Анти-Валентинов День: даже не думай обо мне! Ваш план на день в Париже.

18+

Что такое настоящий бунт, расскажут в Мультимедиа Арт музее на Остоженке. Гости выставки познакомятся с бытом и нравами беспредельщиков прошлого, проникнутся их модой и изучат до мелочей каждую татуировку. А вы говорите, «любовь, любовь».

Событие уже прошло

1/4 финала КВН-2017 16+
ТВ-съёмка! Высшая лига

Для тех, кто больше увлечён юмором, чем любовью, 14 февраля откроет свои двери Театр российской армии. На несколько часов вы сможете забыть о романтике и попробовать не утонуть в море смеха. Перед зрителями выступят молодые, но опытные юмористы, которые доказали своё право считаться лучшими. Так же на сцену выйдут и уже известные команды, чьё чувство юмора можно считать знаком качества.

Событие уже прошло

Концерт «Сюита сказок» 6+

Для взрослых, которые поздравлениям с сомнительными праздниками предпочитают джаз и оригинальные интерпретации известных композиций. Вечером 14 февраля вам предлагают устроить кутёж в консерватории под композиции Александра Вершинина. Автор сам сядет за рояль, а компанию ему составят саксофонисты, вокалисты, контрабасисты и целый камерный оркестр.

Событие уже прошло

Фестиваль «Протеатр. Международные встречи» 12+
«Театр - выразительность социального тела»

14 февраля - заключительный день фестиваля в театральном центре имени Всеволода Мейерхольда. Зрителям предоставляется буквально последний шанс увидеть в действии, что такое театральная инклюзия. Перед вами развернётся своеобразная танцевальная трилогия «Столик на троих». После представления можно будет обсудить увиденное с авторами и актёрами.

Событие уже прошло

Выставка «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция „Юрский период“» 0+

Музей имени Климента Тимирязева предлагает вам отвлечься от суеты католического праздника и погрузиться в столичный метрополитен. По словам специалистов, в подземке можно найти множество следов доисторических животных и других организмов. Гостей научат различать отпечатки моллюсков и кораллов на стенах метро, а также расскажут, как известняк превращается в мрамор.

Событие уже прошло

Вечеринка в стиле Delta Blues 18+

Хотя изначально блюз и считался музыкой юго-восточных афроамериканцев, со временем всё больше людей всех мастей и оттенков решили взять на себя роль блюзменов. Темы, конечно, несколько изменились, но характерный бит и ритм остались прежними - такими, что могут тронуть внутренние струны каждого слушателя. О чём сегодня хотят рассказать музыканты, вы узнаете в Доме блюза на Садовой-Самотечной.

Событие уже прошло

Автобусная экскурсия «Москва Мастера и Маргариты» 6+

Пока окружающие делают друг другу романтические подарки, вы можете добавить в этот день немного мистики и отправиться на прогулку по местам одного из самых известных произведений Михаила Булгакова. Возможно, вы даже станете на шаг ближе к разгадке всех тайн «Мастера и Маргариты».

Событие уже прошло

«Арт-битва снеговиков» на Воробьёвых горах 0+

Если флирту вы предпочитаете лепку снежных баб, добро пожаловать в парк Дворца пионеров. Здесь 14 февраля завершится своеобразный конкурс на лучшего снеговика, старт которому дали ещё в январе. Вы можете просто прогуляться по аллеям и полюбоваться уже готовыми снежными скульптурами, а можете создать собственное изваяние и побороться за звание лучшего художника.

5 лучших анти-подарков на день святого Валентина

Число противников дня святого Валентина, пожалуй, ничуть не уступает армии его почитателей. Одни не отмечают этот праздник по религиозным соображениям, другим не нравится приторный розово-романтический антураж и глупые открытки-«валентинки». Кроме того, даже в день всех влюбленных никто не застрахован от ссор и расставаний. Словом, существование «альтернативных» подарков более чем обосновано.

1. Дамский набор «Остаться в живых после разрыва»

Кто сказал, что разлука непременно должна причинять боль? Благодаря «аптечке для разбитого сердца» от компании Running Press заживление амурных ран превращается в увлекательную игру с элементами психологии и юмора. В комплект экстренной помощи задетому самолюбию входят: сыплющее комплиментами зеркало, стикеры для «завешивания» лиц на старых фотографиях, плакат «Почему мне лучше быть одной, чем с ним» (10 пунктов развернутой аргументации) и черно-желтая лента с надписью «Не подходить» – на случай, если женская гордость даст слабину, и рука потянется к телефону.

2. «Анти-валентиновская» футболка и другие аксессуары

Компания Cafe Press готова вооружить противников «плюшевого» праздника до зубов, предлагая им «бунтарские» блокноты, стикеры для заметок, магниты на холодильник, футболки и даже нижнее белье.

3. Шлепанцы «Не звони по пьяни»

Если алкоголь пробуждает в вас тягу к выяснению отношений, а слова «дай мне еще один шанс» неудержимо вырываются наружу, остудите свой пыл взглядом под стол – на ваших ногах в этот момент должны находиться сланцы-самовнушители «don’t-drink-and-dial». Наутро вы будете гордиться собой, ведь пьяный звонок человеку из прошлого – как раз тот случай, когда бездействие лучше кипучей активности.

4. Украшение «Бессердечная стерва» (Cold-hearted Bitch)

Серебряный кулон в форме трех сердец с нелестной надписью наверняка станет вашим последним подарком некогда любимой девушке. Изысканный и циничный способ выразить свое истинное отношение в день, когда от вас ожидают трех слов совсем иного содержания.

5. Подставка для ножей «Бывшим»

Современное переосмысление куклы Вуду. Жестокий и стильный аксессуар для кухни женоненавистника или одинокой девушки.

Считаете День святого Валентина самым обычным днем в году и раздражаетесь, наблюдая, как коллеги и знакомые в спешке пытаются раздобыть хоть какую-нибудь валентинку для своих возлюбленных? Не отчаивайтесь: вы далеко не одиноки в отсутствии праздничного настроения и томного ожидания вечернего ужина с продолжением. С каждым годом во всем мире 14 февраля все больше людей присоединяется к празднованию Анти-Валентинова Дня, тоже по всем правилам: с антивалентинками, сладостями в форме сердец, но разбитых, а также организацией приятных застолий – но исключительно для себя, любимых.

«То, что одинокие люди не просто не празднуют, а именно не любят День святого Валентина, легко объяснимо. Демонстрация исключительно «парных» счастья и любви в этот день позволяют человеку, не имеющему второй половинки, особенно остро почувствовать свое одиночество, какую-то надуманную социальную неполноценность, отчаяние. Поэтому совершенно закономерно, что люди объединяются и празднуют Анти-Валентинов День, – все боятся одиночества. Надеюсь, скоро это традиция появится и в нашей стране, потому что, на мой взгляд, это очень важная и действенная психологическая поддержка в нужный момент для тех, кто пока еще не нашел свою вторую половинку», – рассказала корреспонденту семейный психолог Ольга Шарандикова.

Само название – Anti-Valentine"s Day – придумали в Чикаго, где в День всех Влюбленных когда-то и прошла первая вечеринка одиночек. Помимо этого, 14 февраля некоторые феминистки из США, Бразилии и других, как оказалось прогрессивных в этом отношении стран, Франции например, празднуют Международный день чудаков-одиночек. Как ни странно, пропагандируют «тиранию парных отношений» иногда не только одинокие люди, но даже гетеросексуальные супружеские пары.

Возвращаясь к реальности, устройте Анти-Валентинную вечеринку у себя дома и пригласите всех «беспарных» друзей обоих полов. Вдруг среди интерьерных украшений из черных шаров, статуэток расколотых сердец и плакатов с анти-валентиновскими надписями вы разглядите свою настоящую любовь? Позвольте себе шалость «холодной мести» и отправьте бывшей или бывшему, даже тем, которые бросили вас, сообщение вроде «Прекращай думать обо мне» или «Рад(а), что этот праздник отмечаю без тебя».

Не забудьте обязательно сделать что-нибудь приятное человеку, которого вы любите и цените больше всего на свете – самому себе. Подарите себе , любимый торт, шикарную орхидею в горшке, запишитесь на или попейте пиво с друзьями под вместо ни разу не пропущенной тренировки. В общем, потратьте деньги и позвольте себе то, что раньше жалели (запрещали), расслабьтесь и получите, наконец, удовольствие.

«Отличный вариант – отпраздновать День святого Валентина или его появившийся антипод – Анти-Валентинов День – с товарищами по учебе или коллегами по работе. Те, у кого есть возлюбленные, вернутся к ним после трудового дня, а все одинокие почувствуют свою причастность к 14 февраля и не будут ощущать безнадежность – их ведь тоже поздравили. Если не позаботились заранее – вырежьте импровизированные валентинки из обычной офисной бумаги и презентуйте каждому, не забыв надписать «Любим за чувство юмора, умение поддержать, лучшие идеи, организаторские способности и т.д.» или наоборот «Ты отличный парень, но хватит нудить, громко разговаривать, перебивать и т.д.», смотря на сколько развито чувство юмора в вашем коллективе», – посоветовала психолог Ольга Шарандикова.

Наталья Назаренко

АНТИ "ДЕНЬ М"
Речь пойдет то ли о рекомендациях, то ли о подозрениях бывшего советского разведчика Виктора Резуна, изложенных в его книге «День «М» спустя семьдесят лет после того, как Сталину пришлось решать вопрос о вооружении Красной Армии тяжелыми бомбардировщиками ТБ-7.
По Виктору Суворову, сделай СССР по распоряжению товарища Сталина тысячу таких самолетов к 7 ноября 1940 года, покажи их дипломатам во время традиционного парада на Красной площади, и сидела бы вся Западная Европа тихо и смирно, в страхе слушая, не летят ли сталинские четырехмоторные бомберы. Со времени появления «Дня «М» прошло уже более 25 лет. Граждане Украины, которым сегодня 25 лет и меньше, о ТБ-7, и понятия не имеют. Как и о стране СССР времен 27 декабря 1936 года, когда легендарный советский летчик Михаил Михайлович Громов совершил на ТБ-7 первый полет. Но именно на Бориспольском аэродроме 22 июня 1941 года базировались первые ТБ-7, потому гражданам Украины напомнить и о них, и о Резуне-Суворове, не помешает.
ОТ ТБ-1 ДО ТБ-7
В 1925 году великий советский авиаконструктор Андрей Николаевич Туполев построил свой первый тяжелый бомбардировщик, двухмоторный ТБ-1. Он имел взлетный вес всего на 775 кГ больший, чем последний, 1916-го года постройки, четырехмоторный «Илья Муромец» Игоря Сикорского. Но самолет Туполева, в отличие от цельнодеревянного самолета Сикорского, был цельнометаллическим. Он мог поднять груза на 1,5 тонны больше «Муромца», и лететь со скоростью на 70 км/час больше. ТБ-1, «тяжелый бомбардировщик – первый», в 1928–1932 годах стоился серийно, всего произвели 200 единиц. Стремясь создать еще лучший бомбардировщик, Туполев, параллельно с серийным выпуском ТБ-1, в конце 1930 года отправил в небо ТБ-3, уже с четырьмя моторами. Его серийно выпускали до 1938 года. Последние модели при взлетном весе до 24 тонн могли поднять до 12 тонн нагрузки. Первые самолеты строили с немецкими двигателями водяного охлаждения BMW VIE 7,3.
На момент взлета первого экземпляра ТБ-3 такого самолета не имела ни одна страна мира. 28 февраля 1932 года завод №22 в подмосковном городе Фили сдал первую партию из 10 самолетов. И тут же у руководства страны возникла «суворовская» идея: показать четырехмоторные гиганты на первомайском параде в Москве. Но эти первые серийные образцы имели массу недоделок и конструктивных недостатков. Перечень выявленных производственных дефектов занимал 6 страниц печатного текста. И все же девять ТБ-3 грозно пророкотали 1-го Мая 1932 года над головами военных атташе на Красной площади, произведя сильное впечатление. В штабы полетели секретные депеши о грозных с виду бомбардировщиках. Не знали иностранные вояки, что в каждом самолете, пролетавшем над ними, сидели техники с бидонами воды, чтобы, в случае появления течи радиаторов охлаждения двигателей, ее доливать…
В дальнейшем многие недостатки были устранены, и над Красной Площадью во время парадов пролетало до 150 ТБ-3. Но постепенно страху они нагоняли все меньше, ибо передовые авиационные державы сами стали разрабатывать подобные машины. В 1934 году задание на разработку более совершенного самолета было выдано авиастроительным фирмам США, и до 1941 года US AIR FORCE получили 91 «летающую крепость», легендарный самолет Б-17"Летающая крепость".
За время серийного производства ТБ-3 (1932 - 1938г.г.), построили 819 машин. Больше всего, 270 единиц на одном заводе, почти по 1 в рабочий день, их построили в 1933 году. Возможно, и случался день, когда заканчивали 5 машин, цифра, которой оперирует В.Суворов, утверждая в своем «Дне М», что советский "Авиапром" мог выполнить любую программу. Но, как видно из приведенных цифр, среднесуточный выпуск ТБ-3 был менее одного. Не была советская авиационная промышленность столь всемогущей, как утверждает бывший советский шпион!
К 1937 году в РККА четырехмоторных гигантов собралось около 800, причем более 100 находилось в Отдельной Краснознаменной Дальневосточной Армии. Штабы авиачастей имели пакеты с указанием целей для ТБ-3 на японской территории, которые надлежало бомбить «в случае чего». Шесть самолетов в 1937 году продали Китаю. 20 мая 1938 года они безнаказанно пролетели над всем островом Кюсю, сбросив, правда, не бомбы, а листовки. Летом 1938 года в боях у озера Хасан, а летом 1939 года - в боях у реки Халхин-Гол состоялось реальное боевое крещение грозного детища Туполева. Сбрасывая на головы японцев до 20 стокилограммовых бомб каждый, сами ТБ-3 потерь не имели.
Затем началась советско-финская «Северная война» 1939-40 г.г., во время которой финнам уже удалось сбить две машины. Стало ясно: ТБ-3 для боевого применения устарел. К 1941 году даже последние его варианты имели максимальную скорость всего в 280 км/час, в два раза меньше скорости истребителей вероятного противника. Хотя в строю еще находилось 541 машина, ни о какой стратегической бомбардировке немцев в будущей войне уже не могло быть и речи, хотя задания разного объема и сложности ТБ-3, тихоходные гиганты с гофрированной обшивкой, выполняли всю войну. Наступило время скоростных тяжелых бомбардировщиков, таких, чья скорость не намного бы отличалась от скорости истребителей. Таким самолетом авиаконструктором Туполевым и задумывался ТБ-7.
ПРИВЕРЕДЛИВЫЙ ВНУК ТБ-1
Советские военные, видимо, под впечатлением «Спортивного марша» (…нам нет преград ни в море, ни на суше, нам не страшны ни льды, ни облака…), еще в 1934 году, вполне серьезно, требовали создать самолет с потолком в 15 км, скоростью 600км/час, бомбовой нагрузкой 5 тонн, дальностью 20000км. Такое в те времена для авиастроения не только СССР, но и всего мира было абсолютно невозможно! «Суперкрепость» Б-29, тяжелый бомбардировщик, с которого американцы сбросили атомную бомбу на Хиросиму, даже они, имевшие несравнимо большие возможности и лучшие технологии, создали только в 1942 году. Но и он имел меньший потолок и вчетверо меньшую дальность.
Но надо же было как-то ответить военным!Особенно таким прожектерам,как Тухачевский, вполне серьезно предлагавший, чтобы СССР выпускал в год по 50000 танков! Но Туполев, трезво оценивавший свои возможности, худо - бедно пошел по пути модернизации ТБ-3, учитывая новейшие достижения мирового авиастроения и возможности советской промышленности. Проектирование нового самолета возглавила бригада Владимира Михайловича Петлякова. И в конце 1936-го года новый самолет, получивший название ТБ-7, тот самый, «суворовский», был готов к испытаниям. Пять тонн бомбовой нагрузки он поднимал, хотя и не на 15 км. Не обладал он и скоростью и дальностью, которых так жаждали военные прожектеры.
Здесь нельзя не отметить поразительное внешнее сходство ТБ-7 с американским «одногодком» - бомбардировщиком Б-17 «Flying fortress". Трудно поверить, что такое могло случиться «без тесного сотрудничества». Вот только двигатели у советского и американского бомбардировщиков с самого начала были разные. Американцы отдали предпочтение своим моторам воздушного охлаждения мощностью по 1200 л.с., более надежным и неприхотливым. Туполев же на новый «бомбер» до 1942 года устанавливал более капризные двигатели водяного охлаждения, сначала мощностью всего лишь до 970 л.с. Наша промышленность производство мощных и надежных «воздушников» в нужном количестве еще не освоила…
Виктор Суворов на все лады превозносит решение бригады В.М. Петлякова: поставить внутри самолета дополнительный, «воздухонасосный» двигатель для подачи воздуха на большой высоте четырем основным моторам. Для опытных полетов такое - куда не шло. Но для боевой машины…
Представим: за кабиной пилотов - грохочущий мотор весом в полтонны, от которого в крыльях к каждому двигателю идут воздухопроводы не в один метр длины, и каждый может «травить», а то и вообще лопнуть от вибрации. А когда запускать «насосный» двигатель? При старте? Тогда он будет впустую молотить полчаса, за которые груженный ТБ-7 достигал той высоты, на которой основные двигатели начинали задыхаться.
Запускать позже, «по потребности»? А если не запустится? Самолет не наберет максимальную высоту, где у него было преимущество в скорости над ПЕРВЫМИ ОБРАЗЦАМИ основных истребителей Германии. А ниже огромную машину или зенитки «достанут», или перехватят и собьют истребители. Ну, и наконец, представим, что «все прошло штатно», поднялись на 11километров, максимальную высоту, на которую летчику-испытателю Петру Стефановскому удалось-таки в 1937 году поднять ТБ-7. И вдруг «наддувный» двигатель отказывает. Останавливаются все четыре основных двигателя сразу. Прощай, Родина…
Понятно, что при наличии такого «узкого места» вряд ли боевая ценность самолета могла быть высокой. Наверное, именно поэтому Сталин, когда 1-го Мая 1939 года увидел один из первых ТБ-7, грозно проплывший над Красной площадью, особого восторга не проявил. Да, начальник НИИ ВВС А.И. Филин в отчете по испытаниям самолета записал: «Все… качества делают самолет практически неуязвимым для современных средств нападения (так, а не «защиты» или «ПВО» в тексте, авт.). НИИ ВВС настаивает на немедленном внедрении в массовую серийную постройку в 1938 году и принятии его на вооружение ВВС РККА». Но Сталин умел отличать деловых людей от болтунов и прожектеров. В 1938 году Генсек уже имел горький опыт быстрого старения ТБ-3, на создание солидного парка которых были потрачены огромные средства. Ему докладывали, какими темпами развивается техническая мысль и авиапромышленность Германии. В Испании новые немецкие самолеты-истреюители уже имели преимущество над советскими. Где гарантия, что очень скоро самолеты с черными крестами не получат возможность доставать краснозвездные ТБ-7 и на предельных высотах?
Не имел ТБ-7 и достаточного оборонительного вооружения, особенно спереди, куда он мог вести огонь только двумя пулеметами «винтовочного» калибра. Всего у нашего самолета было 7 «стволов». У американского же Б-17Г, основного их бомбардировщика, долбившего Германию, вперед могли стрелять до 6-ти мощных крупнокалиберных пулеметов. Всего же «Летающая крепость» имела 12 таких стволов.
4:0 В ПОЛЬЗУ СТАЛИНА
И все же можно сказать, что в 1941 году советы Виктора Суворова из будущего в части предотвращения войны в прошлом, путем показа новой техники, Сталин услышал. Вот только решение, к счастью, принял свое, а «не суворовское».
В мае 1941 года военных атташе ряда стран, Германии - в первую очередь, свозили на экскурсию на один из подмосковных заводов, выпускавших истребители МиГ-3. И главный конструктор самолета Артем Микоян, показывая на ряд остроносых машин, выстроенных в линейку на заводском аэродроме, сказал, что завод непрерывно наращивает производство этих истребителей. А МиГ-3 был самым скоростным в мире на высоте выше 7000 метров. «Наши ВВС достанут любого противника на любой высоте!» - так завершил свои пояснения дипломатам Микоян.
Немцы, естественно, сразу передали об увиденном Гитлеру. Но реакция «Адольфа Алоисовича» была абсолютно противоположна той, которую предполагал полвека спустя Виктор Суворов. Фюрер не испугался: «Вы теперь сами увидели, что, если не напасть на СССР в этом году, то в следующем будет поздно», резюмировал доклад военных атташе в Москве Гитлер. Реакция фюрера была совсем не «суворовской».Это всего лишь после показа истребителя МиГ-3. А если бы он увидел ТБ-7, стал бы торопить своих военных еще больше. 1:0 в пользу Сталина, не ставшего форсировать выпуск воздушных гигантов, косвенно оттягивая тем самым начало войны. .
Теперь представим, во что бы обошлось производство и ввод в строй армады из 1000 ТБ-7, которой, по Суворову, можно было бы выиграть войну. По моторам - потере выпуска 4000 одномоторных истребителей типа МиГ3. На них устанавливались аналогичные двигатели. По материалам, алюминию в первую очередь, - «недобору» примерно 5 - 7 тысяч истребителей, или более 2000 двухмоторных бомбардировщиков дальнего действия типа ДБ-3, которые также упоминает Суворов. Ведь алюминия катастрофически не хватало, практически все советские истребители до самого конца войны имели в своих конструкциях детали из дерева. 2:0!
Подготовка летчиков. Воевать на дорогом и сложном ТБ-7 вчерашних десятиклассников за короткий срок никто бы не научил. Неспроста для тех 79 самолетов ТБ-7, которые все же были выпущены до 1945 года, летчиков набирали зрелых, из гражданской и полярной авиации, или военных с большим налетом. Так как на ТБ-7 было два пилота, один штурман, один борттехник да еще 4- 5 стрелков, комплектование 1000 самолетов экипажами стало бы делом не одного месяца. Даже если бы оголили всю оставшуюся бомбардировочную авиацию. Для такой армады машин нужно было бы создавать и специальную службу их обслуживания. 3:0 в пользу отказа Сталина от тысячи ТБ-7!
За время подготовки наших самолетов Германия или зарылась бы в землю, или довела до ума свои зенитные пушки крупного калибра и приборы управления ими, в конструировании которых имела крупные успехи. У немцев уже были проекты зенитных орудий, которые «доставали» бы до 15 кМ и выше, а предельная высота, которой достигал ТБ-7 - 11кМ. Итак, 4:0 в пользу Сталина.
ЧТО ПОКАЗАЛА РЕАЛЬНАЯ ВОЙНА
Первой боевой единицей, вооруженной самолетами ТБ-7, был 14-й тяжелобомбардировочный полк, имевший на 22.06.1941года 10 самолетов. Полк базировался в Борисполе. Именно в этот день 5 огромных машин были разбомблены немцами….
Главным инициатором боевого применения ТБ-7 стал известный полярный летчик Герой Советского Союза Михаил Васильевич Водопьянов. Еще в марте 1941 года он обратился к Сталину с письмом, предложив создать авиачасть из 100 ТБ-7, 50-ти двухмоторных ДБ-3 и 50-ти истребителей. Сталин пошел опытному летчику навстречу, и под командованием комбрига Водопьянова в ВВС РККА появилась 81-я авиадивизия, хотя и в меньшем составе. Именно ее десять ТБ-7 получили приказ в ночь на 11 августа 41-го бомбить Берлин.
На взлете у одной машины отказали сразу два двигателя, и она разбилась. Всего на Берлин вылетело не 10 машин, а 7. Уже над оккупированной территорией еще у одного бомбардировщика отказало два мотора, в результате неисправная машина вместо Берлина бомбила городок Лауэнбург. Один ТБ-7 получил повреждения. от немецких зениток. Сбросив бомбы неизвестно где, этот самолет упал недалеко от Хельсинки. Берлин бомбили 4 самолета, сбросив на него 8 тонн бомб. На обратном пути одна машина была сбита зенитками… советского Балтийского флота. Самолет самого Водопьянова еще на маршруте «туда» над Балтикой чуть не сбили советские истребители. Бомбы Водопьянов сбросил точно над Берлином, но его ТБ-7 также был сильно поврежден огнем зениток и, возвращаясь, вынужденно приземлился на лес в Эстонии. Всего из семи ТБ-7, взлетевших на Берлин, было потеряно 4. На свой аэродром вернулся только один самолет.Водопьянова Сталин не расстрелял, но отстранил от командования, надолго оставив в генерал-майорах...
Следующая стратегическая операция с применением ТБ-7 была проведена в начале 1944 года против Финляндии. Трижды Хельсинки ночью бомбили до 18 бомбардировщиков, сбрасывавших на сонных финнов бомбы весом от 100кГ до 5 тонн. В сентябре ТБ-7 участвовали в налетах на Будапешт. Однако ни финнов, ни венгров этими налетами сломить не удалось. Как не удавалось и англо-американцам, выпустившим за годы войны более 40000 (!!!) четырехмоторных «крепостей», сломить только одной этой армадой сопротивление ни Германии, ни Японии. По всему по этому, в конце 1944 года Сталин расформировал авиацию дальнего действия. Он воссоздал ее через 5 лет, после появления у СССР бомбардировщика Ту-4 и атомной бомбы. Но не для реального наступления, а для «виртуального устрашения», ибо и тогда Сталин понимал, что у СССР не было таких мощных, неуязвимых и дальних бомбардировщиков, чтобы в полном объеме провести «доктрину Виктора Суворова»
Виктор НОВИЦКИЙ 08-09-015

Я написала поздравление стих
С праздником Святого Валентина.
И странный отклик получила вдруг
Опять же от какого-то мужчины.

Он написал: «Историю учи».
Что он имел в виду, не поняла я.
В стихе своем лишь к счастью я ключи
Искать в любви и жизни призывала.

И что тут не понравилось опять,
И что они ко мне цепляются тут все.
Ох, надоели, честно говоря
Мне эти неприятности уже.

И что они такие агрессивные,
Ворчливые и злые и противные.
А я все о любви сижу, мечтаю,
А может быть и зря, и не права я.

Сегодня ведь такой чудесный день,
А мне опять тут портят настроенье.
Ну что за гадость, что за дребедень,
Какое-то дурное наваждение.

Наверно он из тех из одиночек,
Что в радость жизни и любовь не верят,
И настроение другим здесь портит,
Из вредности и зависти, наверно.

День Святого Валентина вызывает радостные чувства далеко не у всех. Многие одинокие люди в США ненавидят его с удвоенной энергией.
В Чикаго, например, несколько закусочных и баров 14 февраля устраивают Анти-день Святого Валентина, украшая залы черными траурными воздушными шарами. Большинство посетителей в этот день – одиночки, которым нравится сообща высмеивать всех влюбленных и их день. Раньше в барах ставили бесплатную выпивку клиентам, котрые приносили с собой фото бывших возлюбленных, теперь народу полно и так, – утверждает Associated Press.

Https://www.liveinternet.ru/users/kpua_admin/post31390512/

Zn.ua Это пояснение к картинке.

Рецензии

Конечно,из наличия вредности,Валя,но и отсутствия воспитания тоже.Даже если не понравился стих,то просто мимо пройти надо,как говорится,а не пакостить автору.
Я для себя недавно лишь открыла,что здесь,оказывается не только и не просто публикуют авторы свои стихотворения,а столько "борьбы"разного рода,как за рейтинг,набирая как можно больше читателей,так и,что очень неприятно читать даже не у себя,не гнушаются и написать нелицеприятное,откровенно хамское.Господи,откуда это в людях,тем более в тех,кто пишет стихи?Ведь,казалось бы,двигать ими должно вдохновение,которому не по пути со склоками.
По счастью здесь много и позитивных,умных людей,которые не только пишут красивые стихи,но и в общении очень приятны и доброжелательны.
Желаю тебе побольше читателей добрых и интеллигентных.

Спасибо, Люся! Ты права, это так и есть. Есть такие люди, которым хорошо, если портят настроение другим. И это действительно счастье, что все-таки из здесь не так много. А борьба тут такая, что нам и не снилось.
Обидно, что в последнее время, все чаще такие люди попадаются. Вот такие дела.
А сами они на стихи которые им пишешь. Не откликаются. Просто пакостники-тихушники.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: