14 февраля день влюбленных для студентов. Конкурс «спой любимому»

Студенческая жизнь - это самая веселая пора. Чаще всего как раз студенты обзаводятся семьями. Чтобы порадовать их, можно устроить на День всех влюбленных какие-нибудь веселые мероприятия. А теперь давайте посмотрим, какие веселые и оригинальные конкурсы на 14 февраля для студентов можно устроить.

Мероприятие и сценарий для 14 февраля очень хорошо подойдет для учащихся в разных ВУЗах и т.д. Для участия в нем выбирают двух людей противоположного пола. Они могут быть парой либо выбираются произвольно. Для того, чтобы организовать сумасшедшие забеги, нужно заранее приобрести шоколадные плитки. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы на женщинах были туфли на каблуках.

Сумасшедшие забеги на каблуках

Далее определяют дистанцию, на которой будет происходить забег. Сначала отмечают начало, а потом финиш. Отмечают обычно тарелками, на которых расположены плитки шоколада. Около них должны стать девушки. На финише должны сесть парни, и раскрыть широко рты. Теперь должен раздаться сигнал. После чего юная женщина хватает свою сладость, бежит к юноше, кладет ему вкусность в рот, после чего быстро возвращается за следующей.

Как только одна чашка с плитками будет пустой, игра заканчивается. Эти сценарии и конкурсы на 14 февраля для студентов вкусные, а так как мужчинам достанется очень много шоколада, они наверняка будут очень этим довольны. А вот женщинам надо придумать какой-нибудь специальный приз.

Такие смешные конкурсы на 14 февраля для студентов вузов обязательно понравятся последним. Мероприятие немножко вульгарно, нужно, чтобы люди были без комплексов. Хорошо бы, чтобы пары были уже сформировавшиеся. Чтобы провести Кубики, потребуется парень и девушка. Необходимы стулья по числу женщин. Кроме этого понадобится и сам кубик.

Конкурс Кубики в день святого Валентина

Можно такую вещь сделать самим на день святого Валентина. Однако вместо цифр на него гранях должны быть изображены части тела, они могут быть такие: губы, шея, плечо и так далее. В центр площадки ставятся стулья. К ним выходят девушки и садятся на них. Теперь юноши должны бросать по очереди кубик. То, что выпадет, то и надо поцеловать. Кто быстрее поцелует все указанные части тела, тот и получит приз. По времени эта игра может быть долгой, но она достаточно интересна. Такой сценарий будет смешной, забавный и понравится всем участникам.

Вырежи сердце

Такая интересная идея забавного и веселого конкурса на 14 февраля для студентов должна понравиться им. Чтобы провести его, понадобится бумага, ножницы и какая-нибудь лента. Пара становится рядом, после чего им связывают руки. Все, кто играет в Вырежи сердце, должны, используя только свободные руки, собственно это и проделать.




Каждый год 14 февраля вся молодежь стран отмечает славный праздник – День всех влюбленных. Можно конечно, такой день провести в окружении только своего любимого человека, а можно устроит веселый интересный праздник для всех студентов вашего института. Где искать сценарий на День святого Валентина с конкурсами? Да вот же он, прямо перед вами.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, друзья. Здравствуйте, уважаемые преподаватели, сотрудники самого успешного ВУЗА нашего города – Государственного гуманитарного университета.

ВЕДУЩИЙ: Если влюбленность приходит чаще чем один раз в день, если вы для того, чтобы понравится прекрасным особям противоположного пола делаете все новые и новые успехи в науке, если в вашем сердце и в воздухе вокруг вас постоянно витают флюиды любви – все это значит одно: вы – студент.

ВЕДУЩАЯ: Да, лихо закрученный сюжет. Но, в целом ты прав – когда еще стрела Амура поражает сердце с такой частотой, как во времена студенчества? И когда еще в жизни любовные эксперименты бывают такими успешными? Конечно же, в студенческие годы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, Инна, говорят, что очень давно, Афродита, богиня любви, рассердившись на своего возлюбленного, который отверг ее любовь, решила отомстить людям, расколов орех и бросив две его половины в разные концы света.

ВЕДУЩАЯ: И что же?

ВЕДУЩИЙ: Вот и все мы до сих пор расплачиваемся за грехи того мужика, который отказал Афродите – бродим по свету в поисках своей второй половины. Хорошо, когда находим. А если нет, если ошибся – вот тогда полный аут, можно о счастье только помечтать. Знал бы того мужика – «настрелял» бы. Все из-за него мучаемся.

ВЕДУЩАЯ: Ты знаешь, Андрей, что вопреки Афродите и ее проклятью, всем тем, кто хочет найти свою половину эти самые орехи на Земле, помогает собирает воедино один очень знаменитый святой, которого все мы называем Валентином. И именно сегодня мы собрались в этом прекрасном уютном зале, чтобы отпраздновать и отметить его прекрасный праздник. Праздник сердец, праздник любви, праздник надежды.

ВЕДУЩИЙ: С праздником!

Звучит песня и хореографическая композиция «Валентинов день»

ВЕДУЩИЙ: Итак, сегодня – праздник всех открытых для любви сердец.
Любовь придумана не нами,
Она от Бог нам дана,
И хотя любовь бывает разная,
Но настоящая -
Всегда лишь одна.

ВЕДУЩАЯ: Любовь безграничный, замечательный дар,
Что дал творец своему созданию.
Любовь - это жертва, сердца жар,
И райский покой, и тревожное ожиданье.

ВЕДУЩИЙ: Для приветствия студентов колледжа с Днем влюбленных приглашаем на сцену главу студенческого комитета Александра Водяного!

ВЕДУЩАЯ: Любовь - все, что было, будет. Она согревает вас в праздника и будние.

ВЕДУЩИЙ: Наши студенческие гении тоже не отстают. Именно любовь и желание понравится заставило девчонок из группы «Б» создать коллекцию вечерних платьев, которую они нам с вами сейчас и продемонстрируют.

Звучит красивая романтическая музыка. Девушки демонстрируют модели платьев.

ВЕДУЩИЙ: Да, видя такую красоту можно говорить о любви не переставая…

ВЕДУЩАЯ: Андрюша, смотрю, ты увлекся и забыл, что сегодняшний вечер еще и конкурсный. Наши участники праздника Дня Святого Валентина уже ждут не дождутся, когда же мы их представим.

ВЕДУЩИЙ: Да, ты права. Итак, просим участников нашего вечера заходить в праздничный зал.

(Участники входят в зал, девушки садятся в одну сторону, ребята в другую)

ВЕДУЩАЯ: Но же как начинать праздник, если наши участники сидят отдельно? А могли бы сидеть по парам.




ВЕДУЩИЙ: Я придумал! Давай объявим конкурс, для того, чтобы выбрать пары.

ВЕДУЩАЯ: Я согласна! Так вот конкурс

КОНКУРС «СЕРДЕЧНЫЕ ПАЗЛЫ»

ВЕДУЩИЙ: Я хочу объявить правила нашего конкурса. Сейчас мы раздадим вам половинки сердец, на которых изображены номера. У кого сложится сердечко – тот и выйдет в следующий этап игры.

(Раздаем разрезанные половинки сердец)

ВЕДУЩАЯ: Просим наших участников, у кого сошлись номера, сесть парами.

ВЕДУЩИЙ: Итак, у нас есть 10 пар. Но, чтобы выиграть главный приз и звание «Романтическая пара" необходимо набраться сил и активно давать правильные ответы.

КОНКУРС «РОМАНТИЧЕСКАЯ ПАРА»

ВЕДУЩАЯ: За это звани будут бороться:
(называем участников конкурса, читаем поочередно начиная из девушки)

ВЕДУЩИЙ: Разрешите представить вам наше глубокоуважаемое жюри. (называем членов жюри) . Каждый конкурс оценивается по пятибалльной шкале.

ВЕДУЩИЙ: Известно, что древнеримский император выдал приказ, который запрещал воинам вступать в брак. А вот молодой и сочувствующий священник Валентин посмел ослушаться его и обвенчал любящие сердца тайно. О нарушении императорского приказа узнали законники. Валентин был арестован, брошен в тюрьму и осужден к смерти.

ВЕДУЩАЯ: Как не удивительно, но именно в тюрьме перед смертной казнью Валентин влюбляется в слепую дочь надзирателя. Их любовь была нежной и искренней, но быстротечной, как вспышка молнии, так как вскоре Валентина казнили.

ВЕДУЩАЯ: Любовь… Это большая загадка жизни... и первое испытание, которое должны пройти участники – это…

КОНКУРС «Спой любимому»

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы объявляем правила конкурса!

ВЕДУЩИЙ: Просим наших девушек подняться и выйти на середину.
(Девушки выходят на середину)

ВЕДУЩАЯ: Подумайте и вспомните все песни о любви, которые вы знаете.

ВЕДУЩИЙ: Вспомнили? Итак, все вместе, на счет три начинайте петь каждый свою песню.

ВЕДУЩАЯ: Оценивается: качество, четкость, и продолжительность исполнения песни.

ВЕДУЩИЙ: А вы, уважаемое жюри, обратите на это все внимание и оценивайте.
(девушки поют песни, а жюри оценивает)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наших девушек за красивое пение.

ВЕДУЩИЙ: Вечер наш посвящен любви.

ВЕДУЩАЯ: Именно ей - любви.

ВЕДУЩИЙ: Коварной…

ВЕДУЩАЯ: Неразделенной и взаимной.

ВЕДУЩИЙ: Иногда – лукавой, а иногда – приторно наигранной.

Вместе: Вечной любви.

ВЕДУЩАЯ: Вы, ребята, не переживайте! Для вас мы тоже подготовили интересный конкурс, который носит название:

КОНКУРС "Дамская сумочка".




ВЕДУЩИЙ: А правила у нас такие:

ВЕДУЩАЯ: Каждому из вас мы раздаем лист бумаги, вы подписываете и пишете 5 предметов, которые по-вашему мнению находятся в сумочке.

ВЕДУЩИЙ: Оценивается конкурс по количеству правильных ответов. На раздумья у вас 1мин.
(Раздаем бумагу и карандаши)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, с задачей ребята справились, просим отдать листки нашему жюри.

ВЕДУЩАЯ: Какая же все-таки любовь?

ВЕДУЩАЯ: Давайте послушаем, что думают об этом наши участники.

ВЕДУЩИЙ: Итак, просим поочередно давать ответ на вопрос.
(каждая пара дает ответ)

ВЕДУЩАЯ: Благодарим наши пары за искренние ответы.

ВЕДУЩИЙ: Знаешь, когда парень и девушка нравятся друг другу, они передают свои чувства взглядами, мимикой и жестами.

ВЕДУЩАЯ: Умение понять другого - замечательная черта. Мы предлагаем следующий конкурс, который имеет название

КОНКУРС "Пойми меня без слов"

ВЕДУЩИЙ: Ребята, представьте себе, что ваша девушка находится на другой стороне улицы, вы ее увидели и хотите пригласить куда-то. А поскольку она вас не слышит - воспользуйтесь невербальными средствами общения – взглядами, мимикой и жестами. Девушки должны понять ваше приглашение за 30с.

(ребятам поочередно предлагают карточки с задачей: пригласить девушку покататься по реке на лодке, съездить в горы и покататься на лыжах, пойти на фигурное катание, пойти на бокс, вместе станцевать ламбаду, и т.д.)

ВЕДУЩАЯ: Благодарю за хорошо показанные движения.

ВЕДУЩИЙ: Влюбленные очень часто попадаются в сложные, непредвиденные ситуации. От того, какой выход они найдут из этой ситуации, в большой мере зависят их дальнейшие отношения. Предлагаем нашим игрокам помериться силами в конкурсе, который мы назвали: "Ваши действия".
(поочередно предлагают ситуации)

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Первая ситуация - ребятам.
1) Вы катаете с девушкой на колесе обзора. Вдруг выключают электрику, от неожиданности ваша девушка выпускает из рук сумочку и падает на землю. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Первая ситуация для девушек.
Угощая мальчика соком, вы ненароком загрязнили ему одежду. Ваша мама возвращается из работы именно в тот момент, когда вы старательно стараетесь выстирать ему штаны, а он вас ждет в мамином халате. Что вы скажете маме?

ВЕДУЩАЯ: Внимание! Вторая ситуация - ребятам.
Вы отдыхаете на пляже с вашей девушкой. Но, вдруг слышите крики о помощи. Вы видите, что кричит очень эффектная блондинка. При этом вы понимаете, что кричит она лишь ради того, чтобы привлечь ваше внимание. Ваши действия?

ВЕДУЩИЙ: Внимание! Вторая ситуация для девушек.
Представьте, что парень мальчик пригласил вас на свидание в 12.30, но ваши пары заканчиваются в 15.00. Ваши действия?

ВЕДУЩАЯ: Молодцы. Все старания участников обязательно будет оценено нашим компетентным жюри.

ВЕДУЩИЙ: Нам очень интересно, умеют ли наши участники сочинять стихи. Поэтому мы объявляем

КОНКУРС "ПОЭЗИЯ ВЛЮБЛЕННЫХ СЕРДЕЦ"

ВЕДУЩАЯ: По условиям данного конкурса, каждая пара получает карточку со словами, которые
рифмуются, и за 2 минуты должна составить стих.

Карточки со словами: «Любовь, морковь, смех, грех»
«Сердце, с перцем, любить, губить»
«Красивая, счастливая, милая, любимая»
«Нежный, снежный, любимый, гонимый»

ВЕДУЩИЙ: Жюри в данном конкурсе за 5- балльной системой оценивает милозвучность поэзии, соответствие теме, ритмизацию стиха.

ВЕДУЩАЯ: Сейчас предлагаем всем погрузиться в мир поэзии. Просим участников прочитать придуманные стихи.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас объявляем последний

КОНКУРС "МУДРЕЦЫ-ФИЛОСОФЫ".




ВЕДУЩИЙ: По условиям данного конкурса, каждый участник получает задачу, высказать мысль, не
повторяясь.

ВЕДУЩАЯ: Сначала принимают участие наши отважные и смелые джентльмены. Вам следует высказать мысли относительно слова "женщина". Т.е. вы продолжаете предложение: "Женщина - это..."

ВЕДУЩИЙ: А сейчас в игру вступают волшебные девушки. Задачу составляет задание такое же как и у ребят,
но вы продолжаете предложение: "Мужчина - это..."

ВЕДУЩАЯ: Просим жюри подвести итоги всех конкурсов.
ВЕДУЩИЙ: Наше жюри напряженно морщит лбы, подсчитывая балл за баллом, в поисках победителей, а для всех участников и гостей звучит музыкальный подарок.

ВЕДУЩАЯ: Слово имеет наше глубокоуважаемое жюри.

ВЕДУЩИЙ: Благодарим наш жюри, которые помогли пролить свет на тайну конкурса. Мы поздравляем пару-победительницу. И вручаем вам билет на романтическую дискотеку "Любовь двух сердец".

ВЕДУЩАЯ: И вот настал долгожданный момент - открыть волшебный сундучок с Валентинками. Мы хотим вручить всем эти сердечки.

В волшебном сундучке лежат тортики в виде сердец. Их вручают всем парам-участникам конкурса.

ВЕДУЩИЙ: счастливой ноткой конкурсной программы мы завершаем сегодняшний праздник.

Вместе: Любите и будьте любимыми!

Праздничный вечер можно продолжить за столом, где каждый может принести свои

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Любовь всего превыше на земле - сценарий театрализованного представления на 14 февраля для студентов

Действующие лица:
Ведущие: Он и Она
Афина
Гера
Афродита

Она.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Он.
Здравствуйте!
Она.
Сегодня День всех влюбленных,
Он.
Сегодня должны звучать только слова любви.
Она.
Сегодня солнце должно ослепнуть от наших улыбок, а грохочущие моторы - оглохнуть от тихих признаний.
Он.
Мы будем самыми красивыми и счастливыми.
Она.
Чуткими и преданными, а главное…
Вместе (Он и Она).
Лю-би-мы-ми!
Он.
Давайте на сутки забудем обо всем и будем думать только о ней.
Она.
Только о нем. Давайте целый день посвятим любимому человеку, все 86 400 секунд. Понимаю, что это не так много, но давайте сделаем их незабываемыми.
Он.
Сегодня самый счастливый день для всех самых счастливых людей. А во все времена самые счастливые, самые влюбленные посылали…
Она.
Звонки и телеграммы…
Он.
Цветы, торты и поцелуи. Браки заключаются на небесах, но есть подозрение, что в нашей власти сегодня соединить любящие сердца здесь.
Она.
С рассвета в Валентинов день
Я проберусь к дверям
И у окна согласье дам
Быть Валентиной вам.

Театрализованное представление.
Звучит древнегреческая музыка. Юноши и девушки в хитонах появляются в зале и исполняют танец (это может быть Сиртаки). Поднимается copyright-by-праздник занавес. На сцене - Олимп. На заднем плане сцены изображена яблоня с яблоками, а на вершине дерева самое большое яблоко с надписью «Достойным любви».

На фоне греческой музыки звучит текст ведущих.
Известен спор,
А что же есть любовь?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

На сцену выходят 3 греческие богини Афина, Гера и Афродита.

Афродита.
Коллеги-богини,
Афина и Гера,
И в нашу, и в новую
Спорим мы эру.
Смутила Эрида
Влюбленных покой,
С тех пор, как подбросила
Приз нам такой (показывает на яблоко).
Гера.
О, яблоко! Хитрой богини раздора
Легенды и мифы придумали скоро,
Их род человеческий слушал с охотой?
Афина.
Я мифы стерпела,
А вот анекдоты…
Афродита.
На яблоке этом начертано ясно -
Оно предназначено паре прекрасной.
Гера и Афина.
А мы возражали!
Гера.
Как раньше - негоже!
Афина.
Тут гласность нужна,
Демократия тоже.
Решать по привычке
Все в высшем кругу.
Гера.
И я не могу.
Афина.
Сменяются скоро тысячелетия,
Так кто на вопрос нам
Заветный ответит?!
Афродита.
Вручила я б яблоко паре прекрасной, которая в конкурсе примет участие.

Звучит музыка, и богини удаляются. На сцену вновь выходят ведущие.

Он.
Да, все-таки приятно приблизиться к высокому (произносит с особым пафосом: «Афродита» - богиня любви и красоты»).
Она.
Конечно, конечно, все это знают. Но все-таки давай «спустимся на землю». Я понимаю, что с богинями, конечно, интересно, но ты же сам видел, характер-то у них не очень.
Он.
Да, я согласен. Похоже, мы совсем забыли, ради чего здесь собрались. Ведь сегодня - День Влюбленных.
Она.
Давайте пригласим на сцену участников наших конкурсов. Нам нужны 3 девушки и 3 юноши. (Идет выбор участников).

После того как участники конкурсов выбраны, ведущие представляют их по именам, на фоне звучащей музыки. Далее ведущие объясняют, в каких конкурсах будут участвовать участники.

Он.
Главная тема нашего разговора - любовь. Но, чтобы добиться любви, нужно преодолеть много препятствий.
Она.
И, прежде всего, любая пара должна добиться взаимопонимания.
Он.
Способны ли на это наши участники, мы сейчас и проверим.
Она.
Мы предлагаем провести конкурс: «Пойми меня, а я тебя».

Конкурс 1.
Задание для девушек:
1. Подарить цветы.
2. Купить мороженое.
3. Не взрывать петарды.
Задание для юношей:
1. Сделать музыку погромче.
2. Сходить на футбол.
3. Показать фотоальбом.

С помощью мимики и жестов каждый из участников показывает copyright-by-праздник перечисленные выше действия.

После конкурса.

Он.
Итак, дорогие участники и гости; вы, наверное, уже догадались, что на ваших глазах начинают уже формироваться интересные пары.

Конкурс 2 «Статуя».
Она.
А теперь, уважаемые конкурсанты, мы предлагаем вам создать статую любви с помощью вещей или различных предметов. Каждый из участников мужского пола должен сделать из своей партнерши «произведение искусства».
Он.
Пока наши участники создают произведение искусства, болельщики тоже поучаствуют в конкурсе 3 «Песнь о любви».

Жюри подводит итоги конкурсов, а ведущие продолжают праздничное шоу.

Она.
А сейчас конкурс для настоящих мужчин.
Он.
Потому что только настоящий мужчина проводит до парадного входа и не забудет поцеловать.
Она.
То же самое он сделает и с любой другой девушкой, которую он пойдет провожать на следующий день.
Он.
Настоящий мужчина сильнее тигра и даже слона.
Она.
Так что в этом смысле вам, пожалуй, бояться нечего.
Он.
Итак, конкурс для настоящих мужчин.
Она.
Прекрасный летний вечер, вы прогуливаетесь со своей девушкой по парку. День был очень жаркий, поэтому даже вечером вы ощущаете жар прошедшего дня, вашей даме очень душно.
Он.
Но вдруг налетел ветер, вырвал из рук девушки сумочку, запорошил вам глаза песком, он поднял такие клубы пыли, что вы потеряли свою любимую из виду.
Она.
Ветер постепенно ослаб, но с неба на вас одна за другой стали падать капли дождя. Дождь становился все сильнее и сильнее, и, казалось, ему нет конца и края. Ваша одежда промокла насквозь, а зубы девушки отстукивают такую дрожь, что вам и без слов понятно, что ей холодно,
Он.
Дождь перестал, но вам надо торопиться домой, иначе вашей девушке грозит болезнь. Вы подходите к ее дому и видите, что возле ее подъезда огромная лужа. И вам ничего не остается делать, кроме как…

Она.
А теперь настал момент, когда мы вновь переносимся на гору Олимп.

Выходят на сцену греческие богини.

Афродита.
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн ее строкою:
«Любовь всего превыше на земле».
Афина (держит в руках большое яблоко, на нем надпись «Достойным любви»).
Мы вручаем это яблоко достойным из достойнейших представителей. (Победителям всех конкурсов).
Афродита.
Пусть будет вам любовь - весенним небом,
живой водой, насущим хлебом,
призывной песней, весенним ветром,
всем самым лучшим, самым светлым.

В заключение - номера художественной самодеятельности для участников конкурса и всех присутствующих в зале.

Сценарий в день святого Валентина

сценарий праздника 14 февраля

Зал празднично украшен.
У входа гостей встречают юноша и девушка, которые поздравляют с праздником и каждому вручают алое сердечно с цифрой (они будут использованы в «Голубиной почте» и «Праздничной лотерее»).

Звучит в фойе танцевальная музыка, приглашая гостей потанцевать. В это время «корреспонденты» обходят присутствующих с просьбой ответить на один вопрос: «Что такое любовь?» (ответы записывают).

Звучат трубы, они приглашают в зал.
На сцену выходят ведущие.

1 ведущий (девушка):
Как чист, прозрачен, нежен
Воздух в нашем зале

Здесь королева бала
Прекрасная любовь!
Пусть юноши и девушки
В одном очарованье
Святого Валентина
Прославят нынче вновь!

2 ведущий (юноша):
Пусть чудо, пусть мгновенье,
Пусть искорка зажжется.
Пусть шутки и веселье
Царят здесь и сейчас,
И пусть друзьям, подружкам
Удача улыбнется
И пусть огонь любви
Вдруг вспыхнет в этот час!

1 вед: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем праздничном зале.

2 вед: Примите наши самые сердечные поздравления
с Днем Святого Валентина!

1 вед: Сегодня удивительный праздник, праздник всех влюбленных!

2 вед: В этот праздник вы можете не таясь, объясниться в любви или преподнести подарок своей возлюбленной, но непременно в форме алого любящего сердца!

Оба: С Днем Святого Валентина!

(бросают в зал воздушные шарики в форме сердечка)

Исполняется песня «Мы желаем счастья вам» С. Намина
(или другой вариант на усмотрение организаторов)

1 вед: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале в ритме песни о счастье.

2 вед: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

1 вед: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

2 вед: Что-то плохо верится!

1 вед: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит телесериалы «Папины дочки»,
«Моя прекрасная няня»? А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь сколько здесь любящих сердец!

2 вед: Для всех кто любит. Этот выход артистов

Исполняется песня или сценка, юмореска (на усмотрение организаторов)

1 вед: А теперь на сцену приглашаются юноши и девушки с прекрасным именем – Валентин и Валентина!

2 вед: Вам сегодня предоставляется прекрасная возможность обратиться к присутствующим поэтическим словом или песней. Можно просто приветствие присутствующих в зале.

1 вед: Разрешите в День Святого Валентина вручить Валентину и Валентине эти памятные подарки.

2 вед: Для вас сегодня поет ….

1 вед: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами

Начинается литературный конкурс.
На сцену выходит «Татьяна» из поэмы А. Пушкина «Евгений Онегин» в соответствующем наряде.

Татьяна: Я вам пишу … (читает письмо Татьяны Онегину)

Татьяна уходит.

Выходит Онегин: Нет, поминутно видеть вас… (говорит слова Онегина)

2 вед: Уверен, что вы без труда узнали героев и автора этих строк о любви. Итак, из какой поэмы вы видели сцены? (ответы из зала). Это бессмертное произведение написал ….? Молодцы!

На сцену выносят плакаты со стихотворными строчками великих поэтов или сразу использовать в оформлении сцены. 1 ведущая читает и просит назвать авторов.

Любовь – не петушиная забава…
(Расул Гамзатов)

Любовь – безумье от угара…
(Вилиям Шекспир)

Я помню чудное мгновенье…
(А.Пушкин)

2 вед: Это прекрасно, что многие строчки о любви вам так знакомы!

1 вед: А ты любишь стихи о любви? А какие строчки тебе хотелось бы сейчас прочитать?

2 вед; Вот эти:
Любовью дорожить умейте!
С годами дорожить вдвойне.
Любовь не вздохи на скамейке
И не прогулки при луне!

1 вед: Эти строчки поэта Решетова я тоже люблю.
А вот что такое любовь?
Ты мог бы ответить?

2 вед: Нет, я бы, наверно, не смог?

1 вед: А вот как ответили в нашем Пресс-центре (при входе на праздник) победители этого конкурса.

Ведущая читает ответы победителей

Ведущие или представители Пресс-центра вручают памятные сувениры победителям конкурса «Что такое любовь?».

Представители Пресс-центра напоминают присутствующим о том, что сегодня на празднике работает «Голубиная почта», т.к. Голубь – символ мира, чистоты и любовной переписки. (или скажут ведущие).

1 вед; Голубиная почта вам поможет влюбиться
Или парой строчек в любви объясниться!
Номерок адресата на сердечке горит
А ящик почтовый на ступеньках стоит.

2 вед; Голубки – почтальоны вам письма доставят.
А сердечко влюбленных волноваться заставят!

1 вед: Я благодарю представителей прессы за активное участие в нашем празднике и предлагаю под громкие аплодисменты проводить их в зал.

2 вед: А для победителей конкурса «Что такое любовь?» звучит эта песня (по желанию организаторов)

1 вед: Знаете ли вы какие цветы принято дарить в День влюбленных? Правильно, красивые тюльпаны.
Только я не знаю, почему?

2 вед: Да потому, что по персидской легенде красивые тюльпаны выросли от слез влюбленных и сделались неувядающими символами любви, А что бы ты выбрала для себя в подарок коробку конфет или цветы?

1 вед: Конечно же цвет, потому что шоколад портит фигуру.

2 вед: Как это портит?

1 вед: По подсчетам американцев, съедая 113,4 грамма шоколада, вы получаете 616 кило калорий, которые необходимо «отработать», целуясь 6 часов 11 минут.

2 вед: Целоваться непрерывно 6 часов 11 минут! Я думаю, испытание это тяжелое даже для горячо любящих сердец.

1 вед: За это всем присутствующим предоставляется чудесная возможность послать множество воздушных поцелуев участникам конкурса «Королева бала».

Девушки демонстрируют свои наряды.

2 вед: Пока жюри юношей решают, кто из девушек достойна короны «Королевы бала» для всех влюбленных в красоту звучит эта песня (или другой какой-то музыкальный номер).

1 вед: Слово уважаемому жюри
(Вручается корона королеве и ей предлагается открыть бал)

Королева: Повелеваю – бал начать!
Прекрасной музыке – звучать!

1 вед: В День Святого Валентина
Бал чудесный открываем!

2 вед: Всех любимых и влюбленных
Танцевать мы приглашаем!

Звучит «Вальс» Е. Дога из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь».

Дискотека в перерывах – аттракционы, игры, буриме: «любовь – морковь, цветы и ты».
В заключении – беспроигрышная лотерея.

Призы вручает Королева бала или лучшая танцевальная пара.

Вы провели Сценарий ко дню святого Валентина для студентов. Сценарий на день святого Валентина для студентов, сценарий праздника 14 февраля, конкурсы стихи и песни ко дню святого Валентина.

Посмотреть и выбрать другой сценарий по теме 14 февраля - день Святого Валентина, день влюбленных.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: