День рождения ребенка холодное сердце. Заснеженная конкурсная программа

«Холодное сердце» - один из любимых мультфильмов среди девочек, ведь в нем аж две принцессы! Если ваша дочка любит этот мультик, тогда устройте ей день рождения в стиле «Холодное сердце », используя наш игровой сценарий.

Тема дня рождения:

Музыка из мультфильма «Холодное сердце»:

Приблизительный план развлечений для дня рождения «Холодное сердце»:

  1. Башня (замок Эльзы)
  2. Игра "Теплые вещи"
  3. Игра "Северный ветер"
  4. Игра "На привале"
  5. Игра "Тепло-холодно"
  6. Игра "Прикрепи нос Олафу"
  7. Игра "По льдинам"
  8. Игра "Снежки"
  9. Игра "Замок Эльзы"
  10. Игра "Снежные охранники"
  11. Игра "Замороженные"
  12. Творческая минутка (раскраски с героями мультфильма, просмотр мультика по желанию)

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости аниматора принцессу Эльзу или Анну
  2. Фото сессия в масках/ фото сессия с принцессами "Холодное сердце"

Музыка из мультфильма

«Впервые в этот вечер» (англ. For the First Time in Forever)

Игровой сценарий дня рождения «Холодное сердце»

В качестве ведущей можно "пригласить" Анну, сестру Эльзы.

Итак, предыстория:

Здравствуйте девочки и мальчики, рады видеть вас на нашем празднике! Мы всех вас очень ждали, но случилось непредвиденное, наше приглашение не попало вовремя в ледовый замок к Эльзе и она очень обиделась и прислала своего Зефирчик, а он унес праздничный тост! Но добрый Олаф рассыпал снежинки, которые укажут нам путь в королевство льда и холода.

Итак, спустя несколько минут нужно "найти" первую снежинку.

Вот и первая снежинка нашлась! Ребята, но дорога в это королевство оказалась заколдована и теперь нужно расколдовать ее, чтобы туда добраться!

Задания вы можете менять местами на свое усмотрение или использовать предложенную последовательность.

Теплые вещи

Необходимо: коробка; одежда разных размеров, лучше смешная и нелепая: разного цвета гольфы или носки, странные шляпы НЕ по размеру большинству участников игры.

Задание: с завязанными глазами выбрать себе несколько теплых вещей в дорогу.

Чтобы не замерзнуть в королевстве льда и холода нам нужно потеплее одеться! Давайте посмотрим, что у нас есть!

Северный ветер

Необходимо: наметить определенную дистанцию; ватные шарики или кусочки туалетной бумаги.

Задание: задуть ватный шарик (бумагу) как можно быстрее до конца пути, передвигаясь на четвереньках. По вашему усмотрению игру можно сделать на время или эстафету (по 2 человека).

Ну вот мы тепло оделись и пора уже нам идти в замок к Эльзе. Но будет непросто, нам будет мешать холодный северный ветер!

На привале

Необходимо: листы бумаги и ножницы

Задание: нарезать как можно больше снежинок за определенное время.

Нужно немного передохнуть, но без дела сидеть не будем, а то замерзнем! Эльза очень любит зиму и снежинки - давайте сделаем ей в подарок много-много снежинок! По вашему усмотрению игру можно сделать на время или эстафету (по 2 человека).

Тепло-холодно

Необходимо: запрятать снежинку.

Задание: найти снежинку по подсказкам "тепло-холодно".

Что-то никак не найду следующую снежинку, куда же она запропастилась? Без нее мы не доберемся в замок! Нужна ваша помощь, а добрый снеговик Олаф подскажет, где она - ищем снежинку!

Нос Олафа

Необходимо: плакат "Прикрепи но с Олафу, морковки (Чтобы скачать - нажмите на изображении правую кнопку мышки и выберите "Сохранить как")


Задание: прикрепить нос-морковку Олафу.

Ну вот, Олаф расплатился за свою доброту - Зефирчик оторвал ему нос! Олаф ужасно расстроился - давайте поможем ему и поставим на место его нос! Где-то тут у нас есть морковь

По льдинам

Необходимо: листы бумаги (льдины)

Задание: дайте участниками по 2 "льдины". Одну "льдину" нужно положить на пол, стать на нее двумя ногами, а другую "льдину" положить впереди себя. Переступая на другую "льдину", обернуться, взять снова первый "льдину" и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.

А вот и преграды: замерзшее озеро, но только лед очень хрупок и чтобы перебраться через озеро, нужно знать по каким льдинам можно идти. Но добрый Олаф нам подскажет правильный путь!

Снежки

Необходимо: смятые в шар листы бумаги и 2 пакет

Задание: участники делятся на две команды. Один участник держит пакет, второй должен накидать в него снежков. Каждому участнику дается по 3 снежка. По окончанию игры посчитать снежки, у кого в пакете их больше.

Скоро уже доберемся до замка, нужно запастись снежками, чтобы отбиться от Зефирчика. Заодно и в меткости потренируемся.

Башня (замок) Эльзы

Необходимо: пластиковые стаканчики, секундомер.

Задание: построить замок из стаканчиков за отведенный отрезок времени.

Вы знаете, что принцесса Эльза, чтобы никому не навредить ушла жить в высокую ледяную башню-замок. Она очень неприступная! Сможем ли мы туда добраться? Давайте проверим, сможете ли вы построить надежную и устойчивую башню. Времени для постройки вам отведено - 3 минуты (в зависимости от возраста можно время поменять).

Снежные охранники

Необходимо: снежки из бумаги (их делали раньше), и снежные монстры (Зефирчики) из пластиковых бутылок. Для большей убедительности на бутылки можно наклеить фигуры Зефирчиков (Чтобы скачать - нажмите на изображении правую кнопку мышки и выберите "Сохранить как").

Задание: участники делятся на две команды. Каждому участнику дается по 3 снежка, необходимо сбить Зефирчиков. Нужно вести подсчет сбитых снежных монстров.

Ну вот и мы и добрались, теперь нам пробраться мимо снежных охранников. Мы уже заготовили снежные снаряды (снежки).

Замороженные

Необходимо: музыка

Задание: под музыку все участники танцуют, когда она останавливается - все должны изобразить зимнюю фигуру. Когда фигуру угадали, фигура размораживается и Эльза узнает правду о том, что ее приглашали на день рождения.

Ну вот мы и добрались, теперь нам нужно добраться к Эльзе и рассказать ей о том, что мы ее приглашали на день рождение, но письмо почему-то не дошло. Вот только Эльза кажется еще не готова нас выслушать и может нас заморозить! Но наша именинница сможет до нее добраться и все ей рассказать!

Выносят праздничный торт

Ну вот и все, дорогие гости! Наше приключение подошло к концу, мы всех ждем у праздничного стола.

Несколько лет назад детишек разных возрастов покорил мультфильм «Холодное сердце». И, конечно, промышленная индустрия тут-же наладила выпуск игрушек с героями фильма и нарядов, как у Анны и Эльзы. А вот Настя Кондратовец подготовила для своей любимой доченьки — Катюши — свой сценарий «Холодное сердце» . И сегодня Настя делится сценарием с нами.

Сценарий «Холодное сердце»

Сценарий «Холодное сердце». Часть 1. Записка

Утром я проснулась от стука в окно. Но никого там не увидела. Это и не удивительно, ведь живем мы на 8-м этаже. Правда, к стеклу были прикреплены снежинки. И записка.

«Если хочешь ты в сказку попасть,

Заставь снежинки все засиять.

Чтобы чудо свершилось с тобой

Возьми цвет любимый твой».

Чтобы это могло означать? Я думаю — это билеты в сказочный мир. А чтобы туда переместится нужно раскрасить снежинки? Но обратите внимание на последнюю строчку. Цвет их может быть любым, главное, чтобы он вам нравился!

На плотной бумаге нарисованы снежинки. Раскрашиваем их и попадаем в сказочную страну.

Ветер принес нас в королевство Эрендела. Вас встречают Эльза, Анна.

Нужно: рисунки снежинок на круглых «медалях» из бумаги, карандаши, ленточки, куклы принцесс, или распечатанные цветные картинки.

Сценарий «Холодное сердце». Часть 2. Снежки

Сегодня должен вернуться снеговик Олаф из своих путешествий, по этому поводу устроили праздник с играми в снежки.

Перетягивается поперек площадки ткань, на каждой стороне по команде.

Задача перекинуть как больше шариков на сторону противника за отведенное время.

Нужно: ткань, я белую простынь расшила паетками в виде снежинок, надутые белые, синие, голубые шарики (7-15 шт).

Сценарий «Холодное сердце». Часть 3. Олаф

В порт входит корабль, но что это за переполох? И странная лужа, из которой побулькало слово – БЕДА! ! ! Неужели это все что осталось от Олафа, что-же случилось с его тучкой?? Поможем Эльзе слепить его заново?

Два участника держат за края горизонтально белую ткань один начинает заворачиваться в нее. Потом снеговику одеваются пуговицы. Когда снеговик готов, ему дают прочитать слово на листе написанное крупно. В итоге получится фраза «ПРИНЦ ХАНС ЮЖНЫХ ОСТРОВОВ ИДЕТ ВОЙНОЙ»

Вот что рассказал Олаф: Младший сын Ханс обманом и лестью убедил своего отца его идти войной на королевство Эрендил. Армия уже сформирована и скоро отправиться в поход.

Нужно: голубая/белая ткань и пуговицы крупные на резинке, нарисованная лужа с надписью БЕДА

Сценарий «Холодное сердце». Часть 4. Льдина

Чтобы победить нам понадобится помощь великана Снежка. Но путь к ледяному замку на северной горе долог и полон опасностей.

Мы почти дошли, вон уже пики замка на горизонте, но путь преградила река.

На земле параллельно положите две веревки на расстоянии 3-4 м. Между «льдины».

Чтобы ее преодолеть необходимо прыгать с льдины на льдину.

Нужно: вырезанные из бумаги льдины, бечевка, желательно распечатанный в цвете замок, к которому держим путь.

Сценарий «Холодное сердце». Часть 5. Ледяной дворец

Вот и ледяной дворец.

Снежок : Вы как раз вовремя! Я тут ремонт затеял. Но переоценил свои силы. А с вашей помощью мы быстро наведем красоту!

Говорите армия идет? Нее… пока не закончу никуда не пойду!

Хочу украсить стену снежинками. Но снежинки непростые. Чтобы они держалась и не падали, нужно выполнить задание, написанное на другой стороне.

Ребенок выбирает снежинку. Намазывает номер задания. И когда его выполнил ведущий незаметно наносит на нее клей.

Нужно: Синий лист (А3) с белыми пятнами, на одно больше чем количество снежинок. С обратной стороны снежинок номер задания, которое нужно выполнить, твердый клей. Желательно фигура Снежка распечатанная или игрушечная.

Сценарий «Холодное сердце». Часть 6. Художник (испорченный телефон)

Осталось последнее белое пятно. Оно значительно больше других.

Снежок: а здесь я хотел повесить картину, но рисовать не умею. Поможете?

Берите лист и карандаш, становитесь в линию, друг за другом. Последнему я покажу что-то, и он это нарисует, облокачиваясь на спину впереди стоящего. Тот по ощущениям угадывает что нарисовали и молча рисует это на «спине» впередистоящего…

Ох, какой рисунок получился. Это конечно не то что я задумал, но оригинально!

Понадобиться: бумага, карандаш, нарисованный Олаф.

Сценарий «Холодное сердце». Часть 7. Метель

Эльза решила для защиты границ вызвать метель. Но ей нудна наша помощь

В руки дети берут волшебные снежинки медальоны, бегают и танцуют под музыку.

Нужно музыка.

Сценарий «Холодное сердце». Часть 8. Вьюга

Посмотрите какая вьюга поднялась
Раскручиваем ткань со снежинками.

Но метель оказалась озорная и живая. Она хочет с вами поиграть. Все закрывайте глазки, а метель будет вокруг вас кружиться.

Пока дети с закрытыми глазами одного ребенка накрыть белой/голубой тканью.

Открыли глаза, кого не хватает? Кого замело? И так пока детям не надоест.

Нужно: Голубая/синяя/белая ткань (использовать ту же из которой делали Олафа)

Сценарий «Холодное сердце». Часть 9.

Метель : Ууууу… я отправлюсь на встречу армии и задержу солдат. Но, если вы хотите их одолеть, вам пригодиться волшебный меч. Он спрятан в пещере недалеко отсюда.

Идем в «пещеру». Где на полу лежит резинка со связанными концами

Чтобы открыть тайник нужно всем встать в центр и натянуть резинку.

Но кто бы вы ни были, знайте, дороги назад нет!

Сейчас я буду называть предметы. Если это горячее, стойте на месте, если холодное, выпрыгивайте из резинки. Кто застрянет – замерзнет. Правда его можно будет оживить волшебным мечом.

Игра по принципу Съедобное несъедобное (холодное/горячее) кто не успел выпрыгнуть — замерз.

Открывается тайник, появляется меч.

Нужно: резинка, надувной меч, что-то для гулкого удара (лодка и миска железные, например)

Сценарий «Холодное сердце». Часть 10. Волшебный меч

Чтобы волшебный меч стал нас слушаться нужно его удержать. Сначала перекинуть его из одной руки в другую. А затем его должен поймать следующий и так по кругу.

Сценарий «Холодное сердце». Часть 11. Послание

Теперь мы готовы справиться с любой армией. Но можно ли избежать этой войны? Ведь с чего все началось? Что Эльзу и Анну оклеветал обиженный принц. Давайте отправим королю на крыльях самолетов послание что Эрендил хочет мира. Но король не умеет читать. Поэтому сложите самолетики и на крыльях нарисуйте то что для вас символизирует мир: голуби, цветы, добрые веселые лица, сердце, Эльзу и Анной.

Вернулась Метель: Армия поворачивает назад. Король жалеет, что поддался на уговоры своего сына, и просит у королевы Эльзы и принцессы Анны прошения.

Нужно: Бумага, карандаши, нарисованные острова, метель.

Пришла пора прощаться, и на память Эльза дает каждому подарки. По кусочку льда. Он никогда не растает, и даже в самый жаркий день будет прохладным (кристаллы кварца или горного хрусталя если найдете) и другие подарки. (Оплетённые бисером шары, киндер-сюрприз, с холодным сердцем, наклейки, блокнотики и ручки тематические, подвески снежинок и зимы, сладости)

Сценарий «Холодное сердце» я разрабатывала для дня рождения своей дочки, но он прекрасно подойдет и для нового года и для любого зимнего праздника.

Участники: дети средней группы.

Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный эмоциональный настрой у детей; способствовать развитию творческой инициативы.

Оборудование: тоннели, бумажные снежинки, белое покрывало, простынь с прорезями, воздушные шарики.

Музыкальное сопровождение: музыка из мультфильма «Холодное сердце».

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. В зале их встречает снеговик Олаф.

Олаф: Здравствуйте, ребята! Я так рад вас всех видеть! Мне очень нужна ваша помощь! Королевство Арендейл погрузилось в вечную зиму, сбылось древнее предсказание. Жители Королевства просят вас помочь им вернуть Весну в королевство. Надо отправиться на поиски магического кристалла, который способен снять проклятие. Путь предстоит нелегкий: снежные сугробы, вьюга, ловушки злой волшебницы. Вам предстоят сложные испытания. А помогут вам волшебные снежинки. Но у меня только одна снежинка, другие вам предстоит найти во время путешествия в Королевство Арендейл.

Давайте, посмотрим, что за задание на первой снежинке. Ребята, жители Королевства хотят убедиться, внимательно ли вы смотрели мультик «Холодное сердце» и действительно ли сможете им помочь. Вам предстоит ответить на их вопросы. Вы готовы?

  1. Как звали принцессу, которая касанием могла все заморозить? (Эльза.)
  2. Как звали младшую сестру Эльзы? (Анна.)
  3. Как звали парня, который добывает лед для жителей королевства, и который в дальнейшем помогал Анне в поисках сестры Эльзы? (Кристофф.)
  4. Как звали принца, который хотел жениться на Анне для того чтобы заполучить корону королевства? (Ханс.)
  5. Какое животное является лучшим другом Кристоффа? (Олень.)
  6. Как звали забавного снеговика, которого создала и оживила Эльза? (Олаф.)
  7. Какая заветная мечта Олафа? (Встретить лето.)
  8. Как звали гигантского монстра, охранявшего ледяной дворец Эльзы? (Зефирка.)
  9. Как звали оленя Кристоффа? (Свен.)

Вижу, что вы внимательно посмотрели мультик и ответили на все вопросы. Молодцы.

На полу дети находят еще одну снежинку .

Олаф: Второе испытание, которое вас ждет – пройти снежную вьюгу. (Двое взрослых держат белую ткань, которую то поднимают, то опускают. Дети должны успеть пробежать под ней.)

Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились!

Дети находят третью снежинку.

Олаф: Следующая преграда, которая встретилась у вас на пути – большие сугробы.

Четверо взрослых растягивают над полом белую ткань с круглыми прорезями. Это сугробы. Задача детей – пройти, наступая только в эти дырки. В следующие разы взрослые поднимают ткань все выше и выше.

Олаф: Здорово, ребята! И это вам не помеха!

Дети находят четвертую снежинку.

Олаф: Четвертое задание – «Ледорубы». Чтобы пробраться к Королевству, нам надо разрубить лед, который встретится у нас на пути. (По залу рассыпают воздушные шары, дети лопают их ногами.)

Олаф: Ребята, посмотрите, мы с вами разрубили весь лед и нашли пятую снежинку. А испытание нас ждет такое – нам нужно пробраться через подземелье. (Дети проходят через тоннели и находят магический кристалл.)

Олаф: Ребята, вот вы и нашли магический кристалл. Спасибо вам большое! Теперь я отнесу его жителям Королевства Арендейл и они с помощью кристалла вернут весну в свою страну.

Олаф прощается с детьми и уходит из зала.

День рожденье в стиле «Холодное сердце» проводят главные герои Анна и Эльза. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит песня из м/ф «Холодное сердце» «За окном уже сугробы»

Эльза: приветствую вас, юные принцессы и принцы. Я королева Эренделла, Эльза, а это…

Анна: я Анна!

Эльза: принцесса Анна. (Анне) Сделай реверанс!

Анна и Эльза делают реверанс.

Эльза: мы пришли сюда потому что толль Пабби сказал нам что сегодня здесь день рожденья у юной, но очень волшебной принцессы. Выходи к нам, прекрасная принцесса мы очень хотим с тобой познакомиться.

Именинница выходит.

Анна: посмотри какое у нее красивое платье, и прическа, и туфельки. Покружись покажи нам свой наряд! Давайте похлопаем нашей имениннице.

Именинница кружиться ребята хлопают.

Эльза: подожди Анна сначала надо познакомиться. Как тебя зовут? (Отвечает) А сколько тебе исполнилось лет? (Отвечает) С нашей именинницей мы познакомились, а теперь я хотела бы познакомиться с гостями. Знакомиться мы будем по-королевски. Для этого нам нужно встать в круг, по очереди называть свое имя, добавляя к нему «принцесса» и делать реверанс.

Анна: можно я покажу!

Эльза: хорошо.

Анна: принцесса Анна (делает реверанс)

Эльза: а мальчикам нужно будет делать все то же самое только вместо реверанса делать поклон.

Знакомство.

Анна: Эльза, давай пригласим ребят к нам в Эренделл!

Эльза: я с радостью бы сделала это, но наше королевство захватил Снежный монстр Маршмеллоу и теперь оно погрузилось в вечную мерзлоту! Только настоящие друзья могут спасти королевство . (Спрашивает именинницу) … а у тебя есть настоящие друзья?

Анна: тогда помогите нам победить Снежного монстра! Поможете ребята? (Да)

Эльза: прежде чем мы отправимся в замерзшее королевство нам нужно размяться и согреться. Скажите ребята как вы согреваетесь на улице зимой (отвечают) Правильно, вы играете в снежные игры, катаетесь на коньках и лыжах. Именно этим мы сейчас и займемся.

Звучит музыка.

Анна: повторяйте за мной!

Игра «Снежный танец» под музыку Анна и Эльза показывают детям снежные движения: катания на коньках, на лыжах, сноуборде, игра в снежки и создают из этих движений танец. Дети повторяют все движения за принцессами.

Эльза: Ну что вы готовы спасать замок? (Да)

Анна: Эльза, но как же мы пойдем спасать Эренделл без нашего любимого Олафа.

Эльза: И правда. Только он в последнее время совсем не держится на ногах от расстройства – всё время падает. Но ведь вы ребята ему поможете правда? (Да)

Анна: я думаю все дело в его облачке которое постоянно падает. Нам нужно удержать облачко в воздухе, но сделать это можно только всем вместе. Сейчас я встану в центр круга, назову имя одного из вас и подброшу облачко вверх, тот чье имя я назвала должен будет успеть поймать облачко пока оно не упало на пол. А затем назвав имя своего друга, подбросить облачко вверх и отойти в сторону. Ловить облачко должен только тот чье имя было названо, договорились ребята?

Конкурс «Облачко». Реквизит: легкий мяч.

Эльза: путь к моему снежному замку пролегает через густой лес, где много препятствий, которые приготовил для нас Снежный монстр. Вы сможете преодолеть эти препятствия? (Да!)

Анна: Для этого вам нужно построиться за мной в колонну.

Конкурс «Препятствия». Участникам нужно перепрыгнуть с кочки на кочку (5-6 кочек) затем пройти по «мостику» (верев ка) и перепрыгнуть через пропасть (две веревки, которые держат Анна и Эльза).

Анна: Ура! Все прошли!

Эльза: рано радуешься, Снежный монстр наслал на нас огромный снежный ком. Он заколдованный и чтобы растопить его, мы с вами будем передавать ком под музыку из рук в руки, а как только музыка остановиться тот, у кого ком окажется в руках будет снимать с него снежные корочки, когда музыка заиграет вновь, снова передаем ком. Готовы?

Игра «Снежный ком». Реквизит: мяч обернутый салфетками.

Эльза: Снежный монстр разбил лед на фьорде. Чтобы преодолеть это препятствие нам нужно собрать льдинки воедино.

Игра «Собираем льдинки». Реквизит: пазл-льдинка.

Эльза: Ребята, скорее сюда. Надо посекретничать. (Зовет всех детей к одной стене) Снежный монстр следит за замком и никого не пускает внутрь, нам нужно как-то замаскироваться чтобы подойти поближе к замку.

Анна: а давайте притворимся снежными статуями.

Эльза: я никого заколдовывать не буду это слишком опасно.

Анна: да нет же Эльза, колдовство тут не причем. Сейчас мы с ребятами будем подкрадываться к замку, он кстати находиться в той стороне (показывает направление движения в игре) делать это нужно аккуратно чтобы не попасться. Как только я крикну «Снежный монстр» вам нужно будет замереть и не двигаться. Притвориться ледяными скульптурами. Двигаться нельзя совсем можно только дышать и моргать. Справимся?

«Ледяные скульптуры»

Эльза: Снежный монстр защитил замок волшебным заклинанием которое никто не знает, но у меня есть подсказки. Мы должны разгадать заклинание – только так мы сможем попасть в замок.

Игра «Ребус». Распечатанный ребус.

Анна: посмотрите ребята что у нас получилось! Это же пословица «Два друга мороз да вьюга». Чтобы это могло значить?

Эльза: думаю Снежный монстр просто хочет с нами дружить.

Анна: чтобы подружиться со Снежным монстром нужно сделать для него что-нибудь хорошее. Ребята как вы думаете, что можно для него сделать? (Отвечают) О я вспомнила, у него такие большие, длинные ногти, давайте сделаем ему маникюр!

Эльза: я думаю ему это понравиться. Сейчас я каждой из вас дам лист бумаги, а Анна даст карандаши и фломастеры. Вам нужно положить ладошку на лист и обвести её, затем нарисовать на бумаге ногти и разукрасить их.

Игра «Маникюр для Снежного монстра». Реквизит: бумага и фломастеры.

Эльза: Какие красивые маникюры вы придумали! По-моему, в Эренделле уже потеплело и Снежный монстр отступил. Но чтобы стало ещё теплее нам нужно немного потанцевать! Но танцевать мы будем по-особенному. Как только звучит музыка мы свами танцуем, но когда вы услышите, что я назвала какую-нибудь цифру например два, то вам нужно будет найти себе пару и танцевать по двое, если я скажу три по трое и так далее. Готовы? Танцуем.

Танец – цифра.

Анна: Спасибо прекрасная принцесса, что помогла нам спасти наше королевство от вечной мерзлоты, мы поздравляем тебя с днем рождения, и желаем, чтобы твое сердце всегда согревало своей добротой весь мир,

Эльза: чтобы с тобой всегда были лучшие друзья, а лицо твое озаряла королевская улыбка! С днём рожденья! И поскольку ты сегодня доказала, что ты настоящая волшебная принцесса, то мы с Анной хотим подарить тебе настоящий королевский подарок.

Звучат фанфары. Анна торжественно выносит корону.

Эльза: Объявляю тебя настоящей волшебной принцессой! (Одевает корону на голову)

Анна: ребята давайте все вместе поздравим нашу именинницу с днем рожденья и похлопаем ей! (Дети скандируют «С днем рожденья» и хлопают)

Эльза: А теперь прекрасные принцессы все вместе делаем реверанс, а принцы поклон. А нам пора прощаться. До новых встреч!

Анна: до новых приключений!

Как устроить день рождения ребёнка так, чтобы он запомнился надолго и принёс массу необыкновенных впечатлений? Подарите дочке возможность оказаться в настоящей сказке и организуйте тематическую вечеринку в стиле мультфильма Холодное сердце.

Нюансы организации мероприятия

Предлагаемый праздник рассчитан на 6-12 человек в возрасте от 4 до 8 лет. Продолжительность игровой программы – 1,5 часа. Место проведения: квартира, кафе, открытая площадка.

Меню

Подавайте на стол мороженое и молочные коктейли, пудинги, белый зефир, желе голубого цвета. Любые блюда можно украшать снежинками, прикреплёнными к шпажкам. Отличным вариантом станет фондю из белого шоколада, куда малыши смогут окунать кусочки фруктов. Праздничный торт выполняется в белых и бирюзовых тонах, украшается снежинками, фигурками персонажей.

Декор

Украсить место проведения дня рождения в стиле Холодное сердце можно с помощью лёгких голубых, белых тканей, шаров, помпонов. Симпатичные гирлянды получаются, если нанизать на нити кусочки ваты. Дополнят сказочную атмосферу плакаты кадров из мультфильма, снеговики из шаров, снежинки, подвешенные к потолку. Новогодний «дождик» голубого и серебристого цвета привнесёт в оформление необходимую праздничность.

Реквизит

Конкурсная программа предполагает наличие следующего реквизита:

  • изображение снеговика Олафа без носа-морковки, несколько таких носиков;
  • повязки на глаза;
  • зефир маршмеллоу, съедобная соломка, конфетки, изюм;
  • белая бумага, карандаши, ножницы;
  • белые стаканчики с наклеенными на них глазками, носиками и ротиками, чтобы получились маленькие снеговики;
  • довольно большие шарики из бумаги (снежки);
  • замороженные в резиновых перчатках «руки Эльзы» (во льду лежат небольшие сюрпризы);
  • кувшины с тёплой водой;
  • туалетная бумага белого цвета, шарфы и шапки;
  • кольца небольшого диаметра (можно вырезать из картона);
  • большая картонная снежинка на подставке;
  • реквизит для фотосессии: короны, носы-морковки, шапки, шарфики, вырезанные из картона и приделанные на палочки.

Сценарий дня рождения в стиле Холодное сердце

Ведущая :

Кружится снежная метель,

И ласково нас заметает,

А что сегодня важный день

Она и не подозревает!

Отправимся сегодня мы

В край сказочный, волшебный.

Там все сбываются мечты,

Там празднуется день рожденья!

А поздравлять нашу именинницу мы будем не совсем обычными способами. Дело в том, что принцессы Анна и Эльза, когда узнали, что сегодня у Имя праздник, прислали для вас целую кучу интереснейших игр и забав. И теперь мы сможем от души повеселиться с любимыми героями! И мы начинаем. Кто вспомнит, какого персонажа сотворила Эльза с помощью своих чар? Он добрый, немного смешной и так мечтает увидеть лето!

Дети: «Олаф!»

Ведущая : Правильно! Но наш любопытный снеговик Олаф потерял свой нос, а Эльза пока не может прийти на помощь. Что же делать? Может быть, мы сможем что-то сделать?

На стене висит плакат с изображением Олафа, у которого нет морковки на месте носа. Детям завязывают глаза, немного раскручивают и предлагают прикрепить носик.

Ведущая : Надо сказать, вы отлично справились! Может, в вас тоже просыпаются волшебные силы? А давайте проверим! У меня есть идея – попробуем сотворить снеговиков, не таких больших, как наш замечательный Олаф, но зато очень вкусных!

Дети отправляются за стол, где лежат маленькие маршмеллоу, съедобная соломка, конфетки. Ребятам предоставляется возможность сделать своего снеговика. Для этого достаточно несколько зефирок нанизать на соломинку, из неё же сделать ручки, вставить глазки из изюма, нос из конфетки.

Ведущая : Милые снеговики получились, кажется, вот-вот оживут и начнут бегать и веселиться, как Олаф. Постойте, а как на счёт снега? А снег вы сделать сможете? Хм, с чего бы это начать. Подскажите мне, мои хорошие, из чего состоит снег? Из каких маленьких, красивых и хрупких деталей?

Дети отвечают: «Из снежинок!».

Ведущая : И снова верно! Сейчас вы покажете своё умение делать снежинки, а я вам помогу.

Малышам раздают бумагу, карандаши, ножницы. Ведущая пошагово объясняет, что нужно делать, при необходимости помогает.

Ведущая : Мы всё работаем и работаем! А ведь нужно и поиграть немного! Ай-да за мной, нас ждёт снежный бой.

На небольшом возвышении, например, на стуле, стоит башня из стаканчиков-снеговиков (белые стаканы с наклеенными, или нарисованными глазами, ртами, носами). Ребята с помощью снежков из бумаги должны сбить конструкцию.

Ведущая : Вы показали себя очень меткими стрелками. Мне кажется, вы заслуживаете небольших подарочков от Анны и Эльзы. Только я не могу отдать их, так как Эльза взяла и заморозила сюрпризы. Придётся немного попотеть, прежде чем добыть их!

В небольших тазах лежат замороженные «руки Эльзы». Сделать их достаточно просто: нужно залить в резиновую перчатку воду, туда же положить подарочек, завязать и отправить в холодильник. Добывать сюрпризы нужно, поливая ледяшки тёплой водой. Можно раздать небольшие молоточки, чтобы добираться до цели было не так сложно.

Ведущая : Не замёрзли? А представьте, каково это – быть снеговиком и состоять полностью из холодного снега. Да что это я! А мы сейчас вас в снеговиков и превратим.

Дети делятся на пары, в каждой из которых один ребёнок на скорость обматывает другого в туалетную бумагу, надевает на него шапку, заматывает шарф. Потом можно поменяться ролями и конкурс повторить.

Ведущая : Вот какие у нас снеговики красивые вышли! Понравилось вам играть? Тогда у меня припасено ещё одно развлечение от Эльзы. Она прислала вот такую красивую снежинку, и мы будем с её помощью соревноваться в меткости.

На полу стоит большая картонная снежинка. Сделать её можно из обычного плотного листа. Опорой служит такой же кусок картона, куда деталь прикрепляется по типу пазла. Снежинку можно заменить сосулькой, и тогда вырезать её станет проще. Детям выдают колечки, опять же их можно вырезать из картона, или найти готовые. Малыши должны попасть кольцами на «шпиль» снежинки.

Ведущая : Ура! А теперь – праздничная фотосессия!




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: