Поздравление с татьяниным днем преподавателя в прозе. Поздравления с днем татьяны в прозе

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Дошкольный период характеризуется значительными преобразованиями в деятельности всех физиологических систем организма, а возраст 5-7 лет считается одним из критических этапов развития ребенка, от которого во многом зависит вся его последующая жизнь. Уровень психомоторного развития обусловлен функциональной зрелостью нервной системы, обеспечивающей способность к проявлению произвольных действий. Движение -- естественная биологическая потребность детей.

Двигательная функция есть результат совместной работы различных мозговых звеньев функциональной единой системы. Выпадение или дисфункция любого из них приводит к нарушению функционирования системы в целом.

Каждое звено вносит с вой специфический вклад в работу, в зависимости от уровня дисфункции, нарушения имеют различный характер. На первый план выступает несформированность динамических характеристик двигательной активности, выражающееся в трудностях переключения с одного движения на другое. При выполнении двигательных заданий наблюдается сильное напряжение мышц, трудности регуляции мышечного тонуса.

Проблема психомоторного развития ребенка принадлежит к числу наиболее значимых в современной общей и специальной дошкольной педагогике, общей и специальной детской психологии. Это закономерно, поскольку на первых этапах развития психика и моторика находятся в неразрывном единстве.

Психомоторные способности в психолого-педагогической литературе рассматриваются в рамках проблемы трансформации в деятельности самого ее субъекта, его потребностей, его предрасположенности к конкретным видам деятельности. Деятельность является одним из основных факторов развития личности. Каждому этапу психического развития человека соответствует определённый тип ведущей деятельности, которая на данной стадии развития оказывает решающее влияние на изменение в его психических процессах и психологических особенностях личности (А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский). Способности определяются как устойчивые индивидуальные психологические и физические свойства индивида, обеспечивающие успешность выполнения одного или нескольких видов деятельности

Проблема формирования психомоторных функций у дошкольников остается актуальной, в связи тем, что она играет значительную роль в психическом развитии детей дошкольного возраста.

А значит, речь идет о необходимости оказания комплексной дифференцированной помощи детям, направленной на преодоление трудностей овладения программными знаниями, умениями и навыками, что в конечном итоге будет способствовать более успешной адаптации в обществе и интеграции их в него.

Достижения, этапы, вехи

Все родители очень внимательны к достижениям своего ребенка, все подмечают основные вехи развития малыша: время, когда он сделал первые шаги, когда произнес первые слова и так далее. Успехи одного ребенка часто сравнивают с успехами другого -- брата или сестры, кого-то из родственников. Родители чаще всего признают, что варианты развития вполне возможны, но могут и сильно тревожиться, если им кажется, будто их дитя в чем-то запаздывает.

Надо помнить , что важен не возраст , в котором приобретено то или иное умение , а хронологическая последовательность фаз развития.

- Прогресс происходит поэтапно: «задержка» может быть вызвана потребностью ребенка отдать всю свою энергию чему-то, что сейчас для него в собственном развитии важнее. - То, что ребенок начинает садиться или вставать на ножки позже, чем «положено», не означает, что в будущем он будет развиваться с опозданием. - Некоторые особенности ребенка -- например, недоношенность -- могут сделать различия в развитии еще более явственными.

На первом году жизни психомоторное развитие идет параллельно психологическому , причем идет очень быстро*.

- Первое , что «умеет» ребенок , --это хватать , и первые его достижения связаны именно с попытками удерживать в руках предметы. Хватательный рефлекс есть у младенца от рождения (если вы положите ему на ладонь палец, он инстинктивно сожмет кулачок), потом этот рефлекс постепенно исчезает, и к трем месяцам ребенок может не только взять предмет (погремушку) рукой, но и помахать этим предметом.

Для того чтобы сесть, трехмесячному малышу еще нужна поддержка, но «сажая» его, мы можем оценить тонус его мышц и то, как он держит голову.

- К четырем месяцам он усваивает, как соединять ручки, -- это начало осознания единства своего тела.

- В пять месяцев он сознательно берет предмет и перекладывает его из одной руки в другую.

- В течение следующих недель он продолжает открывать свое тело -- первый «предмет», который оказался в полном его распоряжении. Это возраст, когда малышам нравится играть с собственными ножками.- Полугодовалый ребенок может играть в кубики, кроме того, в это время он уже начинает сидеть без поддержки.

Сначала малыш садится с помощью рук, обходиться без них он научится только к семи или восьми месяцам , а сидеть самостоятельно -- к десяти.

- В этот , первый , период развития игры с ребенком сводятся в основном к обмену разными стимулирующими этот обмен предметами. Игрушки, к которым тянется ребенок, должны быть яркими, привлекательными, но для того, чтобы его заинтересовать, нет никакой нужды ни в особенно изысканных, ни в особенно мудреных.

Важно, чтобы сидеть ребенку было удобно. Он может играть сидя при поддержке или, например, обложенный подушками, иначе ему понадобится опираться на руки.

- Десятимесячный ребенок может дать предмет взрослому. Взяв этот предмет, вы сможете заметить, что малыш не сразу его отпускает, -- тут важно, что у ребенка уже есть намерение отдать, есть желание общаться. В этом же возрасте младенец начинает показывать на предметы пальчиком , что предвещает появление речи.

- Дитя , которому около года , умеет выпускать предметы из рук и может бесконечно развлекаться тем, что бросает их, вы поднимаете и возвращаете ему, бросает -- вы поднимаете...

Первые шаги. Он начинает ходить

К году ребенок способен сделать первые шаги, хотя возраст, когда ребенок начинает ходить, может быть разным у разных детей: для одних это десять месяцев (исключительный случай), для других -- полтора года.

*В каком именно возрасте пойдет ребенок , значения не имеет , важна последовательность этапов развития. Ребенок, который самостоятельно сидит в восемь месяцев, необязательно начнет ходить ровно в год.

Нельзя считать вехами в развитии ползание или пробеги на четвереньках -- некоторые дети минуют эту стадию.

· Приобретение навыков ходьбы требует зрелости нервной системы и отсутствия у ребенка неврологических или органических заболеваний.

· К пятнадцати месяцам ребенок может стоять без посторонней помощи и начинает взбираться по ступенькам.

· В полтора года он сможет подняться по лестнице с вашей поддержкой.

· И только двухлетний ребенок сумеет сделать это сам.

Здесь опять-таки не указывается точный возраст: речь лишь о возрасте , упоминающемся в рекомендациях.

Чтобы понять , готов ли ваш ребенок к тому , чтобы приучать его к опрятности:

- дождитесь, пока он начнет уверенно ходить и подниматься на несколько ступеней лестницы -- к двум годам.

Эти навыки усваиваются при достаточной зрелости нервной системы и способности к произвольным действиям.

Стадия зеркала (от шести месяцев до полутора лет)

Около шести месяцев ребенок начинает улыбаться своему отражению в зеркале --так , будто это другой ребенок , и только намного позже малыш осознает, что это он сам.

- Примерно к году , еще не осознав этого, он способен, глядя на отражение в зеркале, предчувствовать единство своего тела.

- В два года он может назвать и показать свой нос, свои глаза, рот и уши.

- Трехлетние дети , параллельно с развитием речи, продвигаются в полном осознании своего телесного единства еще дальше и отражают это, рисуя человечков.

Не удивляйтесь, если при том, что ваш малыш в четыре года прекрасно осознает, как он устроен, и может назвать все части своего тела, его рисунки еще довольно архаичны и ноги у его человечков растут прямо из головы: это так называемые «головоноги».

Двигательное творчество в психомоторном развитии детей старшего дошкольного возраста

Физическое воспитание в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие и направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений.

Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движений ребёнка и его психическом развитии. Известно, что, если хорошо развита моторика, то и психическое развитие ребёнка в норме, особенно в раннем возрасте, так, как движение является источником познания. Если движение в раннем возрасте это компонент сенсомоторных реакций, то в дошкольном возрасте ребёнок овладевает более сложными двигательными умениями и начинает выполнять движения более осознанно и произвольно.

В исследованиях отечественных и зарубежных учёных экспериментально доказано, что развитие моторики в большей степени обусловлено естественным созреванием соответствующих структур мозга и опорно - двигательного аппарата. С точки зрения физиологии движения делятся на простые непроизвольные и сложные произвольные движения.

Непроизвольные движения сначала проявляются как врождённые, а затем приобретают условно-рефлекторный характер. Произвольные движения формируются изначально как заученные, представляя собой множество приобретаемых в жизненном опыте навыков и движений. По мнению М. М. Кольцовой, А. В. Запорожца и др. авторов развитие врождённых движений - «фактор созревания» в единстве с выработанными движениями - «фактор научения» могут обеспечить успешное двигательное развитие ребёнка.

Приобщая дошкольников к физической культуре, перед нами встаёт вопрос (общая проблема дошкольного образования):

нужно ли учить ребёнка в детском саду ходить, бегать, прыгать и т.д., когда это всё он умеет делать сам?! Всё зависит от того, как учит. Например, работа над развитием основных видов движения с одной стороны - требует тренировки автоматизма, непроизвольной регуляции для построения «штампа движений», а с другой стороны, это произвольная регуляция формирования индивидуального стиляконкретного движения.

Тема детского творчества, становления творческих способностей ребёнка - дошкольника обсуждается традиционно и вместе с тем не утрачивает своей актуальности и значимости. По мнению профессора, д.п.н. В. Т. Кудрявцева, творческое становление ребёнка - системообразующий вектор его общего психического развития.

В связи с этим, нами были выделены актуальные направления психомоторного развития детей дошкольного возраста средствами физического воспитания (приложение 1.)

Одним из этих направлений является двигательное творчество детей на занятиях физическими упражнениями. В ходе постановки и решения различных двигательных проблем у дошкольников интенсивно формируется двигательное воображение - основа творческой, осмысленной, по выражению А. В. Запорожца, моторики.

В последние годы в науке стали дифференцироваться понятия «творчество» и «креативность»: если творчествов большинстве случаев понимается как процесс, имеющий определённую специфику и приводящий к созданию нового, то креативностьрассматривается как потенциал, внутренний ресурс человека.

В повседневной жизни ребёнка имеют место самые разнообразные формы творческой двигательной активности. Это, например, самостоятельное создание детьми вариантов известных движений, комбинацию элементов этих движений в новые сочетания, т.е., открытие самого себя в мире движений.

Детские болезни. Особенности психомоторного развития

психомоторный дошкольный двигательный педагогический

Основными функциями нервной системы являются регуляция всех физиологических процессов в организме и непрерывная адаптация его к функциям внешней среды. Органы чувств обеспечивают поступление сигналов извне в центральную нервную систему. Нервная система закладывается уже на первых этапах развития эмбриона (2--3-я неделя), в течение внутриутробного периода происходит ее интенсивный рост и развитие.

Ребенок рождается с незрелым мозгом, его дальнейшее развитие и дифференцировка происходят под воздействием внешней среды до 20--25-летнего возраста.

Оценка нервно-психического развития происходит в соответствии с разработанными стандартами развития. На первом году жизни оценка развития проводится ежемесячно, на втором году -- 1 раз в квартал, на третьем -- 1 раз в полугодие.

Психомоторное развитие -- это развитие интеллектуальных и двигательных навыков в зависимости от возраста, врожденных и наследственных качеств ребенка. Благодаря этому происходит взаимодействие ребенка с внешней средой.

Психика ребенка имеет следующие этапы развития:

1. соматовегетативный, или первые два года жизни;

2. психомоторный, или 3--6-й годы жизни;

3. этап формирования стабильного эмоционального фона, или 7--10-й годы жизни;

4. аффективно-идеаторный этап -- 11--12 лет.

В отдельные периоды отмечаются повышенная ранимость и чувствительность психики. Это отмечается в виде возрастных кризисов в 2--4 года, 7--8 лет, в период полового созревания.

Во внутриутробном периоде уже развита тактильная чувствительность, которая имеется у плода к концу 9-й недели жизни, на поступление тактильной информации поверхность тела плода проявляет себя уже на 14-й неделе жизни, к четвертому месяцу внутриутробной жизни плод слышит и вздрагивает при громких звуках.

В периоде новорожденности ребенок большую часть времени спит. Связь с внешним миром вначале происходит за счет выраженных безусловных рефлексов:

1. пищевых -- сосательного, хоботкового и др.;

2. опоры -- при поддержке подмышек стоит на всей стопе;

3. опоры автоматической ходьбы -- переступает;

4. рефлекса ползания -- отталкивается ножками от опоры в положении на животе и передвигается;

5. хватательного -- сжимает палец, прикоснувшийся к ладони.

Первым условным рефлексом является рефлекс на подготовку к кормлению. Зрительное сосредоточение появляется у грудных детей на первом месяце жизни, ребенок фиксирует взгляд на 3-й неделе жизни. У него совершенствуются тактильный, вестибулярный анализаторы.

Ребенок держит голову, тянется руками к предметам. У ребенка исчезает гипертонус мышц, угасает часть врожденных рефлексов: автоматической ходьбы, ползания, опоры, хватательного. Быстро формируются рефлексы со зрительным и слуховым анализаторами.

У ребенка отмечаются двигательная активность, улыбка, гуление. Начинает формироваться интеллектуальное развитие, ребенок тянет руку к игрушкам. Период бодрствования увеличивается, время сна сокращается с 18 до 15 ч.

Во втором полугодии жизни ребенок начинает понимать обращенную к нему речь, выполняет простейшие задания. Днем спит дважды, сон укорачивается до 14--16 ч. Садится сам, ползает, а затем стоит, ходит с поддержкой, а затем самостоятельно.

Начинает формироваться вторая сигнальная система, формируется высшая нервная деятельность ребенка. Начинает развиваться речь. Ребенок сначала произносит слоги, а затем -- и двусложные слова. На втором году жизни словарный запас составляет до 300 слов.

Он самостоятельно ест, умеет одеваться. На 3--6-м году жизни совершенствуются двигательные умения. Ребенок рисует прямые линии, окружности.

По Керну-Ирасеку производится оценка школьной зрелости. Ребенок по данному тесту должен нарисовать человека со всеми частями тела: голова, туловище, конечности, волосы, уши; на лице должны быть обозначены глаза, рот, нос, на руке -- пять пальцев.

Он должен уметь срисовать группы точек -- семь точек диаметром 1 мм с расстоянием между ними 1 см, срисовать фразу «Он ел суп» с учетом вертикального размера букв образца -- 1 см, заглавной -- 1, 5 см. Оценка теста проводится по пятибалльной системе: 1 балл -- наилучшая, 5 баллов -- наихудшая.

В возрасте 4--6 лет совершенствуется речь, ребенок хорошо понимает смысл речи, использует многословные фразы, обобщения нескольких групп предметов. Хорошо развита игровая деятельность ребенка. Ребенок играет со взрослыми, обеспечивает уход за собой.

Воспринимая окружающее, создает многочисленные фантазии.

Стабильный эмоциональный фон формируется в 7--10 лет. Ребенок становится независимым, у него появляются эмоциональные привязанности, эстетические представления, начинает формироваться чувство долга, ответственности, необходимости завершения начатого дела.

В возрасте 11--12 лет начинается половое созревание, которое определяет поведенческие особенности, общение детей друг с другом и окружающими. Ребенок хочет быть независимым. У него формируется собственное «я».

Формирование познавательной функции ребенка оценивается по степени его психомоторного развития в различные возрастные периоды:

1. в 2 месяца ребенок начинает улыбаться;

2. в 4 месяца узнает маму;

3. в 6 месяцев поворачивает голову к движущемуся предмету;

4. в 1 год ищет спрятанный предмет; учится играть с игрушками;

5. в 3 года знает свое полное имя;

7. в 5 лет знает дату своего рождения, домашний телефон, адрес.

Существует масса таблиц для определения соответствия возрасту определенных навыков. Если ребенок не владеет навыками возрастной группы, говорят о дисгармоничном развитии. Если отмечается отставание более чем на два интервала, говорят об отставании психомоторного развития, на три -- о задержке психомоторного развития, а если опережает на три интервала, констатируют опережение психомоторного развития.

При оценке развития новорожденных группу развития не определяют. В заключении отмечают соответствие, опережение или отставание.

Для определения групп развития необходимо:

1. знать показатель, соответствующий возрасту по таблице;

2. если указанного умения нет, определять возрастную группу, где он имеется, пропуская возрастные сроки, пока не определится необходимый показатель;

3. при задержке развития отыскивать показатель с низким уровнем и определять группу развития 1, 2, 3, 4, 5.

Кроме этого, определяется равномерная или неравномерная задержка развития. В случае равномерного опережения определяется темп развития.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Теоретические аспекты изучения особенностей развития мышления. Психологические характеристики и современное состояние проблемы мышления. Роль старшего дошкольного возраста в психическом развитии ребенка, формирование новых психологических механизмов.

    курсовая работа , добавлен 01.08.2010

    Развитие речи у детей раннего возраста. Влияние психомоторного развития на этот процесс. Отечественные и зарубежные методики психофизического развития дошкольников. Организация и методы экспериментального исследования речи в детском дошкольном учреждении.

    курсовая работа , добавлен 09.09.2015

    Физиология ребенка первого месяца жизни, его сон и еда, двигательное развитие. Основные аспекты развития ребенка с двух по шести месяцев. Физическое и психическое развитие малыша второго полугодия жизни, полезные игрушки и режим дня, уход и кормление.

    презентация , добавлен 28.03.2016

    Психолого-педагогические особенности развития детей. Игра и ее значение для развития личности ребенка. Особенности организации сюжетно-ролевых игр с детьми старшего дошкольного возраста. Эмоциональная и волевая сфера психической деятельности ребенка.

    курсовая работа , добавлен 25.11.2012

    Анализ теоретических основ развития внимания у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры психолого-педагогической литературы. Общая характеристика форм проявления процесса внимания: интеллектуальное, сенсорное, двигательное.

    дипломная работа , добавлен 21.12.2016

    Значение развития эмоциональной сферы ребенка для полноценного развития его личности. Портрет импульсивного ребенка дошкольного возраста. Психодиагностика и психологическая коррекционная работа с импульсивными детьми старшего дошкольного возраста.

    курсовая работа , добавлен 03.02.2011

    Характеристика развития мышления, восприятия и речи у дошкольников. Особенности развития воображения, памяти и внимания у детей дошкольного возраста. Игровая, изобразительная и трудовая деятельность детей дошкольного возраста. Готовность ребенка к школе.

    курсовая работа , добавлен 23.08.2011

    Развитие психологического знания о психомоторике человека. Исследование влияния занятий по физическому воспитанию на психомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста. Отличительные особенности гимнастики. Подвижные игры и игровые упражнения.

    дипломная работа , добавлен 24.12.2017

    Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме и с нарушением зрения. Его исследования в отечественной и зарубежной психологии. Изучение уровня развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста.

    курсовая работа , добавлен 27.11.2012

    Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста. Наглядно-образное мышление - основа познавательной деятельности детей. Этапы развития мышления от младшего до старшего дошкольного возраста. Условия развития мышления у ребенка.

Замечательные поздравления с днем Татьяны и днем студента в прозе способны поднять настроение перед учебой и порадовать всех Танюш.

Спасибо за добавление праздники.ру в:


С днем студента! Пусть годы учебы проходят легко и оставят после себя только самые лучшие воспоминания. И каждый новый курс приблизит к мечте, достойной жизни и головокружительной карьере!

Поздравление с днем Татьяны в прозе

Сегодня у тебя двойной праздник, потому что ты студентка Татьяна! Поздравляю с таким судьбоносным совпадением и желаю оставаться всегда такой упорной, целеустремленной, веселой, умной и красивой!

В день студента от души поздравляю тебя и спешу пожелать получать высокие оценки своим знаниям. Пусть легко сдаются зачеты и экзамены и даются новые ступени на пути к карьерной лестнице, что приведет к блестящему успеху!

Поздравление с днем студента в прозе

Студент, в твой праздник прежде всего желаю не терять вдохновения для учебы, а еще, отдохнуть не по-студенчески, а по-царски!

Танюша, тебя назвали в честь покровительницы всех студентов. Поэтому желаю тебе всегда оставаться молодой душой и постоянно в жизни чему-то учиться!

Милая Танечка, в этот зимний день я желаю тебе душевного тепла и не переставать познавать жизнь. Учись, пока она преподносит свои уроки, но только пусть они не будут строгими!

От этого зимнего праздника пахнет юностью и весной. Сегодня гуляют студенты, а значит, и ты не отстанешь от них! Желаю отдохнуть от учебы и набраться сил, чтобы ее продолжить!

Хорошее поздравление с днем студента в прозе

Ты носишь звание студент и делаешь успехи в продвижении к будущей карьере! Поздравляю тебя с праздником и желаю учиться без проблем и находить общий язык с преподавателями и однокурсниками.

Поздравление с днем Татьяны в прозе хорошее

Танечка, поздравляю тебя с днем именин! Тебе досталось очаровательное, нежное и очень женственное имя. Ты носишь его достойно, и я желаю тебе только одного – быть счастливой каждый день!

Танюшка, ты самая классная студентка из всех, кого я знаю! Учись хорошо, но и не забывай также продуктивно и отдыхать. Ведь силы на учебу откуда-то нужно черпать!

25 января – двойной праздник: день студентов, а также их покровительницы Святой Татианы. В этот день многие задаются вопросом, как ярко и нетривиально поздравить Татьяну с именинами.

Если Вы не любитель экспромта, можете выбрать поздравления с татьяниным днем в стихах прямо на нашем сайте. При выборе поздравлений нужно учитывать в первую очередь личные интересы той, кому они предназначаются, её характер. Не забывайте о правиле золотой середины: текст поздравления не должен быть банальным (ничто так не надоедает в праздничный день, когда каждый поздравляющий произносит одни и те же или очень похожие слова), но и не должен состоять из пафосных или вычурных слов и предложений длиной в полстраницы каждое. Помните о том, что слишком длинное поздравление утомляет большинство женщин.

Танюшка, любимая моя! С днем студента! Для тебя это двойной праздник – день студента и день Татьяны! Для меня это волшебный день и даже вьюга не помешает отметить нам с тобой наш студенческий праздник и день моей любимой Танюшки! Я пожелаю тебе в этот день только счастья в глазах, пусть они сияют для меня самым нежным, добрым, любящим светом! Пусть твоя улыбка радует меня ежедневно! Не грусти, ведь я всегда с тобой рядом, я люблю тебя!

В день всех Татьян, я поздравляю Татьяну, лучше которой нет в целом свете! Умна, красива, добра и приветлива к друзьям и близким, даже в самый пасмурный день осветит свой дом теплом и любовью… Нет лучше нашей Татьяны дочурки! Будь любима и дари любовь, встреть своего мужчину и подари ему красивых детей, будь всегда счастливой, ты этого заслуживаешь!

Любимая моя! Ты не только студентка, но и зовут тебя Татьяна, а значит, в этот день у меня двойной повод поздравить тебя с праздником и пожелать всегда оставаться цветущей, доброй и жизнерадостной! Я обещаю, что сделаю все для твоего счастья, может быть, даже сумею сорвать звездочку с неба для тебя, моя любимая! С праздником всех студентов, красавица, учись прилежно!

Милая Татьяна! Сегодня – твой день, он так и называется Татьянин день, и я хочу поздравить тебя, пусть для тебя он пройдет весело и интересно, в компании твоих близких, которые также как я поздравят тебя от чистого сердца! Оставайся всегда красивой и цветущей, жизнерадостной и отзывчивой и поверь, с такими людьми как ты, мир становиться лучше!

Очаровательная Татьяна! Поздравляю Вас с зимним волшебным праздником - днем Ваших именин! Это поистине прекрасно, что вас назвали этим красивым русским именем. Оно так Вам к лицу. Ведь Вы - сама женственность и нежность, скромность и очарование, доброта и духовность! Дай Бог вам всех благ! С именинами, Танечка!


Поздравление коллеге Татьяне в прозе
Татьяна! Поздравляем тебя с Татьяниным днем! Желаем веселиться в этот день, не терять искры оптимизма и студенческого задоры в любые годы! Пусть радует погода пушистым снегом, близкие согревают теплом, работа радует зарплатой! Радости и тепла!

Студенты – люди веселые и просто не могут пропустить хороший праздник, особенно – Татьянин день. Я рад, что поздравляю тебя первым и хочу пожелать тебе в этот праздник… любви, здоровья, удачи… эти пожелания сами собой разумеются к любому празднику, но я пожелаю еще и то, без чего студенту не обойтись! Незаметных шпаргалок, учебников написанных человеческим языком, добрых преподавателей, повышенной стипендии, вкусных обедов в столовой, веселых выходных и крепкого, здорового сна!

Танечка-Танюша-Таня, ты чудесная такая! И я в этот зимний день 25 января спешу поздравить тебя с праздником! Милая наша, мы благодарны Богу, что подарил нам такой подарок – тебя! Ты самое дорогое, что есть в нашей жизни! Мы с папой очень любим тебя и гордимся твоими успехами. Танюшка, с днем ангела Татьяны. Будь хранима Всевышним, будь счастлива и любима! Пусть не коснется печаль твоих блестящих глаз, улыбайся и иди смело вперед, а мы всегда будем рядом!

С Днем Татьяны, дорогая!
Я сто лет тебе желаю
Без усталости прожить,
Быть счастливой, не тужить!

В Татьянин день очень спешу поздравить свою единственную Танюшу с праздником! Пусть все будет гладко в твоей жизни! Пусть не омрачают твои искрящиеся глаза дурные вести, и все неприятности навсегда покинут твою жизнь! Пусть самые злые морозы нам будет тепло вместе! Пусть успех сопутствует тебе во всех начинаниях!

Любимая сестричка, с Днем Татьяны! Наслаждайся каждым днем, подаренным тебе жизнью, по полной! Пусть все нехорошее обходит тебя стороной и все люди дарят тебе только положительные эмоции! Пусть самое Господь бережет твою неземную красоту! Пусть любая дорога, по которой ты идешь, ведет исключительно к счастью!

Пусть подарит тебе День Татьяны удачу!
Пусть не будет в твоей жизни пасмурных дней!
Для тебя я решаю любые задачи
И не надо вообще благодарности мне!

Ах, Татьяна моя, ты как ангел небесный,
Ты хранитель любви, покровитель добра!
Как прекрасно звучит голос твой расчудесный,
Как приятно с тобою мне быть до утра!

Дорогая Танечка! Сегодня у тебя двойной праздник! С превеликим удовольствием поздравляю тебя с Днем ангела и Днем студента! Желаю тебе быть доброй и красивой, как ангел в жизни и упрямой и последовательной в учебе! Пусть здоровье твое всегда будет крепким как гранит науки, который тебе приходится грызть в эти дни!

Татьяны имя так любил поэт
И посвящал ему поэмы и сонеты!
А для меня Татьяны имя – солнца свет!
Им вся душа моя давно согрета!

В день ангела хочу я пожелать
Татьяне много счастья и удачи!
Пусть не придется ей вовек страдать!
А это для меня так много значит!

Пусть будет лучше следующий день,
Чем тот что был и прожит без остатка!
Пусть на душе всегда цветет сирень!
А каждый ее выстрел, чтоб в десятку!

Поздравляю Танюшу с днем ангела,
И желаю своим сообщеньем,
Чтоб удача ее не оставила,
Каждый день полным был восхищенья!

Ах, Танюша, в твои именины
Я желаю тебе всей душой,
Чтобы мимо прошли все мужчины,
Но остался один, «только твой»!

Чтобы вместе вы счастливо жили,
Чтобы счастливы были, как в книжке!
Чтобы крепко друг друга любили,
И здоровыми были детишки!

Я хочу, чтоб сбылось в одночасье
Все что я тебе тут рассказала,
Но когда окунешься ты в счастье,
Чтоб подругу свою вспоминала!

Дорогая мамочка Таня! Желаю тебе в Татьянин день свершения всех твоих желаний! Пусть счастье твое не имеет границ, а здоровье пусть будет крепче самого крепкого камня! Пусть каждый твой день дарит новую радость и добавляет хорошего настроения. А я буду стараться радовать тебя чаще своими успехами и теплыми словами!

Танюшка, любимая моя! С днем студента! Для тебя это двойной праздник – день студента и день Татьяны! Для меня это волшебный день и даже вьюга не помешает отметить нам с тобой наш студенческий праздник и день моей любимой Танюшки! Я пожелаю тебе в этот день только счастья в глазах, пусть они сияют для меня самым нежным, добрым, любящим светом! Пусть твоя улыбка радует меня ежедневно! Не грусти, ведь я всегда с тобой рядом, я люблю тебя! ©

В день всех Татьян, я поздравляю Татьяну, лучше которой нет в целом свете! Умна, красива, добра и приветлива к друзьям и близким, даже в самый пасмурный день осветит свой дом теплом и любовью… Нет лучше нашей Татьяны дочурки! Будь любима и дари любовь, встреть своего мужчину и подари ему красивых детей, будь всегда счастливой, ты этого заслуживаешь! ©

Любимая моя! Ты не только студентка, но и зовут тебя Татьяна, а значит, в этот день у меня двойной повод поздравить тебя с праздником и пожелать всегда оставаться цветущей, доброй и жизнерадостной! Я обещаю, что сделаю все для твоего счастья, может быть, даже сумею сорвать звездочку с неба для тебя, моя любимая! С праздником всех студентов, красавица, учись прилежно! ©

Милая Татьяна! Сегодня – твой день, он так и называется Татьянин день, и я хочу поздравить тебя, пусть для тебя он пройдет весело и интересно, в компании твоих близких, которые также как я поздравят тебя от чистого сердца! Оставайся всегда красивой и цветущей, жизнерадостной и отзывчивой и поверь, с такими людьми как ты, мир становиться лучше! ©

Очаровательная Татьяна! Поздравляю Вас с зимним волшебным праздником - днем Ваших именин! Это поистине прекрасно, что вас назвали этим красивым русским именем. Оно так Вам к лицу. Ведь Вы - сама женственность и нежность, скромность и очарование, доброта и духовность! Дай Бог вам всех благ! С именинами, Танечка! ©

Поздравление коллеге Татьяне в прозе
Татьяна! Поздравляем тебя с Татьяниным днем! Желаем веселиться в этот день, не терять искры оптимизма и студенческого задоры в любые годы! Пусть радует погода пушистым снегом, близкие согревают теплом, работа радует зарплатой! Радости и тепла! ©

Студенты – люди веселые и просто не могут пропустить хороший праздник, особенно – Татьянин день. Я рад, что поздравляю тебя первым и хочу пожелать тебе в этот праздник… любви, здоровья, удачи… эти пожелания сами собой разумеются к любому празднику, но я пожелаю еще и то, без чего студенту не обойтись! Незаметных шпаргалок, учебников написанных человеческим языком, добрых преподавателей, повышенной стипендии, вкусных обедов в столовой, веселых выходных и крепкого, здорового сна! ©

Танюшка – чудесное имя!

Т алантливая девушка,
А нгельски прекрасные глаза,
Н ежная
Ю ная
Ш аловливая
К расивая
А балденная моя – все это про тебя! Люблю! С днем Татьяны! ©



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: