Красивое описание улыбки девушки. Комплименты своими словами любимой девушке

Гном не знал, что у болота
Встретит в среду Бегемота.
И не встретил. НИКОГО
Не случилось НИЧЕГО.
Я вам правду рассказал,
Чтобы каждый точно знал:
Что с субботы до субботы
Тут не ходят бегемоты!
Бегемоты все на юге,
А у нас зимою вьюги.
Как бы не было охота,
У замерзшего болота
Не найдётся Бегемота!
Да и Гном ошибся что-то:
НЕТ у нас в лесу болота!
Да и автор "маху дал":
Он ведь Гнома НЕ ВИДАЛ!

Тихо в доме, очень тихо…
Все заснули крепким сном.
И не ходит в доме «Лихо»,
В доме бродит добрый гном.
Сторожит он у подушки
Сладкий сон моих детей.
Он не хлопает в хлопушки
У постели дочерей.
Мячик громко не бросает
У дивана сына, он
Одеяльце поправляет
Наш чудесный, добрый гном.
Он не чавкает печеньем,
Не шалит и не гремит,
И не ищет он варенье,
И обидно не ворчит.
Сядет гномик тихо рядом,
Гномик слушает стихи.
Он невидимый под взглядом,
Слышно лишь чуть-чуть: - Хи, хи…
Этот стих сам написался,
Я не знаю отчего…
Может гномик развлекался?
Может выдумка его?...

Жили-были в одном волшебном лесу братья-гномы.

И были они такие маленькие и хорошенькие, что издалека казались игрушечными.

Старшего гнома звали Гноша, и был он выше всех. Среднего гнома звали Гномушка, и был он самый упитанный. Очень уж Гномушка любил печенье и ватрушки. А Гномик был самый маленький и любил мастерить свистульки разные, фигурки животных.

Удивлялись братья-гномы: как такая красота у младшенького брата получается? А брат мастерит да приговаривает:

— Раз лукошко, два лукошко,

Вышла серенькая кошка.

Раз лукошко, два лукошко,

Получились две матрешки.

Каждое утро Гномик ставил свои поделки на подоконник, говорил: «Не скучайте без меня» — и уходил в лес за ягодами и грибами.

Как-то раз ушли братья в лес. Собрали много ягод, грибов. А когда вернулись, не узнали свою избушку. Кто-то убрал в избушке, пирогов испек, на стол вазу с цветами поставил.

Кто же это в их избушке хозяйничал?

Поели братья пирогов, цветами полюбовались и давай искать гостей незваных. Нет в доме никого чужого, только две матрешки не на подоконнике, а на столе стоят.

Удивились братья-гномы: кто же мог их на стол поставить?

Слышат гномы тихий смех. Это кто же смеется, кто от хозяев прячется?

А матрешки на пол спрыгнули, три раза вокруг себя покружились и стали выше и больше гномиков в несколько раз.

Испугались гномы. Старший гном под стол залез, средний гном на подоконник запрыгнул, а самый маленький стоит, дрожит, никуда не бежит.

А матрешки говорят гномам:

— Вы не бойтесь нас, хозяева, мы матрешки не простые, а волшебные! Нас из дерева Гномик вырезал.

Теперь будем вам помогать по хозяйству.

Вот только хотим мы попросить мастера Гномика нам еще подружек смастерить. Будем мы хороводы водить, песни петь, вас, братья-гномы, радовать! Да и вести хозяйство нам будет веселей.

Обрадовался Гномик такому предложению. Почему лее не смастерить? Старых деревьев в лесу много.

— А еще, — говорят матрешки, — сделай нам, мастер, каждой по свистульке. Уж очень нам играть с ними понравилось.

Сказано — сделано. Целую неделю трудился Гномик. Сухие ветки подбирал, матрешек вырезал, раскрашивал их яркими красками, ждал, пока краска высохнет. Вот, наконец, работа готова.

Обрадовались матрешки, давай мастера благодарить:

— Ай да мастер, молодец! Золотые руки!

Стали матрешки хоровод водить:

— Семь матрешек, семь лукошек, Сарафаны все в горошек. Будем песни петь, плясать, Песней гномов радовать!

С тех пор живут в мире и согласии в избушке в волшебном лесу три маленьких гнома и семь веселых матрешек.

Маленький Гномик так много поделок из дерева сделал, что уже и со счета сбился. Жителям леса он дарил своих деревянных птичек, собачек и слоников.

А секрет мастерства Гномика был простой: никогда Гномик не губил живые деревья и делал поделки из сухих веток. Любил и охранял лес и, конечно же, был очень трудолюбивый!

Цели:

Формировать устойчивые представления о цвете, форме, величине, расположении предмета в пространстве.
Продолжать учить детей определять количество словами «один-много».
Ввести в словарь детей слова приветствия, прощания, приглашения.
Учить детей сооружать постройку по показу взрослого.
Учить детей рисовать прямые и изогнутые линии, не выходя за границы «дорожки».
Упражнять в рисовании кистью, аппликации.
Развивать чувство ритма, темпа.
Развивать мелкую и общую моторику.
Воспитывать аккуратность при выполнении работы, желание самостоятельно складывать на место игрушки и учебный материал.

Оборудование:

Игрушка «Гном».
Картинка с изображением гнома и мешков разной формы, цветные силуэты предметов из мешков: елочка, гриб, груша, морковь, яблоко, клубничка.
Картинка с изображением гнома без бороды. Белая гуашь, кисти.
Силуэтные изображения гномов разного размера, картинки с изображением трех пеньков, разного размера.
Строительный материал.
Картинка гнома без колпачка и рубашки, колпачки рубашки, вырезанные из цветной бумаги, клеящие карандаши.
Силуэтные изображения фонариков, цветные прищепки.
Картинка с гномиками и домиком, карандаши.
Металлофоны.
Аудиозаписи: «Шествие гномов» Э. Григ, «Есть на свете гномики», «Жил в лесу дремучем гном», «Гномы».

Ход занятия:

Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»

Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей!

Сюрпризный момент «Позовите гостя»

Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!»
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»

Дидактическая игра «Что в мешке у гнома?»

Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома.

Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.

Рисование «Борода гнома»

Белой гуашью дети рисуют прямые линии в нижней части лица гнома.

Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»

Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.

Слушание музыки «Шествие гномов» Э. Грига

Сначала дети слушают музыку сидя, затем ходят в разных темпах, соответственно темпу музыки.

Рисование «Проведи гномов домой»

Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите дорожки от гномиков до домика.

Конструирование «Дом для гнома»

На лесной опушке - домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном -
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка - гном.

Давайте построим гному дом.

Дети строят по образцу воспитателя из строительного материала.

Динамическая пауза «Гномик по лесу гулял»

Гномик по лесу гулял.
(Ходьба на месте)

Колпачок свой потерял
(Наклоны вперед)

Колпачок был непростым
Со звоночком золотым
(Хлопки в ладоши)

Гному кто точней подскажет
(Прыжки на месте)

Где искать ему пропажу.
(Дети ищут колпачок)

Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»

В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)

Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты -
(Сжимание и разжимание пальцев рук)

Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять -
(Потирание каждого пальца)

Аппликация «Одень гнома»

Подберите гному колпачок и рубашку такого же цвета, какого у него штанишки.
А теперь приклей колпачок и рубашку в нужное место с помощью клеящего карандаша.

Дидактическое упражнение «Расставь гномов по росту»

Вот перед вами гномы. Гномы одинаковые или разные? Разные. Рассадите гномов по пенькам - самого большого гнома на самый большой пенек. Самого маленького гнома на самый маленький пенек. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?

Динамическая пауза «Жил в лесу дремучем гном»

Дети под музыку проходят по коррегирующей дорожке, скамейке, туннелю.

Музыкально-ритмическое упражнение «Есть на свете гномики»

Дети отбивают ритм на металлофонах.

Гному пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем: «до свидания,Гном!»



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: