Что интересно мальчику в 6 лет. Оригинальные подарки для школьника


Мой сосед

Ведущий покидает комнату, дав возможность игрокам загадать имя одного из присутствующих гостей. Участники игры для порядка образуют круг. Приглашается ведущий, который становится посредине круга и поочередно каждого спрашивает о том, кого он загадал из присутствующих. Игроки имеют право ответить: «да» или «нет». Юмор заключается в том, что каждый загадал соседа, который находится справа.

Лабиринт

Для розыгрыша нужны люди, которые не участвовали в нем ранее, за исключением пары-тройки игроков. Для розыгрыша очищается пространство, потом с помощью веревки натягивается лабиринт, таким образом, чтобы игроки при прохождении его должны где-то присесть, где-то переступить. Далее приглашается «несведущий» человек (остальные несведущие собратья находятся в соседней комнате), которому предлагается запомнить путь, так как лабиринт он должен пройти с завязанными глазами. Пусть не волнуется, ему будут подсказывать. Во время завязывания глаз – убирается веревка…

Веселый портняжка

Розыгрыш командный, где в каждой команде равное количество женщин и мужчин. Игроки образуют линии в следующей очередности: женщина - мужчина – женщина – мужчина. Из каждой команды выбираются 2 портняжки, которым выдается по деревянной палочке небольшого размера с вдетой ниткой (нить длинная, лучше взять клубок). По команде ведущего портняжки начинают «шитье». Мужчин «сшивают» через штанины, женщин – через рукава. Портняжка, «прошивший» свою команду быстрее конкурента – победитель.

Апрельские шуточки

Ведущий объявляет присутствующей компании, что они приступают к веселой игре. Для чего все встают в круг, приседают на корточки, кладут руки на пол и мизинцами цепляются с соседями с разных сторон. Ведущий тоже сидит в кружке и первым ласковым голосом обращается к соседу (соседке), находящемуся справа: «Например, Петенька (Машенька) – ты знаешь правила игры в «апрельские шуточки»?». А Петенька (Машенька) ему в ответ: «Нет, Васенька (Наташенька) я не знаю правила игры «апрельские шуточки»» и обращается к своему соседу (соседке) справа с таким же вопросом: «Петенька (Машенька) – ты знаешь правила игры в «апрельские шуточки»?». И в таком же духе по кругу (вопрос – ответ). Когда все в круге спросили и ответили и, очередь дошла опять до ведущего, он поднимается, отряхивает одежду и, поглядывая на игроков свысока, произносит: « Я-то знаю правила игры в «апрельские шуточки», а вот чего вы тут как дуралеи расселись?!».

Толстощекий губошлеп

Для розыгрыша требуется приобрести кулек сосательных конфет (например, «Барбариски»). Для игры выбираются 2 добровольца. Они по очереди берут из кулька по одной конфетке (его держит в руках ведущий), кладут конфету в рот (глотать запрещается), после чего гладя сопернику в очи, внятным и громким голосом произносят: «Толстощекий губошлеп». Победитель тот, кто сумел произнести фразу с самым набитым ртом. От звуков издаваемых игроками зрители приходят в восторг, разрешается подбадривать конкурсантов веселыми выкриками и гиканьем.

У меня в штанах

Для розыгрыша лучше подойдет компания, в которой очень немногие знают его смысл. образуют круг (для удобства лучше присесть), и по часовой стрелке каждый игрок произносит своему соседу название фильма. Сосед запоминает название, которое ему назвали и своему соседу называет новый фильм. После того, как все участники окажутся с фильмами, ведущий каждому произносит следующее: «У меня в штанах…», фразу закончить должен каждый игрок, сказав название своего фильма. Могут быть забавные сочетания – «Броненосец Потемкин», «Крепкий орешек» и т. д.

Отгадай сказочку

Для начала выбирается «жертва», которая спроваживается за дверь (в другую комнату). В отсутствие «жертвы» оставшейся компании разъясняются правила игры. Друзья якобы загадывают известную сказку (для сужения ассортимента можно выбрать русскую, братьев Гримм и т.д.), которую должна отгадать «жертва». Приглашается жертва из-за дверей и начинает задавать наводящие вопросы, но отвечать на них игроки могут только в 3-х вариантах: «не знаю», «нет», «да». Ответ «да» звучит, если вопрос «жертвы» заканчивается на гласную букву. Соответственно при согласной букве – ответ «нет». Для букв: «Ъ», «Ы», «Й», «Ь» - звучит ответ «не знаю». Когда «жертва» получающая (по ее логическому мышлению) невпопад ответы хорошо намучается или остальные игроки устали смеяться, экзекуцию можно прекратить и «жертву» ввести в курс дела.

Мотоцикл

Для игры сначала надо выбрать жертву, которой настойчиво предлагается при помощи 2-х спичек поднять коробок спичек с пола. Когда жертва сумеет справиться с поставленной задачей, ее вдобавок заставляют по тому же полу потопать правой ножкой. После того, как и это задание выполнено, ведущий громогласно оглашает, что именно таким методом в сумасшедшем доме заводят мотоцикл.

Египетский козел

Ведущий определяет «жертву», которой говорит, что он будет выполнять функцию водящего, потом его выводят в другую комнату, остальные игроки определяются с выбором «египетского козла». Далее приглашается «жертва», которая спрашивает: «Кто египетский козел?». В ответ синхронный возглас: «Я!». «Жертва» пытается определить «египетского козла», для чего ей предоставляется три попытки. Пока «жертва» отдыхала в соседней комнате, ведущий оставшейся компании разъясняет настоящие правила игры: на самом деле «козла» никто выбирать не будет, просто человек, на которого укажет «жертва» с третьей попытки будет признан ведущим «египетским козлом». После чего этот человек станет ведущим и должен уйти в другую комнату, пока народ будет определяться с выбором нового «козла». Когда он вернется, то задаст тот же вопрос: «Кто египетский козел?». А вот в ответ все «посвященные» игроки должны молчать. Прикол в том, что «жертва», не зная истинных правил , закричит: «Я».

Фараон

Для розыгрыша выбирается девушка, которой завязывают глаза. В период «закрытия» девичьих глаз на стол укладывается представитель сильной половины человечества. Вот к этому столу подведите даму, возьмите ее руку и прикладывайте ее к различным частям лежачего тела. При каждом прикосновении ведущим произносится: «Это рука фараона, это нога фараона, это…», таким образом вдоволь нагулявшись по телу, руку опускают в любой салат с фразой: «А это мозги фараона». Далее наблюдаете непредсказуемую реакцию.

Фильм ужасов

Для игры приглашается 5 добровольцев. Им предлагается кассета с яйцами в количестве 5 единиц. Ведущий честно предупреждает, что одно из них сырое, остальные сварены в «крутую». Яйца необходимо разбить об лоб. Самым смелым будет объявлен тот, кому достанется сырое яйцо (на самом деле, сырое яйцо отсутствует, поощрительный приз достанется последнему игроку – ведь он осознанно разбил «сырое» яйцо об свой лоб, не побоявшись оказаться смешным).

Зоопарк

Ведущий каждому игроку на ушко (чтобы не услышали соседи) называет любое название животного. После чего все дружно образуют круг, держась за руки. Ведущий объявляет правила игры: при озвучивании названия животного сказанного участнику на ушко – он должен быстро присесть, тогда, как соседи должны остаться на исходной позиции. Ведущий начинает экскурсию по зоопарку, называет одно животное, второе, третье и по истечении некоторого времени называет нужное название. Смысл розыгрыша в том, что на ушко шепчется одно название животного. И при звучании его названия – весь круг дружно оказывается на полу.

Кенгуру

Для начала выбирается «жертва» не знакомая с данным розыгрышем. Потом «жертва» выводится в другую комнату, где ей сообщается, что придется изображать перед компанией «кенгуру». «Жертве» дается время на продумывание образа, в это время ведущий остальной компании тихонько объявляет, что «жертвой» загадано «кенгуру». Приглашается разыгрываемый, который приступает к изображению «кенгуру». Наблюдая его концерт, публика называет все что угодно: «лягушка», «зайчик», «жираф» и тому подобное, но только не «кенгуру». Таким образом, экзекуцию можно продлить и до 20 минут, попутно попросив «жертву» продемонстрировать повадки, еще попрыгать и т. д. – но каждый раз называть другое животное. Когда ваша «тупость» приведет в бешенство вашего друга, то лучше во всем сознаться.

Раз, два, три!

За несоблюдение правил игры назначается штраф, можно бутылку шампанского. Загадывающий ведущий объясняет условия игры «жертве»: «Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три" и ровно минуту молчишь». Обычно «жертва» спрашивает типа такого: « А в это время ты специально смешить или щекотать не будешь?». Ведущий отвечает правду: «Нет». Итак, розыгрыш начинается. Ведущий: «Раз, два, три». Жертва: «Три». Ведущий: «Ага, проиграл! Проиграл! Не надо было повторять». Жертва: «Да ведь по правилам надо повторить «три» (где-то в этом районе)». Итог – минута молчания нарушена, о чем и сообщается жертве.

Внимание, внимание!
В конкурсе участвуют 2-3 человека, которым ведущий разъясняет правила игры: «В полтора десятка фраз расскажу я вам рассказ. Как назову я цифру 3 – приз сразу же бери».
Далее ведущий зачитывает:

Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (при условии, что игроки не успели забрать приз, то его оставляет у себя ведущий)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

Сценарий развлечения, посвященный празднованию 1 апреля

Описание работы: Конкурсная программа для детей средней группы.

Цель: создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъема и праздничной культуры.

Предварительная работа:

В группе воспитатели проводят беседу по теме «Праздник смеха»

Оборудование: воздушные шарики, платки, фломастеры, ложки, смешинки.

Действующие лица:

Ведущий, Скоморох, дети.

Дети входят под веселую музыку в украшенный зал с воздушными шарами и садятся на стульчики

Исполняется песня В. Шаинского «Улыбка».

Ведущая. Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”

1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!

1-й ребенок.

Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником! Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха. Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет Съел смешинку на обед!

3-й ребенок. Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот. И первого апреля Мы никому не верим!

4-й ребенок. Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были - смеемся!

Ведущая. Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку. Нам жить без улыбки нельзя!

Под весёлую музыку вбегает Скоморох.

Скоморох. Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки! Я пришёл вам сказать: «Можно праздник начинать!» Всех вас без исключения Ждут сегодня приключения! Будем в игры играть, Будем петь да плясать.

Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Дети делятся на две команды.

Конкурс « Кто дальше дунет».

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.

Конкурс « Найди ботинок».

Подготовка. Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою. Игра. Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Скоморох. А теперь все вместе будем танцевать! Под музыку дети повторяют движения за Скоморохом.

Скоморох . И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Каждый участник рисует по одному (1- глаз, 2 – второй глаз, 3 – нос, 4 – рот и т.д.) Выигрывает та команда, которая справится с заданием быстрее и аккуратнее. Шары за ниточку держат Скоморох и Ведущая.

Скоморох. Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее. Мы приглашаем всех Собраться в круг скорее!

Команды становятся в круги и повторяют движения скомороха под веселую музыку.

Скоморох. Сейчас для отдыха - игра, Вам явно отдохнуть пора!

Скоморох и Ведущая загадывают

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване Мама варит суп в… в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю Ей чайку налить в… Кастрюлю? в чашку!

И в Черском, и в Андрюшкино, Дети ночью спят … на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог пару варежек для… для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на… на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы… Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет Спит в саду с пустышкой… Дед? Братик!

И капризна, и упряма, В детский сад не хочет… Мама? Дочка!

Холоднющее местечко В доме нашем - это… Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку… часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким Купили к лету… Валенки? босоножки!

У Иринки и Оксанки Трехколесные есть… Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы Мамы деток водят в… в школы? в поликлинику!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… пять? четыре!

Ты на птичку посмотри; Ног у птицы ровно… Три? Две!

Скоморох.

И снова веселимся!

ПЕРЕНЕСИ ШАРИК В ЛОЖКЕ”

Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. .Выигрывает тот, кто не потеряет шарик

Скоморох. Слушайте, а мне ведь пора,

Хоть и очень весёлая эта игра А чтобы вы не забывали смеяться и веселиться, я хочу подарить вам всем смешинки. Скоморох и Ведущая вручают всем детям медальки-смешинки.

Скоморох убегает под веселую музыку.

Ведущая.

Закончился праздник, окончена встреча, Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Провели: Воспитатель: Татаринова М.В.

Воспитатель: Татаева А.С.

Помощник воспитателя: Свешникова Г.И.

"Апрельские шуточки"
В компании объявляется, что сейчас все будут играть в одну очень смешную игру. Все должны встать в кружок, присесть на корточки, положить руки на пол и зацепиться с соседями справа и слева мизинчиками. Затем ведущий ласково обращается к соседу справа "Васенька, ты знаешь, как играть в игру "апрельские шуточки". На что сосед справа должен ответить: "Нет, Андрюшенька, я не знаю, как играть в игру "апрельские шуточки", после чего обратиться к своему соседу справа с аналогичным вопросом: "Машенька, ты знаешь, как играть в игру "апрельские шуточки"? Следует ответ и так по кругу. Когда все пройдет по кругу и вновь дойдет до ведущего, ведущий поднимается, (отряхивается), смотрит на всех сверху вниз и говорит: "Я-то знаю, как играть в игру "апрельские шуточки, а вы чего здесь как дураки расселись?!"

* * *
"Отгадай сказочку"

В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ", "Ь", "Ы", "Й". Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

* * *
"Мой сосед"

Водящий заходит и начинает спрашивать по очереди всех присутствующих о том, кого они все загадали из присутствующих. Отвечать можно только да или нет. Прикол в том, что каждый отвечает про своего соседа справа.
Мотоцикл
Выбирается жертва. Ее заставляют поднять с пола коробок спичек с помощью двух спичек. После того как он это сумеет сделать, заставить топать по полу правой ногой. Если все получается, ведущий громогласно объявляет, что именно так в дурдоме мотоцикл и заводят.

* * *
"Фараон"

Выбирается девушка, и ей завязываются глаза. Подводите ее к столу, на котором кто-нибудь лежит. Берете ее руки и прикладываете к разным частям тела лежащего. При этом каждый раз говорите: "Вот нога фараона, вот живот фараона, вот …", а в конце руки опускаются в какой-нибудь салат, и вы произносите: "А вот мозги фараона". Результат непредсказуем.

* * *
"Фильм ужасов"

Вызываются пять желающих, которым предлагаются вытянуть из коробки кассеты яйцо. В кассете пять яиц, одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные - вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник - он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

* * *
"Египетский козел"

Одного человека (водящего) отправляют куда-нибудь подальше, оставшиеся выбирают "египетского козла". После этого зовут водящего, который задает вопрос: "Кто египетский козел?". Все громко кричат: "Я!". Задача водящего - отгадать, кто же все-таки "египетский козел". Для этого дается три попытки.
После того, как водящий уходит, ведущий объясняет всем настоящие правила игры: когда водящий пытается угадать "козла" первый раз, человек, на которого он показал, говорит, что тот ошибся. Вторая попытка заканчивается тем же результатом. Зато на третьей попытке любой человек, на которого покажет водящий, должен сказать: "Да, действительно, ты угадал, я и есть тот самый египетский козел". После этого человек, которого "угадали", становится ведущим. Самое главное - предупредить всех, что во второй раз, когда бывший водящий будет уже стоять в кругу, на вопрос "Кто египетский козел?" все должны молчать.
Прикол заключается в том, что бывший водящий, не зная настоящих правил игры, во всю глотку заорет: "Я!"

* * *
"Зоопарк"

Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала произносит любое животное, потом еще одно и еще, и постепенно доходит до названия нужного животного. Смысл розыгрыша в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

* * *
"Кенгуру"

Выбирается человек, который с приколом этим не знаком, отводится, скажем, на кухню, где ведущий загадывает показать "кенгуру". Затем ведущий возвращается в комнату, где сидит вся остальная компания под предлогом дачи последних разъяснений и тихонько сообщает всем, что загадано было "кенгуру". Итак, разыгрываемый возвращается из кухни и начинает изображать "кенгуру". А все делают вид, что не понимают его и называют всяких "кузнечиков", "лягушек", "зайчиков", короче, только не "загаданное" слово. Так можно протомить разыгрываемого минут двадцать, попросить его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное - все время не угадывать. Пока тот не озвереет от вашей "тупости".

* * *
"Лабиринт"

Необходимо, чтобы большинство собравшихся ранее в этом не участвовали. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается такой лабиринт, чтобы человек проходя, где-то присел, где-то переступил. Заводится человек, ему объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, он должен запомнить лабиринт и ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается….

* * *
"У меня в штанах"

Все садятся в круг, и каждый говорит своему соседу (по часовой стрелке) название любого фильма. Тот запоминает, что ему сказали, но своему соседу говорит другое название и т.д. (желательно, чтоб как можно меньше человек были в курсе дела) Когда каждый сказал, ведущий говорит, что необходимо произнести такую фразу: "У меня в штанах …", а дальше - название того фильма, который вам сказали. Довольно забавно, если это - "Броненосец Потемкин" или "Буратино".

* * *
"Раз, два, три!"

Игра, за невыполнение правил - какой-нибудь штраф, например, бутылка шампанского Загадывающий произносит Игроку условия: Загадывающий: "Я говорю раз, два, три. Ты повторяешь „три“ и ровно минуту молчишь". После этого, как правило, следует вопрос типа, а ты смешить, щекотать не будешь, честно говорят "нет". Загадывающий: "Раз, два, три"; Игрок: "Три" Загадывающий: "Ну, вот ты и проиграл, не надо было повторять". Игрок: "Да ты сам сказал (или что-то в этом роде)". В результате, если игрок не совсем тормоз, минута молчания прервана. О чем Игроку тут же сообщается.

* * *
"Веселый портняжка"

Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.

* * *
"Толстощекий губошлеп"

Необходим кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выбираются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты громко и внятно произносить, глядя сопернику в глаза: "Толстощекий губошлеп". Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

* * *
"Внимание, внимание!"

Играют 2-3 человека. Ведущий объявляет условия конкурса:
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбешек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок - другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.

* * *
"Самый ловкий"

В игре участвуют от 3 до 5 человек. Лучше, если это будут мужчины после определенного потребления спиртных напитков. Они выходят, встают лицом к аудитории. Ведущий дает каждому по пластиковой бутылке (1,5 -2 литровые), которую каждый из них засовывает себе в штаны. Но не целиком, главное, чтоб бутылка держалась. Бутылки заранее подготовлены, дно у них проколото в мелкую, главное - в незаметную дырку. Далее ведущий дает каждому из них по кружке с водой и ложку, которой надо перечерпать воду из кружки себе в бутылку. Эта операция идет на скорость. Мужчины не сразу замечают подвоха. Сначала кажется, что они проливают мимо горлышка. Но когда кто-нибудь самый бойкий дочерпывает последнюю ложку, и ведущий просит достать емкости, то, глядя на пустую бутылку, понимают, что целый стакан вылил себе в штаны. Проверено, что чем пьянее человек, тем быстрее он перечерпывает себе в бутылку воду.

* * *
"Самый сильный"

Мужчинам - участникам игры предлагают отжаться несколько раз не полоске обоев. После им предлагают это повторить, но с завязанными глазами нужно нащупать лист обоев, занять позицию и кто больше отжиманий сделает. А пока мужчинам завязывают глаза - обои переворачивают, а на другой стороне в натуральный рост изображены обнаженные силуэты женщин. Болельщики считают количество отжиманий, подбадривая шутками, советами.

* * *
"Давай выпьем"

В игре принимают участие все желающие. Количество одновременно участвующих зависит от количества реквизита. Реквизит: гимнастические обручи (желательно пластмассовые), пиво (кола, спрайт и т.п.), желательно в стаканах (это будет оригинальнее), но можно и в баночках или в бутылочках. Нужно крутить обруч на поясе (руке, ноге, шее) и одновременно с этим пить (пытаться пить) пиво (колу, спрайт и т.п.). Выигравшего можно определять по нескольким параметрам: кто быстрее выпьет, кто не обольется, кто вообще сможет выпить. Ну и так далее.

* * *
"Шапка"

Все участники встают в два круга - внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу. Условие одно - шапку передать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.

* * *
"Бантики"

Приглашаются все желающие пары. Мужчины садятся на стулья, женщины сзади по команде завязывают мужчинам по три банта. При этом глаза у женщин завязаны.
Кто лучше, быстрее и оригинальней, тот и побеждает.

* * *
"Умелец"

В игре участвуют два человека. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача - уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой. Для самых смелых - вместо апельсина использовать яйцо.

* * *
"Ежовые рукавицы"

Игрокам-мужчинам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре.

* * *
"Гори, гори, моя свеча"

Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

* * *
"Эх, яблочко!"
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
Игрокам на талии укрепляются ремни, к которым на веревке подвешено яблоко. Перед игроками ставится досочка с гвоздями. Необходимо как можно быстрее "наколоть" яблоко на гвоздь (посадить).

* * *
"Эротические"
Женщине и мужчине, желательно мало знакомым, привязывают ей на пояс сковородку средник размеров, а ему - половник. Затем им необходимо произвести как можно больше попаданий половником по сковородке (или наоборот) за минуту. Зрители также выносят свои оценки по технике исполнения и громкости попадания.
В качестве разнообразия можно обоим привязать по вилке, причем сзади и так чтобы у каждого вилка висела на уровне своих(!) коленей. Задача - зацепиться вилками стоя лицом к лицу. Особенно интересно если участвующая пара разного роста.

Какой праздник, тем более день смеха без веселых розыгрышей , игр и конкурсов. Мы предлагаем вам веселые игры для взрослой компании.

ИГРЫ И КОНКУРСЫ ДЛЯ ДНЯ СМЕХА

Игра «Сказки для взрослых»

Надо выбирать жертву, которая должна будет отгадать какую-нибудь известную русскую сказку, якобы загаданную остальными. Игрок выходит из помещения. Далее всем объясняются правила. Игрок обязан задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно «да», «нет», «не знаю». Остальные отвечают «да», если вопрос заканчивается на гласную, «нет» — если на согласную, «не знаю» — для «Ь», «Ы», «И». Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках. Именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве.

Игра «Идем в зоопарк»

Каждому участнику игры называется какое-нибудь животное (очень тихо, так, чтобы остальные не слышали). Все встают в круг и держатся за руки. Каждому объясняется, что, как только произнесется название его животного, то он должен очень быстро присесть на корточки. А его соседи по кругу не должны дать сделать это. Ведущий начинает рассказывать про свой поход в зоопарк. Сначала он называет любое животное, потом другое, третье и постепенно произносит название нужного животного. Смысл игры состоит в том, что каждому загадывается одно и то же животное. И весь круг дружно плюхается на пол.

Игра «Помогите кенгуру!»

Выбирается человек, который не знает этого розыгрыша, уводится в другую комнату, где ведущий загадывает показать «кенгуру». Затем ведущий возвращается к остальным под предлогом дачи последних указаний и шепотом сообщает всем, что загадано было «кенгуру». Итак, разыгрываемый возвращается и начинает изображать кенгуру. Все делают вид, что не понимают его, и называют всяких «кузнечиков», «собачек», «медвежат», словом, только не загаданное животное. Так можно промучить разыгрываемого около 20 мин, прося его попрыгать, продемонстрировать повадки и главное — все время не угадывать. Это можно делать, пока тот не устанет.

Игра «Веревочки»

Необходимо, чтобы большинство играющих ранее не участвовали в подобном конкурсе. В пустой комнате натягивается длинная веревка в виде лабиринта. Натянуть ее надо так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Вводится человек, которому объясняется, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, поэтому необходимо запомнить лабиринт, но ему будут подсказывать. Когда начинают завязывать глаза, веревка убирается...

Игра «Для любимых губ»

Несколько пар становятся напротив зрителей. Далее берут по пластмассовой бутылке из-под газводы или любой другой двухлитровой, плотно закрывают крышку и зажимают между ногу каждого парня. Затем девушки, не прибегая к помощи рук, должны отвинтить крышку бутылки, то есть сделать надо это ртом. Побеждает та пара, в которой девушка справится с заданием быстрее всех. Когда она это сделает, то сразу выбегает вперед с поднятой вверх крышкой.

Игра «Одень меня!»

Набираются две команды по 3 человека в каждой (1 девушка и 2 парня). Девушка становится между парнями, а те за минуту должны одеть девушку в свою собственную одежду (часы и кольца тоже считаются). Соответственно выигрывает та команда, на девушке которой оказалось больше одежды.

Игра «Кухонные разборки»

Приглашаются 3 пары (девушка и парень). Они должны быть не знакомы или малознакомы. Ведущему рекомендуется самому соединить их. Так будет веселее. Итак, девушке на пояс впереди привязывают сковороду, а парню — половник. Пару ставят лицом друг другу на близкое расстояние. Необходимо бить половником точно по сковороде. Теперь ведущему нужно считать количество ударов за определенное время, например за минуту. Побеждает тот, кто больше «набьет».

Конечно любое праздничное мероприятие, которое состоится 1 апреля не может обойтись без розыгрышей, игр и веселых развлечений.

Веселые и смешные розыгрыши, игры для 1 апреля

Как себя правильно вести за праздничным столом (шуточные советы)

Если хозяева поглядывают на часы, то можно спокойно сидеть дальше, но если они снимают часы, трясут их и подносят к уху, — пора уходить.

Если вы видите недалеко от себя заинтересовавшее вас блюдо, а дотянуться не можете, достаточно просто потянуть немного скатерть на себя.

Вежливый гость — не тот, кто много съест, а тот, кто не заметит, что есть уже нечего.

Как развеселить друга? Встряхни несколько раз бутылку или банку с газированной водой и любезно предложи ее другу. Фонтан пены забрызгает все вокруг, в том числе и тебя!

Игры на 1 апреля - День смеха

Карточная игра «Смешная девятка»

Количество игроков не ограничено. Для игры подходит любая колода с девятками.

Игроки делят карты поровну и кладут их закрытой стопкой около себя. Затем все по очереди начинают кидать в центр по одной карте рубашкой вниз. Игрок, кинувший девятку, обязан всех смешить. Если это удалось, то первый рассмеявшийся берет всю колоду, образовавшуюся из скинутых карт. Если нет — берет тот, кто пытался смешить.

Выигрывает первый, скинувший все карты.

Открой в себе телепатические способности

Предложи своему другу задумать число. Пусть он называет его. Предложи ему посмотреть под телефоном или под вазой.

Друг будет изумлен: он найдет бумажку с загаданным числом и припиской: «Я зная, что ты задумаешь!»

Разгадка проста: нужно заранее в разных местах разложить бумажки с числами от 1 до 9 (а можно и больше) и запомнить, где что лежит.

Твоим «телепатическим» способностям нет предела!

Яблоко подвешено на нитке, которую держит один человек. Другой убирает руки за спину и пытается съесть яблоко без помощи рук.

Шуточная беспроигрышная лотерея

Сделайте 41 лотерейный билет и устройте розыгрыш, при этом игроки должны отгадать загадку, прежде чем получат свой подарок

1. Вещь, не выходящая из моды. (Шнурки)

2. Вам за ласковые глазки сувенир — читайте... (сказки)

3. Выигрыш твой еще впереди, а ты на других пока погляди. (Дополнительный номер)

4. Даже сам старик Кощей этим пыль сметал с ушей. (Щетка)

5. Вот билет так билет, в номерах не ройся,

Считай, что выигрыша нет — поплачь и успокойся. (Носовой платок).

6. Получив подарок этот, призадумайся немножко, может, ты друзей забыл, напиши письмо им, крошка. (Ручка)

7. Получи свою игрушку, закрой глаза и помечтай, если купишь эту штуку, меня на ней ты покатай. (Машина)

8. Хочешь быть богатым, будь им. (Кошелек)

9. Тюль вчера поели моли, разодралися до боли, мы взамен даем... (пакет) — ничего другого нет!

10. Этот мяч остановит детский плач. (Воздушный шарик)

11. Чтоб была полна кубышка, вам необходима... (крышка)

12. Да, билет счастливый ваш, так держите... (карандаш)

13. Чтоб не сдуло ветром кепку, вот гебе в подарок... (скрепка)

14. Вечерами не скучай — арома гный гей ты... (чай)

15. Ой, какой ты молодец, получай-ка... леденец, Чупа-Чупс)

16. А это украшенье — просто загля- ,енье. (Бусы из скрепок)

17. Ну-ка, миленький дружок, получай-ка... (пирожок)

18. Ни за какие блага мира не откажусь я от... (кефира)

19. Для хороших людей ничего не жалко,

Получай поскорее, товарищ, ... (скакалку)

20. Хочешь сильным быть, как джинн, получай, брат, витамин. (Морковь)

21. Каблучками в землю вдарь,

нечего сердиться,

Вместо пряника... (сухарь)

в жизни пригодится.

22. Сосуд для употребления крепких напитков. (Наперсток)

23. Портрет самого красивого человека. (Зеркало)

24. Вы со спутницей своей никогда

не пропадете,

Из любых гостей домой голодными

не придете. (Ложка)

25. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка)

26. Повезло же вам на славу: поцелуй соседа справа!

27. Яхта пришлась на этот билет, теперь вы сможете выехать в свет. (Бумажный кораблик)

28. Средство для борьбы с домашними животными. (Липучки для мух)

29. Заменитель футбольного мяча. (Старая консервная банка)

30. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии. (Конверт)

31. Печать малого предприятия. (Ластик)

32. Стиральная машина «Малютка». (Мыло в мыльнице)

33. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)

34. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (Свеча)

35. Старинная вешалка. (Гвоздь)

36. Вам отчаянно везет — получите... (бутерброд)

37. Этой книжки нет важней, Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

38. Дорогой товарищ, получи... (конфетку),

Только сам не ешь, угости соседку.

39. Дама сердца. (Матрешка)

40. Бытовой пылесос. (Веник)

41. Приз достался этот вам, чтобы грызть по вечерам. (Орехи, баранки или сухари)


Конкурсы на 1 апреля

Составьте рецепты блюд со следующими названиями: салат «Тиха украинская ночь», рассольник «Через тернии к звездам», котлета «Выстрел Авроры», коктейль «Ежик в тумане», бутерброд «Никто не хотел умирать».

Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика.

Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания. Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

— с дамой сердца — рыцарь, уходящий в крестовый поход;

— с сестрой — революционер, ре шивший стрелять в царя;

— с женой — нэпман, идущий на допрос в ГПУ;

— с дочерью — отец, отправляющийся на родительское собрание.

Изобразите походку человека:

— который только что хорошо пообедал;

— у которого жмут ботинки;

— у которого начался острый приступ радикулита;

— который оказался ночью в лесу;

— у которого отклеились подошвы ботинок.

Юмористические загадки

Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками)

Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята)

Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного)

Две команды проводят операцию «Прощай, ватрушка!» по уничтожению через съедание родительских продуктов.

«Веселые путешественники»

Понадобятся толстые газеты, их должно быть ровно столько, сколько игроков. Листы в каждой газете надо переставить, перевернуть вверх ногами.

Это забавное английское состязание. Дело в том, что многие англичане ездят на работу в электричках. Они сидят в тесных купе друг напротив друга по три человека. Нет возможности пошевелить локтями, а надо прочитать газету — какой же это англичанин, если он не просмотрит утренний выпуск. Переворачивать же страницы можно только с помощью кистей рук.

Две команды садятся за стол напротив друг друга. Игроки должны сесть как можно теснее, чтобы ограничить свободу движения рук. Тем игрокам, которые сидят с краю, тоже надо ограничить пространство.

Игрокам раздают газеты. По сигналу участники игры должны составить страницы газет в нужном порядке, двигая только кистями рук

Победителем становится команда, которая выполнит задание первой.

Из заголовков разных старых газет и журналов (их предварительно необходимо вырезать) составить короткий юмористический рассказ или уголовную хронику, объявление или рекламу. Для этого нужны чистые листки бумаги (на которые будут наклеиваться заголовки), клей, кисточка и чувство юмора!

Проведите конкурс переводчиков с русского литературного языка на язык Эллочки-людоедки. Как известно, эта героиня Ильфа и Петрова обходилась всего тридцатью словами. Предварительно можете выписать все эти слова и напомнить их участникам игры.

Веселые скороговорки

Жили-были три японца: Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони. Жили-были три японки: Цыпа, Цыпа-Дрипа, Цыпа- Дрипа-Дримпапони. Вот родились у них дети: у Якцедрака с Цыпой-Дрипой — Шах, у Яка с Цыпой — Шах- Шарах, у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампони — Шах-Шарах-Шарахшерони.

Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла Маргарита маргаритки во дворе.

Расскажите про покупки.

Про какие про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.

Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

А как у вас с чувством юмора? (тест)

Наверняка немногие признают, что у них нет чувства

Навеняка немногие признают, что у них нет чувства юмора.

Но так ли это на самом деле? Давайте проверим. На каждый вопрос отвечайте «да» или «нет».

1. Любите ли вы смеяться?

2. Умеете ли вы с юмором выходить из неприятных ситуаций?

3. Согласны ли вы с мнением, что брак — самая смешная вещь в мире?

4. Смеетесь ли вы наедине с самим собой, когда читаете или смотрите по телевизору что-нибудь смешное?

5. Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида?

6. Рассказывают ли ваши родные, друзья анекдоты, веселые истории?

7. Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным, быть в центре внимания?

8. Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

9. Из всех жанров не предпочитаете ли вы комедию?

10. Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Результаты: Если вы ответили «да» на 6 и более вопросов, то у вас с чувством юмора все в порядке. И это помогает вам даже в самые трудные периоды жизни.

Если же у вас 5 и менее ответов «да», то с чувством юмора у вас плоховато.

Помните, что улыбка, смех — это показатель здоровья, стабильности, успеха в жизни. С ними легче преодолевать неприятности. Попытайтесь изменить себя и посмотреть на жизнь со смешной стороны, не принимайте все слишком всерьез, к чему-то относитесь полегче — далеко не все в жизни стоит серьезных переживаний.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: