Нравственный пафос поэзии Жуковского. «Теон и Эсхин

Празднование Дня святого Валентина пользуется огромным успехом среди школьников. Особенно этот праздник обожают старшеклассники. Ведь юношеская любовь - самая первая, самая светлая и не забывается никогда.

14-го февраля в школах устраивают торжественные мероприятия. Зачастую, это концертная программа, после которой следует дискотека. В День всех влюбленных работает специальная почта. Каждый желающий может воспользоваться возможностью и отправить милую валентинку тому, кто запал в душу и сердце. Эта уникальный шанс проявить свою симпатию и отважиться на важный шаг. Итак, мы представляем один из вариантов сценария Дня святого Валентина для старшеклассников.


(Актовый зал празднично украшен, на стенах висят рисунки. Играет музыка. Выходят ведущие - мальчик и девочка).


Девочка: - Добрый день, уважаемые гости!


Мальчик: - Приветствуем, дамы и господа!


Девочка: - Сегодня 14-е февраля и, как вы уже догадались, собрались мы по случаю самого романтического и самого светлого праздника - Дня святого Валентина!


Мальчик: - Миллион любящих сердец с нетерпением ожидают День всех влюбленных на протяжении целого года!


Девочка: - Рома, а знаешь ли ты историю этого чудесного праздника?


Мальчик: - Как же не знать, Марина? Название связано с именем великого человека - пастыря Валентина, который, воспротивившись запрету, венчал влюбленных.


Девочка: - Как грустно, что с ним так обошлись. Ведь за то, что он совершал обряд соединения брачными узами, его приговорили к казни. А казнили его как раз в этот день, 14-го февраля. С того времени это день называется Днем всех влюбленных!


Мальчик: - А назовите-ка символ Дня Святого Валентина, многоуважаемые зрители!


Кто-то из зала: - Валентинка!


Мальчик: - В точку! Валентинки - это открытки на День Валентина своими руками. В 1415 году герцог Орлеанский, будучи в заключении в Тауэре, послал своей жене первую валентинку в истории человечества. Эта карточка находится сейчас в Британском музее. А уже в шестнадцатом столетии карточки были усовершенствованы и преображены. В Англии с 1797 года действовало специальное руководство по изготовлению валентинок. Агентство занималось сочинением стихотворений, тем самым помогая влюбленным, сотворить что-то оригинальное.


Девочка: - Хм, мне и в голову не могло прийти, что валентинки - настолько давняя форма признания в своих чувствах. Любопытно, как отмечают День святого Валентина на территориях других стран? Вы не поверите, но празднование 14-го февраля в Японии тесно связано с производством шоколада! Шоколадные фабрики и кондитерские богатеют с непостижимой скоростью благодаря Дню всех влюбленных. А фишка в том, что 14 февраля в Японии дарят шоколад мужчинам. А взамен, спустя месяц, в Белый день, мужчины отплачивают женщинам той же монетой, преподнося в качестве подарка белый шоколад и зефир.


Мальчик: - 14-е февраля в Германии тоже имеет свои отличительные черты. В День святого Валентина пары, которые вскоре желают вступить в брак, обязательно посещают церковь. Так же очень часто в этот день совершаются помолвки. Говорят, если девушка без пары съест перед сном крутое яйцо, приготовленное ею же, ночью ей непременно приснится суженый.


Девочка: - А в Америке тоже существует замечательная традиция: дети изготавливают из папье-маше сердечки и преподносят их в качестве подарка родным, знакомым или же просто случайным прохожим. Интересно, что праздник приобрел свою популярность благодаря падению цен на шоколадную продукцию!


Мальчик: - Удивительно, как все взаимосвязано! Египту, например, не свойственно отмечать День всех влюбленных. Но курортный сезон, который приходит как раз на месяц февраль, исправил это недоразумение. Теперь в отелях иностранным туристам предлагают услугу организации настоящего праздника со всеми его атрибутами! Цветы на День святого Валентина, валентинки, декорации в форме сердца - все это имеет место быть, если вы пожелаете отметить праздник в Египте!


Девочка: - По-моему, великолепная идея - встретить 14-е февраля в экзотических условиях!


Мальчик: - Марина, я думаю, ребятам не терпится начать развлекаться. Итак, объявляем конкурс. Нам необходимо 10 смельчаков (поровну девочек и мальчиков).


(На сцену выходят участники).


Девочка: - Кавалеры, становитесь в ряд. Дамы, тоже выстраивайтесь в шеренгу напротив. Итак, у нас образовались пары (мальчик и девочка, стоящие напротив друг друга). Как видите, между вами довольно большое расстояние. Условия конкурса очень просты: победит та пара, которая встретиться быстрее всех. А двигаться вы будете с помощью комплиментов! Посмотрим, умеете ли вы делать комплименты представителю противоположного пола.


Мальчик: - По очереди каждый должен назвать всего лишь одно прилагательное, которое, на ваш взгляд, характеризирует вашего партнера. Например: «очаровательная», «стильный» и так далее… Ну что ж, начинаем!


(По окончанию конкурса ведущие вручают всем участникам утешительные призы, а победителям - 2 билета в кино).


Девочка: - Думаю, все знают, что после торжественной части последует дискотека! Все с нетерпением ее ожидают. Но для начала нам необходимо проверить, умеете ли вы танцевать.


Мальчик: - Для участия в следующем конкурсе приглашаем 8 ребят (4 девочки и 4 мальчика).


(На сцену выходят ребята, ведущие выдают им по газете).


Мальчик: - Пары, становитесь на развернутую газету. Все, что от вас требуется - это танцевать, при этом не заступая за край газеты. Музыку!


(Играет музыка, пары танцуют. Как только ведущие заметят, что кто-то заступил за край - пара выбывает. Затем газета каждой из пар складывается вдвое. По мере выбывания участников, газета становится все меньше и меньше, пока определится победитель. По окончанию всем участникам вручаются утешительные призы, а победителям - 2 билета в кино).


Девочка: - Да, танцы - это явно конек учеников Школы №… . Убедили!


Мальчик: - Не стесняйтесь своих чувств, влюбляйтесь, дарите тепло и радость любимому человеку!


Девочка: - Желаем вам обрести настоящую любовь!


Вместе: - Счастливого Дня святого Валентина!

Сценарий конкурсной программы ко Дню Святого Валентина

Звучит песня «Валентинки»

Выходят ведущие:(звучит отрывок мелодии «Я тебя никогда не забуду» из «Юнона и Авось» +презентация)

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого.

Ведущий: В Америке и Европе этот праздник давно отмечают 14 февраля. А возникновение праздника связано с романтической историей:

Ведущая: В III веке нашей эры в римском городе Тернии жил священник Валентин. Командовал войсками легионеров император Клавдий. Для сохранения воинского духа император Клавдий издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Ведущий : Молодой священник Валентин, не страшась императорского гнева, продолжал тайно венчать влюбленных легионеров.

Ведущая: Узнав про "незаконные женитьбы", император велел заточить священника в тюрьму и потом казнить.

Ведущий : В тюрьме Валентин влюбился в слепую дочь тюремщика и исцелил её. В ночь перед казнью он послал девушке исполненную любви и нежности прощальную записку с краткой фразой "от Валентина". Отсюда - и открытки "валентинки"; а сам праздник - 14 февраля - дата казни священника, о котором не забыли и избрали покровителем всех влюбленных.

Ведущая: Святой Валентин хранит от бед тех, кто крепко дружит и любит, помогает всем влюбленным

Ведущий: День Св. Валентина - один из самых любимых праздников молодежи.

Ведущая : Сегодняшний вечер мы посвящаем вечной теме - любви!

Ведущий: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущая: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены.

Ведущая: Хочу!

Ведущий: Смотри, дети любят родителей, родители любят своих детей, Согласны? (обращение к залу)

Кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы, кока-колу, жареную картошку.

(Зрителям): Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами.

Вот видишь !

Ведущая: Но сегодняшний праздник подразумевает иную любовь-возвышенную.!

Ведущий : Вот мы и попробуем поговорить об источниках самого великого чувства, начинаем нашу игру "Любовь бывает разная"

Ведущая :А как вы думаете, что такое, на ваш взгляд, идеальная пара? Когда он и она понимают друг друга без слов? Когда они идут за руки по улице и все с завистью оглядываются на них? У каждого свое представление об идеальном счастье для двоих. Может быть, каждая пара считает себя идеальной... Но сегодня мы выберем самую идеальную из всех присутствующих пар. Для этого нужно немножко смелости и настоящей любви!

Ведущий : Среди тех чувств, о которых мы все знаем, прекрасней всех является любовь.

Влюбившись, мы добреем и страдаем.

И верим, обжигаясь, вновь и вновь.

В неё открытую без всякого притворства,

Но как всегда, все начинается с знакомства :

Музыкальное сопровождение)

На сцену приглашаются очаровательные, привлекательные и обаятельные девушки.

Это----

Встречайте не менее обаятельных юношей - это

Каждой паре предлагаются вопросы, за каждый правильный ответ присуждается очко.

1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

2. С помощью, какой восточной посудины, крестьянский сын женился на дочери шаха? (волшебная лампа Алладина),

3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

4. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

5. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

6. Какой цветок является символом любви? (роза)

7. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур)

8. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

9. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона)

10. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада)

11. В названиях каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и др.)

12. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность)

Отрывок песни « Самый-самый дорогой человек» гр. «Тутси»

Ведущий: Слова любви никогда не устареют. И сейчас... Давайте признаемся друг другу в любви на разных языках!

Все повторяют за ведущим:

По-английски: ай лав ю (I love you).

По-немецки: ихь либэ дихь (Ich liebe dich).

По-французски: жэ тэм (Je t"aim).

И, наконец, по-русски: я тебя люблю!

Ведущая : Да, как приятно слышать столько слов о любви... Но еще приятнее не слова, а поступки ради любимых. Вспомните времена благородных рыцарей. Все их подвиги совершались исключительно во имя дамы сердца. Где же сейчас настоящие рыцари? Остались ли среди мужчин те, кто способен доказать свою любовь не только словами, но и на деле?

Ведущий: Девушка должна быть красива всегда, а уж тем более в День святого Валентина. Поэтому наши участницы конкурса направляются в салон, где мастера сумеют профессионально накрасить им губы, только мастера эти-мужчины, на руках которых одеты варежки. Побеждает пара, у которой дамы получились идеальные губки.(музыка-005)

Ведущий : (Игра с девочками)) Всем известно, что у каждой дамы в давние времена был свой рыцарь. Вам предстоит назвать имя мужчины, связанное с дамой, которую назовёт ведущий.

  • Джульетта - (Ромео)
  • Татьяна Ларина - (Евгений Онегин)
  • Наташа Ростова - (Андрей Болконский)
  • Бони-Клайд
  • Маргарита-Мастер
  • Ева-Адам
  • Анджелигна Джоли-Брэт Пит
  • Пугачева-Галкин
  • Дездемона-Отелло
  • Людмила-Руслан
  • Изольда-Тристан
  • Роуз-Джек

Ведущий: Следующий конкурс "Пойми меня без слов".

Юноши тянут карточки, на которых написано приглашение в театр, кино, на концерт, в библиотеку, ресторан, на дискотеку, охоту, лыжную прогулку, цирк, посмотреть боевик. (музыкальное сопровождение).

Ведущая : Прочитав задание, юноша должен без слов, только жестами и мимикой показать, куда он её приглашает. Девушка отвечает, как поняла юношу

(Ведущая после каждого приглашения зачитывает задание)

Ведущий: В жизни довольно часто случается так, что Купидон попадает своим выстрелом не в то сердце. Но и безответная любовь - это тоже счастье, ведь она помогает человеку открыть в себе много прекрасных качеств.

Звучит песня.

Игра со зрителями. На сцену приглашаются 4 юноши, которые из зала выбирают себе девушек. Под музыку они должны преподнести цветок, держа его в зубах, своей второй половине(«Лунная походка Майкла Джексона», «Лезгинка», «Танец Коляна», «Кадриль»)

Ведущий :

В сердце любви тогда лишь быть,
Когда её туда впускают.
- А как разбитые лечить?
- Для этого их оживляют!

Ведущая : Конкурс "Оживи сердце" заключается в том, что пары должны нарисовать сердце, только делать это нужно левой рукой.

Ведущий: Пары встают боком друг перед другом, рисуют только левой рукой личико сердцу, делая это как можно быстрее.(музыкальное сопровождение)

Ведущая: Любовь бывает разной: счастливой, взаимной и безответной. Но настоящая любовь всегда возвышает человека, делает его лучше. Человек не может жить без любви, любовь хранит нас от самого рождения до последнего дня. Мы любим нашу отчизну, друзей, соседей, близких.

Ведущий : Пускай же это чувство сопровождает по жизни каждого из нас!

Ведущий: А мы подводим итоги нашего конкурса…….

Вед .В этот день особенный, прекрасный,
Когда любви открыты все сердца,
Старанья наши, верьте, не напрасны,
Чтобы открыть таланты до конца.
Кто любит, сердца тот не потеряет:
Любовь зовет, ведет и вдохновляет

Ведущий: И вот уже подходит к концу наша программа, настало время прощаться. Очень жаль расставаться. Но пусть никогда не расстается с вами Любовь - самая прекрасная, окрыляющая и, конечно же, взаимная! Любите и будьте любимы!

Кроме открыток в день святого Валентина дарят розы, так как считается, что они символизируют любовь, конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Развлекательный вечер в Валентинов день для учащихся 10-11 классов «Любовная мозаика»

Цели и задачи:

Воспитание духовно-нравственных качеств личности, взаимоуважения девушек и юношей, этических норм поведения;

Активизация культурно-досуговой деятельности старшеклассников.

Оборудование . Для первой части вечера необходим лист ватмана, расчерченный на 9 клеток. В клетках написаны цифры: верхний ряд — 1, 8, 4, средний — 6, 2, 9, нижний — 3, 7, 5. Также понадобятся два разноцветных флажка, набор табличек с изображением частей тела, например: «Голова», «Ноги», «Руки», «Талия» и т.д., мольберты или столы, на которых можно рисовать, набор фломастеров, два обруча, набор маленьких детских игрушек.

Для второй части — листочки в виде сердечек с вопросами (два комплекта по 5 штук), набор фломастеров, «набор» валентинок (не менее 10 штук).

Музыкальное оформление — аудиозаписи песен о любви, веселых танцевальных мелодий.

Предварительная работа . Формируются 2 команды — девушки и юноши (по 9 человек). Подбираются члены жюри. Играющим командам поручается «домашнее задание» —- инсценировать клип любой песни о любви (до 3— 4-х минут). Программу ведут двое ведущих (желательно — парень и девушка). Вечер лучше провести в актовом зале общеобразовательного учреждения.

Описание вечера

На сцене появляются двое ведущих

1-й ведущий:

Любовь, любовь...

Загадочное слово!

Кто мог бы до конца тебя понять

Всегда во всем старо ты или ново?

Томленье духа ты иль благодать?

2-й ведущий:

Или обогащенье без конца?

Горячий день, какому тень заката,

Иль ночь, опустошившая сердца?

А может быть, ты лишь напоминанье

О том, что всех нас неизбежно ждет:

С природою, с беспамятством слияние

И вечный мировой круговорот.

А. Апухтин

1-й ведущий : Что же такое любовь? Любовь — это когда она не замечает его оттопыренных ушей и кривых ног.

2-й ведущий : А он точно помнит ее день рождения и не помнит, сколько ей лет.

1-й ведущий : Любовь — это когда она позволяет ему всякие глупости.

2-й ведущий: А он готов слушать ее бесконечную болтовню.

1-й ведущий : Любовь — это когда она регулярно и с удовольствием готовит ему завтрак, обед, полдник и ужин.

2-й ведущий : А он горячо и беззаветно уважает тещу.

1-й ведущий: А вообще, что такое любовь?

2-й ведущий : Наверное, этого не знает никто, кроме наших сердец и... кроме участников нашей сегодняшней игры.

1. Юмористический конкурс «Крестики-нолики»

1-й ведущий : «Крестики-нолики» — детская игра, но сегодня 14 февраля — День влюбленных, поэтому наши «Крестики-нолики» — о любви. И в игре, как вы уже догадались, прекрасная половина человечества — девушки.

На сцену выходят девять девушек

2-й ведущий: И противоположная половина — юноши.

На сцену выходят девять юношей

(Проводится жеребьевка: кто будет рисовать в клетках плаката «нолики», а кто — «крестики»)

1-й ведущий : С чего начинается любовь?

2-й ведущий: С идеала. Она, начитавшись, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, стройным, красивым, загорелым, умным, талантливым, остроумным, с большим будущим и загадочным прошлым.

Стереомагнитофон, машина — это обязательно, ванна из голубого кафеля — желательно. И чтоб молодой был — от 30 до 70.

1-й ведущий : Он более скромен в запросах: грудь — 90, талия — 60, бедра — 90, жилплощадь — не менее 30 м на человека, тесть — с машиной, теща — отдельно, чтобы характер если не золотой, то хотя бы нордический. Короче, если уж не Венера, то Мисс Урюпинск непременно.

2-й ведущий : А теперь задание: девушки должны нарисовать портрет идеального мужчины, а юноши — идеальной женщины. Рисовать будем всем коллективом, каждый из участников свою часть общего портрета. А что получится — идеал или карикатура — посмотрим.

(Участники команд тянут листки с названиями частей тела, которые им придется рисовать, занимают места сбоку сцены. С другой стороны сцены расположены мольберты. По сигналу участники по очереди добегают до мольберта и рисуют. Оценивается не быстрота, а качество. Победившая команда рисует свой знак в клетке 1)

1-й ведущий:

Мы вдвоем.

Поздний час.

Входит в комнату молчание.

Сколько лет все у нас

Длится первое свидание.

2-й ведущий : Первое свидание — начало начал. Первое свидание незабываемо, особенно такое, какое нам сейчас продемонстрируют команды.

Ситуация . Жаркое летнее утро. Небольшое озеро. Посередине озера — лодка, в лодке двое — он и она. Они самозабвенно любуются природой. Вдруг в лодку быстро начинает поступать вода. Юноша и девушка судорожно вычерпывают воду, а она все прибывает. Очень жаль, но ни юноша, ни девушка плавать не умеют.

(Команды предлагают выход из создавшейся ситуации, и инсценируют ее. Победившая команда рисует свой знак в клетке 2)

1-й ведущий: Секрет счастья прост — надо любить. Когда человек любит — он поет, и поет, конечно, о любви.

2-й ведущий : Мы предлагаем вам сыграть в музыкальный футбол.

(Команды по очереди поют по строчке из песен, где есть слово «любовь». Команда, спевшая песню последней, заполняет клетку 3)

1-й ведущий : Все начинается с любви, а заканчивается частенько законным браком. Символ брака, конечно же, обручальные кольца. Обручальное кольцо не простое украшение, оно свяжет вас узами брака навсегда.

2-й ведущий : У нас тоже есть свои обручальные кольца.

(Команды берутся за руки, а первые участники команд получают обруч. Вся команда, не порвав брачные узы, т. е. не расцепив руки, должна пройти через обруч. Кто быстрее это сделает, тот и победит.

Первые игроки поднимают обручи на метр от пола, это могут сделать и ведущие. Победившая команда ставит свой знак в клетке 4)

1-й ведущий: Любовь, куда меня ты завела? Безусловно, на Канарах отдохнуть не худо, и там я непременно буду, только песню в дорогу возьму.

2-й ведущий: Нет, лучше на Канары отправиться с круизом в окружении звезд.

1-й ведущий : Так и сделаем. Команды получили домашнее задание: инсценировать клип любой песни по нашей сегодняшней теме. Итак, на борту нашего лайнера...

(Команды по очереди показывают клипы. В этом конкурсе победитель определяется по количеству аплодисментов зрителей. Знак ставится в клетку 5)

2-й ведущий : Частенько он ей говорит: «Регистрироваться не будем, моя птичка, потому что с разводами такая возня...» Но если он и она связали себя брачными узами, то это уже настоящая семья.

1-й ведущий : Жизнь в семье — это не только любовь, но и полное взаимопонимание, неслучайно слово «супруги» означает «идущие в одной упряжке». Ничто так не объединяет семью, как совместная хозяйственная деятельность.

2-й ведущий: У нас маленькая хозяйственная викторина, причем девушки будут отвечать на мужские вопросы, а юноши — на женские.

Вопросы для девушек

1. Что такое дрань?

а) Дрова для растопки;

б) отходы деревообработки;

в) деревянные палочки, используемые для крепления штукатурки. +

2. Что делают лобзиком?

а) Измеряют;

б) подтачивают;

в) выпиливают. +

3. Родина «Крайслера»...

а) Австрия;

в) Великобритания.

4. Радиччио — это...

а) марка автомобиля;

б) растение — салатный цикорий; +

в) название спортивного клуба.

5. Буканары — это...

а) мужские брюки;

б) мужская сорочка; +

в) ботинки.

Вопросы для юношей

1. Сколько граммов риса в одной столовой ложке?

2. Пралине — это...

а) вид одежды;

б) косметическое средство;

в) ореховая начинка для сладостей. +

3. Бардотки — это...

б) колготки;

в) блузки. +

4. Домашнюю птицу ощипывают...

а) сверху вниз; +

б) снизу вверх;

в) поперек.

(Победитель определяется по количеству правильных ответов. Представители команды-победительницы ставят знак в клетке 6)

1-й ведущий : Залог успешного существования семьи — достойный бюджет и великое умение приумножать его.

2-й ведущий : А для этого супруги должны быть добытчиками. Все в дом, все для семьи. Выбирайте самого предприимчивого в вашей команде и слушайте задание.

1-й ведущий : Вашему «добытчику» мы завязываем глаза, и он должен принести домой как можно больше игрушек. Но собирать их придется, слушая ваши команды «холодно-горячо».

(Конкурс длится 3 минуты. Команды подсказывают направление поиска. Подсчитывается количество собранных игрушек и заполняется клетка 7)

2-й ведущий: Семейная жизнь, как известно, не лишена своих трудностей, например, скандалы и ссоры, хотя поговорка гласит: «Милые бранятся — только тешатся».

1-й ведущий: Внести черный ящик! В черном ящике — популярный атрибут скандала. Какая команда первой назовет этот предмет, та и победит.

2-й ведущий : Мы облегчим вам задачу: каждая команда имеет право задать по три вопроса, на которые можно ответить только «да» или «нет».

(В черном ящике могут быть скалка, сковорода, деревянная ложка. Угадавшая команда ставит свой знак в клетке 8).

1-й ведущий: От несоблюдения техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться. Украшение семьи, цветы жизни — это дети.

2-й ведущий : Как говорят: маленькие детки — маленькие детки, большие детки — большие бедки. У команд сейчас будут маленькие детки, а задание — большим. Вам придется сочинить новую колыбельную на старый мотив.

1-й ведущий : Помните: «Баю баюшки-баю, не ложися на краю»? Надо не только сочинить колыбельную, но и спеть ее методом эстафеты — каждый по строчке — бережно передавая из рук в руки своего малыша. У кого это лучше получится, тот и впишет свой знак в клетку 9.

(Пока команды придумывают колыбельную, ведущие проводят игру или викторину со зрителями. После исполнения колыбельной заполняется последняя клетка таблицы, подводятся итоги игры, награждается команда-победительница)

2-й ведущий:

Верь в великую силу любви!

Свято верь в ее крест побеждающий,

В ее свет, лучезарно спасающий!

1-й ведущий:

Мир, погрязший в грязи и крови!

Верь в великую силу любви!

2. Шуточная конкурсная программа «Любовь с первого взгляда»

1-й ведущий: Но наша встреча еще не заканчивается, мы хотим пригласить от каждой команды по пять человек поучаствовать еще в одной программе «Любовь с первого взгляда». Подумайте пока, кто будет участвовать.

2-й ведущий: Вы, конечно же, помните, что сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о любви...

О любви с первого, а может быть, и второго взгляда... Вы верите в любовь с первого взгляда? Я тоже. И вообще, я думаю, что любовь и школа — вещи неразделимые. Ведь, как правило, первая любовь посещает человека именно в школьном возрасте. Что такое любовь?

1-й ведущий : Любовь — подлинно человеческое чувство. Она стала известна человеческому роду не с момента его рождения, а гораздо раньше.

2-й ведущий: О любви мы можем прочитать у Александра Сергеевича Пушкина в его романе «Евгений Онегин». О любви мы можем узнать из курса школьной истории. Ведь именно историки знакомят нас с подвигом жен декабристов, которые отказались от светской жизни и роскоши, отправились в далекую Сибирь на каторгу, куда были сосланы их мужья.

Но не будем вдаваться в историю... А лучше обратимся к поэтам. Ведь именно они воспевают любовь.

1-й ведущий:

Любовь. Мы об этом читали в книжках.

Любовь. Мы об этом понять не могли.

Но постепенно мужали мальчишки

И до нее доросли.

А помнишь — мы с ней не хотели знаться,

И часто пути для нее выбирая,

Ее мы считали лет до тринадцати

Чувством, которое все презирают.

Р. Рождественский

2-й ведущий: Но, надеюсь, что и поэзией вы, друзья, уже довольны, и собрались в этом зале, чтобы выбрать идеальную пару. Приветствуем наших участников, которые составят, так сказать, «пары» нашим участницам.

Выходят 5 участников

1-й ведущий: Наши участницы... Приветствуем их бурными аплодисментами...

Выходят 5 участниц

2-й ведущий : И теперь, по правилам игры, мы должны кратко рассказать о каждом участнике нашей игры с названием «Любви все возрасты...».

Заполняются и зачитываются карточки

1-й ведущий: С участниками познакомились. А теперь нас ждет знакомство с участницами.

(Заполняются и зачитываются карточки)

2-й ведущий : Итак, начинаем игру.

1-й ведущий: Первое задание для наших конкурсантов. А назвали мы его... «Расскажи нам о себе».

Я раздаю вам листочки (в виде сердечка), на которых — вопросы:

1. Любимый певец (певица).

2. Любимое блюдо.

3. Любимое животное.

4. Любимый предмет в школе.

5. Назовите книгу, которую вы прочитали последней.

Для ответов дается 3—5 минут. Пока вы заполняете наши «сердечки», я задаю вопросы всем присутствующим на нашем вечере:

1. Назовите самую большую и многостраничную поэму-сказку А.С. Пушкина. («Руслан и Людмила»)

2. Назовите самого главного бога древних греков. (Зевс)

3. Назовите эстрадную певицу, выпустившую в 80—90-х гг. прошлого столетия больше всего альбомов. (Алла Пугачева)

4. Назовите самую известную египетскую царицу. (Клеопатра)

5. Назовите имя дамы сердца печального рыцаря Дон Кихота. (Дульсинея Тобосская)

(Старшеклассники и приглашенные, правильно ответившие на вопросы, поощряются классным руководителем или членами жюри)

2-й ведущий : Итак, наши участники заполнили свои карточки и готовы отвечать на вопросы-ситуации.

Ситуация для девушек

Вам нравится парень из старшего класса, но Вы с ним не знакомы. А очень хочется, чтобы он заметил вас. Ваши действия:

1. Будете с ним «заигрывать», кокетничать, пытаться познакомиться. И, в конце концов, добьетесь своего.

2. Будете тщательно скрывать свои чувства и избегать его, т. е. страдать и вздыхать в одиночестве.

3. Все ему скажете при удобном случае (например, во время танца, естественно, пригласив его).

(Ответы девушек)

1-й ведущий: Ну, а теперь — слушаем наших юношей.

Ситуация для юношей

Ситуация аналогична. Вам нравится девушка, но вы с ней не знакомы. Ваши действия:

1. Сделаете все возможное и невозможное, чтобы познакомиться с ней.

2. Тихо, в гордом одиночестве будете вздыхать о ней, боясь заговорить.

3. Попросите, чтобы ваш друг сказал ей о вас и ваших чувствах.

(Ответы юношей)

2-й ведущий: Знакомство наше продолжается.

Ситуация для девушек

Вы встречаетесь с парнем, которому очень нравитесь. А он вам нет. Но встречаетесь вы с ним по принципу: «У всех есть парень и у меня». Вам это наскучило. Ваши действия:

1. Немедленно ему сообщаете об этом.

2. Боитесь сказать ему и ждете, когда он сам все поймет.

3. Ничего ему не говорите, жалея его чувства.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы обещаете своей девушке потрясающий вечер, идете в видеосалон на просмотр нового фильма. Но сеанс отменен из-за недостаточного количества зрителей. Девушка разочарована. Вы решаете зайти с ней в ближайшее кафе. В кафе нет мороженого. На улице осень, холодный ветер, у вас дома гости. Ваши действия:

1. Извиняетесь и провожаете ее домой.

2. Гуляете с ней на улице до посинения.

3. Свой вариант.

(Ответы юношей)

Ситуация для девушек

Знакомый парень, который вам очень нравится, пригласил вас на день рождения. Но ваша мама запретила вам идти, мотивируя тем, что он хулиган, и его компания вам не подходит. Ваши действия:

1. Не послушаете маму и пойдете на день рождения.

2. Останетесь дома, переживая и плача в подушку.

3. Свой вариант.

(Ответы девушек)

Ситуация для юношей

Вы случайно узнали, что ваша девушка согласилась участвовать в конкурсе красоты «Мисс города». Ваши действия:

1. Закатите ей скандал и поставите условие: «Или я, или конкурс».

2. Сделаете вид, что все нормально и пойдете с друзьями на это шоу.

3. Поступите как-то иначе.

(Ответы юношей)

1-й ведущий : Закончился второй тур нашей игры «Любви все возрасты...» Переходим к следующему туру. Он называется: «Поговори со мною, друг мой!» В чем суть этого тура?

Сейчас каждый из вас, наши дорогие участники и участницы, смогут задать друг другу вопрос.

Итак, с кого начнем?

(Вопросы — ответы)

2-й ведущий : И последний, четвертый тур.

Вопросы девушкам

1. Вам нравится парень, он дружит с девушкой, с которой вы в ссоре. Ваши действия?

2. Как вы избавитесь от парня, который вам уже надоел? (Ответы девушек)

Вопросы юношам

1. Вы будете мстить девушке, которая вас бросила ради вашего друга?

2. Если вам нравится одноклассница, будете ли вы приставать к ней в школе?

(Ответы юношей)

1-й ведущий : А теперь наши участники должны сделать свой выбор. На обороте своего сердечка с именем вы пишите имя понравившейся девушки или юноши. Пока вы делаете свой выбор, мы со зрителями смотрим...

(Исполняется заранее подготовленный номер художественной самодеятельности — танец или песня)

2-й ведущий : А сейчас мы увидим, совпали ли у нас пары. Итак, ваш выбор...

(Зачитывают карточки девушек и юношей)

У нас получилось... пар. Надеемся, что ваш выбор правильный.

1-й ведущий (обращаясь к участнику «идеальной пары» по имени): Почему вы выбрали именно...? Что больше всего вам понравилось во внешности...? И т. д.

2-й ведущий : Мы благодарим за участие всех. Вручаем вам наши «Дипломы участников» и провожаем бурными аплодисментами.

1-й ведущий : Все в свете любви таинственным образом преображается и становится началом гармонии бытия.

2-й ведущий:

Вы — изумруд,

Вы — драгоценный камень!

Вы — в небе мрачном белая голубка.

С росою распустившийся цветок,

Вы — розы юной лепесток.

1-й ведущий:

Без вас я не могу, я это точно знаю,

Не будет вас — умру я от рутины.

И вас, любимые, я поздравляю.

Все вместе : Всех с Днем Святого Валентина.

Ведущие : До свидания! До новых встреч!

Пусть любовь всегда сопровождает вас по жизни!

Сценарий игровой программы "День Святого Валентина " написана для младших школьников, которым этот праздник очень интересен.

Благодаря такой , в занимательной форме, с помощью сценок и конкурсов, учитель может немного познакомить ребят с историей праздника, рассказать о его традициях и дать первые навыки ухаживания - мальчикам, а всем - дружбы и взаимной симпатии.

Игровая программа на День Святого Валентина.

Для проведения праздника класс хорошо бы украсить в стиле Дня Влюбленных: пронзенные стрелами Амура сердца, валентинки с именами школьников, пословицы и известные выражения о любви.

Программу ведут: педагог и два костюмированных персонажа: Валентин и Афродита, роль которых может исполнить кто-то из старшеклассников.

Педагог:

Любовь, любовь, в тебя с надеждой верим,

И для тебя в сердцах у нас открыты двери.

Но, если не стучишь , то где же встретить?

И что такое есть любовь, кто нам ответит?

Сколько слов, песен, стихов написано о любви, но каждый из нас открывает ее по-своему. Давайте сегодня поговорим об этом прекрасном чувстве, тем более что есть повод, ведь сегодня во всем мире празднуется День Влюбленных или День Святого Валентина, почему Валентина, это мы сегодня постараемся понять, заглянув в историю этого чудесного праздника. А поможет нам в этом сам Валентин. Встречайте!

(Под красивую мелодию выходит «Валентин»)

Валентин: Приветствую вас! Давайте знакомиться, меня зовут Валентин, и я прибыл к вам из волшебной страны, страны Любви. А вы знаете, что такое любовь? Вы уже слышали, как при взгляде на другого человека, учащенно стучит ваше сердце? Или как становится тепло и спокойно, когда рядом с вами мама или папа, ведь это тепло их сердец греет вас? Или, может быть, вам знакомо чувство симпатии к своим друзьям и одноклассникам? Вам знакомы такие чувства? (дети отвечают) Это все проявления любви. Любви на свете очень много, и она проявляет себя для каждого и в каждое мгновение по-особенному, ведь Любовь- это всегда чудо. А потому, разбираться с этим понятием нам будет помогать богиня любви - Афродита. Встречайте!

(Выходит Афродита - звучит песня о любви).

Афродита: Я Афродита - богиня Любви, и я счастлива видеть столько прекрасных молодых людей и девушек на этом празднике, празднике всех влюбленных! Несмотря на то, что за окном февраль и весна еще не вступила в свои права, у вас здесь царит атмосфера радости, цветущей и открытой всему чистому и прекрасному юности и предвкушение любви. Вас всех она обязательно найдет, а, возможно, к кому-то уже прикоснулась. Как, например, к героям этой

Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Действующие лица:

Ведущий

Маман

Пьер

Маман: Пьер, что нового в школе? У тебя проблемы?
Пьер: Да, маман, хочу подружиться с Мери, а с чего начать, не знаю.
Маман: Для начала, Пьер, надо, чтобы она обратила на тебя внимание.
Пьер: Спасибо, маман, я так и сделаю.
Ведущий: Приходит Пьер из школы с большой шишкой на лбу.
Пьер: Добрый вечер, маман.
Маман: Добрый вечер, Пьер. Ну, что, отметила тебя Мери?
Пьер: Еще как отметила, матушка. Я ее за бантик дернул, а воротничок на платье маркером разрисовал в красный горошек. Она меня пеналом и отметила. Думаю, что отметина долго не пройдет…
Маман: Глупо ты поступил, Пьер. Лучше бы ты ее рассмешил.
Ведущий: Через неделю…возвращается Пьер домой грустный и расстроенный.
Маман: Что, Пьер, ты такой печальный? Не удалось тебе Мери рассмешить?
Пьер: Как раз удалось, матушка. Я ее на уроке так щекотал, что она, аж, прыгала, как ужаленная и смеялась до слез! Но теперь тебя вызывают в школу.
Маман: Неправильно ты, Пьер, поступил. Нельзя к девочке так грубо приставать, да еще и на уроке. Ты просто должен быть к ней повнимательнее.
Пьер: Следить за ней, что ли?
Маман: Ох, глупый ты у меня, Пьер. Тебе надо ей во всем уступать.
Ведущая: Прошла еще неделя. Пришел Пьер из школы.
Пьер: Здравствуй, маман!
Маман: Здравствуй, Пьер. Как у тебя отношения с Мери?
Пьер: Хорошо. Сегодня убирали мусор, и я ей уступил самый большой мешок с мусором.
Маман: Опять ты глупо поступил, милый Пьер. Надо было первому взять этот мешок и помочь Мери. Последний мой совет. Подари Мери самое дорогое, что у тебя есть. Чтобы она твой подарок на всю жизнь запомнила. Только смотри, на этот раз не ошибись!
Пьер: Спасибо, маман, на этот раз я точно не ошибусь!

Ведущая: Взял Пьер веревку, пришел к Мери. Привязал ее к стулу и посадил к ней на колени самое дорогое, что у него было, - его любимую крысу Ларису. Много лет прошло с тех пор. Вырос Пьер, выросла Мери. А как увидит Мери Пьера, как вспомнит про подарок - крысу Ларису, так прочь бежит со всех ног. А ведь Пьер ей с первого класса так нравился!!!

Ведущая: Вот такая бывает любовь…

Афродита: Да, любовь бывает разная…И маман из этой шуточной сценки все советовала сыну правильно, если любишь - надо дарить радость и отдавать самое дорогое, надо уметь уступать и доверять….только Пьер еще не был готов к настоящему чувству, поэтому и делал все неправильно.

Валентин: Но я уверен, когда он немного повзрослеет и поумнеет, он сможет завоевать сердце свой возлюбленной. Потому что правильно проявлять свои чувства надо тоже уметь. И сегодня у вас есть уникальная возможность проявить чувство симпатии и дружбы друг к другу.

Педагог: А это значит, пришло время для нашей игровой программы. И пусть сформировать пары для нее нам поможет его величество Случай.

(К дартсу прикрепляются сердечки с именами школьников, метая дротики, они выбирают друг друга и постепенно от конкурса к конкурсу формируют пары, надо стараться, чтобы в программе приняли участие все)

Афродита: Одним из главных атрибутов влюбленных являются цветы, пусть и у нас они сегодня расцветут.

1. Игра к Дню Влюбленных "Пусть цветут цветы".

Это общий конкурс, для него ребят нужно разделить на несколько групп по 5 человек.

Суть игры: на полу разбросаны столько заготовок для цветов, сколько групп, все разного цвета, только сердцевина для всех одинаковая - желтая. Каждой группе нужно на скорость быстрее других собрать свой цветок.

(с помощью дротиков определяются 2 пары для участия в следующем конкурсе)

2. Конкурс "Из чего же сделана валентинка "

Творческие конкурсы для детей старшего школьного возраста ко Дню влюблённых

Место проведения: школьный класс или актовый зал.

Количество участников : от 12 до 30 человек.

Материалы и вспомогательные средства : магнитофон, аудиозаписи, цветная бумага, ножницы, фломастеры, маркеры, клей.

Цели и задачи:

1. Сплочение классного коллектива;

2. Актуализация творческого потенциала;

3. Формирование понятий об эстетических нормах общения между полами.

Подготовка: На подготовительном этапе с учащимися проводится беседа об истории праздника, особенностях празднования. Раздаются задания творческим группам по оформлению класса, изготовлению «валентинок», подготовка ведущих из числа учащихся. Перед началом конкурса каждому ребенку раздаются половинки с сердцами, на которых обозначены имена известных литературных, сказочных и кино героев. Например, Мастер - Маргарита, Ромео - Джульетта, Кай - Герда и т. п.

Награждение : После каждого конкурса лучшая пара получает маленькое сердечко. По окончании игры подсчитывается количество сердечек у каждой пары, и та, которая набрала большее количество сердец, объявляется победительницей. На вечерней дискотеке им предоставляется право первого медленного танца и заказа музыкальной композиции за заработанные сердечки.

Ход конкурса

1. Представление.

Ведущие рассказывают об истории и традициях праздника «Святого Валентина» в разных странах, а затем предлагают участникам объединиться по парам, соответствующим их половинке сердца, т. е.

«найти свою половинку». После того, как все пары объединились, им предстоит немного рассказать о своих героях и представить свою пару в творческой форме.

2. Объяснение в любви с помощью алфавита

Парам предлагается, все слова заменить на простой перечень букв алфавита и по очереди признаться своим «половинкам» в любви.

3. Ситуации

Каждой паре предлагается определенная ситуация, например, познакомиться в лифте, в поезде, в Мавзолее, на остановке.

4. Комплимент

«Половинки» делают друг другу комплименты.

5. Пантомима

Каждой паре предлагается обыграть ситуацию:

Муж покупает шубу жене, но она дорого стоит;

Семейный отпуск на Северном полюсе;

Первое свидание на футбольном матче и т. п.

6. Танец с шариком

Парам раздаются воздушные шарики. Их задача станцевать «музыкальное попурри», держа шарик между собой.

7. Оформитель

Каждая «половинка» самостоятельно изготавливает из цветной бумаги друг для друга поздравительную «валентинку».

Завершающий этап

Все участники конкурса приглашаются на праздничную дискотеку. По окончании дискотеки распределяются задания для совместной уборки использованного помещения.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: