Моды на dishonored 1. Новости, помеченные тегом: моды

Наверно все уже знакомы с ENB-модами для игр, не так ли? А если и нет, то тут и знать многого не надо. Данные моды созданы с целью всячески улучшить и разнообразить графику в играх. Для Dishonored ENB был сделан довольно давно, но, тем не менее, до сих пор не потерял актуальность. Если вам еще в конец не наскучила игра, то советуем обязательно попробовать, ведь это хоть немного скрасит ожидание Dishonored 2 ! Ознакомиться с модом вам поможет ниже представленное видео, а скачать можно .

Dishonored - расчленённость

Наигрались в Dishonored ?! Сама по себе игра достаточно кровавая, но есть люди, которым этого мало... Представляем вам, пожалуй, первый мод, влияющий на игру - скачать



Этот мод увеличивает расчленённость - берегитесь конечности...
Файлы.ini , находящиеся в архиве надо поместить в папку с конфигурациями: ...Steam\SteamApps\common\Dishonored RHCP\DishonoredGame\Config

ВНИМАНИЕ! Перед тем как заменить файл скопируйте их, чтобы потом можно было восстановить. ВНИМАНИЕ!

Dishonored уже и в Minecraft!

Один из игроков решил, что мира Dishonored ему недостаточно, и перенес оружие и снаряжение Корво в Minecraft , создав мод, в котором все это можно скрафтить. Уже была создана карта, которая напоминает Дануолл - Imperial City map , поэтому скомбинировав все это можно получить почти полноценный Dishoncraft . Мод находится в стадии разработки и со временем будет улучшаться, ко всему прочему должен найтись и тот, кто в точности перенесет Дануолл в Minecraft , создав новую полноценную карту.

Мод включает в себя: одежду Корво и его меч, пистолет, руну "Перенос", костяные амулеты, эликсир Соколова и - то что должно всем понравится - ворвань, которая взрывается, если ее бросить. Скачать Dishonored-мод можно

Since launching our Donation Points system last year we"ve given away over $81,000 worth of Donation Points (DP) to mod authors. Thankfully, the reaction to this system has been overwhelmingly positive and we"re extremely happy with how it has turned out.

While mod authors can exchange their DP for straight up Pay Pal donations, we"ve also been very happy with how many mod authors have been exchanging their DP for video game keys that we"ve been providing in the DP store. It"s great ...

  • 22 Comments
  • Today we are talking to jkrojmal, a long-time member of the site and avid modder. If you have ever wanted your towns and cities in Skyrim and Skyrim SE to be more than they are in the base game, then you might have run into one or several of jkrojmal"s mods. His series known as JK"s Skyrim is one of the most popular city overhaul compilations to date and will definitely add a lot of uniqueness and flavour to the various holds.

    BigBizkit: You are most famous for your various ...

    • 19 Comments
  • Good news for our X4: Foundations, Pathfinder: Kingmaker, Starsector, and 7 Days to Die communities!

    Thanks to alexparlett, 6d306e73746572, LazyWizard, as well as nelson3219, who developed the respective extensions, our mod manager Vortex (which is currently in beta) now supports all four of those games (version 0.17.0 and newer).

    If you are unsure about what a mod manager does, let me put it this way: Vortex gives you the ability to install an...

    • 24 Comments
  • Since we teased it back in October, our developers have been working hard on finalising the Nexus Mods API and today I"m pleased to report we’re ready to open the virtual doors to the public.

    What is the Nexus Mods API?

    It’s a set of instructions developers can use to access features and information from our service. We’ve been developing the API in parallel with Vortex to ensure it has a host of useful features. This is a more modern replacement to the agein...

    • 35 Comments
  • In this week’s feature, we’re talking to Qwinn, long time Nexus Mods user and creator of mods for Fallout New Vegas, Skyrim Special Edition and Dragon Age: Origins.

    Thank you for taking the time to speak with us. We’ll start as we always do, could you tell us about yourself to those who don’t know you?

    Thanks for having me! My real name is Paul Escalona, almost 50 years old and just married last month to my lovely, wonderful and always-supportive wife Jerri,...

    • 14 Comments
  • Today we are talking to Kalilies who - alongside Stealthic - is most famous for the Skyrim and Skyrim SE versions of KS Hairdos - a massively popular mod that adds a whopping 725 new hairstyles to the game.

    BigBizkit: Thank you, Kalilies, for agreeing to give us an interview. To those of you who may be unfamiliar with you or your work, why don’t you tell us a bit about yourself?

    Kalilies: Hi! I"m Kalilies and I live in the middle of Germany. I love making all ...

    • 28 Comments
  • Back in April 2016 the owners of GameFront.com, Defy Media, announced that they would be shutting the site down within two weeks and that all the mods hosted on their site would no longer be available.

    In order to save over 60,000 mods that would otherwise have been lost entirely, we spent hundreds of hours archiving every mod that we could from GameFront and eventually provided them for download here at Nexus Mods over the course of many months.

    Thankfully, with outside ...

    • 124 Comments
  • This week we"re talking to Metamoth (aka metalmouth7), the Project Manager for what is, perhaps, the most dedicated group of Fallout New Vegas fans out there. Fallout 4: New Vegas is a total conversion mod for Fallout 4, painstakingly recreating the game"s assets and mechanics from the ground up.

    Thanks for taking the time to talk to us about your project, first off can you tell us a little about yourself and the key members of your mod team.

    • 126 Comments
  • For our Mod Author feature this week, we’re talking to ElminsterAU best known for one of the essential tools for modding Creation Engine games. The xEdit application has become a staple in the toolkits of modders and mod authors from Oblivion to Fallout 76.

    Author"s Note: This article was updated at the request of ElminsterAU to add additional users to the team section. (11/01/2019 23:15 GMT)

    For those in our community who want to know a little about the ...

    • 37 Comments
  • To celebrate the new year we are giving away another 5 GOG keys for a game of your choice redeemable at GOG.com. If you were not among the lucky winners during the last giveaways, now is your last chance!

    Leave a com...

    • 885 Comments
  • Today we are talking to CDante, a long time member of our site and prolific modder, who has brought us some amazing Fallout 4 mods such as Transfer Settlements, Visible Companion Affinity, or Ninja Smoke Bombs!

    BigBizkit: You are well known in the community for all your Fallout 4 mods, but, as always, we like to start the interview off by you telling us a bit about yourself.

    CDante: Hey, sure! I’m an ‘80s kid from Europe, playing video games since t...

    • 12 Comments
  • Just when you thought one giveaway was enough, we"ve got another one for you this week. 5 more free games of your choice from GOG.com are up for grabs. Now there"s a Christmas present you"ll definitely like!

    Please note that a GOG.com user account is required both for participation, as well as for redeeming the prize.

    In order to ensure the winner comes from the Nexus Mods community, there are some mandatory steps to ensure your eligibility.

    Leave a com...

    • 779 Comments
  • This week we"re catching up with LadyAlekto, the brains behind the #1 Battletech mod, RogueTech. Currently sitting at over 100,000+ downloads and 1,000+ endorsements.

    To begin, could you first tell us a bit about yourself?

    I"m a 33-year-old obsessive nerd that loved Battletech since she found the books as a kid. I pretty much always tinkered with my games and tech. Also certifiable bullhead with a temper, but more than willing to help and assist if respect is there ;) <...>

    • 14 Comments
  • Good news, everyone! As we mentioned the other day, GOG"s Winter Sale is here with some amazing discounts and if you like the idea of games for cheap, you will love the idea of games for free!

    That"s right. Thanks to our friends at GOG.com we are giving away 5 GOG keys for a game of your choice valid for any game that is available on GOG (regardless of whether it is on sale or not).

    Please note that a GOG.com user account is required both for participation, as well as fo...

    • 1118 Comments
  • Ever since Monster Hunter World released on PC in August of this year, we have been very proud to host the modding community for one of Capcom"s most popular games of all time. In the few months that Monster Hunter World has had a home at Nexus Mods, we have seen a massive surge of mods created by our community. We are, therefore, very excited to talk to MHVuze today - one of the modding pioneers for Monster Hunter World who has contributed various tools and quality of life mods for our communit...

  • От формы манжеты до типа ткани. От рабочих на улицах до богатых аристократов. Каждый костюм в Dishonored 2 специально создан для того, кто его носит. Во время создания одежды главным источником вдохновения для нас стали персонажи игры; костюмы помогают полнее раскрыть их образы.

    *Щелкните по изображению, чтобы открыть его в полном размере*

    УЛИЧНАЯ МОДА

    Прежде чем приступить к созданию одежды, мы думаем о персонажах, которые ее носят - об их возрасте, происхождении, прошлом, положении в обществе. Дух викторианской эпохи, которым была пропитана первая игра, никуда не делся, хотя действие на сей раз происходит на юге, так что ткани стали легче, а цвета - ярче; но именно с происхождения персонажа, его истории, положения в обществе и принадлежности к определенной группе, начинается разработка каждого образа.

    Стиль мира Dishonored - это сочетание моды двух временных периодов, у каждого из которых свои принципы, инструменты и материалы, которые использовались для создания одежды. В игре вы отчетливо увидите признаки еще не завершившейся промышленной революции. Все, что здесь есть, существует на стадии прототипа; это позволяет нам экспериментировать со стилем одежды. И мы можем создавать то, чего никто - даже мы сами - не ожидал.

    Если ваш художественный директор (Себастьян Миттон) родом из династии итальянских портных и модельеров, который рос под стук швейных машин, вы постараетесь, чтобы каждый персонаж вашей игры был одет как полагается. Нас вдохновляет преданность портных своему ремеслу. Мы работаем с другими материалами, но суть остается той же: в центре всегда персонаж, фигура, ткань.

    Работая над Dishonored 2, мы обращались к разным источникам, чтобы сделать наш классический викторианский стиль более южным. Вот Burberry - отличный пример британских швейных традиций. Модный дом, создавший в 1879 году габардин, до сих воплощает новые идеи, которые позволяют сделать привычную и знакомую всем одежду более удобной. Форма, функциональность и мастерство!

    Кроме того, мы позаимствовали кое-какие идеи из поп-культуры. Например, известный художник Дж. К. Лейендекер во всех своих работах уделял большое внимание силуэтам своих персонажей. Он сумел показать, как вес ткани и ее толщина создают на ней складки. Один и тот же костюм будет по-разному выглядеть на персонажах с разным строением тела. Мы стараемся думать, как настоящие модельеры, и принимаем во внимание все - от силуэтов и кроя до формы манжет.

    Во время совещаний Себастьян Миттон подчеркивал: «В старых фильмах, когда главный герой входит, например, в паб, вы сразу можете определить профессию каждого из присутствующих: вот этот парень - мясник, этот - почтальон, там сидит банкир, за ним офисный работник, водитель и так далее… Теперь же в подобной ситуации практически невозможно понять, кто чем занимается». А это делает мир более скучным и обыденным.

    Так что он решил, что в игре одежда будет подчеркивать род занятий и, что важнее, личность того, кто ее носит. Сложение и язык тела чрезвычайно важны для раскрытия характеров; это делает игру более достоверной. Мы уделяем дизайну костюмов такое же внимание, как и остальным деталям нашего мира. Стиль одежды перекликается с общей атмосферой игры. Богатые или бедные, стража или банда стенателей - внешность каждого действующего лица напрямую зависит от того, где и как он живет, и костюмы должны это отражать.

    Не менее важно и время действия. Dishonored 2, как и в нашем прошлом, аристократы предпочитали многослойную одежду; под пиджаком обязательно полагалось быть сорочке и жилету - даже в невыносимую жару. А представители рабочего класса могли снять рубашки, открывая загорелую кожу.

    В игре Dishonored 2 группировок и социальных классов стало больше; это позволило нам поэкспериментировать со стилем и создать больше нарядов. Многие персонажи носят более открытую одежду, а рабочие часто и вовсе ходят без рубах - подобные мелочи помогают нам сделать мир еще более живым. Вот почему мы уделили столько внимания анатомии. Ведь даже если два персонажа одеты как аристократы, сразу понятно, кто из них был баловнем судьбы, а кто всего добивался сам; хороший пример - различия во внешности Джиндоша и Стилтона. Тело человека может многое о нем рассказать.

    Создавая одежду для игры, приходится учитывать абсолютно все, не ограничиваясь только историей моды, и, не увлекаясь современными тенденциями. Мы следуем принципам, которые лежат в основе всего проекта, и ставим на передний план наших персонажей, в результате получая костюмы, которые не только отлично смотрятся, но и идеально вписываются в мир игры.

    ДАЛИЛА

    Работа над персонажем, который возвращается спустя много лет, связана с определенными трудностями. Важно не только сохранить оригинальную концепцию персонажа, но и освежить ее, не забывая о том, какое это имеет значение для подачи сюжета.

    Далила, например, выглядит одновременно зловеще и таинственно. Создавая ее костюм, мы решили сыграть на контрасте - резкие треугольные формы ее одежды интересно сочетаются с женственными травяными изгибами. Мы добились нужного баланса и слегка изменили силуэт, сохранив при этом верность прежнему дизайну персонажа.

    ЭМИЛИ КОЛДУИН

    Работая над костюмом Эмили, пришлось попотеть. Все помнят ту десятилетнюю девочку из первой игры. Она выросла и стала уверенной императрицей; ей 25 лет, и она правит Островной империей. Но это еще не все - по ночам она выбирается из башни и ищет приключений. Поэтому ей нужен был костюм, который не только отражал бы ее положение, но и обеспечивал ей необходимую подвижность.

    Просматривая журнал Vogue, Себастьян Миттон наткнулся на фотографию модели Раби Олдридж с осеннего показа Céline 2011 года. Он сказал: «Бум! Вот то, что нам нужно!» Ее красота и беспокойный взгляд помогли нам создать первый эскиз Эмили. Кроме того, работы молодого дизайнера Джоны (бренд InAisce) помогли ему больше узнать о технической стороне создания пальто и жакетов, и о том, как важно сохранять четкость линий и гармонию при использовании разных материалов.

    КОРВО АТТАНО

    Дизайн оригинального костюма Корво был разработан, когда предполагалось, что действие первой части Dishonored будет разворачиваться в Лондоне 1666 года. В его основу легли длинные плащи, какие носили разбойники. Теперь, когда мир игры стал более зрелым, у нас появилась возможность сделать так, чтобы костюм Корво больше соответствовал его окружению.

    Как и в случае с Эмили, мы сразу начали обсуждать дизайн и функциональность (отец императрицы, глава тайной службы, ассасин…) Форма, силуэт, ловкость, телосложение, зрелость - таким был наш список для костюма Корво.

    Мы пытались сделать его еще круче, воплотить образ «крутого папаши», каким хотел бы быть сам Себастьян Миттон! Себастьян оказался доволен результатом, так что можно считать, что мы добились поставленной цели.

    Представьте, что миры Скайрима и Dishonored - это просто разные реальности одной Вселенной.Что будет, если Чужой выйдет за рамки мира и перенесется в другую реальность? Именно в этом и состоит идея данного мода, добавляющего Чужого, Бездну и способности Корво в Скайрим.

    Детали:
    Мод добавляет шесть способностей из Dishonored в Skyrim, которые вы сможете заполучить в течение квеста с полностью озвученным Чужим.

    Список заклинаний:
    Перенос: позволяет совершать скачки на расстояние.
    Темное зрение: вы сможете видеть в темноте и обнаружить живых существ сквозь стены.
    Жадная стая: призывает орду крыс, жаждущих сожрать ваших врагов.
    Вселение: дарует контроль над живыми существами.
    Порыв ветра: Мощный порыв ветра сбивает с ног ваших противников.
    Изгиб времени: Все кроме игрока замедляются, идеально для побега из сложной битвы.
    Смертельная тень: При скрытном убийстве сзади цель моментально превращается в пепел. Враги не подозревают о вашем присутствии.
    http://youtu.be/qCtBm7SuPFM

    Прохождение:
    Вы можете начать квест - пройдя в заброшенный дом на берегу озера к западу от Рифтена. Внутри вы найдете книгу "Дух из глубин", возьмите ее и ваше приключение начнется.

    Как только вы покинете Бездну, вам будет поручено отыскать руны силы. Вот их местонахождение:
    Руна Темного зрения - может быть найдена под проходом в Коллегию Винтерхолда.
    Руна Жадной стаи - может быть найдена под Рифтеном в Крысиных туннелях, за Буйной флягой.
    Руна Вселения - может быть найдена на холме за кладбищем Фолкрита.
    Руна Порыва ветра - может быть найдена в горах к северу от Маркарта.
    Руна Изгиба времени - может быть найдена в холмах к северо-востоку от Солитьюда.
    Руна Смертельной тени - может быть найдена в вулканической тундре к югу от Виндхельма.
    Требования: Skyrim



    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: