Интересная программа на 23 февраля.

Звучит минусовка военного марша «Прощание славянки».
1 девочка:
День славной армии, ребята,
Отметить нынче каждый рад.
В строю российские ребята
Уже выходят на парад.

2 девочка:

Пусть развиваются знамена,
И веселится весь народ.
Мы верим Армии России,
На страже мира - наш оплот!

Пусть все вихрастые мальчишки
Про армию нам пропоют,
В честь всех защитников девчонок
Пусть прогремит сейчас салют!
Подкидывают связки воздушных шаров

3 девочка:
Сегодня, девчонки, поздравить должны
Славных защитников нашей страны,
Школьных друзей и хороших ребят…
Повсюду слова поздравлений звучат

Все:
Поздравляем!
4 девочка говорит
Мы всех мальчишек поздравляем
С мужским, солдатским этим днем,
И всем вам мужества желаем
Для вас мы песню пропоем.

Бравые солдаты с песнями идут
Эх! Левой! Левой! С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить
Эх! Левой! Левой! В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.

5 девочка

Каждый мальчик может стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.

Но сначала на футбольном поле
Защитит ворота он собой.

6 девочка
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.

Не пустить чужих собак к котёнку –
Потруднее, чем играть в войну.
Если ты не защитил сестрёнку,
Как ты защитишь свою страну?

7 девочка
Пройдет немало юных лет,
И дочитаешь детства сказку -
Оденешь ты бронежилет,
Тельняшку, сапоги и каску.
Забудешь литры наливать
В огромную пивную кружку,
Но защитишь сестру и мать,
Свою любимую подружку!
...В бою с врагом ты великаном будь -
О ратной славе предков не забудь!!!

8 девочка

Хоть Вы не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасете Родину и нас.

1 девочка

Пусть ты и не служил пока,
Ты - стойкий, сильный, не капризный,
Глаз - зорок и тверда - рука,
Защитник будущий Отчизны!
Ведь если предстоит войне
Внести в наш дом огонь, разруху,
Стоять не будешь в стороне -
Мать защитишь, сестру, подругу!
А чтобы победить опять,
Ты будь здоровым, умным, бодрым:
Учись старательно - на «пять»
И занимайся больше спортом!!!

Конкурсная программа

1. Шифровальщики

Дается конверт с буквами, нужно собрать слово - название команды (“Варяг”, “Аврора”), можно на время.

2. Эстафета «Бег»
Самая простая эстафета. По сигналу первый участник бежит до поворотного флажка и возвращается на старт, где передает эстафету следующему. Побеждает
та команда, чей последний игрок первым достиг финиша.

3. «Снайперы» Стрельба по мишени снежками, шишками или теннисными мячами. Каждому игроку дается определенное количество "боеприпасов", учитываются попадания. Каждому участнику дается 3 попытки. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

4. Матросы

На расстоянии 5 метров ставится пустой стакан. Участнику нужно с помощью ложки перенести воду из полного стакана в пустой. На выполнение дается 2 минуты. Выигрывает тот, у кого в стакане окажется больше воды.

5. «Веселые танкисты» Перед каждой командой устанавливается щит с листом ватмана (можно разделить классную доску на 2 равные части). По очереди с завязанными глазами игроки на своем щите должны нарисовать танк (самолет, военный корабль и т. п.). Каждый рисует 1 деталь. Побеждает команда, у которой рисунок получился более точным.

6. Конкурс «Капитанов»
Заранее возьмите два листа бумаги и напишите на них загадку крупными буквами, чтобы слова растянулись на весь листок. Затем порежьте или порвите их на куски. Теперь пригласите двух желающих попробовать свои силы в роли Шерлока Холмса. Каждому участнику выдаете части письма, которые они должны собрать воедино. Когда текст письма собран, участники видят перед собой загадки. Победителем считается тот, кто первый отгадал загадку, а не просто собрал кусочки письма.
7. СКАЧКИ НА МЯЧАХ

Каждая команда получает по мячу (лучше баскетбольному). Каждый участник команды должен сесть на мяч и проскакать на нем всю дистанцию от линии старта до поворотного флажка и обратно.

8. НЕОБЫЧНЫЕ ФИГУРЫ

Эта игра будет интересна детям любого возраста. Для ее проведения все участники игры делятся на команды. Каждому игроку завязывают глаза. Ведущий дает задание командам изобразить различные фигуры. Например, круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, считается проигравшей.

9. Эстафета «Поезд»
Капитан команды - «локомотив», все остальные - «вагоны». По сигналу капитан выполняет первый пробег до поворотного флажка и возвращается обратно к команде, затем к нему прикрепляется один «вагон», в третий раз капитан-«локомотив» бежит уже с двумя «вагонами», и так до тех пор, пока весь командный «поезд» не завершит последний пробег.

Жюри подводит итоги.

2 девочка:
Мы всем мальчикам ставим пять!
Им ловкости не занимать
Вы все отважны и смелы
Всех вас поздравить рады мы!

Девочки:
Поздравляем (вручают подарки)
Звучит песня "На площади Красной сегодня парад"
В заключении

3 девочка
Мальчишки!
Мы с праздником вас поздравляем
И очень - при очень всем вам пожелаем
Отважными, сильными, смелыми быть
И, если придется всех нас защитить
Девочки вручают каждому мальчику медаль "Будущий защитник Отечества".

Занавес открывается. На сцене вокальная группа «Фантазия».
№ 1. «Девчонки армии нужны» анс. «Фантазия» рук. И. Колтунова.
На сцену из-за кулис выходят девушки. О чём-то беседуют, поправляют наряды и причёски.
Внимание интересное предложение — Центр Досуга «Овация» поможет вам организовать и провести корпоратив тольятти
ДЕВУШКА 1: Девчонки, а что это вы сегодня такие красивые? Собрались куда-то?

ДЕВУШКА 2: На праздничную дискотеку. Завтра ведь 23 февраля. Надеемся, студенты наши приедут на выходные. Будет среди кого выбирать.

ДЕВУШКА 1: Ой, что там эта дискотека? Какие там парни… Вот где парней выбирать надо так это в армии:
Сильные, здоровые строем шагают!
Автоматы носят, а не навороченные сотики,
От армии не косят, не просят экзотики.

ДЕВУШКА 3: А что, верно!
Вот я выбирая войска, себя не стану мучить:
Я в подводники пойду, пусть меня научат.
Мечтательно
Подводная лодка…
Железяка огромная,
Эхолоты, перископы,
Плаванье автономное,
Торпеды, кубрики, отсеки, рубка,
Макароны по-флотски, радары, шлюпки….
Мотор, наверное, в отделении машинном….
Ого! Какие у меня познания обширные!

ДЕВУШКА 2: А вдруг, заболеешь морскою болезнью?
Подойдёшь к капитану нетвёрдой походкой,
А он скажет: «Куда ты денешься с подводной лодки?»
Нет, подводником, конечно, хорошо, а лётчиком лучше!
Я бы в лётчики пошла, пусть меня научат!
Мечтательно.
Тоже железяка, но похожа на птицу.
Я веду самолёт, пересекаю границу,
Лечу над лесом, над акваторией,
Произвожу разведку вражеской территории.

ДЕВУШКА 4: А вдруг закончилось топливо, прыгать приходится.
А если в это время парашют не раскроется?
И вот ты падаешь вниз, нашим врагам на радость,
А внизу болото, лягушки и другая гадость…

Нет, лётчиком хорошо, а танкистом лучше!
Я б в танкисты пошла, пусть меня научат!
С воодушевлением.
Танк – такая…
Железяка на ходу гусеничном.
Внутри, конечно, сидеть не совсем привычно,
Но мы, танкисты, крутой народ.
И в чистом поле враг от нас не уйдёт!

ДЕВУШКА 5: А вдруг, они развернутся и по нам ка-а-к шибанут?!
Не успеешь оглянуться, а тебя уже в плен возьмут.
А ты с размазанной тушью, без причёски, никакого вида!

ДЕВУШКА 4: Хватается за голову. Да ещё с перепугу военную тайну выдам!!!

ДЕВУШКА 5: Решительно. Нет, танкистом хорошо, а сапёром лучше!
Я б в сапёры пошла, пусть меня научат!
Мина – это такая круглая… железяка,
Лежит замаскированная, без опознавательных знаков.
Разминирование начинается, снимаю противогаз,
Ведь если сапёр ошибается, то только один раз!
Табличку ставлю: ПРОВЕРЕННО МИН НЕТ!
Мечтательно.
А я вокруг гуляю, собираю букет…

ДЕВУШКА 1: А вдруг не заметишь ловушку,
Наступишь нечаянно на мину-лягушку»
Решительно.
Нет, сапёром хорошо, а снайпером лучше!
Я бы в снайперы пошла, пусть меня научат!
Снайперовская винтовка, в общем, и в целом –
Это такая.. железяка… с оптическим прицелом.
Метко стреляю – десять из десяти!
Лучше не попадайся на моём пути!
Ночь, темно. Я сижу в засаде…

ДЕВУШКА 2: Подкрадывается: А вдруг, какой маньяк подкрадётся сзади? Щекочет подругу.
Да как начнёт тебя щекотать!
А ты щекотки боишься и выдашь себя своим же хохотом!

Девушки смеются.

ДЕВУШКА 3: Я, реально, лучше глазками буду стрелять,
А не из снайперовской винтовки!
Музыкальный фон на выход ведущей.

ВЕДУЩАЯ: Что здесь за шум? Все их ждут, команды собрались, а они здесь армейскую жизнь обсуждают? Строго. Так, шагом марш за кулисы!

Девушки обступают ведущую.

ВСЕ ВМЕСТЕ: Ирина Сергеевна, миленькая, ну пожалуйста, можно мы здесь постоим?

ДЕВУШКА 3: Мы тихонечко…

ДЕВУШКА 5: Мы вам совсем мешать не будем….

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, раз вы так настаиваете, только с условием, что вы будете мне помогать – будем представлять команды вместе.

ДЕВУШКА 4: Конечно, поможем…

ДЕВУШКА 2: Мы ведь всех ребят знаем…

ВЕДУЩАЯ: Но, в первую очередь, надо поздороваться со зрителями. В зрительный зал. Добрый день, дорогие друзья!

ДЕВУШКИ: Хором. Здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ: Мы рады приветствовать вас в нашем зале на конкурсной программе «Русский солдат умом и силой богат», посвящённой наступающему празднику 23 февраля. Сегодня в программе наших соревнований (на название каждого конкурса звучит музыкальная перебивка):

1. «Визитная карточка» — творческий конкурс, в котором допускается и даже приветствуется помощь группы поддержки.
2. Сборка-разборка автомата – соревнование в ловкости, скорости и знании предмета, умении с ним обращаться. Участие принимают по одному представителю от команд.

3. Ещё один творческий конкурс, он так и называется «Русский солдат умом и силой богат», в котором наши команды продемонстрируют нам свои творческие способности.
И, наконец, два силовых состязания:
4. Подъём гири в 24 килограмма – свою силу нам покажут самые крепкие представители команд.
5. Слаженные действия, сноровку, умение действовать в команде – эти качества, наравне с силой и выносливостью необходимы будут нашим участникам в соревновании – перетягивание каната.

Музыкальная перебивка.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсную программу будет оценивать компетентное жюри в составе:
ИДЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧЛЕНОВ ЖЮРИ.

ВЕДУЩАЯ: Ну что, девушки, теперь ваша очередь. Подошло время пригласить на сцену и представить наши команды.

ДЕВУШКИ ПО ОЧЕРЕДИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОРЕВНУЮЩИЕСЯ КОМАНДЫ.
Команды выстраиваются на сцене.

ВЕДУЩАЯ: Разрешите представить судей наших соревнований.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СУДЕЙ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, зрители и болельщики, мы представили вам всех участников соревнований и справедливое судейство, а теперь предлагаем выплеснуть свои эмоции в бурные аплодисменты и показать, как вы будете болеть за свои команды!
АПЛОДИСМЕНТЫ
Спасибо! Ну что, я думаю, что после такой поддержки участники, получив заряд бодрости и положительной энергии, готовы к борьбе за победу. Я попрошу девушек проводить команды за кулисы готовиться к первому конкурсу «Визитная карточка» А для вас поёт Елена Забирюченко «Сто дней до приказа»!

№ 2. «Сто дней до приказа» Е. Забирюченко.

ВЕДУЩАЯ: Настало время поближе познакомиться с участниками нашего конкурса, и в этом нам помогут «Визитные карточки», которые приготовили команды. Всегда очень волнительно начинать первыми, поэтому поддержим конкурсантов своими аплодисментами. Встречайте команду ______________ .

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА».

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс закончился, и мы с вами теперь точно знаем, что ребята настоящие бойцы, которым можно смело доверить защиту нашей Родины. Ну, а пока жюри подводит итоги, для всех присутствующих звучит песня «Мой адмирал» в исполнении Теймури Микава.

№ 3. «Мой адмирал» в исполнении Теймури Микава.
На сцену с разных кулис выходят девушки. В руках у одной из них автомат.

ДЕВУШКА 1: Что это у тебя?

ДЕВУШКА 2: Да это такая железяка, в армии очень нужная, автомат называется.
Вместе рассматривают автомат.

ДЕВУШКА 1: А где ты его взяла?

ДЕВУШКА 2: Да за кулисами лежал. Смотри, вот это, кажется, магазин – в нём патроны. А это курок, ну, спусковой механизм.

ДЕВУШКА 1: А что спускать то?

ДЕВУШКА 2: Не знаю. Автомат направлен вниз. Нажимает курок. Слышится автоматная очередь. Рампа гаснет.

ДЕВУШКА 1: (Хватается за голову и слегка приседает) Ой! Ты что натворила?

ДЕВУШКА 2: (Виновато) Я нечаянно. Я ничего. Свет загорается. Вот видишь, уже всё в порядке.

ДЕВУШКА 1: Знаешь, ты его лучше на место положи. У нас здесь есть те, кто с ним обращаться умеет. Там за кулисами ребята стоят. Они сейчас продемонстрируют нам своё умение. В зал. А мы объявляем следующий конкурс.

ВМЕСТЕ: «Сборка – разборка автомата».

ДЕВУШКА 2: Это конкурс на время.

КОНКУРС «СБОРКА-РАЗБОРКА АВТОМАТА».

ДЕВУШКА 1: Видала как с автоматом управляться надо! Это ведь не простая железяка а АВТОМАТ!

ДЕВУШКА 2: Да, здорово! Я теперь к этому автомату и близко не подойду, пусть им профессионалы занимаются. А кто же победил?

ДЕВУШКА 1: Это мы узнаем позже.

ДЕВУШКА 2: А мы объявляем музыкальную паузу. И приглашаем на сцену вокальную группу «Фантазия» с песней «Танцуй пока молодая».

№ 4. «Танцуй пока молодая» анс. «Фантазия» рук. И. Колтунова.
Выход ведущей.

ВЕДУЩАЯ: В каждой военной части есть свои творческие коллективы. Вот Даже по телевизору в торжественных концертах, например, принимают участие сводный хор или оркестр, или даже ансамбли песни и пляски Российской армии. Ну чем наши ребята хуже? У нас в районе очень много талантов. И поэтому я с большим удовольствием объявляю начало следующего творческого конкурса «Русский солдат умом и силой богат».

КОНКУРС «РУССКИЙ СОЛДАТ УМОМ И СИЛОЙ БОГАТ»

ВЕДУЩАЯ: У нас в районе действительно талантливые молодые люди. Но результаты конкурсов мы узнаем позже, а сейчас встречайте хореографический коллектив «Глянец».
№ 5. Танец «4 минуты» кол. «Гланец» рук. А. Плаксунова.
Из-за кулис на сцену две девушки выносят гирю. Сразу видно, что им очень тяжело. С противоположных кулис им навстречу выходит их подруга.

Ну вот скажите, зачем вы притащили эту железяку. Она, похоже, просто жуть, какая тяжёлая.

Девушки ставят гирю посреди сцены.

ДЕВУШКА 3: Это гиря…

ДЕВУШКА 4: 24 килограмма, между прочим.

ДЕВУШКА 5: И зачем вы её тащили? Тяжести – это ведь по мужской части.

ДЕВУШКА 4: Так мы и хотим посмотреть, на сколько, сильны наши сегодняшние участники.

ДЕВУШКА 3: Поэтому объявляем следующий конкурс.

ДЕВУШКА 4: И условия у него проще некуда. Кто больше всех сможет поднять вот эту гирю.

ДЕВУШКА 3: Мы приглашаем на сцену самых сильных участников команд.

СИЛОВОЙ КОНКУРС.

ДЕВУШКА 3: Ну кто же самый сильный?

ДЕВУШКА 4: Я, думаю, что это было видно сразу…

ДЕВУШКА 5: Но мы, всё же подождём решения судей.

ДЕВУШКА 3: А для наших участников и их болельщиков поёт Аня Мальчикова.

№ 6. «Конфетка» А. Мальчикова.

ВЕДУЩАЯ: Пришло время посмотреть, на сколько слажено и дружно наши ребята работают в команде. И я объявляю следующий конкурс «Перетягивание каната». Думаю, что условия известны всем. Поэтому приглашаю на сцену первые две команды.

КОНКУРС «ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА»

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! Сильные, ловкие, умелые! А пока жюри проводит полный подсчёт баллов, для вас поёт Асламазов Сурен.

№ 7.»Я служу России» Асламазов С.
№ 8. «Новое поколение» анс. «Фантазия» рук. Колтунова И.
Музыкальный фон на выход ведущей и девушек.

ВЕДУЩАЯ: Осталось совсем немного, скоро будут подведены итоги и названы победители. А я хочу сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер, смелость, упорство и мужество. А наших замечательных девушек поблагодарить за помощь в проведении программы. Я попрошу выйти к нам все команды, принимавшие участие в состязаниях. А компетентное и уважаемое жюри подняться на сцену, для оглашения результатов.

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие участники и зрители! Наша конкурсная программа подошла к концу. Благодарим вас за участие и ещё раз поздравляем с наступающим праздником 23 февраля!

Благодарим за сценарий! Сценарий подготовила: Егорова Валерия

"АРМЕЙСКИЙ ЭКСПРЕСС"

конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества

Цель:

Воспитание у учащихся любви к Родине, уважения к её защитникам;

Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Подготовка к классному часу:

  1. Разучивание стихов.
  2. Оформление класса (подготовка мест для соревнующихся команд мальчиков, для жюри).
  3. Девочки готовят поздравления мальчикам.
  4. Подготовка призов командам, музыкального сопровождения (марш, песня “Граница”, в исполнении Л. Агутина или др.), реквизит.


Звучит песня Л. Агутина "Граница".

Ведущая: 23 февраля… Празднику уже более 80 лет. Более восьмидесяти лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра. В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству- это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущая: Слово "армия" происходит от латинского слова "armo"- "вооружаю". Но не только оружием сильна армия, она сильна стойкостью и храбростью своих солдат. Около шестидесяти лет назад наша Советская Армия разгромила войска Гитлера и освободила Европу от фашистских захватчиков.

Ведущая: А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России. И всегда руководствуется лучшими военными традициями наших предков. Ведущая. Славные победы Александра Невского и Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и Михаила Кутузова, Георгия Жукова и Константина Рокоссовского вдохновляют на подвиги нынешних солдат, учат любви к Родине. В замечательном фильме "Офицеры" один из главных героев говорит: "Есть такая профессия Родину защищать!"

Девочки поздравляют своих одноклассников:

Раз в году, на исходе зимы,
Все мужчины - объект восхищенья!
И причина большой кутерьмы -
Сила духа и проблески гения,
В них становятся сразу видны
Раз в году, на пороге весны.

Раз в году, на исходе зимы,
Всех мужчин - и военных, и штатских -
От Ростова и до Колымы
Ждут подарки, цветы и овации.
Вы сегодня на гребне волны -
Как герои великой страны!

Мальчишки, мальчишки,
Вы точно не знаете,
Вы даже себе не представляете,
Какие надежды на вас возлагаем мы
И видеть вас сильными только мечтаем.

Себя закаляйт ты упорным трудом,
А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!
Будь добрым и смелым, ведь это так важно,
Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

Здорово, мальчишки!
Сегодня праздник - день мужчин
И нам его не скрыть!
Спешим без лишних рассуждений
Мы праздник наш открыть!

Просим вас: не грустите,
Пойте, смейтесь и шутите.
Давайте сядем в тесный круг
Чтоб открыть вам сердца ваших
верных подруг!

Вам и только вам посвящаем самые теплые и искренние поздравления.

Вас мы очень ценим и хотим, чтобы между нами всегда было взаимопонимание и дружба.

Вам посвящаем эти слова, идущие от самого сердца.

По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Делу - время, час - забаве.
Команда первая - направо,
Тут - вторая становись!
Состязанья начались.

Ведущая: Сегодняшняя конкурсная программа "Армейский калейдоскоп" посвящена защитникам Отечества. Соревнуются две команды.

Представление команд, жюри…

Ведущая: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.

Конкурс 1 «У СОЛДАТА ВЫХОДНОЙ - ПУГОВИЦЫ В РЯД»

Перед тем, как отправится в увольнение, необходимо привести форму в порядок.
Задание: Команды пришивают на скорость каждая по 3 пуговиц в ряд. Учитываются как скорость, так и аккуратность исполнения.

Ведущая: Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без них не обойтись.

Конкурс 2 «АРТИЛЛЕРИСТСКАЯ ПОДГОТОВКА»

У пушки неожиданно закончились снаряды.

Задание:

1. Сделать снаряды самим: лист газеты нужно смять одной рукой в шар, другой ни в коем случае не помогать.

2. Артподготовка - наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель (корзину).

За каждое попадание команды получают очко.

Ведущая: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передадут вам связистки

Конкурс 3 « ТЕЛЕФОНИСТЫ»

Задание: Команды рассаживаются двумя параллельными рядами. По сигналу руководителя связистки начинают передавать поговорку на ухо первому, первый – второму, второй - третьему и так до последнего. Последний, получив "телефонограмму", должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки:

Расскажи мне про покупку. Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою.

Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой.


Ведущая: Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования.

Конкурс 4 «КОМАНДИРЫ – МОЛОДЦЫ»

В течении 20 секунд девочки показывают командирам команд планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.


1 команде

2 команде

Ведущая: Книги и фильмы про разведчиков всегда волнуют воображение. Каждому хочется быть немного Штирлицем. Почему бы нам не попробовать: Давайте проведем конкурс “Разведчики". Вы должны расшифровать послание.

Конкурс 5 «РАЗВЕДЧИКИ»

Задание: Сложить пословицы. Каждой команде даются полоски бумаги со словами двух цветов из двух пословиц. Из них нужно сложить, прочитать классу и членам жюри получившиеся пословицы.

Конкурс 6 «ЛУЧШИЙ ШОФЕР»

Задание: К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку

Ведущая: Полководец Суворов говорил: “В армии солдат – первый человек!”. Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших “Солдат”, чтобы узнать, можно ли рассчитывать на их сообразительность в трудную минуту. Ну, что, друзья, начнем!
Ведущая: Жюри будет учитывать правильность, чёткость, полноту ответов на вопросы, которые будут задаваться командам по очереди. Если же команда не знает ответа на вопрос, то право ответа переходит другой команде. За каждый правильный ответ команда получит по 1 баллу.

Конкурс 7 «ЭРУДИТ – ВИКТОРИНА»

Задание: Вопросы задаются командам по очереди, каждый правильный ответ даёт оценивается в один балл.

1. Геракл совершил их 12. (Подвиги)
2. Любит Родину.(Патриот)
4. Главная песня страны.(Гимн)
5. Песня, которую слушают стоя. .(Гимн)
6. Торжественное движение войск и военных. (Парад)
7. Военная должность В. Путина. (Главнокомандующий)
8. В нее призывают и он нее косят. (Армия))
12. И сало, и агент. (Шпик)
13. Утренняя команда. (Подъем)
14. Расцветка одежды в военторге (Камуфляж)
16. Мент из США. (Коп)
17. Специальная милиция. (ОМОН)
18. Браслеты для преступников. (Наручники)
19. Головной убор настоящего генерала. (Папаха)
21. Доклад генералу. (Раппорт)
22. Главный казак. (Атаман)
25. Пулемет на конной тяге. (Тачанка)
26. На плечах военного. (Погоны)
27. Солдатский дом (Казарма)
28. Три взвода. (Рота)
29. Гарнизонная площадь. (Плац)
31. Оружие для пинка.(Колено)
32. Дверь танка.(Люк)
33. Брюки в сапоги. (Галифе)
34. Шахматный скакун. (Конь)
37. Главный на корабле. (Капитан)
39. Рядовой по-морскому (Матрос)
40. Морской повар. (Кок)
41. Кок на берегу. (Повар)
42. Состязание рыцарей. (Турнир)
43. Гараж для самолёта. (Ангар)
44. Искусный лётчик (АС)
45. Самолётная лестница. (Трап)
46. Бег под "Ура!" (Атака)

Конкурс 8 «ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО»

Ведущая: Перед вами портреты шести выдающихся людей России, сделавших очень много для того, чтобы мы гордились своей страной, ее людьми, армией. Вам необходимо назвать их имена. Дополнительные баллы команда получит, если перечислит заслуги военных перед Родиной. Сначала 2-я команда называет номер и имя человека, изображенного на этом портрете, затем 1-я команда и так далее. В результате мы вспомним каждого из этих выдающихся деятелей.

Ведущая: "Звезды славы - звезды бессмертия" - последний и самый трудный конкурс нашей программы. Каждой команде будут заданы по три вопроса.

Конкурс 9 «ЗВЁЗДЫ СЛАВЫ – ЗВЁЗДЫ БЕССМЕРТИЯ»

Задание: Каждой команде будут заданы по три вопроса. Ответ оценивается в один балл.

1. Какой подвиг совершил в годы Великой Отечественной войны Герой Советского Союза Николай Гастелло? (Николай Гастелло героически погиб, направив свой горящий самолёт на скопление вражеских танков и автомашин.)

2. Назовите имя отважного лётчика, Героя Советского Союза, который, лишившись ног, снова вернулся в строй и сбивал фашистские самолёты. (Алексей Маресьев)

3. На поле боя он закрыл своим телом амбразуру вражеского дзота. Назовите имя Героя Советского Союза. (Александр Матросов)

4. Чем знамениты Герои Советского Союза Михаил Егоров и Михаил Кантария? (Они водрузили Знамя Победы на крышу Рейхстага в мае 1945г.)

5. Во многих городах есть улица, носящая имя разведчика, сообщившего Советскому правительству точную дату начала Великой Отечественной войны. Назовите имя разведчика. (Рихард Зорге)

6. Назовите героев Советского Союза - наших земляков.

Ведущая: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защищать Родину долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины. Мальчики нашего класса - будущие защитники, поэтому сердечно поздравляю вас с праздником.

Девочки класса поздравляют мальчиков с Днём защитника Отечества.

Итоги подводятся после каждого конкурса. После заключительного конкурса - заключительный подсчет баллов.

Награждение команд.

Звучит песня О. Газманова "Офицеры".

Сценарий спортивно – игровой программы «Во славу Отечества».

Пуханова Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования, ОКУ «Железногорский центр соцпомощи», г. Железногорск Курской области.
Описание материала: Одним из основных направлений деятельности педагога является военно-патриотическое воспитание учащихся. Традиционным мероприятием по приобщению подростков к военному делу стали военно-спортивные конкурсы, посвященные Дню защитника Отечества. Данный сценарий «Во славу Отечества» может быть использован классным руководителем, педагогом - организатором, педагогом дополнительного образования, для учащихся 7 - 8 классов.

Цель: расширить представление учащихся о Российской армии, воспитывать чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

Задачи:
создание праздничного настроения;
развитие у подрастающего поколения чувства патриотизма;
воспитание гражданской ответственности, достоинства, уважения к истории своего народа;
развитие интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников, умения работать в команде;
развитие ловкости, мышления, воображения, внимания.

Ход мероприятия:

(Звучит военный марш «Служить России суждено тебе и мне») - мальчики идут по кругу и садятся первыми от сцены, затем идут девочки.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас праздник, посвященный Дню защитника Отечества. 23 февраля – праздник тех, кто стоит на страже Родины, кто уже прошел военные действия, тех кому еще только предстоит военная служба.

Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Минуют пусть вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!

Читает девочка:

Защитники мира, солдаты Отечества,
Бесстрашные воины нашей страны,
Все, кто на страже стоит человечества,
Пускай не коснется вас пламя войны.

Читает девочка:

Желаем вам легких удачных учений,
Всем роста по службе, высоких наград!
Вы лучше из лучших - вне всяких сомнений,
Вам наши восторги и славный парад!

Читает девочка:

Служите спокойно, добра вам и мужества,
Мир вашему дому и верных подруг.
Пускай на Земле воцарится содружество,
А рядом - всегда будет преданный друг!

Ведущий : “Защитник Отечества” – такое короткое и емкое словосочетание. Произносим его – и перед мысленным взором встают дружинники князя Александра Невского, полки Дмитрия Донского, моряки и солдаты царя Петра I, “солдаты-молодцы” А. В. Суворова, участники Великой Отечественной войны, бойцы Советской Армии в Афганистане и Таджикистане, солдаты Российской Армии в Чечне.

Песня «Война бесконечная стрельба» (Группа «Фактор-2») исполняют дети.

Ведущий: Ребята, мы собрались в этом зале для того, чтобы в преддверии праздника провести спортивно - развлекательную программу «Во славу Отечества». Для участия в конкурсных играх, нам нужно две команды по пять человек. Сегодня вы проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

1.Конкурс «Построение».
Ведущий: Добрейший мужчина, очаровательный боцман, делает перекличку новобранцев.

Задание :
А) Команды строятся по цвету глаз;
Б) По начальной букве имени;
В) По начальной букве фамилии;
Г) По цвету волос;
Д) По размеру обуви.

2. Конкурс – викторина «Что ты знаешь о нашей армии?».
Ведущий:
1. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
2. Как называются наплечные знаки в русской армии?
(Погон).
3. Какое женское имя наводило ужас на фашистов?
(«Катюша»).
4. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
5. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
6. Какому русскому полководцу принадлежит знаменитая фраза: «Тяжело в учении, легко в бою»?
(А. В. Суворову).
7. Сколько битв проиграл А. В. Суворов?
(Ни одной).
8. Солдат спит, а она идет.
(Служба).
9. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
10. Кого называют бойцом «невидимого фронта», опровергнувшим поговорку «Один в поле не воин»?
(Разведчик).
11. Как называется подросток, обучающийся морскому делу?
(Юнга).
12.Фамилия человека, который изобрел знаменитый автомат.
(Калашников).
13. Как называется наступательное действие войск?
(Атака).


Наша Армия - это, прежде всего, наши деды и отцы. Ветераны великой Отечественной войны. Они не только наше великое прошлое, но и настоящее. А вы - защита и опора Отечества сегодня, гарантия мира на земле.

Песня «Ах эти тучи в голубом» (Кристина Орбакайте) исполняют дети.

Ведущий:
Загадки

Железная рыба плывет под водой
Врагу, угрожая огнём и бедой,
Железная рыба ныряет до дна,
Родные моря охраняет она. (подводная лодка)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтобы быть опорой для страны,
Чтобы в мире не было… (войны)

На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу. (пограничник )

Машина эта непростая,
Машина эта - боевая!
Как трактор, только с «хоботком» -
Всем «прикурить» даёт кругом. (танк)

Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню». (танкист)

Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас! (военный летчик)

Я современный «Бог войны»,
Защитник рубежей страны.
Ведь, прежде, чем пойти на бой,
Меня пускают на «разбой». (артиллерия)

Все он в один миг решает,
Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно. (герой)

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост. (солдат)

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать. (офицер)

Что на плечах у военных? (погоны)

Она у нас в войсках традиционно
Крупней чем взвод, но меньше батальона. (рота)

У офицера - новичка,
Всего две звездочки пока.
До капитана не дорос.
В каком он звании, вопрос? (лейтенант)

Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте -
Дружим с рацией не зря! (радист)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом -
Дорога, порой минута! (десантник)

Читает девочка:
Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Защитники страны!
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим!


Песня «Вы служите, мы вас подождем» (группа «Фабрика») исполняют дети.

Ведущий: Пройдет немало времени, и на смену нынешним воинам нашей Армии придут наши мальчишки. Кто-то, возможно, будет нести службу на море. Чтобы проверить, годны вы к этому или нет, мы и проведем игру.

3. Конкурс «Переправа».
Ведущий : Первый игрок берет «лодку» - обруч накидывает его на себя и добегает до ограничителя. Затем он разворачивается, добегает до следующего игрока своей команды накидывает на него обруч и теперь уже вдвоем в обруче они добегают до ограничителя. Первый игрок выходит из обруча, а 2 игрок отправляется за следующим игроком и т.д. пока вся команда не переправится на другой берег.

4.Конкурс «Пограничник».
Ведущий: Представьте, что вы пограничники и на границе встретили чужие следы. Ваша задача пробежать быстрее по следам и передать пистолет следующим участникам.
Перед каждой командой в 2 ряда разложены картонные следы, которые ведут до ограничителя. Участники должны по следам добежать до ограничителя и вернуться обратно, передать пистолет следующему.


Ведущий: Пока мальчики отдыхают игра на внимание для девочек.
У меня 4 флажка
Голубой - хлопать
Зеленый - топать
Желтый - молчать
Красный - « Ура « кричать
Девочек прошу встать (возле стульев)

5.Конкурс «Лоцманов и штурманов».
Ведущий: В море встречается много рифов.
Необходимо провести между рифами свои корабли с закрытыми глазами. Штурманы помогают своим лоцманам, подсказывая дорогу. По залу расставляются кегли, участнику глаза завязывают шарфом.

Песня «У нас Родина одна – мы страна» (Стас Пьеха и Владимир Маркин) исполняют дети.

Ведущий: Желаем всем защитникам Отечества всегда и во всем быть первыми, быть на высоте, всю жить оставаться для нас идеалами мужества и чести!

Мы не дадим стать пеплом и золой
Тому, что красотой земной зовется,
Пусть будет мирным небо над землей,
Пусть вечно детство звонкое смеется!

6.Конкурс «Составь слово».
Ведущий: Мы с вами сейчас поиграем в слова. Каждому в команде вручается по одному шарику, в каждом шарике имеется по букве. По сигналу вы лопаете шары, извлекаете буквы, составляете слово. Но будьте внимательны, одной буквы в слове не хватает, её нужно заменить одной из имеющихся букв (т.е. одна из букв повторяется). Побеждает та команда, которая составила слово раньше.
(1 команда: слово – ПАТРИОТ и 2 команда: слово ЗАЩИТНИК).

7.Конкурс «Дешифровальщик». (из букв составить слова)
Карточки:
ИГРОПАНКИЧН (пограничник)
САЛЁТМО (самолёт)
КЕТАРА (ракета)
СОТЛДА (солдат)
ТЧИЛЁК (лётчик)
ТАВМАТО (автомат).


8. Конкурс «Юные повара».
Ведущий: Мы уже давно в море и захотели есть. Давайте проверим мастерство наших коков. Вы должны очистить луковицу, разрезать ее, но самое главное - не заплакать. Кто быстрее и аккуратнее? (2 луковицы, 2 доски, 2 ножа).

9.Конкурс «Пролезть через тоннель».
Ведущий : Надо пролезть под стульями, поставленными друг за другом, ничего не задевая.

10. Конкурс «Чистая палуба».
Ведущий: А теперь давайте представим, что надвигается шторм (разбрасываются по залу карандаши). Где наши юнги? Кто соберет больше мусора, выигрывает. Трудность в том, что корабль качает из стороны в сторону. Юнгам завязываются глаза.

11.Конкурс «Снайперы».
Ведущий: На пояс каждому участнику привязывается веревка на конце с завязанным карандашом. На небольшом расстоянии от игрока сзади ставится бутылка и участник должен попасть карандашом в бутылку без помощи рук.
У каждого игрока 3 попытки, чья команда набирает больше попаданий, та и выигрывает.

Подведение итогов.

Дорогие наши участники и зрители! Спортивно - развлекательная программа подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, мне хотелось бы сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания.
Здоровья вам, удачи и пусть на щитах наших воинов всегда будет девиз: «Честь и Родина превыше всего!»

Награждение команд.

« Вперед, мужчины!»

Цели: расширить знания о празднике «День защитника Отечества».

Задачи: с пособствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; вызвать чувство гордости за людей, живших и живущих среди нас, их доблесть и мужество;

расширять кругозор обучающихся, отрабатывать умение высказывать свои мысли;

формировать навыки правильного поведения во время соревнований, развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки.

Оборудование: зал празднично украшен, рисунки детей, подарки для пап, мальчиков.

Ход мероприятия

Ведущий: Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников с праздником!

1.Сегодня все мамы и девочки знают,

Что пап и мальчишек они поздравляют.

Ведь праздник февральский всегда для мужчин!

Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравленья свои,

Пусть гордостью нашей будут они!

2.В февральский день, морозный день, Все праздник отмечают. Девчонки в этот славный день Мальчишек поздравляют

3.Мы не подарим вам цветов - Мальчишкам их не дарят. Девчонки много тёплых слов, У вас в сердцах оставят.

4.Мы пожелаем вам навек, Чтоб в жизни не робелось. Пусть будет с вами навсегда Мальчишеская смелость.

5.И все преграды на пути, Преодолеть вам дружно! Но вот сначала подрасти, И повзрослеть вам нужно. Все: Поздравляем!

Мальчик 1 . Я пойду служить танкистом, Научусь в мишень стрелять! Мне бы стать парашютистом, Очень хочется летать!

Мальчик 2 . У меня мечта простая: Покорить бы высоту! Лётчиком я стать мечтаю, Но сначала подрасту!

Мальчик 3 . Я пошёл бы в капитаны: Плавать в реках и морях, Охранять Россию стану, На военных кораблях.

Мальчик 4. А мне нравится пехота: Каска, фляжка на ремне, Очень важная работа – Быть солдатом не земле.

Мальчик 5. Будем сильными расти, Чтобы Родине цвести. И не знать ни войн, ни бед, Только мир и солнца свет!

Песня: «Ты не бойся, мама»

Мальчик 6. Мы хотим, чтоб наши мамы, И отцы гордились нами. Не в войне и драке спорьте – Победить приятней в спорте!

Девочка: Верим, что в армию, Все вы пойдете. Служить будет кто-то, В пехоте, на флоте.

Мальчик 7. Станет десантником, или танкистом, Умелым наводчиком-артиллеристом, На самолетах новейших летать, Кто-то - границу страны охранять.

Девочка: Защитники Родины очень нужны, Чтоб никогда мы не знали войны!

Ведущий: Наши девочки время даром не теряли и приготовили для вас сюрприз. Примите поздравление в виде частушек.

Исполняются частушки.

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Не смотрите так на нас -

Можем застесняться!

Мы поём для вас сегодня,

И мотив у нас один,

С двадцать третьим вас поздравить

Очень – очень мы хотим!

В нашем классе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

У девчонок в нашем классе

Кудри завитые,
А мальчишки в нашем классе

Самые крутые!

На уроке не зевай,

Будьте все внимательны,

И хорошие отметки

Будут обязательно!

Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Защищать всегда нас будут,
Хоть пока коротыши!

Все частушки перепели,

Да, вот так мы хороши!

Вы похлопайте труднее,

Мы старались от души!

Мальчики читают стихи. 1. Не послужишь-не узнаешь Чем силен солдатский строй. Как команду выполняешь: «Тверже ногу! Рота, стой!»

2. Не послужишь-не узнаешь Что такое марш-бросок. Двадцать верст не отдыхаешь Да еще бежишь часок.

3. Не послужишь-не узнаешь Кто товарищ верный твой. С кем на равных разделяешь Трудность службы боевой.

4. Не послужишь-не узнаешь Силу песни строевой. В ногу с песней так шагаешь Дым идёт по мостовой.

«Моя армия».

1.Стройные ряды под небом чистым –

Это наши славные полки.

С вами я, танкисты и артиллеристы,

Лётчики, стрелки и моряки.

Моя армия сильная, сильная,

Моя армия смелая, смелая,

Моя армия гордая, гордая,

Эта песня об армии моей.

Наша армия самая сильная,

Наша армия самая смелая,

Наша армия самая гордая!

И святая защитница детей!

2.Яростной была ты и бесстрашной,

И горела под тобой земля,

Билась ты отважно, и знамёна вражьи

Падали под стенами Кремля.

3.Стала ты мечтою сокровенной,

Дорогая армия моя.

Подрасту и стану я военным,

Сильным, смелым, гордым буду я!

Девочки читают стихи: 1. Каждый мальчик может стать солдатом,

По небу летать, по морю плыть,

Охранять границу с автоматом,

Чтоб свою отчизну защитить.

2. Но сначала на футбольном поле

Защитит ворота он собой.

И за друга во дворе и школе

Примет он неравный, трудный бой.

3. Не пустить чужих собак к котёнку –

Потруднее, чем играть в войну…

Если ты не защитил сестрёнку,

Как ты защитишь свою страну?

4. Мальчики, папы и дедушки милые, С праздником вашим мужским! Вы у нас добрые, умные, сильные! Вас мы поздравить хотим! Вы наше счастье всегда охраняете, К нам не подпустите зло. Служите, трудитесь вы и мечтаете – Все, чтоб нам было светло!

5. 23 февраля – Красный день календаря!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

6. Папин праздник – главный праздник!

Всех мальчишек и мужчин,

И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

7. Мой папа красивый

И сильный как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

8. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

9. Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно!

10. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь - по делу,

И хвалишь с душой!

11.Хочу похожим быть по папу.

Во всём хочу как папа стать.

Как он - носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать.

Быть сильным, умным,

Не лениться

И делать всё, как он - на пять!

И не забыть ещё жениться!

И… нашу маму в жёны взять!

12.Папы разные бывают…

И, когда проходят дни,

Сыновья их вырастают

Точка в точку, как они!

В исполнении детей звучит песня «Папа может все, что угодно».

1.Сколько песен мы с вами вместе,
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!

Припев :

Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

2.Папа в доме – и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

Припев :

3.И с задачкою трудной самой
Папа справится – дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой,
Все, что папа решить не смог!

Ведущий: В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими детьми покажут, на что они способны.

Представление жюри. (Из числа мам и гостей, пришедших поболеть за свои команды.)

Итак, начинаем конкурсную программу. Желаю, чтобы вам всегда сопутствовала удача. Вперед, мужчины!

Девиз: Один у нас у всех девиз:

«Не отступать назад».

Недаром люди говорят:

«Солдат - всегда солдат!»

1 конкурс : « Строевая подготовка.»

На организованность и готовность к конкурсу.

Название команды, расчёт по порядку номеров; повороты налево, направо, кругом.

1 конкурс : « Меткие стрелки»

На ловкость и сноровку. Меткий стрелок всегда ценился в армии. Участвуют все члены команды. Поглядим, насколько вы меткие.

«Гранаты» необходимо кинуть в коробку (смятая бумага), у каждого одна попытка. Оценивается, кто больше попадёт в коробку.

3 конкурс: « Разведчики»

Любая военная операция невозможна без разведки. У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст связист. Зачитывают командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли слова назвали?

1 команде: танк, море, нарушитель, победа, мина, медаль, капитан.

2 команде: корабль, мир, защитник, выстрел, салют, награда, командир.

4 конкурс: « Маскировка.»

Хорошие бойцы должны уметь хорошо замаскироваться, чтобы быстро и незаметно выполнить своё боевое задание. Надеть косынку, юбку и взять в руки цветочек.

5 конкурс: « Ум хорошо, а насколько лучше»

Иногда одна буква меняет смысл предложения. Что случилось с этими поговорками? Задача прослушать поговорку, найти ошибку и дать правильный ответ.

1 команда: Аппетит проходит (приходит) во время еды.

2 команда: Машу (кашу) маслом не испортишь.

1 команда: Первый блин колом (комом).

2 команда: Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плавало (плакало).

6 конкурс: «Каша из топора»

Солдаты во время боевых действий должны уметь быстро пообедать.

7 конкурс: «Разминируй поле»

В конкурсе участвуют по одному человеку. С завязанными глазами собрать мины (шашки) на заминированном поле (обруч).

8 конкурс: « Лучший водитель»

Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет – по времени.

9 конкурс: « Авиаконструкторы»

На столе лежат листы бумаги. Папе и сыну нужно сделать по одному самолетику. Конкурс состоит из двух частей: 1. Сконструировать бумажные самолётики. 2. Провести лётные испытания на дальность и яркость полёта.

10 конкурс: «Болтун – находка для шпиона»

Каждой команде задаётся вопрос. Отвечая, «Да» и «Нет» не говорить, цвет не называть.

1.Кошки живут в воде?

2.Зимой небо какое?

1.Вода мокрая?

2.Взрослые любят играть?

1.Какие яблоки ты любишь?

2.На тебе одежда прозрачная?

1.Снег черный?

2.Летом трава какая?

1.Крокодилы летают?

2.У меня глаза какие?

1.Рыбы живут на суше?

2.Эта парта деревянная?

1.Ты любишь спать?

2.Ты сидишь за партой с девочкой?

1.Какие цвета ты любишь?

2.Батарея белая?

1.Змеи ползают?

2.Ты себя считаешь джентльменом?

11 конкурс: « Быстрее и сильнее »

От каждой команды приглашается по одному участнику: самому сильному, самому быстрому. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет. Выигрывает команда у которой быстрее лопнул шар.

12 конкурс: «Морской»

От каждой команды приглашается по одному участнику. Сделать из бумаги кораблик. Конкурс состоит из двух частей:

1. Сконструировать бумажный кораблик. 2. Провести морские испытания на дальность плавания.

За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания.

13 конкурс для пап, у которых дочки. Собрать из скрепок бусы для доченьки.

14 конкурс: «Самый выносливый»

Прыжки через скакалку. Кто больше сделает прыжков.

15 конкурс: « Самый меткий»

Конкурс для капитанов команд. Мячом сбить все кегли. Пять попыток.

Ведущий: Подходит к концу наш праздник.

Все трудные загадки отгадали,
Нас удивили, настроение подняли!

Слово предоставляется жюри: подведение итогов.

Проходит награждение команд.
Вручение грамот.

Вручение медалей.

Мы с праздником вас

Поздравляем солдатским,

Но видеть всегда вас хотим

Только в штатском!

А, если уж в форме, то только

В спортивной - для бега,

Футбола и жизни активной!

Дорогие наши мужчины!

В этот прекрасный и радостный день
Нам тысячу раз пожелать вам не лень:
Пусть будет достаток на вашем столе!
Пусть мир укрепится на нашей земле!

Пусть светит солнце в мирном небе,
И не зовет труба в поход.
Чтоб только на ученьях,

Солдат в атаку шёл вперед.

Ведущий: Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна.
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!

В исполнении детей и взрослых звучит песня « Служить России»

Автор Алексей Хоростьян

1.Полки идут стеной, красиво держат строй

И гордо шелестят знамёна.

Комбат и рядовой, единою судьбой

Мы связаны с тобой, друг мой.

Служить России суждено тебе и мне,

Служить России, удивительной стране,

Где солнце новое встаёт на небе синем.

Плечом к плечу идут российские войска

И пусть военная дорога не легка,

Мы будем верою и правдою служить России.

2.В бесстрашии атак спасли мы русский флаг,

И дом родной, и наши песни.

А, коль придёт беда, собою мы тогда

Отчизну заслоним, друг мой.

3.Полки идут стеной, красиво держат строй

И вместе с нами вся Россия.

И он, и ты, и я - армейская семья,

И этим мы сильны, друг мой.


Ведущая : Дорогие наши мужчины и мальчики! Ещё раз разрешите мне поздравить вас с Днём Защитника Отечества! Здоровья вам, счастья, чтобы вас радовали ваши дети! И конечно самое главное - пусть небо над вашей головой всегда будет мирным! Спасибо за внимание!

Литература :

    Мартынова Я.Ю. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Игры, викторины, классные часы, праздники, материалы для газет, стендов.– Волгоград: Учитель,2006.

    Внеклассные мероприятия 1 класс. – М.: Вако, 2004.

    Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия 2 класс. – М.: Вако, 2004.

    Арсенина Е.Н., Кислова Л.Б. внеклассные мероприятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2006.

    Афанасьев С.П. Праздники в школе. – М.: Аст-Пресс книга, 2003.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: