Летние развлечения для детей 2 мл гр. Летнее развлечение детей на свежем воздухе во второй младшей группе «У солнышка в гостях

Цели:

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
  • Активизировать речь, мышление.
  • Развивать ловкость, активность в подвижных играх
  • Учить называть признаки времени года (Лето)

Оборудование: корзина, картинки ягод, мыльные пузыри;

Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовется время это?

Угадайте, дети… (ЛЕТО)

Дети: Лето!

Воспитатель: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?

Высказывание детей.

Воспитатель: Лето это пора сбора ягод.

Игра «Собери ягоды» .

Игра «Добавь слово»

Лето, лето к нам пришло!

Стало сухо и…… (тепло) .

К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год) !

Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах… (листочки) .

Упражнение " Солнышко"

Солнышко-ведрышко, (руки тянем вверх)

Выгляни в окошечко! (делают «окошко» , правая и левая руки параллельно)

Солнышко, нарядись, (делают фонарики)

Красное, покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Выходит солнышко.

Солнышко:

Я солнышко лучистое,

Веселое игристое.

Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.

Игра «Да - нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырьки. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

Пузырьки любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.

У пузырьков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри.

Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулку пускать мыльные пузыри.

Используемая литература:

  1. Н.В. Елкина, Т.И. Гарабрина. 1000 загадок. Ярославль, 2004.
  2. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей. Сост. С. Д. Панкова, М., 2009
  3. Метлина Л. С. Пособие для воспитателей детского сада, М., 1985
  4. Богуславская З. Н., Смирнова Е. О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991

Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Сценарий разработали:
Воспитатель высшей категории

Васильева Лилия Александровна

Сафранкова Ольга Васильевна

МБДОУ детский сад № 3 «Светлячок» г. Осташков, Тверской обл.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

Формировать у детей представление о лете, как о времени года;

Закреплять знания о цвете;

Совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

Развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование : мыльные пузыри, воздушный шар, цветные мелки.

Ведущий - Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. "Будем прыгать и скакать!"

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Ведущий - Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей. Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь?

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами:

«Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш».

Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

А мы с вами отправимся в путешествие на поезде. Я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Вставайте друг за другом и отправляемся в путь.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на первую остановку «Разноцветную», возьмите цветные мелки и давайте нарисуем много разноцветных пузырей. Дети рисуют на асфальте.

Ведущий - Следующая наша остановка «Танцевальная» давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри. Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

Летнее развлечение в младшей группе «Здравствуй лето»!

Цели:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
- Активизировать речь, мышление.
- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
- Воспитывать чувство коллективизма.
- Учить называть признаки времени года (Лето)
Оборудование: покрывало зеленого цвета, корзины, грибы, ягоды, солнце, макет дерева, лучики, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: изготовление с детьми грибов и ягод (аппликация).

Проговаривание с детьми о временах года, о признаках лета. Индивидуальная работа с ребенком, исполняющим роль солнца.
Ход развлечения:
Ведущая: Здравствуйте ребята.
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети….
(ЛЕТО)
Дети: Лето!
Звучит детская песенка «Что такое наше лето»
Ведущая: Правильно! А что такое лето? Что мы можем о нем рассказать?
Высказывание детей.
Ведущая: Лето это пора сбора ягод и грибов.
Игра « Собери ягоды и грибы».

Игра « Добавь слово»
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и……. (тепло).
К нам весной приходит лето,
А зимой гуляет где-то.
Вот бы всё наоборот -
Чтобы лето круглый…… (год)!
Солнышко над крышей,
Тень прохладой дышит,
На траве цветочки,
На кустах….. (листочки).

Упражнение " Солнышко"
Солнышко-ведрышко, (руки тянем вверх)
Выгляни в окошечко! (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Солнышко, нарядись, (делают фонарики)
Красное, покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Выходит солнышко.
Солнышко:
Я солнышко лучистое,
Веселое игристое.

Ведущий : Ребята, давайте споём солнышку песенку.
Песенка про « Солнышко»
Утром солнышко встает Выше, выше, выше.
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо, солнышко смеётся.
А под солнышком всем весело живется.

Ведущий: А давайте поиграем с солнышком в игру.
Игра «Подари солнышку лучики».

Ведущий: Что же у тебя в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.

Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы (4-5 лет) «В поисках Солнышка».

Цель: Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию.

Задачи:

Образовательные: Закрепить, обобщить знания детей о летнем времени года; формировать умение отличать добро от зла.

Развивающие: Развитие компонентов устной речи, ритма, воображения, мышления, эмоциональной отзывчивости детей.

Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Оборудование: 2 мяча, 2 корзины, 2 обруча, 2 цветка, 2 лейки, бубен.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, сюрпризный момент.

Действующиелица: Взрослые: Злыдня; Солнышко.

Ход праздника:

Звучит песня «Песенка о лете»

Ведущая: Отчего вдруг так светло?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

Снова в гости к нам пришло!

Вы готовы прыгать, бегать,

Веселиться и играть?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда в круг скорей вставай,

Дружно песню запевай.

Хороводная игра «Эй, дружок» (движения по тексту)

Звучит тревожная музыка, появляется Злыдня. Волосы взъерошены, под платьем много воздушных шариков .

Злыдня: Опаньки! На какое веселье я попала? (Дети отвечают) . А меня зовут Злыдня, потому что я очень злая! Смотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). И праздник я ваш испорчу, Солнышко заколдую, и Лето ваше будет грустным, серым и холодным! Ха-ха-ха!

Ведущая: Какая же ты злая! Но ребята ждали лета целый год! Верни нам Солнышко!

Злыдня: Солнышко я вам верну, только если подобрею. А я не умею быть доброй!

Ведущая: Ребята, давайте поможем Злыдне стать доброй, развеселим её!

Злыдня: Ничего у вас не получится! Ха-ха-ха!

Ведущая: А мы сейчас посмотрим. Ребята, выходите танцевать, Злыдню будем удивлять,

Чтоб она добрее стала,

Чтоб Солнце в небе засияло!

Весёлый танец «В каждом маленьком ребёнке» ремикс (хореография Т. Цыганковой)

После танца, у Злыдни под костюмом лопается воздушный шар - она худеет. Злые чары уходят (после каждого испытания)

Злыдня: Ой! Ой! Что со мной?

Ведущая: Это злость из тебя уходит! Молодцы, ребята! Злыдня, ну раз уж ты пришла на наш праздник, то веселись вместе с ребятами. Предлагаю эстафету, кто быстрее оббежит корзину.

«Эстафета с мячами»

Дети строятся в две команды. Зажимая мяч между ног, по очереди прыгают вперед и вокруг корзины и передают эстафету следующему участнику. Ведущая участвует в первой команде с детьми, а Злыдня - во второй.

После эстафеты у Злыдни лопается еще один шарик.

Злыдня: Ой! Что же это происходит? Моя злость сдувается прямо на глазах!

Ведущая: Так, давайте перейдём к следующему испытанию.

«Переправа»

Дети строятся в две команды. Первый участник одевает на себя обруч и «перевозит» на другую сторону зала по одному игроку. Побеждает команда, которая первая перевозит всех на другую сторону.

(Подыграть, чтобы команда Злыдни проиграла).

Злыдня: Я так не играю! Мы не дружно перевозили всех на другой берег, вот и проиграли! Не буду с вами дружить!

Ведущая: А вот и зря! Сейчас ребята покажут, как нужно мириться после ссоры.

Танец «Поссорились - помирились»

После танца у Злыдни снова лопается шарик.

Злыдня: Что же это такое? Так от моего зла ничего не останется и Солнышко расколдуется.

Ведущая: Так это же так здорово быть доброй и не носить в себе столько зла! Смотрите, какая серая туча, сейчас будет дождь. А мы его не боимся, станцуем весёлый танец «Капельки»

Танец «Капельки» (хореография Т. Коноваловой)

У Злыдни остаётся последний шарик.

Ведущая: Смотрите, скоро от злости не останется и следа! Давайте, ребята, мы вырастим красивые цветы и подарим их нашей гостье. Она вдохнет аромат и вся оставшаяся злость из неё выйдет.

Игра «Вырасти цветок»

Дети строятся в две команды. Первый участник бежит, кладёт обруч («грядка»), второй - цветок, третий - поливает лейкой, четвертый - срывает цветок в букет, и так по кругу, пока каждая команда не соберет целый букет.

В конце игру ведущая даёт цветы Злыдне, она их нюхает и последний шар лопается, она становится худенькой.

Злыдня: Какая я худенькая стала… и добрая…

Ведущая: Ребята, смотрите, вот и Солнышко идет!!!

Выходит Солнышко.

Солнышко: Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Спасибо, что меня освободили,

И колдовство добром вы победили!

Со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня-танец «Солнышко» (движения на усмотрение музыкального руководителя)

Выйди, выйди, солнышко,

Мы посеем зёрнышко,

Скоро вырастет росток,

Потянется на восток.

Потянется на восток,

Перекинется мосток,

Мы по мостику пойдём,

В гости к Солнышку придём.

Проигрыш, затем песня повторяется.

Солнышко: Ну а чтобы стало жарче,

Сыграем в игру «Гори, гори, ярче»

Игра «Гори, гори, ярче»

Выбирается водящий. У него в руках - бубен, он идет по кругу, а дети поют:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Глянь на небо, птички летят,

Колокольчики звенят.

На ком песня останавливается, поворачиваются друг к другу спиной и на счет «Раз! Два! Три! Беги!», оббегают по внешнему кругу. Тот, кто первый добежал и ударил в бубен у водящего, тот становится на его место и игра повторяется.

Солнышко: Спасибо вам мои друзья,

Но ждут меня еще дела.

А вас я с праздником летним поздравляю,

И угощенье раздать всем желаю!

Солнышко раздаёт угощенье, прощается и уходит.

Ведущая: Ну и нам пора проститься,

Дружно в группу возвратиться.

Скажем всем мы на прощанье:

«До новых встреч и до свиданья!»

Звучит фонограмма песни про лето, дети прощаются со Злыдней и возвращаются в группы.

Название: Летнее развлечение для детей второй младшей группы «На летней полянке»
Номинация: Детский сад, праздники, развлечения, сценарии, тематические, вторая младшая группа
Автор: Колошницына Лариса Геннадиевна
Должность: музыкальный руководитель, первая квалификационная категория
Место работы: МБДОУ «Детский сад №14»
Месторасположение: г. Новокузнецк, Кемеровская область

Летнее развлечение для второй младшей группы «На летней полянке»

Действующие лица:

Лисичка - кукла-марионетка по росту ребёнка подготовительной группы, её водит девочка подготовительной группы;

Ведущая - муз. руководитель;
- Соведущая - воспитатель

Декорации и реквизит:

Два деревца;
- зелёные полянки-травка;

Лесные звери (зайчики, лисички, медведи), изготовленные из подручного материала (пластиковых бутылочек, баночек) детьми вместе с родителями;

Сумочка с угощением, надетая на Лисичку.

За день до праздника муз. руководитель приходит в группу к детям, замечает интересные игрушки, хвалит детей и родителей и предлагает взять с собой зверят на праздник и поиграть с ними.

Зал украшен по-летнему. У центральной стены стоят два деревца, между ними - зелёные полянки. На полянках стоят зверята-игрушки, накрытые зелёной тканью. Лисичка стоит за кулисой.

Под лёгкую весёлую музыку дети с воспитателем входят в зал, рассаживаются на места.

Муз. руководитель. Здравствуйте, ребятки! Смотрю я на вас и радуюсь. Солнышко летнее подрумянило ваши щёчки, под солнышком вы подросли.

А вы любите лето? Наверное, и стихи о нём знаете?

Стихи о лете

Муз. руководитель. Ребята, а где же ваши зверята, что же вы их с собой не взяли? (Они куда-то исчезли). А может, наши зверята убежали в лес? Давайте мы пойдём туда, погуляем и наших зверят поищем.

Воспитатель. До леса идти далеко, наши ребятки, наверное, устанут…

Муз. руководитель. Тогда мы поедем в лес на нашем весёлом автобусе.

Песня-игра «Автобус»
(Л.Вахрушева, «М. руководитель» №4, 2009, с.63)

На последний музыкальный проигрыш дети «едут» на места.

Воспитатель. Посмотрите-ка, ребятки, а вот и полянка лесная.

Звучит небольшой музыкальный фрагмент, из леса на полянку выходит Лисичка.

Лисичка. Это кто в наш лес на полянку пожаловал? Я - Лисичка рыжая, по лесу бежала, хвостиком махала, вас услыхала.

Воспитатель. Здравствуй, Лисичка! Это наши ребята в лес приехали по травке погулять да зверят отыскать.

Лисичка. А каких зверят вы ищете?

Муз. руководитель. Лисонька, наши ребятки сейчас споют тебе и покажут.

«Мы в лесу гуляли»
(О.Г.Зайцева, сб. «День за днём. Музыкальная минутка», 2005, с.7)

Дети после танца дети стоят в кругу.

Лисичка. Хорошие ребятки, смелые! А я Лисичка весёлая, люблю поиграть, вот я вас догоню!

Лисичка догоняет детей, они убегают на места.

Лисичка. А зверят я ваших видела. Вон они, в траве на полянках спрятались.

Муз. руководитель. Лисичка, а давай поиграем с ребятами. Вы, ребятки, внимательно слушайте музыку и отгадывайте, где какие зверята спрятались.

Музыкально-дидактическая игра «Что за зверь?»

Муз. руководитель играет в соответствующих регистрах три характерные мелодии (зайчики, медвежата, лисички). Дети отгадывают, Лисичка хвалит детей, воспитатель помогает снять покрывала, накрывающие зверей на полянках.

Воспитатель. Вот они, наши зверята, нашлись. Подойдите, возьмите каждый свою игрушку и давайте с ними весело попляшем!

Лисичка. И я с вами попляшу!

Свободная пляска детей со своими игрушками.

Муз. руководитель. Понравилось вам веселиться на лесной полянке?

Лисичка. И мне было хорошо с вами. У меня есть угощение для вас.

Лисичка достаёт из сумочки сладости, раздаёт их детям (ей помогает воспитатель), прощается, уходит за кулису.

Воспитатель. И нам пора возвращаться в группу.

Под музыку дети выходят из зала.

оксана иванова
Сценарий летнего развлечения на улице во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Цель : создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи :

Формировать у детей представление о лете, как о времени года;

Закреплять знания о цвете;

Совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

- развивать внимание , логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

Воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование : мыльные пузыри , воздушные шары, скамейки, обручи, конусы.

Ведущий - Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето , теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. "Будем прыгать и скакать!"

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Ведущий - Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Воздушный шар! а вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей . Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь ?

Игра «Пузырь »

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами :

«Надувайся пузырь , надувайся большой, оставайся такой да не лопайся!»

Сдуваем пузырь , произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш» .

Ведущий – Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок ?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

Ведущий - На чем же мы с вами будем путешествовать ? Посмотрите вокруг, что поможет нам отправиться в путешествие ?

Ведущий - Конечно, ребята, на воздушных шарах! на них тоже можно путешествовать .

Ведущий - Ребята, посмотрите, каких цветов наши воздушные шары? Давайте возьмем по одному шарику и отправимся в путь, но на пути в страну Мыльных пузырей нас с вами ожидают препятствия, которые мы обязательно преодолеем!

Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг конусов и т. п.

Ведущий – Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на волшебную планету Мыльных пузырей .

Вы все молодцы, ловкие и смелые! Хорошо справились со всеми препятствиями на своем пути.

Ведущий –

Осторожно - пузыри .

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Мой - со сливу!

Мой - с орех!

Мой не лопнул дольше всех!

Ведущий - Пора уже появиться и хозяевам нашего праздника. Сейчас мы с вами возьмем баночки с разноцветной пеной и будем надувать мыльные пузыри .

Ведущий –

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей !

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три

– Я пускаю пузыри .

Мыльные , воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Я пускаю пузыри ,

Как красиво, посмотри!

(Дети пускают мыльные пузыри ) .

Ведущий - А теперь давайте сами попробуем превратиться в мыльные пузыри . Для этого давайте все вместе произнесем волшебные слова «крэкс-фэкс-пэкс!»

ИГРА «Мыльные пузыри »

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Ведущий – а сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем !

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри ! (Грозить пальчиком) .

Хлоп! Лопнул пузырь ! (Присесть) .

Ведущий - Молодцы ребята, сегодня вы подружились с веселыми воздушными и разноцветными пузырями , потанцевали с ними, а теперь нам пора возвращаться с планеты мыльных пузырей обратно в наш детский сад.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: