Посещаемость страницы в инстаграме. Убираем статистику и кнопку «связаться» в Инстаграме

Разработчики сети Instagram недавно анонсировали новую функцию в приложении – возможность сохранить все понравившиеся фото. Она сулит сделать нашу жизнь немножко проще и освободить память на любимых мобильных гаджетах. И вот теперь возникает главный вопрос сегодняшнего обзора: можно ли узнать, кто из пользователей сохранял ваши фото в сети Инстаграм, о нём я расскажу далее.

Благодаря функции закладок фотографий в Instagram, которую все так долго ждали, многие пользователи Инстаграма наконец-то перестанут делать скриншот каждого понравившегося товара. Для того чтобы отыскать его потом в интернет-магазине, гламурный ресторан, в который так, никогда, и не пойдут, либо же очередную идею для причёски, подсмотренную в аккаунтах у звёзд шоу бизнеса. Не новая ситуация, не так ли? Отныне об этом можно забыть.

Теперь все приглянувшиеся посты можно сохранить в своём аккаунте Instagram и к ним можно вернуться в любое время. С новой функцией больше нет необходимости в пролистывании целой ленты лайкнутых постов либо собственной библиотеки фото на смартфоне, с целью найти необходимый скриншот.



Разработчики добавили в нижнюю часть каждого поста новый значок, напоминающий флажок, расположенный с правой стороны от иконок для лайков и написания комментариев. При нажатии на этот флажок фото публикация сохраняется в новом разделе «Сохранённое» в автоматическом режиме. Здесь же будут храниться и все посты, которые были сохранены. Кроме того, все сохранённые вами фото будете видеть лишь только вы, что крайне полезно и удобно.

В Инстаграме фактически ежемесячно обновляются все функции. Но, по правде сказать, назначение некоторых из них не совсем правильно истолковывается. К примеру, в прошлом году весь интернет поставила на уши следующая новость – как будто когда ты сохраняешь чьё-то фото в Instagram, то владельцу аккаунта приходит моментальное извещение об этом. В реальности же это совершенно не так – вы никогда не узнаете, кто именно из Инстаграм пользователей сохранял ваши фотографии. Единственное, что при этом возможно узнать – это общее количество скачиваний вашего фото, цифра будет отображаться под картинкой.

По этой причине многие фанаты Инстаграм тревожатся из-за нарушения собственной анонимности. Но эта информация истолкована в Рунете совсем неправильно. Фото и видеоролики, отправленные в Инстаграм непосредственно из ленты новостей, автоматически удаляются по истечении 24-х часов. И вот именно тогда, когда получивший контент пользователь сделает скрин фото, либо же сохранит его, и придёт владельцу аккаунта извещение об этом. Во всех иных ситуациях уведомление о том, что кто-то сохранял наши фото, приходить нам не будут.

Отслеживаем, кто делал скриншот ваших фотографий

С недавнего времени сеть Instagram стала извещать пользователей о том, что кто-то скриншотил их личную переписку. И когда вы отсылаете уведомления интимного либо же конфиденциального характера, то это может стать настоящим ударом ниже пояса.

Но сразу стоит отметить – данная функция работает исключительно с исчезающими сообщениями.

Принцип действия

  1. Надо перейти во вкладку «Съёмка», которая расположена на дисплее слева вверху.
  2. Сделать необходимый снимок, если нужно добавить эффекты.
  3. Внизу справа отобразится значок со стрелкой. Кликаем на него и выбираем личность получателя.
  4. Отсылаем созданное сообщение.

«Обратите внимание!» Ваше уведомление будет видно только лишь получателю.

Узнаём о сделанном скрине

Когда мы отсылаем мгновенное извещение либо же фото иному пользователю посредством Инстаграм Direct, то у нас оно мгновенно исчезает. Фотографии и видеоролики пропадают из ящика лишь тогда, когда получатель их открывает.

Но отдельные пользователи могут успеть сделать скрин временной нашей переписки. Сеть Instagram обязательно известит нас об этом факте.

Действие функции распространяется только лишь на личные сообщения. И когда кто-то вдруг решит сделать скриншот нашего публичного поста, то в таком случае система никак не отреагирует.

Какой выход из ситуации?

В зависимости от сложившихся обстоятельств, мы можем обратиться в службу технической поддержки сети Инстаграм, ну или же попробовать лично связаться с тем пользователем, который сделал нежелательный скрин. Но и в первом и во втором случае, проблему придётся решать самостоятельно.

Вконтакте

В прошлом году Instagram наконец-то запустил функцию встроенной статистики. Для пользователей, которые подключили бизнес-аккаунт, доступен целый набор инструментов, которые помогают анализировать и развивать бизнес. Теперь не нужно пользоваться сторонними сервисами, чтобы оценить эффективность профиля.

Как подключить

Встроенная статистика доступна пока только для бизнес-профилей. Чтобы его подключить, необходимо создать публичную страницу для своего проекта в Facebook (даже если проект - это человек) и привязать аккаунт к этой странице. При этом нужно быть администратором страницы.

Статистика публикаций

Статистику публикаций формируют три показателя: охват, показы, вовлеченность. Под каждой опубликованной фотографией появляется информация о количестве просмотров (показы), уникальных посещений (охват), общая цифра вовлечения (лайки и комментарии).

Эти показатели дают вам представление о том, какие посты наиболее интересны подписчикам. Например, если охват и показы одной публикации постепенно растут, это значит, что пост расходится, люди им делятся, пересылают друзьям, возвращаются к нему. Это повод проанализировать: что конкретно зацепило пользователей? Фотография, текст или тема? Показатель охвата, к которому надо стремиться - 30-50% от общего числа подписчиков.

Сравните публикации с разными показателями вовлеченности. Почему один пост комментируют больше, а второй нет? Ориентируйтесь на цифру в 10-15% от показателя охвата. Если пост посмотрели 1000 уникальных пользователей, то показатель вовлеченности должен составлять 100.

Статистика аккаунта

Статистику аккаунта отражают четыре показателя: показы, охваты, просмотры профиля, клики на сайт. Показатель просмотров профиля говорит о том, сколько людей видели главную страницу и описание профиля. И это повод еще раз оценить, насколько подробно сделано описание. Есть ли там контактная информация, указана ли специфика проекта.

Количество кликов на сайт указывает на то, сколько людей перешли по ссылке в профиле. Это может быть ссылка на блог, сайт, конкретную публикацию или ссылка на профиль в другой соцсети. Увеличить этот показатель помогает напоминание в постах, что подробнее о проекте можно узнать по ссылке в профиле.

В общей статистике профиля есть функция «рейтинг лучших публикаций», которая помогает анализировать эффективность постов. Рейтинг можно настроить по типу публикаций, по показателям и по времени. Экспериментируя с настройками, можно вычислить, какой стиль фотографий, тематика и объем текста имеют наибольший успех.

Информация о подписчиках

В статистике профиля есть информация о ваших подписчиках, которую можно и нужно использовать при составлении контент-стратегии. В блоке о подписчиках видна географическая принадлежность читателей, гендерный процент, возрастной диапазон и самое активное для них время. Чем это может быть полезно?

Например, зная, что 90% вашей аудитории составляют женщины, можно использовать эту информацию при выборе блогера или бренда для сотрудничества, корректировать темы и стиль описаний.

Многие дублируют описание профиля и некоторые посты на английском языке. Зная процент ваших англоязычных читателей, можно понять, насколько это оправданно.

Выяснив, в какой день недели и время суток подписчики ведут себя наиболее активно, можно выбирать время для публикации самых важных и спонсорских постов.

Инструменты статистики помогают понять, насколько эффективна ваша контент-стратегия и рекламные мероприятия. Используйте новые возможности, чтобы создавать контент, интересный именно вашим читателям.

Вопрос «как убрать статистику в Инстаграм?» еще полтора года назад не имел смысла, ведь в данной соцсети вовсе не существовала функция собственного аналитического сервиса, позволяющего оценивать количество просмотров, целевую аудиторию и иные показатели. Однако подобный функционал был столь востребован из-за роста числа коммерческих страниц, что создатели социальной сети решили внедрить его. Данный функционал оказался необходим далеко не всем, поэтому статистика стала доступна только для бизнес-аккаунтов. В этой статье мы расскажем о том, как убрать статистическую информацию о своем профиле.

Как отсоединить Фейсбук от Инстаграма

Статистика в Инстаграме работает только в связанных с Фейсбуком страничках. Не секрет, что социальная сеть Instagram была куплена компанией Марка Цукерберга, и с тех пор управляется из одной штаб-квартиры. Подобное слияние не могло не повлиять и на функционал соцсети. Весь сервис сбора статистической информации Инстаграма полностью скопирован с аналогичного, имеющегося у Facebook. Кроме того, появилась возможность синхронизации профилей из обеих социальных сетей. Пользователи могут вовсе не проходить процедуру регистрации в Instagram, а просто авторизоваться через свою страничку на Фейсбук.

Чтобы отсоединить аккаунт от Фейсбука, нужно выполнить следующий порядок действий:

Выполнив эту последовательность действий, вы отключите привязку.

Как отключить статистику?

В Instagram существует два типа аккаунтов: личные и деловые. Деловые аккаунты могут работать только в связке с Facebook-страницей, так как все управление происходит через нее.


Статистика работает только в бизнес-профилях. Чтобы ее отключить, вам необходимо перевести свою страничку в статус «личной».

Чтобы это сделать необходимо, выполнить следующий алгоритм:

Также удалить атрибуты коммерческого профиля вы можете в самом Instagram’е. Для этого необходимо:

Заключение

Таким образом, убрать все атрибуты, присущие бизнес-аккаунтам можно за несколько минут, для этого достаточно переключиться в «личный» режим. Также вы имеете возможность полностью отключить синхронизацию с Фейсбук.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: