«Отдаю себе отчет, что я там не нужен».

Хам, живущий у меня.

Описание:

Когда меня вызвали в местное отделение милиции, после универа. У меня даже не возникло мысли в голове, что там меня попросят приютить у себя в квартире, альфу. Наглого, борзого без капли смушения и вообще, короче я влюбился.

Ночь пора звонков

Отец, ты уверен? Это же нарушение личного пространства. А если не согласятся? Может, придумать что-нибудь другое?

Олег, без толку, почти центр, ты же сам понимаешь. Вот что доложили о жильце: Омега девятнадцати лет, холост, ни с кем не живет. Не привлекался, учится на юридическом, на первом курсе. Квартиру подарили родители.

Ты все заранее продумал? - альфа встал с кресла и направился к выходу из кабинета.

Конечно, а как без этого, и, Олег, ты там поосторожней.

Ха- ха, да я сама осторожность.

Я ненавижу весну. Как же меня достал этот тополиный пух. Месяц ада, насморк, глаза слезятся, чихи каждые десять минут, достало. Надо следующей зимой не лениться и походить в аллерго-центр, может легче будет. Ладно, осталась неделя. Пшикнув в нос средства от аллергии, выпил таблетку от нее же и лег спать.

Кому не спится в.., - я взглянул на циферблат часов, - Ладно десять вечера, это норма.

Поднял трубку домашнего телефона, и приготовился слушать того, кто потревожил мой сон.

Слушаю вас. - сонно проговорил я.

Ларионов Мирон Викторович? - спросил на том конце трубки приятный мужской голос.

Эм, да? – что-то меня это настораживает, из деканата так поздно бы не звонили.

Вас беспокоят из отделения милиции N округа. Меня зовут Андрей Павлович.

Чем могу быть полезен? – все это мне очень сильно не нравится.

Вы могли бы явиться в наше отделение завтра к одиннадцати?

Ммм, нет, у меня учеба. Только после трех, вас устроит? И в чем, собственно, причина? Почему меня вызывают? – я задумался, вроде нигде не косячил последнее время.

Буду ждать вас после трех. Простите, но это не телефонный разговор. До завтра.

До завтра. - я положил телефонную трубку. Весело... Ничего не скажешь.

Утром уже в универе рассказал все, что со мной переключилось ночью, своему лучшему другу альфе Паше.

Ты точно нигде не косячил? - спросил он меня, когда мы сели перекусить после пар на аллее возле универа.

Да, точно тебе говорю. Я, блин, из дома в универ, в магазин, и домой. Ты же знаешь моего папочку. - скривился я.

Папочка-омега у меня просто горел желанием найти мне супруга. И если отец-альфа стратегически молчал и не лез в мою жизнь, то папочка организовал мне квартиру, чтобы я мог приводить туда претендентов на мое сердце. И заставил меня поступить в университет, в котором учатся девяносто процентов альф. Взамен я сторговал с него обещание, что он не сватает меня с сыновьями своих знакомых омег.

Ладно, я ушел, блин, жаль переодеться не успеваю. - вздохнул я.

Да нормально ты выглядишь. - посмеялся Пашка. - Миленько так, черненько.

Я опять скривился. Это тоже все благодаря папе. Его план сработал бы четко, и меня бы уже обрюхатили на первом семестре, все-таки десять процентов омег на такое количество альф в нашем универе это слишком мало.

Но я решил действовать хитро. Я резко сменил имидж для университета. В универе я был мальчиком-хамом, и если бы не мой запах, то меня бы принимали за альфу.

Черные волосы, коротко острижены и торчат в разные стороны. На лице безразличие, иногда переходящее в брезгливость. Темно карие линзы, скрывают натуральные голубые глаза. Вся одежда черных тонов, только майки иногда менялись на белые. Сейчас на мне были черные военные сапоги, кожаные штаны, белая футболка с черепом и косуха, куча цепей и прочих аксессуаров.

Ладно, я уехал. Позвоню вечером и сообщу, как все прошло.

Полчаса спустя я слезал со своего мотоцикла возле отделения милиции. Мотоцикл - подарок от отца после того, как он меня впервые увидел в этом новом виде, совершено случайно заехав в университет. Отсмеявшись, он велел сдавать права на категорию А вождения. А когда я получил права, мне вручили мой мотоцикл в тайне от папочки. Со словами, что не дело в таком виде ездить на мини-Купере, подарке папочки.

После того, как я зашел в отделение и сообщил по какому я вопросу и к кому, меня шустро проводили в кабинет. И еще прежде чем зайти в кабинет, я понял, что попал серьезно, меня оказывается вызвали аж к генералу, Рионову Андрею Павловичу.

Проходи, чего стоишь? - услышал я властный, но не грубый голос генерала, который сидел за столом и внимательно за мной наблюдал.

Пройдя, сел в кресло. В соседнем от меня кресле, сидел альфа двадцати восьми-тридцати лет. Интересно, а кто еще это?

Не нервничай, - улыбнулся генерал, а альфа возле меня скривился.- Не кривись, тебе это самому надо. Сам расскажешь или мне объяснить?- обратился он уже к альфе.

Давай сам. - ответил альфа.

Мирон Викторович, это мой сын, Олег, у него возникла проблема. Дело в том, что его жених ему изменяет, моим парням и фото он не верит, говорит подделка, хочет убедиться самолично. Проблема вот в чем, этот дурак, даже приходя и заставая другого альфу в квартире у жениха, все равно верит ему.

Хамство Серебрякова - отдельная статья. Участвовать в клевете на сегодняшнюю действительность твоего народа - это тоже поступок хама

Михаил Демурин

Честно говоря, у меня ещё вчера не было мысли специально в СМИ реагировать на слова актёра Серебрякова по поводу того, что национальной идеей России являются сила, наглость и хамство . После отъезда Алексея Серебрякова в Канаду за более буржуазной жизнью (а что такое более сытая, комфортная и спокойная жизнь, как не жизнь буржуазная?), я отношусь к нему с презрением; фильмы с его участием принципиально не смотрю — как новые, так и старые. Актёр, однако, настаивает на своей позиции, а реакция Кремля на его оскорбительные слова оказалась настолько никчёмной, что написать несколько строк просто необходимо.

Итак, сила. Сила — это хорошо: и сила физическая, и сила духовная. Того и другого русскому народу (актер говорит об окрестностях Москвы, где преимущественно живут русские, поэтому как русский человек буду говорить о них) сегодня не хватает.

Наглость — это плохо, хотя напористости, способности жёстко и с должным ответным вызовом отреагировать на внешние вторжения, на оскорбления, на экономический грабёж у русских людей сегодня тоже, на мой взгляд, недостаточно. Так что тут, как говорится, дашь на дашь.

Хамство — отдельная статья. Серебряков должен знать происхождение этого слова (Быт. 9:22 — 9.25), и поэтому должен понимать следующее. Предавать своих положительных героев, благодаря которым его и полюбил в своё время российский зритель, это поступок хама. Сниматься в фильмах, которые порочат наших общих отцов и дедов (а в последнее время он делает главным образом это) — это поступок хама. Участвовать в клевете на сегодняшнюю действительность твоего народа (пусть сам он от него и отделился) — это тоже поступок хама.

А оскорблять жителей современной русской провинции, которые в чрезвычайных обстоятельствах бедности и заброшенности продолжают удерживать пространство центральной России (как и их сограждане в других регионах нашей страны — пространство всей нашей страны в целом) — это хамство втройне. У самого нет сил Родину хранить и восстанавливать, так хоть, как говорила моя бабушка: «Молчи: за умного сойдёшь!». Впрочем, молчание актёру Серебрякову уже не поможет. Его хамство у него сегодня на лице написано; с таким выражением хорошего человека не сыграешь, ведь у всякой мимики есть свои пределы.

Давайте теперь возьмём шире и зададимся вопросом, откуда такое хамство во многих современных российских так называемых «деятелях культуры»? Вы не поверите, но из Серебряного века. Именно тогда в головах российского интеллектуального слоя стало происходить странное повреждение: свойственное лучшим русским умам XIX века чувство вины перед простым народом стало сменяться на претензии к народу, на настойчивые утверждения о некой «вине» народа перед «лучшими умами отечества». Он, мол, этот народ, и необразованный, и грубый, и своего счастья от того, что его эксплуатируют такие образованные и утончённые русские «интеллигенты», не понимает (ну, если не сами эксплуатируют, то эксплуататоров с удовольствием обслуживают). Он, мол, такой глупый, что на революцию отважился, новый строй создать захотел, а сам-то недалеко от собачьих инстинктов ушёл (Михаил Булгаков, «Собачье сердце» — позорнейшее, с моей точки зрения, для человека русской культуры произведение).

В 1990-е эти «лучшие умы», якобы «через силу» служившие советскому строю, стали в своём большинстве с удовольствием обслуживать российских нуворишей. А сегодня эта линия мысли (для эмиграции она была свойственна весь прошлый век) трансформировалась в абсолютную наглость фашиствующих кругов российского либерального бомонда, считающих, что демократия как преобладание мнения большинства себя изжила, и учитываться должно только мнение так называемых «лучших, культурных, образованных». Им всё можно, а с других, попроще, — спрос другой.

«Кремль не относится к его позиции», — сказал по поводу слов Алексея Серебрякова о русских людях, о русской национальной идее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Заявление», как я уже сказал, никчёмное, но ещё и трусливое. Выходит, оскорбляющих русский народ иностранцев наши руководители готовы осаживать, а российских эмигрантов — нет?

Кстати говоря, слова Серебрякова — это тоже слова труса. Он же прекрасно знает, что силы, наглости и хамства в Москве гораздо больше, чем в провинции. И чем выше мы пойдём по московской так называемой «элите», тем мы этих качеств встретим больше и чаще. Но эта «элита» платит деньги, «заказывает музыку» — как же её оскорбить? С простого жителя провинции условные «серебряковы» взять ничего не могут, а сам он им не нужен, вот и можно о них сказать то, что западным спонсорам понравится. А канадцам — особенно.

Слова Серебрякова по поводу того, что «ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи» в современной России, на мой взгляд, в комментарии не нуждаются. Все нормальные люди знают, что это не так — и в 50—70 километрах от Москвы, и в 50—70 километрах от Калуги и Тулы, где в настоящее время большую часть своей жизни проводит автор этого комментария. Всё это: и знание, и сообразительность, и предприимчивость, и достоинство присутствуют и здесь и везде на просторах нашей большой страны. Присутствует и другое, но если бы преобладало оно, мы бы сами не выжили. А Кремль, как мы видим по словам Пескова, от защиты хорошего и доброго уходит, а осадить наглость и хамство не готов.

Закругляюсь. Что нам с такими серебряковыми (их немного, но и относительно немало) делать? Надо жёстко продемонстрировать наше неприятие их позиции, причём продемонстрировать так, чтобы им стало чувствительно. И в этом контексте идея бойкота фильмов с участием актёра Серебрякова мне видится наиболее продуктивной.

Присоединяйтесь!

В последние годы стала проявляться интересная закономерность — наибольший резонанс в обществе вызывают не новые работы отечественных артистов и режиссеров, а их, мягко говоря, неоднозначные высказывания на общечеловеческие темы.

«Ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей»

Героем февраля 2018 года, безусловно, можно считать народного артиста России Алексея Серебрякова , который в интервью Юрию Дудю высказал свое мнение о положении дел в современной России и о национальных особенностях россиян.

«Я думаю, что если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, много элементов 90-х годов вы увидите. Так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство». На вопрос журналиста, когда артист сам сталкивался с этим в последний раз, Серебряков заявил: «Да, собственно говоря, сегодня. Дал взятку гаишнику». Слегка ошарашенному репортеру актер пояснил: «Я нарушил немножко... Я не хотел тратить время, а он так хотел этой взятки... А я подумал: «Может, у него трое детей, черт его знает».

Откровения Алексея Серебрякова не могли остаться незамеченными. Реакция на них была соответствующей.

«У меня, кроме сочувствия, к Алеше ничего нет»

Режиссер Владимир Бортко в интервью RT заметил: «Я снимал его в двух фильмах, оба были предельно патриотичны. Тогда он не заявлял ничего подобного. Что с ним случилось сейчас, я не знаю. Национальная идея России — любить свою родину. И эта идея позволяла нам выживать на протяжении столетий, будучи, мягко говоря, в не сильно благожелательном окружении. Серебряков хороший артист, кстати. Но хороший артист — не значит умный человек».

Коллега Бортко Андрон Кончаловский , много лет живший и работавший на Западе, так прокомментировал выступление актера РБК: «Честно говоря, у меня, кроме сочувствия, к Алеше ничего нет. Надеюсь, что он по-прежнему будет сниматься в России, чтобы жить, потому что там (за пределами России, — Ред.) он вряд ли кому-то нужен».

Многолетний друг Серебрякова и его партнер по сериалу «Бандитский Петербург» Дмитрий Певцов в интервью РЕН-ТВ встал на защиту коллеги: «Вся шумиха, которая возникает, мне кажется, глупая. Те, кто этим занимается, занимаются самопиаром».

При этом Певцов признался, что сам интервью еще не видел.

Обращались журналисты за комментарием и к самому Серебрякову.

«Я сказал все, что я сказал. Если мне потребуется что-то договорить, я обращусь к господину Дудю и ему договорю», — ответил артист журналистам РЕН-ТВ.

Кадр youtube.com

Мальчик из «Вечного зова»

Актерская карьера уроженца Москвы Алексея Серебрякова началась рано и почти случайно. Мальчик учился в музыкальной школе по классу баяна и однажды попал на фотографию для репортажа об учебном заведении, который вышел в газете «Вечерняя Москва». Фото попалось на глаза ассистенту режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова , искавшему именно типаж. Так 13-летний Алексей Серебряков, выходец из семьи врача и авиаинженера, попал в один из самых успешных многосерийных кинопроектов СССР — «Вечный зов».

Алексей Серебряков в фильме «Вечный зов». Фото: Кадр из фильма

К моменту поступления в актерский вуз у Серебрякова уже была богатая кинобиография. Например, он сыграл главную роль суворовца Владимира Ковалева в картине «Алые погоны». «Фильм рассказывает о судьбах воспитанников суворовского училища, достойно принявших эстафету от своих командиров в годы Великой Отечественной войны, и о сегодняшнем дне Советской армии, формировании характеров, воспитании мужества молодых воинов», — таково описание сюжета этой картины 1980 года.

От «Фаната» до «Левиафана»

Однако после окончания ГИТИСа в 1986 году Серебряков с головой уходит в перестроечное кино и публика узнает его в совсем других образах. Это жестокий парень по кличке Пан и картины «Забавы молодых», каратист по прозвищу «Малыш» из фильма «Фанат», сержант Арсенов из «Афганского излома», где Серебряков играл вместе со знаменитым итальянцем Микеле Плачидо .

Были и совсем уж неожиданные роли — например, роль в эротической комедии «Обнаженная в шляпе», или образ истребителя вампиров в фильме «Упырь».

В 2000 году Серебряков снова вошел в число самых популярных отечественных актеров. Это случилось после того, как он сыграл криминального авторитета Олега Званцева по кличке «Адвокат» в сериал «Бандитский Петербург». Следующей крупной работой, вызвавшей широкий резонанс, стала главная роль в сериале 2004 года «Штрафбат». Можно сказать, что за Серебряковым в этот момент окончательно закрепилась репутация человека, который блестяще играет неоднозначных героев в неоднозначных картинах.

Действительно, актер снялся практически во всех крупных проектах, которые вызывали жесткие споры в обществе. Про «Штрафбат» мы уже говорили, а были еще роли самогонщика в мрачной картине «Груз 200», роль Лебеды в фильме «Жила-была одна баба» и, конечно, главная роль в «Левиафане» Алексея Звягинцева .

Алексей Серебряков в фильме «Левиафан». Фото: Кадр из фильма

«У нас абсолютно рабская психология»: как Алексей Серебряков объяснял «Аргументам и Фактам» свой отъезд в Канаду

В 2010 году Алексею Серебрякову было совершенно заслуженно присвоено звание «Народный артист России».

А в 2012 году артист вместе с семьей покинул Россию, переехав в Канаду.

Вот как объяснял он свое решение : «Я перевёз свою семью в Канаду. Хочу, чтобы мои дети росли и воспитывались в принципиально другой хотя бы бытовой идеологии. Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны — это доброжелательность и терпимость — то, чего так недостаёт в России. К сожалению, здесь, как бы я их ни охранял и ни изолировал, от хамства и агрессии не защитишь. Это в воздухе. Хам победил».

При этом, по уверению Серебрякова, последней каплей для него стал страшный смог 2010 года: «Я давно об этом думал, но последней каплей стали летние пожары 2010 года, когда Центральную Россию окутал чудовищный смог. И дело даже не в смоге, а в том, что власти не объявили о необходимости эвакуировать хотя бы детей, поскольку взвеси, наполняющие смог, необратимо откладываются в лёгких. Вот это абсолютно наплевательское отношение власть имущих переполнило мою чашу терпения.

И вообще, я подустал от происходящего в России. Можно сказать, сбежал, не выдержал. Жизнь коротка, и я не могу и не хочу больше ждать, когда народ поумнеет. Я не знаю, сколько мне осталось, но хочу, чтобы мои дети усвоили: мир большой и жить можно по-другому. Все говорят про деланность западных улыбок, но по мне уж лучше искусственные улыбки, чем искренняя злоба».

Заодно в том же интервью актер прошелся и по вопросам государства и общества: «О какой демократии может идти речь?! У нас абсолютно рабская психология! А демократия — это ответственность. Народ в лучшем случае интегрирует кого-то во власть. Мол, вот мы тебя выбрали — ты за всё и отвечай, решай наши проблемы! Демократия — это принятие решения на основе знаний, чёткого понимания между чем и чем ты выбираешь. А я лично не вижу сегодня повального желания людей образовываться, развиваться, повышать свою квалификацию, работать и, в конце концов, нести ответственность — в том числе за страну, за власть. А тех, кто хочет, — капля в море».

Если посмотреть внимательно, то интервью Серебрякова, данное «АиФ» шесть лет тому назад, — настоящий программный документ актера. И сказанное тогда принципиально не отличается от сказанного сейчас.

Патриот на экране: Алексей Серебряков по-прежнему зарабатывает на «хамах»

Казалось бы, все честно и достойно. Актер не сошелся взглядами с народом, уехав туда, где жизнь устроена так, как ему нравится.

Есть одна загвоздка — Серебряков уехал частично. Он продолжает работать в России. Вернее, так — сытая и обеспеченная жизнь в Канаде достигается актером за счет участия в проектах для народа, который неизвестно когда поумнеет.

Вот вам, к примеру, 2015 год. Серебряков играет маньяка в сериале «Метод», который выходит по «Первому каналу». В том же году на том же канале Серебряков появляется в криминальной драме «Фарца». А в 2017 году на канале «Россия» артист играл в главной роли в сериале «Доктор Рихтер» — официальной адаптации легендарного «Доктора Хауса».

Но есть кое-что более интересное. В 2016 году разочарованный Россией и ее народом Серебряков играет в патриотическом сериале «Стена», снятом по мотивам историко-приключенческого романа... министра культуры России Владимира Мединского . Сыграл Серебряков историческую личность — воеводу Михаила Борисовича Шеина , руководившего обороной Смоленска во времена Смутного времени.

А в ноябре 2017 года на экраны страны вышел еще один исторический фильм, получивший большую государственную поддержку — «Легенда о Коловрате». Фильм был одобрен лично президентом России Владимиром Путиным , который после просмотра картины заявил: «Из того, что видел, — впечатляет, за душу берет, и мне кажется, что люди будут смотреть с интересом. И сама по себе идея хорошая».

Кадр из фильма

И кто, как вы думаете, предстал перед российским зрителем в образе Великого князя Рязанского Юрия Игоревича, павшего в бою с захватчиками? Разумеется, разочарованный в российском народе Алексей Серебряков.

«Отдаю себе отчет, что я там не нужен»

Почему так происходит, сам артист еще осенью 2012 года объяснил в интервью «Известиям»: «Прекрасно отдаю себе отчет, что я там не нужен, но не загадываю. Будет оказия — почему нет. Но ждать, что буду играть Чехова ... Здесь это все-таки еще может произойти, там — вряд ли. Образ в кино не в один день создается. Вот Джонни Депп : любое его появление на экране — $100 млн, которые принесли зрители, чтобы посмотреть его еще раз. Возрастному русскому артисту сделать свою фамилию таким брендом — это что-то из области невозможного... Если появится работа, ради которой я захочу прийти к жене и детям и сказать: ребята, вы знаете, но в ближайшие два месяца я буду в Москве работать, то они поймут. А для меня это будет шанс сделать что-то, за что ни мне, ни им не будет стыдно, чем они, может быть, будут даже гордиться».

Когда-то давно наши предки сформулировали мудрость, которая звучит так: «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться».

С тем, чтобы бы напиться где-то помимо России, у Алексея Серебрякова имеются явные трудности. Хотя не все так плохо — артист сыграл босса русской мафии в «клюквенном», но довольно хорошо сделанном англо-американском сериале «МакМафия». И все-таки, основной источник безбедной жизни в Канаде — деньги, заработанные в России. Деньги, которые россияне, в том числе и живущие за 30, 50,70 и более километров от Москвы. Деньги российских налогоплательщиков, которые потом выделяются на создание фильмов и передаются артистам.

Интервью Юрия Дудя уже давно вошли в обиход, их смотрят миллионы, их цитируют серьезные издания и посещают действительно известные люди. В студии Юрия побывали такие личности, как Алексей Навальный, Владимир Жириновский, Баста, Илья Найшуллер и даже кандидат в президенты от народа Павел Грудинин.

20 февраля на YouTube-канале Юрия вышло новое интервью с актером Алексеем Серебряковым, народным артистом Российской Федерации. Последний раз Алексей был замечен на телеэкранах в драматическом фильме Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов», а сейчас он играет в сериале BBC «МакМафия».

И внезапно после этого интервью любимец нескольких поколений и отличный актер становится объектом масштабной травли как в СМИ, так в Интернете.

«Ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой национальной идеи. Национальной идеей является сила, наглость и хамство», - за эти слова Алексея уже прозвали русофобом и обвиняют чуть ли не в госизмене.

Стоит отметить, что Алексей еще в 2011 году эмигрировал в Канаду, где до сих пор и проживает. По его словам, главной причиной отъезда стала неприятная социальная обстановка, рост агрессии и нетерпимости. В 2011 году Путин в очередной раз решил баллотироваться в президенты, захотев сменить на этом посту Дмитрия Медведева.

Канада была очевидным выбором для Серебрякова, поскольку его жена имеет канадское гражданство, а значит, и их дети могут его получить. Кстати о детях, у Алексея и Марии трое детей, двое из которых усыновленные.

12 и, соответственно, 13 лет назад они усыновили двоих мальчиков, потому что у Алексея и Марии были некие проблемы с тем, чтобы обзавестись собственными. Отсюда в интервью всплыла еще одна интересная тема - закон Димы Яковлева.

Напомним, что закон Димы Яковлева запрещает иностранцам усыновлять детей, в частности, гражданам тех стран, где разрешены однополые браки. Серебряков прямым текстом назвал этот акт «законом мерзавцев». Из-за него он не может усыновить еще детей, а ведь, по словам актера, самое главное в его жизни именно семья.

Кроме типичных и абсолютно ожидаемых обвинений в соцсетях, актеру также пригрозили в реальной жизни тем, что его перестанут звать на съемки новых фильмов. Об этом заявили некоторые режиссеры, среди которых Владимир Бортко и Александр Панкратов-Черный.

«После этого заявления ему сниматься в России придется меньше. Не потому, что будет разнарядка. Вот я бы, например, подумал, приглашать или нет его после этих заявлений, хотя артист он хороший. Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан», - заявил Бортко.

«Человек выбрал местом жительства Канаду. Это, безусловно, его право. Человек при этом постоянно работает в России и зарабатывает немалые деньги. Я не слышал, чтобы актер Серебряков был востребован где-нибудь в Канаде, США или других странах. Зачем же ты после этого выступаешь с такими заявлениями? Какая в этом нужда? Для того, чтобы получить какие-то плюсы на своей новой родине? Это некрасиво и бесчестно», - высказал свое мнение глава «Мосфильма» Карен Шахназаров.

Серебряков уже заявил о том, что о сказанном не жалеет и слова свои забирать обратно не собирается. А, собственно, зачем? У человека достаточно мужества, чтобы откровенно описать сложившуюся ситуацию, и это характеризует Алексея как патриота куда больше, чем любые заявления всем известных личностей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: