Интегрированное занятие в старшей группе «Дизайн групповой комнаты глазами детей. Дизайн детского сада (36 фото): обустройство раздевалки, игровой и учебной комнаты, спальни

  • Дизайн шахматной комнаты в детском развивающем центре для игры в бридж, шахматы и настольные игры. детские сады

    Дизайн интерьеров ДОУ в Москве, Воронеже, РФ.

    " data-pinterest-text="Дизайн шахматной комнаты в детском развивающем центре для игры в бридж, шахматы и настольные игры. детские сады" data-tweet-text="Дизайн шахматной комнаты в детском развивающем центре для игры в бридж, шахматы и настольные игры. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн игрового кабинета в детском центре (клубе). детские сады

    Дизайн дошкольных учреждений - Москва, Воронеж, РФ.

    " data-pinterest-text="Дизайн игрового кабинета в детском центре (клубе). детские сады" data-tweet-text="Дизайн игрового кабинета в детском центре (клубе). детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. детские сады

    Частное дошкольное учреждение - дизайн-проект заказать.

    " data-pinterest-text="Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. детские сады" data-tweet-text="Дизайн-проект игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Индивидуальное проектирование интерьера детской игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. детские сады

    Дизайн частного детского развивающего клуба.

    " data-pinterest-text="Индивидуальное проектирование интерьера детской игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. детские сады" data-tweet-text="Индивидуальное проектирование интерьера детской игровой комнаты дошкольного образовательного учреждения. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Интерьер частного детского развивающего клуба (Тула). детские сады

    Дизайн частного детского развивающего центра в Туле.

    " data-pinterest-text="Интерьер частного детского развивающего клуба (Тула). детские сады" data-tweet-text="Интерьер частного детского развивающего клуба (Тула). детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Разработка интерьеров детских клубов и садов. детские сады

    Дизайн детского центра - заказать услуги профессиональных дизайнеров.

    " data-pinterest-text="Разработка интерьеров детских клубов и садов. детские сады" data-tweet-text="Разработка интерьеров детских клубов и садов. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • детские сады

    Дизайн-проект интерьера в ДОУ - заказать в Москве, Воронеже, РФ.

    " data-pinterest-text=" детские сады" data-tweet-text=" детские сады">

    детские сады

  • Дизайн художественного класса в детском центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн художественного класса в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн художественного класса в детском центре. детские сады">

    детские сады
    Дизайн художественного класса в детском центре.

    07. 2017
  • Дизайн художественного кабинета в частном детском саду. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн художественного кабинета в частном детском саду. детские сады" data-tweet-text="Дизайн художественного кабинета в частном детском саду. детские сады">

    детские сады
    Дизайн художественного кабинета в частном детском саду.

    07. 2017
  • Примеры дизайна интерьера частного детского сада - заказать проект. детские сады

    " data-pinterest-text="Примеры дизайна интерьера частного детского сада - заказать проект. детские сады" data-tweet-text="Примеры дизайна интерьера частного детского сада - заказать проект. детские сады">

    детские сады
    Примеры дизайна интерьера частного детского сада - заказать проект.

    07. 2017
  • Дизайн учительской в ДОУ. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн учительской в ДОУ. детские сады" data-tweet-text="Дизайн учительской в ДОУ. детские сады">

    детские сады
    Дизайн учительской в ДОУ.

    07. 2017
  • Как оформить учительскую: дизайн-проект кабинета для учителей и воспитателей в частном детском центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Как оформить учительскую: дизайн-проект кабинета для учителей и воспитателей в частном детском центре. детские сады" data-tweet-text="Как оформить учительскую: дизайн-проект кабинета для учителей и воспитателей в частном детском центре. детские сады">

    детские сады
    Как оформить учительскую: дизайн-проект кабинета для учителей и воспитателей в частном детском центре.

    07. 2017
  • Учительская - дизайн интерьера кабинета. детские сады

    " data-pinterest-text="Учительская - дизайн интерьера кабинета. детские сады" data-tweet-text="Учительская - дизайн интерьера кабинета. детские сады">

    детские сады
    Учительская - дизайн интерьера кабинета.

    07. 2017
  • Разработка проекта дизайна интерьера помещения учительской. детские сады

    " data-pinterest-text="Разработка проекта дизайна интерьера помещения учительской. детские сады" data-tweet-text="Разработка проекта дизайна интерьера помещения учительской. детские сады">

    детские сады
    Разработка проекта дизайна интерьера помещения учительской.

    07. 2017
  • Дизайн раздевалки для девочек в частном детском садике. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн раздевалки для девочек в частном детском садике. детские сады" data-tweet-text="Дизайн раздевалки для девочек в частном детском садике. детские сады">

    детские сады
    Дизайн раздевалки для девочек в частном детском садике.

    07. 2017
  • Интерьеры детских садов: гардеробная, раздевалка для девочек. детские сады

    " data-pinterest-text="Интерьеры детских садов: гардеробная, раздевалка для девочек. детские сады" data-tweet-text="Интерьеры детских садов: гардеробная, раздевалка для девочек. детские сады">

    детские сады
    Интерьеры детских садов: гардеробная, раздевалка для девочек.

    07. 2017
  • Раздевалки частных детских садов - гардеробная для девочек. детские сады

    " data-pinterest-text="Раздевалки частных детских садов - гардеробная для девочек. детские сады" data-tweet-text="Раздевалки частных детских садов - гардеробная для девочек. детские сады">

    детские сады
    Раздевалки частных детских садов - гардеробная для девочек.

    07. 2017
  • Оформление раздевалки в детском саду - раздевалка для мальчиков. детские сады

    " data-pinterest-text="Оформление раздевалки в детском саду - раздевалка для мальчиков. детские сады" data-tweet-text="Оформление раздевалки в детском саду - раздевалка для мальчиков. детские сады">

    детские сады
    Оформление раздевалки в детском саду - раздевалка для мальчиков.

    07. 2017
  • Проект интерьера, дизайн раздевалки для мальчиков в детском саду (проект частного детского сада). детские сады

    " data-pinterest-text="Проект интерьера, дизайн раздевалки для мальчиков в детском саду (проект частного детского сада). детские сады" data-tweet-text="Проект интерьера, дизайн раздевалки для мальчиков в детском саду (проект частного детского сада). детские сады">

    детские сады
    Проект интерьера, дизайн раздевалки для мальчиков в детском саду (проект частного детского сада).

    07. 2017
  • Оформление раздевалки для мальчиков в садике. детские сады

    " data-pinterest-text="Оформление раздевалки для мальчиков в садике. детские сады" data-tweet-text="Оформление раздевалки для мальчиков в садике. детские сады">

    детские сады
    Оформление раздевалки для мальчиков в садике.

    07. 2017
  • Дизайн оркестрового кабинета в частном детском садике (центре развития). детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн оркестрового кабинета в частном детском садике (центре развития). детские сады" data-tweet-text="Дизайн оркестрового кабинета в частном детском садике (центре развития). детские сады">

    детские сады
    Дизайн оркестрового кабинета в частном детском садике (центре развития).

    07. 2017
  • Дизайн-проект музыкального зала в детском центре раннего развития. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн-проект музыкального зала в детском центре раннего развития. детские сады" data-tweet-text="Дизайн-проект музыкального зала в детском центре раннего развития. детские сады">

    детские сады
    Дизайн-проект музыкального зала в детском центре раннего развития.

    07. 2017
  • Класс музыки - ДИЗАЙН В ДЕТСКОМ КЛУБЕ. детские сады

    " data-pinterest-text="Класс музыки - ДИЗАЙН В ДЕТСКОМ КЛУБЕ. детские сады" data-tweet-text="Класс музыки - ДИЗАЙН В ДЕТСКОМ КЛУБЕ. детские сады">

    детские сады
    Класс музыки - ДИЗАЙН В ДЕТСКОМ КЛУБЕ.

    07. 2017
  • Кабинет музыки - оформление, интерьер, дизайн. детские сады

    " data-pinterest-text="Кабинет музыки - оформление, интерьер, дизайн. детские сады" data-tweet-text="Кабинет музыки - оформление, интерьер, дизайн. детские сады">

    детские сады
    Кабинет музыки - оформление, интерьер, дизайн.

    07. 2017
  • Музыкальный кабинет - дизайн-проект. детские сады

    " data-pinterest-text="Музыкальный кабинет - дизайн-проект. детские сады" data-tweet-text="Музыкальный кабинет - дизайн-проект. детские сады">

    детские сады
    Музыкальный кабинет - дизайн-проект.

    07. 2017
  • Дизайн-проект музыкального кабинета в частном ДОУ. детские сады

    Музыкальный кабинет - дизайн, фото.

    " data-pinterest-text="Дизайн-проект музыкального кабинета в частном ДОУ. детские сады" data-tweet-text="Дизайн-проект музыкального кабинета в частном ДОУ. детские сады">

    детские сады
    Дизайн-проект музыкального кабинета в частном ДОУ.

  • Музыкальный кабинет - интерьер, проект. детские сады

    " data-pinterest-text="Музыкальный кабинет - интерьер, проект. детские сады" data-tweet-text="Музыкальный кабинет - интерьер, проект. детские сады">

    детские сады
    Музыкальный кабинет - интерьер, проект.

    07. 2017
  • Класс для домашнего задания в частном детском центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Класс для домашнего задания в частном детском центре. детские сады" data-tweet-text="Класс для домашнего задания в частном детском центре. детские сады">

    детские сады
    Класс для домашнего задания в частном детском центре.

    07. 2017
  • Проектирование частных детских садов, развивающих центров, детских клубов. детские сады

    " data-pinterest-text="Проектирование частных детских садов, развивающих центров, детских клубов. детские сады" data-tweet-text="Проектирование частных детских садов, развивающих центров, детских клубов. детские сады">

    детские сады
    Проектирование частных детских садов, развивающих центров, детских клубов.

    07. 2017
  • Дизайн интерьеров под ключ частных детских садов и развивающих центров. Москва. Воронеж. РФ. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн интерьеров под ключ частных детских садов и развивающих центров. Москва. Воронеж. РФ. детские сады" data-tweet-text="Дизайн интерьеров под ключ частных детских садов и развивающих центров. Москва. Воронеж. РФ. детские сады">

    детские сады
    Дизайн интерьеров под ключ частных детских садов и развивающих центров. Москва. Воронеж. РФ.

    07. 2017

  • Дизайн интерьера детского центра на заказ в Туле. детские сады

    Дизайн интерьера детского клуба раннего развития.

    " data-pinterest-text="Дизайн интерьера детского центра на заказ в Туле. детские сады" data-tweet-text="Дизайн интерьера детского центра на заказ в Туле. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Кабинет для выполнения домашней работы. Проект детского клуба. детские сады

    Проектирование детских центров по всей России.

    " data-pinterest-text="Кабинет для выполнения домашней работы. Проект детского клуба. детские сады" data-tweet-text="Кабинет для выполнения домашней работы. Проект детского клуба. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Кабинет для выполнения школьных домашних заданий. Проект частного детского центра. детские сады

    Проект детского центра обучения, досуга и отдыха.

    " data-pinterest-text="Кабинет для выполнения школьных домашних заданий. Проект частного детского центра. детские сады" data-tweet-text="Кабинет для выполнения школьных домашних заданий. Проект частного детского центра. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн служебного санузла. детские сады

    Интерьер служебного туалета.

    " data-pinterest-text="Дизайн служебного санузла. детские сады" data-tweet-text="Дизайн служебного санузла. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн детского санузла в детском центре. детские сады

    Дизайн интерьера детского санузла в детском клубе.

    " data-pinterest-text="Дизайн детского санузла в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн детского санузла в детском центре. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Детский санузел - дизайн, интерьер, проект. детские сады

    Детский туалет - дизайн, интерьер, проект.

    " data-pinterest-text="Детский санузел - дизайн, интерьер, проект. детские сады" data-tweet-text="Детский санузел - дизайн, интерьер, проект. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Холл и ресепшн детского центра. детские сады

    Дизайн холла и ресепшн детского развивающего центра

    " data-pinterest-text="Холл и ресепшн детского центра. детские сады" data-tweet-text="Холл и ресепшн детского центра. детские сады">

    детские сады
    Холл и ресепшн детского центра.

  • Дизайн холла и зоны администрации детского развивающего клуба. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн холла и зоны администрации детского развивающего клуба. детские сады" data-tweet-text="Дизайн холла и зоны администрации детского развивающего клуба. детские сады">

    детские сады
    Дизайн холла и зоны администрации детского развивающего клуба.

    07. 2017
  • Дизайн зоны ресепшн в детском развивающем центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн зоны ресепшн в детском развивающем центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн зоны ресепшн в детском развивающем центре. детские сады">

    детские сады
    Дизайн зоны ресепшн в детском развивающем центре.

    07. 2017
  • Дизайн раздевалки в детском развивающем центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн раздевалки в детском развивающем центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн раздевалки в детском развивающем центре. детские сады">

    детские сады
    Дизайн раздевалки в детском развивающем центре.

    07. 2017
  • Интерьер раздевалки в детском развивающем центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Интерьер раздевалки в детском развивающем центре. детские сады" data-tweet-text="Интерьер раздевалки в детском развивающем центре. детские сады">

    детские сады
    Интерьер раздевалки в детском развивающем центре.

    07. 2017
  • Интерьер и дизайн раздевалки в спортивном клубе. детские сады

    " data-pinterest-text="Интерьер и дизайн раздевалки в спортивном клубе. детские сады" data-tweet-text="Интерьер и дизайн раздевалки в спортивном клубе. детские сады">

    детские сады
    Интерьер и дизайн раздевалки в спортивном клубе.

    07. 2017
  • Санузел в детском развивающем центре - проект, интерьер, дизайн. детские сады

    " data-pinterest-text="Санузел в детском развивающем центре - проект, интерьер, дизайн. детские сады" data-tweet-text="Санузел в детском развивающем центре - проект, интерьер, дизайн. детские сады">

    детские сады
    Санузел в детском развивающем центре - проект, интерьер, дизайн.

    07. 2017
  • Санузел для детей в детском развивающем центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Санузел для детей в детском развивающем центре. детские сады" data-tweet-text="Санузел для детей в детском развивающем центре. детские сады">

    детские сады
    Санузел для детей в детском развивающем центре.

    07. 2017
  • Дизайн комнаты ожидания для родителей - дизайн-проект. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн комнаты ожидания для родителей - дизайн-проект. детские сады" data-tweet-text="Дизайн комнаты ожидания для родителей - дизайн-проект. детские сады">

    детские сады
    Дизайн комнаты ожидания для родителей - дизайн-проект.

    07. 2017
  • Дизайн зоны ожидания для родителей в детском центре раннего развития. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн зоны ожидания для родителей в детском центре раннего развития. детские сады" data-tweet-text="Дизайн зоны ожидания для родителей в детском центре раннего развития. детские сады">

    детские сады
    Дизайн зоны ожидания для родителей в детском центре раннего развития.

    07. 2017
  • Интерьер родительской комнаты для ожидания. детские сады

    " data-pinterest-text="Интерьер родительской комнаты для ожидания. детские сады" data-tweet-text="Интерьер родительской комнаты для ожидания. детские сады">

    детские сады
    Интерьер родительской комнаты для ожидания.

    07. 2017
  • Родительская комната детского развивающего клуба. Дизайн-проект. детские сады

    " data-pinterest-text="Родительская комната детского развивающего клуба. Дизайн-проект. детские сады" data-tweet-text="Родительская комната детского развивающего клуба. Дизайн-проект. детские сады">

    детские сады
    Родительская комната детского развивающего клуба. Дизайн-проект.

    07. 2017
  • Родительское помещение в детском клубе. детские сады

    " data-pinterest-text="Родительское помещение в детском клубе. детские сады" data-tweet-text="Родительское помещение в детском клубе. детские сады">

    детские сады
    Родительское помещение в детском клубе.

    07. 2017
  • Проект дизайна детского центра развития. детские сады

    " data-pinterest-text="Проект дизайна детского центра развития. детские сады" data-tweet-text="Проект дизайна детского центра развития. детские сады">

    детские сады
    Проект дизайна детского центра развития.

    07. 2017
  • Дизайн интерьера детского центра - комната для родителей. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн интерьера детского центра - комната для родителей. детские сады" data-tweet-text="Дизайн интерьера детского центра - комната для родителей. детские сады">

    детские сады
    Дизайн интерьера детского центра - комната для родителей.

    07. 2017

  • Учебные центры (детские сады) - Дизайн интерьера учебных центров - детские сады

  • Дизайн центра для детей. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн центра для детей. детские сады" data-tweet-text="Дизайн центра для детей. детские сады">

    детские сады
    Дизайн центра для детей.

    07. 2017
  • Частный детский клуб. Дизайн. Комната родителей. детские сады

    " data-pinterest-text="Частный детский клуб. Дизайн. Комната родителей. детские сады" data-tweet-text="Частный детский клуб. Дизайн. Комната родителей. детские сады">

    детские сады
    Частный детский клуб. Дизайн. Комната родителей.

    07. 2017
  • Дизайн-проекты детских клубов и центров на заказ в любой город России. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн-проекты детских клубов и центров на заказ в любой город России. детские сады" data-tweet-text="Дизайн-проекты детских клубов и центров на заказ в любой город России. детские сады">

    детские сады
    Дизайн-проекты детских клубов и центров на заказ в любой город России.

    07. 2017
  • Дизайн интерьера детского центра - индивидуальные проекты. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн интерьера детского центра - индивидуальные проекты. детские сады" data-tweet-text="Дизайн интерьера детского центра - индивидуальные проекты. детские сады">

    детские сады
    Дизайн интерьера детского центра - индивидуальные проекты.

    07. 2017
  • Дизайн-проекты детских центров. Игровая комната. детские сады

    Дизайн детской игровой в центре раннего развития.

    " data-pinterest-text="Дизайн-проекты детских центров. Игровая комната. детские сады" data-tweet-text="Дизайн-проекты детских центров. Игровая комната. детские сады">

    детские сады
    Дизайн-проекты детских центров. Игровая комната.

  • Дизайн интерьера детского центра - дизайн игровой зоны. детские сады

    " data-pinterest-text="Дизайн интерьера детского центра - дизайн игровой зоны. детские сады" data-tweet-text="Дизайн интерьера детского центра - дизайн игровой зоны. детские сады">

    детские сады
    Дизайн интерьера детского центра - дизайн игровой зоны.

    07. 2017
  • Игровая комната в детском центре в голубых тонах. детские сады" data-pinterest-text="Игровая комната в детском центре в голубых тонах. детские сады" data-tweet-text="Игровая комната в детском центре в голубых тонах. детские сады">

    детские сады
    Игровая комната в детском центре в голубых тонах.

    07. 2017
  • детские сады

    " data-pinterest-text=" детские сады" data-tweet-text=" детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Комната ожидания в детском центре. детские сады" data-pinterest-text="Комната ожидания в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Комната ожидания в детском центре. детские сады">

    детские сады
    Комната ожидания в детском центре.

    07. 2017
  • детские сады

    Дизайн одного из помещений в детском центре.

    " data-pinterest-text=" детские сады" data-tweet-text=" детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн санузла в детском центре. детские сады" data-pinterest-text="Дизайн санузла в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн санузла в детском центре. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн общего туалета в детском центре. детские сады" data-pinterest-text="Дизайн общего туалета в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн общего туалета в детском центре. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • детские сады

    Дизайн туалета в детском центре.

    " data-pinterest-text=" детские сады" data-tweet-text=" детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн санузла в детском центре развития. детские сады" data-pinterest-text="Дизайн санузла в детском центре развития. детские сады" data-tweet-text="Дизайн санузла в детском центре развития. детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • детские сады

    Дизайн санузла в детском развивающем центре.

    " data-pinterest-text=" детские сады" data-tweet-text=" детские сады">

    детские сады

    07. 2017
  • Дизайн санузла с пеленальным столиком, горшочками и душевой кабиной в детском центре. детские сады " data-pinterest-text="Дизайн санузла с пеленальным столиком, горшочками и душевой кабиной в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Дизайн санузла с пеленальным столиком, горшочками и душевой кабиной в детском центре. детские сады">

    детские сады
    Дизайн санузла с пеленальным столиком, горшочками и душевой кабиной в детском центре.

  • Игровая в детском клубе. Дизайн. детские сады

    " data-pinterest-text="Игровая в детском клубе. Дизайн. детские сады" data-tweet-text="Игровая в детском клубе. Дизайн. детские сады">

    детские сады
    Игровая в детском клубе. Дизайн.

    07. 2017
  • Проект игровой комнаты для детей в детском центре. детские сады

    " data-pinterest-text="Проект игровой комнаты для детей в детском центре. детские сады" data-tweet-text="Проект игровой комнаты для детей в детском центре. детские сады">

    детские сады
    Проект игровой комнаты для детей в детском центре.

    07. 2017
  • Центр детского развития. Проект. детские сады

    " data-pinterest-text="Центр детского развития. Проект. детские сады" data-tweet-text="Центр детского развития. Проект. детские сады">

Ирина Носкова
Интегрированное занятие в старшей группе «Дизайн групповой комнаты глазами детей»

Воспитатель : Носкова И. В.

Программные задачи :

1. Познакомить детей с понятием «дизайнер » , «дизайн » , «интерьер » .

2. Продолжать углублять знания детей о способах изготовления предметов интерьера .

3. Закрепить композиционные умения и навыки детей в составлении декоративных нитей и ширмы.

4. Развивать у детей воображение , творческие способности, способность самостоятельно создавать новые художественные образцы, используя для этого и комбинируя различный материал.

5. Развивать эстетический вкус, образное представление и восприятие.

6. Развивать монологическую речь детей , умения передать голосом свое отношение к предмету.

7. Формировать умения работать коллективно.

Предварительная работа :

1. Участие детей в создании декоративного убранства группы (зала) к праздникам.

2. Экскурсии по детскому саду, группам .

3. Посещение театра, выставок, музеев.

4. Просмотр телепередач по изменению интерьера квартир , приусадебных, участков, зданий («Квартирный вопрос» по НТВ, «Фазенда» , «Пока все дома» по ОРТ).

5. Просмотр книг, альбомов по теме «Дизайн – помещений » , изготовление декоративных поделок из соломы, пуговиц, колец, шариков, бисера и др.

6. Составление небольших рассказов о предметах, сделанных руками родителей.

Материал для занятия :

1. Наглядный : выставка предметов интерьера :

Вышивание подушки;

Вязаные салфетки, вазочки, игрушки;

Деревянные, расписные досочки, полочки;

Салфетницы, хлебницы из соломы;

Обереги для дома (подковы, домовята) ;

Красивая необычная посуда;

2. Раздаточный :

Капроновая нить до 1,5 м. ;

Кольца средней величины от пирамидок;

Шарики со сквозными отверстиями;

Пуговицы;

Крупные бусинки;

Ленточки;

Трубочки для коктейля;

Трубочки от чупа-чупс;

Пластиковые коробочки, с заранее сделанным сквозным отверстием от киндер сюрпризов;

Крючки вязальные;

Трафареты бабочек, цветов, птиц из самоклеющей бумаги.

Дети стоят около столов с предметами интерьера .

Воспитатель : Дети, благодаря нашим родителям у нас в группе появился музей , выставка предметов, вещей, сувениров. Давайте рассмотрим и назовем их.

Дети называют, воспитатель указкой предметы показывает.

Воспитатель : Все эти предметы сделаны руками людей или на предприятиях на специальных станках (показ обычной тарелки) . Все привыкли видеть тарелку вот такую плоскую, глубокую, большую или маленькую. А какой то человек взял и придумал тарелку квадратной формы или взял несколько тарелок, и соединил их с помощью металлического штыря, и получилась очень необычная, вместительная тарелка – этажерка. И такие предметы посуды очень украшают праздничный стол.

(Предлагаю детям сесть на скамеечки) .

Воспитатель продолжает : Вот еще один предмет нашей выставки – ваза. Чаще всего вазы ровные с одинаковыми стеночками. Опять когда-то человек надумал, представил, а если вазу изогнуть, стеночки сделать с изгибами, с налепами, наклонить у вазы горлышко в сторону. Придумал и сделал. И ваза получилась, какой? (спрашиваю у детей ) .

Ответы : Необычной, не похожей на другие, неповторимой, оригинальной.

Воспитатель : Дети, посмотрите, что необычного в этой полочке? (детьми отвечают) . Да, стеночки у нее с отверстиями в виде листиков, цветочков, веточек. Когда-то какой-то человек подумал, а как же я могу украсить свою полочку? Подумал и представил на своей полочке узор, нарисовал, а потом еще и выпил его. И получилась легкая, ажурная, оригинальная полочка. А если в квартире несколько таких полочек, то и квартира станет красивой нарядной как эта полочка.

Воспитатель : Дети, кто эту красоту вещей придумал? (человек) . Так вот, тот человек, который может увидеть и представить, а потом и сделать обычный предмет необычным, оригинальным называют человек – дизайнер . Люди – дизайнеры выдумывают какие-то новые идеи, композиции, они могут красиво и необычно сервировать стол, расставить мебель, предметы. Чтоб это все смотрелось красиво, и было удобным в использовании.

Воспитатель : Кто может сказать, кто такой человек – дизайнер ?

Воспитатель : Дети, на нашей выставке есть авторские работы, их сделали ваши родители и некоторые дети. Давайте послушаем историю возникновения и жизни этих чудесных вещей.

Дети рассказывают о предметах :

1. Лапина Катя – картина роспись по шелку;

2. Сидоров Денис – подушка, картина – вышивка;

3. Стецюк Вероника – игрушки – сувениры.

Воспитатель : Здорово, молодцы! Из рассказа детей мы услышали , что все эти предметы нужны для чего? (дети отвечают) . Да, для украшения квартиры, а могут они (подушки, картины) украсить нашу группу , раздевалку, кабинет врача. Могут! Могут украсить любое помещение. Давайте вспомним современное слово, украшают облик помещения, значит, украшают… «интерьер » любой квартиры, группы .

Воспитатель : Сейчас я вам тоже предлагаю стать дизайнером и создать ширму для нашего интерьера группы . А ширма в группе нам нужна ? Для чего? (для игр для раздевания игровой зоны) . Чаще всего из чего делают ширмы? (из ткани, тюли, дерева) .

Воспитатель : Но мы, же с вами дизайнеры и мы хотим обычную ширму, сделать необычной, неповторимой, оригинальной.

Вызываю детей , они приносят подносики, накрытые салфеткой. Поочередно их открываем и называем материал, из которого будет ширма.

Воспитатель : Дети, садитесь за столы и посмотрите, что еще для изготовления нам пригодится (на столах в подносах : ножницы, капроновая нить, трубочки, пуговицы).

Воспитатель : Да, в каждом элементе есть отверстие, и мы по очереди их будем нанизывать на крепкую нить. Надо их одевать так, чтоб это было красиво. А для закрепления некоторых деталей, что можно использовать :

1. Нить просунуть в отверстие несколько раз;

2. Можно между деталями на нитке завязать бантик; картинку из самоклеющей пленки;

3. Одеть пуговицу;

4. Взять деталь с маленькими отверстиями.

Воспитатель : Сегодня для работы вы можете использовать вот такой инструмент – вязальный крючок (показать способ использования) .

Дети самостоятельно изготавливают декоративные нити для ширмы, по мере изготовления самостоятельно навешивают их на ширму.

Несколько детей украшают ширму геометрическими фигурами из самоклеющей пленки.

В конце занятия дети встают за декоративную ширму, лицом к гостям и произносят :

1. Вероника Р., Артем П.: «Самый лучший цветок – тот, который выращен в подарок любимым людям или просто сделан своими руками. Такой цветок никогда не завянет, и всегда будет напоминать о золотых руках и добрых чувствах».

2. Юля П.: «Самая лучшая игрушка та, что сделана своими руками. Лучшая среди лучших та, которая может порадовать и удивить. Их можно дарить, ими можно украсить свой дом, с ними можно играть и показывать спектакли».

3. «Самый лучший дом – тот, в котором всем хорошо и уютно, и радостно.

Воспитатель : Теперь с такой замечательной ширмой в нашей группе будет уютно и интересно жить !

Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.

Проект дизайна групп в детском саду

Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день .

Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.

Игровая зона

Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.

Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.

Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:

  • игровой;
  • рабочего места;
  • столовой;
  • спальни.
  1. Интерьер садика не должен напоминать официальное учреждение. Сделать помещения уютными могут помочь большие мягкие игрушки, легкие яркие шторы, диванные подушки.
  2. Детская мебель должна быть достаточно прочной, поскольку она подвержена особо быстрому изнашиванию. Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.
  3. Мебель должна размещаться так, чтобы оставалось достаточно пространства для игр и проведения зарядки.
  4. В помещениях надо предусмотреть игровые островки с игрушками, материалами для поделок, карандашами, альбомами и легкой передвижной мебелью. В таких зонах необходим яркий дизайн.
  5. Еще один важный компонент оформления интерьера — разнообразные картинки, развешанные на стенах и изображающие персонажей мультиков и животных. Они создадут веселую, комфортную обстановку.
  6. Предусмотрите в проекте уголок, в котором будут размещаться детские рисунки и поделки. При этом к ним должны иметь доступ родители, они должны видеть, что создает своими руками их малыш. Расположите выставочный уголок на такой высоте, чтобы дети могли легко брать работы и ставить их обратно.

Особенности оформления разных зон в группе

Спальня в детском саду

Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности .

Цветовое решение

Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.

Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.

Игровая зона

Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.

Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.

Спальня

Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают. Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.

Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.

Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.

Об облицовочных материалах и оборудовании

Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек .

Для спальни вполне подойдут панели из пластика. в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.

Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.

Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.

Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.

Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.

В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.

Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.

Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.

Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.

Подводя итоги

Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.

Фотогалерея













Пояснительная записка.

Кружок «Дизайн в детском творчестве» обеспечивает развитие творческого потенциала личности дошкольника, ассоциативно — образного восприятия, посредством использования различных видов изображений. Стремительное изменение современного мира призывает дошкольное образование не только соответствовать приоритетам времени, но и опережать требования сегодняшнего мира. Содержание образования акцентируется на развитие творческих интеллектуальных возможностей детей, направленно на активизацию познавательного развития ребенка.

Освоение как можно большего числа разнообразных изобразительных техник позволяет обогатить и развить внутренний мир ребенка, проявить творческое воображение. Первое о чем надо подумать: ребенок – не пустой не сосуд, который мы наполняем он субъект творчества. Нужно учитывать, что никто, кроме него не даст «верного» решения стоящей перед ним творческой задачи. Творческие задания носят открытый характер, не имеют правильного ответа. Ответов столько же сколько и детей. Роль педагога состоит в том, чтобы не только понять и принять разнообразные решения, но и показать детям правомерность этих решений, а иногда защитить нестандартную работу.

Программа кружка включает широкое использование иллюстрированного материала, дизайна, игр-занятий, дидактических игр, художественных произведений детей для создания тематических выставок, что является мотивацией детского творчества.

Итогами продуктивной деятельности ребенка проявляется в элементах декорации, украшении интерьера детского сада, организации выставок для взрослых и сверстников, участии в различных конкурсах городского и регионального масштабах.

Дополнительные занятия в художественной студии «Дизайн в детском творчестве» проводятся с детьми старшего дошкольного возраста один раз в неделю с сентября, по май месяц, что составляет 36 занятий в год.

Цель программы: воспитать разностороннюю творческую личность.

Задачи программы:

Развитие чувственно-эмоционального отношения к окружающему миру.

Формирование художественно-образного мышления, средствами разных видов изображений

Развитие интеллектуально-творческого потенциала.

Формирование понимания красоты и гармонии природного богатства.

Развитие художественно-изобразительных и выразительных навыков, зрительной памяти, воображения и фантазии.

Вызвать интерес к экспериментальной и поисковой изобразительной деятельности

Сентябрь

Основная тема месяца: изображение растениями, коллаж

1 Тема: «Гербарий»

Задачи: Стимулировать детей к поисковой деятельности, научить собирать растения и изготавливать из них гербарий, для последующей работы с ними. Напомнить о том, что растения хрупкие и укладывать их между газетами очень аккуратно, расправляя лепестки.

2 Тема: «Разноцветный листопад»

Задачи: Научить способу отпечаток, оттиск листьев и цветов, располагая таким образом что бы получился дождь из цветов и листьев. Обратить внимание на аккуратность и тщательность прокрашивания каждого растения. Формировать умения использовать палитру красок для создания разноцветной композиции. Привлечь детей к дизайнерскому решению: дорисовка и прорисовка, наклеивание растений дополнительно и т. д.

3 Тема: «Натюрморт. Создание фонового изображения»

Задачи: Дать возможность детям самостоятельно выполнить фон натюрморта используя некоторые из вариантов: хаотичное нанесение краски из тюбиков, накладывание сверху полиэтилена и проглаживания, изображение широкими мазками, щетинной кистью, оттиск растениями, акварельная растяжка, лессировка.

4 Тема: «Натюрморт»

Задачи: Научить технике коллаж. На основе фона, используя графические, живописные навыки, а также засушенные растения и цветы создание детьми натюрморта: «Ваза с цветами». Привлечь внимание детей к доработке и проработке деталей, и завершенности композиции

Октябрь

Основная тема месяца: изображение отпечатками, кляксами

5 Тема: «Иры с кляксами»

Задачи: Разнообразить знания детей о приемах кляксографии, используя раздувание коктейльной трубочкой капель по поверхности листа, с поворотом в разные стороны; раздувание капель при падении их с некоторой высоты на бумагу или ткань. Дать возможность увидеть различие в изображении клякс разными способами. По мере высыхания краски, узнать у детей, что бы это могло быть, какой образ, объект они увидели, дорисовывание детьми своих композиций.

6 Тема: «Рамочка для картинки»

Задачи: Познакомить с приемами украшения рамки для собственной работы. Обращать внимание на декоративность оформления, на повторяемость и чередование элементов, образов. Нацелить внимание на цветовой колорит, и тематику картины, таким образом, чтобы рамка как бы была продолжением картины, но в тоже время отдельной ее частью. Дать возможность детям использовать как живописный и графический материал, а также элементы гербария, сухостоя.

7 Тема: «Соленые волны» Коллективная работа

Задачи: Вызвать интерес к созданию образа моря способами. Создать условия для экспериментирования с различными художественными материалами и инструментами. Предложить в качестве нетрадиционного изображения свечу и поваренную соль, которая создает эффект волны, пены. Развивать коммуникативные навыки у детей.

8 Тема: «Рыбки и осминожки». Продолжение коллективной работы

Задачи: Научить создавать образы морских животных на основе силуэта ладошки. Показать сходство очертаний перевернутой ладошки -осминог, ладошкой в бок –рыбка. Учить создавать выразительные образы. Развивать восприятие, чувство цвета. Вызвать желание декорировать и украшать морских животных различными дополнительными материалами.

Ноябрь

Основная тема месяца: графическое изображение

9 Тема: «Домашние атрибуты. Черно – белая графика»

Задачи: Рассматривание и обследование посуды из разных материалов. Предложить для рассматривания иллюстрированное изображение древних горшков и кувшинов. Учить детей рисовать разнообразные линии, планировать последовательность, развивать чувство ритма. На основе изображений символов и узоров на Трипольских горшках дать понятие о символах-оберегах, которыми украшали люди свою посуду. Графическое украшение силуэта кувшина.

10 Тема: «Праздничная скатерть»

Задачи: Дать понятие о ткачестве. Показать варианты скатерти: с каймой, воланом, с вышивкой, выбивкой гладкотканая, с рисунком, орнаментом. Предложить детям выполнить украшение скатерти, используя любой графический материал, развивать ассоциативное мышление. В качестве декора заинтересовать использовать оттиски растений, коллаж.

11 Тема: «Украшение наличника окна»

Задачи: Дать понятие об украшении окон деревенских домов. Показать изображений украшений резьбой, росписью, в качестве декора предложить дополнить оттиском, использовать коллаж. Предложить детям используя собственные знания украсить силуэт наличников, используя графические умения, декоративные навыки в оформлении.

12 Тема: «Моя заглавная буква»

Задачи: Научить печатать начальную букву своего имени. Придавать ей форму живого образа, объекта. Предложить детям свою букву задекорировать различными способами: живописно, графически, техникой коллаж, пластилинография. По окончании работы, оформляется плакат с изображениями букв детей. Развивать воображение, ассоциативное мышление

Декабрь

Основная тема месяца: изображение пластилинографией

13 Тема: «Российская матрешка»

Задачи: Познакомить с матрешкой, как одним из видов народной игрушки. Рассматривание элементов росписи, цветовой гаммой. Показать детям изображение элементов узоров матрешки цветным пластилином, последовательно и поэтапно прикрепляя на основу. Предложить детям выполнить узор на силуэте матрешки. Вызвать желание дополнить композицию элементами гербария.

14 Тема: «Сине-белые цветы Гжели»

Задачи: Создать условия для художественного экспериментирования: показать возможность получения голубого насыщенного и разбеленного из синего и белого пластилина. Показать постепенное и поэтапное изображение розана, используя оттенки голубого. Предложить детям на основе силуэта чайной пары выполнить голубые цветы гжели. Вызвать желание дополнить композицию семенами растений, крупой.

15 Тема: «Волшебные розы»

Задачи: Познакомить детей с творчеством жостовских мастеров. Показать приемы нахождения оттенков цвета: светлые тона, при помощи белого пластилина, насыщенные тона с использованием чёрного. Наложением одного тона на другой показать выполнение жостовской розы. Вызвать желание у детей самостоятельно изобразить розу, дополнив элементами букета: веточки, листочки, ягодки.

16 Тема: «Золото Хохломы»

Задачи: Рассматривание элементов росписи золотой хохломы. Обратить внимание детей на орнамент и узоры которые могут быть растительными, животного мира. Показать последовательность и поэтапность выполнения птицы, рыбы, ветки рябины в технике пластилинография, на разных предметах посуды. Предложить детям разные по цвету и форме силуэты посуды хохломы и выполнить роспись в технике пластилинография. Вызвать желание дополнить композицию детально.

Январь

Основная тема месяца: изображение ладошками

17 Тема: «Грибная поляна»

Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным изображением ладошки, дать возможность пофантазировать на эту тему. Рассматривание с детьми изображение грибов, дать характеристику каждому. Показать, как при помощи ладошки можно изобразить грибную поляну. Дать возможность детям самостоятельно изобразить грибную поляну, дополнив ее деталями.

18 Тема: «Фруктовый сад»

Задачи: Показать детям возможность создания выразительного образа ладошки. Дать возможность создать из каждого пальчика образ дерева с фруктами и ягодами. Дать возможность детям создать законченную композицию, дополнив ее деталями: корзина с фруктами, семейство ежей с яблоками на иголках.

19 Тема: «Птица сказочная»

Задачи: Продолжать знакомить детей с образами, которые могут вызвать изображение ладошки. Показать детям изображение сказочных птиц, предложить на основе ладошки нарисовать сказочную птицу, графическим или живописным способом. Вызвать желание у детей выполнить детально перья при помощи цветных карандашных стружек.

20 Тема: «Караван пустыни»

Задачи: Вызвать у детей интерес к рисованию животных пустыни. Рассматривание изображений верблюдов, дать возможность детям попробовать расположить ладошку так, чтобы силуэт был похож на это животное. Поощрять детей дополнивших рисунок композиционно. Вырезывание детьми своего верблюда и наклеивание на общую композицию (ватман), дополнение элементами пустыни, используя сухостой, аппликацию, графические навыки.

Февраль

Основная тема месяца: изображение мятой бумагой

21 Тема: «Ветка рябины»

Задачи: Заинтересовать детей в возможности изображать при помощи мятой бумаги. Рассмотреть несколько приемов выполнения различных образов из бумаги. Вызвать желание выполнить композицию рябиновой ветки на основе декоративной тарелки. Показать детям последовательность выполнения. Дать возможность детям дополнить композицию деталями графически.

22 Тема: «Гусеница-затейница»

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, научить формировать из мятой бумаги различные образы. Показать как из цветных салфеток формируется тело гусеницы, прикрепляется на фоновую основу, дополняется деталями из сухостоя, круп и семян. Дать возможность детям пофантазировать на тему «Гусеница-затейница»

23 Тема: «Открытка — сувенир»

Задачи: Вызвать желание у детей выполнить подарок ко дню защитника Отечества. Используя цветную бумагу разную по толщине и фактуре предложить выполнить композицию «Салют Отечеству». Хаотично располагая комочки цветной бумаги по темному фону изображаем искорки салюта, графически или пластилином предложить дополнить композицию.

24 Тема: «Паучок на паутинке»

Задачи: Рассматривание изображение пауков и других насекомых. Показать последовательность формирование образа паучка из мятой бумаги, лапки можно выполнить из зубочисток или ватных палочек. Дополнение композиции можно выполнить из сухостоя, семян, дорисовать паутинку графически или живописно. Вызвать у детей желание изобразить своего паучка, придумать ему название.

Март

Основная тема месяца: изображение на объемных формах

25 Тема: «Веселые прищепки»

Задачи: Вызвать желание порадовать необычным сувениром родных и близких людей. Показать детям варианты зажимов в виде животных птиц, фруктов и овощей, используя при этом прищепки, картон, бумагу, перышки и другой вспомогательный материал. Развивать творческое воображение и нестандартное решение в декорировании образа, объекта Дать возможность детям выполнить подарок-сувенир, дополнив образ живописно или графически.

26 Тема: «Забавные магнитики»

Задачи: Создать условие для экспериментирования. Вызвать желание у детей изобразить образ любого фрукта или овоща наделив его человеческими качествами — «оживить». Силуэт образа вырезать и декорировать по своему, используя картон живописный и графический бросовый и природный материалы.

27 Тема: «Надувные человечки»

Задачи: Учить детей декорировать объемный образ, надувной шарик. Вызвать желание порадовать себя и близких портретом или автопортретом, используя различный материал: вырезки из журналов, цветная бумага, клей, скрепки, вата, шерстяные нитки. Образ ставится на ноги при помощи картонных стоп, прикрепленных к концу шарика, в районе узелка. На основание шарика наклеивается глаза, нос, рот, выполняется прическа.

28 Тема: «Много маленьких игрушек»

Задачи: Продолжать учить детей выполнять образ на объемной форме яйца. Предварительно яйцо выдувается, на основу прикрепляется кусочек пластилина. Дать возможность детям самостоятельно придумать образ животного и расписать его при помощи красок, фломастеров или маркера, поощрять детей дополнивших образ деталями.

Апрель

Основная тема месяца: графика на изделиях из бумагопластики.

29 Тема: «Самолетики»

Задачи: Вызвать желание представить детям стать летчиками или космонавтами. Научить складывать из цветной двусторонней бумаги самолетик, последовательно выполняя движение. Графическим материалом самостоятельно выполнить узоры на крыльях и хвосте самолета. Предложить украсить хвостовую часть узкими ленточками из креповой бумаги. Развивать творческую активность.

30 Тема: «Аист»

Задачи: Вызвать интерес к выполнению птицы конструктивно. Дать возможность последовательно сложить из листа белой бумаги аиста – птицы мира и семьи. Предложить нарисовать перышки на крыльях и хвосте черной гелиевой ручкой. Развивать творчество и графические умения.

31 Тема: «Пароходик»

Задачи: Создать условие для экспериментирования с бумагой и бросовым материалом. Научить создавать образ парохода, конструируя из бумаги. Конструкция требует точности выполнения, поэтому выполняется вместе с детьми. Дать возможность выбрать цвет парохода, затем выполнить на нем необходимые элементы: иллюминаторы, каюты, якоря графическим материалом. Теперь можно пускать пароход по весенним ручейкам.

32 Тема: «Разноцветный веер»

Задачи: Учить создавать веер, из цветной ксероксной бумаги конструируя его, последовательно выполняя все действия, складывая гармошкой. По линиям сгиба проводятся линии, в каждом сигменте рисуется определенный орнамент, он может чередоваться или повторяться. Выполняется крепление с помощью степлера. Вызвать желание дополнить декором: перышками, ленточками.

Май

Основная тема месяца: художественное экспериментирование с песком

33 Тема: «Первоцветы»

Задачи: Создать условия для художественного экспериментирования. Научить одному из способов рисование цветным песком, передавая образ первоцветов растущих на участке детского сада. Формировать графические навыки, изображая контур клеем из тюбика, использовать при закрашивании цветной песок, передавая объем, накладывая один оттенок на другой.

34 Тема: «Рисунок на песке»

Задачи: Создавать условия для экспериментировании с песком и водой. Научить изображать образы на песке при помощи пальчика, палочки, декорировать и дополнять образы любым бросовым или природным материалом. Зафиксировать изображение предлагается с помощью воды из брызгалки.

35 Тема: «Песочные замки»

Задачи: Создать условия для экспериментирования с песком, водой и другими материалами. Дать понятие о строительстве и архитектуре. Вызвать желание выполнить эскиз будущей постройки, коллективно выбрать самый лучший с дополнениями своего эскиза. В песочнице совместно формируется горка песка фиксируется водой из брызгалки.

36 Тема: «Песочные замки» окончание композиции»

Задачи: Стимулировать желание детей продолжить строение замка по единому эскизу. При помощи воды, песка, лопаточек и стек, дети последовательно вместе с воспитателем выполняют постройку. Декорировать замок можно при помощи камушек, ракушек, ленточек и других материалов.

Пригласить взрослых и детей на просмотр замка на песке.

Петрова Марина Сергеевна,

воспитатель высшей категории,

педагогический стаж - 20 лет,

Счастье многогранно, но не возможно быть счастливым, потеряв чувство цвета, стремление к созиданию, желанию творить прекрасное. Дошкольное детство – благодатное время для взращивания древа добра и красоты.

Дети с увлечением поют и танцуют, лепят и рисуют, сочиняют музыку и сказки, занимаются народными ремеслами. Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает жизнь ребенка богаче, полнее, радостнее. Но как научить дошкольников доброте, терпению, желанию помогать другим? Как донести до него интеллектуальное богатство предков? Как не потерять ту способность – способность разговаривать со своим ребенком на одном языке – языке искусства?

Л.С. Выготский сказал: « Творчество- это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что- либо новое». Опираясь на высказывания Л.С Выготского,

Детский дизайн представляет огромный потенциал и большие возможности для развития творческих способностей, фантазии и воображения.

Детский дизайн направлен на раскрытие личности ребенка, его индивидуальности, развитие его творческого потенциала, свободного, без нажима со стороны взрослого, основанного на самовыражении ребенка, его саморазвитии, на сотрудничестве и сотворчестве, с использованием только гуманных методов и приемов, без запретов и категоричных обращений.

Первые шаги в искусство дизайна настолько просты, что не требуют от ребенка больших усилий. Он с удовольствием открывает для себя мир материй. Постепенно придет опыт, сформируются навыки, и он с легкостью выполнит большое, сложное произведение самостоятельно. Кроме того, сегодня, как никогда прежде ощущается потребность в формировании гармонично развитой личности. Личности, которая будет изучать, беречь и развивать духовное наследие нашего народа. Все это имеет непреходящее значение: видящий и умеющий ценить красоту человек будет ее сохранять и приумножать, такие люди не способны на безнравственные поступки. Вот почему в нашем детском саду так актуальны занятия дизайн - деятельностью старших дошкольников.

Над проблемой развития творческих способностей детей через ознакомление дизайном наш сад работает в течение пяти лет. В поисках нетрадиционных методов и технологий используем программы: И.Лыковой « Цветные ладошки,« Истоки», пособия Давыдовой Г.Н, Пантелеева Г, И.Лыковой, практический журнал « Цветной мир». Открываем новые подходы в работе по ознакомлению с дизайн деятельностью. Они направлены на амплификацию развития ребенка. Первоначальный процесс приобщения дошкольников к дизайн – деятельности строим на хорошей эмоциональной основе. Удивление, восхищение, радость от приобщения к искусству – чувства, которые необходимо вызвать у детей.

Основная цель, которую ставим, занимаясь с детьми – приобщить детей к наблюдению за действительностью, развивать важнейшие для художественного творчества умения, видеть мир глазами художника, формировать наблюдательность и внимательность, предоставить свободу в отражении – доступными для ребенка художественными средствами – своего видения мира.

Посещаем музеи, знакомимся с представленными экспонатами, путешествуем в лес, парк, экскурсии по городу, посещаем театр, выставки, наблюдаем за окружающим миром, ребенок открывает для себя всё его многоцветье, получает радость от этого открытия и осознаёт свои возможности в воплощении своего видения.

Дизайн - деятельность это особый вид художественной деятельности, объединяющий в себе различные виды творчества: рисование, лепка, аппликация, конструирование, художественный труд.

В детском возрасте художественные замыслы устойчивы и ребенок способен взять на себя любую роль «художник», «скульптор», «дизайнер». Он способен мотивировать выбор материала, для передачи настроения, эмоционального отношения к окружающему миру.

На занятия в гости к дошкольникам приходят известные и любимые герои, дети знакомятся с жизнью и творчеством художников, скульпторов, проводим беседы, истории, фантастические рассказы, в работе используем музыкальные и поэтические образы.

С целью проверки усвоения терминов, понятий и в качестве психологической разгрузки проводим игры: «Юный дизайнер», « Укрась костюм» « Придумай интерьер», « Замени предметы», « Веселый цвет», «Художественный салон»,и т.д. Знакомим дошкольников с различными новыми методами и технологиями используемыми в дизайне:

«Скрепбукинг», «Римейка», «Декупаж», «Пескография». Обучаем умению моделировать одежду, при этом идет формирование эстетического вкуса, художественного кругозора, понимания проектирования одежды, как творческого процесса, приобретение знаний и навыков создания моделей одежды. Дети приобретают знания о теоретических основах дизайна костюма; о закономерностей зрительного восприятия в костюме.

Приобщаем к архитектурно-художественному дизайну и моделированию предметов с аранжировками-украшениями из разных материалов.

Учим детей объяснять, рассуждать, сравнивать, давать полные ответы, наши дети с удовольствием рассказывают, что они делали, как делали, и что получилось в результате.

Мир вещей вокруг нас очень разнообразен. Есть предметы, которые служат нам на протяжении долгого времени, а есть такие, которые становятся ненужными. Их называют бросовым материалом. Это и разнообразные пластиковые бутылки, крышки, пробки, футляры от шоколадных яиц, контейнеры от йогуртов, пуговицы, бусинки, проволока и многое другое, от чего мы взрослые чаще всего стараемся поскорее избавиться и выбросить в мусорное ведро. Но, и ненужные вещи приобретают вторую жизнь, если попробовать увидеть в них что-то необычное. Надо только пофантазировать, включить свое воображение, научить этому наших детей.

Разнообразие природного материала (шишки, желуди, ветки, семена, трава и т.д.) и легкость обработки позволяют широко использовать его в работе с дошкольниками.

Наблюдая за детским творчеством видно, какое значение ребёнок придает своим «богатствам» (камешки, бусинки, лоскутки ткани, пуговицы и т.д.). На наш взгляд, это ненужные вещи – хлам, мусор, но в детских руках они превращаются в настоящие «драгоценности» - бусинка это жемчуг из далекого синего моря, лоскуток – платье принцессы, фантик – тропическая бабочка. Именно эту способность видеть необычное в обычном мы используем на занятиях детским дизайном

В саду есть уголок красоты (поделки, выполненные детьми самостоятельно или совместно с воспитателями, или родителями), постоянно действующая выставка детских работ, уголки творчества, репродукции картин, книги об искусстве. Знакомим детей с различными видами деятельности, их характеристиками историей.

Объединение воспитателей, детей и родителей в совместной работе по приобщению к миру творчества позволяет совершенствовать педагогическую подготовленность родителей в вопросах воспитания собственных детей, способствует расширению форм сотрудничества семьи и детского сада.

Внашем саду проводятся « Мастер классы»,« Родитель-дизайнер» ,принимают участие впроектах « Театральная маска», « Конфетный сезон». изготавливали костюмы из бросового материала,с большим успехом прошлапрезентация « Как прекрасен этот мир», поделки, композиции из разных материалов, « Мисс-2009» с участием детей и родителей, « Красочный цветник» украшение на участках.Родителивоспитанников очень помогают нам в овладенииновых технологий. Они сами заинтересованыэтим и в свободное время приходят в группу, и помогают нам. Родители готовят разныйматериал. Включаются в творческие проекты, проводимые в нашем саду. Ходят с детьми в лес и парк, наблюдают за природными явлениями. Закрепляют дома полученные знания и умения в изображении предметов. Отрабатывают с ребенком "трудные” техники. Без помощи родителей мы не достигли бы результатов.

В ходе творческой деятельности маленький мастер делает множество открытий, добивается личных достижений. Хотя объективно он не создает ничего абсолютно нового, неизвестного, результат его труда носит субъективный характер, так как в самом этом процессе заключена для ребенка его первостепенность.

Полученный результат – первая и очень важная ступенька детского творчества.Создание изделий своими руками – это универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького человека, чтобы он развивался всесторонне. Занятия дизайн-деятельностью призваны воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению. А также решают психологическую задачу – пусть у наших детей будет состояние эмоционального комфорта, ощущения радости детства.Эта тема актуальна в наши дни, поэтому девиз нашей работы в детском саду с детьми – чувствовать, познавать, творить!

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: