Духовное целительство. Основы духовного исцеления

Духовная психология
Глава 22

В заключение, мне хотелось бы рассмотреть некоторые вопросы психологического характера. Обращение к ним необходимо для лучшего понимания дальнейшего развития мысли. Эти вопросы приходится слышать очень часто. Хотя они и вторичны, их анализ способен существенно облегчить наше движение по пути духовной жизни.

Многих людей волнует вопрос, можно ли объяснить духовное исцеление на основании "внушения". Некоторые авторы дают положительный ответ. Они считают, что исцеление есть вопрос прикладной психологии, а так называемые духовные вопросы не следует принимать во внимание. Они настаивают, что внушение – основной исцеляющий фактор, независимо от того, признают ли это. Может показаться, что они побеждают в споре с приверженцами духовной веры - как если бы мысль о взаимоотношениях с Богом и духовной жизни была полностью бессмысленной.

По мнению автора этой книги, теория внушения адекватна настолько, насколько она затрагивает ментальные элементы исцеляющего процесса. Она важна при анализе телепатии или передачи мыслей - процессов изменения разума пациента, отличных от регенеративных или духовных перемен.

Долгое время считалось, что для эффективности внушения разум пациента должен быть настроен соответствующим образом. От него требовались вера и внимание. Но подобный настрой эквивалентен самовнушению. Несомненно, именно самовнушением вызваны многие исцеления в так называемых святых обителях, где не наблюдается внешнего воздействия, способного вызвать внутренние перемены. Мы должны спросить себя, какая ментальность пациента в целом является благоприятной - по контрасту с теми элементами его природы, которые действуют противоположным образом.

Много лет назад мистер Майерс утверждал, что "ни одно внушение из миллиона не достигнет нашего высшего "я" и не сможет повлиять на него". Он имел в виду ту часть нашей природы, которая лежит за порогом обыденного сознания. Но даже в случае исцеляющего внушения, внушение должно быть большим, чем словесная формулировка. Глубокая перемена должна быть вызвана нервными стимулами, идущими либо изнутри, либо снаружи. Мистер Майерс показал это убедительнее других авторов. Если изменение следует за внушением, то каковыми должны быть условия и силы, стоящие за нервной активностью? В конечном счете, что есть исцеление?

Допустим, мы согласимся с тем, что телепатическое внушение часто служит инструментом исцеления. Но как мы объясним многие другие случаи исцеления, где нет самовнушения и отсутствуют благоприятные условия, а в природе пациента есть множество препятствий для внушения? Духовные целители добивались успеха даже в тех случаях, когда у людей не было веры, или когда они были враждебно настроены. Эти целители считали, что существует возвышенный и непосредственный доступ ко внутренней природе пациента, превосходящий телепатию. Никакое внушение не способно вызвать столь определенный эффект, и в этом случае объяснение следует искать в передаче "вибрации". Целительный процесс начинается внутри пациента как следствие высшей активности, поскольку нервная деятельность есть только ее проявление. Эта активность обладает духовным характером. Мысли и персональность пациента вторичны для терапевта. Он работает с силой, которая проявляется в мыслях, но превосходит их. Он разделяет духовное переживание, но не претендует на контроль над ним. Отказаться от этой высшей реальности в пользу внушения - значит утратить ее.

Мистер Майерс считал, что "некая неизвестная причина", определяет, будет ли принято внушение. Смотря за пределы теории внушения, мы убеждаемся в необходимости верить, что "благодаря правильной настройке ума, мы можем черпать энергию из окружающего нас духовного мира". Уместно спросить: "Что именно прикасается к потоку, который могущественно несет нас в глубины нашей идентичности? Как именно мы извлекаем силу из невидимого?" Освобождающая нас сила обладает динамичной природой. На предыдущих страницах книги мы говорили, каким должен быть ответ человеческого сердца. Но большинству читателей важнее практические результаты, а не о детальное объяснение психологического процесса. Какова бы ни была ментальная помощь, есть большое преимущество в осознании, что исцеление объясняется непосредственным действием Вечного Присутствия.

Почему же, несмотря на ясность и убедительность изложения теории духовного исцеления, ее не всегда легко воплотить на практике?

Тому есть несколько причин. Обычное обучение исходит из предпосылки, что человеческий разум есть интеллект, и что современный мир живет в "эпоху разума". Принято считать, что важнее всего найти правильную форму для слов, убедительный аргумент. Ментальное исцеление во всех своих формах по-прежнему страдает от такого интеллектуального подхода, когда основной акцент делается на "силе мысли" и внушении, а воля и другие ментальные качества упускаются из виду. Люди склонны считать, что интеллект составляет три четверти жизни, забывая мудрое высказывание Мэтью Арнольдса о том, что "поведение - это три четверти жизни". Вот почему когда наши интеллектуальные методы подводят нас, мы оказываемся в тупике.

Природа человека близко связана со сферами сознательного и бессознательного. Например, широкая гамма инстинктов включает в себя инстинкт самосохранения, сексуальный инстинкт, импульсы любопытства, подражательности, и так далее. Они управляют жизнью человека еще до развития сознания. Наши желания и эмоции также возникают в сфере импульсивного, бессознательного. Мы ощущаем удовольствие и боль благодаря процессам, которые на определенном этапе были неосознанными. Наши привычки также произрастают из сферы неосознанного. Сознание, а также связанные с ним ясное понимание и воля, приходят в жизнь человека, когда его "я" достаточно развито, чтобы усилить одни желания и устранить другие. Даже у людей с ярко выраженным самоконтролем, большая часть ментальной жизни по-прежнему протекает подсознательно. Вся наша сознательная жизнь представляет собой прогрессивное открытие элементов нашей природы, которые действовали все время, но над которыми мы не имели власти. Для достижения полноты, мы должны принимать во внимание все элементы нашей жизни, включая подавленные эмоции, разочарования и внутренние конфликты и запреты. Мы не сможем далеко продвинуться вперед, считая нашими основными проблемами "неправильные мысли". Более серьезные препятствия - непонятые или не выраженные желания, а также эмоциональные комплексы. Все они могут мешать работе целителя. Поэтому важно не ограничиваться внушением, но стремиться к достижению духовного понимания.

Ментальное исцеление можно поднять на духовный уровень через осознание "Христа в нас". В этом случае, результаты превзойдут наше ожидание. Порой, целитель затрагивает глубокие элементы в природе человека, не осознавая, к чему именно он прикоснулся. Это происходит, если он не обладает глубинным пониманием внутренней природы, которое было свойственно удивительному первопроходцу Ф.П. Куимби. Мы нуждаемся в детальной разработке духовной психологии - науки, включающей все ментальные и духовные элементы и сосредоточенной вокруг идеи "превалирующей любви" и ее проявлений.

К подобным проявлениям относится темперамент - "запинающий грех" многих людей. Духовная терапия, нацеленная на достижение гармонии, внутреннего мира и самоконтроля, порой неспособна затронуть более глубокий вопрос себялюбия и эгоизма. Такая терапия не всегда приводит к серьезным переменам в поведении и в жизни. Однако, мы часто понимаем необходимость более глубоких перемен, чем так называемая "трансмутация" или "сублимация". Новой привычки наслаждаться безмолвной медитацией недостаточно. Мы не решаем всех своих проблем только чтением книг, посещением лекций и частных занятий. Перед нами по прежнему лежит “узкий и прямой путь”. Индивидуальное спасение в сфере здоровья так же далеко от идеала, как и в церкви. В конечном итоге, речь всегда идет о возрождении, начале жизни служения. Подлинный "Христос в нас" обладает социальным и универсальным характером. Мы не достигаем Его через поверхностное отождествление со Христом на словах или в мыслях.

Никакие практики внушения, безмолвной медитации, сублимации низших эмоций или трансмутации недостойных желаний не могут сравниться с необходимостью приходить на суд для того, чтобы увидеть действительное состояние вещей. Иногда болезни и проблемы человека настолько связаны с глубочайшей проблемой его души, что только возрождение открывает путь к свободе. В определенной степени, это истинно для всех нас. Метод духовного исцеления помогает нам достичь возрождения. Спустя некоторое время мы осознаем, что не вся инициатива исходит от индивидуума, что не все внутри нас подчиняется контролю мысли. Мы нуждаемся во всестороннем развитии. Мы нуждаемся в технике раскрытия подсознательного. Но также существует потребность в духовном служении, которое в случае с Куимби и его наиболее ревностных последователей вылилось в терапевтическую работу, выразившую дух изначального Евангелия. Такое посвящение граничит с величайшим самопожертвованием, привлекательным для многих из нас. Еще по-прежнему есть великие дела, которые, как было сказано древним, совершаются только молитвой и постом.

Многие люди смогли бы открыть для себя новые горизонты мышления через принятие идеи духовного излияния. Эта идея акцентирует входящую в человека жизнь, имеющую первостепенное значение, а не на мысль, которая может быть только следствием этой жизни. Наше понимание духовной природы подразумевает превосходство воли и любви над пониманием. Говоря подробнее, Божественная любовь изливается в волю, а Божественная мудрость изливается в интеллект. Излияние вначале принимается "внутренней" областью духа, затем переходит в "разум". Этот механизм раскрывает действие исцеляющей силы, которая воздействует на нервную систему, а затем затрагивает все тело. Наш идеал - быть настолько открытыми в центре нашего бытия, чтобы Божественная жизнь свободно текла через наши эмоции, пробуждала наши мысли и приходила в тело без задержки и промедления. Результатом этого будет совершенное духовное здоровье.

Преподобный Эванс внес идею Божественного излияния в свою интерпретацию философии Куимби еще до опубликования своей книги "Ментальное исцеление" (1869 г.). Однако, его теория не получила широкого распространения. Результатом ее принятия могло бы стать всестороннее изучение взаимоотношений души и тела. Нам важно научиться различать между двумя излияниями - тем, что идет от духовного мира, и тем, что исходит от естественного. Лучшее понимание естественного излияния помогло бы нам сформировать адекватное представление о нашей наследственности и увидеть, почему в некоторых случаях новая терапия оказывалась безуспешной.

Исследуя подобные вопросы, нам не следует отвлекаться от рабочих и результативных идей. Будучи уверены, что оживляющий импульс исходит от Божественной любви, и что любовь – это наш основной мотив, мы естественным образом будем искать средства ее внешнего выражения. Перед нами встает вопрос, должен ли целитель в процессе безмолвной терапии думать о проблемах и нуждах со стороны пациента.

Ответ на него зависит от конкретного случая. Иногда, эффективнее всего общее осознание, не затрагивающее напрямую пациента и его потребности. Дух целителя, поглощенный размышлениями о "совершенной любви, которая изгоняет страх" и мире, "который превыше всякого понимания", играет решающую роль в победе над неврозом, возбуждением или раздражительностью пациента. Но есть случаи, когда результат приходит только через детальное понимание и особенное осознание. Пациенты также различны по своему темпераменту. Некоторые с готовностью реагируют на осознание общего характера, в то время как другие проявляют непокорность. Целитель с развитой интуицией убежден, что существует руководство для каждого случая и каждой проблемы. Он стремится исполнить свою работу в духе Божественной мудрости.

Нужно ли заниматься исцелением субъективного разума?

Термин "субъективный разум" предложенный Хадсоном в книге "Закон психических феноменов", подразумевает поверхностное разделение между субъективным и объективным. Но подлинная ментальная жизнь не подтверждает подобного разделения. Некоторые люди считают, что все наши проблемы имеют субъективный характер. Иными словами, есть некий скрытый механизм, который может быть отнят от нас (что похоже на удаление зуба), чтобы мы далее были свободны жить и думать, как прежде. Они ставят перед собой цель найти правильную формулу внушения. Но даже от предрассудка нельзя избавиться с такой легкостью. Вначале, мы замечаем предрассудок в себе и осознаем его нежелательность, а затем побеждаем его усилиями воли. Ничто не заменит необходимость признания ошибки - это признание сознательно, а не "субъективно". Духовное исцеление непохоже на процесс, который целитель может совершить над нами во время сна. В определенной степени, наши проблемы вызваны нашим поведением. Мы сеяли и пожинали. Ответственность за изменение по-прежнему лежит на нас, даже когда речь идет о неосознанных комплексах, которые следует вывести на поверхность.

Воистину, существуют внутренние и внешние фазы ментальной активности. Есть большая разница между внутренней мыслью, духовной мыслью, и повседневным мышлением, которое обычный человек проявляет в интеллектуальной работе. Существует интуиция. Существует руководство. Мы убеждаемся в реальности духовного мышления благодаря медитации в "потаенном месте". Нам необходимо более близкое знакомство со сферой духа по контрасту с телесной жизнью. Исцеление должно затронуть целостное "я". Безмолвное исцеление - это средство обретения духовной мудрости, показывающей людям, как необходимо жить. Некоторые целители много лет назад отказались от практики безмолвного исцеления ради работы, которую они сочли более важной - помочь людям понять самих себя как духовных существ. Так называемая "субъективная" часть человека - лишь малая часть нашей полной духовной идентичности.

Какова роль подсознательного разума в исцелении?

Подобные вопросы чаще всего задают сторонники теорий, приуменьшающих значение сознательного "я". Нам важно понять отношения между неосознанным, подсознательным и сознательным. Большинство часть ментальных факторов болезни пациента находятся в сфере неосознанного, хотя они тесно связаны с его жизнью и поведением. Мы должны вывести на свет скрытые причины недуга, такие как подавленные желания, неудовлетворение, внутренние конфликты, страхи, подавленные эмоциональные комплексы, и так далее. Целитель выявляет их и объясняет их действие в процессе переобучения, которое следует за исцелением. У пациента появляется возможность изменить свой настрой и начать жить с большей мудростью - без страха, беспокойства, бунтарства и внутренних конфликтов. Если пациент желает изменить свою жизнь в соответствии с открытыми перед ним новыми возможностями, благоприятные последствия не замедлят прийти. Однако, ничто не заменит место прихода на суд. Подсознание не творит чудес – ему нужны конкретные указания. Он послушно следует за ними, подобно тени. Подсознание - это не отдельный "ум", а часть целостного сознания.

Почему возможно дистанционное исцеление?

По той же причине, по которой возможно исцеление в присутствии пациента. Факторы, объясняющие исцеление на расстоянии трех футов, объясняют исцеление на расстоянии шестисот миль. Безмолвное исцеление, о котором мы говорим, не прибегает к манипуляциям при помощи электричества, медикаментов, гипнотических пассов или других видимых средств. Оно происходит благодаря телепатическим вибрациям, которые мы условно можем назвать "беспроводными средствами коммуникации". Обычно говорят, что безмолвное исцеление совершается силой, превосходящей силу разума. Считается, что она может действовать независимо от пространства. Таким образом, пространство не служит препятствием - если мы только не привязаны к идее пространства.

Вопрос, однако, можно поставить иначе: желательна ли практика дистанционного исцеления людей, которых мы никогда не видели? Добросовестные целители обычно говорят, что им нужно лично познакомиться с пациентом, чтобы получить от него конкретные указания. Целитель с высоко развитой интуицией может, однако, получить такие указания и на расстоянии.

Почему у пациентов порой случаются рецидивы, случаи возвращения к старым проблемам?

Это происходит, если в них не произошло подлинных внутренних перемен. Они могли поверхностно воспринять некую форму ментальную терапии, практиковать отвержение, заменяющее действительное понимание. Все это может давать иллюзию исцеления, длящуюся годами. Однако, рано или поздно природа возьмет верх над иллюзиями.

Наши глубочайшие проблемы, как правило, объясняются темпераментом. Мы можем найти некоторое средство избавления в виде угодной нам теории. Но, в конечном итоге, нам необходимо увидеть, каким образом склонности нашего темперамента вызывают наши проблемы – как обычно происходит с чересчур эмоциональными или импульсивными людьми. Жизнь ведет нас к необходимости взглянуть в глаза нашему глубинному настрою и превалирующей любви, которая сформировала наш недуг.

Какова связь между исцелением и психическими переживаниями?

Для адекватного ответа на этот вопрос потребовалась бы целая книга. В работе под названием "Открытое видение" я уже высказывал мнение, что в новом веке мы глубже поймем свою природу. Многое было для нас неясно, поскольку мы не знали силы, действующие в нас во время физической активности. Мы не различали между переживаниями исключительно внутреннего характера и теми, которые подразумевают существование ангелов или духов. "Открытое видение" прошлого было возможно по причине невинности духовного восприятия, в состоянии духовного младенчества. Духовные переживания привели людей к вере в духовные реальности. Позднейшие поколения верили в духовные реальности под влиянием доктрин, хотя "открытого видения" уже не существовало. В наше время, мы выходим из стадии веры в доктрины. Наступает период их подтверждения через внутреннее переживание. Нам необходимо вначале познакомиться с духовными переживаниями, прежде чем мы поймем так называемые психические феномены. Мы нуждаемся в мудрости и в стандарте для оценки видений. Вот почему, важнее всего возрастать в духовном понимании, а не культивировать психические способности.

В процессе духовного исцеления мы используем силы, часто называемые "психическими". К ним относятся интуиция, прозорливость, дистанционное слышание, восприятие ментальной атмосферы на расстояние, умение беседовать "с духом", и так далее. Но мы называем эти проявления духовными, поскольку стремимся осознать Вечное Присутствие, а не просто общаться с "духами". Основное различие - в мотивах и интересах. Духовное исцеление можно практиковать без обращения к так называемым "психическим феноменам". Так поступать будет лучше всего. Многолетняя работа в этом направлении приводит к формированию такого стандарта в разуме, по которому мы судим о психических явлениях.

Мы призваны помочь пациентам увидеть путь к духовному пониманию. Для некоторых людей, увлечение психическими явлениями подобно болезни. Им нужны систематическое духовное образование и просвещение. Стремление к общению с духами умерших людей есть нарушение Божьего порядка.

Как сказано в книге "Открытое видение", доктор Куимби обладал многими силами, которые культивируют увлеченные спиритизмом люди. Но он ясно осознавал их побочные эффекты. Он использовал свой дар прозрения для духовного диагноза болезней и облегчения человеческих страданий. В его манускриптах, которые недавно были опубликованы, излагаются причины для такого отношения. Во время жизни Куимби, возник и начал набирать популярность спиритуализм. Медиумы заявляли, что они вызывали мертвых и исцеляли больных с их помощью. Доктор Куимби, в отличие от них, стремился открыть путь к духовному исцелению через Божественную помощь и Божественную жизнь - без посредничества "мертвых". Бесплотные тени, вызываемые медиумами, казались ему продуктом веры человека. Однако, нам необходимо нечто большее чем плод наших фантазий. Мы нуждаемся в освобождающей истине.

Нужно ли верить в демоническое угнетение или одержимость для того, чтобы объяснить некоторые хронические болезни или сумасшествие?

Этот вопрос активно дискутируется в последнее время. Может показаться, что мы вновь возвращаемся к периоду, когда человек верил в самые различные суеверия. Исходя из изложенных нами принципов, можно отметить, что основное внимание должно быть сосредоточено на центре притяжения и развития, привлекшего индивидуума в его нынешнее состояние. Мы призваны взглянуть на внутреннюю жизнь человека для того, чтобы увидеть ее бесконечные сложности и точки контакта. Даже если мы верим в демоническое угнетение, мы должны разбить зависимость изнутри. Многие так называемые случаи одержимости легко объясняются внутренними процессами в человеке, со всеми его инстинктами и импульсами, привычками, эмоциями, желаниями и внутренними конфликтами. Что бы ни существовало вне нашего "я", решающее значение имеет наша интерпретация событий. Так например, искушение может быть объективировано как борьба с дьяволом. Но, по мере нашего возрастания в мудрости и знании психологии, бесы уходят и перестают быть фокусом нашего внимания. Наконец, нам необходимо противостать самому могущественному "бесу" - "бесу" эгоизма.

Помогает ли теория Майерса о "сублимальном я" лучше понять духовное исцеление?

Да. Согласно этой теории, большая часть "я" лежит за порогом обыденного сознания. Глубинное, или "сублимальное" я, имеет больше точек контакта с реальностью, в том числе и с реальностью духовного мира. Именно благодаря ему математический гений может немедленно решить сложную задачу, для которой обычно требуются долгие вычисления. Эта теория хорошо объясняет гениальность. Так например, близкое соприкосновение Ф.П. Куимби с энергией помогло ему совершать удивительные дела исцеления. Важную роль при этом играла его интуиция, которая раскрывала состояние сознания пациентов.

Эта теория помогает глубже понять, что есть дух и что он способен совершить. Нам становится ясно, что он обладает качествами, которые Куимби называл "духовными чувствами", дополняющими естественные чувства. У нас есть способность к прозорливости (телестезии, или внутреннему видению), духовному слышанию, восприятию ментальной атмосферы, и так далее. Во время особых откровений сублимальной сферы мы понимаем, которые долгое время протекали подсознательно. Наши чувства обретают независимость от пространства. В некоторых случаях происходит то, что мистер Майерс называл "экскурсией ясновидца", когда мы проецируем свое сознание на дальние расстояния. Все эти способности важны для объяснения действительных переживаний.

Мы можем положиться на объяснения Майерса, потому что он держится фактов психических исследований и не позволяет себе увлечься экстравагантными теориями о "подсознательном разуме". Его ясное учение о "сублимальном я" помогает развить здравую духовную психологию. Оно дает нам понять, почему Куимби воспринимал подсознание пациента задолго до наступления эпохи фрейдизма и психоанализа. Духовное различение в духе Куимби раскрывает больше элементов внутренней жизни, чем обычный анализ снов или подавленных комплексов. Исследование точек контакта, лежащих ниже порога обыденного сознания, приведет нас к новому уровню взаимоотношений с духовным миром. Майерс стремился объяснить все человеческое "я" в его отношениях духовным и естественным миром. Его прозрения открыли дальнейшие направления исследований. Мы нуждаемся в масштабной теории внутреннего мира, разработанной специалистом уровня Фрейда – но которая не ограничивалась бы сферой инстинктов. Сфера неосознанного и бессознательного не может быть сведена исключительно к состояниям мозга. По контрасту с современными учениями, теория "сублимального я" Майерса раскрывает новую грань отношений между сферой переживаний и будущей жизнью.

Различные исследования сливаются в одно целое. У нас нет причин негативно относиться к "подсознательному разуму" только потому, что некоторые люди уделяли ему чрезмерное внимание. Существует более глубокое восприятие сублимальной сферы, неизвестное обыденному сознанию. Это - великая истина. Приняв ее, не следует забывать и равно важную истину о селективной роли нашей воли и нашего сознания. Ему принадлежит решающая роль вне зависимости от того, насколько велики силы нашей внутренней природы. В долговременной перспективе, наша жизнь зависит от того, что любит наше сознание. Если в нашем сознании открыта дверь к духовной реальности, подобная же дверь будет существовать и в подсознании. Если же сердце закрыто на уровне сознания, мы тщетно будем ожидать открытости от подсознания. Сознание позволяет нам принимать нравственные решения и делать осмысленный выбор. Если мы любим Бога и людей, этот настрой проявится во всем поведении. Наша глубочайшая любовь воздействует на все наше "я", как бы мы ни называли его различные фрагменты. Наша глубочайшая любовь также влияет на всю сферу нашего поведения. Таким образом, духовное исцеление всецело зависит от господствующей в нас любви. Сила этой любви помогает нам избавиться от эгоизма и посвятить себя деятельному служению Богу и ближним. Этот проецсс благотворно влияет на все аспекты нашего "я".

сам. Исцеление проходит через него, а не исходит из него. Если он обращается "наверх", чтобы попросить исцеления, то он оставляет свое "я". Это не так просто, но очень важно. Через него исцеление может произойти как осмысленное, запланированное действо.

Все в жизни имеет свой смысл, и наша задача состоит в том, чтобы вместе выработать этот смысл. Лучшими методами лечения являются те, которые помогают жизненной силе возобновить свой внутренний целительский труд. Каждый человек обладает потенциалом самоисцеления, который заботится о душевном и физическом равновесии. Мы постоянно связаны с космической, божественной энергией исцеления или с потоком жизни. Таким образом, исцеление происходит посредством инспираций, идущей от высшего сознания или от высшей самости. Дух Божий присутствует в каждом человеке. Однако по различным причинам гармония может быть нарушена и произойдут сбои, например болезни.

Пройдя курс обучения, который приведет к перемене взглядов и поведения, больной зачастую может вновь достичь гармонии и даже выздороветь. При этом поможет жизненная энергия, которая всходит в контакте с целителем непосредственно (в лице сенса, просящего о выздоровлении, лечащего наложением рук человека), лечение на расстоянии от физически присутствующего духовного целителя из тонкого мира. Нет лечения, при котором эта божественная жизненная энергия не затрагивала бы душу.

В целом мы можем сказать, что при духовном исцелении помощь может исходить от пребывающих в мире ином, от более развитых сущностей из духовного мира или от более высоких уровней сознания, а именно: от земных и внеземных духовных целителей. Можно сказать, происходит своего рода исцеление на расстоянии. Методы духовного исцеления должны направлять и контролировать другие духовные разумные существа.

Целитель - присутствует ли он физически или духовно- является каналом, через который текут божественные энергии. Благодаря этому происходит оптимальная активизация целительной энергии пациента.


В принципе, каждый человек является целителем, потому что каждый человек может пропустить через себя и направить божественную энергию или чистейшую силу исцеления другим людям или живым существам. Только подумайте о матери, которая механически начинает гладить то место у ребенка, которое он ушиб, и проводит ему таким образом "сеанс исцеления". Своим поглаживанием она стремиться сделать ничто иное, как интуитивно закрыть поврежденное эфирное тело.

Духовная сила и любовь помогают на всех уровнях, если это предусмотрено и записано великой, книгой судьбы. Поэтому целитель не должен никогда ничего обещать. Итак, не будем ждать никаких чудес, хотя чудеса всегда могут произойти и происходят. Если лечение и свершит "чудо" и наступит исцеление, то не будем забывать, что никогда не вылечивает целитель, а вылечивает Он через целителя.

Целительная энергия - это мощная и вечная сила: постоянная, творческая сила не только на службе отдельного человека, но и всего человечества.

Так сенсентивы могут давать установку на исцеление не только отдельному человеку, но и целой группе людей, целому городу или стране, которая находится в тяжелом положении. Космос, животный и растительный мир, мир минералов также с благодарностью и охотой принимают эти целительные силы.

Есть ли у вас дома цветы? Попробуйте! Регулярно давайте комнатному растению установку на исцеление, и вы удивитесь, как оно вдруг снова начнет расти и цвести!

Что, собственно говоря, происходит во время хилинга? Что лечится? Целитель просит перед началом своей работы о провидении, о Высшем руководстве. Таким образом, самоотверженные от всего сердца и исполненные с любовью действия во имя людей - самая лучшая и первая предпосылка духовного исцеления. Своей работой целитель очищает собственный канал - связь между душой, духом и Божьим духом. Это важная задача его личного развития как сенса.

Поэтому качество канала целителя является вопросом сознания. Чем выше сознание, тем более высокие энергии исцеления могут быть переданы.

Здоровье - физическая, психическая и духовная грамония

Когда мы больны, то истинной причиной заболевания следует считать наш дисгармоничный дух. Мы знаем, что человек это нечто большее, чем просто физическое тело. Он существует во всем многообразии тел сознания. Хорошее здоровье означает состояние физической, психической и духовной гармонии. Само тело абсолютно не участвует в зарождении болезни; оно отражает только воздействие конфликта или несбалансированности между различными уровнями сознания или нашей психикой. Целитель пытается с помощью своего канала восстановить равновесие энергетической системы.

Неверно было бы думать, что любая болезнь каждый раз нуждается в духовном излечении. Если высшее "я" чувствует, что подошло время отправляться в иной мир, то никакая воля человеке может противостоять этому.

Только Бог знает последний ответ, поэтому мы можем стараться узнать побольше о себе и молиться за других, чтобы с ними было так, как для них лучше, и так, как записано в плане Божьем. Многие, в том числе и сложные, болезни могут быть вылечены быстро. А простые проблемы могут потребовать больших усилий. Мы понимаем, что каждая болезнь содержит в себе и своего рода урок.

Жизненная энергия

Имеется множество различных методов духовного исцеления; перечислить все их здесь не представляется возможным. Назовем некоторые из них: магнитотерапия, радиотерапия, биоэнергетика, мануальная терапия и т. д. Опыт и влияние жизненной энергии в старых и новых искусствах исцеления всегда играли важную роль. Мы находим ее среди различных понятий почти во всех культурах и эпохах. У китайцев и японцев жизненная энергия называлась "чи" или "ки", у народов Индии - "прана", у египтян - "ка", у индейцев Северной Америки - "ваконда", "окн" и "оренда", у пигмеев Африки "мгебс", у Гиппократа - "целительная сила природы", у Парацельса - "нумия", у Месмера - "анимальный магнетизм", у Самуэля Хансманна - "принцип жизни", у Вильгельма Райха - "оргон", у Ловена и Пьерракоса - "биоэнергия", у д-ра Усуи - "рейки". Повсюду речь идет об одной и той же энергии, которой исцеляют. Все эти используемые методы исцеления дают повод для разнообразных интерпретаций и дискуссий.

Духовный целитель - проводник чистых энергий (в отличие от всех других видов целительства) для исцеления всех составляющих человека: духа, души и тела. Всегда идет от духа через душу к телу. Официальная медицина идет наоборот. Традиционную медицину никто не отменял, ее методы весьма эффективны. Но в ней есть один очень важный недостаток - она еще не научилась выяснять духовных причин заболеваний. Поэтому, если даже медицина вылечит одно, заболит что-то другое, т.к. первопричина осталась. Как и у кого лечиться - человек выбирает сам.

Методы диагностики и исцеления

1) Снятие информации о причине болезни через энергоцентры организма.
Этот метод учит соединяться с человеком, ощущать его организм как собственный через энергетические колебания. Метод очень прост и доступен каждому.

2) Психокоррекция и психодиагностика.
Учит нас соединяться с душой пациента в непрерывном временном потоке (живом времени). Вырабатывает умение ощущать потребности души другого человека.

3) Работа с пациентом через подключение к молекуле пространства.
Соединение с человеком как частицей макрокосмоса планетарного уровня.

4) Коррекция микрополя клетки.
Соединение с микроструктурами человека.

Правила духовного целительства

  1. Стать ничем, чтобы вместить все. Не "Я исцеляю", а "Ты идешь, Иисусе, а я твой помощник". Полюбить человека так, как Христос бы его полюбил.
  2. Освободись от частного, чтобы вместить целое. Частное - это наши знания, представления. Забыть свое знание, свой опыт. Каждая новая встреча с больным - чистый лист.
  3. Ничего не делать самовольно, но понимать все, что Господь делает через тебя. Можно и нужно спрашивать Христа о том, что непонятно. Господь приветствует пытливость и интерес. Это главное условие роста.
  4. Отдай себя источнику силы без надежды на возвращение назад. Забыть самого себя и раствориться в этих потоках.
  5. Не планируй результата. Ликвидируй причину, а потом - следствие. Причина заболевания - неправильное отношение к жизни, болезнь души.
  6. Приобщай пациента к процессу собственного исцеления через покаяние.
  7. Живи сейчас, ни на миг раньше, ни на миг позже. Через миг открывается вечность.
  8. Неси ответственность перед Богом за каждый шаг, слово. Соблюдай такт в общении.
  9. Никогда не демонстрируй чудес, если ты не можешь или не хочешь их пояснить.
  10. Не вмешивайся в организм человека, если тебя об этом не просят. Без разрешения внедряются только магические структуры.

Общий принцип проведения сеанса

1) Подключение к источнику информации (энергии):
- перекрестить себя трехперстным крестом. Действие: идет распределение энергии по всем органам, клеткам и т.д. Образует защитный кокон - ни одна магическая структура не может при этом в нас внедриться.
- перекрестить пациента двуперстным крестом (справа налево по отношению к нему) с молитвой: "Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь". Открываются все структуры на прием энергии.
- с вниманием на сердце читаем "Отче наш".
- сделать выход на канал Иисуса Христа любой молитвой к Нему, например: "Господи Иисусе Христе, возьми мои руки, сердце, разум и сотвори с душой этой все так, как Ты хочешь. Помоги ей, по великой милости Твоей, по смиренной молитве моей. Аминь".
- провести запрос на разрешение лечить человека. Должно произойти включение. Господь говорит через состояние, которое мы переживаем. В закрытые двери нельзя стучаться. Надо спрашивать и ждать ответа. Почувствовать присутствие Христа и отдать себя Ему. Если нет разрешения, можно спросить: "Почему? Что можно сделать? Как помочь?"

2) Работа с пациентом по одному из методов длительностью:
- начинающий целитель - 30 минут один сеанс;
- профессионал - 15-20 минут.

С детьми до 12 лет в любом случае 10-15 минут. Дети до 12 лет должны приходить обязательно с мамами (энергетически они еще в поле матери). Работать с ребенком, а мама пусть молится.

3) Отключение от источника энергии. Перекрестить пациента и себя трехперстным крестом. Крестное знамение хорошо действует на сердце (перекрывается канал перикарда).

4) Благодарственная молитва целителя за жизнедающую энергию.

Начинающие проводят 6 сеансов, профессионалы 4-6. Промежуток между сеансами 2-3 дня для взрослых пациентов, иначе будут бегать за энергоподпиткой каждый день.

Детям надо давать сеансы ежедневно. Им можно лечить органы прямым прикосновением руки, взрослым - на расстоянии 10-15 см.

В целительстве преимущество дается детям и людям детородного возраста, т.к. Небесная Иерархия заинтересована помогать в выравнивании генофонда человечества.

Метод 1. Диагностика и исцеление человека через энергоцентры

1) Включиться.

2) Энергодвойник целителя соединить с пациентом так, чтобы энергоцентры совмещались. При этом переживаем состояние организма пациента, записываем или запоминаем сигналы. Энергоцентры - выход энергии на соматику через нервные окончания. Все энергоцентры курируют конкретные органы.

3) После соединения с пациентом все свои ощущения надо фиксировать. Считывание происходит только на включении. Чтобы понять Христа, свои мысли и чувства должны умолкнуть. Горячая волна в органах - острые воспалительные процессы. Если еще и тошнит - онкология. Если есть злокачественная опухоль, делаем запрос на метастазы (где центр и куда пошли метастазы). Делаем энергетический сбор метастазов в середину. Берем центр в энергетический кокон. Дальше даем энергетическую блокировку и уменьшение кокона. На следующем сеансе строим новый кокон и т.д. Процесс многоступенчатый.

I, II стадии онкозаболеваний излечиваются.
III стадия - постоянная работа с пациентом до конца жизни (возникает обязательство перед Системой).
IV стадия - не излечивается. Необходимо работать над возвращением человека к вере. Помочь перейти с миром.

Ощущение колющих болей по спине в области поясницы, шеи и т.д. (или холодного металлического прикосновения) - сглаз или одержимость злым духом. Тогда надо вымаливать. Сглаз снимается через "Да воскреснет Бог…", Псалом 50, Псалом 90, Киприанову молитву (очень мощная). Одержание - только на вычитывание в монастырь. Одержание можно распознать по поведению пациента во время сеанса, в частности, при наложении креста. Самим с одержанием бороться опасно, т.к. бывают демоны разных масштабов, в т.ч. и планетарного.

Метод 2. Психодиагностика и психокоррекция

Основная задача - научить пациента быть творцом своей личности, своего бытия во всех временных пластах: в прошлом, настоящем и будущем.

90% причин заболеваний в том, что человек не может отделиться от своего прошлого. У других людей голова постоянно болит о будущем. Наши проблемы возникают от того, что мы не умеем ценить миг теперешней жизни.

1) Коррекция сознания в точке самопознания (в сегодняшний момент). Успокоить пациента. Выяснить, что его волнует сейчас. Вместе с ним попытаться найти ответы на два вопроса:

  1. Когда другому хорошо, почему мне плохо?
  2. Когда другому плохо, почему мне хорошо?

2) Идти с пациентом в прошлое и осознать ошибку для ее исправления и покаяния. Исправить ошибки, совершенные в прошлом, проиграть ситуацию правильным образом и убедить пациента простить себя.

3) Работа в будущем - выработать умение согласовать направление своего развития с Промыслом Божьим.

Метод 3. Подключение к молекуле пространства

Принципы:

1) Включиться;

2) Считывать информацию о причине и природе заболевания.
Можно использовать любую молекулу - воды, крови и т.д. Надо ощутить единство через молитву "Отче наш". Спрашивать Господа: "Что с этим человеком?"

Через молекулу пространства идет неискаженная информация из сокрутина* . При настройке наши энергоцентры производят считывание информации с молекулы за счет декодера мембраны клеток, который реагирует на колебания. Не у всех людей декодер проявлен. Для проявления - молитвы утренние и вечерние, исповедь, работа над собой.

Информация с молекулы пространства переводится декодером через энергетические колебания на язык слова в соответствии с нашими знаниями в этой области. Профессионализм заключается в способности настройки на самые тонкие сигналы и правильной их расшифровки. Для увеличения чувствительности декодера надо идти на утоньшение своих структур. Через декодер может выйти информация о причине возникновения болезни, содержащейся в прошлом. Исправляя прошлое, мы стираем эту информацию и закладываем позитив. Одно условие: чтобы было покаяние.

Согрешил - покайся, забудь и не греши больше. Малое покаяние - каждый вечер в вечерней молитве. Минимум один раз в году - покаяние у священника.

* Сокрутин: Человек постоянно обменивается энергией с информационно-энергетическим полем планеты. Энергия на входе в спинномозговой канал называется коагуляр , на выходе - сокрутин . Энергетический поток на выходе (сокрутин) сворачивается в клубок и содержит в себе всю информацию о жизни человека.

Метод 4. Коррекция микрополя клетки

Весь проявленный и непроявленный мир, состоящий из последовательно входящих степеней сознания, развивается в соответствии с универсальным законом Иерархии. Этот закон действует во всех уровнях разумной материи независимо от степени осознания этого действия данным уровнем.

Существует иерархия клетки, иерархия человеческого организма, иерархия цивилизаций планетарного уровня и т.д. Каждая ступень может контактировать до полного соединения только со своими ближайшими соседями: человек - со своими клеточными структурами и одновременно с Учителем - Логосом через свой духовный центр. Для эволюционного развития всей системы необходимо устремление каждого уровня ввысь с одновременной жертвой себя ради одухотворения предыдущего уровня.

Чем ближе у нас контакт с Логосом на уровне человеческой ступени, тем больше возможность пробудить разум своих микроструктур. Любой пробуждающийся уровень разумной материи проходит три стадии зависимости от высшего уровня сознания.

Первая стадия - стадия спящего сознания (раба), когда во главе стоит закон и страх перед ослушанием. На уровне клеточных структур в стадии "раба" находятся клетки хрящевых и костных тканей. Они в нашем понимании "первобытные", очень плохо реагируют на призывы человеческого разума, подчиняются только приказному, волевому тону.

Вторая стадия - стадия "наемника", когда разум ступени служит Богу не из страха, а за определенное вознаграждение. Для верующих на этой ступени вознаграждением является спасение души. Клеточный разум организма этого уровня уже легче вступает в контакт с разумом человеческим и охотно выполняет даваемые рекомендации за энергетическую подпитку, помощь в очищении микроструктур. Таковыми являются клетки печени, мышечных и соединительных тканей.

На третьей - самой совершенной стадии - служение происходит не из страха, не за плату, а из любви низшей ступени к высшей. На клеточном плане сознания к таким взаимоотношениям с человеческим разумом готовы клетки мозга, центральной нервной системы и крови. С ними можно сотрудничать, установив постоянную обратную связь.

В микроклеточном Универсуме существуют системы, отпавшие от основного центра, отказавшиеся признавать законы внутриклеточной иерархии. Болезнь - это сознательное нарушение внутриклеточным населением выполнения своих прямых обязанностей.

Необходимо просить, уговаривать, убеждать, как нас просит Христос. Суть метода заключается в восстановлении иерархии клетки. Целитель, опускающийся в клетки своих пациентов, прежде всего дожжен произвести спектральный анализ "материнской" клетки больного органа, через которую происходит поиск системы, имеющей сбой.

Самое доступное и распространенное - цветовое восприятие внутриклеточных нарушений. Материнская клетка здорового органа имеет правильную круглую или овальную форму с белым цветом посередине. Иерархическая соподчиненность ступеней просматривается от фиолетового слоя вокруг белого центра-ядра до красного через последовательно восходящий спектр радуги. Лучи центра-ядра пронизывают все слои, держа под контролем работу клетки.

Основные патологии:

1) Красное поле клетки с одиночными вкраплениями - поражена энергетика цитоплазмы негативными энергиями (из-за гнева, ненависти, обиды и т.д.). Все воспалительные процессы.

2) Коричневое поле клетки (может быть и без вкраплений) - полная заблокированность клетки, не может получать энергию ни из внутреннего, ни из внешнего плана. На застойной энергии развиваются болезни. Как правило - увеличение печени, застой желчи, хронические гастриты и язвы.

3) Весь спектр смешан, цвета не по порядку. Нарушение межклеточных связей, разбалансированность энергий. Сердечные заболевания, инфекционные болезни, полиартриты, ревматизм, заболевания почек, панкреатит, щитовидная железа.

4) Клетка - как однотонная грязная лужа с разорванными краями. Полное обесточивание клетки (категория смертников). Туберкулез, системная красная волчанка, дистрофия, диабет, сухорукость.

Бог есть Закон, и все законы исходят от Него. Но Он и выше всех законов. Все законы Всевышнего распространяются на все мироздание и касаются всех и каждого. Воля Божья — это изъявление голоса Всевышнего. Она присутствует во всем в виде информации, программы Бога. дает импульс, команду исполняющей, действенной силе (Святому Духу). Которая в частном порядке создает всему условия для существования, сохраняет порядок и защищает соблюдение законности, приводит все в движение и задает ритм каждой вибрации, создает силу гравитации, которая держит в определенном порядке все объекты материального и тонкого мира.

Причиной человеческого страдания является нарушение Божьих Законов. Когда человек , он вносит беспорядок, хаос в мир. В этот момент человек делает вызов самому Богу и Его законам. Нужно об этом подумать. Глупо пытаться плыть против сильного течения или пытаться при шторме остановить волну в океане, она нас разобьет о берег. Бог по Любви и милосердию Своему старается донести нам различными способами весть, что «мы нарушаем законы, которые писаны для всех, и за свои деяния мы несем ответственность». Сначала Он говорит нам через . Если мы не слышим голоса своей совести, то Бог нам говорит по-другому: через других людей, какую-то услышанную, увиденную или прочитанную информацию, дает какой-то знак, знамение во сне или наяву. Если мы идем и практикуем духовные практики, то нам будет легче услышать (и, главное, вовремя) подсказку от Всевышнего. Божья Милость посылает нам во время молитвы или медитации: ощущения, образы, видения, символы и их понимание, а так же откровение, в чем- то прояснение и осознание. А если мы продолжаем не слышать и в этот раз, то в нашей жизни может происходить следующее: отменяются запланированные встречи; возникают непредвиденные обстоятельства; начинает все валиться из рук; не ладится на работе и в семье, случайный прохожий нас чем-то обидел; со стороны к нам относятся грубо; в магазине нас обсчитали; потеряли не большую сумму денег; вмешиваются в наши личные дела; кто-то на нас воздействует или ; стали чаще болеть и другое. А если мы не задумываемся над тем, что происходит и не делаем из этого выводы, то в нашу жизнь приходят страдания: серьезные заболевания, болеют дети, рушится жизнь и т.д. То тут уже нам никуда не деться, и жизнь заставляет нас думать, искать причину, ходить к врачам, целителям, экстрасенсам, знахарям. Наша жизнь нас поворачивает к Богу. Гром грянул, и мы перекрестились. И Он становится для нас единственной надеждой. У человека есть два пути к Господу: через страдания или осознание. Гордецу, глупцу и невежде, в большей мере, уготован путь через страдания, а доброму, совестному и правдивому — через осознание. Но и гордецу, глупцу и невежде всегда есть шанс, при определенных условиях, идти к Богу через понимание к осознанию.

Что такое духовное целительство

В нашем мире существует много видов целительства. Одним из полных видов оздоровления человека является духовное целительство , в котором главной целью и задачей является: направить человека к своему источнику жизни — Богу, выявить и устраненить причины страдания, привести человека к целостности или единству в своей природе и сформировать правильное мировоззрение. Из этого следует, что целитель должен быть еще и учителем.

В этом отличительном виде целительства лечит Бог, а человек ему лишь в крохотной доле помогает.

Целитель в своей работе не применяет силы энергии своего поля и не применяет в своей практике использование себя в качестве проводника энергии. Он раскрывает Небеса посредством духовных практик, и снисходит благодать, (первичные духовные энергии) на страдающего человека. Духовное целительство в основном направлено, прежде всего, на оздоровление , но при этом, как правило, оздоровляется и тело, а так же налаживаются жизненные проблемы и неприятности.

Что использует в своей работе духовный целитель

Духовный целитель в своей работе использует главные методы исцеления: исповедь, покаяние, молитву, медитацию, и другие духовные практики. Во всех основных религиях и традициях, обряды, ритуалы, службы и т. п., так же являются духовными методами исцеления. Такие методы действенны, проникновенны и могут очистить глубину души. А так же целитель широко использует в своей работе, как вспомогательное средство: церковные свечи, иконы, Святую воду, церковные атрибуты других религий, народные средства, травы, эфирные масла, водолечение, различные виды массажа, лечебные гимнастики и т. п.

Как происходит сеанс духовного целительства

Духовный врачеватель на индивидуальной встрече, в открытом контакте направляет человека к источнику жизни, счастья, причины всего и вершителю судеб – . Без этого шага невозможно стать целостным в своем существе. Ведь само слово «исцеление» говорит о себе: целое, не разделенное, а единое. Все существующее едино, и Бог не отделен от всего, и в целом присутствует Бог, значит полное исцеление – это быть в единстве с Высшим и миром. Следующим шагом целитель помогает человеку восстановить связь с Богом, рождает в нем Веру, дает правильное представление о мире, объясняет Законы Божьи и выясняет, в чем причина нашего страдания. Помогает понять, осознать причину и покаяться Богу в своих грехах. А также целитель проводит оздоровительные сеансы и для дальнейшей самостоятельной работы обучает способам стяжания Святого Духа, дает наставления и рекомендации (советы).

Кто относится к духовным целителям

Духовными целителями, прежде всего, являются:

  • все Святые и высоко духовные люди;
  • священники всех традиционных религий и их духовных ответвлений;
  • продвинутые монахи и ученики;
  • обычные духовные люди, которые в этом вопросе имеют духовные знания;
  • посвященные Свыше или от духовно продвинутых людей;
  • люди, которые в своей природе имеют Дар Божий и т. п.

Какие качества должен иметь целитель

Любой целитель должен иметь:

1) Связь с Богом или рождение Свыше – для доступа к первичным Энергиям (Святому Духу), если связь с Богом разорвана, человек может проводить энергию низших миров (лукавого), которая может отяжелять, разрушать структуру человека — как целителя, так и больного. Одним словом можно сказать, что целитель должен использовать в своей практике Высшие энергии.

2) Сильную Веру – она открывает незримые, запредельные вещи. При работе с пациентом через веру мы слышим Волю Божью. Так Бог сообщает, дает ли доступ к работе или нет, открывает занавес причины страдания, помогает целителю выдавать нужную информацию и наставления больному. А также вера рассевает наши сомнения, неуверенность в том, что мы делаем.

3) Открытый разум – он помогает целителю определять свое состояние и состояние больного человека, отличить качество снисходящей силы и проникновенным взглядом души (так как разум является окном души) наблюдать и контролировать происходящие процессы.

4) Покровительство Высших Сил – оно защищает нас от темных сил и приостанавливает действия их законов на нас. Когда человек грешный, он по своему подобию попадает под влияние лукавого и его законов. И когда пытаются вырвать человека из власти лукавого, он имеет право защищаться и нападать, как хищный зверь забивает свою жертву, и если кто-то пытается ее отнять, то зверь всегда защищает свою добычу.

5) Духовные качества (любовь, милосердие, сострадание, смирение, доброту, честность и т. д.).

6) Знания (законов Бога и всего того, что касается целительства).

Заблуждения и ошибки в целительстве

В современном мире целительства много неведенья. В своей работе целители применяют много методов по снятию негативной энергии с полевой структуры человека. С помощью образного представления сжигают, растворяют, стирают негативные программы, коды. С помощью определенных пассов или движений рук снимают негативную информацию, энергию, какие-то включения и т. п. Работая такими методами, некоторые целители считают, что убирают причину, негативную карму. Но это не так, это заблуждение. В этом случае мы убираем лишь следствие нашего греха. Таким подходом невозможно убрать причину, потому, что она находится не в поле нашего существа. Человека можно условно разделить на три составляющие: душа (где основа — дух), энергоинформационная система и тело. Между душой и полевой структурой находится причинная оболочка. По иному, это место можно назвать карма. Это то место, где записываются наши деяния, а по нашим деяниям определяется наша судьба. — это Закон Справедливости и воздаяния. Бог создал этот закон и приводит его в исполнение. Карма защищена Богом. И тот, кто пытается обойти этот закон окольными путями, тот восстает против самого Живого Бога.

Кто постарше, помнит, что в мире целительства все болезни строго подразделялись на группы в зависимости от состояния тяжести кармы. Такой был порядок, он существует сейчас, и будет существовать всегда. В наше время эти знания забылись и многие по неведенью их не используют или из-за пленения гордыни не хотят обращать на это внимание, потому, что гордыня все «Может и все ей Дозволено», и такие целители обречены на страдания. Это магия, а не целительство. Слово «магия» состоит из двух составляющих: маг – «мочь» + я. Даже Бог не может освободить человека от зрелой кармы из-за законов, созданных Им. Его Воля переносит шанс исправить свои ошибки в следующем воплощении. Заболевания напрямую связаны с нашей кармой и подразделяются на :

а) Болезни, связанные со зрелой кармой , где уже ничего нельзя сделать, и такая карма защищена законом справедливости и закон воздаяния приведен в исполнение, в этом случае судьба уже определена Свыше.

б) Болезни с не зрелой, но очень тяжелой кармой , где очень трудно прийти человеку к осознанию и оздоровлению, но Бог еще дает последний шанс. И что бы выздороветь, в этом случае жизнь требует от человека срочного осознания и покаяния, человеку необходимо отбросить все мирское, а присоединиться к Вечному.

в) Болезни со средней тяжести кармо й, где так же нужно осознание и покаяние в грехах своих. Человеку легче прийти к осознанию, и болезнь поддается лечению.

г) Болезни с легко отяжеленной кармой , где нужно только понимание и покаяние. Болезнь легко поддается лечению.

В то время знающие целители не брались лечить кого то, если выявляли, что это кармическая проблема. А те целители, которые лечили всех подряд, заболевали сами, и в их жизни возникало множество проблем. Они задумывались над случившимся и приходили к выводу: закон справедливости защищен Богом, что из-за неправильного подхода к целительству карма больного взвалилась на их плечи.

Если целитель работает только с энергоинформационной структурой человека, а работу с причиной не затрагивает, он нарушает закон. Он не лечит, а только калечит.

Один человек при жизни занимался целительством, после смерти его определили в ад и он спрашивает у Бога: «Господи, за что мне такое наказание?», и Бог ему ответил: «Я людей за прегрешение наказываю, а ты мне мешал».

Да, таким подходом мы можем , каналы, эфирную, астральную, ментальную оболочки, информационную систему, но через время все возвращается обратно или появляется проблема в другом месте. Может быть и так, что тело получило оздоровление, а ударило по судьбе, но самое худшее, когда наша проблема ложится на плечи наших детей и внуков. Причину нашего страдания мы можем убрать, лишь только повернувшись к Богу, осознав, что мы делаем не так по отношению к людям и миру, покаяться в своих грехах и дальше жить, не нарушая законов Бога. А в этом нам может помочь духовный целитель, который еще и является наставником Свыше.

Что должно приводить нас в целительство

Некоторые люди пришли в целительство из-за простого любопытства. Прослушав какие- то курсы и лекции появляется желание лечить людей. Получив какой-то багаж знаний, нас тянет еще дальше, к посвящениям. А получив посвящение, у нас появляется гордыня. Она двигает нас на собственные авторские методы, отличающиеся от других. И мы несем свое детище людям, и в этот момент, у нас появляется тщеславие. В этом случае нас привело в целительство не сердце, не призвание, а искушение. Но если мы выбрали этот путь, хоть из-за любопытства или желания, то нужно все- таки идти дальше, но только поменяв в своем сознании отношение к этому делу. Можно ли стать великим живописцем, поэтом, учителем…, если таланта нет? Наше эго, гордыня может сказать: «да, у меня в этом есть талант». Есть ли у нас талант определять не нам, а народу. И про талантливых людей народ говорит, что у него дар от Бога. Можно пройти все курсы мира, прослушать все лекции мира, а целителем так и не стать, потому что целительство рождается Свыше. Целительство — это дар Божий. Это большой и тяжелый крест, он полон ответственности перед людьми и Богом Единым. Если это дар от Бога, то не прячь и не томи его в своем сердце, иди и исцеляй. Такова Его Воля.

Духовное целительство - что это такое?

У каждого человека, живущего на земле, независимо от его возраста, пола, вероисповедания и условий жизни, есть один явный и непредсказуемо возникающий враг - болезнь. Многие столетия и даже тысячелетия человечество ведет неравную борьбу с этим коварным «врагом», наносящим свои удары внезапно и метко.

Созданы целые отрасли науки, множество ученых умов и их помощников изо дня в день ищут заветное спасение от болезней. Даже идея о вечной жизни и...

Целительство известно на Руси давно, но именно в последние десять лет это слово на слуху, что связано с появлением достаточно значительного числа людей, объявивших себя целителями. Научить настоящему целительству в общепринятом понятии обучения вряд ли возможно.

По всей видимости, целительские способности заложены в каждом, и задача в том, чтобы инициировать их проявление. Кто способен заниматься такой инициацией и почему есть люди, обладающие даром целительства от рождения – отдельная тема...

«Духовное» целительство, отличается от обычного «эфирного» метода целительства.

Если при обычном, «эфирном» методе, целитель сам лично, выполняет нужные действия и изменения, и только от него зависит результат, то в «духовном» целительстве, от целителя, почти ничего не зависит.

Так как, в таком виде целительства, целитель, всего лишь проводник, Буддхической энергии. Наверняка, многие слышали фразы «лечу, энергией, Иисуса Христа», «лечу молитвами». «Духовный» целитель, чаще всего, есть...

Целительство представляет собой перераспределение исцеляющей энергии, обычно при помощи рук. Эта энергия присутствует в каждом живом существе с момента зачатия до самой смерти. Она не просто является основой хорошего самочувствия, но и помогает затягиваться ранам, способствует выздоровлению.

Целительство - одна из древнейших форм медицины - применяется при лечении огромного количества заболеваний: от мигрени, астмы и эмоциональных расстройств до дегенеративных заболеваний, таких, как рак или...

Целительство - это процесс исцеления человека путем воздействия на него биоэнергетикой (словом, мыслью, растением). Да, именно исцеление изначальной причины заболевания, а не лечение симптомов, как это обычно делается в традиционной медицине. Помимо всего этого парапсихолог исцеляет душу человека, помогает ему найти правильный путь взаимодействия с миром и научиться правильно мыслить, дабы обрести душевную гармонию и понимание с окружающим миром. Настоящий целитель способен обнаружить истинную...

Чтобы решить, что человеку необходимо, лечение или исцеление, необходимо знать, в чём суть этих действий, нужно вникнуть в слова «лечение» и «исцеление». Лечение - от слова лечь, то есть нужно лечь в кровать, а далее на основе клинических исследований будет поставлен диагноз.

Слово «cline» в греческом языке означает кровать. Итак, нужно лечь в кровать и на основе «кроватных» исследований будет поставлен диагноз.

Итак, целитель - это жрец, исследователь, изобретатель, дипломат и художник, - и все в одном лице. Если жизнь врача посвящена устранению недугов у больных, а значит, и освобождению мира от зла, то вся она должна быть пропитана самоанализом и самовоспитанием, направленными на устранение собственных недостатков.

Чтобы дарить силу нуждающимся, врач сам должен обладать немалым запасом чистой энергии. Он должен быть искренно и сердечно заинтересован в судьбе каждого из своих подопечных. Он должен...

У каждого из нас есть ряд духов-Проводников. У каждого есть жизненный Проводник, который остаётся с ним на протяжении всего воплощения. Это обычно Проводник, который помогает человеку завершить его жизненную задачу.

Другие Проводники приходят для конкретных целей и покидают меня, когда эти цели достигнуты. Некоторые долго поддерживают со мной контакт, тогда как другие могут оставаться на день или неделю. Некоторые Проводники появляются группами. Раньше я в течение нескольких лет работала с...



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: