Как сделать в инстаграме текст о себе по центру

McDonalds, Zara, Dove, GoPro, Clinique — как мировые бренды ведут свои страницы в Instagram? Учимся на примере успешных компаний.

SMM в компаниях разного масштаба очень отличается. Например, если я пеку дома самые вкусные в мире эклеры, я могу сфотографировать их, сделать пост в Instagram — и принимать заказы на следующую партию прям в директ.

При этом McDonalds, выставляя фото своих вредных вкусностей, вряд ли ожидает получить вопросы в духе: «Вау, сколько стоит?», «Как заказать?», «А доставка есть?».

Крупные компании ставят во главе стола имидж и узнаваемость бренда среди большого количества людей. Малый бизнес — непосредственно увеличение продаж.

Тем не менее именно крупный бизнес имеет возможность создавать интересный и качественный контент, который цепляет пользователей соцсетей. Что же делают мировые бренды в Instagram — я покажу в этом обзоре.

, 380 тыс. подписчиков

Sprite активно использует лидеров мнений на своей странице в Instagram. Ничего удивительного, скажите вы, но в подписях бренд делает акцент на том, что это – лидеры мнений, и они на вас точно повлияют.

Во всех постах компания пытается шутить, показывает закулисье съемок (на фото ниже можно увидеть, как Sprite остается холодным на фотосессиях) и почти каждый третий пост содержит видео.

Oreo , 2.1 млн подписчиков

Из фишек – фирменный голубой цвет, который преобладает во всех фотографиях в профиле. А также видео, на которых художник использует печенье – как арт-объект.

В то же время бренд, в аккаунте которого более 2 млн подписчиков, позволяет себе работать «наплывами»: 5 публикаций в июле, одна — в августе, последняя — в начале сентября. Судя по всему, компания не возлагает больших надежд на Instagram.

Dove , 168 тыс. подписчиков

Команда Dove любит менять стратегию. Сейчас, заглянув в профиль, можно увидеть нежные, светлые фотографии, на которых хорошо видно продукт. Если полистать вниз – преобладают фотографии «реальных» женщин, что подкрепляет маркетинговую стратегию бренда. А если опуститься еще ниже – сплошные картинки с цитатами.

Похоже Dove любит экспериментировать.


Google , 2.8 млн подписчиков

Google любит поздравлять пользователей с праздниками и важными событиями, показывает жизнь команды, в том числе, не в очень хорошем качестве, и постит много фотографий животных. А еще компания коллекционирует фотографии с буквой G, представленной необычными способами.

Что меня действительно удивило в профиле компании, так это то, что почти в каждом посте есть неактивная ссылка, которую не скопируешь и на которую нельзя кликнуть.

Axe , 28.1 тыс. подписчиков (и это не опечатка!)

Что-то не то приключилось с компанией в Instagram, если у верифицированной странички более 1000 постов — и всего 28 тысяч подписчиков. Более того, в среднем пост собирает 300 лайков. Как так-то?

Визуально бренд сейчас пробует придерживаться принципа публиковать 3 фотографии в одном стиле подряд, чтобы в результате профиль делился на одинаковые строки (смотрите фото). Из интересных фишек: Axe постит короткие видеоистории, в которых парни рассказывают о своих утренних бьюти-ритуалах.


Nutella , 1.1 млн подписчиков

Компания выставляет яркие, четки и насыщенные фотографии, из-за чего в новостной ленте публикации бренда очень бросаются в глаза. В профиле много фотографий с блюдами в стиле #fooporn — примеры, с чем из еды можно сочетать Nutella.

Также есть серия фотографий и видеороликов для мам с идеями, как разнообразить завтрак ребенка. Смотрится, кстати, очень прикольно.

, 11.8 млн подписчиков

У компании есть три официальных аккаунта в Instagram: основной, с одеждой plus size и мужской. В основном профиле бренд комбинирует посты разного типа: образ на девушке-модели, платье на вешалке, сложенная стопка свитеров, обувь крупным планом и так далее. Большая часть фотоконтента взята у пользователей.

Тексты предельно короткие – буквально 2-3 слова. Зато каждый пост заканчивается призывом к действию: «(Shop link in bio)», что значит – кликайте на ссылку в профиле.


McDonalds , 1.9 млн подписчиков

Компания увлеклась видео в стиле stop motion и анимированными фотографиями. Смотрится стильно, правда. Что касается другого контента, каждое фото продумано и хорошо обработано, а текст совершенно не привлекает внимание.

Интересно, что раньше стратегия McDonalds в Instagram была совсем другой: вместо качественных фотографий продукции бренд показывал food-героев — то картошины обнимаются на фоне Эйфелевой башни, то из мороженого вырастают цветы. Мое мнение, что новое позиционирование лучше.

GoPro , 10.7 млн подписчиков

Конечно, вы догадываетесь, что у компании, которая специализируется на производстве видеокамер, плохой контент быть не может. Так или иначе, срабатывает wow-эффект от просмотра профиля. Но, что важно, 90% (если не больше) контента GoPro создан пользователями.

Также мне импонируют тексты профиля: баланс коротких и длинных постов, истории о том, как создавался кадр, описание красивых мест, вдохновляющие фразы – GoPro не останавливается только на классных фоточках.


Чем еще удивить искушенного пользователя социальной сети Инстаграм? Сегодняшняя статья посвящена редакции собственного профиля на описываемой площадке. Итак, далее описан способ, как сделать информацию о себе на вашем аккаунте по центру страницы, со смайликами и прочими символами. (купить подписчиков ВКонтакте)

Для редактирования Инстаграм аккаунта подобным образом необходим будет вход на сайт через компьютер. К сожалению, выполнение подобной операции на устройствах типа андроид или с телефона невозможно. Делаем текст на аккаунте Инстаграм по центру:

Заходите на сайт с компьютера путем ввода логин/пароль;

Переходим в раздел «профиль» и следуем в «редактирование»;

В поле «о себе» вставляем вот такие символы «□□□□□», естественно, без кавычек;

С помощью этих знаков выравниваете текст по своему вкусу и предпочтению;

Подтверждаете введенные вами действия и перезагружаете страницу;

Вот, собственно и вся процедура. С помощью символов, пробелов и смайликов можно сделать текст на вашем контенте более привлекательным и интересным. Информацию о себе можно растянуть на всю страницу визитки, располагая после каждого знака пробел. Кроме того, чтобы аудитория сайта Инстаграм могла заинтересоваться вами по каким-либо другим аспектам, советуем вам обратить внимание при заполнении ресурса на такие пункты как:

Ваше хобби, интересы и увлечения;

Укажите свой собственный тег, особенно это важно если вы используете Инстаграм профиль для бизнеса;

Цитата, известное выражение или ваше собственное высказывание, которое отражает ваш характер или жизненные принципы;

Привлечь пользователей на свой Инстаграм можно яркими, красочными фото и видео, интересными репостами и комментариями. Главное – это ваша работа и время по оптимизации профиля. Все ваши посты должны быть хорошего качества и доступны к пониманию других пользователей. Кроме того, существует огромное количество бирж и сервисов по раскрутке аккаунтов и привлечению подписчиков на профиль. Купить подписчиков в Инстаграм – платные методы раскрутки в Инстаграм имеют преимущества перед ручной раскруткой в: скорости, эффективности и широко масштабности.

Для достижения оптимального результата совмещайте собственную работу с ресурсом и платную накрутку подписчиков или фоловеров. Также не забывайте, что неактивные аккаунты Инстаграм удаляет. Поэтому ваш труд должен быть регулярным. Это и поддержит интерес уже имеющихся подписчиков на вашем контенте, и привлечет новую аудиторию Инстаграм. Купить подписчиков на Ютюб – для заказа платной и не дорогой накрутки, перейдите по ссылке.

SHARES

Привет! С вами и давайте рассмотрим описание профиля в инстаграме которые до сих пор у многих вызывает значительное затруднение.

Веб-версия инстаграм

Заходим в официально реализованную веб-версию инстаграм. Можно зайти по ссылке https://instagram.com/accounts/login/ затем в режим редактирования профиля — https://instagram.com/accounts/edit/ .

Здесь в блоке О Себе стоит прописать базовую информацию паблика/личной страницы и сделать либо невидимые отступы либо другие символы чтобы они переносились на другую строку.

Невидимые отступы выглядят так:

Я использую браузер google chrome — для просмотра аккаунта в том числе и как с мобильных устройств (для этого достаточно нажать на f12) — — нажать на иконку мобильного девайса — настроить подходящие разрешение мобильного экрана


  • Самих размеров мобильных устройств очень много — поэтому не получиться сделать все для всех.
  • Поэтому в идеале стоит отобрать 5-7 ваших топовых конкурентов и просмотреть их аккаунты выше показанном способом. Под какие размеры мобильных устройств заточены именно они?

Желательно также использовать эмодзи — их можно скопировать на специализированных порталах и просто вставить в веб-версию инстаграма.

Иногда также уместно поставить хештеги (слова с #) для нахождения вашего аккаунта/паблика по данным хештегам.

Ссылки

В идеале под паблик стоит затачивать какой либо тематический сайт (или наоборот). Если пока такого сайта нет можно вставлять ссылку на другой свой паблик.

Подключение WhatsApp

WhatsApp наиболее удобная форма для связи в мобильной сфере к которой относится инстаграм. Его можно ставить на все ваши паблики. Также можно указать direct instagram вашего аккаунта если у вас есть оперативная возможность отвечать на сообщение через этот канал информации.

Контакты в паблике нужны прежде всего для прямой связи с вами рекламодателей.


Как подключиться к WhatsApp с компьютера — можете почитать на другом моем блоге.

В этом случае ваш телефон/планшет желательно должны находится в вай-фай, как его раздавать через роутер также желательно почитать здесь.

Описание профиля в инстаграме через конкурентов

Описание профиля в инстаграме также можно составить на основе ваших нишевых конкурентов. Поиск топовых конкурентов ваших пабликов в идеале можно отобрать через сервис publer по конкретным ключевым запросам.

Также в бесплатном варианте можно просмотреть топовые паблики через сервис https://livedune.ru/instagram

Стоит отбирать не менее 5 топовых конкурентов вашей ниши, также ряд не топовых конкурентов.


Вы двигаетесь со своей идеей, но в то же время с учетом сегодняшних тенденций и лидеров вашей ниши. Берете все лучшее у них, перерабатываете/улучшаете и продвигаетесь сами в топ.

Помните — что все что сделанно с душой бесценно. Поэтому ваша уникальная идея/оформление контента в инстаграме и его суть играют здесь огромную роль.

Резюме

На этом базовое описание профиля в инстаграме закончилось. Теперь осталось только подобрать и грамотно оформить контент-план..



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: