Как сделать ветку рябины из квиллинга. Мастер класс по квиллингу " ветка рябины"

Заниматься техникой квиллинг нужно начинать с простых изделий. Поэтому ниже приведен мастер-класс для начинающих.

Можно использовать специальный инструмент, а можно – зубочистки. Сначала срезать у нее острый конец и сделать небольшой надрез по длине зубочистки. В этот надрез нужно вставлять кончик полоски, это поможет быстро скручивать спиральки.

Плотно накрутить бумагу на зубочистку.

Теперь нужно снять получившееся колечко с зубочистки, хорошо держать пальцами, чтобы оно оставалось плотным. Чтобы лепестки были одинаковыми можно использовать вот такую линейку.

Но если такой линейки нет, можно фиксировать пальцами, приклеить край полоски клеем.

Таким же образом делается листик, только после того, как сняли его с зубочистки, нужно его отпустить, чтобы он был свободным. Приклеить край.

Начиная от середины, сжать колечко с одной стороны.

Теперь нужно сформировать цветок. Приклеить клеем спиральки к бумаге торцом.

Вот такие простые цветы можно делать в технике квиллинг.

Квиллинг: мастер-класс по изготовлению рябины

Что необходимо

  • Зубочистка или прибор для квиллинга;
  • Клей;
  • Пинцет;
  • Полоски цветной бумаги.

Описание работы

Нужно сделать 20 оранжевых и красных спиралек разного размера и 50 зеленых для листочков.

Расположить их на картоне и приклеить. Рябина должна быть на листочках.

Сделать объемные листочки.

Они будут объемными, если склеить их вот так:

Также можно посмотреть видео мастер класс ниже.

Квиллинг: мастер-класс по изготовлению бабочки

Что необходимо

  • Цветная бумага;
  • Клей;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Шило или зубочистка;
  • Мягкий коврик;
  • Линейка с отверстиями.

Для того чтобы получилась вот такая бабочка смотрим описание работы.

Описание работы

Для начала нужно нарисовать эскиз и положить на мягкий коврик. В каждую вершину эскиза воткнуть булавку (на фото отмечены красными точками). Начало обозначено зеленым цветом. Полоски должны быть длинными. Эта основа крыльев выполнена из полосок длиной 90 см. Эта техника называется петельчатой, так как нужно делать петельки, не обрывая полосу, от начальной точки к красным. Конец полоски приклеить.

Таким же образом сделать второе крыло.

Готовые крылья заполнить спиральками (тут они сделаны из гофробумаги) подходящей формы.

Готовое крыло можно обклеить полоской гофробумаги.

Голова – бусинка. Усики – полоски гофробумаги. Крылья можно украсить бисером.

Мастер класс по квиллингу для начинающих почти завершен, осталось только сделать тельце и приклеить к нему крылья и голову с усами.

Чтобы сделать тельце, нужно вырезать равнобедренный треугольник и от основания к вершине скрутить его в трубочку.

Вот такая необычная бабочка получилась, такими бабочками можно украшать не только картины, но даже стены в доме.

Другие МК в этой технике: видео-уроки

В технике— панно «Ветка рябины» от Туснолобовой Ксении из Свердловской области.

«Мне 10 лет, я посещаю МКОУ ДОД Дом детского творчества п.Восточный, объединение «Умелые руки», руководитель — педагог дополнительного образования Надежда Николаева Лаптева, я это объединение посещаю уже четвертый год, мне очень нравится, что наш педагог учит нас делать красивые поделки, надеюсь,что и эта поделка всем понравится!

Мастер-класс панно «Ветка рябины»

Материалы и инструменты:

— Двухсторонняя цветная бумага (цветная бумага для принтера).
— Приспособление для закрутки бумажных лент. Его можно сделать его из деревянной палочки длиной 10 см и иглы с большим ушком). Воткнуть остриё иглы в торец палочки и спилить напильником кончик ушка, чтобы осталась щель.
— Клей ПВА.
— Зубочистки (для нанесения клея на заготовку).
— Канцелярский нож для нарезки бумаги на полоски.
— Картон, обои (для создания рамки и основного фона картины).

Изготовление рамки.

Нам понадобятся: картон овальной формы и обои.

Обои приклеиваем на картон, основание рамки готово.

Изготавливаем треугольные модули для рамки.

Делаем овал из треугольных модулей.

Приклеиваем овал из модулей на основание для рамки. Рамка готова.


Размечаем офисную бумагу на полоски шириной по 3 мм (зелёную и оранжевую).

Нарезаем бумагу на полоски для квиллинга.

Склеиваем оранжевые полоски по 2 шт. в длину.

Скручиваем их в тугую спираль. Ягоды рябины готовы.


Скручиваем зелёные полоски в свободную спираль, приклеиваем кончик полоски и придаём ей форму «глаз».

Собираем панно в рамку. Из зелёных заготовок собираем листочки, оранжевые – ягоды рябины.

Из коричневой бумаги делаем веточки рябины.

Панно «Ветка рябины» готово!!!

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Ветка рябины в технике квиллинг представляет собой одно из самых популярных направлений в рукоделии. Для этого используется специальная техника по бумагокручению . С её помощью можно создать практически всё что угодно. Если вы ещё ни разу не занимались квиллингом , вам стоит начать с создания ветки рябины. Как сделать подобную ветку?

Что требуется для работы:

  • цветная бумага;
  • канцелярский нож (ножницы);
  • инструмент для кручения;
  • качественный клей (например ПВА);
  • картон для создания основы.

Выполнение по шагам

1. Первый шаг – это подготовка полоски бумаги. Желательно найти полоски, чья ширина составит не более 4-5 миллиметров.

2. Ветка рябины должна состоять не только из ягод, но и из листьев. С них мы и начнём. Так как осенние листья рябины разноцветные, то приготовим полоски бумаги разных цветов.

3. Собирать листики будем из компонентов под названием “глаз”. Для изготовления такого элемента берем полосу бумаги и вставляем в прорезь инструмента для закручивания роллов и закручиваем в спираль.

4. Свободный край приклеиваем клеем к завитку.

6. Готовим много таких элементов, чтобы из них мы смогли собрать три листа.

7. Теперь приступаем к сбору листика. Берем полоску, складываем пополам и склеиваем между собой.

8. К полученной полосе приклеиваем готовые элементы.

9. В результате у нас должны получиться вот такие листья. Не забывайте про фантазию! К примеру, листья можно сделать разноцветными.

10. Теперь пришёл черед ягод. Ягоды должны быть максимально плотными. Только в таком случае ветка рябины будет смотреться интересно и эффектно. Нам нужно взять полоску красного или оранжевого цвета, а затем намотать её на шпажку. После того, как вы достанете шпажку из самой середины, нужно подклеить кончик.

11. Полученные рябинки склеиваем между собой.

13. Сгибаем кончики полосок и приклеиваем к спиралям.

15. Дело за малым – вам нужно собрать единую композицию. Рекомендуется взять в качестве основы картон, а затем приклеить все полученные элементы. Рябиновая ветка (гроздья рябины) – это именно то, с чем справится каждый!

Видео по схожей теме.

«Согласовано» «Утвержден»

Руководитель практики Методист практики

от базового учреждения

Подпись Подпись

____________________ ____________________

Дата Дата

Технологическая карта

внеурочного занятия по декоративно – прикладному искусству,

МОУ «Оршанская средняя общеобразовательная школа»

у учителя Петровой Анны Сергеевны
студентом 4 курса группы «НК»

ГБПОУ Республики Марий Эл «ОМК им. И.К. Глушкова»

Безруковой Анной Игоревной

Оценка: ________________

Подпись учителя:________________

Паспорт урока

2.Класс: 3 «А»

3.Продолжительность: 60 минут

4. Предмет: внеурочное занятие кружка

5.Тема : Ветка красной рябины в технике «квиллинг»

6 . Изделие : Ветка красной рябины

7. Цель: формирование и совершенствование умений работы с бумагой в технике квиллинг при изготовлении ветки красной рябины.

8.Задачи:

Образовательные задачи:

- формировать умение выполнять изделие из картона, цветной бумаги;

Актуализировать знания о мозаике и способах ее выполнения;

Познакомить с новым способом выполнения мозаики – прищипывание;

Формировать умение пользоваться технологией прищипывания и склеивания изделия;

Актуализировать умения учащихся при выполнении аппликационных работ;

Развивать

Развивающие задачи:

Познавательные УУД:

Развивать умение с помощью учителя выбрать наиболее подходящий материал, инструменты;

Развивать умение делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Развивать умение находить ответы на вопросы учителя;

Развитие творческих способностей в практической деятельности;

Регулятивные УУД:

Развивать умение готовить рабочее место;

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке;

- развивать умение

Развитие у детей овладения приемами техники квиллинг, как художественного способа конструирования из бумаги;

Коммуникативные УУД:

Развивать умение участвовать в диалоге на занятии;

Развивать умение отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Развивать умение оформлять свои мысли в устной форме;

Воспитывающие задачи:

- прививать качества аккуратности и внимательности, собранности при выполнении работ в технике квиллинг;

Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе к работе;

Воспитывать настойчивость в достижении цели;

Воспитывать чувство взаимопомощи и товарищества;

Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду одноклассников;

9. Методы обучения:

9.1 Основной метод: практический.

9.2 Частные методы:

- словесные: беседа, объяснение;

- наглядные: показ образца изделия;

- методы поощрения: похвала, одобрение;

- методы контроля: контроль учителя и самоконтроль;

10. Ресурсы урока:

10.1 Дидактические средства обучения:

Для учителя: образец изделия,

Для детей: цветной картон, бумага для квиллинга, специальный инструмент для квиллинга, клей, линейка, карандаш, ножницы.

10.2 Консультация с методистом Зубаревой Галиной Риммовной, учителем школы Петровой Анной Сергеевной.

10.3 Интернет – источники: Дерево – рябина, история, приметы, загадки. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/blogs/kudryakova-olga

План занятия

1.Организация начала занятия

1.1 Приветствие

1.2 Проверка рабочего места

1.3 Настрой на занятие

2.Вступительная беседа

2.1 Вступительная беседа

2.2 Сообщение темы занятия

3. Основная часть

3.2 Показ и анализ образца

3.4 Правила работы и техники безопасности

3.5 Повторение техники изготовления элементов «тугая спираль», «глаз», изготовление поделки

3.6 Самостоятельная работа детей

4. Заключительная часть

4.2 Подведение итогов занятия

5. Организационное завершение занятия

6. Уборка рабочего места

Ход первого занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

    Организация начала урока

      Приветствие.

Здравствуйте, ребята. Присаживайтесь.

Встают. Приветствуют учителя.

Личностные УУД:

      Проверка рабочего места.

Ребята, для того чтобы начать наше занятие, проверьте все ли у вас готово. На ваших партах должны лежать бумага для квиллинга, специальный инструмент для квиллинга, ножницы, клей.

Проверяют принадлежности.

Личностные УУД:

Регулятивное УУД:

      Настрой на урок.

Ребята, на занятии я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе.

Я надеюсь, что вы будете выполнять работу правильно, помогать друг другу и мне.

Личностные УУД:

Регулятивное УУД:

    Вступительная часть.

2.1.Вступительная беседа.

Ребята, давайте вспомним, что такое «квиллинг»?

А какие элементы мы с вами выполняли на прошлом занятии?

Это искусство бумагокручения.

Глаз, тугая спираль.

Личностные УУД:

2.2. Сообщение темы урока.

Сегодня мы продолжаем делать ветку красной рябины в технике квиллинг.

О рябине.

Регулятивные УУД:

Принимать учебную задачу;

    Основная часть.

3.1 Беседа о рябине, приметы, легенды

3.2.Показ и анализ образца

3.3 Планирование предстоящих операций по изготовлению изделия

Давайте вспомним, для каких целей человек использует рябину?

О чем говорится в легенде о рябине?

Посмотрите еще раз какая ветка рябины получилась у меня.

Напомните мне из каких элементов состоит ветка рябины?

Все это на основе картона и есть рамка.

Ребята, как вы думаете, что нам нужно сделать, чтобы получилась такая поделка?

Для приготовления лечебных отваров, варенья.

О девушке и молодом человеке, которых разлучили.

Глаз, тугая спираль.

Изготовить элементы: глаз и тугая спираль, Расположить элементы на листе картона.

Коммуникативные УУД:

Регулятивные УУД:

-

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:

- обосновывать свою точку зрения другим людям, приводя аргументы;

Познавательные УУД:

3.5. Повторение техники изготовления элементов «тугая спираль», «глаз», изготовление поделки.

Правильно.

Молодцы! Сначала делаем свободную спираль и сжимаем ее указательными и большими пальцами обеих рук по краям, с двух сторон и получается элемент «глаз».

Сначала сделаем рамку.

Ее вы можете сделать из полосок цветной бумаги, или из полосок бумаги для квиллинга.

Ширина полоски не более 1 см. Расположите полоски по краям листа картона и отрежьте лишнее.

Приклейте полоски.

Приступаем к расположению

Теперь располагаем элементы «глаз» в центре листа картона друг к другу в виде ветки, как показано у меня в образце. Закрепляем на листе картона с помощью клея.

Затем располагаем наши ягодки – «тугие спирали» под веточкой в два ряда. Закрепляем на листе картона с помощью клея.

Скручиваем ленту и приклеиваем ее конец, не снимая спираль с инструмента.

Регулятивные УУД:

Личностные УУД:

Формирование уважительного отношения друг к другу.

Коммуникативные УУД:

А теперь выполните работу самостоятельно.

Дети выполняют работу.

Умение работать инструментами, соблюдая технику безопасности.

Личностные УУД:

Регулятивное УУД:

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке.

    Заключительная часть

4.2 Подведение итогов занятия

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

    Организация завершения урока

У нас получились замечательные поделки.

Личностные УУД:

5.2.Уборка рабочего места

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг, другу;

Ход второго занятия

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Предметные результаты

Метапредметные и личностные результаты

    Организация начала урока

      Приветствие.

Добрый день, ребята. Присаживайтесь.

Встают. Приветствуют учителя.

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг другу.

      Проверка рабочего места.

Ребята, проверьте на ваших партах должны лежать бумага для квиллинга, специальный инструмент для квиллинга, ножницы, клей, лист картона любого цвета.

Проверяют принадлежности.

Знание об инструментах и материалах и их видах.

Личностные УУД:

Воспитание взаимопомощи и товарищества.

Регулятивное УУД:

Развивать умение готовить рабочее место.

      Настрой на урок.

Ребята, улыбнитесь друг другу,
пожелайте мысленно удачи.

Внимательно слушают, настраиваются на урок, готовятся воспринимать материал урока.

Личностные УУД:

Воспитание уважительного отношения учащихся к друг другу.

Регулятивное УУД:

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке.

    Вступительная часть.

2.1.Вступительная беседа.

А какие элементы мы с вами рассмотрели и изготовили на прошлых занятиях?

Глаз, тугая спираль.

Актуализировать знания о технике квиллинг и ее элементах.

Регулятивные УУД:

Уважительное отношение к труду мастеров.

Личностные УУД:

Формирование уважительного отношения друг к другу.

2.2. Сообщение темы урока.

О чем мы говорили на прошлом занятии?

Сегодня мы с вами закончим работу. Доделаем ветку красной рябины в технике «квиллинг».

О рябине.

Регулятивные УУД:

Определять и формулировать тему урока под руководством учителя;

Принимать учебную задачу;

Учиться высказывать свое предположение.

    Основная часть.

3.1 Беседа о рябине, приметы, легенды

Кто помнит, о чем или о ком говорилось в легенде «О рябине»?

О девушке и молодом человеке, которых разлучили. На одном берегу речки парень превратился в дуб, а на другом – девушка стала рябиной и каждую осень она роняет свои кровавые слезы на воду.

3.2.Показ и анализ образца

Еще раз посмотрите, какая ветка рябины получилась у меня.

Из каких элементов состоит ветка рябины?

Все это на основе картона, еще есть рамка.

Глаз, тугая спираль.

Научиться подготавливать материалы к работе, познакомится с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними.

Коммуникативные УУД:

Участвовать в диалоге на уроке;

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Регулятивные УУД:

- учиться высказывать своё предположение на основе коллективного обсуждения;

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний;

3.3 Планирование предстоящих операций по изготовлению изделия

Ребята, как вы думаете, что нам осталось сделать, чтобы получилась такая поделка?

Сделать рамку.

Расположить элементы на листе картона в виде ветки рябины.

Выстраивать под контролем учителя весь процесс выполнения задания.

Регулятивные УУД:

- обосновывать свою точку зрения другим людям, приводя аргументы;

3.4.Правила работы и техники безопасности

Какие правила техники безопасности при работе с ножницами вы помните?

Будьте внимательны при работе со специальным инструментом для квиллинга, он острый.

1. Не держите ножницы лезвием вверх.

2. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

3. Не подходите к товарищу во время работы.

4. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

Научиться пользоваться техникой правила безопасности.

Познавательные УУД:

Преобразовывать информацию из одной формы в другую;

Определить и объяснить самые простые, общие правила;

3.5. Повторение техники изготовления элементов «тугая спираль», «глаз»

Как изготовляется тугая спираль?

Ребята, кто помнит, как изготовляется элемент «глаз»?

Молодцы! Сначала делаем свободную спираль и сжимаем ее указательными и большими пальцами обеих рук по краям, с двух сторон и получается элемент «глаз»

Скручиваем ленту и приклеиваем ее конец, не снимая спираль с инструмента.

Делаем свободную спираль и сжимаем ее указательными и большими пальцами обеих рук по краям, с двух сторон.

Актуализировать знания детей об основных элементах техники квиллинг: «глаз», «тугая спираль».

Регулятивные УУД:

Уважительное отношение к труду мастеров.

Личностные УУД:

Формирование уважительного отношения друг к другу.

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других.

3.6. Самостоятельная работа учащихся.

А теперь выполните несколько таких элементов.

Дети выполняют работу.

Умение работать инструментами, соблюдая технику безопасности.

Личностные УУД:

Воспитание взаимопомощи и товарищества.

Регулятивное УУД:

Формировать потребность в выполнении правил поведения на уроке.

Развивать умение с помощью учителя выбрать наиболее подходящий материал, инструменты;

    Заключительная часть

4.2 Подведение итогов занятия

Что для вас сегодня было трудно?

Какие элементы квиллинга мы с вами изготовляли?

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы учителя. Высказывая свою точку зрения.

Учащиеся повторяют, все то, что было сделано на уроке.

Познавательные УУД:

Перерабатывать полученную информацию;

Делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Находить ответы на вопросы учителя;

Коммуникативные УУД:

Слушать и понимать речь других;

    Организация завершения урока

5.1.Организация завершения занятия

Наше занятие подошло к концу, спасибо за работу, до свидания!

Наше изделие мы доделаем на следующем занятии.

Дети внимательно слушают и выполняют то, что просит учитель.

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг, другу;

5.2.Уборка рабочего места

Сейчас ребята убираем рабочее место.

Дети выполняют просьбу учителя.

Личностные УУД:

Уважительное отношение к учителю и друг, другу;

Мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг «Ветка рябины»

Автор: Вяльцева Юлия Константиновна, воспитатель МДОБУ Бурейский д/с №1 «Гнёздышко», Бурейский район, Амурская область.
Мастер-класс предназначен для детей старшего школьного возраста, педагогов, родителей - всех, кто неравнодушен к творчеству и красоте

Назначение: украшение интерьера, вариант подарка к любому празднику или ко дню рождения.
Цель. Изготовление панно в технике квиллинг своими руками.
Задачи.
1. Научить выполнять основные элементы техники квиллинг и изготавливать из них ветку рябины.
2. Развивать индивидуальные творческие способности, самостоятельность, трудолюбие.
3. Развивать способности к созданию композиции, чувство цвета при подборе колорита.
4. Поощрять умение воплощать в художественной форме свои представления и эстетические переживания.
5. Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
6. Воспитывать смелость, уверенность, инициативность в опытном освоении новых материалов и способов работы с ними.

Рябина со своими яркими гроздьями – настоящая русская красавица, ее невозможно не заметить, особенно поздней осенью и зимой.
Есть такое поверье: рябина, посаженная перед домом, оберегает его от недобрых людей. Деревце это стройное, нежное, тонкое, но если подует сильный ветер, то её гибкие ветви гнутся до самой земли, но не ломаются.
Ягоды рябины начинают созревать, когда появляются на деревьях первые жёлтые листья. Горькие ягоды после того, как ударит их первый мороз, становятся слаще и вкуснее.
Красоту рябины стали понимать очень давно. «Рябиновые мотивы» издавна включались в узоры вышивок мастериц. Яркими узорами из веточек рябины украшались рубашки, скатерти, полотенца.
В росписи по дереву рябина тоже свое место нашла: это хохломская роспись, где используется только черный, золотистый и красные цвета.
О рябине поют песни, слагают стихи. Необыкновенные поэтические строки посвятил рябине Геннадий Быков .
Октябрь! Осень зрелая
За окнами домов,
Висит рябина спелая,
Красивая, нет слов.

Стоит зелёно-красная,
Вся в утренней росе,

Счастливая и ясная,
Завидуют ей все.

Осенняя красавица,
Не страшен ей мороз,
Стоит, переливается,
Пурпуром своих кос.

Уважаемые мастера и мастерицы!

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно в технике квиллинг «Ветка рябины».

Для работы нам потребуются следующие материалы:

Бумага для киллинга шириной 3мм красного, оранжевого, желтого, коричневого, темно зеленого, зеленого и бежевого цвета;
ножницы, пинцет, кусачки, зубочистка, клей ПВА;
шаблон для квиллинга, медная тонкая проволока, коричневая крепированная бумага;
а также хорошее настроение и много терпения.

Итак, приступим к работе.

1. Изготовим ягоды рябины. Склеим полоски красного цвета по две между собой в большом количестве.


2. При помощи зубочистки скрутим полоски в тугие роллы.


3. Получилось много таких элементов.


4. Теперь пальцами предадим им выпуклую форму и зальем клеем ПВА для прочности.


5. Оставим до полного высыхания.


6. Изготовим листья рябины. При помощи зубочистки скрутим полоски разных цветов в роллы, распустим их с помощью шаблона до диаметра 15мм.


7. Склеим множество цветных роллов.


8. Предадим им форму глаза.



9. Затем соберем листочек из семи таких элементов в следующей последовательности.


10. Пофантазируем, поиграем с цветом.


11. Получаем много красивых листьев.


12. Далее отрезаем проволоку длиной 20 см.


13. Обматываем каждую проволочку полоской крепированной бумаги шириной 15 мм – получаем черенок.



14. Приклеим ранее выполненные заготовки листьев к черенку.



15. Вернемся снова к ягодам. Соберем их в гроздь. Для этого полоски коричневой бумаги разрежем пополам.


16. Теперь разрежем их по длине.


17. Складываем полоску пополам и приклеиваем ее кончики к «ягодкам», предварительно загнув их.



18. Склеиваем полоски одну к другой, получая гроздь.


19. Для того, чтобы гроздь не распадалась, соберем ее на дугу из склеенных между собой ягод.


20. С помощью клея ПВА соединим ягодки друг с другом. Оставим до полного высыхания.


21.

Приступим к сборке панно.

Сначала оформим раму.

Нам понадобится:

рама для фотографий размером 30 на 40 см;
фото с изображением неба размером 20 на 30 см;
лист бумаги формата А-3.


22.Начертим окошко размером 20 на 30 см.


23.Вырежем его и приклеим вместе с фото к основе рамы, вставим в раму.



24.Приклеим гроздь рябины к листу.


25. На гроздь помещаем еще один лист, черенки-проволочки скручиваем.


26.Добавляем еще один лист, проволочки скручиваем.


27. Далее сборку удобнее производить на раме. Прикладываем снова лист с гроздью ягод, сверху прикрываем листом, все скручиваем.



28.Последовательно продолжаем добавлять листья рябины.



29.Завершающий этап работы – прикрепляем третью гроздь ягод, закрываем ее листом, все черенки скручиваем вместе, лишнюю проволоку обрезаем с помощью кусачек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: