь то колготки, шапочки, костюмчики, обувь, имеет свое обозначение размера, причем у российских производителей система обозначений отличается от европейской. Наши советы помогут вам определить размер одежды ребенка и выбрать вещь, которая ему подойдет.
Вам понадобится
- - ребенок;
- - сантиметровая лента;
- - бумага и ручка.
Инструкция
Размер головного убора узнать не сложно, просто измерьте обхват головы ребенка , эта цифра и будет написана на шапочке или чепчике. Однако, если есть возможность, учите при выборе головного убора форму головы ребенка , так как, если голова удлиненная, может не подойти широкая и неглубокая шапочка.
Метод определения размеров на расстоянии , основанный на триангуляции или иначе - параллактическом смещении. Выберите две точки на местности, с которых виден интересующий предмет. Получился треугольник, вершины которого - две выбранные точки и интересующий предмет.
Измерьте теодолитом расстояние между этими двумя точками (базис) и прилежащие углы.
Рассчитайте по имеющимся углам и расстоянию между двумя точками две остальные стороны треугольника, образованного предметом и точками наблюдения. Используя расстояние, вычислите размеры интересующего предмета по ранее приведенной схеме.
И, наконец, размеры небесных тел. Размеры определяют по их светимости и температуре. Умножьте радиус Земли на квадратный корень из отношения светимости звезды к светимости Солнца. Умножьте полученное число на квадрат отношения температуры Солнца к температуре звезды. Полученная величина - радиус интересующей звезды.
Размеры планетУмножьте расстояние до на угол, под которым эта , и разделите на 206265 - величина 1 , выраженная в секундах. Это и есть диаметр интересующей планеты. Размерность: расстояние - в , угол - в секундах. Расстояние до планеты вычисляется по методу, аналогичному описанному выше способу определения расстояния до предмета на Земле. Для небесных тел используется понятие горизонтального параллакса ( является радиус Земли).
Обратите внимание
Во время всех вычислений не забывайте о размерности - от этого зависит правильность результата.
Источники:
- Триангуляция в 2019
Многие начинающие мотоциклисты сталкиваются с проблемой выбора шлема . Несмотря на то, что некоторые любители мотоспорта пытаются оспорить необходимость подобного защитного средства, во многих странах езда без шлема считается серьезным нарушением Правил дорожного движения. Статистические данные собирают как сторонники вида экипировки, так и противники. И сходятся они в одном: уберечь мотоциклиста от серьезной травмы или даже гибели может только правильно подобранный шлем.
Вам понадобится
- - сантиметровая лента;
- - таблица перевода размеров.
Инструкция
Измерьте окружность головы. Делается это примерно так же, как и для построения выкройки головного убора. Возьмите сантиметровую ленту, приложите нулевую отметку к точке, расположенной чуть выше левого уха. Прижмите нулевую отметку левой рукой, правой обведите сантиметровую ленту вокруг головы - чуть выше бровей, над правым ухом, по затылку в самой широкой части черепа. Значительно удобнее проделывать эти манипуляции с чьей-либо помощью. Если же помощника поблизости нет, встаньте перед зеркалом, чтобы линия над бровями получилась прямой, а точка над правым ухом - как раз напротив той, где вы придерживаете сантиметр.
Найдите таблицу перевода размеров . В любом приличном магазине, торгующем подобными товарами, она есть, но на всякий случай все же ее захватите. Окружности головы 53-54 см соответствует размер XS. Если у вас получился размер 55-56 см, шлем должен быть с маркировкой S. Буква М окружность головы 57-58 см. Большим размерам соответствуют знаки L (59-60 см) и XL (61-62 см).
Не поручайте покупку шлема другому лицу. Вы должны обязательно его примерить, даже если определили маркировку. Во-первых, размеры шлемов разных фирм могут различаться, в особенности если производитель не очень авторитетный. Во-вторых, вам теоретически могут подойти шлемы двух близких размеров , и какой именно выбрать - решать вам. Отдайте предпочтение тому, который чуть меньше.
Шлем должен плотно сидеть на голове. Но в то же время нельзя допускать сдавливания. Не забывайте о том, что малейшее неудобство может повлиять на управление мотоциклом. Соответственно, вы рискуете попасть в опасную ситуацию. Начните шлемы с того размера, который вы определили. Если макушка не касается верхней части, а сами вы чувствуете дискомфорт, попросите изделие чуть большего размера, но от того же производителя. Его может и не оказаться. Тогда шлемы другой фирмы начните мерить с того же размера, который вы рассчитали. Очень может быть, что первый же из них подойдет вам идеально.
Застегните ремешок. Попробуйте его в таком положении снять, потянув в разных направлениях. Сначала возьмите за заднюю кромку, поднимите и потяните вперед. Затем захватите лобную часть и потяните назад. Шлем не должен сниматься.
Обратите внимание
Даже правильно, на ваш взгляд, выбранный шлем не покупайте сразу. Походите в нем по магазину минут пятнадцать. Если никакого дискомфорта к концу этого времени не почувствуете - значит размер выбран правильно.
Источники:
- Выбор мотоциклетного шлема
Зная размер головного убора , можно приобрести вещь без примерки – например, совершая покупки в онлайн-магазинах, или приобретая подарки для родных и друзей. Приготовьте сантимеровую ленту, устройтесь удобно перед зеркалом и положите перед собой ручку и бумагу.
Миникросс или минимото, помните о необходимости приобретения надёжных средств защиты для маленького водителя. Cамым главным элементом экипировки является шлем, который при неблагоприятном стечении обстоятельств, возникшем на дороге, надёжно убережёт голову от травм и ушибов. Кроме того, он защищает от встречного ветра, дождя, солнца, попадания в глаза пыли и насекомых. Шлем состоит из внешней твёрдой части, служащей надёжной защитой, и внутренней мягкой, предназначенной для амортизации удара и удобства ношения. Твёрдую часть изготавливают из термопластика или композитных материалов. Шлем из термопластика по показателям механической прочности ничем не уступает шлему из композитных материалов, и хотя весит больше, цена его значительно дешевле.
Чтобы узнать размер шлема для своего ребёнка, воспользуйтесь дома портновским сантиметром или мягкой рулеткой. Образованная измерительной лентой окружность должна проходить на 1.5-2.5 см выше бровей, чуть выше ушей и через точку основания черепа на затылке. Измерьте длину окружности несколько раз, чтобы исключить ошибку и найти максимальную величину.
Каждому размеру шлема соответствует определённая длина окружности головы. Внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров детских мотоциклетных шлемов, приведённой ниже:
Если размер головы вашего ребёнка находится между двумя соседними показателями, то воспользуйтесь правилом округления к ближайшему целому числу. Например, если результат измерения длины окружности головы равен 50,4 см, то вам понадобится размер 49-50 см, соответствующий буквенному обозначению S, а если длина окружности головы равна 50,8 см, то смело покупайте размер 51-52 см, соответствующий буквенному обозначению M. Помните, что шлем должен плотно сидеть на голове и в то же время не вызывать болезненных ощущений. Попросите вашего малыша резко повернуть голову вправо-влево, потрясти вверх-вниз, чтобы самому убедиться в том, что шлем не съезжает с головы, а сидит как влитой.
Следующим важнейшим элементом экипировки являются очки, к выбору которых надо подойти не менее тщательно. Примерять очки ребёнок должен только в шлеме, ваша же задача – убедиться в том, что они плотно прилегают к лицу малыша, особенно в районе переносицы.
Для защиты верхней части тела необходимо приобрести «черепаху». Сетчатая рубашка с защитными вставками убережёт позвоночник, рёбра, лопатки, ключицы, плечи, предплечья и локти. Помните, что сетчатый каркас должен плотно облегать тело ребёнка, чтобы элементы защиты не съехали при возможном падении.
2. На шлеме следует найти обозначение размера. Иногда ваш измеренный результат может попадать между стандартными величинами. К примеру, ваш размер – 61, а у маркировки нет такого значения, а есть только 60 и 62. В данном случае выбрать следует больший объем – 62 см. Есть такие производители шлемов, которые указывают в буквенном виде маркировку размера, например, XL – это 62, L – это 58, S – это 56, а дальше меньший или большей размер определяется аналогично, как это делается с одеждой.
3. Примерьте шлемы различных производителей. Обычно шлемы разных производителей одного и того же размера по-разному будут сидеть на голове. Выберите самый удобный вариант. Шлем, который был правильно подобран, должен сидеть плотно на голове, не вращаться и не смешаться при поворотах головы. Он не должен спадать даже при расстегнутом ремешке. Новый шлем должен как одеваться туго, так и сниматься тоже туго.
4. Прежде чем идти на кассу и отдавать деньги за шлем, подберите удобную и подходящую модель и походите в ней минимум 10 минут, чтобы убедиться, что она не давит и не натирает. Если вы заметили в течение данного времени, что начинает ломить какую-то часть головы – то вам не подходит данный шлем. Своему владельцу шлем не должен причинять никакого дискомфорта. Надеется на то, что со временем он обомнется, растянется и примет форму головы, не нужно – этого, скорее всего, не произойдет. Поэтому правильно сразу же выбрать шлем подходящих размеров, в котором вам будет удобно.
5. Длину ремешка шлема отрегулируйте, закройте стекло, сделайте повороты головы, находясь в шлеме. Сравните, в каком шлеме проще пользоваться стеклом, какой проще застегивается. Эти характеристики также учитывайте при выборе шлема, чтобы выбрать такой мотошлем, который станет удовлетворять всем вашим требованиям.
6. Обратите внимание на качество шлема, дату его изготовления и наличия бирки соответствия стандарту. Желательно выбрать шлем заводского изготовления известными фирмами.
Окружность головы, см | |||||
Размеры, US |
X-Small (XS) | Small (S) | Medium (M) | Large (L) | Extra Large (XL) |
EASTON | 51-54 | 53-57 | 56-60 | 59-63 | 62-65 |
BAUER | 51-54 | 52-57 | 55-60 | 57-62 | 59-63 |
RBK, CCM | - | 51-56 | 55-59 | 58-63 | - |
Хоккейные шлемы в нашем магазине - шлемы
Выбор хоккейного шлема.
Хоккейный шлем – неотъемлемая и одна из самых важных деталей экипировки хоккеиста. Шлем обязан надёжно защищать голову спортсмена от травмы.
Размеры шлема.
Размер шлема имеет буквенное обозначение. Существует три основных и два дополнительных размера хоккейного шлема. В зависимости от конкретной модели и фирмы-производителя, возможны небольшие различия в размерной шкале. Вот как она примерно выглядит в обобщенном варианте: основные размеры – S (52-57см.), M (55-60см.), L (58-63см.); дополнительные размеры – XS (50-55см.), XL (62-65см.).
Ситуация с комплектацией хоккейного шлема выглядит совсем просто. Вариантов всего два: шлем с закрывающей лицо металлической решеткой или без таковой.
Теперь рассмотрим несколько практических советов по выбору шлема для игрока. В начале определим наиболее подходящий размер (XS, S, M, L или XL). Ослабим при помощи обычной отвертки находящиеся в верхней боковой части регулировочные винты и раздвиньте шлем в максимально большое для него положение. Затем наденем шлем, и плавно начинаем сдвигать его на своей голове. Достигнув максимально комфортной позиции, закрепляем винты и проверяем полученный результат: надетый шлем должен сидеть плотно, не позволяя голове поворачиваться внутри его конструкции, и в то же время любое давление на черепную коробку должно быть исключено. Чаще всего окончательная регулировка бывает достигнута лишь по прошествии нескольких тренировок после покупки шлема.
Защита и комфорт.
Начнём с того, что определим основные параметры, которым должен соответствовать современный хоккейный шлем. Прежде всего, он должен быть легким, прочным и хорошо сидеть на голове. Материал, из которого обычно изготавливается шлем – высококачественный пластик. С его внутренней стороны обязательно должна быть специальная прокладка, смягчающая силу удара.
В отличие от другой экипировки (к примеру, щитков, нагрудников или налокотников) цвет шлема имеет значение, он должен сочетаться с остальной формой. Основными и наиболее распространенными в специализированных магазинах, являются черный, белый,синий и, реже, красный цвета. Другая расцветка обычно предполагает командный или индивидуальный заказ.
Форма шлема и его посадка.
Выбор шлема, как и всей хоккейной амуниции, очень индивидуален и зависит, в первую очередь, от формы головы. Выбирая хоккейный шлем важно правильно определиться с его формой. Различают узкие и широкие хоккейные шлемы. При примерке, игрок не должн ощущать дискомфорта, давления на любую область головы, в особенности на височные части. С другой стороны, чтобы обеспечить максимальную защиту, шлем должен сидеть плотно, устойчиво, «не болтаясь». Небрежно сидящий шлем – это плохая защита, а потому высокая возможность получения травмы.
При выборе хоккейного шлема ориентироваться следует в первую очередь на личные ощущения и только после этого обращать внимание на внешний вид шлема и фирму производителя.
Маски, визоры.
Дети и юниоры (до восемнадцати лет) обязаны тренироваться и играть в шлемах с металлической решёткой. После восемнадцати такое «забрало» разрешается сменить на прозрачный пластиковый визор. Начиная с 25 лет, спортсмен сам решает играть в маске, визоре или вообще обойтись без дополнительной защиты лица.
Бывает, что простая операция по выбору шлема превращается в запутанный квест. Эта статья поможет вам сделать выбор шлема простым и с гарантией того, что он подходит именно вам. Мы не будем рассказывать о том какой шлем купить, или объяснять то так он работает. Кстати, Наша цель избавить выбор интегрального шлема от налета мистики и сделать его простым и ясным.
Правильный метод выбора интегрального шлема основан на научном подходе и опирается на стандарты безопасности. Этот выбор не зависит от класса вашего мотоцикла, стажа и пробега.
Почему важна правильная посадка шлема на голове
Перед тем как приступить к выбору интегрального шлема, давайте посмотрим, почему правильно выбранный размер шлема важен. Шлем, это первый и самый главный компонент вашей экипировки. По факту, это самый точно описанный элемент в стандартах безопасности из всего набора экипа.Стандарты безопасности оговаривают самые разные аспекты шлема. Это и то, как он удерживается у вас на голове и то, как он не дает разным посторонним предметам пробить вашу голову (прочность на пробитие), и то, как шлем помогает защитить ваш мозг от взбалтывания в результате удара (поглощение энергии удара). Не плохо, не так ли? Однако важно отметить, что все защитные свойства применимы только в случае если шлем правильно подходит по размеру. Если же шлем не соответствует форме и размеру вашей головы, то ваша карта бита. Это как подушка безопасности в автомобиле. Может спасти жизнь взрослому, но убить ребенка.
В дополнение к безопасности, многие другие функции шлема спроектированы в расчете на то, что шлем сидит на вашей голове правильно. Вентиляция, звукоизоляция, область обзора все спроектировано исходя из того что определенные части вашей головы находятся в определенных частях шлема. Если это не так, то вы, возможно, будете разочарованы в вашем шлеме.
Шаги по примерке.
Итак, как определить правильный размер шлема? Ниже приводятся правила по правильному соотношению особенностей своей тыковки с особенностями шлемов. Эти правила были разработаны для интегральных шлемов, но в принципе подойдут и для модуляров и для открытых шлемов.- начните с измерения своей головы и соотнесите измеренное с размером в таблице производителя шлема.
- новый шлем должен плотно прилегать ко всем частям вашего черепа которые находятся в зоне, показанной на рисунке. Примерно это то место на голове, что прикрывает бейсболка.
- в указанной области не должно быть никаких горячих точек, в которых вы бы чувствовали какое-то избыточное давление или дискомфорт. Везде. И на лбу и на висках и на темени – все прилегает плотно, но не давит.
- в новом шлеме ваше лицо должно быть сжато, особенно в районе щек. Это давление может несколько неприятно, но оно не должно быть болезненным. У вас не должно быть возможности жевать резинку и нормально говорить. При этом выглядеть вы будете презабавно.
Вот и всё. Если ваш новый шлем выполняет все вышеперечисленные условия, то он вам подходит! Очень просто! Если какое-то из условий не выполнено, то это означает, что либо он не походит вам по размеру, либо не соответствует форме вашей головы.
Возможно, вы слышали что шлемы бывают для круглоголовых, умеренно яйцеголовых и совсем яйцеголовых? Нет? А зря. Если посмотреть на вашу голову сверху, то у разных людей форма разная. Попросите сделать фото вашей головы с зенита. Как на картинке. Если при виде сверху ваша голова круглая, ну это года расстояние между ушами примерно равно расстоянию ото лба до затылка, то вы круглоголовый. Ну а если ваша голова сплюснута, и расстояние между ушами меньше чем расстояние между лбом и затылком – то, в зависимости от силы сплющивания вы либо умеренно яйцеголовый, либо совсем яйцеголовый. Да, желательно фотографировать, убрав волосы. Они искажают картину. Можно сбрить. Можно просто намочить в облипочку.
Итак, зная форму своего черепа разберём варианты
- Если шлем неплотно облегает зону бейсболки, значит скорлупа шлема и вкладыша больше чем вам надо. Возьмите шлем на размер меньше. Если шлем причиняет вам боль в области бейсболки, значит шлем вам мал.
- Если шлем больно давит вам на лоб, значит это шлем для круглоголовых. А вы не из их числа. Ищите другую модель. Соответственно если вам слишком сильно давит на виски – то шлем для яйцеголовых – ищите другую модель.
- Если сверху все хорошо, а щеки не сдавлены как следует, то неплохо спросить о более толстых щечных накладках. Иногда такое бывает, как опция. Или наоборот, если щеки сдавлены так, что зубы выпадают, то ищите более тонике щечные подушки. Ну и жрать надо наверно поменьше. Как вариант можно вытащить щечные подушки и положить их под пресс на пару ночей. Помогает.
Пример того как в рамках одного производителя шлемы отличаются по форме головы
Подробнее о том какие модели шлемов соответствуют каким типам головы можно почитать в конце этой статьи. Там приведена большая таблица в которой много, но увы не все шлемы с их формой.
O том что делать никогда не следует
- если вам шлем давит только в одной области, т.е. он не соответствует форме вашего черепа, ни в коем случае не берите на размер больше. Ищите другую модель.- Никогда не ищите шлем побольше, если проблема только в комфорте щек. Либо колдуйте над щечными подушками (плющите их или еще как-нибудь утоньшайте), либо пробуйте другие модели шлемов.
Важный тест
Шлем вам не подходит, если вы можете жевать в нем жевачку.Заблуждения
- Мне нужен шлем побольше, что бы туда влезли мои любимые очки в роговой оправе. Ошибка! Вам нужны очки, такие, что бы они влезли в шлем. А лучше вообще попробовать носить .- Мне нужен шлем побольше, что бы туда влез мой конских хвост/хала как у Юлии Тимошенко/другая красивая прическа. Нет. Просто состригите лишние волосы. Ну или уложите их так что бы они не мешали вам жить в шлеме.
- Мне нужно побольше пространства в щеках, что бы я мог есть/пить/курить/говорить в шлеме. Это популярно среди владельцев модуляров, однако, это не так. Вам, как бойцу в карауле, в шлеме нельзя есть, пить, курить и болтать. Да и для справления естественных надобностей лучше шлем снимать. А то можно промазать.
- Этот шлем мне не подходит, потому что мои уши туда не пролезают. Ошибка. Вы просто неправильно его надеваете. Что бы правильно надеть шлем возьмите его за ремешки и растяните в ширину. Тогда ваши уши должны пройти внутрь. Еще хорошо носить подшлемник. Это тоже помогает избегать складывания ушей при надевании шлема. Увы, но шлем сделан, так что к низу он сужается. Это сделано для того что бы он плотнее охватывал вашу голову, а также для лучшей шумоизоляции. Так что берегите уши.
- Мне так нравится вот этот конкретный шлем, что черт с ним с размером, допилю/подложу. Опять ошибка. Допиливая вкладыш из пенополистирола или докладывая больше ваты в подкладку, вы сам себе буратино. Можно потом будет сильно пожалеть, если останется чем.
- Шлем слишком тесен, потому что я в нем сильно потею. Ошибка. Вождение мотоцикла это нелегкий труд. Неудивительно, что при этом люди потеют. Если шлем подобран верно, то воздушные потоки в нем помогут удалить лишнюю влагу. Если шлем больше, чем надо, не факт что воздушные каналы будут работать ка положено. Это если забыть о защитных функциях.
- Шлем мне маловат, потому что мои щеки касаются подбородочной дуги. Безотносительно того, что кто-то наел себе слишком сложные щщи, стоит подумать в этом случае о другой модели, а не о размере побольше.
- Продавец уверяет меня, что шлем мне подходит. Да, конечно в идеальном мире продавцы все отлично обучены и знают все. Увы, в реальности это далеко не всегда так. К тому же продавец частенько сидит на комиссии с продаж. И ему не очень хочется, что бы вы ушли в соседний магазин. К тому же многие магазины держат на складе только размеры М и L.
- Не может быть, чтобы у меня был размер (S/M/L), потому что мой (Рост/вес/размер ноги). Увы, но размер вашей головы никак не связан с размером вашего бицепса. У самых больших людей бывает маааленькая голова, и наоборот. У мужа голова запросто может быть меньше чем у жены. Да, кстати, размер головы так же не коррелирует с IQ или с размером бюста.
- Шлем мне не подходит, потому, было больно когда я последний раз упал с мотоцикла. Увы. Шлем сделан для того что бы защитить ваш мозг от повреждения. К сожалению он не может полностью изолировать вас от суровой реальности. И да. Шлем, как презерватив, одноразовый. Если вы один раз использовали его «по назначению», то есть ударились в нем о чугунную жопу сущего то, увы, пора идти в магазин за новым. Даже если видимых повреждений на нем не осталось.
- Мой старый шлем был куда удобнее этого нового. Надо взять на размер побольше. Возможно, вы забыли, но ваш старый шлем, когда был новым, тоже сидел потуже. За время службы шлема внутренние прокладки обычно усаживаются на 20%. Не слабо? Так что дайте новому шлему привыкнуть к вам. А вам к нему.
- Я не гонщик. Поэтому мне не нужно такое плотное облегание. Увы, но законы физики одинаковы и для гонщиков и для голдоводов и для скутерастов. Какая разница с чего падать на скорости 40км/ч?
- Я пассажир и мне можно шлем попросторнее. См. выше про гонщиков и скутерастов.
- Я уже немолод. Мне не нужен такой тесный и неудобный шлем. Снова читайте выше про гонщиков. Порой старые многосезонники ссылаются на свой опыт в бронекепках. Но увы, это все равно что ссылаться на свой предыдущий опыт в русской рулетке, когда вы уже пять раз нажали на спусковой крючок, а все ещё живы.
- Мой двоюродный брат сказал что у меня неправильный шлем. А кто ваш брат? Специалист в области шлемостроения? Эксперт в области мотобезопасности? Всегда удостоверяйтесь в компетентности советчиков.
- Мне нужен шлем для ребенка «на вырост». Шлем обеспечивает безопасность при соответствии размеру. Увы, это означает, что вам придется покупать новые шлемы по мере роста головы вашего ребенка. Вы же не хотите, что бы с ребенком что-то случилось?
- Лучше хоть какой шлем чем его отсутствие. В целом верно. И хоть какой-то шлем лучше чем бронекепка, но разница в защитных свойствах между правильно подобранным шлемом и шлемом «чуть побольше», может вылиться в разницу между головной болью и трубкой аппарата Искусственной Вентиляции Легких.
Ну вот и все. Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с выбором шлема.
Творческий перевод с revzilla.com – отличный магазин, кстати.
Таблица соответствия некоторых шлемов форме головы
Наименование Шлема | Вес в граммах | Форма |
AFX FX-11 Lightforce | 1771 | Средне узкий |
AFX FX-120 | 1697 | Средне узкий |
AFX FX-140 (Flip-up) | 1860 | Нейтральный |
AFX FX-21 (Off-Road) | 1351 | Нейтральный |
AFX FX-28 | 1716 | Слегка круглый |
AFX FX-28 | 1716 | Слегка круглый |
AFX FX-37 DS (Enduro) | 1571 | Круглый |
AFX FX-39 DS (Dual Sport) | 1784 | Нейтральный |
AFX FX-41DS (Dual-Sport) | 1845 | Средне узкий |
AFX FX-50 (Open Face) | 1525 | Слегка круглый |
AFX FX-55 (Modular) | 1747 | Очень узкий |
AFX FX-87X (Snowmobile/Street) | 1799 | Круглый |
AFX FX-90 | 1524 | Слегка круглый |
AFX FX-95 | 1678 | Нейтральный |
AFX FX-Magnus | 1609 | Слегка круглый |
AGV AX-8 Dual EVO (Dual Sport) | 1514 | Средне узкий |
AGV AX-8 (Off-Road) | 1394 | Средне узкий |
AGV Blade (Jet) | 1333 | Нейтральный |
AGV Grid | 1615 | Нейтральный |
AGV Horizon | 1685 | Средне узкий |
AGV K3 | 1543 | Нейтральный |
AGV K4 EVO | 1516 | Средне узкий |
AGV Miglia | 1666 | Круглый |
AGV Miglia II (Flip-up) | 1707 | Нейтральный |
AGV Miglia (Flip-up) | 1666 | Круглый |
AGV Numo Evo (Flip-up) | 1932 | Нейтральный |
AGV Skyline | 1661 | Средне узкий |
AGV Stealth | 1536 | Нейтральный |
AGV T-2 | 1558 | Слегка круглый |
AGV Ti-Tech Rossi (a) | 1582 | Нейтральный |
Airoh Aviator (Off-Road) | 1115 | Средне узкий |
Airoh J106 (Modular) | 1387 | Средне узкий |
Airoh S4 (Enduro) | 1445 | Круглый |
Airoh Terminator (Off-Road) | 1199 | Нейтральный |
Airoh TR1 (Modular) | 1411 | Круглый |
Airoh Trr (Off-Road, Trials) | 1025 | Нейтральный |
Akuma Apache | 1745 | Нейтральный |
Akuma Phantom II MFR | 1367 | Слегка круглый |
Akuma Stealth | 1631 | Слегка круглый |
Akuma V-1 Ghost Rider | 1591 | Слегка круглый |
Arai Corsair V | 1758 | Слегка круглый |
Arai Corsair V 2015 Isle of Man TT Limited Edition | 1596 | Средне узкий |
Arai Corsair V Nicky 5 Limited Edition | 1599 | Средне узкий |
Arai Corsair-X | 1631 | Нейтральный |
Arai CT-Z (Open-Face) | 1564 | Нейтральный |
Arai Defiant | 1707 | Нейтральный |
Arai Profile | 1658 | Очень узкий |
Arai Quantum II | 1624 | Круглый |
Arai RX-Q | 1597 | Нейтральный |
Arai Signet-Q | 1624 | Средне узкий |
Arai Signet-Q Pro Tour | 1677 | Средне узкий |
Arai Vector | 1583 | Средне узкий |
Arai Vector 2 | 1611 | Нейтральный |
Arai VX Pro4 (Off-Road) | 1571 | Нейтральный |
Arai XD (Enduro) | 1693 | Средне узкий |
Arai XD3 (Enduro) | 1675 | Средне узкий |
Arai XD4 (Dual Sport) | 1642 | Нейтральный |
Baehr Silencer (aka FM F10) | 1607 | Нейтральный |
Bell Apex | 1620 | Нейтральный |
Bell Arrow | 1568 | Среднекруглый |
Bell Mag-8 | 1445 | Слегка круглый |
Bell Revolver (Flip-up) | 1808 | Средне узкий |
Bell RS-1 | 1644 | Средне узкий |
Bell Shorty (Open Face) | 1143 | Нейтральный |
Bell Sprint | 1688 | Круглый |
Bell Star | 1559 | Нейтральный |
Bell Star 2010 | 1628 | Нейтральный |
Bell Star 2010 | 1696 | Нейтральный |
Bell Vortex | 1784 | Средне узкий |
Bell Zephyr | 1620 | Очень узкий |
Caberg Convertible (Flip-up) | 1717 | Нейтральный |
Caberg Convertible (Modular) | 1717 | Средне узкий |
Caberg Duke (Flip-up) | 1633 | Слегка круглый |
Caberg Ego | 1567 | Нейтральный |
Caberg HyperX (Modular) | 1541 | Средне узкий |
Caberg HyperX (Modular) | 1551 | Средне узкий |
Caberg Justissimo | 1806 | Средне узкий |
1754 | Средне узкий | |
Caberg Justissimo GT (Flip-up) | 1754 | Средне узкий |
Caberg Justissimo (Flip-up) | 1806 | Нейтральный |
Caberg Konda (Flip-up) | 1755 | Слегка круглый |
Caberg Sintesi 2 (Flip-up) | 2006 | Слегка круглый |
Caberg Sintesi 2 (Flip-up) | 1772 | Слегка круглый |
2034 | Слегка круглый | |
Caberg Sintesi (Flip-up/Modular) | 2034 | Слегка круглый |
Caberg Tourmax (Flip-up Dual Sport) | 1775 | Нейтральный |
Caberg Trip | 1614 | Слегка круглый |
Caberg Trip (Flip-up) | 1614 | Слегка круглый |
CMS GP-4 | 1495 | Круглый |
CMS GTRS Carbon DNA | 1321 | Средне узкий |
CMS SUV Apribile | 1625 | Слегка круглый |
Craft R2 Aerospeed | 1660 | Слегка круглый |
Craft RX6 Revolution | 1518 | Нейтральный |
Cromwell Spitfire (Open Face) | 1115 | Круглый |
Dainese Jet Stream Tourer (Open Face) | 1179 | Слегка круглый |
Davida Classic Jet (Open Face) | 984 | Очень узкий |
Draxtar P-104 (Open Face) | 1341 | Нейтральный |
Fly Trekker (Dual Sport) | 1795 | Слегка круглый |
Fulmer 755 | 1439 | Слегка круглый |
Fulmer AFS7 | 1749 | Нейтральный |
Fulmer D4 Evil Spell | 1576 | Средне узкий |
Fulmer M1 Modus | 1954 | Слегка круглый |
Fulmer M1 Modus Flamethrower (Flip-up) | 1954 | Слегка круглый |
Fulmer RX4 (Off-Road) | 1369 | Нейтральный |
Fulmer V2 «Easy Rider» (Open Face) | 1118 | Круглый |
Givi X.01 (Modular) | 1592 | Круглый |
GMAX GM 27 (Open Face) | 1427 | Круглый |
GMAX GM68S | 1677 | Круглый |
GPA «Aircraft» (Open Face) | 1365 | Нейтральный |
HJC AC-12 Carbon | 1489 | Круглый |
HJC CL-14 | 1704 | Круглый |
HJC CL-16 | 1702 | Слегка круглый |
HJC CL-17 | 1754 | Слегка круглый |
HJC CL-Max (Flip-up) | 1689 | Слегка круглый |
HJC CL-Max II (Flip-up) | 1688 | Круглый |
HJC CL-SP | 1713 | Круглый |
HJC CL-XS (Enduro) | 1697 | Круглый |
HJC CS-R1 | 1605 | Средне узкий |
HJC FG-17 | 1667 | Нейтральный |
HJC FS-10 | 1641 | Круглый |
HJC FS-15 Carbon | 1514 | Слегка круглый |
HJC FS-Max | 1911 | Круглый |
HJC FS-Max (Flip-up) | 1911 | Круглый |
HJC IS-16 | 1653 | Слегка круглый |
HJC IS-17 | 1618 | Нейтральный |
HJC IS-33 | 1421 | Нейтральный |
HJC IS-Max | 1803 | Слегка круглый |
HJC IS-Max (Flip-up) | 1803 | Слегка круглый |
HJC IS-Multi (Modular) | 1560 | Нейтральный |
HJC RPHA Max (Flip-up) | 1619 | Средне узкий |
HJC RPHA Max (Flip-up) | 1619 | Средне узкий |
HJC RPS-10 | 1525 | Нейтральный |
HJC Sy-Max | 1667 | Слегка круглый |
HJC Sy-Max II | 1762 | Слегка круглый |
HJC Sy-Max II (Flip-up) | 1762 | Слегка круглый |
HJC Sy-Max III (Flip-up) | 1778 | Слегка круглый |
HJC Sy-Max (Flip-up) | 1667 | Слегка круглый |
Icon Airframe | 1657 | Слегка круглый |
Icon Airmada Elemental | 1715 | Средне узкий |
Icon Mainframe | 1632 | Слегка круглый |
Icon Variant (Enduro) | 1697 | Нейтральный |
Joe Rocket RKT 101 | 1737 | Слегка круглый |
Kabuto Aeroblade III | 1587 | Средне узкий |
Kabuto FF-5V | 1734 | Нейтральный |
Kabuto Ibuki (Flip-up) | 1771 | Средне узкий |
Kabuto Kamui | 1707 | Нейтральный |
Kabuto RT33 | 1519 | Нейтральный |
KBC FFR | 1867 | Нейтральный |
KBC FFR (Flip-up) | 1867 | Нейтральный |
KBC Force RR | 1705 | Слегка круглый |
KBC Force RR | 1705 | Слегка круглый |
KBC Force RR | 1705 | Слегка круглый |
KBC Tarmac | 1643 | Средне узкий |
KBC VR-1 | 1616 | Средне узкий |
KBC VR-2 | 1652 | Средне узкий |
KBC VR-3 Stealth | 1653 | Круглый |
Lazer Century | 1710 | Слегка круглый |
Lazer Century (Flip-up) | 1710 | Нейтральный |
Lazer Monaco DOT (Flip-up) | 1540 | Нейтральный |
Lazer Monaco DOT (Flip-up) | 1540 | Нейтральный |
Lazer Monaco (Flip-up, Carbon Fiber) | 1406 | Нейтральный |
Lazer Rider (Superskin) (Open Face) | 1266 | Слегка круглый |
LS2 FF394 (Flip-up) | 1655 | Слегка круглый |
M2R MR10 | 1426 | Среднекруглый |
Marushin X-Moto | 1518 | Нейтральный |
NEXX SWITX SX 1.0 | 1160 | Слегка круглый |
Nexx X30 (Flip-up) | 1649 | Нейтральный |
Nexx X30V (Flip-up) | 1607 | Нейтральный |
Nexx X60 Ice (Open Face) | 1212 | Очень узкий |
Nexx X60 Vintage (Open Face) | 1221 | Очень узкий |
Nexx XD1 (Dual Sport) | 1597 | Нейтральный |
Nexx XD1 (Dual Sport) | 1582 | Нейтральный |
Nexx XR1R | 1382 | Нейтральный |
Nexx XR1R | 1588 | Нейтральный |
Nexx XR1R Carbon | 1219 | Нейтральный |
Nexx XR2 (Carbon Fiber) | 1365 | Средне узкий |
Nexx XT1 | 1582 | Очень узкий |
Nitro N1200-VX | 1426 | Слегка круглый |
Nolan N102 | 1850 | Круглый |
Nolan N102 (Flip-up) | 1850 | Круглый |
Nolan N103 | 1891 | Нейтральный |
Nolan N103 (Flip-up) | 1891 | Нейтральный |
Nolan N40 | 1576 | Нейтральный |
Nolan N43 (Modular) | 1579 | Слегка круглый |
Nolan N44 (Modular) (ECE Version) | 1687 | Средне узкий |
Nolan N85 | 1578 | Средне узкий |
Nolan N86 (ECE Version) | 1598 | Средне узкий |
Nolan N90 (Flip-up) | 1784 | Нейтральный |
Nolan N91 (Flip-up) (ECE Version) | 1809 | Нейтральный |
Nolan N94 Casey Stoner Replica | 1499 | Средне узкий |
Nolan X-lite X-1002 | 1855 | Нейтральный |
Nolan X-lite X-1002 (Flip-up) | 1855 | Нейтральный |
Nolan Нейтральный-103 (Flip-up) | 1891 | Нейтральный |
Nolan Нейтральный-104 (Flip-up) | 1741 | Средне узкий |
OGK FF-3 | 1623 | Круглый |
OGK FF-4 | 1409 | Слегка круглый |
OGK FF-5 | 1614 | Круглый |
Osbe X-Race | 1601 | Нейтральный |
Reevu MSX1 (2010) | 1839 | Слегка круглый |
ROOF Boxer | 1558 | Слегка круглый |
ROOF Boxer V | 1638 | Круглый |
ROOF Boxer V (Flip-up) | 1638 | Круглый |
Roof Boxer V8 (Flip-up) | 1609 | Нейтральный |
ROOF Boxer (Flip-up) | 1558 | Круглый |
Roof Desmo (Flip-up, Dual Homologation) | 1865 | Средне узкий |
ROOF LeMans | 1492 | Круглый |
ROOF Rover | 1525 | Круглый |
Schuberth C2 | 1827 | Очень узкий |
Schuberth C2 (Flip-up) | 1827 | Очень узкий |
Schuberth C3 | 1709 | Круглый |
Schuberth C3 DOT (Flip-up) | 1603 | Нейтральный |
Schuberth C3 DOT (Flip-up) | 1603 | Нейтральный |
Schuberth C3 Pro | 1798 | Нейтральный |
Schuberth C3 Pro | 1798 | Средне узкий |
1692 | Слегка круглый | |
Schuberth C3 With S RC (Flip-up) | 1851 | Слегка круглый |
Schuberth C3 (ECE Version, Flip-up) | 1550 | Нейтральный |
Schuberth C3 (Flip-up) | 1709 | Круглый |
Schuberth C3 (Flip-up) | 1709 | Слегка круглый |
Schuberth J1 | 1480 | Средне узкий |
Schuberth M1 | 1521 | Средне узкий |
Schuberth R1 | 1552 | Средне узкий |
Schuberth S R1 | 1438 | Средне узкий |
Schuberth S R1 DOT | 1652 | Нейтральный |
Schuberth S1 | 1789 | Очень узкий |
Schuberth S2 (DOT) | 1712 | Нейтральный |
Schuberth S2 (ECE Version) | 1591 | Нейтральный |
Scorpion EXO-1000 | 1821 | Средне узкий |
Scorpion EXO-400 | 1785 | Слегка круглый |
Scorpion EXO-500 | 1662 | Средне узкий |
Scorpion EXO-700 | 1733 | Средне узкий |
Scorpion EXO-900 (Flip-up) | 1888 | Средне узкий |
Scorpion EXO-900 (Modular) | 1888 | Средне узкий |
Scorpion EXO-R2000 | 1658 | Очень узкий |
Shark Evoline DOT | 1928 | Слегка круглый |
Shark Evoline Series 2 (Flip-up/Modular) | 1948 | Слегка круглый |
1960 | Нейтральный | |
Shark Evoline (Flip-up/Modular) | 1928 | Слегка круглый |
Shark Evoline (Modular) | 1960 | Нейтральный |
Shark Raw (Open Face) | 1396 | Средне узкий |
Shark RS R | 1601 | Круглый |
Shark RSF3 | 1504 | Средне узкий |
Shark RSI | 1565 | Очень узкий |
Shark RSX | 1553 | Слегка круглый |
Shark RSX (Owner Report) | 1350 | Средне узкий |
Shark S 650 | 1615 | Очень узкий |
Shark S900 (DOT and AS Version) | 1565 | Слегка круглый |
Shark S900 (ECE Version) | 1590 | Нейтральный |
Shark Vision-R GT Carbon | 1504 | Средне узкий |
Shoei GT Air | 1757 | Средне узкий |
Shoei Hornet DS (Dual-Sport) | 1861 | Средне узкий |
Shoei Hornet X2 (Dual-Sport) | 1874 | Средне узкий |
Shoei Hornet (Enduro) | 1542 | Круглый |
Shoei J-Cruise (Open-Face) | 1610 | Средне узкий |
Shoei Multitec | 1786 | Круглый |
Shoei Multitec | 1786 | Круглый |
Shoei Neotec (Flip-up) | 1812 | Нейтральный |
Shoei Qwest | 1648 | Нейтральный |
Shoei RF-1000 | 1610 | Среднекруглый |
Shoei RF-1100 | 1746 | Нейтральный |
Shoei RF-1200 | 1608 | Средне узкий |
Shoei RJ-Platinum R (Open Face) | 1387 | Нейтральный |
Shoei Syncrotec Police Helmet | 1731 | Слегка круглый |
Shoei Syncrotec Police (Flip-up) | 1731 | Слегка круглый |
Shoei TZ-R | 1606 | Круглый |
Shoei VFX-R Air (Motocross) | 1508 | Слегка круглый |
Shoei X-12 (X-Twelve) | 1766 | Нейтральный |
Shoei X-Eleven | 1635 | Средне узкий |
SparX S-07 | 1569 | Нейтральный |
Suomy D2 (Flip-up) | 2003 | Слегка круглый |
Suomy D20 (Flip-up) | 2003 | Слегка круглый |
Suomy Extreme Spec-1R | 1570 | Слегка круглый |
Suomy Vandal | 1486 | Слегка круглый |
Touratech Aventuro (Dual Sport, Modular) | 1571 | Нейтральный |
URBAN N20 Astro | 1511 | Слегка круглый |
URBAN N350 Moto (Open Face) | 1056 | Круглый |
Vega Summit 3.0 | 1789 | Слегка круглый |
Vega Summit II | 1615 | Слегка круглый |
Vega Summit II (Flip-up) | 1615 | Нейтральный |
Vega Summit XPV | 1762 | Нейтральный |
Vega Summit XPV (Flip-up) | 1762 | Слегка круглый |
Vemar Attivo (Flip-up) | 1879 | Средне узкий |
Vemar CKQI (Modular, incl. chin bar) | 1607 | Узкий |
Vemar Eclipse | 1828 | Средне узкий |
Vemar Geo | 1688 | Круглый |
Vemar Jiano | 1884 | Слегка круглый |
Vemar Jiano EVO TC (Flip-up) | 1976 | Средне узкий |
Vemar Jiano (Flip-up) | 1884 | Слегка круглый |
Vemar Storm | 1637 | Нейтральный |
Vemar VRX7 (Off-Road) | 1477 | Средне узкий |
Vemar VS R | 1566 | Нейтральный |
Vemar VS REV (b) | 1748 | Слегка круглый |
Vemar VTXE | 1790 | Слегка круглый |
Vox Flip-up | 1652 | Средне узкий |
Vox Flip-up (Flip-up) | 1652 | Средне узкий |
X-Lite (Nolan) X-402GT (Modular) | 1606 | Нейтральный |
X-Lite X-551 (Enduro) | 1594 | Средне узкий |
Xpeed XF-705 | 1611 | Слегка круглый |
Z1R Eclipse | 1765 | Слегка круглый |
Z1R Eclipse (Flip-up) | 1765 | Среднекруглый |
Z1R ZRP-1 | 1572 | Среднекруглый |
Zamp JS-1 (Open Face) | 1497 | Нейтральный |
Zeus ZS-2100 B (Enduro) | 1680 | Нейтральный |
Zeus ZS-210C (Open Face) | 1244 | Нейтральный |
Zeus ZS-3000 (Flip-up) | 1924 | Средне узкий |
Zeus ZS-3000 (Modular) | 1924 | Средне узкий |
Zeus ZS-3000B | 1842 | Средне узкий |
Zeus ZS-3000B (Flip-up) | 1842 | Средне узкий |
Zeus ZS-508 | 1741 | Слегка круглый |
Zeus ZS-508 (Flip-up) | 1741 | Круглый |
Zeus ZS-608A (Open Face) | 1416 | Нейтральный |
Zeus ZS-608A (Open Face) | 1429 | Нейтральный |
Zeus ZS-806 | 1620 | Нейтральный |
Zeus ZS-806 | 1623 | Нейтральный |
Zox Azuma R | 1578 | Средне узкий |
Zox Genessis (Flip-up) | 1900 | Слегка круглый |
Zox Nevado R | 1706 | Слегка круглый |
Zox Nevado R (Flip-up) | 1706 | Слегка круглый |
Zox Nevado R (Flip-up) | 1706 | Слегка круглый |
Zox Nevado R (Flip-up) | 1706 | Слегка круглый |