Новогодний сценарий «Новогодние приключения Бременских музыкантов. Сценки для школы на новый год

Приключения у Новогодней ёлки

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, 2 разбойника.

Танец.

Снеговик выходит под музыку

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.

К морозу, холоду привык

В нашем царстве ледяном

Снег мы целый день метём.

И летят, летят снежинки,

Будто белые пушинки.

Ель всегда в лесу найдёшь

Пойдём гулять и встретим.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

На новый год она придёт –

Ребята будут рады.

Хлопот весёлых принесёт –

Готовить ей наряды.

Ну-ка, быстро в круг вставайте

Хоровод свой начинайте.

( Хоровод)

Снеговик ; Сейчас я палочкой взмахну,

Слова волшебные скажу.

Вы мне дружно помогайте, ёлку в гости приглашайте

ВСЕ : 1, 2, 3! (с детьми ) Ёлка в гости к нам иди.

В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
(Повторяйте их за мной)!
Пусть на елках в целом мире
Заблестят огни!
Скажем дружно, три - четыре:
ВСЕ; "Елочка, гори!"

Телефонный звонок

Снеговик :-Да, Дед Мороз, ребята собрались, ёлку нарядили, огни на елке зажгли, готовы праздник начинать. Ты скоро? Ждем!

Музыка, появляются РАЗБОЙНИКИ с пистолетами в руках.

1 разбойник. – Всем стоять! Три шага назад!

2 разбойник – Да, три шага назад!

1 разбойник – Это наша ёлка

2 разбойник – Да, это наша ёлка!

1 разбойник –Мы её ещё в том году высмотрели для нашего атамана. А эту ёлку сюда привезли! Вот мы вам! Всех вас разгоним!

2 разбойник: Да-да! Разгоним, разгоним!

1 разбойник: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо? (пытается выгнать детей)

Снеговик: Ай-яй-яй! Как вам не стыдно! Мы новый год здесь встречаем.

1 разбойник – А ты вообще молчи, глупый снежный комок, устроил тут хороводики, песенки! А ну, Косой, вяжи его! (связывают снеговика)

2 разбойник -Ёлка наша, мы её потушим, и она навсегда погаснет. Вот! И Дед Мороз сюда никогда не придёт. А подарки все нам достанутся.

1 разбойник

Мы, злюки, злюки, злюки

На ёлку мы идём.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!

Свет погас!

(ёлка тухнет)

1 разбойник Фу! Огни потушили, снеговика связали! Полдела сделали. Теперь вот этим детишечкам настроение испортить надо, чтобы праздника не было.

2 разбойник .- А как мы это сделаем?

1 разбойник - Знаю возьмём у Бабы Яги рецепт одного зелья. Выпьют его дети, уснут и проспят весь праздник. Пошли!

2 разбойник .-Да, пошли!

Снеговик . –Ребята, давайте попробуем зажечь огни на елке, дунем со всей силы. 1,2,3! Ничего не получается.

2 разбойник .- И не старайтесь, ничего не получиться.(говорят, уходя)

Снеговик .- Давайте скорее звонить Деду Морозу.(Гудки, голос: «Алло! ») Дедушка, на помощь!(Голос: «Я уже совсем рядом. Я бегу »)

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 7-8 КЛАССОВ,

Колокольный звон, появляется Дед Мороз:

Дед Мороз:

Из Лапландии далёкой

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам.

С Новым годом поздравляю,

Счастья каждому желаю!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Ребята, а где снеговик? Под елкой? Что случилось, снеговик?

Снеговик . -Бандиты напали, елку потушили, меня связали, ребят напугали.

(В это время тайком РАЗБОЙНИКИ выходят с зельем в руках и крадут посох)

Д,М, - Ну все,все, успокойся, снеговик. Все позади, сейчас будем праздник начинать, огни на елке зажигать. Где мой волшебный посох?

1 разбойник –А посох-то у нас, не зажжете вы огней!

2 разбойник .-Да,да. Не зажжете.

Д,М ,- Ах вы разбойники, посох украли! Только вы забыли, что посох мой волшебный. Кто до него дотронется, тот танцевать до упаду будет. А ну, музыка, заиграй.

(играет музыка, РАЗБОЙНИКИ пляшут, роняют посох, снеговик подбирает его, и передает по кругу детям из рук в руки)

Снеговик . -Ребята, спасайте скорее посох передавайте из рук в руки, чтобы он больше не попал злодеям, да передайте Деду Морозу.

Д.М .- Ребята, вы тоже дотронулись до волшебного посоха, вам танец танцевать.

ХОРОВОД

Дед Мороз: Молодцы, ребята, танцевали от души, мне даже жарко стало. Водички бы попить.

Снеговик. - Да,очень пить хочется.

1 разбойник: А, Дед Мороз пить захотел! Вот испробуй нашего напитка. Жажду как рукой снимает.

Дед Мороз: А что это за напиток? Как называется?

2 разбойник: Да этот, ну, как его, Кола. Кто не знает, тот не понимает.

Дед Мороз: Ну, что ж, выпью. Ой, что-то, веки мои отяжелели. Засыпаю прямо.

РАЗБОЙНИКИ ВМЕСТЕ:

Эх, роза-мимоза,

Усыпили Деда Мороза.

Роза-мимоза,

Усыпили Деда Мороза.

(Тянут у Д.М, мешок с подарками, но тот его крепко держит)

2 разбойник .- Атас! Кто-то идет.

СЦЕНКА УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ.

ИГРА.

(убегают за ёлку, входит Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, а вот и я,

С Новым годом вас, друзья!

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд,

Но на свете самый добрый праздник –

Новый год!

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК, 1-3 КЛАССЫ ДЕВОЧКИ.

Ой, а что это с дедушкой? Он же спит…

2 разбойник: Спит, спит и нечего ему мешать. А ну, пошли с нами. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки выменять.

Снегурочка: Но нельзя же так делать, ведь без меня праздник не состоится.

1 разбойник: Подумаешь, праздник не состоится! Состоится, только Снегурочкой на нём буду я.

Ну-ка, тащи её в лес, а я пойду переоденусь.

ИГРА,

Дед Мороз: (просыпается) Ой, что же я наделал? Заснул, а надо праздник продолжать. А где же Снегурочка, разве она ещё не приходила?

1 разбойник (переодетая в Снегурочку) : А вот и я, а вот и я. Извини, запоздала прихорашивалась.

Снеговик: Кто ты?

1 разбойник: Как кто? Внучка.

Дед Мороз: Да разве ж это моя Снегурочка?

1 разбойник: Твоя, твоя. Внучку встречайте и здоровы бывайте. Ну, посмотри, что не так? Руки, ноги…

Дед Мороз: А мы сейчас проверим, настоящая ли ты Снегурочка. Скажи нам, что ты любишь делать по вечерам?

1 разбойник . – Песни петь!

Дед Мороз: А какие песни любит петь моя Снегурочка? Не споёшь ли?

1 разбойник: Как же не спеть? Спою. Порадую тебя. Для этого даже подруг пригласила – местных звезд. (поют частушки)

Растяни меха, гармошка!

Эй, играй, наяривай!

Новый, новый год встречая,

Пой, не разговаривай!

Очень скоро к нам придёт

Этот новый, новый год

Ох, споём и спляшем,

Юбками помашем!

Леший мохом весь зарос,

Чем не Дедушка Мороз?

А я не буду дурочкой

И пойду в Снегурочки!

Я на новый, новый год

Приготовлю бутерброд,

А чтоб его не съели –

К скатерти приклею!

Я когда на веселее,

То летаю на метле,

А когда тоскую,

То скачу на стуле.

Любит ёлочку народ

Наряжать под новый год,

В каждом доме ёлка есть,

Но такая – только здесь!

Дед Мороз: Э, нет. Снегурочка моя даже слов таких не знает.

1 разбойник: Не знала – не знала, а теперь узнала. Чего только по телевизору не насмотришься и не наслушаешься.

Дед Мороз: Какой телевизор? Нет у нас никакого телевизора! Мы по вечерам любим на северное сияние смотреть. Так… я, кажется начинаю понимать. Вы украли мою Снегурочку! Куда вы её дели?

1 разбойник: Мы её даже не видели. И вообще, надоело мне быть вежливой. Ухожу, но ты, дед, пожалеешь об этом! Не видать тебе Снегурки!

(РАЗБОЙНИКИ уходят)

Дед Мороз: Ой, дети, где же Снегурочку искать?

(Телефонный звонок, говорит РАЗБОЙНИК)

Послушай, дед, ты думаешь забирать у нас свою Снегурочку? Если ДА, то приготовь подарки. Мы скоро подойдём.”

Д,М.- Вот хитрюги! Подарки им подавай! Но я, кажется, кое-что придумал. Будут вам подарки! Вы у меня узнаете, как Снегурочку воровать.

(под ёлкой лежит мешок с 2 большими конфетами, в одной валенок)

1 разбойник: Ну, что, дед, приготовил подарки?

2 разбойник: А то нам конфеток уже давно хочется.

Дед Мороз: Конечно, приготовил, вот забирайте, без Снегурочки какой праздник.

1 разбойник: Давай-давай сюда подарочки!

2 разбойник: На, забирай свою Снегурочку!

Снегурочка: Как хорошо оказаться с вами, ребята и Дед Мороз, на празднике.

(РАЗБОЙНИКИ садятся на пол, разбирают мешок)

1 разбойник: (обнимает мешок) Ой, какой мешок большой! Наверное, шоколадочки тут большие!

2 разбойник: Ну, не тяни, вытаскивай, так сладенького хочется!

1 разбойник: Смотри какая конфетища! Как называется? Пе-ту-шок. Ну-ка, сейчас мы её развернём и слопаем!Что это такое? (пробует на зуб) нет, точно не конфета! Эх, обманул нас Дед Мороз!

Дед Мороз: А вы как думали? Я вам, бездельникам, конфеты отдам? А ребятам, которые весь праздник так хорошо играли, ничего не достанется? Нет уж, будете в следующий раз знать, как хулиганить!

Снеговик: Дед Мороз, а ёлочка грустная стоит. Огоньками не горит.

Снегурочка: Дедушка Мороз пора ёлочку зажигать!

Д.М. - Это мы сейчас исправим,

Все огни гореть заставим!

Много лет живу на свете

И не мало повидал.

Но такой чудесной ёлки

Никогда я не встречал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,

Светом сказочным гори!

(дети повторяют)

Д.М.- Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями!

Ах, какая ёлочка!

Искрится вся иголочками.

А ну-ка, спойте для меня

В лесу родилась ёлочка.

Хоровод “В лесу родилась ёлочка”

1 разбойник. - У них и подарки, и веселье, а у нас ничего. Что бы такого придумать?

Д. М: Опять за старое взялась. Только и делаешь злые дела. Сейчас тебя заморожу!

(посохом стучит 3 раза)

1 разбойник: Ой, не надо, ой, не хочу, ой..

(замирает в смешной позе)

2 разбойник: Ах, ты мой дружочек - разбойничек, как же я без тебя? Дед Мороз! Давай, я поиграю с детишками, если тебе понравится, то ты моего друга разморозишь.

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА

(ИГРА )

2 разбойник - Мне так понравилось играть с ребятами. Можно я тоже поучаствую, ведь конфет-то очень хочется.

1 разбойник И я с тобой!, И я с тобой!

Д,М ,-Ребята, оставим их? Ладно, оставайтесь. Будете мне помогать. Посмотрите сколько ребят в карнавальных костюмах на нашем празднике. А ну, ребята, вставайте в хоровод да танец веселый начинайте.

Танец в костюмах

Д.М.- Счастья мы вам всем желаем,

Жить вам много-много лет!

СНЕГУРОЧКА - Пусть Новый год добро несёт! Пусть будет счастье целый год!

Д.М,- Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год,

А кто стихи про праздник знает?

Пускай сейчас их прочитает.

ВИКТОРИНА

Кто ответит на вопрос:
Как зовется Дед Мороз
В африканских жарких странах?
Хоть звучит немного странно...
Подсказать чуть-чуть пора...
Он зовется Дед... (Жара.)

А кто из вас подскажет тут,
Как нас в Америке зовут?
Ни Винни Пух, ни Микки Маус!
Нас называют Санта... (Клаус!)

Ну, а во Франции, друзья,
Как хитро называюсь я?
Смелей, смелей, мадемуазель!
Нас называют Пэр... (Ноэль!)

А в Скандинавии народ
Связал с животным Новый год.
Признаться, я немного зол,
Что Дед Мороз у них... (Козел!)

Внеурочная деятельность

Сценки для школы на Новый год

Совсем скоро наступит Новый год - любимый всеми праздник. Им грезит каждый ребенок. И не важно, малыш ли он, учащийся начальной школы и уже старшеклассник. Все ждут новогодних чудес! А в школе чудесами заведует, конечно, учитель. Новогодний школьный утренник должен пройти весело и незабываемо, чтобы каждый школьник почувствовал приближение праздника. Современный учитель, загруженный работой, не всегда может самостоятельно написать сценарий и провести детский праздник и часто ищет готовые решения. Наши смешные сценки для школы на Новый год помогут вам легко организовать мероприятие.

СЦЕНКА «ТРИ ДЕВИЦЫ»

Небольшая сценка-пародия на сказку А.С.Пушкина. Сценка проста для постановки, в ней нет сложных декораций.

Персонажи

Рассказчица

1-я девица

2-я девица

3-я девица

Проводник

Реквизит

Мобильные телефоны

Оформление сцены и костюмы

Девицы сидят на скамье, которую можно сделать из стульев, накрытых тканью. За скамьей - окно из картона. К окну можно прикрепить значок вай-фай. Все персонажи могут быть одеты в современную одежду, но со «сказочными» элементами (короны, кокошники). Проводник - в обычном костюме, к которому прикреплен логотип РЖД, в руках держит табличку с надписью «Луховицы-Париж» (используйте название вашего населенного пункта). Гурман держит половник.

Рассказчица :

Жили-были три сестрицы,

Инстаграмные девицы.

Каждая из них вела

Блог про разные дела.

«Как уехать за границу» -

Пишет первая сестрица.

У второй же у девицы

Кулинарная страница.

Третья же и так - и сяк,

Но с тематикой косяк.

То про фотки, то про песни -

Все ей было интересно.

Три девицы под окном

В инстаграме вечерком

Пост писали про любовь,

Изогнув дугою бровь.

Девицы сидят на лавочке, уставившись в телефоны.

1-я девица :

«Кабы я была царица, -

Рассказчица:

Пишет первая девица, -

1-я девица:

Я бы батюшку-царя

Повезла бы на моря!

В Новый год - да на Таити.

Вы на мне царя жените!

Ол инклюзив, море, фотки...

Прощайте, теплые колготки!»

2-я девица:

«Кабы я была царица, -

Рассказчица :

Пишет тут ее сестрица, -

2-я девица:

То на весь крещеный свет

Приготовила б фуршет!

Фуа-гра, креветки, суши,

Устрицы, свиные уши...

И фондю из шоколада -

Царю-батюшке услада.

Я диеты не люблю,

Самодержца откормлю».

3-я девица:

«Если стану я царицей, -

Третья пишет пост девица, -

То я батюшке-царю

Четвертый „сони“ подарю.

Он устал уж миром править,

Надо обороты сбавить.

Будет в „сони“ он играть,

Плотно есть и вдоволь спать».

Сотня лайков прилетела.

И стучится в личку к ней

Королевич Елисей.

На сцену выходит Царь и берет за руку 3-ю девицу.

Царь :

Что за чудо, что за диво!

И мудра ты, и красива.

Разбираешься порой

В психологии мужской!

С делом я потороплюсь,

Сразу на тебе женюсь.

1-я и 2-я девица :

Как обидно! Видит Бог,

Напишу об этом в блог!

Царь :

Не шумите вы, девицы.

Красьте поскорей ресницы.

Вас я тоже под венец

Всех отдам уж, наконец.

На сцену выходят Проводник и Гурман, все берутся за руки.

Рассказчица :

Царь, конечно, молодец,

Всех их отдал под венец.

Муж у первой - проводник,

К путешествиям привык.

С ним-то первая девица

Ездит все по заграницам.

Муж второй - гурман-эстет

Знает весь состав котлет.

Все хором:

В сказке сказана не ложь -

Счастье там, где ты не ждешь.

«Большая книга зимних сказок и стихов» - это великолепный подарок для любого ребёнка. Под одной обложкой злесь собраны прекрасные классические сказки «Мороз Иванович», «Снегурочка», «По щучьему веленью», «Два Мороза» и стихотворения таких известных поэтов, как Ф. Тютчев, Ф. Фет, Саша Чёрный, С. Есенин, А. Белый, А. Усачёв, М. Дружинина. Замечательные детские иллюстрации прекрасно дополняют текст. Зима - чудесное время для сказок и стихов. Ведь именно зимой наступает прекрасный праздник Новый год - время волшебства, чудес и подарков. Вот и наша книга замечательно подойдет к этому празднику. Ведь здесь дети найдут самые зимние сказки и самые новогодние стихи. Это великолепный подарок для любого ребёнка!

СЦЕНКА «НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ»

Подготовить и весело провести новогодний школьный концерт учителю с радостью поможет его класс. Этот забавный сценарий сценки оценит и современный старшеклассник, и учащийся средних классов. Веселая школьная сценка к Новому годуо традициях не только поднимет настроение школьникам, но и расширит их знания о праздновании Нового года в разных странах.

Персонажи

Учитель (или староста класса)

Реквизит

    стакан с водой или водяной пистолет;

  • большой коробок спичек;

    мусорный мешок с мелким мусором (клочки бумаги, картонки и т.п.);

    хлопушка с конфетти.

Сцена 1

Трое учеников и учитель.

Учитель :

Так, ребята. Скоро Новый год. Нужно сделать оригинальный утренник, а не как в прошлый раз - хоровод поводили и разошлись. Должно быть весело. Сделайте современный праздник!

Ученик 1 : Можно что-то взорвать?

Учитель : Никаких взрывов! Это же детский праздник, безопасность превыше всего.

Ученик 2 : Можно что-то сломать?

Учитель : Нет! Ты же школьник, включи голову, вспомни, что интересного узнал на уроках.

Ученик 3 : Я недавно читал про новогодние традиции разных стран. Можем устроить Новый год в стиле какой-нибудь страны...

Учитель : А вот это отличная идея! Молодец... Вот и подумайте. Может, вместо елки, нарядим пальму, а вместо хоровода станцуем какой-то племенной танец! Встретимся завтра, покажете, что у вас получилось. Давайте действовать креативно!

Сцена 2

На сцене те же, но с реквизитом.

Трое учеников стоят вокруг стола с реквизитом. Входит учитель. 1-й ученик обливает его водой).

Учитель : Ты что творишь? Ты зачем меня облил? Это не смешно!

Ученик 1 : Поздравляю вас с тайским Новым годом! Ура!

Учитель вытирает лицо .

Учитель : Что за глупые шутки...

Ученик 1 : Ничего не шутки. Обливаться водой - тайская новогодняя традиция.

Ученик 2 подкатывает к ногам учителя полено, берет в руки спички.

Ученик 2 : А теперь будем жечь! Как жгли европейцы свое рождественское полено!

Учитель : Стой! Не надо жечь ни меня, ни полено! Эта традиция нам не подходит.

Ученик 2 грустно укатывает полено под стол.

Ученик 3 выходит с мусорным мешком и начинает раскидывать вокруг мусор.

Учитель : Ты что творишь? Только что все вымыли к празднику! Прекрати сейчас же.

Ученик 3: А че я? Это итальянцы придумали на Новый год мусор выбрасывать на улицу!

Учитель : Стоп-стоп... Какие еще у вас традиции припасены?

Ученик 1 : Еще мы хотели бить тарелки, как шведы.

Ученик 2 : И поджечь бочку с дегтем, как шотландцы...

Учитель : Знаете что, не надо ничего бить и поджигать. Мне кажется, наши традиции - самые гуманные традиции в мире! Нарядим елочку, поводим хоровод, позовем Снегурку с Дедом Морозом, и живые-здоровые уйдем на каникулы.

Ученик 3 взрывает хлопушку. Учитель с криком убегает со сцены.

Ученик 3 : Эй! Ну это же наша традиция!

Большой популярностью из года в год пользуются сценарии сказок на новый лад. Дети любят представлять известных сказочных персонажей в новом амплуа.

Эта книга как коробка шоколадного ассорти! Здесь каждый рассказ - вкуснейшая конфета. Двух одинаковых нет, в каждой - авторские ингредиенты и начинка. Смех и слезы, радость и разочарование, любовь и разлука, волшебство и реальность - двадцать два лучших российских автора приготовили прекрасный сборник для настоящих читателей-гурманов. Все истории «съедаешь» моментально, потому что внутри - миниатюрные шедевры от лучших литературных «кондитеров»: Наринэ Абгарян, Андрея Кивинова, Александра Цыпкина, Виталия Сероклинова, Владимира Зисмана, Маши Рупасовой, Михаила Шахназарова...

СЦЕНКА «ПОРА ЗАМУЖ»

Эта смешная сценка на Новый год в школе о том, как Иван-Царевич выдавал замуж свою дочь. Если роль главной героини исполнит высокий и крепкий юноша, а роль Мальчика-с-пальчик - хрупкая девочка, это сделает постановку еще забавнее.

Персонажи

Рассказчик

Иван-Царевич

Царевна-Жаба

Царская дочка (высокий школьник)

Богатырь (предлагаем изобразить этого героя в образе сотрудника ГАИ)

Старик Хоттабыч (важно сделать акцент на бороду)

Мальчик-с-пальчик (невысокий герой в образе байкера или рокера)

Музыкальное оформление

    «Я не красавчик» В.Сюткина

    «Бомба» гр. «Ленинград»

    «Ну что ж ты страшная такая» Алексина

    Песня Забавы «А я не хочу по расчету»

    «Борода» Тимати

    «Back in black» AC/DC

Рассказчик :

В некотором царстве,

В странном государстве

Жил-был Иван-Царевич,

Тех мест королевич.

Внешностью был пригож -

На лося слегка похож.

Играет припев песни «Я не красавчик» Валерия Сюткина. Под музыку выходит и танцует Иван. Садится на трон.

Рассказчик:

Была у него жена -

Царевна-Жаба.

Хорошая, говорят, ба... (кашель ) девушка.

Играет припев песни «Бомба» группы «Ленинград». На сцену выходит и танцует Царевна-Жаба, садится рядом с Иваном.

Рассказчик:

И была у них дочь -

Вылитый Иван точь-в-точь.

Ну очень на отца похожа!

Такая же ро... (кашель ) лицо такое же, в общем.

Под песню «Ну что ж ты страшная такая» выходит и танцует Царская Дочка. Встает рядом с родителями.

Иван-царевич:

В государстве все путем,

Мы неплохо в нем живем.

Войны в прошлом, тишь да гладь.

Царством править - благодать.

Все же есть одна невзгода -

Дочь стареет год от года.

Ей уже пятнадцать лет,

Женихов же нет как нет.

Царевна-Жаба:

Что ты взъелся, старый хрыч?

Весь напыжился, как сыч!

Ну подумаешь, досада -

Дочку замуж выдать надо.

На красавице такой

Сразу женится любой.

Иван-царевич:

Где ж такого сразу взять?

Чтоб толковый вышел зять.

Чтобы добрый был, богатый

И... слегка подслеповатый.

Под песню «А я не хочу по расчету» Царевна демонстрирует свое негодование.

Иван-царевич:

Ты, дочуня, не чуди!

Пресс качать давай иди.

От сомнений и хлопот

Всех всегда спасает спорт!

Царевна-жаба:

Ты отец иль не отец?

Дочь он гонит под венец...

Ты устрой хотя бы кастинг.

Вдруг засватает подлец?

Раздается звук сирены. На сцене появляется Богатырь в костюме ГАИ.

Рассказчик:

Вот он, русский богатырь!

И лицом он не упырь.

Дочка на него взглянула,

Сразу же живот втянула...

Иван-царевич :

Ничего такой жених,

Свадьбу справим мы для них...

Богатырь (обращаясь к царю ):

Мне ваше лицо койота

Вдруг напомнило кого-то...

А не ты ли, царь мой ясный,

В среду проскочил на красный?

Богатырь достает блокнот и выписывает штраф. Иван-царевич хватается за сердце.

Иван-царевич:

За какие за грехи

К нам такие женихи?

Ну тебя! Иди-ка в сад!

Что-то зятю я не рад.

Богатырь уходит со сцены.

Под припев песни «Борода» выходит и танцует Старик Хоттабыч.

Рассказчик :

Вот Хоттабыч. Он старик,

Носит крашеный парик.

Иван-царевич :

Вот отличный кандидат!

И солиден, и богат.

Волосок из бороды -

Вот те дачи и пруды.

Царевна-жаба :

Ты его в зятья не прочь!

Пожалей родную дочь!

На борщи и бастурму

Сбреет бороду ему...

Любит доченька поесть.

Дочка :

Это да...что есть - то есть.

Хоттабыч уходит со сцены. Под песню «Back in black» выходит Мальчик-с-пальчик.

Рассказчик :

Мальчик-с-пальчик хоть и мал,

А вполне себе брутал.

Мальчик-с-пальчик :

Про царевнину красу

Слышал я еще в лесу.

Говорят, она лишь взглядом

На бегу убьет лису...

Царская дочь застенчиво кокетничает. Мальчик-с-пальчик подходит к ней.

Что за шейка! Словно бычья.

Хороша до неприличья.

Хочешь ты моею быть?

Буду на руках носить!

Мальчик-с-пальчик пытается поднять Царскую дочку, но после неудачных попыток, она сама его берет на руки.

Рассказчик :

Царь с царицею согласны:

В этой паре все прекрасно!

После свадьбы Мальчик-с-пальчик

Укатил с царевной в Нальчик.

И жили они душа в душу,

Как помидор да груша.

Школьники любят сценки с переодеванием. А что если на сцене не просто переодетый одноклассник, а одноклассник, одетый в Деда Мороза, одетого в рок-звезду?.. Это еще интереснее. Мы пофантазировали о том, в каких образах может явиться любимый герой на Новый год. И об этом следующая сценка.

«Путешествие Голубой Стрелы» - добрая сказка, для тех, кто верит в чудо! Бедный мальчик Франческо очень хотел получить в подарок на Новый год игрушечный паровозик. И его мечта сбылась! Из магазина игрушек сбежали ожившие игрушки. Они очень хотели, чтоб все детишки были счастливы. Храбрые бескорыстные игрушки жертвуют собой для того, чтобы подарить радость малышам. Добрая сказка учит не проходить мимо чужой беды, учит помогать друг другу, идти к своей цели, преодолевая трудности. Учит тому, что каждый может творить чудеса.

СЦЕНКА «НУЖЕН НОВЫЙ ДЕД МОРОЗ»

В этой сценке могут принять участие ученики всех возрастов. Если дать волю фантазии в изготовлении костюмов, получится очень смешное и зрелищное представление.

Персонажи

Снежинка (одета по последней моде, можно взять как прообраз ведущих программы «Модный приговор»)

Снеговик

Хипста-дед и Хипстурочка (образы хипстеров: закатанные джинсы, рубашки, очки)

Дед оф Варкрафт и Снегеймочка (образы геймеров: неухоженный вид, в руках чипсы и игровые джойстики)

Блог Мороз и Селфурочка (образы блогеров: постоянно что-то снимают на телефоны и бубнят)

Дэд Мороз и СнегуРОКчка (образы рокеров: косухи, цепи, кожаные штаны, гитары)

Дед Мороз и Снегурочка (классические образы)

Музыкальное оформление

    Мелодия заставки программы «Модный приговор»

    «Kool thing» группы «Sonic Youth»

  • «Лайки» группы «Би-2»
  • Музыка из игры «World of Warcraft»

    «В лесу родилась елочка»

Под мелодию из передачи «Модный приговор» на сцене появляется Снежинка, Снеговик и Белочка.

Снежинка :

Мода меняется каждый год: то лосины леопардовые носят, то лабутены, то джинсы в носки заправляют. Каждый год что-то новое! Везде, только не у нас. Дед Мороз как ходил в своей ватной шубе, так и ходит. Снегурочка как заплетала свою длинную косу, так и заплетает. Что за ретроградство? Это несовременно и скучно! Пора следовать модным тенденциям! Я объявляю конкурс Дедов Морозов!

Снеговик :

Ну зачем это все? Нам и старый дед нравится...

Снежинка «дает в глаз» снеговику. Снеговик кричит.

Белочка :

Что с тобой?

Снеговик :

Ничего. Снежинка в глаз попала.

Снежинка :

Первый кандидат Хипста-дед и Хипстурочка. Одеты по моде, хоть и не по погоде.

Под песню «Kool thing» Sonic Youth выходят Дед и Снегурочка, одетые, как хипстеры (обязательно в подвернутых джинсах). Танцуют.

Белочка :

Да у этих щиколотки отмерзнут в нашей зиме. Они не то что до Устюга, до соседнего подъезда не дойдут!

Снежинка :

Следующие участники Дед оф Варкрафт и Снегеймочка.

Звучит музыка из «World of Warcraft», под нее выходит Дед в вытянутой и грязной футболке, непричесанный, с бутылкой «колы» и пачкой чипсов, с ним Снегурочка в подобном же виде и с игровыми джойстиками в руках. Танцуют.

Снеговик :

Да вы что! Эти Дед со Снегуркой всю ночь за компьютером просидели, весь день отсыпаться будут.

Снежинка :

Следующие кандидаты на место Деда Мороза и Снегурочки - Блог Мороз и Селфурочка.

Звучит припев песни БИ-2 «Лайки», выходят Дед и Снегурочка в образе блогеров. Снегурочка непрестанно делает селфи, Дед - снимает все вокруг. Танцуют.

Белочка :

Да они пока будут селфи с оленем делать, у них все подарки украдут!

Снежинка :

Следующая пара - Дэд Мороз и СнегуРОКчка.

Звучит песня AC/DC, под которую выходит Дед Мороз и Снегурочка в образе металл-рокеров. Танцуют.

Снеговик :

Ты сдурела, Снежинка? Они всех детей распугают. А подарки продадут, чтобы купить новые гитары. В лучшем случае...

Снежинка :

Вам вообще не угодишь! Последние кандидаты - Дед Мороз и Снегурочка традиционные. Устаревшая версия.

Под песню «В лесу родилась елочка» выходят Дед Мороз и Снегурочка в традиционных нарядах. С мешком подарков.

Дед Мороз :

Здравствуйте, ребята! С наступающим Новым годом! Я вам подарочки принес.

Дед Мороз и Снегурочка вручают подарки всем присутствующим на сцене, потом подходят к Снежинке, протягивают ей сверток.

Снежинка :

Я взяток не беру!

Дед Мороз :

Это новый айфон.

Снежинка :

У нас новый победитель!

Общий танец.

Конечно, не стоит забывать и о символе наступающего года - свинье. Именно о ней наша следующая сценка на Новый год в школе.

Больше интересных материалов: (и другие популярные персонажи по желанию)

Свинья (девочка в розовом платье; внешне трогательный персонаж)

Музыкальное оформление:

    Песня «Who let the dogs out»

    Мелодия из фильма «Пираты Карибского моря»

    Мелодия из фильма «Звездные войны»

    Мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа»

Рассказчик :

Приближался конец 2018-го года. Символ года Собака стал вести себя как последний пес.

Под песню «Who let the dogs out» выходит Собака в окружении девушек, садится на стул.

Рассказчик :

Собака потерял доверие граждан и больше не мог оставаться символом года. Мировой совет постановил избрать кого-то другого. Но Собака был против.

Собака выражает недовольство.

Под звук гонга на ринге по сцене проходит девушка с плакатом «Символ года 2019».

Звучит музыка из фильма «Пираты Карибского моря», под которую появляется Джек Воробей.

Герои сражаются. Джек Воробей ранит Собаку, но Собака все же одерживает победу.

Снова звучит песня «Who let the dogs out», Собака салютует зрителям (так происходит после каждой победы).

Под музыку из фильма «Звездные войны» выходит Дарт Вейдер. От движений руки Вейдера Собака изгибается и кривляется. Но потом встает на четвереньки, подбегает к Вейдеру, изображая «хорошего песика». Дарт Вейдер гладит его, а Собака неожиданно нападает и одерживает победу.

Звучит мелодия из мультфильма «Свинка Пеппа», под нее выходит Свинья.

Собака (сквозь смех) :

Да это же поросеночек!

Собака, израненный в боях, теряет силы. Он падает на пол. Смех перерастает в кашель. Свинья подходит к нему и слегка пинает.

Собака :

Ну ты и свинья!

Свинья : Не свинья, а символ года!

Закончить сценку можно танцем всех персонажей.

Дед Мороз
Снегурочка
Разбойники
Скоморохи
Стражи
Ворона
Скоморохи.

Добры люди, поспешите,
К нам на праздник заходите!
Здесь веселье, шум и смех,
Здесь подарки ждут вас всех!
В дружный встанем хоровод,
С песней встретим Новый год!
Дорогие зрители - дети и родители,
Наши развлечения увидеть не хотите ли?
Приглашаем стар и млад,
Дед Мороз всем будет рад!

Скоморохи играют с детьми в подвижные игры. Слышится звон бубенчиков.

ИГРА СКАКАЛКИ

Участники игры прыгают через скакалку самым различным образом: на двух ногах, с поворотом и т.д.

Скоморохи.

Тише, тише, детвора.
Дедушку встречать пора.
К нам приехал Дед Мороз,
Он подарки нам привез.

В зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Давно-давно я вас не видел. Как вы выросли за год! Какие красивые, нарядные! Ребята, а что-то я не вижу среди вас внучку свою. Снегурочку.

Скоморохи. Ее здесь нет, Дедушка Мороз. Она еще не приходила.

Дед Мороз. Да как же это? Она же раньше меня ушла, сказала, что с ребятами хочет поиграть.

В зал влетает Ворона с сумкой почтальона.

Ворона. Кар, письмо Деду Морозу.

Ворона вручает конверт Деду Морозу.

Он открывает его, достает письмо и читает:

"Снегурочка у нас. Обменяем ее на новогодние подарки. Разбойники".

Ворона. Кар-кар, какой кошмар! Снегурочку похитили разбойники!

Скоморохи. Что же делать?

Дед Мороз. Надо выручать Снегурочку.

Скоморохи. Но где мы найдем разбойников?

Ворона. В сказочном лесу, конечно.

Скоморохи. Ребята, пойдете с нами на поиски Снегурочки? Дети. Да!

Скоморохи. А ты, ворона?

Ворона. Я бы с удовольствием, да письма разнести надо.

Дети во главе с Дедом Морозом а Скоморохами идут в сказочный лес (обходят несколько раз вокруг елки). Неожиданно на их пути появляется преграда - 2 Стража держат цепь, на которой висит огромный замок.

Дед Мороз. Ну, вот и вход в сказочный лес.

Скоморохи. Но здесь замок.

Дед Мороз. Сам вижу. Не позволите ли мам пройти в лес, уважаемые стражи.

1-й страж. Чтобы пройти в волшебный лес, вам надо открыть замок.

2-й страж. А чтобы открыть замок, вам надо получить ключ.

1-й страж. А чтобы получить ключ, вам надо отгадать все загадки.

2-й страж. А отгадать все загадки вовсе нелегко.

Дед Мороз. Задавайте свои загадки, а мы с ребятами их разгадывать будем.

Стражи загадывают загадки.

Когда все загадки отгаданы, Дед Мороз получает ключ, которым открывает замок.

Стражи. Будьте осторожны в лесу. Не заблудитесь в невидимом лабиринте.

Участники праздника подходят к невидимому лабиринту. (На полу нужно сделать разметку лабиринта.)

Скоморохи. Как же нам пройти этот лабиринт?

Дед Мороз. Кажется, я знаю. Вставайте все за мной и очень точно повторяйте мои движения. (Все встают за Дедом Морозом.)

Левой ногой вперед шагни,
На пару секунд на месте замри,
Вправо сделай большой прыжок
И прямо маленький шажок,
Здесь на корточки присядь,
Пройди шагов так ровно пять,
Затем спиной ты повернись,
Назад немного наклонись
И пяться так шага четыре.
Затем барьер перешагни -
Из лабиринта выходи.

Все участники повторяют движения за Дедом Морозом и проходят лабиринт.

Дед Мороз. Вот и преодолели мы с вами невидимый лабиринт. Теперь пойдем по дремучему сказочному лесу. Чтобы не потеряться, держите друг друга за руки.

Через некоторое время увидели путники Разбойников. Сидят Разбойники у костра, поют разбойничью песню (можно использовать песню из мультфильма "Бременские музыканты").

Дед Мороз. Здравствуйте, разбойники! Мы с ребятами пришли за Снегурочкой.

1-й разбойник. Ну, надо же, кто к нам пожаловал! Здравствуй, Дед Мороз - красный нос, борода из ваты!

Скоморохи. Как тебе не стыдно так со старшими разговаривать! Дедушка Мороз, преврати его в сосульку.

1 -й разбойник. Я пошутил, не надо меня в сосульку.

Дед Мороз. А ну, отдавайте нам Снегурочку!

2-й разбойник. Ну, вы сами посудите, мы разбойники?

Дед Мороз. Разбойники.

3-й разбойник. А если мы разбойники, то как же мы можем просто так отдать Снегурочку?

Дед Мороз. А что вы предлагаете?

1-й разбойник. Давайте меняться. Вы нам - подарки, а мы вам - Снегурочку.

Скоморохи. Подарки заслужить надо! Вон ребята, весь год папу с мамой слушались, бабушке с дедушкой помогали, оценки хорошие в школе получали и еще много чего хорошего сделали. А вы что?

3-й разбойник. А мы - народ по дорогам грабили, ворон на полях пугали, яблоки в садах воровали...

Скоморохи. И это добрые дела?! Дедушка Мороз, преврати их в сосульки.

Разбойники. Не надо нас в сосульки. Мы исправимся.

Скоморохи. Исправляйтесь прямо сейчас. Отдавайте Снегурочку.

Разбойники приводят Снегурочку.

Снегурочка. Дедушка!

Дед Мороз. Внученька! Что разбойники с тобой делали?

Снегурочка. Не беспокойся, дедушка, ничего плохого они мне не сделали. Просто разбойникам очень захотелось праздника и подарков. Прости их, дедушка. Простите их, ребята.

Дед Мороз. Ну что, ребята, простим разбойников?

Дети. Да!

Снегурочка. Дедушка, ребята, давайте пригласим разбойников к нам на праздник.

Разбойники. Да, возьмите нас на праздник, мы так больше не будем!

Все возвращаются на праздник.

Дед Мороз. Что ж, пора начать веселье! Снегурочка. Давайте устроим соревнования!

Разбойники, Скоморохи. Давайте!

Проводятся соревнования: перетягивание каната, набрасывание колец, бег через катящийся обруч.

ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

В игре принимают участие 2 команды. Мелом на игровом поле чертят среднюю линию. Участники каждой команды берутся за противоположные концы каната и по команде ведущего начинают его тянуть каждыц в свою сторону. Проигрывает та команда, которая заступит за среднюю линию на территорию противника.

НАБРАСЫВАНИЕ КОЛЕЦ (ИЛИ МЕТАНИЕ СНЕЖКОВ)

Для набрасывания колец готовят стойки, а для метания снежков - щиты с разметкой. Выигрывает та команда, у которой будет большее количество попаданий в цель.

БЕГ ЧЕРЕЗ КАТЯЩИЙСЯ ОБРУЧ

Участник каждой команды должен пробежать в катящийся обруч так, чтобы тот не упал. Катят обруч члены команды.

После соревнований происходит награждение победителей и вручение утешительных призов проигравшим.

Снегурочка. Дедушка, тебе не кажется, что пришло время зажечь елку?

Дед Мороз. Что ж, ребята, давайте встанем вокруг елки, произнесем волшебные слова, и елочка зажжет нам свои огни.

Дети (повторяют слова за Дедом Морозом). Раз, два, три, елочка, гори!

Загорается елка.

Снегурочка. А теперь, ребята, давайте споем песенку про елочку.

Дети водят хоровод и поют песню.

Дед Мороз. Ну что ж, ребята, наш праздник подошел к концу, и нам пора прощаться.

Снегурочка. Но мы обязательно встретимся с вами в следующем году.

Сценарий представления для младших школьников

«Новогодний серпантин»

Замысел: сюжет построен на основе семи мини-сцен. Лесная Фея сообщает детям неприятное известие: Дед Мороз и Снегурочка не придут к ребятам, гак как у них что-то случилось (об этом сообщило лесное радио). Фея предлагает самим пойти через лес к новогоднему костру на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой. Путь страшен и опасен. Его преграждают:

Разбойники;

Бабки-ёжки;

Леший и Черти;

Старуха Шапокляк;

Кот Базилио и Лиса Алиса;

Снежная королева.

Участники каждой мини-сценки предлагают детям выполнить задания для того, чтобы продолжить путь.

Преодолевая все препятствия, дети во главе с Лесной Феей приходят к новогоднему костру и встречают там Деда Мороза, который сообщает, что Снегурочку похитил Кощей Бессмертный. Кощея приглашают на праздник и уговаривают вернуть Снегурочку.

Ход сценария

Лесная Фея. Здравствуйте, дети! Разрешите представиться, я - Лесная Фея. А вас как зовут? Не пойму. Давайте сделаем так: на счет «три-четыре» каждый назовет свое имя. (Дети называют имена.) Теперь ясно. Вот и познакомились. Я догадываюсь, что собрались вы здесь сегодня для встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Так? К сожалению, у меня для вас две новости: одна хорошая, другая - плохая. С какой начинать? С хорошей? Хорошая новость заключается в том, что я - добрая Лесная Фея и всегда помогаю детям, если они послушные. Вы ведь послушные? А вот плохая новость: Дед Мороз со Снегурочкой не придут сегодня к вам, ребята. Что-то у них там случилось, об этом сообщило наше лесное радио. Грустно, правда? Но выход есть, не случайно же я сегодня с вами! Вы можете сами пойти к ним. Правда, дорога к новогоднему костру, где находятся Дед Мороз со Снегурочкой, лежит через дремучий лес. Путь страшен и опасен. Кого можно встретить в дремучем сказочном лесу? (Ответы детей.) Я не знаю, кто вам встретится на пути сегодня, по, по-моему, стоит попробовать пройти этот путь. Правда? А я вам в этом помогу. Согласны? Хорошо. Для того чтобы не потеряться в лесу, нужно твердо выполнять одно условие: закрыть глаза и не открывать их до тех пор, пока не смолкнет музыка. Представляю вам Фею Мелодию. Она будет сопровождать нас в нашем путешествии. Давайте повторим условие. (Повторяют.) Прекрасно. Вы готовы? Пожелаем друг другу счастливого пути. Начинаем путешествие!

Звучит мелодия. Появляются декорации. Мелодия смолкает.

Сцена 1. Разбойники и Соловей-разбойник.

Декорации : сосна, пеньки.

Разбойники выходят на сцену под мелодию «Песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты» (муз. Г. Гладкова), танцуют. Раздается свист. Разбойники падают, закрывают руками уши. На сцене появляется Соловей-разбойник. Разбойники потихоньку встают, украдкой поглядывая на Соловья.

Соловей. Что, испугались моего посвиста звериного?

Главный разбойник (заикаясь). Да как же не испугаться тебя, Соловушка, когда перепонные барабанки, то есть барабанные перепонки, лопнуть могут.

Соловей. Видать, не разучился. Значит, есть еще порох в пороховницах! Доложить обстановку!

1 -й разбойник. За истекшую неделю ограблено 7 карет!

2-й разбойник. Отнято 17 лошадей!

3-й разбойник. Взято пошлины за проезд 100 рублей золотом!

Соловей. Хм, неплохо... Что скажет разведка?

Главный разбойник. Разведка донесла, что с минуты на минуту на нашей территории будет группа детей во главе с Лесной Феей!

Соловей. Значит, будем грабить!

Главный разбойник. Да что с них взять-то, Соловушка? Это же дети!

Дозорный. Идут! Идут!

Все разбойники принимают боевые позы. Соловей-разбойник свистит.

Соловей. Кто идет? Стой! Стрелять будем!

Фея. Стоим.

Соловей. Стреляем!

Разбойники стреляют в воздух. Свист Соловья. Всё смолкает.

Соловей. Жизнь или кошелек?

Фея. Какой кошелек, Соловей-разбойник? У нас нет денег. Мы идем к новогоднему костру на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой. И вас приглашаем.

Разбойники уговаривают Соловья пойти к новогоднему костру.

Разбойники. Соловушка, пойдем! Соловушка, соглашайся!

Соловей. Вообще-то, мы гоже к Новому году готовились. Вон даже елку нарядили.

Фея. Красивая елка. Молодцы. Ну так как? Согласны?

Соловей. Ишь, какие шустрые... Как же мы свою территорию оставим? Кто народ-то пугать будет?

Фея. Л зачем народ пугать?

Соловей. Чтоб боялся!

Фея. Ах, Соловей, вы неисправимы! Но хотя бы в честь новогоднего праздника станьте хоть чуточку добрее.

Соловей. Хм, а давайте так: ни нашим, ни вашим. Справитесь с нашим заданием - скатертью дорога, а не справитесь - пеняйте па себя!

Фея. Мы согласны!

Разбойники по очереди поднимают карточки с буквами. Нужно найти среди них «спрятавшиеся» слова:

НИЁЛКАРОЕ (ёлка):

ГИРЛЯНДАНОТ (гирлянда);

УРОПОДАРОКВО (подарок);

НАСНЕЖОКИР (снежок);

ТОМХЛОПУШКАМ (хлопушка);

УВСНЕГУРОЧКАСЬ (Снегурочка).

Соловей. Молодцы! Так и быть, идем с вами!

Разбойники во главе с Соловьем спускаются в зал..

По сигналу Феи дети закрывают глаза. Звучит мелодия. Меняются декорации.

Сцена 2. Бабки-ёжки.

Декорации: домик, стол, на столе - самовар, пеньки, мухоморы, метла.

Старшая и средняя Бабки-ёжки сидят на пнях за самоваром, тоскливо поют:

Ромашки спрятались, поникли лютики, Вода холодная в реке рябит.

Зачем вы, девочки, красивых любите, Одни страдания от той любви...

Младшая Бабка-ёжка сидит на полу, опершись на пенек, «наводит красоту».

Младшая. Ну, завелись... Тоска зеленая! Как на поминках!

Старшая. А ты куда это на ночь глядя свой портрет размалевываешь?

Средняя. Небось, опять с чертями на дискотеку собралась. Будете до утра костями дрыгать?

Младшая. Угу. А вы не хотите свои косточки размять? Или боитесь рассыпаться? Что - слабо?

Старшая. Это кто рассыпется?

Средняя. Это мы рассыпемся?

Старшая. Да мы еще и тебя за пояс заткнем!

Младшая. А ну-ка!

Бабки-ёжки пляшут и поют. Младшая наблюдает, затем, не выдержав, присоединяется.

Шла лесною стороной,

Увязался черт за мной.

Думала - мужчина,

Что за чертовщина?

Я была навеселе

И летала на метле.

Хоть сама не верю я

В эти суеверия.

Снова я иду домой,

Снова черт идет за мной.

Плюнула на плешь ему

И послала к Лешему.

Самый вредный из людей –

Это сказочник-злодей,

Вот уж врун искусный,

Жаль, что он невкусный!

Ю. Энтин

Старшая Бабка-ёжка садится на пень, средняя п младшая падают на пол. Отдышавшись, старшая настороженно поднимается с пня.

Старшая Бабка-ёжка. Чую, человеческим духом пахнет!

Средняя Бабка-ёжка (принюхиваясь). Точно, пахнет!

Старшая Бабка-ёжка. Это кто посмел вторгнуться в наши владения? Эй, кто там?

Средняя и младшая Бабки-ёжки. Кто здесь? Кто?

Фея. Извините, Бабки-ёжки. что потревожили вас. Мы идем к новогоднему костру, и путь наш лежит через ваши владения.

Старшая Бабка-ёжка. Ишь, чего захотели! Не бывать этому!

Средняя и младшая Бабки-ёжки. Нет-нет! Низа что! Не пустим на нашу территорию!

Фея. А может, подумаете?

Старшая Бабка-ёжка. Ну, ладно, пропустим вас, если отгадаете мои загадочки. (Достает из кармана измятый лист.)

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки... («Маша и медведь»).

Столяр Джузеппе-Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе мастерил? (Буратино.)

Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее унесет,

В нору упрячет бессовестный крот.

Впрочем, довольно!

Нужна ли подсказка?

Кто эта девочка?

Чья это сказка?

(«Дюймовочка», X. К. Андерсен.)

Бабки-ёжки хвалят детей, восхищаются тем, что они всё знают.

Старшая Бабка - ёжка. Так и быть, проходите!

Фея. А не хотите ли и вы с нами пойти к новогоднему костру?

Средняя Бабка - ёжка. А танцы там будут? А песни?

Младшая Бабка-ёжка. А какие песни вы будете петь? А как танцевать будете? Покажите.

Дети называют песни, показывают танцевальные движения. Бабки-ёжки повторяют за ними.

Старшая. Да, вижу, интересно будет у вас на празднике. Идем с вами!

Бабки-ёжки спускаются в зал.

Сцена 3. Леший и Черти.

Декорации: болото (маскировочная сетка), кувшинки, спасательный круг с надписью «Омут», пенечки.

Леший сидит на пне, с воодушевлением читает задачу.

Леший. К Мухе-цокотухе на Новый год прилетели ее внуки и правнуки. В зале находится 30 мух. Пять мух пьют чай из лужи на столе, десять летают вокруг лампочки, а остальные ходят пешком по потолку. Сколько мух ходит пешком по потолку?

Двое Чертей сидят в болоте. 1-й Черт ковыряет в носу, грызет ногти; 2-й Черт пускает мыльные пузыри. Леший поднимает на них глаза.

Леший. Ну что за нечисть лесная! Вам бы только в носу ковырять да пузыри пускать вместо того, чтобы наукой заниматься!

1-й Черт. Подумаешь, ученый нашелся!.. Закончил три класса да два коридора, так теперь никому покоя не дает.

2-й Черт. Во-во! Кощея достал (загибает пальцы), Бабу- ягу достал, Кикимора болотная даже местожительство сменила. Теперь за нас принялся!

1-й Черт. А нам в нашем водоеме твоя наука ни к чему. Что здесь считать, лягушек, что ли?

Леший. Эх, темнота! На дворе XXI век! Вы хоть знаете, какой сейчас год?

1 -й Черт. Ну и какой?

Леший. 2016. К тому же, только начался. А какой следующий придет, знаете?

Черти. Какой?

Леший. 2017. У людей праздник - Новый год. Слыхали?

2-й Черт. Новый год! Ёлка, Дед Мороз со Снегурочкой...

1-й Черт. Вот бы хоть одним глазком...

Леший. Сорока на хвосте принесла, что скоро через наш лес пройдут люди. Они направляются к новогоднему костру.

Черти (подлизываясь). Ах, Лёшенька, миленький, сделай гак, чтобы они через наше болото прошли. Ты же добрый, ты же можешь...

Леший. Да я и сам бы не прочь с людьми пообщаться. Одичал тут с вами совсем... Ладно, сделаю! (Колдует.) А вот и они! Здорово, люд честной! Куда путь держите?

Фея. К новогоднему костру.

Леший. Ну, это вам вряд ли удастся...

Черти. Да, через наше болото вам никак не пройти. Мы на свою территорию никого не пускаем!

Леший (смягчившись). Но если вы порешаете со мной задачки, то я вам помогу.

Фея. Ребята, порешаем задачки с Лешим?

Леший. Итак, слушайте:

Если Кощея взвесить вместе с Бабой-ягой - получится 80 кг. Если взвесить Бабу-ягу без Кощея - получится 50 кг. Сколько весит Кощей? (30 кг.)

На день рождения к Колобку пришли 7 гостей. Каждый гость принес в подарок по 2 расчески. Сколько расчесок получил в подарок совершенно лысый Колобок? (14 расчесок.)

Сколько кусков сахара растворяются в чае папы Карло, если сам он бросил туда 2 куска, а Буратино, как только папа Карло зазевался, положил туда еще 12 кусков? (14 кусков.)

Волк пригласил на свой день рождения трех поросят, семерых козлят и одну Красную Шапочку. Сколько аппетитных гостей пригласил на свой день рождения Волк? (11 гостей.)

Винни-Пух с Пятачком съели 11 кг меда. В Пятачке поместилось 2 кг меда. Сколько кг меда поместилось в Винни- Пухе? (9 кг.)

Леший. Молодцы! {Обращается к Чертям.) Видали, неучи болотные, как дети задачи решают? Проходите, детки!

Черти. А возьмите нас с собой к новогоднему костру! Пожалуйста!

Фея. Ну, конечно же, присоединяйтесь!

Леший и Черти спускаются в зал.


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08

Сценарий Новогоднего утренника (для детей старшего дошкольного возраста)

Действующие лица:

Ведущий (взрослый)

Дед Мороз (взрослый)

Разбойники: Атаманша и Мелкий (взрослые)

Все дети.

(Дети входят в зал под торжественную музыку, встают перед ёлочкой в хоровод, лицом к зрителям)

Ведущий здоровается с гостями, обращает внимание на убранство зала.

Дети:

Здравствуй праздник Новогодний,

Праздник ёлки и огней.

Нарядились мы сегодня,

Долгожданных ждём гостей.

Зайцы, белки и медведи

К нам везут подарков воз.

А потом сюда приедет

Добрый Дедушка Мороз.

Возле ёлки соберёмся

Мы в весёлый хоровод.

Дружной песней, звонким смехом

Встретим праздник Новый год!

Дети исполняют песню-хоровод .

По окончании песни ребёнок читает четверостишье:

Будет весело у нас,

Потанцуем мы сейчас.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Этот танец «Добрый жук».

Дети исполняют танец «Добрый жук».

(По окончании танца дети садятся на стульчики).

Под мелодию песни «Белеет мой парус…» (из кинофильма «12 стульев») в зал входят разбойники.

Атаманша: Здрасьте вам!

Мелкий: Приветик!

Атаманша: Чего собрались?

Мелкий: Нарядные какие!

Ведущий: У нас сегодня праздник! Мы Ёлочку нарядили! Скоро наступит новый год!

Мелкий :(с восторгом) Ёлочка, красивая!

Атаманша: Ничего красивого, ёлка как ёлка, только игрушек понавешали.

Мелкий: Да-да, ничего красивого.

Ведущий: А вы кто такие? Ёлка им наша не нравится.

Атаманша: А мы разбойники с большой дороги. Я – Атаманша, он – Мелкий.

Мелкий: Чё?

Атаманша: Чё-чё, не чёкай!

Ведущий: Нам разбойники не нужны.

Атаманша: Ах, не нужны, а мы вас не спрашиваем.

(Разбойники поют на мотив песни «Белеет мой парус» из кинофильма «12 стульев»)

Куплет

Атаманша: Смотри ка мелкий.

Мелкий: А?

Атаманша: Чего творится!

Мелкий: Чё?

Атаманша: Здесь видно праздник

Должен в скорости случиться.

Раз приглашенья нет

У нас с тобой сюда,

Не состоится праздник никогда!

Припев (поют вместе)

Пусть ёлка сверкает огнями,

И гости на стульях сидят.

Мы праздник испортим своими руками

Не будет его у ребят!

Мелкий: А давай гостей разгоним!

Атаманша: Подожди, не горячись. (подходит к одному из пап, проверяет бицепс, потом проверяет у Мелкого) Нет, не пойдёт. Боюсь побьют. Силы не равные!

Мелкий: (подходит к ёлке) Это что тут за палка стоит красивая и записка на ней?

(берёт записку)

Атаманша : (отбирает записку) Дай сюда, всё равно читать не умеешь.

(читает записку) Дорогой Дедушка Мороз! Меня позвали в гости дети с далёкого севера.

Путь не близкий, боюсь к празднику в « Алые паруса» не успею. Поздравь от меня детей и взрослых с праздником! Подпись -Снегурочка.

Тут ещё написано. Посох из волшебной мастерской забрала. Морозит отлично, к зиме готов!

(Атаманша берёт в руки посох, рассматривает) Посох!

Мелкий : Так эта палка – волшебный посох Деда Мороза. Вот его мы и заберём. Не будет им праздника, не будет им морозной зимы!

Атаманша: Хватаем и бежим!

Мелкий: (убегая) Вот вам праздник, вот вам подарочки. (Надувает щёки, показывает язык)

(Разбойники выбегают из зала)

Ведущий: Ребята, что же делать? Надо срочно найти Дедушку Мороза всё ему рассказать. Придётся идти в лес. Скорее беритесь за руки и вставайте в хоровод.

Дети исполняют номер по выбору муз. руководителя.

(По окончании садятся на стульчики)

Ведущий: Кругом только ёлки и снег, а Деда Мороза не видно. Давайте его позовём.

Дети: Де-душ-ка Мо-роз!

(В зал входят ряженые разбойники «Дед Мороз» и «Снегурочка»).

Д.М.(Мелкий): Тута я, тута! Кто меня звал?

Ведущий: Кто это, дети?

Дети: Это разбойники.

Снегурочка(Атама нша): Мы – Снегурочка! (показывает на себя). А это- Дед Мороз! (показывает на Мелкого). Что не видно что ли?

Ведущий: Не видно. Чем докажите?

Снегурочка (Атаманша): Во! У Деда мешок!

Д.М. (Мелкий): Мешок с подарками! (Показывает мешок)

Ведущий: И что-же за подарки ты нам Дедушка приготовил.

(Дед Мороз и Снегурочка достают поочерёдно подарки из мешка)

Д.М. (Мелкий): Вот! Очки-Самогляды. (Одевает на себя очки и делает вид, что ничего не видит) Они глядят, а ты ничего не видишь.

Снегурочка (Атаманша): Сапоги-Самоходы. Правда сейчас временно не ходят – прохудились.

Д.М. (Мелкий): А это главный подарок-Гудок пугалка. Как загудит, всех гостей распугает.(гудит)

Ведущий: (отбирает гудок) Постойте, постойте. Наших гостей пугать не надо, у нас праздник. Мы гостям рады! А вы не настоящие Дед Мороз и Снегурочка. Мы вас сразу узнали. Правда ребята? Вот я сейчас вашим гудком вас и прогоню. Ребята помогайте мне-хлопайте и топайте.

(Дети хлопают и топают, ведущий гудит в гудок. Разбойники убегают из зала.)

(Под праздничную музыку в зал входит настоящий Дед Мороз)

Д.М.: Что за шум, что за гам?

А это, кто-же были?

Чуть с ног меня не сбили!

Ведущий: А это, Дедушка, разбойники.

Д.М.: Ах проказники.

(обращается к залу)

Здравствуйте ребята!

Здравствуйте девчата!

Не забыли вы меня?

Дети: Нет!

Д.М.: Так скажите, кто-же я?

Дети: Дед Мороз.

Д.М.: Правильно узнали.

Очень рад я встречи с вами!

С Новым годом, с Новым годом!

Как друзья мои я рад,

Что на празднике на вашем

Повстречал опять ребят!

Становитесь-ка ребята,

Поскорее в хоровод.

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Дети исполняют номер по выбору муз. руководителя.

(Садятся на стульчики)

Д.М.: Ребята, а Снегурочки здесь не было?

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка тебе записку оставила. (отдаёт записку)

Д.М.: (читает)Снегуроч ка не успеет на наш праздник. Ну ничего, сами управимся. Управимся ребята? А где посох-то мой, что-то его не видно? (ищет под ёлкой)

Ведущий: Его разбойники украли.

Д.М.: Не волнуйтесь, разбойников мы сейчас в зал воротим! (колдует)

Эй вы вьюги и метели, налетайте поскорей,

Посох мой сюда несите, будет праздник у детей!

(Звучит тревожная музыка в зал вбегают разбойники)

Атаманша: Что за природный катаклизм?

Мелкий: Вдруг метель и пурга, возвратили нас сюда.

Д.М.: Здравствуйте, разбойнички. Отдавайте мой посох, сейчас же!

Атаманша: Держи карман шире!

Мелкий: Так мы тебе его и отдали.

Д.М.: Посох волшебный, только в моих руках может чудеса творить. Вам он ни к чему.

Атаманша: Всё равно не отдадим.

Мелкий: Из-за вредности.

Д.М.: Тогда предлагаю соревнование. Если вы выигрываете-посо х ваш, а если мы с ребятами, тогда наш. Согласны?

Атаманша: Вы у нас выиграете? Старый дедуля, да вот эта мелочь?

Мелкий: Я всех победю!

Атаманша: Мы согласны. Можно считать, что посох наш!

Д.М.: Соревнование начинается. Оно будет не простое, а праздничное – новогоднее.

Наши гости будут внимательно следить и скажут кто лучший.

Первый конкурс стихотворный.

Ну, а кто стихи друзья,

Прочитает для меня?

Д.М.: А разбойнички чем ответят?

Атаманша: А ну Мелкий, давай исполни!

Мелкий: Я таких длинных стихов не знаю.

У меня коротенький, но жизненный.

У меня в кармане крыса,

Я нашёл её в лесу.

Она старая и лысая,

Я домой её несу!

Д.М.: Опять за своё! Что-же ты в Новый год про крысу, надо праздничное стихотворение.

Мелкий: А я когда крысу нахожу у меня праздник! (вынимает из кармана мягкую игрушку-крысу и пугает детей)

Д.М.: Убирай скорей свою крысу и не пугай детей. У меня следующее задание.

Отгадайте ка ребятки поскорей мои загадки.

К нам домой на Новый год кто-то из лесу придёт,

Вся пушистая, в иголках, а зовут ту гостью…(Ёлка)

Снег идёт под белой ватой скрылись улицы, дома.

Рады снегу все ребята-снова к нам пришла…(Зима)

По счёту первым он идёт, с него начнётся Новый год.

Открой скорее календарь, читай! Написано…(Январь)

Он приходит в зимний вечер зажигать на ёлке свечи.

Он заводит хоровод-это праздник… (Новый год)

А разбойники ни одной загадки не отгадали. Специально для них загадка.

Он пушистый, словно вата,

Мы гребём его лопатой.

Детям нужен для утех,

А зовётся просто…(Снег)

(Разбойники отвечают- смех)

Д.М.: С загадками я думаю всё ясно. Третье задание- праздничная песня.

Ведущий приглашает детей исполнить песню.

Д.М.: (Хвалит детей и приглашает спеть разбойников)

Разбойники поют песню на мотив «Если б я был султан»:

Новый год настаёт,

Праздник дорогой.

Много разных гнусных дел

Сделаем с тобой.

Снова мы во дворе раскатаем лёд.

Нам смешно, как на нём падает народ!

Припев: Весёлый праздник

Встречаем вдвоём!

Мы хулиганим

И песни поём!

Д.М.: Какая плохая песня. Дети себя так никогда не ведут. Как вам не стыдно?

Разбойники: Подумаешь.

Д.М.: Последнее задание. Нужно поиграть с ребятами. На дворе мороз крепчает. Я наморозил!

Нужно помочь ребятам согреться на морозе. Мы показываем движения, а дети повторяют. Вставайте ребята возле стульчиков.

«Шуточный танец-игра» по показу Деда Мороза и Разбойников.

Д.М.: Мы похлопаем в ладошки (хлопки –тарелочкой)

Раз-два-три, раз-два-три. (хлопки к правому уху, к левому)

Заплясали наши ножки (пружинка)

Раз-два-три, раз-два-три. (перетоп)

Покачаем головою (качание с ноги на ногу)

Раз-два-три, раз-два-три.(кач ание головой)

И покружимся с тобою (кружение на шаге)

Раз-два-три, раз-два-три.

(на проигрыш бег на месте)

Разбойники: Покажи язык соседу

Раз-два-три, раз-два-три.

А потом его за ухо

Ущипни, ущипни.

Д.М.: А ну прекратить безобразничать. Так на морозе не согреешься.

Разбойники: Мы всегда так греемся.

Д.М.: Мои задания закончились. Попросим родителей рассудить кто выиграл дети, или разбойники?

На счёт три кричим — дети, или разбойники. Раз-два-три.

Д.М.: Выиграли дети! Возвращайте посох. Без него мне не открыть мешок с подарками.

Атаманша: Хорошо отдадим. Но пусть пройдут ещё одно испытание. Пусть отвернутся и закроют глаза, а мы потихоньку спрячем за шторку кого-то из ребят, а они попробуют отгадать кого мы спрятали.

Д.М.: Ребята такие дружные, что сразу увидят кого нет.

Игра с разбойниками «Угадай кого нет». (два раза прячут детей, а потом Деда Мороза)

Мелкий: Забирайте свой посох.(отдаёт посох)

Атаманша: А мы пойдём пожалуй.

Д.М.: Подождите, придётся вам немного потрудиться, принести мой мешок с подарками для детей. А мы с ребятами пока потанцуем.

Дети исполняют танец ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ____

(Приходят разбойники с мешком подарков. Дед Мороз ударяет посохом и мешок открывается. Дед Мороз с разбойниками под праздничную музыку раздают детям подарки)

Д.М.: Приходит час, час расставанья,

Пусть Ёлка в памяти живёт.

Друг другу скажем -до свиданья.

До новой встречи в Новый год!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: