Масоны (еврейский аспект). Еврейско-масонский заговор против русской морковки Заговор кошерных налогов

С концепцией “заговора масонов” тесно и подчас почти неразделимо связана концепция “иудейского заговора”. Эта связь запечатлелась в характерном для конспирологов выражении “иудео -масонский заговор”, ставшем распространенным клише и у противников “заговора” и у анти-конспирологической пропаганды, постоянно пытающейся доказать несостоятельность и гротескность этого сочетания терминов. Но все же анти-масонская конспирология не всегда прямо тождественна анти-иудаизму, и особенно потому, что анти-масонство почти целиком является доктриной религиозной и контр-революционной, прибегающей, в первую очередь, к теологической аргументации, в то время как анти-иудаизм часто бывает совершенно оторванным от всякой теологии и основывается в этом случае на чисто расовой или этнической аргументации.

Конечно, исторический анти-иудаизм, равно как и анти-масонство, были по преимуществу христианскими. Неприятие Иисуса Христа иудаизмом в целом означало фундаментальную оппозицию двух религиозных перспектив, которая еще больше усиливалась, благодаря определенной преемственности христианства по отношению к иудаизму. Кроме того, анти-иудейский пафос свойственен уже определенным пассажам самого Нового Завета. Дело в том, что многочисленные места Талмуда отличаются непримиримой и теологически обоснованной (в сугубо иудейской перспективе) ненавистью как к Иисусу Христу, так и к христианской Церкви. В отличие от ислама или других традиций, чья общая религиозная перспектива слишком далека от религиозной догматики христианства, в компетенцию иудаизма входила вся теологическая проблематика, связанная с Ветхим Заветом, его толкованием, расшифровкой смысла фигуры грядущего Мессии и т.д. И это, естественно, происходило в духе совершенно противоположном христианской доктрине, которая однозначно, через святого апостола Павла, объявила о конце эры Закона (а значит, и теологической методологии, связанной с этой эрой) и о начале новой эры Благодати, пришедшей вместе с воплощением Самого Слова, Христа-Иммануила, которая радикальным образом изменила все сакральные пропорции религиозного мировосприятия. Таким образом, иудаизм после Пришествия Иисуса Христа стал естественным и первоочередным теологическим противником Церкви Христовой.

Но конспирологический анти-иудаизм появился намного позже, только в тот период, когда теократическая христианская цивилизация Запада стала стремительно разлагаться. Естественно, видя упадок собственной религии, некоторые христиане логически связывали его с “происками” врагов своей веры, а таковыми не только “мифологически”, но и теологически действительно являлись и являются иудеи, исповедующие Закон так, как если бы Благодать еще не пришла в мир. Так, деградация Церкви и постепенная утрата ею центральных позиций в обществе привела к возникновению концепции “иудейского заговора”, т.е. к тезису о существовании политической и интернациональной тайной организации иудеев, стремящейся к утверждению своей религиозной правоты на социальном, политическом и экономическом уровне, что возможно лишь при уничтожении в мире христианского мировоззрения и связанного с ним общественного устройства. Конспирологи анти-иудейского толка обратились к талмудической и пост-талмудической литературе и обнаружили там базовые принципы особой иудейской политической стратегии, основанной на религиозных принципах иудаизма. Определенные места дышали религиозной ненавистью к тем, кто, с точки зрения ортодоксальных иудеев, является “неверным”, “идолопоклонником”, “язычником”,”гоем” (по-древнееврейски “народ”), “акумом” (по-древнееврейски сокращение от выражения “поклонники звезд и планет”). И если до-конспирологический анти-иудаизм обвинял иудеев в относительно “мелких” магических или экономических преступлениях (что не раз приводило к массовым гонениям на евреев), то специфика конспирологического анти-иудазма состояла именно в разоблачении международной секретной организации, ставящей своей целью тотальное утверждение иудаизма как высшей религиозной и политической силы на планете. Очень любопытно, что конспирологические разоблачения анти-иудеев предшествовали таким политическим феноменам, как создание “Всемирного еврейского союза” Адольфом Кремье или собственно сионистского движения, которые в целом как бы подтвердили опасения конспирологов о возможной глобальной и деструктивной по отношению к христианской цивилизации политической деятельности иудаизма.

Анти-иудейкие концепции XIX-го века почти всегда единодушны в рассмотрении политического масонства как инструмента политического иудейства. Это масонство становится “служебным” звеном заговора, тогда как в XVIII-ом веке, напротив, иудеи считались всего лишь “союзниками” деструктивной масонской политики. В XX-ом веке пропорции XIX-го века сохраняются, и даже более того, анти-масонская догматика конспирологов отходит на второй план, а анти-иудейские мотивы становятся доминирующими.

На рубеже XIX-го - XX-го веков складывается и особая чисто этническая, расовая конспирологическая версия анти-иудаизма, которую часто принято называть “анти-семитизмом”, хотя этот термин совершенно не отвечает реальности, так как в подавляющем большинстве случаев критике и разоблачениям подвергаются только лица и деятели еврейской нации,к остальным же семитским народам чаще всего никаких “обвинений” не предъявляется. Здесь мы имеем дело с двойственным феноменом. В первую очередь, секулярная и лишенная теологических коннотаций юдофобия связана с тем фактом, что иудаизм как религия четко и однозначно обращается только и исключительно к евреям по национальности, то есть к единственной этнической общности. В отличие от большинства других религий, иудаизм не приемлет прозелитизма и не допускает возможности исповедовать иудаизм всем людям, чьи матери не являются еврейками по крови. Поэтому иудаизм как религия предполагает заведомую принадлежность к еврейству как к нации, как к расе. Отсюда естественное и отчасти обоснованное отождествление христианскими конспирологами иудеев как исповедующих особую религию с этническими евреями. С другой стороны, в этот период времени в номинально еще христианском мире теологические аргументы стремительно исчезают из сферы борьбы идей, и на их место все более и более вступают новые атеистические или чисто позитивистские теории. В ходе этой эпидемической дехристианизации Запада богословский анти-иудаизм теряет свою убедительность. Но так как конспирологические мотивации гораздо глубже рациональных идейных конструкций,то анти-иудаизм религиозной конспирологии переходит в чисто этническую расовую доктрину юдофобии, носителями которой становятся в первую очередь протестантские конспирологи или даже нео-языческие расистские мистики, чаще всего встречающиеся также в протестанских германских и саксонских странах. В качестве примера можно привести Чемберлена в Англии или Йорга Ланца фон Либенфельса, немца по национальности, жившего в Австрии.

Этническая юдофобия, если она, конечно, не сопряжена с расистским гнозисом (как в случае Гвидо фон Листа и его последователей ариософов), основывает свою претензию к еврейству, утверждая, что социально-культурные обстоятельства привели еврейский народ в рассеянии (а может быть, и задолго до него) к особому перерождению в патологическую, социально (иногда даже биологически) больную общность, которая не способна интегрироваться в социально “здоровые” этносы, и поэтому она организовала “заговор”, чтобы тайно разложить эти “здоровые” этносы, и навязать миру свой собственный диктат “национальной и экономической патологии”. В такой оптике религиозная специфика иудаизма рассматривается лишь как культурное выражение био-этнической особости еврейства, и из прежних анти-иудейских обвинений христианских конспирологов этническая юдофобия заимствует только культурно-политические, экономические и правовые аргументы. Параллельно с переходом к такого рода конспирологической юдофобии впервые возникают и анти-христианские мотивы со стороны самих конспирологов. Складываются новые теории относительно “еврейской сущности” самого христианства. Появляется довольно распространенное уравнение “христианство = мина, заложенная евреями для разрушения арийских народов”. Позже к середине XX-го веке именно такой сугубо этнический, биологический и вне-религиозный вариант конспирологии будет принят за основу теориями национал -социализма и отчасти итальянского фашизма. Любопытно заметить, что русская конспирология и среди эмиграции, и среди диссидентуры прибегала к подобной чисто этнической юдофобии крайне редко, так как наиболее распространенными оставались классические концепции христианских контр-революционеров XVIII-го - XX-го веков. Однако нельзя не учитывать то влияние, которое расистский подход оказал на эту сферу в целом, и надо признать, что даже там, где основной акцент продолжает падать на теологические претензии к иудаизму как к религии, в конспирологии XX-го века всегда чисто этнический фактор учитывается тем или иным образом (что было совершенно чуждо прежним контр-революционерам, для которых выхода этнического еврея из иудаизма как религии и принятия им христианства было уже совершенно достаточным для его “конспирологической реабилитации”).

Частным вариантом юдофобии стал “арийский расизм”, свойственный национал-социалистическим концепциям. Эта версия несколько усложняла общую картину “заговора” тем, что, помимо “евреев” как источника деградации арийской цивилизации, здесь особо учитывалась роль не-арийских народов, которым ставилось в вину “расовое сотрудничество” с иудеями в их негативной гео -политике. Не-арийские расы объявлялись историческими “коллаборационистами” евреев. Таким образом, кроме масонов “иудейские заговорщики” получили у расистских конспирологов новые “инструменты” - “низшие”, не-арийские расы.

Парадигма “еврейского заговора” является наиболее архетипическим конспирологическим концептом, и эта идея получила столь тотальное распространение, что оставила далеко позади анти-масонскую конспирологию. Судьба еврейского народа в XX-ом веке - гонения в Германии, создание государства Израиль, войны на Ближнем Востоке - все это не только подпитывает теоретиков “еврейского заговора”, но и делает “еврейский фактор” действительно важнейшей геополитической концепцией XX-го века.Поэтому вся конспирологическая аргументация сегодня снова становится актуальной, как никогда. С другой стороны, идея “еврейского мирового заговора” переносится и на другие этносы в локальных условиях. Так, по образцу этой парадигмы строятся другие частные теории “заговора этнических меньшинств”. Но все они представляют собой лишь переработку одной и той же конспирологической концепции, и не случайно, там, где речь идет вообще о каком-либо “заговоре”, “еврейский фактор” появляется рано или поздно, независимо от того, есть ли для этого какие-то основания или нет. Все дело в том, что идея “еврейского заговора” безусловно соответствует глубинным бессознательным архетипам самых далеких друг от друга человеческих общностей, и, быть может, это является по сути активацией бессознательных энергий, формирующих сам “конспирологический инстинкт” в его истоке.

Самое замечательное свойство конспирологии заключается в том, что опровержения укрепляют ее едва ли не больше, чем подтверждения. Если кто-то берет на себя труд опровергать теор ию заговора, он тем самым как бы допускает саму возможность заговора. Следующий шаг — опровергающего самого объявляют вовлеченным в заговор. Если конспирологов игнорировать, они опять окажутся в выигрыше: значит, критикам «нечего возразить».

С «Протоколами сионских мудрецов» это работает в полной мере. Если попытаться доказать их подложность человеку, который верит во всемирный жидомасонский заговор, доброхота почти неминуемо объявят либо жидомасоном, либо глупцом, который невольно жидомасонам пособничает — невзирая на любые аргументы. И чем убедительнее они будут, тем более чудовищной будет казаться оппоненту ложь (или заблуждение) опровергающего. Конспирологи обычно любят афоризм: «Лучшая из всех выдумок дьявола — убедить нас в том, что его не существует», забывая, что в первоисточнике (стихотворение в прозе Шарля Бодлера «Великодушный игрок») этот афоризм, собственно, дьявол и произносит.

«Протоколы» — это сборник речей, якобы произнесенных участниками некоего тайного совещания лидеров мирового еврейства, в которых они намечают планы достижения мирового господства. Когда, где и кем именно они произнесены, из текста неясно, но в нем легко угадываются реалии конца XIX — начала XX века, то есть того самого времени, когда «Протоколы» были опубликованы.

Планы заговорщиков заключаются в том, чтобы сначала максимально дестабилизировать ситуацию в мире, подорвать экономику, политико-правовую систему и нравственные устои общества, а затем обратить нищих, запуганных, дезориентированных гоев (неевреев) в рабов «мирового правительства» и «царя Иудейского».

Впервые «Протоколы» изданы в 1903 году в петербургской ультраправой газете «Знамя» в сокращенном виде. Полное издание последовало в 1905 году в книге известного православного писателя-мист ика Сергея Нилуса «Великое в малом и антихрист как близкая политическая возможность». Важнейшим популяризатором «Протоколов» на Западе стал автомобильный магнат и отъявленный антисемит Генри Форд. Большое влияние речи оказали на Гитлера: в период правления нацистов в Германии «Протоколы» изучали в школе.

Сергей Нилус загадочным образом считал себя истинно верующим православным и ярым антисемитом. Фото: wikimedia

Отнять, поделить и взорвать

Текст «Протоколов» очень «скользкий»: в нем нет ни имен, ни дат, ни вообще каких бы то ни было деталей, которые позволили бы хоть как-то привязать его к конкретным лицам и событиям. Все сведения о происхождении сборника смутны, отрывочны и противоречивы. По всей видимости, еще до публикации в «Знамени», на рубеже веков, этот текст циркулировал среди русских праворадикалов под видом перевода документов, выкраденных у кого-то из еврейских лидеров.

Внимательное чтение «Протоколов» наводит на некоторые догадки. Прежде всего обращает на себя внимание изложенная в «Протоколах» программа достижения евреями экономической гегемонии в мире: интернационализация капитала — создание монополий — создание дефицита денег через введение золотого стандарта — закредитованность промышленности — торможение ее развития — рукотворный экономический кризис. Введение золотого стандарта рубля, поддержка крупного бизнеса и привлечение иностранных инвестиций — это важнейшие положения экономической программы Сергея Витте, министра финансов Российской империи с 1892 года.

За проведенные эффективные реформы Сергея Витте иногла называют «дедушкой русской индустриализации». Фото Библиотеки Конгресса, США, 1880 год

Первые распространители «Протоколов сионских мудрецов», русские праворадикалы (в особенности Георгий Бутми), публично ратовали, во-первых, за экономический изоляционизм, а во-вторых, за биметаллизм (обеспечение валюты не только золотом, но и серебром). Таким образом, «Протоколы» фактически представляли реформы ненавидимого консерваторами Витте частью жидомасонского заговора.

Далее. Частью того же заговора, согласно «Протоколам», было все так называемое прогрессивное движение конца XIX — начала XX века: широкий спектр либеральных и социалистических идей и практик, включая профсоюзы, всеобщее избирательное право, свободу слова и свободу совести. Частью заговора представляются даже тоннели метро, которые в эту эпоху активно строились во многих крупнейших городах Европы и Америки: в решающий момент заговорщики их все одновременно взорвут, что приведет к гибели мировых столиц и всеобщей панике. Яростные протесты против строительства метро — тоже характерная черта русских ультраконсерваторов. Они уверяли, что разветвленные тоннели под городом будут исключительно удобным объектом для масштабных терактов.

Подходящая почва

И еще кое-что о контекст е, в котором появились «Протоколы». Граница XIX—XX веков — время небывалой антисемитской истерии в Европе. В 1894 году во Франции состоялся скандальный судебный процесс: офицера генерального штаба Альфреда Дрейфуса, еврея по происхождению, признали виновным в шпионаже в пользу Германии и приговорили к каторге. Сфабрикованность улик, стремление французских военных свалить на Дрейфуса вину офицера «правильного» происхождения, вообще антисемитский характер этого дела были настолько очевидны, что вся прогрессивная Европа встала на дыбы. Среди защитников Дрейфуса были Эмиль Золя и Антон Чехов. Последний на этой почве даже рассорился со своим старинным другом и издателем Алексеем Сувориным, который превратил свою газету «Новое время» в трибуну для нападок на «дрейфусаров» и «юдофилов».

В 1897 году в швейцарском Базеле состоялся первый Всемирный сионистский конгресс. Его организовал австро-венгерский еврей Теодор Герцль, по собственному признанию, под впечатлением от дела Дрейфуса: антисемитские демонстрации на улицах европейских городов убедили его в том, что евреям, чтобы выжить, необходимо собственное государство. Сионистское движение стремительно набирало обороты. В 1902 году конференция русских евреев-сионистов состоялась в Минске. В глазах антисемитов, в том числе русских праворадикалов, это служило очередным подтверждением существования жидомасонского заговора.

В честь Теодора Герцля названо множество улиц и даже городов в Израиле, США и других странах.

Издатель «Знамени» Павел Крушеван до переезда в Петербург жил в Кишиневе (в ту пору — центр Бессарабской губернии Российской империи) и издавал там единственную ежедневную газету «Бессарабец». Он прославился тем, что фактически спровоцировал еврейский погром в Кишиневе на Пасху 1903 года: «Бессарабец» в течение двух месяцев изо дня в день печатал заметки о гибели местного подростка, утверждая, что его убили евреи для своего ритуала. В результате беспорядков в городе погибли полсотни человек, еще около шестисот были покалечены. Это был один из тех эпизодов, вследствие которых русское слово «погром» вошло во многие иностранные языки.

И Крушеван, и Нилус, судя по всему, верили или очень старались верить в подлинность «Протоколов» . По первоначальной версии Нилуса, они представляли собой перевод материалов базельского конгресса. Когда же ему поставили на вид, что конгресс этот был публичным мероприятием, на котором присутствовало множество неевреев, Нилус стал утверждать, что «Протоколы» выкрали из портфеля Герцля. Была еще версия, что их выкрали из некоего тайного еврейского архива во Франции.

На Западе «Протоколы» приобрели широкую известность после Октябрьской революции в России. В 1919 году популярнейшая филадельфийская газета Public Ledger опубликовала «Протоколы», заменив в тексте «евреев» на «большевиков». «Красная угроза« была излюбленной темой тогдашних американских СМИ. Автор этой, с позволения сказать, подделки в квадрате Карл Акерман от такого конфуза никак не пострадал ни в личном, ни в профессиональном плане. Впоследствии, уже после полного разоблачения «Протоколов» лондонской The Times, он стал первым деканом школы журналистики Колумбийского университета.

Американское издание «Протоколов» 1934 года. Надпись снизу гласит: «Каждый патриотичный американец должен прочитать это».

В 1921 году Генри Форд, защищая подлинность «Протоколов», заявил: «Они соответствуют тому, что происходит. Им 16 лет, и до сего времени они соответствовали ситуации в мире» (видимо, он отсчитывал годы от первой полной публикации). Характерный образчик конспирологического мышлени я: примерно так люди укрепляются в вере в приметы и астрологию.

Евреи-заговорщики в «Протоколах» предстают прямо-таки карикатурными злодеями и излагают свои коварные планы с придурковатой откровенностью. Многие (в частности, философ Николай Бердяев) отмечали, что это отдает каким-то бульварным романом. Так и оказалось.

Возможно, портрет Генри Форда висел в кабинете Гитлера не только потому, что американец изобрел конвейерное производство.

Искусство мозаики

В 1921 году в американском посольстве в Стамбуле работал 28-летний Аллен Даллес, будущий легендарный директор ЦРУ. Он налаживал контакты с новыми политическими силами, возникшими в Турции после распада Османской империи, а также с многочисленными русскими эмигрантами, бежавшими сюда после занятия Красной армией Крыма. Одним из стамбульских знакомцев Даллеса был Михаил Михайлов-Расловлев, бывший офицер Белой армии, впоследствии знаменитый переводчик русской поэзии на французский язык. Сам себя он с готовностью признавал правым консерватором и антисемитом. Как многие русские эмигранты в Стамбуле, Михайлов-Расловлев остро нуждался в деньгах и предложил Даллесу купить у него сведения о «Протоколах сионских мудрецов». Американскую разведку эти сведения не интересовали, но Даллес свел Михайлова-Расловлева со стамбульским корреспондентом той самой газеты The Times Филипом Грейвсом, и тот, с согласия редакции, заплатил.

Width="650" height="442">С именем Аллена Даллеса связана еще одна конспирологическая теор ия: так называемый «план Даллеса»

Михайлов-Расловлев сообщил Грейвсу, что «Протоколы» в значительной мере представляют собой плагиат, и указал его источник — малоизвестный сатирический памфлет француза Мориса Жоли «Диалог в аду между Макиавелли и Монтескьё», написанный в 1864 году и направленный против французского императора Наполеона III. О евреях в этом сочинении нет ни слова, но именно циничные суждения Макиавелли из памфлета Жоли целыми абзацами перенесены с незначительными изменениями в «Протоколы» как инструкция по достижению мирового господства.

Другой автор The Times, британский журналист еврейского происхождения Люсьен Вульф, в том же 1921 году обнаружил в «Протоколах» заимствования из другого источника — романа «Биарриц» (1868) немецкого писателя Германа Гедше. В одной из глав этого романа описывается тайное совещание представителей Двенадцати колен Израилевых с дьяволом на еврейском кладбище в Праге.

Вскоре всплыло и имя человека, который, возможно, скомпилировал «Протоколы» из столь причудливых источников, — Матвей Головинский, русский журналист, некогда работавший в Париже и связанный с русскими спецслужбами. В 2001 году украинский филолог Вадим Скуратовский, тщательно изучив биографию Головинского и проведя лингвистическое сопоставление его текстов с текстом «Протоколов», пришел к выводу, что его авторство вполне вероятно.

Умберто Эко в своих «Шести прогулках в литературных лесах« (1994) проследил, так сказать, источники источников «Протоколов сионских мудрецов». Он обнаружил, что памфлет Мориса Жоли содержит пространные заимствования из романов Эжена Сю «Вечный жид», «Парижские тайны» и «Тайны одного народа». Сю, один из пионеров так называемой массовой литературы, был французским либералом и антиклерикалом первой половины XIX века, и в его произведениях носителями мирового зла, циничными манипуляторами судьбами человечества и тайными властителями мира выступают иезуиты. Их характеристики Жоли перенес на своего Макиавелли, а из памфлета Жоли они попали в «Протоколы».

Сцена на пражском кладбище в романе Гедше также оказалась неоригинальной: она списана из романа Александра Дюма-отца «Жозеф Бальзамо» (1849). Его главный герой (более известный под псевдонимом Калиостро) предстает великим маги стром масонского ордена. Эпизод, позаимствованный Гедше, — это совещание Калиостро со своими приспешниками, на котором они планируют похитить алмазное ожерелье королевы Марии-Антуанетты (кстати, такая афера действительно имела место незадолго до Французской революции). Впоследствии сцену из романа Гедше неоднократно пересказывали французские и русские публицисты антисемитского толка, выдавая ее за достоверное сообщение о реальном событии. Из этой публицистики высказывания гедшевских евреев-заговорщиков перекочевали в «Протоколы».

Вот и выходит, что один из самых зловещих текстов ХХ века на поверку оказался плагиатом из бульварного чтива века XIX. И это, кстати, не единственный пример. К примеру, история обнаружения «Велесовой книги» — «великой подделки», о которой мы расскажем на следующей неделе, — подозрительно напоминает историю обнаружения узелковой письменности майя в романе Джека Лондона «Сердца трех». Ну а мешанина из иезуитов, тайных орденов, масонов, розенкрейцеров, тамплиеров и бог знает кого еще и поныне существует в массовой литературе — достаточно вспомнить хотя бы Дэна Брауна. Впрочем, из каких конспирологических источников черпал вдохновение этот автор, мы тоже расскажем как-нибудь в другой раз.

Артем Ефимов

Заговор эскимосский, тунгусский, монгольский или ассирийский трактуется как патриотизм и укрепление нации, еврейская же вертикаль единоначалия представляется неким демоническим действием.

В чём большая заслуга евреев писателей, подразумевая под оными и писателей ветхозаветных, и писателей нового времени.

Национальная идея это главное, что обязано присутствовать в любой общности, претендующей на звание нации. Такая идея есть и у евреев, причём в достаточно многоликом воплощении даже на уровне быта, а не исторической интерпретации.

Есть ли заговор, или нет заговора...

Конечно же есть.

Суть его в том, чтобы все глобальные мировые события подгонять суб фактами под причинность, основанную на присутствии еврейской составляющей - и это практически всё. Но больше и не надо.

Что можно достойно оценить как перманентную акцию по укреплению национальной идеи и чему следует поучиться тем же русским, где подобная суть заключается в отсутствии любой подобной сути, кроме, разве что, православия, водки и мордобития.

Рецензии

Я думаю всяческие эгоистические формы евреев может и хотят влавствовать,
но те кто проповедует каббалу знает что никто кроме Творца не может
продвинуть человека в духовное,единственное что можно сделать это
посодействовать другим в этом процессе не более того,всё остальное
человек проходит сам!

Да принцип развития всей природы известен в каббале,так как это
Природа Самого Творца,по таким Законам вся эта сисмтема развивается
что поделаешь!

Закон Мироздания - ничего нет в этом сверхъестественного,это выше
человеческого эгоизма,над природой эгоизма - но в природе альтруизма!

А Каббала единственное ли учение о мироздании? Может евреям поучиться более интересным учениям у славян?Например славянским ведам? Жаль им это не откроется.....) Очень миролюбивая система знаний))))Евреи уверовали в Бога, а Бог им подарил Богоизбранность и Каббалу, о славяне уверовали в Природу Бога, а Бог им подарил Родную Землю))))))Каждому своё))))

Про веды мало что знаю,есть у меня знакомый каббалист который интересовался ведами зовут его Юрий Берестников,если вам это
интересно пообщайтесь с ним,я думаю что в интернете его можно
найти!Он как-то интегрировал эти знания.А я в ведах ничего не
понимаю.

А славянах мы НИЧЕГО не знаем, эпос - буржуазные выдумки 19 века! А вот ЦЕРКОВЬ ХРИСТИАНСКАЯ, пропагандирующая ИСТОРИЮ, ФИЛОСОФИЮ и КУЛЬТУРНУЮ ТРАДИЦИЮ ЕВРЕЕВ - в КАЖДОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ. Поразительно - ПРИСВОИТЬ ЕВРЕЙСКУЮ КУЛЬТУРУ и её тут же ОТРИЦАТЬ, тут нужны ПСИХИАТРЫ!

Ежедневная аудитория портала Проза.ру - порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

О том, как наш народ оказался в плену средневекового мышления
Олег САВИЦКИЙ,
обозреватель «Особой буквы»

Еврейско-масонский заговор против русской морковки
Нынешним российским властям выгодно, чтобы их подданные сидели в темном терему идиотских теорий и искали заговоры под кроватью. Заговоры евреев, губящих нашу русскую морковь, и масонов, которые не дадут победить на выборах Навальному.

Благодаря двум десятилетиям промывки мозгов низкопробной псевдонаучной литературой у огромной части россиян парализована гражданская, политическая воля, а разум находится в сумраке бредовых конспирологических теорий. Не хочется в духе фашистов и «нашистов» призывать сжигать вредные книги. Наверное, правы те, кто считает, что вредных книг вообще нет и быть не может: должны цвести сто цветов, соперничать тысяча интеллектуальных школ, и равноправная конкуренция идеологий, концепций, мировоззрений может принести стране пользу. Вот только никакой равноправной идеологической конкуренции нет.
О том, что наша страна сползает в дебри мракобесия, невежества и самых немыслимых предрассудков, написано и сказано уже немало. И сколько ни пиши и ни говори, все равно не измерить всю глубину тоски, обиды за своих сограждан.
Понятное дело, огромная доля ответственности за архаизацию национального сознания, насыщение общественной жизни средневековыми дискурсами, подрыв светских устоев государства лежит на российских властях. Но только ли на них одних?
Долгие годы (с начала 90-х, скорее всего, и по сей день) огромная часть населения России фактически жила имитацией интеллектуальной деятельности и потребляла в огромных количествах низкопробную «литературу». Имеется в виду не пресловутая Дарья Донцова и прочее легкое чтиво - это имеющий право на существование жанр, у таких книг на обложке написано, что они являются развлекательными. Нет, речь идет об огромных массах «серьезных», ужасающе лженаучных книг - бесчисленные «Споры о Сионе», «Мертвая вода» Григория Климова, «Протоколы сионских мудрецов» (а еще были «Протоколы советских мудрецов»), «Удар русских богов» и прочее, и прочее. Несть этим произведениям числа.
Кому-то покажется, что подобные «труды» - какое-то жалкое, маргинальное явление, но это, увы, далеко не так. Все это издавалось и продавалось огромные тиражами, тот же разоблачитель «жидомасонского заговора» Климов до сих пор лежит, например, в тюремных библиотеках - притом что по-настоящему интеллектуальной литературы в тюремных библиотеках исчезающе мало.
Материал по теме: XXI век. Россия. Сталин, чудотворные иконы, гомеопатия, Pussy и «срань господня». Эклектично переплелись, страстно обнимаются мракобесие и чванливое невежество. Глобус сплющивается в блин, из-под него выползают три слона и черепаха. (ДАЛЕЕ)
Весь этот отпечатанный в сотнях тысяч экземпляров мрак и сон разума за 20 с лишним постсоветских лет немало способствовал формированию народной конспирологии, извращению сознания многих плохо образованных, но считающих себя начитанными россиян. И главная трагедия заключается в том, что наши сограждане с дипломами техникумов и плохих позднесоветских вузов, с «Мертвой водой» и «Протоколами» в голове сегодня вынуждены как-то позиционировать себя в текущей политической жизни, воспринимать политическую повестку, формировать свою гражданскую позицию.
Как они воспринимают, позиционируют и формируют, можно понять из нескольких примеров, имеющих самое прямое отношение к реальной жизни.
Рассказывает журналист Rolling Stones Евгений Левкович (здесь и далее орфография, пунктуация и авторский стиль сохранены. - Ред.):
«Реальный разговор таксиста с моей подругой Павловой. «Навальный - еврей. Ну, может наполовину еврей... Подстилка. Я вот - из Тверской области, и знаете что? У нас морковка не растет! Хотя раньше куда девать ее не знали. А сейчас в любой магазин зайди - только жидовская морковка лежит. Где наша-то? Куда деньги уходят? То-то же».
Рассказывает журналист «Особой буквы» Елена Боровская:
«На днях, будучи в глубоком Подмосковье, стала свидетелем очередных «политических» речей. Началось с интернета. Прекрасно пользующийся новейшими гаджетами молодой человек, пассивный член одной из регионалок «наших», озвучил свое наблюдение, что в интернете, оказывается, размещается видео, на котором девочки прыгают из окон, другие девочки его смотрят, после чего сами бегут прыгать из окон. Почему это происходит, ему доходчиво объяснил интеллигентный мужчина средних лет. Во всем были виноваты Ротшильды и прочие Рокфеллеры, которые целенаправленно уничтожают Россию в рамках стратегии «золотого миллиарда». При этом ни одной действующей российской фамилии, типа Вексельберга или Абрамовича, интеллектуал, однако, не назвал. Я не стала интересоваться относительно Плана Аллена Даллеса, поскольку его информированность в данном вопросе не вызывала сомнений. Если чо, это все за поминальным столом произносилось».
«Другой эпизод, - продолжает Боровская. - Президентские и параллельно муниципальные выборы, работаю в ТИКе. Состав комиссии стандартный: представители от партий и мурзилочных «общественных» организаций, типа союзов трудящихся и ветеранов всех войн, я и один глубоко заслуженный и уважаемый патриарх находились там от крупнейшей «оппозиционной» партии. Все бузотеры и несогласнеры осели в УИКах, у нас же был сплоченный и дружеский коллектив. Девочки-«общественницы» чесали друг другу волосы, попутно флиртуя с лдпровцами. Параллельно с русалочьей идиллией велись дискуссии о евреях. Особенно много и активно о евреях рассуждал представитель партии, считающейся реально оппозиционной и демократической. Мой патриарх тоже был большим знатоком этой темы. Он поведал всем нам, что борьбу с евреями прогрессивное человечество ведет уже очень давно, чему привел ряд «исторических» примеров, от которых даже лдпровцы смущенно потупили глаза. При этом сама процедура выборов, надо отметить, никого, кроме меня, не интересовала».
«Говорят, что боги, если хотят отомстить, в первую очередь отнимают у человека разум. …У этих людей все украли - разум, голос, волю, свободу, страну. А они о моркови. И они свято веруют в свою морковь. И фигня еще в том, что они и голосовать будут за того, кто будет выражать то, что у них в головах - за того, кто расскажет им про морковь, которую украли евреи\мигранты\шаурмисты\гомопропагандисты\ларечники и т.п.», - горько резюмирует журналистка.
Примеров того, в каких объемах заросло народное сознание грибком маразма и конспирологии, можно приводить массу, и один пример страшнее другого.
Самый же безобидный эпизод описан журналисткой «Slon.Ru», политактивистом Верой Кичановой:
«Стояли сегодня с кубом (сооружение на агитационном пикете в поддержку Алексея Навального. - Ред.) у метро «Сходненская», нас охраняла молодая улыбчивая девушка-полицейский. Разговорились с ней. «Вы, - говорит, - хорошие, и верите в то, что делаете, но все равно ничего не измените». «Почему же», - спрашиваю я. «Вы знаете, кто такие масоны?» - «Знаю». - «Ну, вот».
В нашей стране появилась огромная прослойка людей, у которых, в лучшем случае, парализована гражданская воля (как вот у этой девушки-полицейского). В худшем случае они и вовсе впали в политический маразм и говорят об изведенной мировым еврейством моркови. Что с этим делать - сказать сложно. Наверное, нужна не только политическая, но и какая-то иная, культурная, мировоззренческая революция. Нужно поднять какой-то ураганный свежий ветер, чтобы проветрить людям мозги.
Как это сделать на практике, как вернуть согражданам научное мировоззрение и элементарный здравый смысл - непонятно. Кто придумает что-то - ну, тот будет прямо национальным героем.

Материал подготовили: Олег Савицкий, Александр Газов

Теории коммунистического заговора евреев является тезис о непропорционально большом количестве евреев в коммунистических партиях Советской России , Советского Союза , США и других стран по отношению к доле евреев в составе населения этих стран .

Предпосылки возникновения

В Российской империи евреи традиционно были ограничены во многих гражданских правах, в частности, подвергались сегрегации по национально-религиозному признаку (см. Черта оседлости ) и ограничивались этническими квотами (см. Процентная норма ). Иудеи, составлявшие на начало XX века 3-4 % населения империи, фактически никак не были представлены в офицерском корпусе, так как им практически не присваивались офицерские чины. Вместе с тем с 1827 по 1856 гг евреи призывались в рекруты в 12 лет (см. Кантонисты) (христиане - в 18 лет) с квотой десять рекрутов на тысячу мужчин (для христиан - семь на тысячу).

В марте 1881 года после убийства Александра II одним из первых сформулировал мысль об «инородческом» характере революционного движения в России Дмитрий Иловайский . Он утверждал, что русские революционеры являются лишь слепым орудием в руках поляков и евреев. Как пишет историк и директор Международного исследовательского центра российского и восточноевропейского еврейства Олег Будницкий , «если убеждённый юдофоб Иловайский … отводил евреям „всего лишь“ второе место среди губителей России, значит они действительно ещё не играли в освободительном движении решающей роли» .

Активным участием евреев в революционном движении «объясняется и энергичное участие евреев в Гражданской войне против всех врагов революции» .

Революция в России и антисемитизм

Раздувание антисемитизма нацистами имеет самое непосредственное отношение к России. В ходе Гражданской войны многие обрусевшие немцы предпочли уехать в Германию, принеся с собой популярные антисемитские клише того времени. Наглядным примером является один из крупнейших идеологов нацизма Альфред Розенберг , остзейский (прибалтийский) немец из Ревеля (Таллина), некоторое время живший в Москве. Именно он познакомил Гитлера с печально известными «Протоколами сионских мудрецов».

Согласно Полу Джонсону, процент евреев на большевистских съездах (официальные протоколы партийных съездов содержали также статистические данные по возрастному, социальному, национальному и образовательному составу делегатов) доходил до 15-20 %; абсолютное большинство коммунистов были русскими. Однако в последующих «трудах» белоэмигрантов, в частности, Андрея Дикого, указанная цифра путём подтасовок и махинаций была искусственно преувеличена (завышена) в несколько раз.

При этом, однако, сторонники отождествления большевиков с евреями игнорировали травлю в СССР большевиками и коммунистами еврейской культуры , сионизма , иудаизма , что в конечном итоге дало основание обвинять советский строй в антисемитизме. Отношения Советского Союза к сионизму и Израилю было почти всё время враждебным (см. Антисионизм), за исключением периода основания Израиля в 1947-1949 годах; судя по всему, Сталин рассчитывал сделать эту страну своим союзником в разрушении Британской колониальной империи. Ричард Пайпс подчёркивает, что большевики еврейского происхождения на практике были в значительной степени обрусевшими. В мемуарах многих из них, в частности, Кагановича, сквозит неприкрытая неприязнь к традиционной культуре своего народа, в том числе к изучению языка иврит (преподавание которого в СССР запрещалось, как «реакционного», в противовес идишу, как «живому языку еврейского пролетариата»).

Зачастую также игнорируется представительство евреев в партиях, прямо противостоявших большевизму. Излюбленным предметом для издевательств Ленина в 1917 году был «Гоцлибердан» - это слово было составлено из фамилий эсеро-меньшевистских лидеров Гоца, Либера и Дана. В частности, Гоц в 1917 году возглавлял Комитет спасения Родины и революции , одним из первых попытавшийся организовать вооружённое сопротивление большевизму, умер в лагере в 1940. Либер М. И. , отрицательно отнёсся к Октябрьской революции, неоднократно преследовался коммунистами и был расстрелян в 1937 году. Также неоднократно арестовывался Дан Ф. И. , выслан из России в 1922.

Инициированные большевиками социальные преобразования также полностью ликвидировали традиционный еврейский образ жизни. Так, по разным оценкам, до двух третей евреев черты оседлости являлись ремесленниками и мелкими кустарями - занятия, целиком уничтоженные индустриализацией.

США

Ограничительные антиеврейские меры в период царствования Александра III и прокатившаяся по России волна погромов вызвали массовый исход еврейского населения из страны, в первую очередь в США. В период 1881-1914 в эту страну прибыло из Российской империи до 2-2.5 млн евреев, вместе с восточноевропейскими евреями - до 3-3.5 млн чел. До этого еврейское население в США практически отсутствовало (до 250 тыс. чел., см. Американцы еврейского происхождения ).

В 1890-х годах в Москву из США приехала комиссия, обследовавшая причины столь массовой миграции. Этой комиссии пришлось воочию наблюдать красочные картины депортации из Москвы еврейских ремесленников в 1891 году; большинство из них отправлялись прямо в порты Германии, и оттуда в США.

Основатель сионизма Герцль, цитируя свою беседу с российским министром финансов Витте, приписывает ему такую фразу: «…евреев и так поощряют эмигрировать. Пинком в зад, например». С этим заявлением перекликаются также и слова министра внутренних дел Игнатьева, ответившего на жалобы на черту оседлости словами, что, если для евреев закрыта «восточная граница», то «западная граница» открыта.

В конце XIX века польский националистический деятель Роман Дмовский , призывая изгнать евреев, характеризовал их как агентов враждебного заговора против Польши . Историк Энтони Полонски считает, что «в период до Первой мировой войны польские национал-демократы, пытаясь объяснить трудное социально-политическое положение в Польше, распространили в стране новый и опасный идеологический фанатизм, который делил польское общество на друзей и врагов и постоянное прибегал к заговорщическим идеям еврео-масонства и еврео-коммунизма » .

Концепция «жидокоммуны» широко использовалась в риторике польских национал-демократов в период между двумя мировыми войнами. В 1930 году после выборов в Сейм оппозиционной партией стали национал-демократы, которые развернули агитационную работу против Юзефа Пилсудского , лояльно относившегося к национальным меньшинствам . Еврейский вопрос был одним из элементов политической борьбы национал-демократов против Пилсудского. Наряду с «жидокоммуной» национал-демократы стали использовать термин «Folksfront », обозначающий предполагаемый союз коммунистов и евреев.

После 1939 года, когда СССР вошёл в Западную Белоруссию и Западную Украину, местное население(среди которого было немало евреев) в Восточных Кресах приветствовало Красную Армию. В Восточных Кресах советская власть стала проводить деполонизацию - закрывались польские школы, были высланы в восточную часть СССР польские колонисты-осадники со своими семьями. Образ евреев, украинцев и белоруссов размахивающих красным знаменем, приветствовавших Советскую власть как освободительницу и сотрудничавших с нею, стал символическим для польской исторической памяти . Это укрепило среди поляков миф о союзе евреев и коммунистов, который продолжал существовать и во времена II мировой войны . В это время в Польше сложился парадокс: можно быть одновременно антисемитом и участником спасения евреев . Этот парадокс выразила в своём знаменитом воззвании польская писательница Зофья Коссак-Щуцкая , являвшаяся одним из создателей Совета помощи евреям и после войны признанная Праведником народов мира :

«В варшавском гетто, отделённым стеною от мира, несколько сот тысяч смертников ожидают своей смерти. У них нет надежды на спасение. К ним никто не приходит с помощью. Численность убитых евреев перевалила за миллион, и эта цифра увеличивается с каждым днём. Погибают все. Богатые и бедные, старцы, женщины, мужчины, молодёжь, грудные дети… Они виновны лишь в том, что родились евреями, осуждёнными Гитлером на уничтожение. Мир смотрит на эти злодеяния, самые страшные из всех, что знала история и молчит… Больше невозможно терпеть. Тот, кто молчит перед фактом этих убийств, сам становится пособником убийц. Кто не осуждает - тот дозволяет. Поэтому поднимем свой голос, поляки-католики! Наши чувства по отношению к евреем не изменятся. Мы по-прежнему считаем их политическими, экономическими и идейными врагами Польши. Более того, мы отдаём себе отчёт в том, что они ненавидят нас больше, чем немцев, возлагая на нас вину за своё несчастье. Почему, на каком основании - это остаётся тайной еврейской души, это подтверждается постоянными фактами. Осознание этих чувств не освобождает нас от обязанности осудить преступления… В упорном молчании международного еврейского сообщества, в блевотине немецкой пропаганды, которая стремиться сбросить вину за резню евреев на литовцев и поляков, мы чувствуем враждебную для нас акцию» .

В послевоенной Польше некоторые правительственные места занимали евреи. Хилари Минц был премьер-министром Польши с 1952 года. Его жена Юлия руководила Польским агентством печати. Якуб Берман был членом Политбюро Польской объединенной рабочей партии (ПОРП), ответственным за службу безопасности ПНР (Польский аналог НКВД), пропаганду и идеологию. В это время в общественном сознании поляков утвердилось мнение, что еврейский большевизм - жидокоммуна - захватила власть в Польше .

В 1968 году, когда к власти пришёл организатор антисемитской кампании Мечислав Мочар , термин «жидокоммуна» стал использоваться в польской пропаганде, которая обвиняла евреев как представителей всего плохого, что было в коммунизме .

В настоящее время термин «жидокоммуна» используется правыми польскими силами и националистами как термин всего плохого, что было в прошлой коммунистической Польше, и направлен против глобализации и европейской интеграции .

Историография

В нацистской пропаганде

Хотя нацистская пропаганда изначально обвиняла как евреев, так и большевиков, срастание этих двух образов в единую концепцию «иудобольшевизма» происходило постепенно. В окончательном виде концепция была сформирована и изложена в программной речи Й. Геббельса «Большевизм в теории и на практике» на съезде НСДАП в сентябре 1936 года.

В нацистских пропагандистских фильмах, таких, как «Ханс Вестмар », образы коммунистических лидеров нередко имели еврейские черты.

С началом войны Третьего Рейха против Советского Союза нацисты прямо отождествляют евреев и «большевистских комиссаров». Получил известность немецкий пропагандистский плакат и листовка с лозунгом «Бей жида-политрука, рожа просит кирпича! ». 3 марта 1941 года Гитлер заявил начальнику Генерального Штаба Альфреду Йодлю о необходимости уничтожения «еврейско-большевистской интеллигенции».

В то же время, по подсчётам историка Арно Дж. Майера, по состоянию на 1941 год евреи составляли только 8 % от политработников Красной Армии, и 4 % среди всех красноармейцев в целом.

Образы «жидобольшевиков» в немецкой пропаганде времён Второй мировой войны. -
Почтовая марка Великобритании (Георг V , ) ( #226) и германская ложная марка с изображением носатого Сталина и надписью «Эта война - еврейская война» () Схема на антибольшевистской выставке в оккупированном Париже. Фигура, изображающая «мировое еврейство», показана контролирующей ВКП(б) и другие коммунистические партии, наряду с анархистами, социал-демократами и буржуазными партиями. 1942.

Нацистская пропаганда подчёркивала, что коренные народы России, включая русских, превращены «еврейскими комиссарами » в крепостных, а «русские патриоты » подверглись безжалостным репрессиям. Некоторое распространение термин «жидобольшевизм» получил на Западной Украине в период Второй мировой войны , где праворадикальными националистическими организациями евреи обвинялись в сотрудничестве с советскими органами госбезопасности при арестах и казни националистов перед отступлением Советов из Львова

См. также

Примечания

  1. Alderman, G. The Jewish Community in British Politics. - Oxford: Clarendon Press, 1983.
  2. United States Senate, Committee on the Judiciary. Brewing and Liquor Interests and German Propaganda: Hearings Before a Subcommittee of the Committee on the Judiciary, United States Senate, Sixty-fifth Congress, Second and Third Sessions, Pursuant to S. Res. 307.
  3. Русский перевод ключевых мест доклада Комиссии Овермэна при Сенате США в 1919 году.
  4. Вольфганг Акунов. Евреи в русской армии и унтер Трумпельдор.
  5. Будницкий О. В. В чужом пиру похмелье: евреи и русская революция // Евреи и русская революция: сборник. - Москва: Гешарим, 1999. - С. 3-4 . - ISBN 5-89527-014-X .
  6. Будницкий О. В., Долбилов М. Д., Миллер А. И.,. Глава 9. Евреи в Российской империи (1772-1917) // Западные окраины Российской империи / научные редакторы М. Долбилов, А. Миллер. - 1-е. - М. : Новое литературное обозрение, 2006. - С. 329. - 608 с. - (Окраины Российской империи).
  7. Пученков, А. С. Национальный вопрос в идеологии и политике южнорусского Белого движения в годы Гражданской войны. 1917-1919 гг. // Из фондов Российской государственной библиотеки: Диссертация канд. ист. наук. Специальность 07.00.02. - Отечественная история. - 2005.
  8. В период 1944-1954 в руководстве Министерства в должности от начальника отдела и выше 37,1 % Krzysztof Szwagrzyk Żydzi w kierownictwie UB. Stereotyp czy rzeczywistość? , Biuletyn Instytutu Pamięci Narodowej (11/2005), c. 37-42, («Евреи в начальстве Уряда Безопасности. Стереотип или реальность?» на польск.) , магазин


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: