Цель на новогодний утренник в ясельной группе. Сценарий новый год в яслях

Детей у зала встречает Снегурочка.

СНЕГУРОЧКА

Здравствуйте, дети! вы меня узнали?
Я – зимы дочурочка, я – мороза внучка.
Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.
Дед Мороз меня просил, вас на елку пригласить.

Дети со Снегурочкой входят в зал.

(под песню « В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА») .
Ходят возле елочки, рассматривают ее наряд.

СНЕГУРОЧКА
Подойдите к елке ближе, посмотрите выше, ниже.
Сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек.
Мы попросим елку нашу огоньками засверкать.
Будем топать, будем хлопать, нашу елку зажигать.

ИГРА С ЕЛОЧКОЙ.
Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори!»
А притопнут каблучки – и погаснут огоньки.
Игра повторяется 2-3 раза.

СНЕГУРОЧКА :

Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Елочка сверкает!
Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Красота какая!
Да и детки наши тоже все нарядны, хороши.
Нашей елочке расскажут новогодние стишки.

ДЕТИ
1. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
2. Каждый пусть у елочки спляшет и споет.
3. Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
4. Потому что к нам пришел праздник новогодний.
5. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
6. Под елкой начинаем мы веселый хоровод!

(Дети встают врассыпную, поворачиваются лицом к елочке).
ПЕСНЯ «У ребяток наших елочка большая».

Ведущий: Зима пришла веселая, все люди рады ей.
Она зовет на улицу и взрослых и детей.
Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.
Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.

ПЕСНЯ «БЕЛЫЙ СНЕГ» муз. Филиппенко
1. С неба звездочки летят, весело играют, «ЛОВЯТ СНЕЖИНКИ»
Опустились прямо в сад, землю укрывают. ОПУСКАЮТ ЛАДОШКИ
Припев: Белый снег, белый снег, белый снег пушистый. «ПРУЖИНКА»
Белый снег, белый снег, легкий серебристый. КРУЖАТСЯ
2. Стали белыми дома, и румяны лица, «КРЫША» «ЩЕЧКИ»
Сказка зимняя сама в двери к нам стучится. «КУЛАЧКИ»
Припев.

СНЕГУРОЧКА: А теперь все малыши в саночки садимся.
И под звонкий колокольчик в зимний лес помчимся.

Дети становятся парами друг за другом.
Звучит муз.Филиппенко «САНИ» . Дети бегут по залу.

СНЕГУРОЧКА:

Вот и лес, зимний лес, где полным-полно чудес!
Только холодно зимой, дует ветер озорной.
Малыши- крепыши, на полянку, выходи.
На полянку выходи, и погрейся, попляши.

ПЛЯСОЧКА « МЫ ПОГРЕЕМСЯ НЕМНОЖКО ».

1. Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки. Хлоп,хлоп,хлоп…
2. Ножки тоже мы погреем, мы потопаем скорее. Топ, топ, топ…
3. Рукавички мы надели, не боимся мы метели. Да, да, да…
4. Мы с морозом подружились, как снежинки закружились. Ля, ля, ля…

Входит Мишка.

СНЕГУРОЧКА: Посмотрите, малыши, Мишка в гости к нам спешит.

МИШКА: Здравствуйте, малыши, рад вас видеть, крепыши!
СНЕГУРОЧКА: Не сидится Мишке, не лежится,
И в берлоге у мамы не спится.
Будем ножками стучать, как мишутка танцевать.

ТАНЕЦ МЕДВЕЖАТ . Муз. сл. Лагутиной .

1.Мишутки косолапые у елочки живут. На месте вперевалочку
Они сегодня весело станцуют и споют.
Припев. Р-р-р! (рычат вправо) Р-р-р! (влево)
Вам спляшут и споют. Кружатся вперевалочку .
2. Резвятся, кувыркаются и любят танцевать. Топают ногой.
Сегодня мишкам весело, а завтра лягут спать. «Спят»
Припев . Р-р-р! Р-р-р! До лета лягут спать.

МИШКА: Ай, детишки, молодцы, здорово плясали.
И меня повеселили. А теперь пора мне спать.
СНЕГУРОЧКА : Мишенька, пора тебе в берлогу.
Песенку тебе споем, ты заснешь сладким сном.

ПЕСНЯ « СПИ, МОЙ МИШКА» муз. Тиличеевой. .

Спать не хочет бурый Мишка – уж такой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю: - Баю-баю, баю-баю!
2. Ты ложись-ка на кроватку, спи, мой Мишка, сладко- сладко.
Я ведь тоже засыпаю: - Баю-баю, баю-баю!

Мишка засыпает и прячется за ширму.

СНЕГУРОЧКА: Зайка к деткам спешит и попрыгать всем велит.
(появляется ЗАЙКА)
ЗАЙКА: Привет, детишки, девчонки и мальчишки.
Я вас поздравляю, расти здоровыми желаю!
Я принес вам ушки, ушки на макушке.
(Надеть ушки детям.)
СНЕГУРОЧКА: Покружись, покружись, в зайчиков, превратись!

ПЕСЕНКА - ИГРА «ЗАЙЦЫ И ЛИСА ».

1. Собрались в лесу зайчата, умываются «УМЫВАЮТСЯ»
И на елку в гости к детям собираются. «ПРУЖИНКА»
Припев: Вот так, вот так умываются. «УМЫВАЮТСЯ»
Вот так, вот так собираются «ПРУЖИНКА»
2. Снег на ушках, снег на лапках, очищаются «УШКИ, ЛАПКИ»
Застучали в барабанчик, согреваются. «СТУЧАТ В БАРАБАН»
Припев: Вот так, вот так очищаются,
Вот так, вот так согреваются.
3. Разбежались по снежочку – разминаются. БЕГАЮТ
Увидали вдруг лисичку– удивляются. «УДИВЛЯЮТСЯ»

ЗАЙКА: Ну, а мне домой пора, до свидания, пока!
СНЕГУРОЧКА: Вот бежит Волчок, серенький бочок.

появляется Волчок.

Волчек: (поет) Я волчек, серенький бочек.
Вы не бойтесь меня, зайки,добрый я,как Дед Мороз!
Никого из вас не трону, погремушки вам принес.

(Снегурочка раздает погремушки). ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ.

Волчек: Буду с зайцами играть, буду их я догонять.

Дети убегают на стульчики.

ВОЛК: Ай, да ловкие зайчата, ай, да быстрые ребята,
Никого я не догнал, до свиданья, всем пока.

СНЕГУРОЧКА: Ребятишки покружись, вновь в детишек превратись! (Снять зайчьи ушки)
СНЕГУРОЧКА: Пора нам дед Мороза звать, пора подарки получать!
ДЕТИ : ДЕД МОРОЗ! появляется ДЕД МОРОЗ!

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, малыши, здравствуйте, крепыши!
С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей!
С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех гостей!
Это я вам, Дед Мороз, елку из лесу принес.
СНЕГУРОЧКА: Дети, споем песенку Деду Морозу.

ПЕСНЯ « ЕЛКА» муз. Бахутовой.

ДЕД МОРОЗ : Хорошо вы пели, ребятишки, вот вам приз!
Выкатить СНЕЖНЫЙ КОМ.
СНЕГУРОЧКА: Снежный ком нам ДЕД МОРОЗ из леса зимнего принес.
Снегурочка с детьми заглядывает в ком.
СНЕГУРОЧКА: Ой, смотрите, детвора, здесь снежки. УРА! УРА!
Со снежками поиграем, дружно весело бросаем.

ИГРА В СНЕЖКИ

ДЕД МОРОЗ: А теперь для вас, друзья, мои подарочки… .
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.

СНЕГУРОЧКА: Спасибо Дедушка Мороз, что ты подарки нам принес.
Дети благодарят ДЕДА МОРОЗА: СПАСИБО!
ДЕД МОРОЗ: А теперь мне пора, до свиданья, детвора.
СНЕГУРОЧКА: Теперь пора и нам с елочкой прощаться,
И в группу отправляться.

Дети машут елочке и уходят из зала.

ЦЕЛЬ: Привлечь детей к участию в празднике
ЗАДАЧИ:
Создать у детей праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик
Развивать у детей чувство ритма, музыкальную и слуховую память
Приобщение к культуре празднования Нового года

Дети входят в зал спокойно за ведущей (или Снегурочкой), рассматривают ёлку (огоньки не горят), рассматривают украшения в зале и предлагает зажечь огоньки на ёлке.

Хлопай, хлопай говори – наша ёлочка гори!
(хлопают и огоньки зажигаются)
А притопнут каблучки и погаснут огоньки!
(топают и огоньки гаснут)

Играют 2-3 раза.

ВЕД.: Становитесь в хоровод – вместе встретим Новый год.

(хоровод «Как у нашей ёлочки», муз. Т.Попатенко)

Стихи:

1. Наша ёлка высока, наша ёлка велика,
Выше папы, выше мамы – достаёт до потолка.

2. Как мы ёлку зажигали яркими огнями,
Как под ёлочкой плясали –
Всё расскажем маме.

3. Дед Мороз, тебе спасибо,
Наша ёлка так красива,
Огоньки на ней горят,
Словно глазки у ребят.

ВЕД.: (раздаётся стук) Кажется кто-то идёт к нам, надо посмотреть – подходит вместе с детьми к двери – там никого нет, дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз и на ширме появляется Зайчик.

Фрагмент праздничного Новогоднего утренника для ясельной группы

ЗАЙЧИК: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Я зайчишка-шалунишка,
Леса тёмного жилец,
Стоит лапу мне поднять-
Зайцы выйдут танцевать.

Только нет больше зайцев, один я в лесу остался, все зайчишки попрятались, холодно в лесу, волк да лиса всех пугают.

ВЕД.: Не бойся, заинька, оставайся у нас, посмотри какие здесь зайчишки, они Потанцуют для тебя, а ты отдохни, не пугайся.
(пляска зайчиков)

ВЕД.: (обращает внимание, что зайчик дрожит), Заинька, чего ты дрожишь?

ЗАЙЧИК: Лисы боюсь, я от неё еле убежал, ой-ой-ой, кажется она идёт сюда.
(звучит музыка лисья и песенка лисы из-за ширмы).

ЗАЙЧИК: Вот, я так и знал, лиса идёт сюда. Ой, боюсь, надо скорее спрятаться
(зайчик или исчезает или прячется за ёлку на ширме, если она есть)

ЛИСА: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик.
Я бегаю по лесу, просто так для интересу,
Белых зайчиков ловлю, очень их люблю.
Зайчик здесь не пробегал?

ВЕД.: А зачем тебе зайчик?

ЛИСА: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистые, такие тёпленькие…

ВЕД.: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?

ЛИСА: Ах, я совсем забыла про Новый год! (рассматривает публику) Так вот почему вы такие нарядные и ёлочка такая красивая, так у вас праздник? Ах, какие у вас хорошенькие зайчики (облизывается)

ВЕД.: Нельзя обижать зайчиков, и вообще никого обижать нельзя, а сегодня тем более, ведь в честь праздника надо всем помириться (зовёт зайчика, он появляется, но не сразу, разговаривает с ведущей из-за ширмы, потом заяц появляется и они с лисой мирятся).

ЛИСА: А теперь в честь дружбы нашей вместе весело попляшем.
(лиса и заяц на ширме пляшут, а дети им хлопают)

ВЕД.: Ну а теперь наши детки попляшут, они очень хорошо умеют плясать
(любая парная пляска)

ВЕД.: (после пляски обращается к Лисе и Зайцу) Лисичка, Зайчик, а вы Д.М. в лесу не встречали? Ребята наши его очень ждут в гости.

Лиса и Заяц: (на перебой) Да он давно ушёл к ребятам в гости, скоро, наверное, придёт.

ВЕД.: (Из угла раздаётся похрапывание и посапывание) Ой, ребята, тут в углу кто-то спит, мы тут песни поём, танцуем, веселимся, а в углу кто-то спит, давайте подойдём поближе, попробуем разбудить (подходят, трогают, будят и поднимают, это оказался Дед Мороз).

Д.М.: Ой, что это я, заснул?! Спасибо вам, ребятки, что разбудили меня, я уж давно к вам пришёл, да вот пригрелся и заснул.

Ну, что ж, праздник продолжать пора,
Крикнем ёлочке – УРА!!!
В круг скорей вставайте, хоровод свой начинайте.

(хоровод «Дед Мороз», муз. Филиппенко)

Д.М.: Я вижу здесь так много зайчиков, такие симпатичные.

ВЕД.: Наши зайчики не только симпатичные, они ещё и плясать умеют. Давайте ка зайчики, попляшем с морковками.

Пляска зайчиков с морковками

(после пляски морковки в корзинке отдают Д.М., а он обещает угостить в лесу зайчиков морковками)

Д.М.: Ай да детки, ай молодцы.

ВЕД.: Наши – то детки умеют плясать, а ты попляшешь? А мы тебе похлопаем в
ладошки.

Пляска Деда Мороза

Д.М.: Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

ВЕД.: Д.М., ты посиди, а детки тебе стихи почитают. (дети читают стихи, а Д.М.
посыпает каждого ребёночка конфити и говорит ему пожелание)

Д.М.: Что-то жарко стало мне, не привык я жить в тепле.

ВЕД.: Ребята, надо Д.М. охладить, мы сейчас потанцуем наш снежный танец и Подуем на Д.М., что бы ему легче стало.

Танец «МЕТЕЛИЦА» со снежными султанчиками.

ВЕД.: Ну как, Д.М., легче тебе стало? (да) Тогда у нас для тебя ещё один сюрприз- Выступление весёлого детского оркестра:

«В лесу родилась ёлочка»,
муз. Бекман, исполняется на бубнах

Д.М. хвалит детей и говорит, что для таких хороших и умных детей у него есть подарки, берёт в руки посох и идёт вместе с детьми за подарками.

Подарки находятся за дверью, мешок заносят в зал и раздаёт подарки Дед Мороз детям в руки.

А Т Р И Б У Т Ы

1. Ширма, текст внутри. 8. Маски зайчиков для всех детей
2. Куклы Заяц и Лиса
3. Морковки, маски зайцев.
4. Короны для девочек и султанчики снежные для всех
5. Коробочка с конфити
6. Мешок с подарками
7. Бубны для оркестра по количеству детей

Новогодний утренник для 1-ой младшей группы. Сценарий "Новогодние рукавички"


Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель МБДОУ ДС №93, город Челябинск.
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель: Создание праздничного настроения у детей.
Задачи: Раскрывать творческие способности детей через различные виды музыкальной деятельности.
Способствовать развитию положительных эмоций.
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка
Медведь, Лисичка - дети старшей группы
Дети: мальчики-Зайчики, девочки-Снежинки
Дети заходят под музыку в зал, ёлочка уже горит огоньками.
1. Вход
Ведущий: Праздник новогодний
В двери к нам стучится.
Приглашает к елке
Всех повеселиться.
Пойдем, рассмотрим елку,
Как блестит красавица!
Здравствуй, елка дорогая!
Ты нам очень нравишься! (Дети разглядывают ёлочку)
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с елочкой.
Наша елочка стоит,
Огоньками вся горит,
А пристукнут каблучки
И погаснут огоньки. (Дети топают, огоньки гаснут)
А теперь-ка посмотри –
Все погасли огоньки.
Хлопай, хлопай, говори:
«Наша елочка – гори!» (Дети хлопают и огоньки загораются)
Ведущий: Наступает Новый Год!
Начинаем хоровод!
Вокруг елочки пойдем,
Песню звонкую споем.
2.Песня «Наша елка»
После хоровода с песней дети проходят и рассаживаются на стулья. Ведущая замечает лежащую под ёлкой рукавичку, поднимает её.
Ведущий: Ой, смотрите-ка, ребята, что под ёлочкой лежит.
Рукавичка… вот другая, (наклоняется и поднимает каждую рукавичку)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, детки, посмотрите,
Может ваша? Так берите!
Ведущий обходит детей, каждому показывает свою находку,
но никто не узнаёт варежки.
Ведущий: Кто ж у ёлочки плясал, рукавичку потерял?
Из-за ёлочки выбегает Лисичка.
Лисичка: Здравствуйте, ребятки!
Возле ёлки я плясала
Рукавичку потеряла!
Ведущий: Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
А давайте, малыши, для Лисички песенку споём!
Лисичка, слушай и смотри.
3.Песня-игра «Зайки и Лисичка»
Ведущий (показывает вторую рукавичку):Интересно, а чья эта рукавичка?
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Из-за ёлочки выбегает мишка-косолапый.
Мишка-косолапый: Здравствуйте, ребятки!
Возле ёлки я плясал
Рукавичку потерял!
Ведущий: Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
Ведущий подходит к мишке-косолапому, надевает ему на лапу рукавичку. Мишка-косолапый благодарит за рукавичку и вперевалку идёт, ложится под ёлку и делает вид, что засыпает.
Ведущий: Посмотрите-ка, ребятки, на мишку.
Рукавичку как надел,
Сразу мишка захрапел.
Разве можно, Мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
4. Игра «Медведь» .
Ведущий: (показывает всем третью рукавичку):
Смотрите, малыши, это самая красивая рукавичка!
Кто же её потерял? Входит Снегурочка.
5.Песенка Снегурочки.
Снегурочка: Я – Снегурочка, все дети дружат издавна со мной.
Я люблю мороз и ветер, и метелицу зимой!
Всех зверей в лесу я знаю, дружбу с ними я вожу!
Звонко песни распеваю и легко по льду скольжу!
Ведущий: Здравствуй, Снегурочка!
Мы так рады видеть тебя на нашем празднике.
Снегурочка: Какие вы все красивые и ёлочка очень нарядная!
А разных игрушек на ней сколько!
Висят здесь десять шариков, и двадцать пять фонариков,
Восемь шишек золотых, шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть, да всего не перечесть!
Ведущий: И правда! Откуда же ты это знаешь?
Снегурочка: Дедушка Мороз детям ёлочку принёс,
А я ёлку наряжала - (Снегурочка оглядывается по сторонам)
Рукавичку потеряла!
Ведущий (показывает ей последнюю рукавичку): Не эту ли?
Снегурочка (радостно): Эту, эту! Нашлась моя рукавичка!
Ведущий: Рукавичку чтоб забрать, ты должна для нас сплясать.
Снегурочка: Попляшу я от души вместе с вами, малыши!
Девочки исполняют танец снежинок.


6. Танец Снежинок.
Снегурочка: Ой, до чего же весело у вас на празднике!
Но что-то мой Дедушка Мороз задерживается.
Наверно, он заблудился.
Давайте попросим зайчика и мишку-косолапого побежать на встречу
к Дедушке Морозу, а мы его пока позовём.
Он услышит и придёт к нам на праздник.
Ведущий провожает зайку и мишку-косолапого, а дети и взрослые зовут:
Все хором: Дедушка Мороз, ау, ау, ау!!!
7. Выход Дед Мороза.
Дедушка Мороз: Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Ох, какие вы нарядные,
Все румяные да ладные.
Все: Здравствуй, Дедушка Мороз.
Дедушка Мороз: Я сегодня очень рад,
Что пришел к вам в детский сад.
К нашей елке приглашаю,
Всех - и взрослых и ребят!


8.Хоровод «Дед Мороз».
Дедушка Мороз: Я ребята, старый дед, мне ребята, много лет,
Но как на ёлку прихожу, сразу игры завожу!
Я принёс вам в корзинке снежки,
Сейчас мы с ними поиграем.
Я подброшу снежки высоко, полетят они далеко,
А ребята снежки соберут и в корзиночку мне принесут.
9. Игра в снежки
Дедушка Мороз: Ребята, а вы мороза боитесь? А я сейчас проверю!
10. Игра «Заморожу».
1.Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!
2. Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!
3.Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!
4. Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!
Я сегодня очень весел и с ребятами дружу,
Никого не заморожу, никого не застужу!
Дед Мороз: Ну и хорошо играли!
Вы, ребятки, не устали?
Посидите, отдохните
И стихи мне расскажите.
Стихи.
Снегурочка: Дедушка Мороз, я ребяток всех люблю,
Погремушки им дарю.
Погремушечки берите,
С ними весело пляшите!
11 Игра с погремушками.
Снегурочка: Дедушка, понравилась тебе наша пляска?
А теперь ты вставай и с ребятами поиграй.
12. Игра «Волшебный посох».
1.Хожу, брожу по лесу я,
Волшебный посох у меня.
Три раза громко постучу,
Детей в зайчишек превращу!
(Дед Мороз стучит посохом, дети выполняют соответствующие движения)
2.Три раза громко постучу,
Детей в лисяток превращу!
3.Три раза громко постучу,
Детей в лошадок превращу!
4.Три раза громко постучу,
Всех в медвежаток превращу!
Дедушка Мороз: Как же у вас весело, но пора мне собираться,
да в путь-дорогу отправляться!
Снегурочка: Подожди, Дедушка Мороз, а ты о чём-то забыл?
Дедушка Мороз: Что забыл?
Дед Мороз с детьми играл?
Возле ёлочки плясал? Песни пел?
Детей смешил? Что же я ещё забыл?
Снегурочка: Подарки.
Дедушка Мороз: Нет! Ведь я весёлый Дед Мороз – всем подарочки принёс!
Мои друзья, вы выходите, подарки детям принесите.
(Медвежонок и Лисичка на саночках вывозят подарки)
Раздача подарков
Дедушка Мороз: Всем подарки вам принёс добрый Дедушка Мороз!
Жаль, друзья, прощаться надо, всем домой уже пора!
Дедушка Мороз, Снегурочка, Лисичка и Медвежонок машут ребятам и выходят из зала.
Ведущий: До свиданья, Дед Мороз,
До свиданья, ёлка,
Мы весёлый Новый год не забудем долго!
Под весёлую музыку дети и воспитатель уходят из зала.

Лариса Корчак
Сценарий новогоднего утренника в ясельной группе

Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе .

Цель :

Знакомить детей с праздником «Новый год» в детском саду.

Задачи : воспитывать интерес детей к к традициям детского сада.

Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

Развитие умения выполнять движения по образцу воспитателя.

Действующие лица :

ведущая, снеговик, снегурка, дед мороз.

Под музыку в зал заходят дети, встают вокруг елки.

Ведущая : Шире круг, шире круг!

Здравствуй, наш зеленый друг!

Ну-ка, елка, раз, два, три –

Светом радости гори!

(Елка загорается, дети ее рассматривают) .

Ведущая : Подойдите к елке ближе,

Посмотрите выше, выше!

Как красива и стройна!

Из леса к вам пришла она!

Ну-ка, дети, друг за другом

Вокруг елочки смелей,

И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг елки, рассматривают игрушки) .

Под елкой лежат снежки. Ведущая обращает на них внимание детей :

Ребята, а я люблю играть в снежки, а вы? Давайте поиграем.

Игра «Собирают снежки» .

Ведущая : Ребята, посмотрите, что у нас с вами получилось!

Появляется снеговик :

Я веселый снеговик,

К снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко,

В место носика, морковка.

Какая же у нас красивая елка! (ходит вокруг и разглядывает)

Наша елочка стоит,

Огоньками вся горит.

А притопнут каблуки –

И погаснут огоньки.

(топают, огни гаснут на елке)

Наша елочка стоит,

Огоньками не горит.

Хлопай, хлопай, говори :

«Наша ёлочка, гори!»

(хлопают, елка загорается)

Ведущая : Снеговичек, вот это чудеса, так колдовать даже Бабусечка, Ягусечка не может.

Снеговик : да ладно вам! Подумаешь я. Вот какие чудеса Дедушка Мороз вытворяет! Видели какие картины он на окнах рисует? Как деревья белым, пушистым покрывалом укрывает! А снежинки у него какие волшебные. ?

Ребятки! А давайте мы с вами его к нам на праздник позовем!

Ведь какой Новый год без Деда Мороза и его внучки - Снегурочки!

Давайте все вместе «Дед Мороз!» «Дед Мороз!» .

Тихо мы его зовем, не слышит он нас!

Давайте все вместе, громко-громко : «Дед Мороз!» , «Дед Мороз!» .

Входит Д. М и Снегурка.

Здравствуйте, детишки!

Малыши-мальчишки,

Девочки-принцессы!

К вам пришли из леса!

Снегурочка :

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и светло.

мы попали в детский сад?

Ведущий :

Нынче праздник у ребят!

Веселится весь народ.

Этот праздник - Новый год!

Новогодняя песенка . Все герои, дети и родители танцуют.

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и сёлам,

Вам подарки принесли,

Ох, мешок тяжелый!

Дед мороз и снегурка под веселую музыку раздают детям подарки.

Всем подарки подарили?

Все подарки получили?

Ну а нам пора идти.

Праздник в дом другим нести.

Снегурочка :

Предстоит нам долгий путь!

Вместе Д. М. и Снегурка : До свидания! В добрый путь!

Герои уходят. Остается ведущая, родители и дети.

Организация чаепития.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника в разновозрастной группе Описание материала: предлагаю вам сценарий Новогоднего праздника для детей разновозрастной группы. Этот материал будет интересен воспитателям,.

Ирина Абросимова
Сценарий Новогоднего утренника в ясельной группе «Здравствуй, дедушка Мороз»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №87 детский сад «Улыбка»

Новогодний утренник в ясельной группе

«ЗДРАВСТВУЙ , ДЕДУШКА МОРОЗ

Разработала : Абросимова Ирина Петровна

музыкальный руководитель

Улан-Удэ, 2015

Дети входят в зал под музыку «В лесу родилась елочка»

Воспитатель : Дети, посмотрите какая красивая елочка «выросла» в нашем зале.

Дети осматривают елочку.

Воспитатель : Малыши, посмотрите, какие красивые шарики висят на елке, и большие, и маленькие.

Под музыку в зал водит Снегурочка.

Снегурочка : Здравствуйте , детки! Меня зовут Снегурочка, я внучка Деда Мороза . Мы живем в сказочном лесу далеко-далеко на Севере. Каждый год мы с дедушкой приходим к послушным, хорошим детишкам и поздравляем их с Новым Годом и дарим им подарочки. Какие вы все нарядные, красивые, веселые! И елочка так украшена! И фонарики есть! Но почему то они не горят? Нужно на елочку подуть, и фонарики загорятся.

Дети дуют на елку, но фонарики не зажигаются.

Снегурочка : Малыши, давайте похлопаем в ладошки! (дети хлопают)

А теперь потопаем и скажем : "Раз, два, три - елочка гори!”

Дети топают, говорят и огоньки на елочке загораются.

Воспитатель : Снегурочка, наши детки знают песенку про елочку.

Снегурочка : Как хорошо, давайте споем!

Дети поют песенку «Новогодний хоровод » . Садятся на стульчики.

Появляется Зайчик, обегает елку и останавливается.

Зайчик : Ой, какая елочка - зеленые иголочки. И шарики красивые и фонарики горят. Да здесь праздник для ребят!

Здравствуйте , детишки! Здравствуй , Снегурочка! Я - веселый Зайчишка. Я по лесу скакал и на елочку попал! Выходите ко мне детки, я вас танцу научу. Этот танец не простой, этот танец заводной!

Дети исполняют «Зимнюю пляску» (музыка М. Старокадомского, слова О. Высотской, садятся на стульчики.

Зайчик : Снегурочка, наши детки такие нарядные на праздник пришли и я тоже хочу быть нарядным! Завяжи мне, пожалуйста, красивый бантик на шею.

Снегурочка украшает Зайчика бантом на шее.

Зайчик : Ну вот, совсем другое дело. Ой, а у меня что-то есть!

Зайчик убегает за елку и звенит погремушкой, выходит.

Зайчик : Малыши, угадайте, что я вам принес?

Воспитатель : (помогает детям) Да это же погремушки!

Детям выдают погремушки, и они танцуют «Игра с погремушками» (музыка А. Лазаренко, слова О. Высотской) . Дети садятся на стульчики. Снегурочка угощает Зайчика морковкой.

Зайчик : А что, Дедушка Мороз еще не пришел ?

Снегурочка : Наверно, Дедушка Мороз , где-то в пути задержался.

Зайчик : Что же делать?

Снегурочка : А мы сейчас с детишками песенку споем, Дедушка Мороз нас услышит и придет.

Дети с помощью взрослых поют песенку «Дед Мороз » (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)

Зайчик : Что-то наш Дедушка Мороз не идет !

Снегурочка : Наш дедушка старенький и плохо слышит, а мы сейчас его дружно и громко позовем!

Все зовут : Дедушка Мороз !

Появляется Дед Мороз .

Дед Мороз : Иду, иду, спешу к вам, ребятишки. Ох, какие вы красивые, нарядные. И елочка так хороша, а под елочкой фонарики лежат. Берите их, ребятишки, будем с ними танцевать.

Дети танцуют танец «Фонарики» (мелодия и слова А. Матлиной)

Дед Мороз : Ну, молодцы, ребятки, молодцы! Ой, и у меня ноги просятся в пляс! Хлопайте в ладоши, я буду плясать! Зайчик, помогай!

Под музыку "Барыни" Дед Мороз и Зайчик пляшут , дети хлопают в ладоши.

Дед Мороз : А сейчас я вас заморожу !

Воспитатель : Малыши, убегайте от Дедушки на стульчики !

Дед Мороз садится на стул .

Дед Мороз : Ох, устал я, устал и ребяток не догнал.

Снегурочка : Дедушка , детишки подарочки от тебя ждут!

Дед Мороз : Знаю, что подарочки ждете. Нес я их в большом мешке. Но началась вьюга, и занесло мешок снегом. Сам я еле-еле выбрался. Вот вам волшебный колокольчик, берите его и идите искать. Там, где колокольчик зазвенит, там и мешок лежит.

Снегурочка берет колокольчик и зовет малышей и Зайчика искать мешок с подарками. Они заглядывают под стульчики, смотрят под елкой. Идут дальше и видят большой сугроб. В этом месте звенит колокольчик. Снегурочка предлагает детям разгрести от снежинок сугроб. Дети убирают снежинки и находят мешок с подарками. Снегурочка передает мешок Деду Морозу и он раздает подарки детям.

Воспитатель : Детки, давайте. Скажем спасибо дедушке за подарки .

Дед Мороз : Растите большими, не болейте и слушайтесь папу и маму!

Снегурочка : Через год мы к вам снова придем в гости!

Дед Мороз : Снегурочка, нам пора. Ведь нас ждут другие дети! И тебе, Зайчик, пора в лес домой.

Зайчик : До свидания!

Снегурочка : До свидания, детки!

Дед Мороз : До свидания, малыши!



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: