Рейтинг нюрбургринга. Отели рядом с гоночная трасса нюрбургринг.

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.

Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Чтобы быстро промчаться по связкам, калейдоскопам, водопадам поворотов на подъемах и спусках, нужны ясная голова, твердая рука, хорошая память и настоящая отвага. Здесь негде и некогда исправлять ошибки - их можно только не совершать. Здесь нужно иметь мужество перед входом в закрытый поворот нацелиться автомобилем в отбойник (потому что иначе из него потом не выйти) и ехать полным газом в жутких на вид местах.

Траектория - здешний бог, секрет и ключ. Здесь есть все виды поворотов, какие только бывают на свете. Здесь есть чему поучиться, и учиться этому можно всю жизнь. Хотя за два правильных дня здесь вы поймете больше, чем за годы доморощенных полетов по Рогачевке, Кутузовскому или федеральной трассе М10. Это лучший в мире универсальный тренажер.

Хотя неизбежный кризис самооценки может пережить далеко не каждый. Но многие состоявшиеся, влюбленные в автомобили люди впервые совались на Петлю на самых крутозаряженных аппаратах и либо убирались в первом же повороте, либо через пять кругов бросали это дело, не снеся позорного амплуа "передвижного ретардера на трассе". Петля - это еще и Вызов.

И суметь принять его должен не только человек, но и автомобиль. Из серийных машин только Porsche изначально готов ко всем перегрузкам Петли. Тормоза тут долго не живут: 15-20 быстрых кругов полностью убивают колодки и диски на любой гражданской машине.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

История

1923 - 1939
Автомобильные гонки в горах Эйфель, названные ADAC Eifelrennen начали проводиться еще в начале 20х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако, разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов — прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1925 года, в разгар экономического кризиса в Германии. Местное руководство надеялось, что масштабная стройка, а потом и сама трасса, которая в том числе должна была стать испытательным полигоном для немецкого автопрома, сможет создать в федеральной земле Рейнланд-Пфальц порядка 1800 рабочих мест. Расчеты оказались верными трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. После открытия трассы в 1927 году и проведения первых соревнований стало ясно, каким экономическим потенциалом для одного из беднейших регионов Германии обладает Нюрбургринг. Вокруг трассы как грибы стали расти отели и стоянки для шикарных автомобилей. уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Особенностями новой трассы были ее большая протяженность — 28,265 км, обилие поворотов — 174, угол некоторых из них доходил до 180 градусов, при этом трасса была достаточно узкой - в среднем 8-9 метров шириной. Все это вкупе с непосредственной близостью к трассе бетонных отбойников делало ее крайне опасной. С подачи трехкратного «формульного» чемпиона мира Джекки Стюарта Нюрбургринг, расположенный в лесистой местности, стали называть «зеленым адом».


На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше... Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Уже в 1939 году, когда Нюрбургринг еще не имел инфернального прозвища, в целях безопасности было решено не использовать полную конфигурацию трассы, и Гран-при начали проводить только на Nordschleife — «Северной петле» Нюрбургринга. А мотогонки и автогонки младших серий на еще более безопасной части — Südschleife («Южная петля»). В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.

На время Второй мировой войны о гонках пришлось забыть, но после ее окончания Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, который теперь официально входил в чемпионат мира Формулы-1.

1947—1970
После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1. Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джеки Стюарт. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари — на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио — 9’55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.
Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.


5 августа 1961 года, в течение практики на Гран-при Германии 1961 года, Фил Хилл стал первым человеком, который смог пройти Nordschleife менее чем за 9 минут (8’55.2, средняя скорость 153.4 км/ч) на Ferrari 156.

Формула, естественно, была не единственным видом гонок, проводившимся на трассе. С 1953 года на трассе начали проводить не менее легендарную — 1000 км Нюрбургринга, а с 1970 - 24 часа Нюрбургринга. Последняя проводится до сих пор и представляет собой альтернативу знаменитой гонке 24 часа Ле Мана. Менее «глянцевая» и более дешевая, но в некотором смысле куда более престижная. Ведь если ты не «сдулся» за 24 часа «Зеленого ада», то достоин уважения.

К концу 60-х годов и Nordschleife уже не отвечал требованиям безопасности. Руководство трассы пыталось предпринять меры для повышения безопасности пилотов во время гонок, добавляя шиканы (серии тесных извивающихся поворотов), которые заставляли гонщиков больше тормозить и проходить трассу на более низких скоростях. Но этих мер оказалось недостаточным. В 1970 году во время очередного Гран-при Германии пилот Пирс Каридж гибнет во время аварии, и команды Формулы-1 решают бойкотировать Нюрбургринг В результате, Гран-при Германии был перемещен на трассу Хокенхаймринг.

1971—1983

Гонки Формулы-1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. В гонках DTM используется более короткий вариант трассы, где гонщики, по выходе из Мерседес-арены разворачиваются и выходят прямо к 11-му повороту, минуя шпильку Данлоп. Таким образом длина трека для ДТМ составляет 3629 метров.

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди...

Руководство трассы вновь вынуждено принимать меры. Проводятся работы по выравниванию трассы, установке дополнительных барьеров безопасности, и Гран-при возвращается в «Зеленый ад» с 1971 по 1976 годы.. Некоторым эта идея была не по душе, огромная для гоночной трассы длина (свыше 22 километров) не позволяла отвечать как постоянно увеличивающимся требованиям безопасности, так и требованиям телевизионного рынка. Рекордсмен трассы на то время, единственный пилот, которому удалось проехать полную «Северную петлю» менее чем за 7 минут Ники Лауда был против проведения Гран-при на опасной трассе и предложил в 1976 году снова бойкотировать Нюрбургринг, но остальные пилоты идею не поддержали и гонка состоялась. По странному, но случайному совпадению на той гонке Ferrari Лауды на втором круге терпит аварию и загорается, другие пилоты (Артуро Мерцарио, Гай Эдвардс, Брет Ланджер и Харальд Эртль), останавливаются и вытаскивают гонщика из горящего болида, т.к. маршалы гонки, расставленные вдоль трассы не успели вовремя доехать до места аварии из-за большой протяженности трассы. Пожарные и санитарные машины также не сумели подъехать достаточно быстро. Авария поставила точку в спорах вокруг «адского кольца», это был конец старого Нюрбургринга для королевских гонок. Гран-при Германии с 1977 года переехал на другую трассу в Хокенхайм. Руководство Нюрбургринга принимает решение строить новую трассу для гонок Формулы-1.

В 1980 году на старом Nordschleife был проведен в последний раз этап MotoGP. Год спустя, в 1981, началось строительство новой трассы длиной 4.5 км в районе пит-лейн. Был сокращен Nordschleife до 20 832 м, с дополнительным небольшим пит-лейном, эта версия использовалась для гонок в 1983, например, 1000 км Нюрбургринга (время поул-позиции Штефана Белоффа на Порше 956 составило 6.11).

1984 - 2007

Новый Нюрбургринг для проведения Гран-при был закончен в 1984 году и назван GP-Strecke. На этот раз трасса отвечала самым высоким требованиям безопасности, но по характеру была совсем другой. Более спокойная, менее опасная и соответственно не такая захватывающая и зрелищная — болельщики хотели, чтобы новой трассе дали другое имя, ибо носить громкое имя старой она была не в праве, и предлагали назвать трассу Eifelring, Ersatzring, или Green Party Ring..

Но строительство GP-Strecke не означало, что о Nordschleife можно забыть. Трасса была закрыта для королевских гонок, но открыта для других, менее быстрых и опасных. И если о GP-Strecke знают разве что фанаты Формулы, то «Северная петля» по сей день остается мерилом мастерства для большинства профессиональных пилотов и гонщиков-любителей, тестом на «профпригодность» для разного рода суперкаров, горячих-хэтчей и других автомобилей с претензией на спорт.

В 1984 году на церемонии открытия короткого 4542-метрового, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3-16 , в нем участвовали звезды нескольких поколений — Ален Прост, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джеймс Хант, Стирлинг Мосс, Фил Хилл, Джек Брэбем.. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна, который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду и Карлоса Рейтеманна. https://www.youtube.com/watch?v=AZfXr1eESMs

В настоящее время «Северная петля» Нюрбургринга остается одной из самых длинных гоночных трасс в мире (20, 832 км), насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов, общий перепад высот в 300 метров.

Сложную и разнообразную трассу Нордшляйфе активно используют автомобильные концерны, настраивая шасси и двигатели своих автомобилей. Уже для многих время, за которое тот или иной споркар прошел «Северную петлю», является показателем его успешности или наоборот провальности. Сколько шумихи было, когда новый Nissan GT-R уделал по времени самих Porsche! Каждый кар с приставкой «супер» не является таковым, если не покорил Нюрбургринг.

Давайте же взглянем на тех, кому «Зеленый ад» покорился. Наша десятка покорителей Нюрбургринга будет состоять исключительно из серийных машин.

На первом месте Ferrari 599XX. Автомобиль недавно поставил новый рекорд среди серийно выпускаемых автомобилей, пройдя «Северную петлю» меньше чем за 7 минут! Время Ferrari — 6:58.16.

В целом же десятка лучших выглядит так:

Ferrari 599XX - 6:58.16
Gumpert Apollo Speed - 7:11.50
Donkervoort D8 270 RS - 7:14.89
Dodge Viper AC - 7:22.10
Maserati MC12 - 7:24.30
Pagani Zonda F Clubsport - 7:24.70
Ferrari Enzo - 7:25.30
Chevrolet Corvette C6 ZR1 - 7:26.40
Nissan GT-R - 7:26.70
Porsche Carrera GT - 7:28.71

Если собственного суперкара нет, но желание прочувствовать все прелести высоких скоростей и семи десятков сложнейших поворотов не дает спокойно спать, можно воспользоваться услугами специального такси. За умеренную плату таксист BMW Ring-Taxi прокатит вас с таким ветерком по «Зеленому аду» на 500-сильной BMW M5, что поездочка запомнится надолго.

А вообще проехаться по «Зеленому аду» может любой желающий. Плати 22 евро за круг и вперед. Миллионы помешанных на автомобилях маньяков и просто любопытных драйверов приезжают сюда каждый год, чтобы установить собственный рекорд «Северного кольца». И не важно, сидишь ты за рулем 400-сильной «Панамеры», старенького «Гольфа», микроавтобуса или грузовика— здесь у каждого своя гонка, каждый покоряет «Зеленый ад» в первую очередь для себя.

Сейчас мы на Нордшляйфе. Какие у тебя от нее ощущения?
Фернандо Алонсо: - Хорошие, она всегда захватывает, она определенно уникальна, плохо, что мы здесь больше не гоняемся. Это очень опасная трасса, если сравнивать ее с теми, на которых гоняемся сейчас, и она всегда очень красивая. https://www.youtube.com/watch?v=4Wd6fq0hckE


Нюрбургринг — уникальная гоночная трасса Германии, которая является одной из самых известных в мире. Скоростной трек и множество зданий трассы расположены неподалеку от поселка Нюрбург в Германии.

Особенности трассы

На гоночной трассе проводятся состязания автомобилей разного класса и уровня (включая Формулу 1), а также любительские заезды среди туристов. Местные трибуны могут вместить до 140 тысяч любителей автоспорта, что позволяет наблюдать за самыми интересными событиями на трассе.

Помимо трибун, здесь расположено множество зданий: магазины, офисы, площадки для мероприятий и другие. Трек имеет различные участки: от медленных поворотов до скоростных виражей. Протяжность одного круга трассы составляет чуть более 5 километров, а всей трассы длительностью в 60 кругов — почти 309 километров. Гонки на Нюрбургринге всегда отличаются зрелищностью и непредсказуемостью, ведь выезжая на трассу, пилоты проверяют не только свой автомобиль, но и самих себя.

История трассы

Строительство гоночной трассы Нюрбургринг длилось всего два года и завершилось весной 1927 года. В этом же году 18 мая состоялись и первые соревнования.

После завершения Второй мировой войны, Нюрбургринг снова начал принимать Гран-при Германии, которое входило в рамки чемпионата «Формула-1».

В 1971 году трассу отремонтировали, подровняли, и обнесли барьерами. Эти мероприятия повысили уровень ее безопасности. За все время своего существования трасса неоднократно подвергалось реконструкциям. А это, в итоге, позволило создать подходящее для гонок дорожное полотно высокого качества и все необходимые виражи.

Неподалеку от автодрома, в Айфельских горах, находится средневековый замок. Он пользуется огромной популярностью у туристов и просто манит их к себе.

Поселок Нюрбург находится примерно в 70 км от Кельна и в 100 км от Майнца. Помимо гонок, здесь ежегодно проводится фестиваль рок-музыки.

Нюрбургринг собирает автоспортсменов и автолюбителей со всего мира. Все они могут прокатиться на своем или арендованном автомобиле по гоночной трассе. Обычные автомобили к таким поездкам не допускаются, а действие страховки во время нахождения на трассе приостанавливается. Движение происходит согласно правилам дорожного движения по часовой стрелке.

Комплекс Нюрбургнинг практически регулярно доступен для посещения. А вот для любителей авто, трасса открывается на пару часов в будние дни и на целый день в выходные.

Как добраться

В Нюрбург можно попасть из аэропорта Дюссельдорфа, Кёльна и Франкфурта-на-Майне на такси или своем автомобиле. Примерное расстояние до Нюрбурга — 100-150 км, это коло двух часов пути. Вы можете составить удобный для вас маршрут с пересадками. Например, добраться из Кёльна или Франкфурта на поезде до города Арбрюк, затем сесть на автобус № 863 до Аденау, а там пересесть на автобус, идущий прямо до Нюрбургринг.

Трансфер до трассы Нюрбург

Индивидуальный и групповой автомобильный трансфер до трассы Нюрбург. Форма поиска и заказа трансфера от KiwiTaxi:

Поиск трансферов в Нюрбургринг

Показать трансферы из Гоночная трасса Нюрбургринг


Откуда Куда Стоимость
Нюрбургринг Кёльн от 10598 p. показать
Нюрбургринг Кельн Аэропорт от 10598 p. показать
Нюрбургринг Бонн жд вокзал от 11028 p. показать
Нюрбургринг Кельн Железнодорожный Вокзал от 11457 p. показать
Нюрбургринг Дюссельдорф Аэропорт от 16756 p. показать
Нюрбургринг Франкфурт Аэропорт от 18976 p. показать
Нюрбургринг Эссен от 22055 p. показать
Нюрбургринг Франкфурт-на-Майне от 22055 p. показать
Нюрбургринг от 24704 p. показать
Откуда Куда Стоимость
Кёльн Нюрбургринг от 10598 p. показать
Кельн Аэропорт Нюрбургринг от 10598 p. показать
Бонн жд вокзал Нюрбургринг от 11028 p. показать
Кельн Железнодорожный Вокзал Нюрбургринг от 11457 p. показать
Дюссельдорф Аэропорт Нюрбургринг от 16756 p. показать
Франкфурт Аэропорт Нюрбургринг от 18976 p. показать
Франкфурт-на-Майне Нюрбургринг от 22055 p. показать
Эссен Нюрбургринг от 22055 p. показать
Центральный вокзал Франкфурт-на-Майне Нюрбургринг от 24704 p. показать

Ferrari la

Ferrari laxx

Ferrari › Быстрейшим на Нордшляйфе неофициально стал LaFerrariXX

Леонид Попов , 13 мая 2014 . Фото и видео: Stefan Baldauf/SB-Medien, фото wikipedia.org, Ferrari

Купе LaFerrariXX, которое итальянцы усиленно тестируют на Нюрбургринге, по инсайдерским данным, показывает просто феноменальные результаты.

В скоре после выхода гибридного суперкара LaFerrari стало ясно, что тираж 499 экземпляров маловат для этой машины ценой выше миллиона евро. Желающих приобрести диковинный аппарат оказалось больше. Но не менять же оговорённый ранее лимит!? Компания пошла на небольшую уступку фанатам и рассказала о будущих десяти экземплярах облегчённой модификации . Затем была анонсирована отдельная модель, построенная на той же основе. А недавно глава спортивного департамента Ferrari Антонелло Колетта конкретизировал - речь о трековой бестии LaFerrariXX. Её фотошпионы засняли на Северной петле буквально на днях.

Звук двухдверки LaFerrariXX, проносящейся по Нюрбургрингу, тембром похож на голос обычной LaFerrari. Только трековая версия существенно громче. Значит ли это, что тут исходный мотор V12 6.3 (800 л.с., 700 Н м), но с перенастроенными впуском и выпуском? Однозначно сказать нельзя.

Колетта был немногословен, однако подчеркнул: LaFerrariXX не будет заметно отличаться по мощности от обычной LaFerrari (у той комбинированная отдача равна 963 л.с.). Акцент - на снижении массы, повышении прижимной силы, улучшении управляемости как за счёт перенастройки подвески, так и электроники. Машина, по всей видимости, останется гибридом. Только вот издание Top Gear утверждает, что итальянцы могут заменить базовый V12 на малолитражную «турбошестёрку» от Формулы-1 . Мы полагаем, что силовая установка LaFerrari всё же сохранится, хотя и с корректировками.


По неофициальным данным, опытный образец LaFerrariXX прошёл Нордшляйфе с результатом 6 минут 35 секунд. Среди автомобилей всех типов и классов быстрее был только спортпрототип Porsche 956 (на фото). В 1983 году в квалификации гонки «1000 км Нюрбургринга» пилот Штефан Беллоф показал абсолютный рекорд Северной петли всех времён - 6:11.13. А вот среди машин, которые можно купить, похоже, именно LaFerrariXX окажется скоростным рекордсменом.

На рынок LaFerrariXX выйдет в начале 2015 года. Тираж будет очень скромным. И всё же не зря забеспокоились создатели гибридного суперкара McLaren P1 . Тот вроде как преодолевает Северную петлю быстрее семи минут, то есть приблизительно на одном уровне с Porsche 918 Spyder . Этого, разумеется, мало. Компания работает над моделью McLaren P1 Track (имя условное), которая будет ещё быстрее, хотя уже не сможет выезжать на дороги общего пользования. Интересно, что мотивы создания трекового купе у британцев те же, что у итальянцев. Все намеченные к выпуску 375 экземпляров P1 уже проданы, а народ «требует продолжения банкета». Правда, изготовят лишь несколько десятков экземпляров P1 Track, и право приобрести их будет даровано только владельцам P1.

История


Заводская программа FXX стартовала в 2005 году с появлением трекового «снаряда» Ferrari FXX , основанного на модели Enzo. Базовый автомобиль сделали легче на 210 кг. Исходному «атмосфернику» V12 6.0 добавили ещё 264 «кубика», мощность выросла с 660 до 799 л.с. Главное, что, заплатив 1,3 миллиона евро, покупатели не имели права забрать эти машины себе. Все FXX хранились и обслуживались в самой компании и доставлялись на 14 отобранных трасс для закрытых заездов под присмотром техников и инструкторов Ferrari. С одной стороны, это были дорогие трек-дни для избранных, с другой - покупатели FXX были объявлены внештатными тест-пилотами компании, помогавшими «конюшне» из Маранелло развивать спорткары. Всего в 2005–2006 годах построено 30 экземпляров FXX (один из них подарен Михаэлю Шумахеру).

Основанное на переднемоторной модели

Nürburgring (Нюрбургринг, в дальнейшем — просто Ринг), без сомнения, является самой известной гоночной трассой в мире.

Сейчас Ринг стал настоящей Меккой для любителей автомобилей со всех уголков Земли. Сюда на уик-энды съезжаются не только немцы, голландцы и британцы, но и продвинутые автомобильные энтузиасты из далеких стран. Наконец-то, Нюрбургринг стал известен и в России и в других странах СНГ. Мы надеемся, что наш сайт станет надежным и полезным проводником, как по самой гоночной трассе, так и по ее окрестностям с многочисленными прокатными конторами, тюнинговыми ателье и автомобильными сервисами, гостиницами и ресторанами.

Нордшляйфе и факты

Построена: 1925 - 1927 год
Открыта: 18/19 июня 1927 года
Стоимость реализации: около 15 миллионов Немецких Марок
Протяжённость трассы: 20,8 километров
Количество поворотов: 73 / 33 левых и 40 правых
Перепад высоты: около 300 метров
Самое высокое место: 616,80 метров над уровнем моря / участок Höhe Acht
Самое низкое место: 320 метров / участок Breidscheid
Максимальный подъём: 17%
Максимальный спуск: 11%
Стоимость круга / 20,8 км: 25 евро (Понедельник - Четверг) и 29 евро (Пятница - Воскресенье)
Стоимость проживания: от 50 евро в сутки / с завтраком
Стоимость эвакуатора: от 150 евро
Ближайшие аэропорты: Франкфурт, Кёльн / Бонн, Дюссельдорф


Всё очень просто. На Нюрбургринг можно приехать на собственном автомобиле и всего лишь купив карту на пару кругов, совершить самую захватывающую поездку. Если нет своего автомобиля? Обращайтесь в компании, которые сдают автомобили в аренду специально для гоночной трассы. Нюрбургринг.ру предоставит вам полностью весь комплекс услуг. Так же есть несколько немецких компаний для аренды спорткаров, например Rent Car Nürburgring . У нас есть собственный ангар, автомобили, обслуживание и трансфер.

Сейчас в большинстве автомобильных концернов проводят тестирование прототипов своих будущих моделей на Nordschleife . Считается, что именно классическая Северная петля Нюрбургринга состоит из такого невероятного набора поворотов и прямиков, который буквально с первого же круга обнажает достоинства и недостатки всех ключевых узлов автомобиля.

Прежде, свои предсерийные образцы обкатывали на Ринге преимущественно немецкие производители, отдавая при этом предпочтение своим топовым спорткарам. Но теперь, буквально поселились на Ринге опытнейшие механики и инженеры американских, японских и английских компаний. Чувствуется, что они пришли на Ринг всерьез и надолго, сняв или построив с нуля просторные ангары. Сейчас обстановка внутри них оказывается чем-то средним между боксами богатой гоночной команды и всемогущим инжиниринговым комплексом с мощнейшей исследовательской лабораторией.



Комплекс тест-центра спорткаров Aston-Martin.

Втянулись в поклонение Рингу и PR-отделы автомобильных концернов. Вначале они просто гордо отмечали, что новая модель была подвергнута жестоким испытаниям на Nordschleife. Но теперь все чаще они указывают и время круга, которое заводской тест-пилот показал на трассе, а заодно награждают новинку каким-то звучным, пусть и неофициальным титулом. Например, более года Cadillac CTS-V оставался самым быстрым полностью серийным седаном на Ринге — до появления Porsche Panamera Turbo S. Однажды на этом сайте мы расскажем, какие хитрости используют заводские инженеры, помогая своему тест-пилоту добиться лучшего времени круга за рулем новинки. Ведь даже правильный подбор резиновой смеси вроде бы вполне обычной на вид шины позволяет выиграть до нескольких секунд. Что уж говорить о более агрессивных компонентах тормозных механизмов и даже о легком увеличении давления наддува...

Достаточно объективным источником информации о поведении спорткара на Nordschleife является немецкий журнал Sport Auto. Его главный редактор Horst von Saurma, обладая огромным накатом на Ринге, старается проводить испытания автомобилей в практически одинаковых условиях — с честными заводскими настройками и компонентами. Именно время круга «фон Шаурмы» показательно при академическом сравнении характеристик спорткаров.



Гоночная трасса Нюрбургринг Нордшляйфе при виде сверху напоминает дикого кабана.

Трудно в это поверить, но Нюрбургринг был построен всего за 2 года. Проект был одобрен в апреле 1925 года, а уже 19 июня 1927 года на новенькой трассе прошла первая гонка. Победу тогда одержал юный Рудольф Караччиола на автомобиле Mercedes. С тех пор именно с победами на Нюрбургринге к талантливейшим гонщикам приходило всеобщее признание. На протяжении 1930-х годов Нюрбургринг стал одной из главных сцен для демонстрации гениальности немецких автомобильных конструкторов и всемогущества их родных концернов. Именно в рамках подготовки к очередной гонке на Нюрбургринге механики Mercedes счистили белую краску с болидов Mercedes, обнажив серебристые алюминиевые детали. Соперничать в то время с серебряными стрелами могли только болиды Auto Union, активное участие в создании которых принимал cам Фердинанд Порше... Компрессорные двигатели Mercedes и Auto Union выдавали более 500 сил, позволяя на прямых набирать свыше 300 км/ч.

Гоночный расцвет Нюрбургринга пришелся на 1950-е и 1960-е годы с проведением этапов Grand Prix. Аскари и Фанхио, Мосс, Хилл и Сертес, Кларк и Икс именно на Нюрбургринге в полной мере смогли продемонстрировать свои уникальные возможности, порой за рулем не самых быстрых болидов. Легендой стала победа Фанхио на Maserati 250F в 1957 году. После внепланового питстопа он выехал на трассу лишь третьим, уступая пилотам Ferrari целую минуту. Однако за оставшиеся 8 кругов он смог их догнать и обойти. Впоследствии сам Фанхио отмечал, что вряд ли захочет когда-либо еще валить по треку в подобном стиле.

Значительный рост болидов Формулы-1 в 1970-е годы задал совершенно новые требования по безопасности гоночных трасс. В 1970 году вдоль трассы установили барьеры — до этого по сторонам стояли лишь деревья и изгороди... Но в 1976 году произошла знаменитая авария Ники Лауды с возгоранием болида, которая положила конец выступлениям формульных болидов на Северной петле. Однако уже в 1984 году по соседству было построено новое сравнительно короткое гоночное кольцо GP Strecke, располагающее современным комплексом безопасности. Здесь и сейчас проходит один из этапов F1.


Таким образом, в комплекс при Nürburgring сейчас входят несколько гоночных трасс: легендарная Nordschleife длиной в 20,8 км и более скучный GP Strecke длиной в 5,1 км. Любопытно, что при проведении культовых гоночных марафонов серии VLN эти трассы объединяют, формируя, пожалуй, самую уникальную конфигурацию трассы на Ринге. Для свободных заездов в туристические дни большинство любителей используют исключительно трассу Нордшляйфе (20,8 км). GP-трассу так же можно использовать для заездов, но значительно реже.

Вот такие вот дела. Приезжайте, Нюрбургринг ждёт вас.

Фотографии Нюрбургринг.ru



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: